Руководства, Инструкции, Бланки

втк воронеж руководство img-1

втк воронеж руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Втк воронеж руководство

Я заправлялся на окружной раньше.
16,2 или 16,8 за литр. Но что-то мне не понраилось то, что в 99 залили 39.8 литров (до полного) когда там ещё оставалось почти четверть бака (по датчику).
Конечно датчик мог и врать, но всё-же как-то сомневаюсь я в их честности. + ехать туда далеко.
Про заправку на машмете: геде именно она находится?


Та же фигня произошла со мной на ВТК (на пр.Труда).
В баке было еще 15 литров. Хотел залить до полного. И они как обычно спросили, до полного ли лить.
В общем, операторша даже выглянула и переспросила, мол это та шестерка на первой колонке?
И залили 38,4 литра.
Теперь заливаю так: даю канистру на 20 литров (она не пластиковая, так что не отмажутся) и уверен в объеме. Повторная процедура на другой заправке дает полный бак с 100 процентной вероятностью.
А качество на ВТК и Юкос периодически не устраивает.

ВТК гавно а не заправки, особенно на московском, я блять пол машины разобрал, думал у меня она жрет бензин, а они суки мне не долевали, чем больше наливаеш тем больеш обманывают.
Так как заправка недалего от моего магазина, мне приходится на нее заезжать, но на вопрос "Вам до полного" я как то сорвался, и сказал вы уроды брешете, заправщик парень плечами пожал и сказал, что он то тут причем.
Проверил на Юкосе под виадуком на заставе, на 15 литрах проехал 140,км. А на сволочной ВТК я проезжал максимум 75 км, вот и думайте.
Ездил в Липецк, там заправился на Лукойле, это не бензин а сказка.
В ВРН самый дорогой бензин и самый гадкий. Предлагаю что то предпринять или написать куда нибудь коллективную жалобу о проверке этих сраных барыг!

Меню пользователя POMAH

Адрес: на встречке

POMAH. юкос если ничего не случается все равно раз в месяц приезжает техник и проверяет тарировку заправки.
лью юкосовский 92й по 16р в проверенных местах ))))))

Меню пользователя Аид

Аид. эт на каких таких заправках ЮКОС по 16 р 92-ой?

Меню пользователя [Ариец]

запровляюсь на втк у птичего рынка, в военном городке или у северного моста неразу небыло пока чтобы бензин был совсем говно но и небыло токого что и совсем хорошо короче бензин средней поршивости а поповоду недолива я всегда заливаю до полного потом как оплатил выхожу и смотрю в горловину !
но уже задумывался что надо искать другие заправки.
наднях знакомый расказал что раньше на нефтебазе у юкоса и лукойла были свои тестерны подбинзин и они привозили и хранили свой бинзин а уже как минимум с полгода а может болие юкос и лукойл покупают бензин у нефтебазы .
и ещё в бензин стали добавлять странные присадки как только добавили присадку он стал болье октановым а если бензин постоит неделю в баке в машине то присадка наченает процес типа кристализации из-за этого забивается вся топливная система!

Меню пользователя с650

Адрес: Virtual Insanity

Записей в дневнике: 91

Сообщение от Noname

а вообще очень новая и оригинальная тема. Странно, что раньше такого не обсуждали.

Заведи оригинальную тему, что бы все зачитывались, кроме песен за рулём.

в военном городке

В самом начале своей водительской деятельности заправился там. Свечи менял тем же днём.

Сообщение от POMAH

ВТК гавно а не заправки, особенно на московском

Солидарен полностью. Воронежская Топливная Компания - это для жителей Воронежа, а кто они в своей массе?

Другие статьи

Отзыв о работе в ВТК Воронежская Топливная Компания

Антиджоб в регионах ВТК "Воронежская Топливная Компания"

В компании явное нарушения законодательства в плане налогов. На АЗС работники на должности заправщика не то,чтобы трудовой договор подписывать,а даже со стандартной техникой безопасности не ознакомлены,единственное с чем их ознакомили так это с их обязанностями,которые часто выходят за рамки здравого смысла, а о вредности работы руководство вообще не в курсе. З/П получают ту же ,что и лет 5 назад,хотя это уже не важно ведь формально их там вообще не существует. Простые нарушение трудового законодательства иногда переходят в нарушения прав человеческих. Операторы работаю сутками,но их хотя-бы оформили по ТК и даже дают отпуск пару недель в год,что в общем-то тоже является нарушением трудового кодекса, не говоря уже о часах работы и это всё за 20000 р/месяц, которые целиком почти никто не получает. Но несмотря на всё это требуют соблюдения обязанностей от сотрудников они по полной,так сказать. И весь этот красиво разложенный маркетинг компании с ее чистым топливом и высоким сервисом, мягко говоря- "не совсем правда".

ВТК "Воронежская Топливная Компания"

Адрес: Россия Воронеж

Контакты

Валерию → "Сеть солидарности": инструкция для работодателя → хватит хамить.

2016-08-29
4 Service
Работа Тайным Покупателем. Исполняешь со своей стороны работу от сих до сих, с их стороны оплата через 40 рабочих дней (56 календарных дней) (!), БЕЗ УЧЕТА праздничных дней. И стоит ли упоминать, что.

2016-08-15
Уралтрансмаш
Слов нет, есть картинка. Средняя дневная температура летом в помещении, где работают инженеры. Самое забавное, что руководство собирала комиссию для замера температуры именно в тот день когда было не.

Как давно вы не можете найти работу?

Воронежская Топливная Компания, ВТК Воронеж

Группа

Друзья, на днях нам поступил вопрос: может ли топливо в колонке не соответствовать паспорту качества, о котором мы писали ранее.

Здорово, что вы задаете такие вопросы, благодаря вам мы понимаем в каком направлении двигаться, о чем рассказывать в группах . Поэтому мы запускаем новую рубрику: #СекретыАЗС. где постараемся доступно рассказывать о внутренних процессах нашей работы, которые могут быть вам интересны. Показать полностью…

А вы, со своей стороны, предлагайте новые темы для этой рубрики, напишите, что хотели бы узнать в комментариях, постараемся все осветить в ближайшее время

Вернемся к вопросу о топливе: конечно же, топливо, которое Вы получаете на станциях ВТК на все соответствует паспорту качества, мы тщательно следим за этим, поэтому топливо неоднократно проходит проверку на каждом этапе логистической цепочки, от НПЗ до топливо-раздаточной колонки:

Топливо на нефтебазы ВТК поступает с НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) нефтяных компаний в железнодорожных цистернах.

При приеме топлива на нефтебазах производится полный анализ каждой партии нефтепродуктов на соответствие параметрам, указанным в паспорте нефтепродукта (октановое число, массовая доля серы и др.)

Доставка нефтепродуктов с нефтебаз до АЗС осуществляется только собственным автомобильным парком. Каждый бензовоз выезжающий с нефтебаз пломбируется индивидуальной номерной пломбой.

Контроль за движением автомобиля осуществляет диспетчер, который в онлайн режиме отслеживает путь бензовоза по GPS, что исключает любые изменения в маршруте.

При прибытии бензовоза на АЗС осуществляется очередной контроль качества привезенного топлива. Идет проверка "на воду", прозрачность и отсутствии механических примесей. С каждой партии нефтепродуктов в обязательном режиме берется контрольная проба, которая хранится на АЗС до полной реализации всей партии нефтепродуктов.

Мы хотим, чтобы как можно больше ваших друзей и подписчиков узнали о системе контроля качества топлива на наших АЗС. Поэтому, предлагаем вам сделать репост этого сообщения, а мы, по традиции отблагодарим каждого бонусным кодом для участия в акции «Охота за призами»

Отзыв о работодателе Воронежская Топливная Компания - Россия - Марина - О работе

Отзыв о работодателе «Воронежская Топливная Компания» Отрицательные стороны компании

1. Оплачиваемый отпуск всего 2 недели в год. В отпуск можно уйти только проработав не меньше года года
2. Больничные не оплачиваются (даже если ты лежал в стационаре)
3. Постоянные штрафы. Тайные покупатели следят чтобы ты проговаривал стандарты. Не сказал - штраф.
4. За любую недостачу платишь из своего кармана даже если товар своровали на улице.
5. Постоянные акции просто выносят мозг. Причем может быть их несколько одновременно, Ты об них обязан сообщить клиенту, никого не волнует как это сделать.
6. В центральном офисе нет взаимосвязи. Каждый считает долгом прислать инструкции. Выполнять которые обязан оператор.
7. Маленькие зарплаты. Большая ответственность.
8. Приехала руководитель ВТК Коробейникова, уволила оператора только за то что её не знали в лицо (потребовали написать заявление об уходе). И это не первое увольнение по этой причине.
9 Мат в этой компании это норма даже для руководства.
И это еще не все.

Оценки компании Коллектив и корпоративная культура
  • Рейтинг 1/5
Начальство и его уважение к сотрудникам
  • Рейтинг 1/5
Рабочее место и условия работы
  • Рейтинг 3/5
Социальный пакет и льготы
  • Рейтинг 2/5
Перспективы работы в компании
  • Рейтинг 2/5
Комментарии к отзыву

Светлана 20.06.16 15:47 поддержал(-а) отзыв+1

Все вышеперечисленное верно, помимо всех нарушений з/п в конверте, не оплачиваемый отпуск, нарушение ТК, так еще и заработную плату вообще не отдают. Проработав на Антонова-Овсеенко пришли за з/п, а нам сказали 0, причем территориальный управляющий Шевченко С.Г. не смог объяснить по какой причине. Вызывали полицию, ходили к депутатам, все бестолку. Коробейникова Е. вместе с Василевским и Шевченко хорошо прикрывают свою ж..за наши невыплаченные деньги. Ужасная компания, никому не советую туда идти

Константин 19.04.16 09:10 поддержал(-а) отзыв+1

Всё так и есть! Особенно п.8. Больные люди.

Воронежская Топливная Компания

Воронежская Топливная Компания - ВТК

Один из основных поставщиков нефтепродуктов в Воронежском регионе, - Воронежская Топливная Компания (ВТК), – самостоятельный, динамично развивающийся региональный бренд. Его узнаваемость, согласно проведенных среди автомобилистов опросов, достигает 97%.

ВТК принадлежит 32 автозаправочных комплекса, расположенных в черте областного центра, которые отличаются высококлассным сервисом и качественным топливом. АЗС этой компании размещаются в каждом районе столицы российского Черноземья, как в промышленных зонах, так и в спальных районах, на основных городских автомагистралях.

Компания видит свою миссию в бесперебойном обеспечении города и области горюче-смазочными материалами и инвестировании в развитие современной городской инфраструктуры. Воронежская Топливная Компания создана и работает в столице российского Черноземья. Воронеж – родной город и для руководителей, и для сотрудников компании, а потому сохранение биоресурсов города – одна из основных задач этой компании.

Неукоснительное соблюдение экологических нормативных требований по допустимому содержанию вредных веществ в сточных водах, почве и окружающего воздуха на принадлежащих компании объектах и в первую очередь, на АЗС, - для ВТК дело чести.

Для улучшения экологии в Воронеже компания осуществляет следующие мероприятия:
• во всей сети автозаправочных станций, принадлежащих ВТК, смонтированы и успешно функционируют дыхательные системы резервуарных парков замкнутого типа, предотвращающие попадание токсичных топливных паров в атмосферу;
• все АЗС оснащены современным разливочным оборудованием;
• собственная система контроля за качеством продукта гарантирует клиенту ВТК соответствие топлива международным стандартам экологичности.

Не только бензин

Инфраструктура сети АЗС ВТК, кроме собственно автозаправочных станций содержит:
• 32 минимаркета, - размещаются на каждой АЗС, круглосуточная работа, дисконтная программа. Отличаются широким ассортиментом продуктов и сопутствующих товаров, рациональной организацией торгового пространства, обеспечивающей принцип «необходимой и быстрой» (не более 5 минут) покупки;
• 7 автомоечных (ручных и автоматических или портальных) комплексов, использующих новейшую автохимию и современные нанотехнологии. Охватывают практически все виды кузовов автомобилей и обеспечивающих возможность широкого выбора дополнительных услуг;
• 4 кафе «RedFox», удовлетворяют не только потребности проезжающих в горячем питании и комфортном отдыхе, но предлагают клиентам ВТК кулинарные изыски – блюда кухни разных стран;
• Автопарк из 32 бензовозов. Компания ВТК оказывает услуги по перевозке сжиженного газа и нефтепродуктов. Принадлежащие ей бензовозы калибровкой 11 - 41 кубических метров оборудованы системами спутникового слежения, это дает возможность контролировать местонахождение автомобиля и его точный пробег;
• Собственные нефтехранилища.

Владельцам серебряных дисконтных карт ВКТ и международных банковских карт предоставляются скидки 3- 15%. владельцам золотых дисконтных карт - скидки от 5 до 20%.

Залог успешного расширения ВТК – сотрудничество с проверенными поставщиками, предоставляющими соответствующие государственному стандарту качественные ГСМ.

Но главная ценность ВТК – ее сотрудники, это понимают в руководстве компании, здесь всячески способствуют росту профессионализма сотрудников, предоставляют возможность повышать свою квалификацию.

В свою очередь работники Компании понимают, что их благополучие их семей напрямую зависит от процветания ВТК.
Средняя годовая выручка одной АЗС ВТК составляет порядка 100 руб. отсюда следует, что оборот ВТК составляет в год свыше 3 млрд. руб.

Воронежская Топливная Компания позиционирует себя как социально ответственное предприятие. Здесь уверены, что социальная ответственность бизнеса - неотъемлемая часть успешного бизнеса, залог экономического процветания.

В сотрудничестве с городскими и областными властями ВТК осуществляют ряд благотворительных программ, которые носят адресный характер.

При поддержке Компании военно-патриотический клуб «Набат» организовал в апреле 2012 года военно-историческую реконструкцию «Бои в окрестностях Берлина». ТРК также поддерживает проведение «Набатом» поисковых работ.

На протяжении ряда лет сотрудники ВТК устраивают для маленьких пациентов городской детской больницы №2, вынужденных встречать новогодние и рождественские праздники на больничной койке маленькое чудо: Дед Мороз и Снегурочка поздравляют детей с праздником и вручают сладкие подарки.

В августе 2011 года Воронежская Топливная Компания присоединилась к числу участников реализации Государственной программы содействия добровольному переселению проживающих за рубежом соотечественников, которые желают проживать и работать в Воронеже.

В декабре 2010 года при финансовой поддержке ВТК была выпущена книга «Догоняя время» - богато иллюстрированное издание о более чем столетней истории транспорта в Воронеже.

Воронежская топливная компания оказывает помощь в организации и проведении работ по ликвидации последствий пожаров и других чрезвычайных ситуаций.

Например, летом 2010 года она организовала мобильную точку для заправки всей задействованной при тушении пожара техники.

Стало уже доброй традицией поддержка проведения разного рода спортивных соревнований, воронежского «Зоосада», проведения 1 сентября праздника первоклассников «Дорога к знаниям вместе с ВТК».

ВТК - компания непубличная, никогда особо не афишировала ни своих совладельцев, ни структуру бизнеса. На сегодня это группа компаний, состоящая из следующих ООО:
• «ВТК» - осуществляет подбор персонала;
• «ТК-Воронеж» - занимается реализацией бензина;
• «ВТК-транс» - оказание транспортных услуг, реализация моторных масел;
• «ВТК-Сити» - розничная торговля моторными маслами, продуктами питания;
• «ВТК-Сервис» - кафе, автомоечные комплексы.

Учредителями этих компаний является группа физических лиц. АЗМ ВТК находятся в собственности восьми ООО и одного ЗАО, сдающих в свою очередь АЗС в аренду 30 индивидуальным предпринимателям.

Такая структура позволяет Компании работать по упрощенной, соответствующей всем критериям легального бизнеса, схеме налогообложения. С одной АЗС компания уплачивает порядка 1 млн. руб. налогов в год.

О персоналиях ВТК известно также немного. Так, в июле 2011 года достоянием общественности стал факт выхода из бизнеса одного из основателей и бывшего председателя совета директоров ВТК Владимира Прохорова.

Являясь одним из соучредителей, владеющих АЗС ООО («Октан», «Химтехсервис», «Химстроймонтаж», «Голден 5», «Партнер 555», «Тюмень-Инвест»), и совладельцем АЗС по ул. Брусилова, 4а, г-н Прохоров продал свою долю в бизнесе (ориентировочно 40%) второму совладельцу ВТК Павлу Паринову. Теперь он является основным собственником ВТК.

ВТК, ЗАО Воронеж, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

ВТК, ЗАО

ВТК, ЗАО зарегистрирована по адресу г.Воронеж, ул.Кольцовская, д.76, кв.115, 394006. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" Троицкий Андрей Владимирович. Основным видом деятельности компании является Оптовая торговля топливом. Также ВТК, ЗАО работает еще по 3 направлениям. Размер уставного капитала 3 920 810 руб.

В судах организация выиграла 66% процессов в качестве истца. проиграла 100% в качестве ответчика.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОРОНЕЖСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ" присвоен ИНН 3664033520, КПП 366401001, ОГРН 1033600010102, ОКПО 49743480

Прекратило деятельность при преобразовании

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Чтобы купить лицензию на доступ к полной информации о любой компании:

  • Финансовое состояние, стоимость бизнеса
  • Полный список аффилированных лиц
  • Суть судебных процессов и решения по ним
  • Заключенные госконтракты
  • Выписки ЕГРЮЛ / ЕГРИП

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

позвоните в ближайший офис или отправьте заявку на подключение.

Заявка на обратный звонок

Телефон для связи 8-800-100-3306. Звонок бесплатный.

Посмотреть ближайший офис или тарифы СБИС

Ъ-Воронеж - ВТК осталась при своих

Один из совладельцев сети АЗС выкупил долю другого

Бизнесмен Владимир Прохоров продал свою долю в сети АЗС «Воронежская топливная компания» (ВТК) второму ее совладельцу Павлу Паринову. ВТК никогда не раскрывала своей структуры, но, как выяснил „Ъ“, господин Прохоров был соучредителем как минимум шести из девяти юрлиц, за которыми зарегистрировано право собственности на заправки компании. По итогам сделки Павел Паринов стал основным владельцем ВТК. Участники рынка отмечают, что, возможно, переход компании под контроль одного бизнесмена пойдет ей на пользу.

О том, что один из основателей ВТК и бывший председатель ее совета директоров Владимир Прохоров продал свою долю в компании, „Ъ“ сообщили сразу несколько участников рынка, знакомых с ситуацией. По их словам, сделка не афишировалась, но была закрыта еще несколько месяцев назад. В ВТК „Ъ“ вчера подтвердили, что Владимир Прохоров вышел из состава совладельцев компании. Впрочем, раскрывать, какую именно долю в сети заправок бизнесмен контролировал и кто выступил ее покупателем, в пресс-службе компании не стали. Решение господина Прохорова в ВТК объяснили его желанием сконцентрировать свои усилия на другом бизнесе, но не уточнили, каком именно. Известно, что бизнесмен развивает в Воронеже ряд других проектов, в частности, ночной клуб Angels Fashion Place.

ВТК является непубличной компанией, которая никогда не раскрывала своих совладельцев и структуру бизнеса. Источник „Ъ“, близкий к сети АЗС, рассказал, что на сегодня ВТК представляет собой группу компаний: ООО «ВТК» (занимается подбором персонала), ООО «ТК-Воронеж» (реализация бензина), ООО «ВТК-транс» (транспортные услуги, реализация моторных масел), ООО «ВТК-Сити» (аренда магазинов, розничная торговля моторными маслами и продуктами питания) и ООО «ВТК-Сервис» (автомоечные комплексы, кафе). Учредителями этих ООО является группа физлиц. Также в группу компаний входит восемь ООО и одно ЗАО, в собственности которых находятся заправки. А уже эти организации, в свою очередь, сдают АЗС в аренду индивидуальным предпринимателям (ИП), которые также являются составной частью единого бизнеса ВТК. По информации источника „Ъ“, в среднем работает около 30 ИП. Такая сложная структура позволяет ВТК работать по упрощенной схеме налогообложения. Впрочем, руководитель управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области Сергей Дуканов заявил „Ъ“, что ВТК соответствует критериям легального бизнеса, поскольку в год с одной АЗС компании сумма уплаченных налогов составляет около 1 млн руб.

До своего выхода из бизнеса Владимир Прохоров являлся одним из соучредителей как минимум шести ООО, владеющих АЗС («Октан», «Химстроймонтаж», «Химтехсервис», «Партнер 555», «Голден 5», «Тюмень-Инвест»), а также был одним из совладельцев АЗС по улице Брусилова, 4а. Точно размер его доли в бизнесе из-за такой сложной схемы выяснить не удалось, однако, по данным источников „Ъ“, предприниматель де-факто контролировал свыше 40% в компании. Покупателем доли стал второй совладелец ВТК Павел Паринов, который теперь является основным собственником компании. Связаться с Владимиром Прохоровым и Павлом Париновым вчера не удалось.

По официальным данным, ВТК объединяет 32 автозаправочных комплекса в черте Воронежа, 30 минимаркетов, нефтехранилища, четыре кафе, семь автомоек. Исходя из средней для рынка годовой выручки одной АЗС на уровне 100-120 млн руб. оборот ВТК составляет более 3 млрд руб.

По количеству АЗС ВТК занимает в регионе второе место, уступая только «Роснефти», у которой 92 АЗС в Воронежской области. У ЛУКОЙЛа – 17, у «Калины ойл» – 22, у «Истока» – 10, у «Донако» – 6.

Представители топливных компаний на условиях анонимности отмечают, что сделка между Владимиром Прохоровым и Павлом Париновым, вероятнее всего, имела нерыночный характер, поскольку бизнесмены были партнерами, поэтому ее сумму оценить невозможно. «Если сделка была рыночной, то она могла закрыться в диапазоне 300-450 млн руб.», – предположил один из собеседников „Ъ“.

Руководитель Воронежской топливной ассоциации Сергей Шишлаков отметил, что господин Прохоров был одним из основателей ВТК и активно участвовал в ее развитии. «С одной стороны, его уход – это потеря для компании. В то же время любое движение лучше стагнации. В компании осталась сильная команда во главе с Павлом Париновым, вероятно, у них есть понимание того, как двигаться дальше. Возможно, переход ВТК под контроль одного бизнесмена и вовсе пойдет ей на пользу, поскольку при партнерстве в бизнесе иногда возникают споры между собственниками по поводу тех или иных решений», – резюмировал господин Шишлаков.

Напомним, что недавно ВТК анонсировала намерение сделать бизнес более прозрачным и создать единую компанию, которая будет головной для всей группы. К таким действиям ее также подталкивают областные власти и антимонопольная служба, уже обращавшие внимание на непрозрачность одной из крупнейших сетей АЗС в регионе.

Анна Черникова, Ирина Лобанова, Евгений Тимошинов

Тэги:

Втк воронеж руководство

Втк Воронеж Качество Бензина Отзывы

втк воронеж качество бензина отзывы

Вашему вниманию представлены мнения независимых экспертов на наиболее актуальные темы, касающиеся деятельности Воронежской Топливной Компании.

Аркуша Евгений Александрович

Президент Российского топливного союза

Новогоднее нефтеценовое ралли имеет все объективные объяснения: мировая тенденция к росту плюс акциз, возросший более чем на рубль. Наивно было бы предполагать, что дополнительные налоговые нагрузки нефтепереработчики возьмут на себя - в то время как им предстоит дорогостоящая реконструкция производства в связи с внедрением все более жестких стандартов «Евро». Так что мы получили неизбежное. И слава богу, что в Воронеже еще есть выбор. Отчасти потому, что здесь если не вырастили, то воспитали в духе реальной конкуренции соперника федеральным нефтегигантам - компанию ВТК.

газета Молодой Коммунар №10, 1 февраля г.

Шишлаков Сергей Владимирович

Президент Воронежской Топливной Ассоциации

За семь лет своего существования Воронежская Топливная Компания заняла в городе Воронеже лидирующие позиции по техническому вооружению своих АЗС и экологическим показателям. Ни к качеству бензина, ни к обслуживанию клиентов, ни к техническим условиям реализации топлива у меня, как у специалиста, претензий нет. Мое мнение сформировалось в результате многочисленных проверок, проводимых на всех АЗС ВТК нашей Ассоциацией и компетентными контролирующими органами.

Все автозаправочные комплексы ВТК в полной мере отвечают требованиям экологической безопасности. И даже не обязательно быть профессионалом в этой сфере, чтобы, заехав на любую АЗС, убедиться в этом: рядом со станцией радуют глаз цветущие клумбы и деревья. Секрет такого соседства – в современной технологии строительства. На всех АЗС ВТК, например, установлены системы, исключающие выброс бензиновых паров в атмосферу.

Компанией постоянно совершенствуется система скидок, планируются интересные акции. За несколько лет работы на местном рынке ВТК приобрела репутацию ответственного и профессионального участника топливного рынка.

Развивая бизнес, она заинтересована не только в получении прибыли, но, прежде всего, в качественном обслуживании своих многочисленных клиентов.А потому, увидев за поворотом АЗС с узнаваемой надписью «ВТК», не сомневайтесь: это – надежная автозаправочная станция.

Татаренко Алексей Анатольевич

На каких заправках Вы заправляетесь?

Ни для кого не секрет, что в Воронеже, да и в России в целом, качество бензина оставляет желать лучшего. Но при сложившихся условиях, все-таки существуют АЗС, которые стараются держать марку и торговать относительно качественными бензином и соляркой. Предлагается именно в этой теме освещать хорошие качественные АЗС.

Лично я заправляюсь на заправках, принадлежащих либо Лукойлу, либо Роснефти т.к. отзывы об этих компаниях неплохие. По поводу Лукойла, в свое время у меня там друг работал, и знаю, что бензин у них был неплохой. Но, к сожалению, заправок Лукойла не так уж много в черте города, да и расположены они не совсем по пути, лично для меня, поэтому при выборе заправки руководствовался и внешними отзывами и поведением автомобиля после заливки тиого или иного топлива в бак автомобиля.

Таким образом, опытным путем было выявлено, что заправки Роснефть получили наивысший балл качества бензина, не считая Лукойла, из всех брендов представленных в городе. После чего осталось выбрать территориальное расположение заправки, самое наилучшее. Т.к. часто приходилось ездить мимо пер. Спокойный, была выбрана социальная заправка Роснефть на пер. Спокойный. Этой заправке много лет, и с Совдеповских времен она была социальной. Ничего плохого про нее не могу сказать, мое субъективное мнение. И с тех пор, дело привычки, выбор остановился на данной заправке.

У кого какие заправки? Рассказывайте, не стеснятейсь!

Отзывы к Лукойл

скажу общее мнение о лукойле,раньше заправлялся на ГПН,но когда попробывал лукойл машина по другому едет на лукойле 92 лучше чем на ГПН 95-98 даже октановое число больше 92 на лукойле))

Здравствуйте,хочу поделится незабываемым впечатлением,в коем то веке решила заправить полный бак, залила себе 92 на 1000 р и поехала. Не долго счастье длилось. На утро поехала на работу и вот оно. чудо, машина жутко тупила принаборе скорости, а потом буквально срывалась с места. естественно первая мысль была что с машиной что то не так. поехала в салон, сделали диагностику, посмотрели свечи..и. итог: пришлось заменить свечи, так как были хреновые (машина года выпуска, года ещё нет, как пользуюсь ей). Заправлялась до этого постоянно на Лукойле, но такой дикости не было. Совет: Вы хоть пример берите заправку перекрывайте,когда бензовоз приезжает, а не говорите подождите 5 минут чуть чуть. А то видимо там столько гадости, что лет 5 надо ждать пока она осядет. Завидую тем кто заправляется на Лукойле и всё ок.

Не знаю, почитала отзывы, как-будто не на этой заправке люди заправляются. Мы с мужем выбрали для своей Тойоты только Лукойл: сервис хороший, бензин качественный, машинке нашей нравиться.

После заправки на Лукойл, не получилось отъехать от колонки даже на 5 метров, машина заводится и глохнет. Ужас. АЗС на Станционной

Сегодня заправилась на заправке которая возле моего дома(Лукойл на Фрунзе, 240). Т.к на другую не доехала бы. Так это просто ужас после заправки проехала метров 300 и машина заглохла на перекрестке. Я ее завела и кое как доехала до стоянки. Машина так себя вела как будто у нее закончился бензин и она сейчас остановится. Жму на педаль газа, несколько секунд она думает и только потом едет с рывками.) Вечером дала машину брату, что бы выкатал хоть немного бензина. И залил 98 с газпрома. Неприятность закончилась сразу же как только в бак попал другой бензин. Прям сразу. Больше не когда не приеду на вашу заправку. Просто УЖАС.

Стараюсь заправляться на этой заправке, раньше заливал 95й, качество бензина оставляет желать лучшего, знакомые говорили, что лучше чем на Газпроме, мой авто разницы не заметил, одинаково троил и на Газпромовском 95 и на Лукойловском 95:) Сегодня попробовал заправиться 98 (правда не на этой заправке, но тоже Лукойловской), машина преобразилась! Сервис мне здесь очень нравится, всегда вежливые ребята, таким приятно чаевые давать. Жаль только, что скидки по карте фиксированные, независимо от частоты заправок и количества заправляемого бензина. Бенза сжигаю много, заправляться приходится регулярно, а скидки одинаковые. Теперь буду к вам за 98м залетать:)

ужасно тормозные заправщики. заправлялся 2 раза, оба раза подьезжал вторым, оба раза тратил больше 10 минут. больше не буду сюда заезжать. на кирова намного шустрее обслуживают.

Результаты опроса:Вопрос по теме.

Набрался смелости и создал вот тему. Как выяснилось, заправка заправке рознь, хоть и имя одно. Чтоб не было, например: Лукойл - форева, ВТК - отстой. Будем объективны! Предлагаю в данной теме: 1. указывать адреса АЗС 2. название бренда топливной компании 3. личные ощущения от качества топлива 4. обслуживание клиентов, то есть нас, потребителей

не знаю что такого сказать заправляюсь в среднем на 2-3 заправках 1 донако (кольцо на крестах) 2 втк пирогова или на училище по 9 января. Андрюха довавлю: и какой пробег у вас товарищи от заправки до заправки :o:o:o:o

1. Возле Коминтерновского РУВД (возле милиции, простите, полиции, на Московском проспекте то есть). 2. ВТК 3. Заправляла 92 несколько раз. Не хотела, а деваться некуда было - бензина очень мало оставалось. Ощуения не очень. Я это определила по сразу же возросшей шумности и тяга заметно хуже становилась - машина не чувствительно реагировала на нажатие на педаль газа. 4. А вот обслуживание на хорошем уровне. Имею в виду заправщиков. И улыбнутся, и счастливого пути пожелают.

1. возле кафе Рай московский проспект 2. Роснефть. 3. постоянно 92 (только там и заправляюсь) не жалуюсь. работает все норм. не стучит. не квакает и не крякает. 4. неплохо. претензий не было.

1. Новоусманский р-н, а/д Дон 518км 2. Лукойл. совсем недавно её перестроили 3. Заливал Аи-92, машина едет хорошо, не стучит не звенит. Рекомендую. 4. Обслуживание на хор. уровне. Но вот АЗС Лукойл в Рогачевке - далеко не гуд по пунктам 3. и 4.

Я чуть пофлудю) На Роснефти что на 9 Января, между остановками Училище и Жемчужная, меня однажды обслужили по высшему уровню))) Мальчик, заправщик, помню, на бейдже было Илья написано, подошел к машине, дверь мне открыл) Когда я расплатилась и возвращалась к машине, опять дверь открыл и закрыл когда я села. И счастливого пути пожелал и еще чего-то, не помню чего уже ))))

Предлагаю в данной теме: 1. Развилка северного моста - правый берег 2. ВТК 3. По качеству нареканий нет, последнее время есть сомнения по поводу недолива. 4. Обслуживание - раз на раз не приходится, но с каждым разом все хуже. К сожалению. Не проезжаю мимо заправок Лукойл .

Лукойл на Ленинградской, поледние два месяца как заимел карту заправляюсь только там. Бензин отменный. Обслуживание - как себя обслужишь, так и поедешь имхо не смущает при цене топлива 23.08 и таком качестве бензина. Для брезгливых всегда есть одноразовые перчатки.

О компании:

Воронежская Топливная Фирма – это энергично развивающаяся фирма и надежный поставщик топлива в Воронеже и Воронежской области. На данный момент в составе ВТК – 32 автозаправочных комплекса, в том числе и газовые заправки, в черте города Воронежа. Миссия фирмы – бесперебойное обеспечение топливом, реализация горюче-смазочных мат-лов для нужд города и области и инвестирование в развитие гор. инфраструктуры. Воронежская Топливная Фирма является самостоятельным региональным брендом. Согласно проведенным опросам среди автовладельцев его узнаваемость – 97%. ВТК в сознании потребителя ассоциируется с высококачественным топливом и высококлассным сервисом. Воронежская Топливная Фирма – это, в 1-ю очередь, сеть АЗС, что означает внедрение единых стандартов в обслуживании соответствие кач-ва топлива ГОСТ на любой автозаправке сети низкая цена бензина присутствие в любом районе города, на ключевых автомагистралях, в пром. зонах и «спальных» районах. Приезжая на каждый автозаправочный комплекс, клиент уверен, что сможет приобрести топливо высокого качества, отпускаемого под торговой маркой «Воронежская Топливная Фирма».

Описание Другие автосервисы по этому адресу Отзывы к ВТК-Авто (АВТОСЕРВИС ЗАКРЫТ)

Рейтинг: 2.5 из 5 26.09. Татьяна на королла

Время визита: осень

приехала с только что купленной машиной, посмотрели ребята, сказали что надо сделать по запчастям тоже сразу сориентировали. мне очень понравилось отношение ко мне, все максимально сделали удобно. даже столкнувшись с трудностями снятия болтов позвонили и рассказали об этом. мне это сто коллега рекомендовал, я туда и поехала, а попутно узнала что у них работает очень хороший электрик, так что и сигналку там же поставила, поэтому в один заход устранила по максиму проблемы, осталось теперь перед зимой загнать и подготовить к зиме.

Рейтинг: 2.5 из 5 28.07. Евлампий на ЛуаЗ

Последний раз вообще, хотел поменять масло. Говорят через 20 мин. Хорошо жду. Через 40 мин.

- Захожу и что долго ждать.

- У нас ремонт другой машины затянулся..

- А предупредить никак, я стою жду??

Больше туда не ногой, хоть и рядом с домом.

Рейтинг: 2.5 из 5 15.09. Виталий на Ниссан Р#39 несса

Время визита: август

Итак, опус «Как я делал профилактическую капиталку двигателя KA24DE. и как это вылилось в кошмар. Я обещал честно этим людям оставить отзыв о ремонте еще перед началом работ, я его оставляю. Обещания надо держать. Заранее извиняюсь за много букв, наболело. Поехали.

На улице было дождливое начало августа, ничего не предвещало беды. Я до этого неспешно пару месяцев собирал запчасти на капремонт двигателя. Довело меня до этого несколько факторов, но, главные: конский расход (более 20 л.), бренчащая цепочка и зачатки жора масла. Все это весьма странно для пробега 155 тык. Были закуплены: все резинки и прокладки, полный комплект ГРМ, колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки, ну и всякая мелочь типа свежего термостата, внутренностей трамблера, щеток стартера и т.п. Красота обошлась где-то в 25 т.р. Зато все оригинал, все родное, бери и ставь.

Поиск СТО. Обзор дал разительную картину в ценовом диапазоне: от 8 до 35 тыс. Причем объем работ мной был документирован на бумаге, и там все было четко расписано до последнего винтика. Решил останавливаться в диапазоне 18..20 тыс. Получил несколько рекомендаций от хороших знакомых, в основном они сводились к СТО на Федосеева 11 –«ВТК-авто». Мастер, который делал двигатели этим знакомым – Роман. Восторженные охи-ахи меня подкупили, да и машины обе отремонтированные ходят у обоих товарищей пока вроде хорошо. Поехал предварительно посмотреть, причем это было ранее – где-то в июле. Как раз удалось поговорить с Романом. Разговор велся очень неохотно, что меня удивило. Также предлагалось половину из озвученного мной не делать, почему – я сначала не понял. Понял потом, когда было уже поздно. Ну в общем как то все странно.

Сошлись на том, что звоню предварительно и загоняю машину – к Роману. Так и было сделано, предварительно помыт двигатель и сама машина сверху, чтобы было комфорно работать. Срок 3..4 дня (запчасти то все и жидкости, даже фильтры привез) был мне озвучен. Цена работ – около 18 т.р. Спросил, есть ли измерительные приборы, как то микрометр и нутрометр – «конечно», было заявлено мне авторитетно, и я понял, что вопрос излишен - профессионалы. Попросил иногда появляться в рабочей зоне и контролировать процесс, на что ответили «без проблем». Оставил книгу по машине и сервис-мануал по движку, если возникнут какие-то вопросы. Договоренность – забрать идеально работающий машин с шепчущим движком. «Мы все сделаем, не волнуйтесь». Сразу предупредил – будут мелкие вопросы по подвеске, тоже надо решать, все оплачу.

Загнал в понедельник, ожидаю. Прошло 2 дня – звоню «как дела?». Ответ мне сразу понравился: «ваша машина стоит на стоянке, не брались». Ну отлично все началось, думаю. Оказывается мой мастер, Роман, просто не появился на работу, равно как и не отвечал на телефоны. За 15 лет трудового стажа я не мог себе позволить ни разу так сделать. Фигня, Романа не было и на следующий день. Тогда сообща с менеджером (Максим) было принято ответсвенное решение сменить мастера. Роману я уже не доверял – нахрен нужно, человек вообще безответственен. Что там было, я уже не интересовался, он для меня исчез. За работу взялся другой мастер – Володя.

Итак, в пятницу (!) наконец-то сподобились заняться, раздается звонок: «у вашего двигателя проблема, лопнул распредвал, приезжайте – смотрите». Прыгаю на велосипед и в путь. Проблема с распредвалом выпуска действительно присутствовала, и она сразу раскрыла глаза на все проблемы с бренчащей цепью и большим расходом. Звездочка сместилась на приличный угол, шпонка разбила место по трещине, и, т.к. на это вал завязаны все датчики положения и трамблер, комп тихо сходил с ума, пытаясь подобрать нужные параметры для работы. Хотя, теперь не исключаю, что трещина – явление рукотворное и появилась она, когда пытались открутить гайку на распредвале, но сам в это не очень верю – трещина выглядела застарелой, да и выбоина в шестерне не сразу возникла. Короче приехали. Ну, распред так распред. Давайте поменяем – мое предложение! Нет, надо голову менять в сборе, иначе вал притирается к постелям и постели к валу, поставишь другой – застучит. Поставил под сомнение данный факт, но согласившись с тем, что вал отдельно найти нереально, стал искать ГБЦ на свой ka24de. Моя настоятельная просьба «ребята, помогите найти, ы в этом лучше разбираетесь и подвязки наверняка есть», ни к чему не привела – не дернулись даже. Как я понял: «твоя проблема – решай сам», хорошо, я не гордый, решаю. Варианты в Нск не устраивали конскими ценами – 15 т.р. – столько же стоит, к примеру, SR20DE в сборе с навесным и пробегом 25 тык. Торг ни к чему не привел, торговцы пожелали иметь свои головки вечно. Лады. Была найдена голова в Уфе за разумные 4 т.р. Плачу деньги, ок. уехало. Ремонтникам ставится задача перебрать стартер и переставить заднюю подушку и потом ничего не трогать. Справились только с подушкой, стартер я перебирал сам дома, но зато орлы спустили весь ремкомплект на блок, поспешно установив колечки, вкладыши и резинки. Кто просил. Спросил «как эллипс в цилиндрах?» - «отсутствует». Ну раз померяли, молодцы.

Опущу все трудности с транспортниками, ибо отправили не самой удачной компанией, короче ехало 8 дней. С грехом пополам доехало (с начала ремонта 2 недели) - открываем коробку – страшновато, открываем клапанную крышку – вываливается болт, до боли напоминающий болт крепления хомута распредвала. Так и есть – часть болтов сорвана, остатки торчат в головке, под снятыми хомутами нет живого места – задиры страшные. Короче голова ездила без масла. Не совсем понятно, зачем ее такую было выставлять на продажу. Звоню отправившему человеку тут же - «сам ездил. голова в идеале была». И опять у разбитого корыта.

Есть вариант найти распредвал отдельно, пытаюсь обсудить с менеджерами вариант установки – сервис мануал при условии соблюдения допусков это позволяет делать, нет противопоказаний. Все объясняю, показываю картинки, в ответ. «у нас даже нечем измерить». А как же вы двигатели капиталите? А возим в другую фирму растачивать. Выпадаю в осадок. Во первых перед началом работ было озвучено что есть все для измерения, во вторых – мне навязали голову только исходя из того, что не могут это нормально сделать, в третьих, потеряно уже 2 недели. На дворе лето, хорошая погода и отпуск (его я провел дома без машины) – это непростительно. Короче тихо понимаю что влип – работники на СТО с деревень области, опыта и желания работать - нуль. Руководство забило давно на оснащение и вкладывание денег, перспективы радуют. Более того на меня там смотрят волком и даже озвучили позднее «нам что, больше делать нечего, чем с твоей машиной маяться?». Стараюсь не лезть в бутылку, понимая, что машина все еще на территории врага, однако мелкие стычки провоцируют сами работники и руководство…

Мной принимается волевое решение не заморачиваться головой, раз пошло такое дело, а просто поставить двиг контрактный с минимальным пробегом, чтобы они туда не лазили. Соберут перректально, как пить дать – ну не умеют по-другому, просто страшно. Сказано – сделано. Т.к. помощи от СТО никакой, бегаем все ищем сами, сами грузим, сами возим сами моем. Нашли контрактник от прессажа 2WD. Состояние – душа поет, видно что почти новый. Хватаем его с руками за 25 т.р. выпросив из навесного генератор, ГУР и расходомер. Впоследствии я всего этого лишился, но уже по своей вине – прощелкал клювом при замене. Грузим двиг, отдаем деньги, привозим на СТО, вывешиваем на крюке – готовим к мойке и моем. Работники, особенно Володя, сильно все заняты, помощи не дождался, все делал сам – только паренек на мойке помог. Остаток дня провел на СТО, собирая ошметки предыдущего раскиданного по всем углам двигла в кучу. Надо сказать, с порядком на этом СТО полный алес. Гадим там же где работаем, грязь и бардак имеются. Ухожу с тяжелым сердцем, вижу что никто не хочет заниматься машиной, интереса вообще не проявляют. Надо сказать, была сразу под сомнением совместимость с нашим двигателем, поэтому перед установкой попросил все проверить и сравнить со старым двиглом.

Звоню на следующий день – «ну как?». Никак – не занимались, мастер занят ремонтом другой машины, будем завтра смотреть. Причем весь день он менял колодки на прадике. Это ппц. Ладно. Звоню с утра – а нету Володи. И появился он глубоко после обеда. Не знаю, чем занимался, но, когда я приехал, результат был странный. Пытались впихнуть двиг в отсек, но он туда не лез и сопротивлялся по-всякому. На этом все молча все бросили и пошли домой. Занавес.

Звонок в 11 утра следующего дня – двигатель не лезет – кронштейн другой, крепить не за что. Приезжаю – проблема решаемая. Уезжаю. Приезжаю вечером – результат как и предыдущий день – не влезло, бросили, ушли. Звонок в обед сл. дня: приезжайте – меняйте двигатель, точно не подойдет. Приехал, указали на место – действительно никак, на двигле имеется отливка, упирающаяся в раздатку. Двиг не стыкуется с коробкой. Вопрос: имея на руках два двигателя неужели трудно их было поставить рядом и сравнить? А не тратить на это три дня. Я в тихой панике. Звоню в контору – верните деньги, не возвращают, но предлагают замену. Опять САМИ (на СТО всем пох) грузим двиг в машину друга, везем обратно в магаз, сдаем и смотрим другие варианты от прессажа 4WD, которые на голову хуже по состоянию, но хотя-бы можно заменить. Кое-как объездив пару складов выбираем наименее убитый и везем на СТО. Там снова повторяется история – грузим сами, интерес только у сторожа деда. Прошло три недели. В пятницу и сб. усиленно втыкали двиг – на сей раз встал без проблем. На мои просьбы перед установкой поменять ДД и КХХ – сняв их со старого, получил молчаливый отказ. Я предупредил, что потом их менять – это очень непростое занятие. Как потом оказалось, никто этого и не собирался делать. В остальном двиг оказался 1-в-1. Про то, как заливали антифриз я вообще умолчу, даже воздух не стравили, едва не перегрели голову.

Звонок в субботу: «забирайте – сделали». Приезжаю, полез с лампочкой под машину – проверять, я машину хорошо знаю, смотрел внимательно. Половину кронштейнов с проводами неприкручено, хомуты и клипсы все поразорваны. Пока ворочали двигатель – разорвали пыльник на внутренней гранате. Добился чтобы все доделали – ходил тыкал носом. За это время превратился во врага #1 данной СТО. Делали как попало, местами даже умышленно косячили, как мне показалось. Просто назло. В дальнейшем разговор с владельцем эту догадку подтвердил – он сам привел в пример такие случаи, мотивируя тем, что «люди все разные», только это было оправданием за то, что я крутился в ремонтной зоне. Я еще мне в открытую было объявлено, что в случае любых косяков с их стороны взять с них в правовом смысле нечего – они ООО и утавной капитал - копейки. Вот так вот тактично и бескомпромиссно. А то, что мне разрешили быть в боксе – он сам признал большой их ошибкой и великим благом для меня. И это из уст владельца. Выводы о приличиях налицо. Двигатель же завелся, но работал плохо и глох если не подгазовать. Все усрато и разворочено, кронштейн генератора вверх-ногами и т.п.

Еще я попросил поменять резинки на стоечках стабилизатора – у меня с собой были, а старые сжевало. 5 мин и один гаечный ключ. И тут у Владимира случилась истерика: «я ничего делать не буду – идите к начальству. У меня еще кроме вашей 3 машины еще стоит ждет, вали отсюдова». Пошел. Начальник поддержал своих – типа нас ты всех задрал – тебе собрали – вали. Привел кучу примеров, почему с ним не надо ссориться. Разговоры о договоренностях отдать рабочий авто привели к простому: за дополнительные деньги и не счас. Пришел обратно в бокс и пока работники маялись очередной ерундой, сам поменял эти несчастные резинки. Так и не понял, чем деньги взятые за ремонт моей машины отличаются от денег, взятых за ремонт другой. Даже стробоскоп у них нашелся, но выставили мне угол зачемто в 15 градусов, хотя я просил 20 и тыкал в книгу. Затем мне прикрутили колеса и я выкатился на улицу, тут же загнали другую машину. Ладно хоть стекла не побили. Пытался решить проблему на улице - не помогло, так и уехал на чихающем двигателе.

ИТОГ: я отдал 17500 р. (даже скидку не сделали - а капиталку-то никто не делал, как договаривались, и двигатель не отстроили) за кучу потраченных нервов, не сделанную толком работу, и три с половиной недели моего существования без авто. Получил висняков запчастей на 25 тыс. разобранный двигатель, который есссно никто не собирал, и испорченное настроение. Состояние авто: заводится, но глохнет, бензин поглощает ведрами, динамики нет. Работы еще на пару недель - сделал потом сам, лучше чем эти друзья и сам уверен в надежности.

Напоследок мне заявили работники – свое железо забирай сам счас, не заберешь, выкинем. Везти кучу хлама было некуда, удалось договориться чтобы подождали пару дней, потом забрал. Впоследствии оказалось – не хватает компрессора кондиционера и кучи болтов от двигателя: выкинули. а может и украли, не отдали короче - специально приезжал. Впрочем мне уже без разницы – такие вещи бесследно для людей не проходят. В глаза мне там уже никто не смотрел, наверное был повод. Я думаю, в прошлом это была неплохая СТО, может и руки у ребят были не из попы, может и ребята были другие. Но на текущий момент все очень печально. Я рассказал все «как есть» нигде не приукрасив, а кое-где даже не все открываю. Не дай бог туда попасть. Кстати, я у них видел динамометрический ключ даже (!) – он пролежал три недели на одном и том же месте покрытый толстым слоем пыли. =)

Мастера: Роман, Владимир. Менеджер - Максим. Владелец или управляющий - некто Геннадий.

Рейтинг: 2.5 из 5 5.09. Дмитрий на Хайлендер

Время визита: 05.09.

Обслуживаюсь на ВТК-Авто уже почти 3 года. За этот период сменил два авто.

Сервис как везде с плюсами и минусами. Одно всегда радует после диагностики

если машину оставляешь в ремонт составляется калькуляция на ремонт и запчасти

Запчасти оригинал и дубль(япония карея китай) менеджер всегда посоветует что ставить –цена-качество в этом вижу плюс. Не плохо с гарантийной политикой. Менял на первой машине (Хариер) четыре стойки дали гарантию 2года. Через 3 месяца одна потекла

Без проблем после диагностики заменили стойку. На второй машине (Хайлендер) перетряс всю ходовку кроме стоек составили калькуляцию согласился оставил машину

Через часа два звонят и предлогают заменить левую шаровую так как при диагностике не определили я конечно согласился но напрягся думаю пытаются развести…. После окончания ремонта все запчасти отдают шаровая действительно вышла из строя.

Хочу несколько слов в защиту сказать. Комната отдыха есть. Всегда выдают Заказ-наряд о проделанной работе. Вибростенд есть только в случаи с Владимиром он не нужен если клинит рулевая рейка разве вибростенд поможет обнаружить неисправность??

Дмитрий на Ниссане полностью прав я бы на его месте не платил деньги …

В общем сервис на три с плюсом это мое мнение есть сервисы где реально разводят и делают очень плохо. Всем удачи!

Рейтинг: 2.5 из 5 28.08. Дмитрий на Ниссан

Время визита: 26.08.

Недавно менял там прокладку КХХ, на Ниссане, предварительно позвонив обозначили сумму 400 рублей за услуги, но приехав на следующее утро для процедуры, после замены цена вдруг стала 800 рублей! На мои доводы, что цена оговоренная по телефону была иная, был ответ кто вам это сказал! Плюнул на такой сервис заплатил туда больше ни ногой!

Рейтинг: 2.5 из 5 3.08. Владимир

Записался на бесплатную диагностику ходовки на вибростенде (так было указано в рекламе). Жалобы: плохо крутится и сильно гудит при повороте руль + гул в ступице. Приехал - начали делать вручную (монтировкой). На мой вопрос (почему не вибростенд?) ответили что и так сойдет (!). Ладно. Под замену рулевые тяги и подшипник в ступице + жидкость в ГУР. Меняли подшипник - отрезали и заново скрутили шланг датчика АБС (не смогли отвинтить). Меняли тяги - оставили оставили старые рваные пыльники. Руль как не крутился так и не крутится. Говорят - меняйте ГУР. (потом уже сам разобрался - умерла рейка, заменил - все хорошо). Делали все это 5(!) часов.

Общее впечатление: мастера не компетентны, приемщики стараются стараются развести по максимуму, никаких бумаг о проделанной диагностике/ремонте не дают. В техзону пускают (подождать больше все равно негде), цены как и везде.

Заезжал несколько раз. Больше не езжу. Во время ремонта вылезает много новых неисправностей в результате сумма ремонта вырастает вдвое. Год назад делал развал-сход Взяли 10500(заменили рулевые тяги, подшипник какой-то - не помню уже, ещё чего-то ремонтировали) Сделали сход - развал, а машина(икс-трейл) как уходила вправо, так и уходит.

Источники: http://www.vtkcity.ru/ru-expert_mind.html, http://geosnet.ru/communities/128/topics/2074, http://geovectror.ru/p/geo_59599.html, http://www.maxikarta.ru/voroneg/azs_vtk/136814, http://vse-sto.ru/sto/294-vtk-avto-avtoservis-zakryt/