Руководства, Инструкции, Бланки

тарифное руководство 5 ссср img-1

тарифное руководство 5 ссср

Рейтинг: 4.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ПРАВОВАЯ СИСТЕМА

ПРИКАЗ МПС РФ от 14.10.2002 N 44 "О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ И УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА"

В связи с Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2002 г. регистрационный N 3675) приказываю:

1. Признать не действующими с 1 ноября 2002 года на территории Российской Федерации нормативные правовые акты МПС СССР согласно перечню, предусмотренному в приложении N 1 к настоящему Приказу.

2. Признать утратившими силу с 1 ноября 2002 года нормативные правовые акты МПС России согласно перечню, предусмотренному в приложении N 2 к настоящему Приказу.

к Приказу МПС России

от 14 октября 2002 г. N 44

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МПС СССР, ПРИЗНАВАЕМЫХ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5).

2. Пункт 1 указания МПС СССР от 10 апреля 1989 г. N Г-971у "О внесении исправлений и изменений в Тарифное руководство N 5".

3. Пункт 1 указания МПС СССР от 16 октября 1989 г. N Г-2553у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

4. Пункт 1 указания МПС СССР от 26 октября 1989 г. N Г-2609у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

5. Пункт 1 указания МПС СССР от 3 ноября 1989 г. N Г-2687у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

6. Пункт 1 указания МПС СССР от 5 февраля 1990 г. N Г-301у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

7. Пункт 1 указания МПС СССР от 7 февраля 1990 г. N Г-310у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

8. Пункт 1 указания МПС СССР от 23 мая 1990 г. N А-1305у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

9. Пункт 1 указания МПС СССР от 2 июня 1990 г. N Г-1675у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

10. Пункт 2 указания МПС СССР от 14 сентября 1990 г. N Б-2240у "О ставках арендной платы за пассажирские вагоны".

11. Пункт 1 указания МПС СССР от 8 октября 1990 г. N Ф-2365у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

12. Пункт 1 указания МПС СССР от 28 декабря 1990 г. N Г-2944у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

13. Пункт 1 указания МПС СССР от 21 февраля 1991 г. N Г-339у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

14. Пункт 2 указания МПС СССР от 13 марта 1991 г. N Г-460у "Об отмене пункта 2 указания МПС от 16.10.89 N Г-2553у".

15. Пункт 1 указания МПС СССР от 14 июня 1991 г. N Г-1046у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

16. Пункт 1 указания МПС СССР от 24 июня 1991 г. N Г-1088у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

17. Пункт 1 указания МПС СССР от 11 ноября 1991 г. N Г-1715у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

18. Пункт 1 указания МПС СССР от 4 декабря 1991 г. N Г-1835у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

19. Пункт 1 указания МПС СССР от 20 января 1992 г. N Г-57у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

к Приказу МПС России

от 14 октября 2002 г. N 44

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МПС РОССИИ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Пункт 2 указания МПС России от 18 февраля 1992 г. N Г-163у "О расширении прав железных дорог".

2. Пункт 1 указания МПС России от 11 марта 1992 г. N Г-223у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

3. Пункт 1 указания МПС России от 21 мая 1992 г. N П-441у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

4. Пункт 1 указания МПС России от 4 июня 1992 г. N П-483у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

5. Пункт 1 указания МПС России от 17 июля 1992 г. N П-625у "Об изменении размера страхсбора".

6. Пункт 1 указания МПС России от 20 августа 1992 г. N П-715у "О внесении дополнений и изменений в Тарифное руководство N 5".

7. Пункт 1 указания МПС России от 8 сентября 1992 г. N П-753у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

8. Пункт 1 указания МПС России от 7 октября 1992 г. N П-833у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

9. Пункт 1 указания МПС России от 16 октября 1992 г. N П-863у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

10. Пункт 1 указания МПС России от 30 ноября 1992 г. N П-962у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

11. Пункт 1 указания МПС России от 2 декабря 1992 г. N П-966у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

12. Пункт 1 указания МПС России от 16 декабря 1992 г. N П-1019у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

13. Пункт 1 указания МПС России от 30 декабря 1992 г. N П-1082у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

14. Пункт 2 указания МПС России от 2 апреля 1993 г. N С-268у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

15. Пункт 1 указания МПС России от 28 апреля 1993 г. N С-336у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

16. Пункт 2 указания МПС России от 21 мая 1993 г. N С-392у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

17. Пункт 1 указания МПС России от 29 ноября 1993 г. N М-928у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

18. Пункт 1 указания МПС России от 11 января 1994 г. N К-12у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

19. Пункт 1 указания МПС России от 22 марта 1994 г. N К-216у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

20. Пункт 1 указания МПС России от 17 июня 1994 г. N К-491у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

21. Пункт 1 указания МПС России от 24 июня 1994 г. N К-503у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

22. Пункт 1 указания МПС России от 26 июля 1994 г. N К-615у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

23. Пункт 1 указания МПС России от 1 февраля 1995 г. N К-87у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

24. Пункт 1 указания МПС России от 21 февраля 1995 г. N К-163у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

25. Пункт 1 указания МПС России от 27 февраля 1995 г. N К-176у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

26. Пункт 1 указания МПС России от 6 марта 1995 г. N С-189у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

27. Пункт 2 указания МПС России от 23 марта 1995 г. N 27у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

28. Пункт 2 указания МПС России от 17 мая 1995 г. N Б-390у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

29. Указание МПС России от 29 июня 1995 г. N А-523у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

30. Пункт 1 указания МПС России от 3 июля 1995 г. N А-537у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

31. Пункт 1 указания МПС России от 21 июля 1995 г. N А-595у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

32. Пункт 1 указания МПС России от 11 сентября 1995 г. N К-730у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

33. Пункт 1 указания МПС России от 13 ноября 1995 г. N К-876у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

34. Пункт 1 указания МПС России от 24 января 1996 г. N К-56у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

35. Пункт 1 указания МПС России от 23 апреля 1996 г. N К-364у "О внесении дополнения в Тарифное руководство N 5".

36. Пункт 1 указания МПС России от 5 августа 1996 г. N К-691у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

37. Пункт 1 указания МПС России от 26 августа 1996 г. N К-758у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

38. Пункт 1 указания МПС России от 8 октября 1996 г. N М-888у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

39. Пункт 1 указания МПС России от 19 декабря 1996 г. N К-1120у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

40. Пункт 1 указания МПС России от 31 января 1997 г. N А-127у "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство N 5".

41. Пункт 1 указания МПС России от 26 марта 1997 г. N А-367у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

42. Пункт 1 указания МПС России от 4 сентября 1997 г. N В-1070у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

43. Пункт 1 указания МПС России от 2 октября 1997 г. N Ш-1163у "О внесении изменения в Тарифное руководство N 5".

44. Пункт 1 указания МПС России от 25 декабря 1997 г. N В-1475у "О внесении изменений в Тарифное руководство N 5".

45. Пункт 2 указания МПС России от 20 января 1998 г. N В-55у "О повышении платы за пробег вагонов".

46. Пункт 1 указания МПС России от 10 ноября 1998 г. N И-1279у "О внесении дополнений в Тарифное руководство N 5".

47. Пункт 2 указания МПС России от 9 января 2002 г. N И-10у "Об индексации пассажирских тарифов с 15 января 2002 г.".

48. Пункт 3 телеграммы МПС России от 14 августа 2000 г. N Ш-9057.

49. Пункт 2 телеграммы МПС России от 28 декабря 2000 г. N Е-14353.

50. Пункт 3 телеграммы МПС России от 25 мая 2001 г. N Е -5649.

Информация предоставлена Компанией "Референт"

Другие статьи

Правила перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам Союза ССР (Тарифное руководство N 5) (ред

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ СОЮЗА ССР (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 5) (РЕД. ОТ 25.05.2001)

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
СОЮЗА ССР

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 5

от 02.10.1997 N Ш-1163у, от 25.12.1997 N В-1475у,
- от 20.01.1998 N В-55у, от 10.11.1998 N И-1279у;
- телеграмм МПС РФ от 28.12.2000 N Е-14353,
от 25.05.2001 N Е-5649,
с изм. внесенными Приказом МПС РФ от 27.10.1998 N 26Ц)

Раздел I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗОК

Часть I. ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ


§ 1. Железные дороги должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров при пользовании железнодорожным транспортом, необходимые удобства для пассажиров, высокую культуру обслуживания их на вокзалах и в поездах, своевременную перевозку и сохранность багажа пассажиров.
Работники железных дорог должны быть вежливыми и предупредительными к пассажирам, проявлять заботу и внимание к ним, принимать меры к устранению недостатков в обслуживании пассажиров независимо от того, по чьей вине из работников транспорта они допущены.
§ 2. Действие настоящих Правил распространяется на перевозки пассажиров и багажа по железным дорогам СССР <*>, открытым для общего пользования.
--------------------------------
<*> В настоящее время - по железным дорогам Российской Федерации.

§ 3. Пассажиры перевозятся между всеми железнодорожными станциями и остановочными пунктами, открытыми для посадки и высадки пассажиров.
Об открытии и закрытии станций и остановочных пунктов, изменении их наименований и характера выполняемых ими коммерческих операций публикуется в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР и в Тарифном руководстве N 4.
§ 4. Расписание движения пассажирских поездов (в том числе пригородных) объявляется в афишах и различных справочниках. О всех изменениях в расписании движения пассажирских поездов своевременно объявляется для сведения пассажиров.
§ 5. Перевозки пассажиров в международных сообщениях производятся по правилам, устанавливаемым специальными тарифными руководствами. Перечень соглашений и руководств, на основании которых совершаются международные пассажирские перевозки, приведен в приложении 1.
В смешанных сообщениях железнодорожного с другими видами транспорта перевозка пассажиров и багажа производится на основании соглашений Министерства путей сообщения с соответствующими транспортными министерствами (приложения 2 и 3).

Организация продажи проездных документов <1>
и работа билетных касс


§ 6. Продажа проездных документов на сети железных дорог в крупных железнодорожных узлах производится с помощью автоматизированной системы "Экспресс-2", а там, где ее нет, организуется, как правило, на основе централизованного управления распределением мест в пассажирских поездах, что позволяет сосредоточить учет имеющихся мест в поездах, исключить случаи отправления поездов со свободными местами при наличии ожидающих выезда пассажиров и широко развивать услуги по продаже железнодорожных билетов (приложение 4).
Пассажирам оказываются следующие виды услуг: продажа проездных документов на местные и дальние поезда, в том числе по заказам на линейных станциях, на пригородных остановочных пунктах; продажа проездных документов на обратный выезд и на выезд от другой станции <2>; прием заказов в пунктах пересадки на оформление проездных документов в транзитных поездах, прием заказов в пути следования на выезд со станции пересадки и др. Заказы на проездные документы принимаются по телефону или при личной явке. Проездные документы могут быть доставлены по месту жительства или работы, в гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, пляжи (через специальные киоски), а также в места проведения съездов, конференций, совещаний и т.д.
Продажа проездных документов в кассах, не оборудованных терминалами системы "Экспресс", осуществляется до отправления поезда в следующие сроки:
- от 30 до 1 сут. - с личной явкой;
- от 45 до 5 сут. - по заказам пассажиров (на проезд "туда", "обратно", от другой станции, с доставкой на дом, предприятие и т.д.); при этом сроки окончания продажи проездных документов на обратный выезд и на выезд от другой станции на проезд в местном сообщении могут быть сокращены руководством дороги.
При функционировании системы "Экспресс-2" сроки продажи проездных документов следующие:
- от 45 до 1 сут. - с личной явкой;
- от 45 до 5 сут. - по заказам пассажиров (на поезд "туда", "обратно", от другой станции, с доставкой на дом, предприятие и т.д.).
Прием заказов по групповым заявкам производится от 60 до 18 суток. Доставка проездных документов на дом, предприятие и т.д. осуществляется в сроки, назначаемые агентом железной дороги в зависимости от сложности заказа.
Сроки продажи проездных документов на проезд в прямом сообщении могут быть изменены только с разрешения Главного пассажирского управления МПС <*>.
--------------------------------
<*> В настоящее время - Департамент пассажирских сообщений МПС.

Продажа проездных документов на обратный выезд осуществляется с пунктов формирования или оборота составов.

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом " при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

Основные сведения:

Прейскурант N 10-01

Прейскурант N 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство N 1 Министерства путей сообщения СССР. Часть I. Правила применения тарифов. Номенклатура грузов. Алфавит к номенклатуре грузов (фактически утратило силу)


Провозная плата по указанным схемам (N 3-8) определяется по расчетным таблицам (Тарифное руководство N 1 МПС, часть 2) при фактическом весе груза в вагоне до 70 т включительно.

7.2. При загрузке специализированного вагона свыше 70 т провозная плата определяется умножением платы по строке "1 т" по соответствующей схеме на вес груза в вагоне.

7.3. При предоставлении специализированного вагона взамен предусмотренного планом универсального (обыкновенного) вагона плата взимается по тарифным схемам 1 или 2 за минимальную весовую норму, установленную для соответствующего груза (см. раздел Г "Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ)". Минимальные весовые нормы, стр. 77-92), с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне. В тех случаях, когда в номенклатуре минимальная весовая норма установлена по грузоподъемности вагона, для расчета потонной платы условно принимается минимальная весовая норма 66 тонн.

8. Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторах и вагонах-термосах

8.1. За повагонную перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах МПС (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ) расчет плат производится:

по схеме N 9 - за перевозку мяса и мясопродуктов (поз. 56100-56400), рыбы и рыбопродуктов (поз. 57200-57400), молока, молочных продуктов и яиц (поз. 55100-55500);

по схеме N 10 - за перевозку соков (поз. 58400), вод минеральных и напитков безалкогольных (поз. 59500), консервов всяких, вина, пива (поз. 58100, 59100-59200);

по схеме N 11 - за перевозку овощей свежих, бахчевых культур, картофеля (поз. 04100-04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100-05300);

по схеме N 12 - за перевозку всех скоропортящихся грузов в вагонах-термосах.

Перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторах и вагонах-термосах рассчитываются по тарифным схемам N 9-12 независимо от того, грузовой или большой скоростью оформлена перевозка.

При перевозке молока и молочных продуктов (поз. 55100 и 55200) указанные схемы применяются независимо от того, в каких поездах они следуют.

8.2. За повагонную перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах и вагонах-термосах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, провозная плата взимается по схемам N 9-12 со скидкой 20%.

8.3. При перевозке перечисленных выше скоропортящихся грузов расчет плат производится:

в крытых вагонах - по схеме N 1 или 2 в зависимости от принадлежности вагона;

в вагонах-ледниках без охлаждения - по схеме N 12 со скидкой 50%;

в вагонах-ледниках с охлаждением - по схеме N 11 со скидкой 25%.

8.4. При перевозке овощей свежих, бахчевых культур и картофеля (поз. 04100-04300), фруктов и ягод свежих (поз. 05100-05300) при условии предварительного их охлаждения до температуры, установленной по условиям перевозок с повагонной платы по схеме N 11 предоставляется скидка в размере 70 рублей с вагона.

8.5. По указанным схемам (N 9-12) провозная плата определяется по расчетным таблицам (раздел 2 Тарифного руководства N 1 МПС, часть 2) при фактическом весе груза в ГРПС и АРВ до 40 т и в вагонах-термосах до 60 т.

При загрузке рефрижераторов свыше 40 т и вагонов-термосов свыше 60 т провозная плата определяется умножением платы по строке "1 т" по соответствующей схеме на вес груза в вагоне.

8.6. За перевозку грузов в одиночных живорыбных вагонах с грузовыми поездами плата взимается по тарифной схеме N 8, с пассажирскими поездами - по схеме N 8 с увеличением в 2 раза. За перевозку грузов в двухвагонных рефрижераторных секциях для живой рыбы с грузовыми поездами плата взимается по тарифной схеме N 8 с увеличением в 2 раза, а с пассажирскими поездами - по тарифной схеме N 8 с увеличением в 4 раза.

8.7. За перевозку порожних одиночных живорыбных вагонов и двухвагонных рефрижераторных секций для живой рыбы с грузовыми поездами плата взимается по схеме N 16.

За перевозку порожних автономных живорыбных вагонов и двухвагонных рефрижераторных секций для живой рыбы с пассажирскими поездами плата взимается по тарифной схеме N 16 с увеличением в 2 раза.

Баллоны с кислородом для насыщения воды при перевозке живой рыбы в живорыбных вагонах при всяком весе, а равно эти же баллоны в порожнем состоянии общим весом не свыше 100 кг при перевозке их в тех же вагонах, следующих под погрузку рыбы, отдельно не оплачиваются. Стоимость их провоза входит в общую плату.

8.8. При повагонной перевозке по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов разных наименований (сборная отправка) плата рассчитывается по наивысшему тарифу, установленному для этих скоропортящихся грузов.

8.9. За перевозку мелкими отправками грузов, кроме молока, молочных продуктов (поз. 55100-55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, в сборных и курсовых изотермических вагонах плата взимается по тарифу сборных вагонов (схема N 105) с увеличением в 2 раза.

Примечания: 1. При следовании сборных и курсовых изотермических вагонов с пассажирскими поездами плата за перевозку грузов, кроме молока и молочных продуктов (поз. 55100-55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов, определяется за вес отправки по тарифу за перевозку грузов с пассажирскими поездами (грузобагаж).

2. За перевозку мелкими отправками молока, молочных продуктов (поз. 55100-55200) и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов независимо от рода вагона, категории поезда (грузовой, пассажирский и др.) и формы перевозочного документа, которым оформлена перевозка, плата взимается за вес груза по тарифу сборного вагона (схема N 105) без увеличения.

8.10. При перевозке в изотермических вагонах двух или трех отправок скоропортящихся грузов назначением на одну станцию расчет плат производится соответственно в размере 50 или 35% ставок, установленных для занятого изотермического вагона, независимо от веса отправок.

8.11. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами в универсальном (обыкновенном) крытом вагоне и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в изотермический вагон (о чем должен быть составлен акт) провозная плата взимается по тарифу обыкновенного крытого вагона за расстояние от станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки скоропортящихся грузов в изотермических вагонах, за расстояние от станции перегруза до станции назначения. При перевозке в изотермическом вагоне грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, если изотермический вагон подан взамен предусмотренного планом крытого вагона, плата взимается как за перевозку в обыкновенном крытом вагоне за вес груза в вагоне. В этом случае станция отправления должна сделать отметку в перевозочных документах о подаче изотермического вагона взамен крытого вагона. Отметка эта не делается и расчет плат производится на общих основаниях, если изотермический вагон подан по требованию отправителя или в целях предохранения груза от порчи по указанию железной дороги.

8.12. При перевозке грузов в вагоне-рефрижераторе N 2 со служебным помещением и в вагоне-рефрижераторе N 3 с электростанцией в пятивагонной секции ГДР провозная плата взимается по тарифным схемам N 9-11 со скидкой 30%.

8.13. За перевозку отдельными вагонами с пассажирскими поездами ранних овощей, свежих фруктов, ягод и винограда, отгружаемых организациями потребительской кооперации, государственными предприятиями и организациями, плата взимается в размере 40% тарифа, установленного на перевозку грузов с пассажирскими поездами.

8.14. При заадресовании на станции отправления рефрижераторных поездов и секций со скоропортящимися грузами от одного грузоотправителя назначением на несколько станций, кроме платы за перевозку грузов, взимается также плата по 6 коп. с осе километра за порожний пробег вагонов, разгружаемых по пути следования.

Указанная плата за порожний пробег вагонов взимается за весь путь следования вагонов в порожнем состоянии от станций выгрузки до конечной станции назначения последней группы груженых вагонов в поезде или секции. Сумма платы проставляется в свободной графе перевозочных документов в разделе "Расчет платежей".

8.15. При перевозке с отоплением в крытых вагонах и вагонах-ледниках (проводник грузоотправителя или грузополучателя) скоропортящихся грузов расчет плат производится по тарифу крытого вагона или вагона-ледника без охлаждения.

Стоимость отпущенного со склада железной дороги топлива взимается при отправлении в установленном порядке с отправителя, а в пути следования - с проводника груза по квитанции разного сбора. За предоставление и установку печи в крытом вагоне или вагоне-леднике взимается плата в сумме 17 руб.

9. Определение платы за перевозку грузов в цистернах

9.1. За перевозку грузов наливом в цистернах расчет провозных плат производится по следующим тарифным схемам (табл. N 2).

9.2. Плата за повагонные перевозки наливных грузов в цистернах определяется путем умножения платы за 1 т по соответствующим тарифным схемам на вес груза в цистернах (кроме газов сжиженных - поз. 22600 и 48700).

9.3. За перевозку газов сжиженных (поз. 22600 и 48700) в цистернах плата взимается за вес груза в цистерне, но не менее чем за 22 т.

10. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов

10.1. При повагонной перевозке по одному перевозочному документу габаритных грузов на сцепах платформ провозная плата взимается за каждую занятую платформу по тарифу, установленному за универсальный вагон.

10.2. При перевозке грузов на сцепах платформ по нескольким перевозочным документам на одну станцию назначения провозная плата рассчитывается за количество вагонов в сцепе по каждой платформе за действительный вес, но не менее минимальной весовой нормы загрузки. Общая сумма провозной платы делится на общий вес груза на сцепе, полученная плата за 1 т умножается на вес груза по каждой отправке.

10.3. При использовании порожних платформ сцепа для прикрытия груза расчет плат производится за каждую платформу прикрытия отдельно по повагонному тарифу за минимальную весовую норму перевозимого груза.

В перевозочном документе в этом случае должна быть сделана отметка: "платформа N. занята для прикрытия".

При загрузке платформы прикрытия другим грузом расчет плат производится по повагонному тарифу, установленному для перевозимого на данной платформе груза.

10.4. За перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах общего парка МПС провозная плата взимается независимо от рода и веса груза за каждый транспортер или вагон по тарифным схемам, указанным в таблице 3.

За перевозку всех грузов (габаритных и негабаритных) на транспортерах и негабаритных грузов на платформах и в полувагонах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, провозная плата взимается по схемам, приведенным в таблице N 3, со скидкой 20%.

10.5. Для грузов, имеющих одновременно несколько различных видов и степеней негабаритности, плата взимается за большую степень негабаритности. В случае перевозки грузов, имеющих одновременно 3-ю верхнюю (3-ю нижнюю) и 3-ю боковую степень негабаритности, плата взимается по схеме, соответствующей 3-й верхней (3-й нижней) степени негабаритности.

10.6. При перевозке негабаритных грузов в полувагонах и на платформах, а также грузов на транспортерах, в том числе габаритных, станция отправления на основании акта комиссии по погрузке этого груза в перевозочных документах делает отметки: "Груз негабаритный. степени", "Груз сверхнегабаритный", "Груз габаритный" - для случаев перевозки на транспортерах.

При перевозке грузов, следующих с отдельным локомотивом, станцией отправления в перевозочные документы вносится отметка "С отдельным локомотивом".

10.7. При использовании порожних вагонов (без груза) для прикрытия или установки контрольной рамы (макета) при следовании негабаритного груза в составе грузового поезда расчет плат производится за каждый такой вагон отдельно по тарифу, установленному для универсального (обыкновенного) вагона за вес макета, но не менее чем за 10 т.

В этих случаях в перевозочных документах должна быть сделана отметка: "Вагон N. занят под контрольную раму (или для прикрытия)". Если вагон прикрытия загружен другим грузом, расчет плат производится по повагонному тарифу для этого груза.

За использование порожних вагонов для прикрытия или под установку контрольной рамы при следовании транспортеров с негабаритным грузом с отдельным локомотивом плата не взимается.

10.8. При перевозке грузов на сочлененных транспортерах, указанных ниже, кроме платы за перевозку груза, взимается плата за содержание бригады обслуживания и специализированного грузового вагона для нее по тарифным схемам таблицы N 4.

* Кроме транспортеров, номера которых начинаются со знаков 3993, следующих в составе грузовых поездов.

10.9. За перевозку грузов (габаритных) в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, кроме рассчитываемых по схемам 59, 65, 71, 77, 83, плата взимается в размере 9 руб. за поездо километр. За перевозку негабаритных грузов в вагонах, следующих по требованию грузоотправителя с отдельным локомотивом, кроме рассчитываемых по схемам 60-64, 66-70, 72-76, 78-82 и 84-88, плата взимается:

для грузов 1-4 степени негабаритности по ставке 13,5 руб. за поездо километр;

для грузов 5 степени негабаритности по ставке 18 руб. за поездо километр;

для грузов 6 степени негабаритности по ставке 27 руб. за поездо километр;

для грузов сверхнегабаритных по ставке 54 руб. за поездо километр.

11. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах

11.1. Универсальными контейнерами транспорта в отношении применения тарифа считаются универсальные контейнеры Министерства путей сообщения СССР, Министерства морского флота СССР, Министерства речного флота РСФСР и иностранных железных дорог.

11.2. За перевозку грузов в универсальных контейнерах транспорта (сокращенно - контейнеры транспорта) и универсальных контейнерах, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованных ими, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами транспорта (сокращенно - контейнеры собственные), плата определяется за каждый контейнер в зависимости от его массы брутто по тарифным схемам, указанным в таблице N 5.

11.3. При отправлении грузов с подъездного пути в универсальных контейнерах транспорта и собственных полными комплектами на вагон на одну станцию назначения (без сортировки в пути следования) грузоотправителю предоставляется скидка с провозной платы в размере:

1 руб. - за каждый контейнер массой брутто 3 т, 3(5) т - до 2400 кг;

2 руб. - за каждый контейнер массой брутто 5 т, 3 (5) т - свыше 2400 кг;

3 руб. - за каждый контейнер массой брутто 10 т;

4 руб. - за каждый контейнер массой брутто 20, 24 т.

11.4. За перевозку домашних вещей в универсальных контейнерах транспорта, отправителями или получателями которых являются отдельные граждане, провозная плата взимается по схемам N 106, 107.

11.5. За перевозку порожних универсальных контейнеров, принадлежащих предприятиям, организациям министерств и ведомств или арендованных ими, параметры которых совпадают с универсальными контейнерами транспорта, плата взимается за каждый порожний контейнер по тарифным схемам N 93-98 со скидкой 50%.

11.6. При перевозке грузов в собственных контейнерах перевозочные документы оформляются в соответствии с § 10 раздела 26 Правил перевозок, грузов и в перевозочных документах, в графе "Наименование груза", грузоотправителем делается одна из отметок: "В собственном универсальном контейнере", "В арендованном универсальном контейнере".

11.7. При предъявлении к перевозке грузов в специальных контейнерах грузовладельцев повагонными отправками (комплектами на вагон) провозная плата взимается по тарифной схеме N 1 или 2 за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, установленной в номенклатуре, для соответствующих грузов, с применением скидки в размере 1 руб. 50 коп. с оси вагона. Размер скидки не зависит от рода груза, дальности перевозки и суммы тарифа за перевозку.

11.8. При предъявлении к перевозке грузов в одиночных специальных контейнерах грузовладельцев провозная плата взимается по тарифу на перевозку грузов в сборных вагонах (схема N 105) за массу брутто контейнера.

11.9. За перевозку порожних специальных контейнеров грузовладельцев плата взимается:

повагонными отправками (комплектами на вагон) - по тарифной схеме N 1 или 2 за вес груза в вагоне;

одиночных контейнеров по тарифу на перевозку грузов в сборных вагонах (схема N 105) за массу контейнера брутто.

11.10. За производство погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами средствами железных дорог взимается сбор в размерах, установленных п.47.1 настоящего руководства.

12. Определение платы за перевозку грузов в сборном вагоне, кроме личных легковых автомобилей

12.1. Сборным вагоном в отношении применения тарифа считается вагон, в котором погружено несколько мелких или малотоннажных отправок грузов по разным перевозочным документам с расчетом плат по каждому из них.

12.2. За перевозку в сборных вагонах грузов мелкими или малотоннажными отправками, за исключением личных легковых автомобилей, сопровождаемых в пути следования их владельцами, провозная плата взимается за вес отправки по тарифной схеме N 105.

В перевозочных документах на перевозку грузов мелкими или малотоннажными отправками станцией отправления (независимо от того, чьими средствами погружена отправка) делаются отметки "МО" или "МТО".

12.3. За перевозку домашних вещей мелкими отправками, отправителем или получателем которых являются отдельные граждане, провозная плата взимается по тарифной схеме N 110.

12.4. При перевозке в сборном вагоне личных легковых автомобилей в неразобранном виде в сопровождении проводников грузоотправителей или грузополучателей расчет плат производится:

при следовании автомобилей на одну станцию назначения - по повагонному тарифу (схема N 107) с распределением платы пропорционально количеству автомобилей, погруженных в сборный вагон.

Для определения суммы провозной платы за каждый автомобиль необходимо повагонную плату разделить на количество всех автомобилей в вагоне;

при следовании автомобилей на разные станции назначения:

общая сумма провозной платы определяется по повагонному тарифу (схема N 107) за расстояние до конечной станции назначения.

Для определения размера провозной платы по каждому перевозочному документу необходимо повагонную плату разделить на сумму тонна-километров принятых к перевозке автомобилей. Полученную ставку за 1 т/км умножить на тонна-километры каждого автомобиля.

Пример. Станцией А приняты к перевозке три автомобиля: до станции Б на расстояние 1077 км автомобиль "Запорожец" весом 0,8 т, до станции В на расстояние 1269 км автомобиль "Жигули" весом 1 т и до станции Г на расстояние 1977 км автомобиль "Победа" весом 1,4 т.

Повагонная плата по кратчайшему расстоянию от станции А до станции Г - 266 руб.

(0,8 X 1077) + (1,0 X 1269) + (1,4 X 1977) = 862 + 1269 + 2768 = 4899 т/км.

Стоимость 1 т/км = 266 руб. 4899 = 5,43 коп.

Провозная плата по каждому автомобилю составит:


Сумма платежей, взысканных при отправлении на станции назначения, изменению не подлежит.

12.5. При приеме к перевозке личных легковых автомобилей в упакованном виде через склад станции плата исчисляется по правилам п.12.2 .

12.6. За проезд граждан, сопровождающих легковые автомобили, плата исчисляется по ставкам табл. N 6 со скидкой 25%.

13. Определение платы за перевозку сборных отправок грузов

13.1. Сборной отправкой в отношении применения тарифа считается отправка, состоящая из грузов разных наименований, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу.

13.2. За перевозку сборной повагонной отправки грузов в универсальном вагоне расчет плат производится:

по грузам, имеющим одинаковые весовые нормы, - за общий фактический вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму;

по грузам, имеющим разные минимальные весовые нормы, - за общий вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму для груза, имеющего наибольший вес в составе сборной отправки. При этом грузом наибольшего веса считается груз отдельного наименования или разных наименований, для которых установлены одинаковые минимальные весовые нормы. Если в составе сборной отправки все грузы имеют одинаковый вес, то расчет плат производится за общий вес отправки, но не менее чем за минимальную весовую норму, имеющую большую величину.

14. Определение платы за перевозку грузов повагонными отправками в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и железнодорожно-автомобильном сообщении

14.1. За перевозку повагонными отправками грузов, следующих по документам прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения, провозная плата за протяжение железнодорожного пути взимается:

если пунктом отправления груза является станция железной дороги - по повагонному тарифу того вагона, в который груз был погружен на станции первоначального отправления, независимо от грузоподъемности вагона или вагонов, в которые груз был перегружен в пункте перевалки с воды на железную дорогу;

если пунктом отправления является порт или пристань:

в случаях, когда перевозочный документ составлен на количество груза, соответствующее грузоподъемности или вместимости четырехосного вагона, - по повагонному тарифу, установленному для груза и вагона, на который составлен перевозочный документ, независимо от грузоподъемности вагона или вагонов, в которые груз был перегружен с воды на железную дорогу;

в случаях, когда составлена одна общая судовая накладная на количество груза, перевозка которого не может быть осуществлена в одном вагоне, - по повагонному тарифу, установленному для вагонов, в которые груз был перегружен в пункте перевалки.

14.2. За указанные в п.14.1 перевозки грузов мелкими отправками и в контейнерах плата за железнодорожную часть пути взимается на общих основаниях.

14.3. За перевозку грузов, следующих по документам прямого смешанного железнодорожно-автомобильного сообщения, провозная плата взимается за все расстояние по железной дороге по установленному для груза железнодорожному тарифу: при отправлении груза - с грузоотправителя, если пунктом отправления является железнодорожная станция; по прибытии груза - с грузополучателя, если пунктом отправления является автостанция.

15. Определение платы за перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении

15.1. При перевозке грузов по документам прямого международного железнодорожного сообщения от станций отправления железных дорог СССР до пограничных станций (госграницы) провозная плата взимается по общим правилам настоящего руководства, если для них не установлены другие правила.

15.2. За перевозку повагонными отправками импортных грузов, следующих по документам прямого международного железнодорожного сообщения от пограничных станций (госграницы) до станций назначения железных дорог СССР, провозная плата исчисляется по повагонному тарифу того вагона или каждого из тех вагонов, в которые груз по одному перевозочному документу был перегружен на пограничной станции.

Примечание. Если перегрузка импортного груза из крытого вагона в изотермический не вызывается требованиями Правил перевозок скоропортящихся грузов и в графе перевозочного документа "Особые заявления отправителя" нет указания, предусмотренного § 2 приложения 9 к СМГС о соблюдении температурного режима, пограничная станция должна сделать в перевозочном документе отметку о подаче изотермического вагона взамен крытого. Расчет плат в этом случае производится по п.6.1 настоящего руководства.

15.3. За перевозку отправок импортных грузов, погруженных в сборные вагоны, в том числе не вместившихся частей повагонных отправок, перевозимых по досылочным документам, провозная плата рассчитывается по правилам, установленным в настоящем руководстве для повагонных отправок.

15.4. За перевозку в изотермическом вагоне двух или трех отправок импортных скоропортящихся грузов плата взимается соответственно в размере 50 или 35% ставок, установленных для занятого изотермического вагона по каждому перевозочному документу.

15.5. За перевозки по железным дорогам СССР грузов, принадлежащих иностранным организациям, фирмам, представительствам и гражданам, в том числе получающим и отправляющим грузы через советские экспедиторские организации, провозная плата взимается по Международному железнодорожному транзитному тарифу (МТТ) N 8100 с установленными Государственным комитетом СССР по ценам исключениями.

Этот порядок применяется при перевозке указанных грузов по документам международного сообщения (от пограничных станций - госграница до станции назначения и в обратном направлении) и по документам внутреннего сообщения (между станциями внутри СССР).

15.6. За перестановку вагонов, контейнеров с вагонов или вагонов с контейнерами с широкой колеи на тележки другой колеи (западноевропейскую, сахалинскую и узкую) и обратно взимается сбор в размере:

18 руб. с оси груженого вагона (кроме вагонов с контейнерами);

15 руб. с груженого контейнера массой брутто 20, 24, 30 т;

5 руб. с груженого контейнера массой брутто 5 т;

10 руб. с груженого контейнера массой брутто 10 т;

2 руб. 50 коп. с груженого контейнера массой брутто 3 т, 3 (5) т;

5 руб. 50 коп. с 1 т мелких отправок грузов.

Указанный сбор взимается также при перестановке:

импортного подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях;

порожних вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, направляемых на иностранные железные дороги для вывоза импортных грузов, а также возвращаемых после выгрузки грузов на иностранных железных дорогах. Сумма сбора вписывается железной дорогой в перевозочные документы и взыскивается за перевозку из-за границы с грузополучателя, а при следовании из СССР за границу порожних вагонов для вывоза импортных грузов - с грузоотправителя.

16. Определение платы за перевозку грузов на линиях узкой колеи, кроме линий о.Сахалин Дальневосточной ж.д.

16.1. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о.Сахалин) в обыкновенных (универсальных) вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для соответствующего груза, со скидкой:

при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до 30 т включительно.


За перевозку грузов в вагонах грузоподъемностью свыше 30 т плата определяется по схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне.

16.2. За перевозку всех грузов по линиям узкой колеи (за исключением линий на о.Сахалин) в специализированных вагонах расчет плат производится по тарифным схемам N 3-8 (в зависимости от принадлежности вагона) со скидками, приведенными в пункте 16.1. в зависимости от грузоподъемности вагонов.

16.3. При перевозке грузов с участием широкой и узкой колеи провозная плата взимается отдельно за расстояние по узкой колее и отдельно за расстояние по широкой колее.

16.4. При предоставлении специализированного вагона взамен предусмотренного планом обыкновенного (универсального) вагона плата взимается по тарифным схемам N 1 или 2 (в зависимости от принадлежности вагона) за минимальную весовую норму, установленную для перевозимого груза, с последующим делением полученной платы за вагон на эту норму в тоннах и умножением исчисленной потонной платы на вес груза в специализированном вагоне.

17. Определение платы на линиях о.Сахалин Дальневосточной ж.д.

17.1. На перевозки грузов по линиям на о.Сахалин установлены общесетевые тарифы с повышением на 200% (в три раза). Провозные платы исчисляются по расчетным таблицам на этих линиях с учетом грузоподъемности вагонов, курсирующих на этих линиях.

17.2. Расчет плат за перевозки грузов на линиях о.Сахалин в вагонах колеи 1520 мм производится за расстояние в обход линии Поляково - Южно-Сахалинск.

17.3. При перевозке грузов повагонными отправками со станций линий на о.Сахалин назначением на станции железных дорог сети и в обратном направлении грузоотправителем должны составляться перевозочные документы на количество груза, соответствующее вместимости или грузоподъемности одного четырехосного вагона широкой колеи, независимо от количества и грузоподъемности вагонов, в которых отправка будет следовать по линиям на о.Сахалин.

17.4. При перевозке грузов со станций железных дорог сети назначением на станции линий о.Сахалин расчет плат производится:

при отправлении - за расстояние перевозки груза по железным дорогам материка до станций перевалки Владивосток, Находка или Ванино по общесетевым тарифам;

по прибытии - за расстояние перевозки груза по линиям о.Сахалин по действующему на этих линиях тарифу и за водный путь - суммы плат и сборов, указанных в штемпелях портов Министерства морского флота СССР.

17.5. При перевозке со станций линий на о.Сахалин назначением на станции дорог сети расчет плат производится:

при отправлении - за весь железнодорожный путь следования - отдельно за протяжение линий на о.Сахалин по действующему на этих линиях тарифу и отдельно от пункта перевалки до станций назначения по общесетевым тарифам;

по прибытии - суммы плат и сборов за водную часть пути, указанных в штемпелях портов Министерства морского флота СССР, и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах материка. При этом станция назначения проверяет расчет платежей только за расстояние от пункта перевалки. Сумма платежей за протяжение линий на о.Сахалин на станции назначения изменению не подлежит.

18. Определение платы при изменении станции назначения (переадресовка) груза

18.1. При изменении станции назначения (переадресовка) груза, принятого к перевозке, расчет плат и сборов производится: от станции отправления до станции переадресовки - по первоначальным перевозочным документам, от станции переадресовки до станции нового назначения - по новым перевозочным документам, предъявляемым на станции переадресовки.

Такой же порядок расчета провозных плат отдельно за расстояние от станции отправления до станции переадресовки и отдельно за расстояние от станции переадресовки до станции нового назначения производится при переадресовке груза в исключительных случаях по разрешению начальника службы контейнерных перевозок и коммерческой работы или начальника отделения дороги по первоначальным перевозочным документам.

18.2. При перевозке отправительскими маршрутами наливных нефтяных грузов с распылением (заадресовкой) в установленных пунктах, если об этом объявлено в специальном приказе МПС, провозная плата взимается:

за расстояние от станции отправления до станции распыления или распределительных станций (для железных дорог) - по тарифным схемам N 19 или 20 (в зависимости от принадлежности цистерн);

за расстояние от станций распыления или распределительных станций - по тарифным схемам N 28 или 29 (в зависимости от принадлежности цистерн).

18.3. При перевозке других грузов, следующих в отправительских маршрутах, назначением в пункты распыления (заадресовки), если об этом объявлено в специальном совместном приказе Министерства путей сообщения и министерств-грузоотправителей, провозная плата отдельно рассчитывается за общее суммированное расстояние от станции отправления до указанных пунктов и от этих пунктов до станций окончательного назначения.

В этих случаях при отправлении взимается провозная плата до станции распыления, по прибытии рассчитывается провозная плата за общее суммированное расстояние перевозки и довзыскивается разница провозной платы.

19. Определение провозной платы за взрывчатые, ядовитые, радиоактивные и другие вещества, перевозимые на основании особых правил (с указанием группы и разряда)

19.1. За перевозку взрывчатых, ядовитых, радиоактивных и других веществ на основании особых правил (с указанием группы и разряда) расчет плат производится:

повагонными отправками - по тарифной схеме N 105 с увеличением в три раза за вес груза в вагоне, но не менее чем за 30 т;

в универсальных контейнерах транспорта - по тарифным схемам N 93-104 в зависимости от грузоподъемности контейнера;

мелкими отправками - по тарифной схеме N 105 за вес отправки, но не менее чем за 3 т по каждой отправке;

в цистернах наливом - по схемам N 23 или 24 в зависимости от принадлежности цистерн.

20. Определение платы за перевозку грузовой и большой скоростью

20.1. За перевозку грузов повагонными отправками, рассчитываемых по тарифным схемам N 1-8, 19-92, а также по схемам N 13-18 по документам грузовой скорости, плата определяется по этим схемам, а по документам большой скорости - по этим схемам с увеличением в 2 раза.

20.2. За перевозки повагонными отправками скоропортящихся грузов, рассчитываемых по тарифным схемам N 9-12, провозная плата определяется по этим схемам без увеличения в два раза, независимо от того, оформлена ли перевозка документами грузовой или большой скорости. Это же правило распространяется на перевозки живности и рыбы живой.

20.3. За перевозку грузов (кроме молока, молочных продуктов и возвратной тары из-под молока и молочных продуктов) мелкими отправками и контейнерными отправками по документам грузовой скорости плата рассчитывается по тарифным схемам N 93-110, а по документам большой скорости - по этим схемам с увеличением на 100% (в два раза).

21. Определение платы за проезд проводников грузоотправителя (грузополучателя) в грузовом вагоне

21.1. Плата за проезд проводников грузоотправителя (грузополучателя) производится по ставкам, указанным в таблице N 6, независимо от того, с каким поездом следует груз. При этом расчет производится:

при проезде проводников в вагоне с грузом - за фактическое число едущих;

при проезде проводников в отдельном грузовом вагоне общего парка МПС - за фактическое число едущих, но не менее чем за 30 человек;

при проезде в отдельном грузовом вагоне, принадлежащем предприятиям и организациям министерств и ведомств или арендованном ими, - за фактическое число едущих. Кроме этого, взимается плата за порожний пробег этих вагонов по схеме N 14.

Плата за проезд одного проводника в грузовом вагоне (руб. и коп.)

Прейскурант N 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство N 1 Министерства путей сообщения СССР. Часть I. Правила применения тарифов. Номенклатура грузов. Алфавит к номенклатуре грузов (фактически утратило силу)

Прейскурант N 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство N 1 Министерства путей сообщения СССР. Часть I. Правила применения тарифов. Номенклатура грузов. Алфавит к номенклатуре грузов (фактически утратило силу)

Приказ МПС СССР

Приказ Госкомцен СССР

Документ будет изменен

Документ опубликован не был

Дата начала действия:


В настоящий документ вносятся изменения на основании:

Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Кодекс»

  • Нормы, правила, стандарты и законодательство по техрегулированию
  • Типовая проектная документация
  • Технологические описания оборудования и материалов
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Образцы документов
  • Все формы отчетности
  • Законодательство в вопросах и ответах

Все права на материалы сайта docs.cntd.ru принадлежат ЗАО «Кодекс»,
воспроизведение (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя

Версия сайта: 2.2.7

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.