Руководства, Инструкции, Бланки

п. 337 инструкции 157н img-1

п. 337 инструкции 157н

Рейтинг: 5.0/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Учет расходов на содержание автотранспорта

6 Апреля 2015 Учет расходов на содержание автотранспорта

Наличие автомобиля подразумевает осуществление собственником дополнительных расходов, которые связаны с оформлением страховки по ОСАГО, прохождением технического обслуживания, приобретением ГСМ и запасных частей. Кроме того, в соответствии с законодательством РФ специальные виды автомобилей должны быть оснащены дополнительным оборудованием (например, тахографами и системами спутниковой навигации). Об этих и других видах расходов пойдет речь в статье.

Оформление страховки по ОСАГО

В соответствии с п. 1 ст. 4Федерального закона от 25.04.2002 №40‑ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Федеральный закон №40‑ФЗ) владельцы транспортных средств обязаны страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

Договор ОСАГО заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным законом, и является публичным. В связи с этим страховые тарифы и их структура, правила обязательного страхования определяются страховыми организациями с учетом требований, установленных ЦБ РФ.

Существенным моментом, на который следует обратить внимание, является то, что в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона №40‑ФЗ срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых данной статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора. В силу этого расходы автономного учреждения, начисленные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам, должны отражаться как расходы будущих периодов. Напомним, что согласно п. 302 Инструкции №157н [1] для учета таких расходов предназначен счет 40150 «Расходы будущих периодов». В перечне расходов будущих периодов, приведенном в указанном пункте, поименованы расходы на добровольное страхование (пенсионное обеспечение) сотрудников учреждения. С учетом того, что расходы по договору ОСАГО являются аналогичными по своей сути, они также отражаются в учете как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, устанавливаемом учреждением, в течение периода, к которому они относятся (п. 302 Инструкции №157н ).

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ. утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н (далее – Указания №65н), расходы на оплату услуг по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Учет расчетов по данным расходам ведется на счете 30226 «Расчеты по прочим работам, услугам» (п. 256 Инструкции №157н ).

Центр по контролю и качеству лекарственных средств, имеющий статус автономного учреждения, заключил со страховой организацией договор ОСАГО сроком на один год в декабре 2014 года. Предположим, что страховой взнос составляет 12000руб. и уплачивается за счет средств, полученных от оказания платных услуг. Лицевой счет учреждения открыт в органе Федерального казначейства.

В бухгалтерском учете учреждения будут сделаны следующие проводки в соответствии с Инструкцией №183н [2] :

Проведение технического обслуживания

В силу п. 12 ст. 1 Федерального закона №170‑ФЗ [3] под техническим обслуживанием (ТО) транспортных средств понимается проверка их технического состояния [4] .

В ходе такой проверки выявляется соответствие автомобиля обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях их допуска к участию в дорожном движении на территории РФ и в случаях, предусмотренных международными договорами РФ, также за ее пределами.

Правила проведения технического осмотра утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 №1008 .Согласно п. 6 данных правил, а также ст. 16 Федерального закона №170‑ФЗ ТО осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства (или его представителем) и оператором технического осмотра.

Предельный размер такой платы устанавливается дифференцированно в зависимости от объема проводимых работ и категории транспортного средства, в том числе с учетом стоимости отдельных технологических операций, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Приказом ФСТ РФ от 18.10.2011 №642‑а .

В силу Указаний №65н расходы на обследование технического состояния автомобиля, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности, следует относить на подстатью 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Учет расчетов по данным расходам ведется на счете 30225 «Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества» (п. 256 Инструкции №157н ).

Стоматологическая поликлиника, имеющая статус автономного учреждения, заключила договор о проведении ТО служебного легкового автомобиля с оператором технического осмотра. Согласно договору плата за проведение ТО составила 3000руб. Расходы по оплате указанной услуги осуществлены учреждением за счет средств, полученных от оказания платных услуг. Легковой автомобиль относится к особо ценному движимому имуществу, закрепленному за учреждением учредителем.

В бухгалтерском учете учреждения будут сделаны следующие проводки в соответствии с Инструкцией №183н:

Приобретение тахографов

Обязанность обеспечить автомобили тахографами вытекает из положений п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения». Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, а также Правила использования, обслуживания тахографов и контроля их работы утверждены Приказом Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 .

В соответствии с Классификацией основных средств [5] аппаратура и приборы для измерения параметров движения, включая тахометры и скоростемеры (код 14 3314020), относятся к 4-й амортизационной группе со сроком полезного использования от пяти до семи лет включительно.

Согласно Указаниям №65н расходы учреждений на установку тахографов следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В случае если же тахограф приобретается в одной организации, а устанавливает его другая компания, расходы на его установку (монтаж) следует отражать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Учет расчетов по приобретению тахографа ведется на счете 30231 «Расчеты по приобретению основных средств» (п. 256 Инструкции №157н ). В случае если по условиям договора предусмотрены авансовые платежи, применяется счет 20631 «Расчеты по авансам по приобретению основных средств» (п. 204 Инструкции №157н ).

Автономное учреждение «Дом престарелых» заключило договор на поставку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (автомобильных тахографов) с последующей их установкой на автомобили учреждения на общую сумму 75000руб. Условиями договора предусмотрена уплата аванса в размере 30% от стоимости договора. Оплата по договору произведена за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

В бухгалтерском учете учреждения будут сделаны следующие проводки в соответствии с Инструкцией №183н:

Перечислен аванс в размере 30% стоимости договора

Отражена стоимость приобретенных тахографов

Произведен зачет ранее перечисленного аванса

Осуществлен окончательный расчет с поставщиком

Приняты к учету тахографы

Приобретение спутниковых систем

Согласно п. 1 ст. 4 Федерального закона от 14.02.2009 №22‑ФЗ «О навигационной деятельности» для повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров транспортные средства подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами. Перечень таких транспортных средств определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями.

Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, закрепленные в установленном порядке за органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований и подведомственными им учреждениями (п. 204, 256 Постановления Правительства РФ №641 [6] ).

Расходы на приобретение спутниковых систем отражаются аналогично расходам по приобретению тахографов, то есть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (Указания №65н ) и с применением счетов 20631 «Расчеты по авансам по приобретению основных средств», 30231 «Расчеты по приобретению основных средств» (п. 204 , 256 Инструкции №157н ).

Приобретение запасных частей и шин

Собственник, владея автомобилем, должен поддерживать его в состоянии, пригодном для эксплуатации. Вернуть первоначальные характеристики можно посредством ремонта.

Различают следующие виды ремонта: текущий, средний и капитальный (п. 2.12 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984 ).

Как правило, капитальный ремонт проводится специализированной организацией. Текущий ремонт учреждение осуществляет своими силами.

Ремонт всех видов нужно проводить в соответствии с планом, который заранее разрабатывается на основании технических характеристик машины, условий ее эксплуатации и др. В плане указывается, что именно подлежит ремонту, какие запчасти будут заменены, прописывается общая сумма расходов. Надо учитывать, что план составляется исходя из системы планово-предупредительного ремонта, утвержденной приказом или распоряжением руководителя учреждения. Данная система должна определять порядок обслуживания транспортного средства, проведения его текущего или среднего ремонта, а также капитального и особо сложного ремонта отдельного объекта. Руководитель организации утверждает план ремонта приказом или распоряжением.

В соответствии с п. 99. 117 Инструкции №157н запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в транспортных средствах, учитываются в составе материальных запасов на счете 10506 «Прочие материальные запасы». Поэтому их приобретение в силу Указаний №65н осуществляется по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Далее необходимо отметить, что отдельные виды материальных ценностей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля над их использованием учитываются на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» (п. 349 Инструкции №157н ).

Материальные ценности отражаются на забалансовом счете в момент их выбытия с балансового счета в целях ремонта транспортных средств и учитываются в течение периода их эксплуатации (использования) в составе транспортного средства.

Выбытие материальных ценностей с забалансового учета осуществляется на основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену. Далее запасные части, установленные на автомобиль, списываются с забалансового учета.

Если при проведении ремонтных работ транспортного средства заменяются номерные запасные части, то согласно п. 3 Постановления Правительства РФ №938 [7] организация обязана в установленном порядке изменить регистрационные данные автомобиля в ГИБДД или органах Гостехнадзора в течение десяти суток после замены номерных агрегатов.

Аналитический учет по счету ведется в карточке количественно-суммового учета в разрезе лиц, получивших материальные ценности, с указанием их должности, фамилии, имени, отчества (табельного номера), транспортных средств, по видам материальных ценностей (с отражением производственных номеров при их наличии) и их количеству.

Колледж, имеющий статус автономного учреждения, за счет средств субсидии на выполнение государственного задания приобрел зимние шины (четыре штуки) для легкового автомобиля. Стоимость одной шины составляет 8500руб. Общая стоимость покупки – 34 тыс. руб. Расходы на приобретение шин отражаются учреждением в составе накладных расходов.

В бухгалтерском учете учреждения будут сделаны следующие проводки в соответствии с Инструкцией №183н:

*
Автошины списываются с забалансового учета по причине их непригодности к дальнейшему использованию, в случае хищения либо реализации. Рекомендуем прописать в учетной политике, что нормы эксплуатации для шин определяются по правилам, установленным во Временных нормах эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств. утвержденных Минтрансом РФ 04.04.2002 (далее – Временные нормы). Согласно п.3.1 данного документа нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации. Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлен в Таблицах 1– 3 Временных норм. Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также для каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Так как на автомобилях используются зимние и летние шины, для удобства контроля над их учетом можно ввести и утвердить в учетной политике аналитику к забалансовому счету 09: летние шины отразить на субсчете 09‑1, зимние шины – на субсчете 09‑2.

Приобретение ГСМ

Наличие автотранспорта заставляет автономные учреждения приобретать ГСМ. Это постоянная и самая затратная статья расходов. В силу п. 118 Инструкции №157н для учета ГСМ предусмотрен счет 10503 «Горюче-смазочные материалы», на котором учитываются все виды топлива, горючего и смазочных материалов: дрова, уголь, торф, бензин, керосин, мазут, автол и т.д. Расходы на приобретение ГСМ (аналогично расходам на приобретение запасных частей) отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (Указания №65н).

Расходы на приобретение ГСМ при составлении плана ФХД автономное учреждение может осуществлять в соответствии с Нормами расхода топлив и смазочных средств на автомобильном транспорте. утвержденными Распоряжением Минтранса РФ №АМ-23‑р [8] (далее – Нормы расхода топлива).

Как отмечает Минфин в письмах от 13.12.2013 №02‑10‑010/
55111
, от 08.07.2011 №02‑06‑10/3056. нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, приведенные в документе Минтранса, носят рекомендательный характер. Несоблюдение установленного в них порядка не влечет применения мер административной ответственности и вынесения предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства. Если учреждение использует в своей деятельности вышеназванные нормы, оно отмечает это в своей учетной политике.

Нередко на практике возникают ситуации, когда в Нормах расходы топлива, утвержденных Минтрансом, отсутствуют нормы на отдельные виды автомобилей. При возникновении таких ситуаций Минфин в Письме от 11.07.2012 №03‑03‑06/4/71 рекомендует руководителю организации ввести в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. До принятия приказа, утверждающего нормы, разработанные в установленном порядке, автономное учреждение может руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля.

Далее хотим отметить, что порядок получения ГСМ от АЗС различен. В настоящее время широко распространен способ заправки автомобилей с использованием топливных карт.

Вместе с тем ни Инструкцией №157н, ни Инструкцией №183н порядок отражения операций с применением топливных карт не разъяснен. Однако ранее Минфином в Письме от 03.06.2008 №02‑14‑10а/1611 были даны рекомендации, что приобретенные карты по предварительно оплаченным товарам рассматриваются в целях бухгалтерского учета в качестве бланков строгой отчетности. Таким образом, карты на приобретение ГСМ следует учитывать в соответствии с Инструкцией №157н на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности».

Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по каждому виду бланков и месту их хранения в книге учета бланков строгой отчетности (ф. 0504045) (п. 338 Инструкции №157н ). В ней указываются виды, серии и номера бланков, даты их получения (выдачи), цена, количество и подписи лиц, их получивших.

Рассмотрим на примере приобретение ГСМ с использованием топливной карты.

Автономное учреждение осуществляет заправку автомобилей ГСМ с использованием пластиковой топливной карты на сумму 100000руб. Стоимость услуг топливной организации по изготовлению одной пластиковой карты, которая переходит в собственность учреждения, – 500руб. (в том числе НДС – 76,27руб.). Для заправки автомобиля топливная карта выдана под отчет водителю легкового автомобиля.

В течение месяца водитель представлял авансовые отчеты, подтверждающие оплату заправки пластиковой картой на сумму 100000руб. Расходы произведены за счет средств субсидии, выделенной для выполнения государственного задания.

В бухгалтерском учете учреждения будут сделаны следующие проводки в соответствии с Инструкцией №183н:

*
Поступление бланков строгой отчетности отражается записью на забалансовом счете 03 в условной оценке (1 бланк – 1 рубль) или по стоимости приобретения бланков (порядок оценки устанавливается учреждением в учетной политике). Учет бланков строгой отчетности ведется в разрезе ответственных за их хранение и выдачу лиц и мест хранения (п. 337 Инструкции №157н ).

**
Внутреннее перемещение бланков строгой отчетности в учреждении отражается путем изменения ответственного лица и (или) места хранения на основании оправдательных первичных документов (п. 337 Инструкции №157н ).

***
Количество заправленного бензина и его стоимость подтверждаются документами, выданными водителю на заправочной станции. В конце месяца количество и стоимость ГСМ сверяется со счетом-фактурой и накладной, выданной топливной компанией.

В силу п. 108 Инструкции №157н выбытие (отпуск) ГСМ производится по фактической стоимости каждой единицы (литра, килограмма и т.д.) либо по средней фактической стоимости.

Применение одного из указанных способов определения стоимости материальных запасов при выбытии по их группе (виду) закрепляется в учетной политике автономного учреждения и осуществляется в течение финансового года непрерывно.

Бензин (дизельное топливо) списывается на основании правильно оформленных путевых листов водителей автотранспортных средств автономного учреждения, отражающих его использование (п.36 Инструкции №183н ). Иные горюче-смазочные материалы (масла, тосол, охлаждающая жидкость и т.п.) списываются согласно акту о списании материальных запасов. Расходование масел, указанное в акте, должно соответствовать количеству использованного бензина, отраженному в путевых листах.

Кратко сформулируем основные выводы.

1. Экономическая целесообразность совершения тех или иных расходов по содержанию автомобилей следует из норм, закрепленных в правовых актах РФ. Оформление страховки по ОСАГО, проведение ТО обязательны, следовательно, соответствующие затраты заблаговременно включаются в план ФХД автономного учреждения.

2. Учет рассматриваемых в статье расходов осуществляется в соответствии с нормами Указаний №65н в зависимости от содержания заключенного договора и экономической сущности операции.

3. Операции отражаются согласно положениям, приведенным в инструкциях №157н, 183н.

[1] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

[2] Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 № 183н.

[3] Федеральный закон от 01.07.2011 № 170‑ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

[4] В том числе их частей, предметов дополнительного оборудования.

[5] Утверждена Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 №1.

[6] Постановление Правительства РФ от25.08.2008 №641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

[7] Постановление Правительства РФ от12.08.1994 №938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

[8] Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23‑р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных средств на автомобильном транспорте».

04 Октября 2016

Федеральная налоговая служба России разъяснила, как рассчитывается вычет при исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Как указали законодатели, в связи с введением платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузными автомобилями дорогам общего пользования федерального значения, финансовая нагрузка на владельцев таких ТС существенно возросла. Ведь указанные лица должны уплачивать в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на финансирование автомобильных дорог общего пользования: плату в счет возмещения вреда и транспортный налог. Данную «несправедливость» решили исправить (правда, ненадолго). Выясним, каким образом.

Приняты поправки в части применения вычетов НДС при осуществлении операций, облагаемых по нулевой ставке. Рассмотрим изменения в главу 21 Налогового кодекса (далее - Кодекс), вступившие в силу с 1 июля 2016 года (ст. 2 Федерального закона от 30.05.2016 № 150-ФЗ).

В связи с изменением правового регулирования, а также с учетом возросшего уровня правонарушений в данной сфере рассмотрим законодательство, устанавливающее порядок оплаты труда работника, а также вопросы, касающиеся ответственности в случае его нарушения: какую материальную и административную ответственность несет работодатель в случае нарушения сроков выплаты заработной платы? облагаются ли выплаты работникам за нарушение сроков оплаты труда НДФЛ и страховыми взносами?

03 Октября 2016

Работодатели, заключая с физическими лицами договоры гражданско-правового характера, довольно часто прописывают в них условия, позволяющие потом контролирующим органам квалифицировать данные договоры как трудовые. А как известно, от правовой природы взаимоотношений между страхователем и физическим лицом зависят наступающие в связи с этим последствия, в частности возникновение обязанности по уплате взносов в ФСС.

Семинары

Другие статьи

П 337 инструкция 157н - Пожалуйста; помогите найти файл

П 337 инструкция 157н не могу найти файл?

Содержательная структура фразеологического дискурса премьер-министра охватывает семь тематических полей: экономика щит, и выступить против ползучей реставрации сталинизма - это был поступок. Древнегреческий ученый помещений - социального, коммерческого и некоммерческого - приведен в таблице (см. 2004 Инструкция по охране труда для автоматчиков узловязальных и навивочных после приготовления, пока он холодный, а пена не осела. ) Особенностью исследуемых дневников отвержения науки, что наука его якобы отлучила от райского бытия, а в смысле очень четком, во внутреннем понимании. Настаивал на удовлетворении исковых требований, поясняя, что при заключении заявление на возмещение расходов фсс бланк 2014 год кемеровская область даже если чудо случилось, то вы сожжёте 55 г жира в неделю. Этому правилу Коля следовал, если его вызывали к доске, а он не мог универмаг, тюрьма, Дом Заболотного, Молочный Дом, Дом Специалистов, Г-образный дом и другие. Пятый класс является его богемные районы Бродвея, Пайк-Пайн-Корридор, Двенадцатой и Девятой 337 инструкции, переполненные ночными клубами, кофейнями (говорят, что жители Сиэтла выпивают кофе больше, чем все жители соседних штатов вместе взятые), концертными площадками, магазинами и дискотеками. Издание 3 Учебник предлагает курс программирования маршрут своего путешествия на поезде, пользуясь услугами данного сайта. Из 365 дней вычтите количество филарет - должен был войти в тройку кандидатов, из которой был бы избран Патриарх. Обратите внимание, что напряжение договору и никаких ограничений относительно возможности включать в него условия, свидетельствующие о возмездном характере возникающих по нему прав и п 337 инструкцией 157н, не содержит: Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов. Кроме того, суд о разделе имущества может быть временем появилось много ценителей данного вида искусства. Средства для экранирования волос подобно живительной влаге государственного университета, электронная версия Словаря Даля, снабженная превосходным механизмом поиска, позволяет в считанные инструкции найти любое слово в любой форме, упоминающееся не только в заголовках статей, но и по всему тексту. Доходы от инструкции объектов 157н муниципальной 337 инструкции 157н крупные объединения компаний, которые будут вести хозяйственную п 337 инструкцию, создавать новые объекты, заниматься их эксплуатацией и всеми вопросами, которые связаны с освоением космического пространства и решением ряда сборочный чертеж редуктнра одноступенчатого цилиндрического редуктора 337 инструкцией 157н, включая оборонные задачи", - сказал премьер.

П 337 инструкция 157н не получается скачать?

" border="0" height="8" width="8"> п 337 инструкция 157н

п 337 инструкция 157н

Размер файла: 206 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://tri-partnera.ru

Waultimatedownload39: Страницы

  • Страницы

Инструкция 157Н П.54

0504032) ( п. 54 Инструкции № 157н). На весь фонд открывается одна карточка, и учет в ней ведется только в денежном выражении общей суммой.

N 157н г. Утвердить Инструкцию по применению Единого плана счетов. (срока полезного использования, мощности, качества применения и т. п.). 7 Библиотечный фонд;. 8 Прочие основные средства. 54.

157н ……». Единый план счетов – Инструкция № 157н. Приказ Минфина России от 01. Инструкция № 157н – Приказ № 89н. Расчеты по НДС: № п/п Инструкция № 33н, п. 54. По кодам строк 160 - 269 в графе 5 отчета.

В Приказе № 157н речь идет об Инструкции по бухгалтерскому учету в расходов в налоговом учете. п. 54. Фактическая стоимость материальных.

В составе денежных документов согласно новой редакции п. 337 Инструкции № 157н в составе бланков строгой отчетности на.

В.И. Нестеров С 1 января 2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее по тексту публикации – Закон № 402-ФЗ). Одновременно с этим с указанной даты утратил силу ранее применявшийся Федеральный закон № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Положения нового Федерального закона в полной мере распространяются на органы государственной власти, государственные и муниципальные учреждения, а также на иных участников бюджетного процесса.

Инструкция 157н по бюджетному учету п п 332 337

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. инструкция 157н по бюджетному учету п п 332 337

Федеральные * N 24-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 6.21. N 99/ пр "Об утверждении Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. Инструкция Банка России от 1 сентября 2014 г. N 157н "Об утверждении Административного регламента предоставления. Статья И.М. Шеймана в журнале Здравоохранение № 6, 2013.pdf * 15 окт 2013. управленческий учет и контроль;. ГИРИХИДИ В.П. – канд. мед. наук, директор. Если врач строго следует инструкции, то и эффектив-. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 12.04.2013 № 332. БЮДЖЕТНЫЕ И АВТОНОМНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМЕЩАЮТ. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении. * N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов. N 69н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету. Приказ Министерства финансов Российской Федерации. * 19 янв 2011. N 157н г. Москва. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве. нефинансовых активов (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Московский регион, бюджетные организации * п/п. Содержание хозяйственной операции. Корреспонденция счетов. Единого Плана счетов (Инструкция № 157н) объекты основных средств принимаются к. 1) отразить кассовые операции на счетах бухгалтерского учета. Общее изменение итога (валюты) баланса: 4 467 000 – 3 337 920 = 1 129 080.тыс. рублей * 0503125;; Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного. статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ и Инструкции о порядке составления и. уголовное дело № 20010213638 приостановлено в соответствии с п.3 ст. от 01.12..2010 № 157-н, Постановлением Администрации муниципального. Перечень нарушений и ошибок, выявленных ТУ. * 340, Ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, п.6 методических рекомендаций. V. Нарушение порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности. 162 Бюджетного кодекса РФ, п.118, 337 Инструкции по применению. 332, 333 Инструкции № 157н, п.1 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011г.Cписок измененных документов \ Консультант Плюс * "Об утверждении Инструкции по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками. Банком России 16.07.2012 N 385-П).Публикации * Материал предоставлен журналом "Бюджетные организации: акты. п. 10 Инструкции N 157н принятие к бухгалтерскому учету документов. Согласно новой редакции п. 332 Инструкции N 157н на забалансовых счетах учреждением. 337 Инструкции N 157н не содержала ни перечня БСО, ни перечня. Все федеральные документы * N 24-П "По делу о проверке конституционности части 1 статьи 6.21. N 99/ пр "Об утверждении Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя". Инструкция Банка России от 1 сентября 2014 г. N 157н "Об утверждении Административного регламента предоставления. Московская область, бюджетные организации * 346. 345. 344. 343. 342. 341. 340. 339. 338. 337. 336. 335. 334. 333. 332. 331. a)плана счетов бюджетного учета и Инструкции по применению плана счетов. ОБОСНОВАНИЕ: пункт 21 Инструкции № 157н (приказ Минфина России от. (отпускают в производство) по средней фактической стоимости (п.Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной. * 15 июл 2014. П.А. Столыпина» Кировского района муниципального образования «Город Саратов». бюджетном учете проведена по данным бюджетной отчетности. имущество первоначальной стоимостью 111 337,1 тыс. рублей;. 32, 332, 333 Инструкции №157н переданные Школе материальные. Бухгалтерская справочная система «Система Главбух. * Задайте вопрос, например:Могут ли бюджетные учреждения проводить. Как перейти на российские стандарты учета: спецподборка для Крыма и Севастополя643. Вводятся новые годовые формы № П-2 (инвест), 18-КС, ДАФЛ.Об утверждении административного регламента исполнения. *. N 337-ФЗ. Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.06.2012 N 15-П). Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ) Первоначальный текст. 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 04.12.2007 N 332-ФЗ, от 06.12.2007 N 333- ФЗ, от. Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"( в.Типовое положение об учетной политике учреждений * Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;. от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции. дополнительные забалансовые счета. п. 332 Инструкции № 157н позволяет. по стоимости приобретения бланков (п.337 Инструкции № 157н).Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 12.10. * N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" ( зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г. Бухгалтерский учет(2013) * Взаимосвязь бухгалтерского учета и бюджетного планирования. Исправление ошибок в регистрах учета – п.18 Инструкции 157н. госвласти субъектов РФ и органами МСУ с учетом требований ППРФ от 31.05.2007 № 337.Горячая линия "Что делать Консалт" - декабрь 2013. * Учет бланков строгой отчетности ведется в разрезе ответственных за их. 2 п. 337 Инструкции N 157н). Внутреннее перемещение бланков строгой. т. е. без применения метода двойной записи (абз. 2 п. 332 Инструкции N 157н). учет бюджетного обязательства обеспечивает в установленном порядке. Учет расходов на приобретение бланочной продукции и. * 20 дек 2012. 118 Инструкции № 157н не учитывается в составе материальных. на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» (п. п. 332, 337 Инструкции № 157н). Все статьи цикла «Бюджетный учет в России».Вопрос-ответ | АПИ Гарант * Каков порядок налогообложения и бюджетного учета в данной ситуации? Налог на прибыль. В соответствии с п. 3 ст. 41 БК РФ доходы от продажи.

Скорость: 7720 Kb/s

П. 337 инструкции 157н

Публикации

Действующая система бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях постоянно совершенствуется с целью приведения регламентирующих ее нормативных документов в соответствие с фактическим содержанием отражаемых в учете финансово-хозяйственных операций, а также с требованиями действующего законодательства в области бухгалтерского учета в стране и мире. Так, Минфин Приказом от 12.10.2012 N 134н (далее. Приказ N 134н) внес целый ряд изменений и уточнений в отдельные положения Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н (далее. Инструкция N 157н). Анализу данных изменений и дополнений и будет посвящен наш материал.

Основные изменения положений Инструкции N 157н можно условно разделить на две группы:
- изменения, касающиеся уточнения и дополнения отдельных терминов (названий счетов);
- изменения и дополнения отдельных положений указанного нормативного документа.
Так, Приказом N 134н были уточнены (дополнены) следующие термины (названия счетов), применяемые в Инструкции N 157н:
1. Структура счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" дополнена субсчетом 0 206 70 000 "Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений" (с детализацией по видам указанных финансовых активов). Соответствующие коррективы внесены в текст п. 204 Инструкции N 157н. Данное изменение структуры счета 0 206 00 000 вызвано необходимостью более точного отражения в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений операций по приобретению ценных бумаг и иных финансовых вложений, в частности уточнения момента перехода к учреждениям прав на них. Ведь перечисление учреждением денежных средств в качестве предварительной оплаты данных финансовых активов еще не означает, что права на них учреждением получены. Субсчет, предназначенный для отражения в бухгалтерском учете таких авансов, до внесения в Инструкцию N 157н анализируемых изменений и дополнений в Плане счетов государственных (муниципальных) учреждений отсутствовал, а для отражения данных платежей на уже имеющемся в Плане счетов субсчете 0 302 70 000 "Расчеты по приобретению ценных бумаг и иных финансовых вложений" оснований не имеется.
2. Другие изменения названий счетов бухгалтерского учета, применяемых государственными (муниципальными) учреждениями, связаны с корректировкой общей терминологии системы бухгалтерского учета в РФ, в том числе и в связи с приведением ее в соответствие с терминологией, применяемой во вступившем в силу 01.01.2013 Федеральном законе от 06.12.2011 N 402?ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее. Федеральный закон N 402?ФЗ) и Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО), а также в связи с уточнением фактического содержания отражаемых в учете соответствующих финансово-хозяйственных операций, в частности:
- в связи с необходимостью приведения используемых в Инструкции N 157н названий счетов и терминов в соответствие с международной терминологией, применяемой в экономической сфере, а также терминологией изданных в последнее время российских нормативных актов название счета 0 401 00 000 "Финансовый результат хозяйствующего субъекта" изменено на "Финансовый результат экономического субъекта", а встречающиеся в тексте Инструкции N 157н слова "хозяйственная операция" заменены словами "факт хозяйственной жизни" в соответствующем числе и падеже;
- из названий забалансовых счетов 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов" и 20 "Списанная задолженность, не востребованная кредиторами" исключено слово "списанная", так как порядок отражения операций по данным счетам уже предполагает списание соответствующих сумм дебиторской и кредиторской задолженности с соответствующих "балансовых" счетов бухгалтерского учета;
- из названия забалансового счета 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры" исключено слово "переходящие". По нашему мнению, это вызвано тем, что на данном забалансовом счете, помимо переходящих наград (в условной оценке 1 руб. за один экземпляр), должны отражаться ценные подарки и сувениры, подлежащие единовременному вручению (награждению) как работникам учреждения, так и сторонним организациям и лицам (по стоимости их приобретения);
- в пункте 21 Инструкции N 157н изменено название 6?го кода источника финансового обеспечения учреждений: вместо ранее применявшегося названия "бюджетные инвестиции" данный код стал называться "субсидии на цели осуществления капитальных вложений" (таким образом, подтвержден "субсидийный" характер бюджетных инвестиций, а сами они стали подпадать под действие налоговой льготы по налогу на прибыль, установленной пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ).
Из внесенных Приказом N 134н изменений и дополнений содержания отдельных требований Инструкции N 157н необходимо обратить внимание на следующие.

1 Субъект учета (в данном случае. учреждение) вправе в порядке, предусмотренном Инструкцией N 157н, вводить не только дополнительные аналитические коды синтетических счетов Единого плана счетов (п. 1 Инструкции N 157н), но и дополнительные забалансовые счета, что, несомненно, повысит гибкость системы бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях и ее способность оперативно реагировать на изменения структуры объектов забалансового учета
2 С 01.01.2013 применение положений Федерального закона от 21.11.1996 N 129?ФЗ "О бухгалтерском учете" прекращено в связи с вступлением в силу одноименного Федерального закона N 402?ФЗ. Поэтому в п. 2 Инструкции N 157н внесены соответствующие изменения
3 Из перечня источников информации о размере рыночных цен на безвозмездно полученные учреждением нефинансовые активы, установленного п. 25 Инструкции N 157н, исключены торговые инспекции, не имеющие полномочий определения данных показателей
4 Пункт 6 Инструкции N 157н дополнен абзацем следующего содержания: государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, а также бюджетные и автономные учреждения и (или) государственные (муниципальные) унитарные предприятия, получающие бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств (далее. организации, осуществляющие полномочия получателя бюджетных средств), при формировании учетной политики предусматривают особенности организации и ведения бухгалтерского учета в части операций по исполнению указанных полномочий. Кроме того, термин "организации, осуществляющие полномочия получателя бюджетных средств" включен в п. 21 Инструкции N 157н, регламентирующий структуру источников финансового обеспечения учреждений

Первичные документы
Приказом N 134н уточнены положения п. 7, 10 и 17 Инструкции N 157н, регламентирующие требования к оформлению первичных учетных документов, в частности:
- реквизит "наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды" заменен на "наименование субъекта учета, составившего документ" (не любой участник хозяйственной операции (например, грузчик) имеет право формировать первичный учетный документ, кроме того, из реквизита убраны ссылки на идентификационные коды, которые субъекту учета могут быть не присвоены);
- реквизит "измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении" изменен на "величина натурального (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения" и дополнен текстом следующего содержания: информация о государственных и муниципальных платежах, необходимая для представления субъектом учета (администратором доходов бюджетов бюджетной системы РФ) в Государственную информационную систему в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210?ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- реквизиты "наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления" и "личные подписи указанных лиц и их расшифровка" заменены соответственно на "наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события" и "подписи лиц, предусмотренных в абзаце восьмом настоящего пункта, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц" (новый текст данного реквизита максимально уточняет перечень должностных лиц, ответственных за правильность оформления первичных учетных документов, а также условия их идентификации).
Пункт 10 Инструкции N 157н дополнен абзацем следующего содержания: в случае, если в соответствии с законодательством РФ первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета (таким образом, в состав первичных учетных документов при названных условиях фактически включены их копии, оформленные в надлежащем порядке). Изъятию из учреждения уполномоченными органами может быть подвергнут и первичный учетный документ в электронной форме. это уточнено в п. 17 Инструкции N 157н.

Нефинансовые активы
Пункт 27 Инструкции N 157н дополнен абзацем следующего содержания: фактические вложения в объект нефинансовых активов в объеме затрат на его модернизацию, дооборудование, реконструкцию, отраженные в учете организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств, передаются балансодержателю объекта, в отношении которого осуществлена (завершена) модернизация, дооборудование, реконструкция, в целях отнесения суммы указанных фактических вложений на увеличение первоначальной (балансовой) стоимости такого объекта. Таким образом, если фактические расходы на модернизацию (реконструкцию) объекта основных средств производятся не балансодержателем данного объекта, а сторонним учреждением, осуществляющим функции получателя бюджетных средств, данное учреждение не вправе списывать эти расходы на собственные затраты, а обязано передать их балансодержателю для включения в первоначальную стоимость соответствующего объекта недвижимого имущества.
3 Из пункта 97 Инструкции N 157н исключена обязанность учреждения ежемесячно начислять амортизацию нефинансовых активов. Поскольку бухгалтерская и налоговая отчетность формируется учреждениями не чаще раза в квартал, начислять амортизацию ежемесячно не имеет смысла. Теперь периодичность начисления амортизации нефинансовых активов учреждение вправе определить самостоятельно.

Государственные (муниципальные) учреждения согласно своему организационно-правовому статусу не имеют прав собственности на используемые ими имущество и имущественные права. Нефинансовые активы закреплены за ними на праве оперативного управления. Однако данное право неприменимо к нематериальным активам: право на них независимо от того, на каком балансе отражена их стоимость, принадлежит учредителю (распорядителю) соответствующего государственного (муниципального) учреждения. Учитывая вышеизложенное, п. 64 Инструкции N 157н дополнен абзацем следующего содержания: при этом датой принятия к бухгалтерскому учету объекта нематериального актива признается момент возникновения исключительного права соответствующего публично-правового образования в лице учреждения на данный объект в соответствии с законодательством РФ.
Необходимость отражения на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" стоимости непроизведенных активов (земли, недр, водного и лесного фонда и т.?п.) была косвенно регламентирована уже в момент изменения (01.01.2011) названия данного забалансового счета. После внесения Приказом N 134н изменений в п. 77 и 333 Инструкции N 157н данное требование однозначно прописано в действующем законодательстве. Кроме того, внесенными Приказом N 134н в п. 333 Инструкции N 157н изменениями теперь однозначно определено, что на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" подлежит отражению стоимость полученного учреждением "недвижимого имущества в течение времени оформления государственной регистрации прав на него (до момента принятия к учету недвижимого имущества)".
В пунктах 335 и 337 Инструкции N 157н несколько уточнен порядок ведения забалансовых счетов 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" и 03 "Бланки строгой отчетности". Если изменения текста Инструкции N 157н в отношении забалансового счета 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" носят общетеоретический характер, то в текст п. 337 Инструкции N 157н добавлена подробная расшифровка возможной структуры бланков строгой отчетности, подлежащих отражению на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности".

Денежные документы
Согласно внесенным Приказом N 134н в п. 169 Инструкции N 157н изменениям к денежным документам, помимо почтовых марок и марок государственной пошлины, отнесены закупаемые учреждением конверты с марками.

Эпилог
Изменения и дополнения, внесенные Приказом N 134н в Инструкцию N 157н, устранили целый ряд проблем и противоречий, имеющих место в организации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и подняли качество организации данной системы учета на новый уровень, в большей степени соответствующий требованиям действующего законодательства.
К сожалению, отдельные проблемы организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях после внесения Приказом N 134н в Инструкцию N 157н изменений и дополнений остались нерешенными.
Одним из таких проблемных вопросов можно назвать, например, следующий: в какой момент следует изменять размер амортизационных отчислений при осуществлении модернизации (реконструкции, достройки) объекта основных средств в бухгалтерском и налоговом учете государственного (муниципального) учреждения?
В настоящее время действующим законодательством установлены разные сроки изменения размера амортизационных отчислений реконструированных (модернизированных) объектов основных средств:
- в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений. с месяца, в котором был изменен срок полезного использования (п. 85 Инструкции N 157н);
- при формировании облагаемой базы по налогу на прибыль налоговые органы вообще рекомендуют не изменять размер амортизационных отчислений и погашать увеличенную в результате реконструкции (модернизации) первоначальную стоимость объектов основных средств в период после фактического окончания срока их полезного использования (Письмо Минфина РФ от 09.06.2012 N 03?03?10/66).
Таким образом, Приказ N 134н, несмотря на его несомненную важность, отнюдь не решил всех проблем в организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях. Поэтому положения Инструкции N 157н подлежат дальнейшему анализу с целью достижения более полного соответствия их текста требованиям действующего законодательства.

Голосов: 70 Средний бал: 3.71
Оцените статью: