Руководства, Инструкции, Бланки

изготовить бензобак по образцу img-1

изготовить бензобак по образцу

Рейтинг: 4.6/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ремонт любых Баков, Бензобаков

Ремонт любых Баков, Бензобаков. Изготовление новых бачков на Радиаторы в Новосибирске

"TERMO-SIB" АВТОЦЕНТР РЕМОНТА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАДИАТОРОВ

Мы будем рады вас видеть по адресу: ул. Большевистская 125/9 (На тер-рии завода Труд, Цех 6 ) График работы: с 10:00 до 18:00,выходной: сб, вс.

Подписывайся в нашей группе в ВКонтакте и смотри свежие фото наших работ)))

Ремонт, пропарка любых Баков, Бензобаков.

**ЛЕГКОВЫЕ, ГРУЗОВЫЕ, АВТОБУСЫ, СПЕЦ ТЕХНИКА.**

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
• Ремонт радиаторов, алюминиевых радиаторов на легковые, грузовые и с/технику.
• СВАРКА АРГОНОМ - алюминия, нержавейки и др. цветных металлов.
• Промывка ПЕЧЕК без снятия, диагностика,проверка давлением.
• Шамполение, Чистка радиаторов и печек.
• Изготовление в место пластмассового верхнего, нижнего бачка (банки) из алюминия на алюминиевые и латунного на медные радиаторы.
• Варка и пайка алюминиевых, медных и латунных радиаторных трубок
• Съём/Установка новых радиаторов на легковые автомобили.
• Правка радиаторов после ДТП.
• Ремонт теплообменников, промышленных радиаторов- любых .
• Ремонт баков, бензобаков из алюминия и нержавейки.
• Ремонт поддонов из силумина, алюминия и железа.
• Изготовление новых радиаторов по образцу (чертежам) на любые автомобили.
• Изготовление радиаторов и печек с увеличенной теплоотдачей.
• Изготовление расширительных бачков на снегоходы, квадроциклы и тд.
• Съём-установка радиатора и приборной панели автомобиля на месте.
• Ремонт глушителей из нержавейки и тд.
• Ремонт ПЕЧЕК, КОНДИЦИОНЕРОВ, ИНТЕРКУЛЕРОВ на лег. грузовые, с/технику.
• ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ РАБОТ ЗА ОДИН ДЕНЬ!
• ДЕЛАЕМ ТО, ЗА ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТСЯ; ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕМ НАМНОГО ЛУЧШЕ ДРУГИХ.
• НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ, НЕ ПОКАЗАВ НАМ! МЫ, КАК ПРАВИЛО, ИХ ВОССТАНАВЛИВАЕМ

Все это и многое другое компания «TERMO-SIB» выполнит без труда за максимально короткий срок.
Наши преимущества:
1) Короткие сроки
2) Низкие цены.
3) Гарантия на все виды работ от года до пожизненной.
4) Выдаем чеки (копии чеков), квитанции.
5) Индивидуальный подход к каждому клиенту, квалифицированная помощь (осмотр) бесплатно.

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Похожие объявления

Другие статьи

Изготовление топливных баков на заказ

Изготовление топливных баков на заказ

В настоящее время наблюдается увеличение числа автомобилей и автомобилистов. Это обусловлено тем, что народ стал в целом богаче и успешнее, чем в эпоху 90-х, к тому же сейчас банки предлагают автокредит на выгодных условиях. Потому практически каждый человек стремится приобрести себе авто, отдавая предпочтение моделям иностранных производителей. Грузовые автомобили и спецтехника также пользуются спросом.

Данная ситуация повлияла на открытие новых автосервисов, станций технического обслуживания, а также на создание компаний, занимающихся изготовлением различных комплектующих частей для машин. Но каким бы хорошим не был автомобиль, у него есть свойство ломаться. К тому же особой популярностью среди водителей пользуются подержанные автомобили, что только увеличивает вероятность поломки такой техники.

В этой связи необходимость замены топливного бака возникает у многих. Это процесс, который бывает просто необходим для автомобилистов. И в данном случае лучше всего обратиться в компанию, изготавливающую баки на заказ . Это может обойтись намного дешевле. Причем наиболее правильным решением станет топливный бак из алюминия. Он обладает большей эффективностью.

Однако владельцы машин зачастую не располагают полнотой информации по поводу цен на этом рынке, в результате чего переплачивают большие суммы. Например, топливный бак для среднестатистической иномарки обычно стоит от 80 до 120 тысяч рублей. Согласитесь, это совсем не малые деньги. Водители платят их, не задумываясь о том, что можно потратить на качественный топливный бак намного меньше.

Наша компания ООО «БАКИ.РУ» занимается производством и продажей алюминиевых топливных баков. Мы изготавливаем баки на легковые и грузовые автомобили, а также для различной спецтехники. Причем мы осуществляем свою работу в короткий срок без ущерба качества.

Заказав топливный бак у нас, вы получите не только качественную продукцию, но также значительно сократите свои расходы, поскольку мы изготавливаем баки на заказ по более низким ценам. Мы заинтересованы в постоянных клиентах и надежных партнерах, а в своей работе используем принцип индивидуального подхода.

К слову сказать, топливный бак для обычной иномарки, заказанный у нас, будет стоить всего лишь 25 тысяч рублей. Что касается топливных баков для спецтехники, то их изготовление на заказ с помощью нашей компании сократит ваши расходы минимум в 3 раза. Причем цены здесь варьируются и зависят от конкретной техники.

Таким образом, изготовление топливных баков по чертежу и образцу является наиболее выгодным для вас вариантом. Наша продукция изготавливается из алюминия высокого качества, соответствующего необходимым стандартам ГОСТ, и обладает прекрасной износоустойчивостью. Мы изготавливаем топливные баки как по стандартным размерам, так и по индивидуальному заказу. Иметь дело с нами вам выгодно. Выбирайте нашу компанию.

Вам нужен топливный бак? Закажите его у нас. Зачем Вам переплачивать?

Изготовление топливных баков

Изготовление топливных баков

АргонСварСервис изготавливает топливные баки, которые Вы можете заказать, воспользовавшись формой заказа топливных баков . в Новосибирске и Новокузнецке для грузовых автомобилей и спецтехники. Производство топливных баков выполняется по общепринятым стандартам с использованием высококачественного сплава на основе алюминия, с соблюдением требований ГОСТ Р 41.34-2001.


Наши специалисты изготавливают баки стандартных размеров для автотранспорта, а также эксклюзивных размеров и конструкции по вашим чертежам или по образцу. В технологию изготовления топливных баков вошло использование сплава — алюминия с магнием (АМГ). Благодаря применению композиционного материала топливные баки обладают следующими преимуществами:

Прайс-лист на топливные баки

Обратите внимание: Длина топливного бака может быть до 2,5 метров, по желанию заказчика

Цены на габарит баков 500х690 на низкорамные автомобили Ман, Скания, Вольво, Ивеко, Мерседес

(без стоимости кронштейнов)

Цены на габарит баков 620х690 на Скания, Мерседес,МАН,Вольво, Ивеко, Даф, Рено

(без стоимости кронштейнов)

Цены на D-образные баки 710х690 на Вольво, Рено

(без стоимости кронштейна)

Цены на габарит баков 700х700 на Скания, Мерседес, МАН, Вольво, Ивеко, Даф, Рено

(без стоимости кронштейнов)

Цены на габарит баков 400х480 малотоннажные а/м

(без стоимости кронштейнов)

Цены на малые D-образные баки (550х670) Вольво

(без стоимости кронштейна)

Цены на габарит баков 570х650 Мерседес

(без стоимости кронштейнов)

Цена на гидравлические баки с кронштейнами

Цены на габарит баков 670х670 Ман, Скания, Вольво, Ивеко, Даф, Мерседес, Рено

(без стоимости кронштейнов)

Цены на габарит баков 500х690(под полуприцеп)

(без стоимости кронштейнов)

Дополнительно к цене ремонта: замена ротора и колеса турбокомпрессора

Топливные баки выполняются методом холодной штамповки и на станках с программным управлением (ЧПУ), позволяющим получить высокую точность изготовления. Все баки при необходимости оснащаются кронштейнами, топливозаборниками и другими комплектующими. Топливные баки идеально подходят для грузового транспорта и спецтехники Volvo, Scania, Iveco, Renault, Man, Mercedes, Kamaz, Maz, Daewoo и других марок.

Наши специалисты проводят трехкратный контроль качества каждого бака. Экономия на изготовлении топливного бака в АргонСварСервис может достигать 72,3% по сравнению с ценами завода изготовителя, расположенного в Европе или США. По вопросу изготовления топливного бака для грузового автотранспорта в Новосибирске звоните по телефону или заполните заявку на изготовление топливного бака .

Для уточнения информации или заказа, звоните!

+7 923 501 4555 гор. Новокузнецк,
ул. Депутатская 10

СЕРВИС / ЦЕХ ежедневно с 9 до 18 ч.

+7 923 223 2123 гор. Новосибирск,
ул. Станционная 26

СЕРВИС / ЦЕХ ежедневно с 9 до 18 ч.

+7 923 103 4455 гор. Новосибирск,
ул. Малыгина 13/1

Возможность работы в выходные дни и круглосуточно по звонку!

Топливные баки

Ремонт и изготовление топливных баков

Автосервис «Автопластик» предоставляет услуги по ремонту и изготовлению топливных баков для грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, кранов и дизельных генераторов. Если ваш топливный бак по той или иной причине пришел в неисправность, наши специалисты помогут ее устранить. Для получения эффективной помощи Вам достаточно обратиться в наш автосервис.


Автомобиль – наиболее популярный вид транспорта. Люди покупают их даже несмотря на экономический кризис. Все же чаще автомобиль приобретается на вторичном рынке – стоимость в разы ниже. Не так уж много счастливчиков, которым по карману совершенно новое авто. Однако «вторичные» автомобили чаще выходят из строя. Поломка топливного бака – самая распространенная проблема. Устранить данную неполадку вы можете следующим образом:

- сделать ремонт бензобака;
- купить новый;
- изготовить бензобак под заказ.

С вашим бензобаком произошла неисправность? Не спешите расстраиваться. В некоторых случаях возможен ремонт. Специалисты автосервиса «Автопластик» производят профессиональный и качественный ремонт топливных баков . Если ремонт в сложившейся ситуации может оказаться малоэффективным, мы сразу заявляем об этом клиенту. В таком случае лучше сразу покупать новый бензобак. Однако в большинстве случаев ремонт бензобака является оправданным, особенно если поломка произошла незначительная.


Новый топливный бак обойдется дороговато, поэтому советуем изготовить его под заказ. Изготовление бензобаков – одно из направлений услуг нашего автосервиса. Опытные специалисты способны изготовить бензобак для любой марки грузового или легкового автомобилей. По вашему желанию можно изготовить точную заводскую копию. Баки нашего производства равны по качественным характеристикам дорогостоящей оригинальной продукции.
Владельцы грузовиков зачастую не могут отыскать на рынке подходящий бензобак для своей машины. Автосервис «Автопластик» придет на помощь и в этой ситуации. Есть возможность изготавливать автобаки любых нестандартных габаритов, в том числе и по чертежам клиента. Ждем Вас в нашем автосервисе «Автопластик». У нас только современное оборудование и качественный материал. Наши специалисты произведут профессиональный ремонт и изготовят любую продукцию по приемлемым ценам, идеально подходящую вашему автомобилю. Гарантия распространяется для всех видов работ.

Ремонт бензобака своими руками

Причины повреждения топливных баков могут быть различны, в одном случае ржавчина, в другом обычная поездка по русским дорогам. Небольшой удар и практически сразу мы начинаем чувствовать запах бензина в салона. Стрелка уровня топлива тоже говорит нам о том, что бензин вытекает. А на сколько сложно выполнить ремонт топливного бака самостоятельно ?


Если бензобак протекает. то ездить с такой поломкой не безопасно, поэтому не откладывайте его ремонт на долгое время. Перед началом работ рекомендуется ознакомится:

Общие правила ремонта бензобака
  1. Чтобы слить бензин из топливного бака. потребуется наклонить автомобиль домкратом на одну из сторону и воспользоваться трубкой. Если дыра в бензобаке в нижней его части, то быстрее будет слить бензин через него. После чего следует просушить бензобак от паров бензина.
  2. Ремонт бензобака без снятия или лучше его демонтировать, решают в зависимости от доступности к месту повреждения и вида ремонтных работ.
Народный способ ремонта бензобака

Знаете, как раньше выполняли ремонт топливного бака в полевых условиях наши деды. Если появлялась небольшая трещина в топливном баке, то отверстию придавали круглую форму с помощью отвертки. Далее подбирали под это отверстие подходящий по размеру болт и закручивали его, предварительно надеваем на него резиновые шайбы (из камеры колеса).

Если взглянуть на старые 130-ые ЗИЛы, то можно заметить, что их баки полностью истыканы болтами, что говорит о том, что этот метод достаточно надежный и долговечный. В настоящее время этот метод находит свое преминение у дальнобойщиков, но самый популярный и всем доступный способ отремонтировать бензобак разберем далее:

Ремонт бензобака холодной сваркой

Этот способ на данный момент остается самым популярным срезу автолюбителей. В основе него лежит материал, называемый "холодная сварка", который можно встретить в любом бытовом магазине. Смысл этого средства в том, что при смешивании двух компонентов полученная пластилино-подобная смесь отвердевает через 10-30 минут, что идеально подходит для заплаток.

Ремонт бензобака методом пайки Ремонт бензобака стеклоткани и эпоксидной смолы

Еще один способ устранить течь бензобака. В качестве заплатки в данном случае будет выступать стеклоткань и эпоксидная смола.
Аналогичным образом зачищаем поверхность, а затем наносим слой стеклоткани, который пропитываем смолой. После подсыхания накладываем таким же способом второй слой. Заключительным этапом будет обработка антикором. Бензобак отремонтирован за 4 часа !

В полевых условиях вместо эпоксидки и стекловолокна используют клей "Момент" и любую материю (тряпка, ветошь). Слои поочередно пропитываются и накладываются на место повреждения. Такое временное решение позволяет без проблем дотянуть до ближайшей СТО.

Ремонт топливного бака сваркой Ремонт пластикового бензобака

Ремонт пластикового топливного бака имеет свои особенности. К пример, метод холодной сварки тут вряд ли поможет, т.к. пластик бака имеет плохую адгезию. Единственным способом является метод пайки, но в качестве припоя будут использоваться куски такого же пластика, а армирующим материалом будет медная/металлическая сетка с мелким шагом.

Процесс напоминает ремонт бампера. Очищаем обрабатываемую поверхность. Вырезаем сетку по форме повреждения и прикладываем ее к местам повреждения. Разогретым паяльником вплавляем сетку в тело пластика.

Экстренная езда без бензобака

Что делать, если повреждения топливного бака слишком сильные или под рукой нет необходимых инструментов для ремонта, но удалось найти бутылку бензина. Вытаскиваем из бензонасоса гибкий шланг (снятие бензонасоса ), который ведет в бензобак и помещаем его в бутылку. Закрепляем ее в любом подходящем месте и аккуратно направляемся в ближайшее СТО.

Заключение Если Вы пробили бак и из него вытекает бензин, то большинство автолюбителей решают проблему, установив заплатки на бензобак из холодной сварки. Этот метод хорош только в том случае, если у поврежденной поверхности хорошая адгезия.
Кстати, если обломились шпильки бензобака, то их тоже ремонтируют. А вообще, заниматься ремонтом не обязательно, можно ведь и купить бензобак (каталожный номер 21082-1101007-10) в интернет-магазинах (раздел "Запчасти"). Цена нового топливного бака порядка 4500 рублей. А если Вы найдете бензобак на разборке или купите с рук, то сэкономите почти в 5 раз.
Источник фото:
  • Ремонт бензобака с сайта autosecret.net
  • Бортовой журнал draiverrr с сайта Drive2.ru
  • Бортовой журнал kudinmax с сайта Drive2.ru
  • Бортовой журнал crionych с сайта Drive2.ru
  • Персональный блок german304 с сайта Drive2.ru

Бензобаки из нержавейки, пороги, бампера, багажники на внедорожники под заказ

Бензобаки из нержавейки, пороги, бампера, багажники на внедорожники под заказ

Изготовление бензобаков, силового обвеса, багажников из нержавейки и алюминия


В данный момент нашей фирмой, по состоянию на 27 января 2015, уже сделано 490 изделий, в том числе порядка 460бензобаков, ёмкостей различных форм и исполнений.
Все фотки здесь

Материал
  • 430 или 409 пищёвка (08Х13 и 08Х17 соотвественно, Россия) её надо желательно снаружи грунтовать и не видно и защита от солённой воды, из неё делаем бюджетную серию баков
  • AISI 304 (08Х18Н10)- пищёвка
  • спецнержавейка - по характеристикам схожа со сталью 40Х, именно из неё сейчас делаются наши баки
  • АМг3. сплав алюминия не дающий гальванической пары, прочен, гнётся под требуемые углы (АМг5 и 6 трудно загнуть даже на 90 градусов, возможны микротрещины)
Варианты подключения:

1. перетёк. вообще считаю злом, в случае потери из-за повреждения основного бака теряешь всё топливо полностью, безконтрольность процесса перелива, а при установке доббака выше уровня заливной горловины основного возможно вылив топлива через неё
2. ижекционный насос, странная вещь..работете только при наличия разряжения в доп баке и обязательно нужно соединять атмосферки баков между собой. очень чувствителен к качеству топлива..если цепляет грязи то уже не работает до чистки
3. перекачка, можно использовать обычные внешние инжекторные насосы от ГАЗ, можно аналоги от систем подкачки ТНВД Ниссан, качают 90 литровый бак за 20 минут, включаются кнопкой и перекачивают топливо в заливную горловину основного бака. в случае переполнения основного бака (забыли выключить) перелив идёт обратно через разваренную горловину
4. клапан трёхходовый от Тоёты, получаем соответственно два независимых бака, но нужно 2 клапана, на подачу и обратку, стоят два около 6 рублей

По датчикам:
1. можно воткнуть родной датчик..удлинив или укоротив длину поплавка
2. подобрать от отечественных машин по сопротивлению
3. взять показометр отдельно и под него датчик
4. при использовании родного показометра переключение на второй датчик идёт тумблером, при этом переключаются клапана или включается насос. то есть при нормальном режиме схема питания штатная..а после включения вы уходите на допбак


1. по нерже
  • низ 3 мм, стенки 1.5 мм, перегородки 1 мм
  • все закладные гайки и болты нержавейка
2. по алюминию
  • низ 5-6 мм, стенки 3 мм, перегородки 3 мм
  • все закладные гайки сделаны в теле бака, болты нержавейка
3. все изделия варятся ТИГ сваркой, перегородки и отбортованные стенки собираются п/автоматом соответсвующей проволокой (нержа ASI304 или алюминевой по марке АМг5) и в аргон
ВЧ с обязательной поддувкой
4. все баки делаются согласно ГОСТ 23518-49 с обязательной отбортовкой кромок Гарантия:
  • все баки испытываются давлением в 0,6 атмосфер в течении 12 часов и капиляркой керосином и мелом
  • Год с момента получения при отсутствии внешних поврежений (по безналу).
  • Если конечно шов лопнет и не будет внешних воздействий, то есть брак заводской, то рассмотрим все случаю индивидуально
Монтаж
  • в монтаж включены все шланги и хомуты, а так же крепёжные элементы если его делаю я
  • разваривать горловину приходится при монтаже, на часть машин есть готовые решения
Доставка:
  • транспортной компанией за счёт получателя в любой конец нашей Родины
  • ездим в Москву, до неё можем довести за договорную стоимость, но когда будет удобно нам и как правило до МКАД
  • самовывоз из Твери
Оплата по вариантам (через Сбербанк Блиц переводом или на карту, безнал на юрлицо):
  • аванс на стоимость материалов, после получения фоток готового изделия остальное или при личной встрече
  • 100% предоплата
  • безнал ан наше ООО
Документы:
  • в данный момент открыто ООО, при безнальном расчёте все доки
__________________________________________________ _____________

25.05.2009 г. Так всё начиналось, с себя

2. под карбюраторный движок (баки от 100 литров в салон)

3. ПАтриот надмостовое пространство

Перкачка ведёться в левый бак, пока принудительно (схему взаиморсвязи с датчиками обоих баков сейчас разрабывают для автоматизации процесса), инжекторным погружным насосом. 20 литров качалось 2-3 минуты. То есть полный левый бак будет качать 5-6 мин. Обратка соеденина с верхом бака и в случае перелива просто сливает лишний бензин обратно в третий бак.

6. Различное
  • из обрезков возможно изготовление коптилок и мангалов различно размера
  • рессиверы небольшого объёма
Багажник аля ARB

Сам багажник крепиться на газелевских стойках (3 штуки), люди с Карелии вернуться и доварю крепёж уже люминивый, будет ниже на 10 см.
Вот окончательный вариант (только через две недели приедит с Архангельска, тестить его будут,

Осталось лоску навестит и крепёж лиминивый сделать

1. Бак в задний свес УАЗ при условии отсутсвия косынок, два варианта на 42 и 58 литров (типо такого)


При лифте на каждый 1 см прирост 3 литра

2. Бак в салон вплотную к борту между рундуками, объём от 72 до 165 литров

3. Чертежи в Буханку (места море, прирост нормальный особено по мелкому баку, про место запаски вообще супер, но объёмы ориентировочные. машина была сильно грязная, хотелось бы поточнее измерить, но там разница в 1-2 см будет)
- левый 79 литров

- правый 55 литра

- вместо запаски 100 литров, каждый 1 см лифта прибовляет 5 литров плюсом (форма как на фотке)

4. В Патриот на штатное место - пока нет возможности померять, в задний свес при уборки косынок аналогично пункту 1 этого поста
5. В 3159 длинобазный аналогично Патриотовкому, померять не наком
6. Бак УАЗ 31512 рама при лифте в 5 см получилось два бака - над мостом и в треугольник, все фотки здесь
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4344/

Последний раз редактировалось Бауманец; 11.01.2010 в 14:41.

Бак в салон на 150 литров


Сам багажник крепиться на газелевских стойках (3 штуки), люди с Карелии вернуться и доварю крепёж уже люминивый, будет ниже на 10 см.
Примерка

Сегодня закончу всё

Поехал на тест в трофирейд в Архангельск

Осталось лоску навестит и крепёж лиминивый сделать
По цене без тест асложно сказать, буду ждать испытатний

Последний раз редактировалось Бауманец; 05.08.2009 в 14:06.

бак в раму Патриот на 120 литров

Монтаж занял 2 дня, с учётом что пришлось это делать первый раз и все крепежи варились по месту
Пришлось выхлоп переделать

Здесь все фотки
http://narod.ru/disk/11658660000/%D0. D0%B0.rar.html или здесь http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/
Перкачка ведёться в левый бак, пока принудительно (схему взаиморсвязи с датчиками обоих баков сейчас разрабывают для автоматизации процесса), инжекторным погружным насосом. 20 литров качалось 2-3 минуты. То есть полный левый бак будет качать 5-6 мин. Обратка соеденина с верхом бака и в случае перелива просто сливает лишний бензин обратно в третий бак.

Последний раз редактировалось Бауманец; 05.08.2009 в 15:24.

Бауманцу огромное спасибо. Проработали, я прикинул, 54 часа. Все сделано отлично, объем бака 120 литров. Я доволен.
Вот мой отчет http://www.uazpatriot.ru/forum/treti. 25.html#192757

Бауманцу огромное спасибо. Проработали, я прикинул, 54 часа. Все сделано отлично, объем бака 120 литров. Я доволен.
Вот мой отчет http://www.uazpatriot.ru/forum/treti. 25.html#192757

Любой каприз за ваши деньги

Информация для размышления

Так в тему http://files.mail.ru/YTR0TA (здесь вся в лучшем качестве)

1. Бак в задний свес УАЗ при условии отсутсвия косынок, два варианта на 42 и 58 литров (типо такого)

При лифте на каждый 1 см прирост 3 литра

2. Бак в салон вплотную к борту между рундуками, объём от 72 до 165 литров

3. Чертежи в Буханку (места море, прирост нормальный особено по мелкому баку, про место запаски вообще супер, но объёмы ориентировочные, машина была сильно грязная, хотелось бы поточнее измерить, но там разница в 1-2 см будет)
- левый 79 литров

- правый 55 литра

- вместо запаски 100 литров, каждый 1 см лифта прибовляет 5 литров плюсом (форма как на фотке)

4. В Патриот на штатное место - пока нет возможности померять, в задний свес при уборки косынок аналогично пункту 1 этого поста

Последний раз редактировалось Бауманец; 20.08.2009 в 16:27.

Страница 1 из 9

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Буханки и Головасты

Часовой пояс GMT +4, время: 02:00 .

Ремонт топливных баков, изготовление топливных баков

Топливные и водяные баки

Чаще всего к нам поступают топливные баки больших грузовиков и мотоциклов, реже – импортных легковых автомобилей и строительной техники, а также топливные и масляные баки разнообразных механизмов (компрессоров, гидроприводов, дизель-генераторов и др.). Основные причины ремонта:

  • трещины;
  • пробоины;
  • вмятины;
  • течи из-за коррозии;
  • отрыв внутренних перегородок;
  • повреждение заливочной горловины.

Все дефекты и стальных, и алюминиевых баков устраняют сваркой. Для закрепления оторвавшихся перегородок и для выправки больших вмятин бак приходится вскрывать, а потом опять заваривать. По просьбе заказчиков нередко приходится удлинять (реже — укорачивать) баки, заменять или переставлять на новое место горловины и другие элементы. Баки больших грузовиков для международных перевозок ремонтируют так, чтобы не было видно следов ремонта: иначе пограничники ряда стран (например, Германии) не пропускают машину через границу. Места сварки после ремонта обязательно проверяют на герметичность. В некоторых случаях проверяют на герметичность весь бак целиком. Для ремонта бака необходимо снять его с машины, слить остатки топлива и вымыть только снаружи. Заказчик может сделать это сам, а может поручить нам, оставив, если нужно, машину на бесплатной охраняемой стоянке. Пропаривать или промывать бак изнутри не требуется.

Топливный бак из нержавеющей стали.
Изготовлен по чертежам заказчика.

Изготовление масляного бачка по образцу.
«А» — взятый за образец пластмассовый бачок;
«В» — изготовленный по образцу бачок из алюминиевого сплава.

Алюминиевый бак магистрального грузовика после аварии.
Линией намечена плоскость разреза

Этот же бак в процессе ремонта: порванное днище вместе с сильно помятой частью бака отрезали, остальное выправили и, по просьбе заказчика, удлинили бак на 380 мм (сделали и приварили вставку корпуса и дополнительную перегородку внутри)

Бак после ремонта (вместо порванного дна отформовали и приварили новое).
Длина бака после ремонта – более 2 м.

Топливный бак большегрузного автомобиля. Приварены пояса — накладки, на участках пораженных коррозией

Водяные баки

Бак с водонагревателем (нестандартный). Изготовлен из нержавеющей стали

Бак водонагревательной системы. Изготовлен по эскизу заказчика. Материал — нержавеющая сталь

Изготовление топливного бака большой емкости

Изготовление топливного бака большой емкости посредством соединения в единый блок двух баков:
А) Баки, предназначенные для соединения в блок
В) Баки, подготовленные для сварки
С) Изготовленный блок

Причины поломки бензобаков на грузовых авто, технологии ремонта

Причины поломки бензобаков на грузовых авто, технологии ремонта

Причин поломки автомобиля множество, одной из них может стать неисправность бензобака.

Причин поломки автомобиля множество, одной из них может стать неисправность бензобака. Бензобак или топливный бак — это резервуар для жидкого топлива, а в отношении грузового автомобиля, еще и средство для его хранения и защиты от испарения вредных паров в атмосферу.

Материал для изготовления бензобака грузового автомобиля отличается высокой устойчивостью к коррозии, а на современных моделях большегрузных авто, он изготовляется из сплава алюминия и магния. Это сочетание дает высокую сопротивляемость к воздействию щелочи и кислоты. Но несмотря на всю прочность металла, топливный бак подвержен различным повреждениям.

Виды повреждений топливного бака

Самыми распространенными проблемами горизонтального бензобака, который располагается на раме под кузовом, являются механические повреждения и коррозия.

Механическими повреждениями называют трещины, пробоины, вмятины, и другие деформации, нарушающие целостность поверхности и внутреннего устройства топливного бака. Такие повреждения происходят вследствие наезда на какую-либо преграду, а также в результате дорожной аварии.

Частое явление, когда при ударе ломаются внутренние перегородки бака, предназначенные сокращать амплитудный интервал топливной жидкости во время движения грузовика.

Коррозия — процесс окисления металла в водной среде. Коррозия возникает в результате длительной эксплуатации топливного бака и истончении его стенок. Также причиной образования коррозийного процесса становится вода, которая попадает при заправке автомобиля топливом.

Для исправления такого вида повреждений необходимо профессиональное оборудование и опыт работы.

Существует несколько стандартных этапов ремонта топливного бака:
  1. Тщательный осмотр внешнего состояния на предмет дефектов. Мастер определяет необходимость демонтажа бака или его ремонт на месте. В случае демонтажа, с бака сливается топливо для дальнейшего устранения неисправности.
  2. Промывка, обезжиривание и просушка.
  3. Выявление коррозии и ее устранение. На поврежденные участки наносится специальный аэрозоль («смывка старой краски»), который выедает абсолютно всю ржавчину до металла.
  4. Ремонт или замена отдельных поврежденных деталей.

Проводятся следующие работы: сжатым воздухом выпрямляются стенки топливного бака; с помощью сварки аргоном ставятся металлические заплатки или разрезается сам корпус бака (ломка внутренних перегородок); другие необходимые манипуляции.

Сварка аргоном должна осуществляться только профессионалом, так как необходимо знать многие нюансы работы для получения нужного результата. Также стоит обратить особое внимание, если топливный бак изготовлен из алюминия — это очень капризный металл, для работы с ним мастер должен иметь специальный аппарат с функцией импульсной сварки.

  • Сборка корпуса, установка его на автомобиль и прокачка системы.

    Обязательным условием после ремонта является опрессовка бака сжатым воздухом на предмет течи. Это даст гарантию, что после установки, не выявятся новые дефекты.

    Где отремонтировать бак?

    Для устранения неисправности топливного бака выбирайте проверенные сервисные центры с хорошей репутацией. Фирма «Нави-Транс» уже долгое время находится на рынке, и зарекомендовала себя, как опытного специалиста в сфере ремонта и мониторинга большегрузного транспорта.

    Цены и условия ремонта топливных баков в сервисе "Нави-Транс" читайте тут - navi-trans.ru/catalog/climat/ремонт-бака

    Оперативное и качественное обслуживание сэкономит ваше время и деньги. Ваша машина быстро вернется в строй! Выбирая «Нави-Транс», вы делаете ставку на выгоду.

    Короткая ссылка на новость: http://informatio.ru/