Руководства, Инструкции, Бланки

образец постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении img-1

образец постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Рейтинг: 4.7/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении

Административно-процессуальное право
  • Административный процесс: общие положения
    • Понятие, особенности и виды административного процесса. Основные концепции административного процесса
    • Развитие административного судопроизводства в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования
  • Административно-регулятивный процесс
    • Понятие и виды административных процедур в деятельности органов исполнительной власти, их значение в обеспечении прав и свобод граждан
    • Правонаделительные административные производства
      • Разрешительные производства. Особенности лицензионного производства
    • Административные регламенты органов исполнительной власти, их значение в регулировании административных процедур
  • Административно-юрисдикционный процесс
    • Понятие и принципы административной юрисдикции. Административно-юрисдикционные производства
    • Производство по делам об административных правонарушениях: понятие, виды, правовое регулирование
    • Задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях
    • Судьи как субъекты административной юрисдикции по делам об административных правонарушениях
    • Разграничение подсудности дел об административных правонарушениях между мировыми судьями, судьями районных, гарнизонных военных и арбитражных судов
    • Должностные лица органов исполнительной власти как субъекты административной юрисдикции по делам об административных правонарушениях
    • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как субъекты административной юрисдикции
    • Статус лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
    • Статус потерпевшего в производстве по делам об административных правонарушениях
    • Статус защитника и представителя в производстве по делам об административных правонарушениях
    • Прокурор как участник производства по делам об административных правонарушениях
    • Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях. Оценка доказательств
    • Процессуальные сроки в производстве по делам об административных правонарушениях, правовые последствия их несоблюдения
    • Возбуждение дела об административном правонарушении. Порядок и сроки составления протокола об административном правонарушении, требования к его содержанию
    • Административное расследование и его место в производстве по делам об административных правонарушениях: основания для назначения, сроки и место проведения, процессуальное оформление
    • Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
    • Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении
    • Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции. Виды постановлений и определений по делам об административных правонарушениях
    • Процессуальные особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в арбитражных судах
    • Порядок обжалования и пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции
    • Процессуальные особенности оспаривания постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в арбитражных судах
    • Особенности пересмотра постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу
  • Производство по применению мер административного пресечения
    • Понятие и система мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Особенности мер обеспечения в отношении физических и юридических лиц
    • Доставление, административное задержание и привод как меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях
    • Особенности освидетельствования лица на состояние алкогольного опьянения и медицинского освидетельствования на состояние опьянения
  • Исполнительное административное производство
    • Общая характеристика стадии исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях
    • Порядок исполнения отдельных видов административных наказаний
  • Производство по заявлениям и жалобам граждан
    • Административный порядок рассмотрения жалоб граждан на действия и решения органов исполнительной власти, нарушающие их права и свободы
    • Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об оспаривании нормативных правовых актов
    • Рассмотрение арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов органов исполнительной власти
    • Рассмотрение в судах общей юрисдикции дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, нарушающих права и свободы граждан
    • Рассмотрение в арбитражных судах дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти и их должностных лиц, нарушающих права и свободы граждан
Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении

Существует два вида прекращения производства по делу об административном правонарушении: (а) прекращение производства до передачи дела на рассмотрение и (б) прекращения производства по делу по результатам его рассмотрения.

Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение. Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение регулируется ст. 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

«1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 настоящего Кодекса.

1. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному ч. 2 ст. 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности».

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

  1. отсутствие события административного правонарушения.
  2. отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).
  3. действия лица в состоянии крайней необходимости.
  4. издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания.
  5. отмена закона, установившего административную ответственность.
  6. истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
  7. наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела.
  8. смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Требования, предусмотренные ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, заключаются в том, что в этом документе должны быть указаны:

  1. должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
  2. дата и место рассмотрения дела;
  3. сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
  4. обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
  5. статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
  6. мотивированное решение по делу;
  7. срок и порядок обжалования постановления.

Прекращение производства по делу об административном правонарушении по результатам его рассмотрения. Статья 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении» устанавливает следующее.

1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

  1. о назначении административного наказания;
  2. о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Пунктом 1.1 данной статьи определено, что постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

«1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса;

2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса.

Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления;

4) освобождения лица от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные ст. 6.8, 6.9, 14.32 настоящего Кодекса, в соответствии с примечаниями к указанным статьям».

Статья 6.8. Примечание. Лицо, добровольно сдавшее приобретенные без цели сбыта наркотические средства, психотропные вещества, их аналоги или растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.

Статья 6.9. Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.

Статья 14.32. Примечание. 1. Лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 и 3 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

  • на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;
  • лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;
  • представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

В отношении малозначительности совершенного административного правонарушения, в силу которого судья вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» содержит следующие уточняющие позиции:

  • «малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений;
  • такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания;
  • о решении освободить виновное лицо от административной ответственности за совершенное правонарушение в силу его малозначительности и ограничиться устным замечанием должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу;
  • если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу».

Потребление памяти: 0.5 Мб

Другие статьи

Жалоба на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Кабанов О

Жалоба на постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Кабанов О.М. 2009)


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 06.08.2009.

В _____________________________________________
(суд, вышестоящий орган, арбитражный суд )
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование,
должность, фамилия, имя, отчество)
адрес: _______________________________________
телефон: ______________, факс: ______________,
адрес электронной почты: ____________________.
Заинтересованное лицо: _______________________
адрес: _______________________________________
телефон: ______________, факс: ______________,
адрес электронной почты: ____________________.
Жалоба
на постановление о прекращении производства по делу
об административном правонарушении
Постановлением _________________ N _____ от "___"_________ ____ г.
было прекращено дело об административном правонарушении, предусмотренном
статьей ______ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, в отношении ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________________________________________________________.
или наименование, должность, фамилия, имя, отчество)
Вместе с тем _________________________________________________________,
(обстоятельства и доказательства)
а также ввиду невозможности освобождения от административной
ответственности на основании статьи 2.9 (варианты: (1) ввиду отсутствия
обстоятельств, исключающих производство по делу об административном
правонарушении на основании подпункта ______ части 1 статьи 24.5; (2) ввиду
передачи материалов дела прокурору (в орган предварительного следствия или
в орган дознания) в случае, когда в действиях (бездействии) содержатся
признаки преступления на основании пункта 3 части 1.1 статьи 29.9;
(3) ввиду рассмотрения дела с нарушением подведомственности, а именно -
__________________________________________________________________________)
(описание, кто рассматривал и кто должен рассматривать дело)
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
указанное постановление N ____ подлежит отмене в порядке статьи 30.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного прошу постановление ______________
___________________ N _____ от "___"_________ ____ г. в отношении
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование, должность,
фамилия, имя, отчество)
о прекращении дела об административном правонарушении, предусмотренном
статьей ______ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, отменить, дело вернуть на новое рассмотрение судье (в
орган, должностному лицу) __________________________. (или: направить дело
на рассмотрение по подведомственности в ______________________________.)

Приложения:
Дополнительные материалы по делу.
--------------------------------
Смотри пункты 1, 3 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Смотри главу 23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Смотри раздел II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С учетом пунктов 1, 3 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении, Правовая помощь по делам об административных правонарушениях

Основания и порядок прекращения производства по делу об административном правонарушении

Производство по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение прекращается при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ. Орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по нему с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Существуют обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) отсутствие события административного правонарушения;

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

3) действия лица в состоянии крайней необходимости;

4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;

5) отмена закона, установившего административную ответственность;

6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности1;

7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Производство по делу об административном правонарушении прекращается также в случае, когда административное правонарушение совершено лицом, указанным в ч. 1 ст. 2.5 КоАП РФ, за исключением случаев, когда за такое административное правонарушение это лицо несет административную ответственность на общих основаниях, производство по делу об административном правонарушении после выяснения всех обстоятельств совершения административного правонарушения подлежит прекращению для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

Правовая помощь по делам об административных правонарушениях

(данные процессуальные требования (глава 29.1) введены Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 97-ФЗ)

Н.Ф. Бережкова отмечает, что в современной России постоянно совершенствуется административное законодательство, и положительным фактором является то, что впервые законодателями уделяется внимание вопросам оказания правовой помощи в административном процессе1. С учетом процессуально-правовой значимости сеть необходимость выделить все новеллы в КоАП РФ, имеющие отношение к данным вопросам.

Направление запроса о правовой помощи (ст. 29.1.1 КоАП РФ). При необходимости производства на территории иностранного государства процессуальных действий, предусмотренных КоАП РФ, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, направляет запрос о правовой помощи соответствующему должностному лицу или в орган иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации или на началах взаимности, которая предполагается, пока не доказано иное. Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях направляется через:

o Верховный Суд РФ - по вопросам судебной деятельности Верховного Суда РФ;

o Высший Арбитражный Суд РФ - по вопросам судебной деятельности арбитражных судов Российской Федерации;

o Минюст России - по вопросам, связанным с судебной деятельностью судов, за исключением случаев, указанных в п. 1 и 2 ч. 2 ст. 29.1.1;

o МВД России, ФСБ России, ФСНК России - в отношении процессуальных действии по вопросам их административной деятельности;

o орган, уполномоченный в соответствии с международным договором Российской Федерации об оказании правовой помощи на направление и получение запросов, связанных с реализацией соответствующего международного договора;

o Генеральную прокуратуру РФ - в остальных случаях.

Запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях и прилагаемые к нему документы сопровождаются заверенным переводом на официальный язык запрашиваемого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Содержание и форма запроса о правовой помощи (ст. 29.1.2 КоАП РФ). В данном случае запрос о правовой помощи по делам об административных правонарушениях составляется в письменной форме, подписывается должностным лицом, его направляющим, удостоверяется гербовой печатью соответствующего органа и должен содержать; наименование органа, от которого исходит запрос о правовой помощи; наименование и местонахождение органа, в который направляется запрос о правовой помощи; наименование дела об административном правонарушении и характер запроса о правовой помощи; данные о лицах, в отношении которых направляется запрос о правовой помощи, включая данные о дате и месте их рождения, гражданстве, роде занятий, месте жительства или месте пребывания, а для юридических лиц - их наименование и местонахождение; изложение подлежащих выяснению обстоятельств, а также перечень запрашиваемых документов, вещественных и других доказательств; сведения о фактических обстоятельствах совершенного административного правонарушения, его квалификации, текст соответствующей статьи КоАП РФ, а при необходимости также сведения о размере вреда, причиненного данным правонарушением.

Юридическая сила доказательств, полученных на территории иностранного государства (ст. 29.1.3). Доказательства, полученные на территории иностранного государства его должностными лицами в ходе исполнения ими запроса о правовой помощи по делам об административных правонарушениях или направленные в Россию в приложении к поручению об осуществлении административного преследования в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на началах взаимности, заверенные и переданные в установленном порядке, пользуются такой же юридической силой, как если бы они были получены на территории нашей страны в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Вызов свидетеля, потерпевшего, их представителей, эксперта, находящихся за пределами территории России (ст. 29.1.4 КоАП РФ). Свидетель, потерпевший, их представители, эксперт, находящиеся за пределами территории России, могут быть с их согласия вызваны должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, для производства процессуальных действий на территории нашей страны. Запрос о вызове направляется в порядке, установленном ч. 2 ст. 29.1.1 КоАП РФ. Все процессуальные действия с участием явившихся по вызову лиц, указанных в ч. I ст. 29.1.4, производятся в порядке, установленном КоАП РФ.

Явившиеся по вызову лица, указанные в ч. 1 ст. 29.1.4, не могут быть на территории нашей страны привлечены в качестве обвиняемых, взяты под стражу или подвергнуты другим ограничениям личной свободы за деяния или на основании приговоров, которые имели место до пересечения указанными лицами Государственной границы РФ. Действие такой гарантии прекращается, если явившееся по вызову лицо, имея возможность покинуть территорию России до истечения непрерывного срока в 15 суток с момента, когда оно официально было уведомлено, что его присутствие более не требуется должностному лицу, вызвавшему его, продолжает оставаться на этой территории или после отъезда возвращается в Россию. При этом лицо, находящееся под стражей на территории иностранного государства, вызывается в порядке, установленном ст. 29.1.4, при условии, что это лицо временно передастся на территорию России компетентным органом или должностным лицом иностранного государства для совершения действий, указанных в запросе о вызове. Такое лицо продолжает оставаться под стражей на все время пребывания его на территории нашей страны, причем основанием для этого служит соответствующее решение компетентного органа иностранного государства. Это лицо должно быть возвращено на территорию соответствующего иностранного государства в сроки, указанные в ответе на запрос о вызове. Условия передачи или отказа в ней определяются международными договорами Российской Федерации или письменными обязательствами о взаимодействии на началах взаимности.

Исполнение в России запроса о правовой помощи (ст. 29.1.5 КоАП РФ). Суд, должностные лица федеральных органов исполняют переданные им в установленном порядке запросы о правовой помощи по делам об административных правонарушениях, поступившие от соответствующих компетентных органов и должностных лиц иностранных государств, в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на началах взаимности, которая предполагается, пока не доказано иное. При исполнении запроса о правовой помощи применяются нормы КоАП РФ. Если в запросе содержится просьба о применении процессуальных норм законодательства иностранного государства, должностное лицо, исполняющее запрос, применяет законодательство этого иностранного государства при условии, что его применение не противоречит законодательству Российской Федерации и практически осуществимо. А при исполнении запроса о правовой помощи могут присутствовать представители иностранного государства, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации или письменными обязательствами о взаимодействии на началах взаимности.

Если запрос о правовой помощи не может быть исполнен полностью или в какой-либо части, полученные документы возвращаются с указанием причин, воспрепятствовавших его исполнению, через орган, его получивший, либо по дипломатическим каналам в тот компетентный орган иностранного государства, от которого исходил запрос. При этом запрос о правовой помощи возвращается полностью или в какой-либо части в случае, если: он полностью или в какой-либо части противоречит законодательству Российской Федерации или международному договору России, в соответствии с которым он направлялся; исполнение запроса полностью или в какой-либо части может нанести ущерб суверенитету или безопасности страны; аналогичные запросы госорганов страны не исполняются в иностранном государстве на началах взаимности.

Направление материалов дела об административном правонарушении для осуществления административного преследования (ст. 29.1.6 КоАП РФ). В случае совершения административного правонарушения на территории России иностранным юридическим лицом или иностранным гражданином, впоследствии оказавшимся за ее пределами, и невозможности производства процессуальных действий с его участием на территории нашей страны все материалы возбужденного и расследуемого дела об административном правонарушении передаются в Генеральную прокуратуру РФ, которая решает вопрос об их направлении в компетентные органы иностранного государства для осуществления административного преследования.

Исполнение запроса об осуществлении административного преследования или о возбуждении дела об административном правонарушении на территории России (ст. 29.1.7 КоАП РФ). Запрос компетентного органа иностранного государства об осуществлении административного преследования в отношении гражданина России, совершившего административное правонарушение на территории иностранного государства и возвратившегося в Россию, или российского юридического лица, совершившего административное правонарушение за пределами территории нашей страны, рассматривается Генеральной прокуратурой РФ. Производство по делу об административном правонарушении и его рассмотрение в таких случаях осуществляются в порядке, установленном КоАП РФ.

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Основания прекращения дела об административном правонарушений

Основания прекращения дела об административном правонарушений

Будет ли являться основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении следующее?

В случае, если вы планируете использовать данное обстоятельство как одно из оснований для подачи жалобы о том, что нарушен порядок составления административного протокола, то в жалобе рекомендуется указать, что «рассмотрение моего дела должностным лицом, непосредственно составившим протокол, заведомо лично и прямо заинтересованным в разрешении дела, является согласно ч. 2 ст. 29 КоАП РФ обстоятельством, исключающим возможность рассмотрения моего дела».

Думаю, что не будет это обстоятельство воспринято за существенное нарушение. Вероятно, что тот сотрудник, который оформлял протокол, составил его не от своего имени, а от имени подписавшего протокол.
Но это догадки, Вам там виднее по материалам дела.

Какое основание для прекращения производства по административному делу указать - отсутствие события или состава

Так как к вам эти правила не относятся то у вас отсутсвие состава.

Наиболее подходящее в данной ситуации

Может ли превыш. должностных полномочий быть причиной прекращения дела об административном правонарушении(пример внутр)?

Превышение должностных полномочий - это действия должностного лица, явно выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан. В данном случае ГАИшник исполнял свои служебные обязанности, а Вы нарушили п. 2.1.1 ПДД

Он может сказать например что авто ехало на дороге неуверенно, у него возникли подозрения, а не пьян ли водитель. и. т. д. Или скажет ехал с непригнестутыми ремнями безопасности. И у суда не будет оснований не доверять сотруднику ГИБДД.

Не будем путать превышение должностных полномочий с незаконным привлечением к административной ответственности. Если он чего-то там превысил- он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности правами своего командира. Но это не снимает с Вас обязанности понести заслуженное наказание за совершенное правонарушение.

Уважаемый собеседник. Учить нас приказу 185,не надо-это первое, а второе- я как минимум смогу найти пару оснований для причины остановки! И поверьте предусмотренными не только приказом 185,но и ПДД. Вы ссылаетесь на приказ, его отдельные статьи, но прочитав раздел причины остановки, надеюсь Вы поймете, что утверждение, что сотр. ГИБДД превысил полномочия, это как минимум заблуждение. Это его прямая обязанность, данная законом и он не переходил границы и пределы. Если Вы на столько умны, то почему не спросили причину остановки? Думаю он Вам ответил бы.

Правонарушение по КоАП РФ

Нету вариантов прекращения, ходить тебе пешком

Права хотят лишить)) сочуствую если дело передали в суд беги к адвокату

Истечение срока давности привлечения к административной ответственности (по истечении двух месяцев со дня совершения правонарушения)

Как и по всем другим статьям КоАП,
Статья 24.5. КоАП РФ
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) отсутствие события административного правонарушения;
2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие) ;
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмена закона, установившего административную ответственность;
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела;
8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
советую лечь в больницуи уведомить об этом суд обязательно.
хотя они и в этом случае вправе рассмотреть дело без вашего участия.

С 1 сентября вступили поправки о промилях это 0.16 у мня забрали ранее права за 0.07 промиль?

Если попался до 1-го сентября - наказание действует по старым правиламм.

Промилли и величина выдыхаемого воздуха на литр, резные величины.

Решением суда от 10 апреля лишили прав на 1год 10 мес за 0,146 промилле.

Ждать окончания срока

А времянки щас не выдают?

Срок давности по АПН, должное уведомление

Обязаны уведомить тебя.

Можно ли отказаться дышать в гаишную трубочку, сославшись на всякую заразу гепатит и.т.д. Прав не лишат?

Отказ от освидетельствование - автомат лишение прав

Гаишнегу можно и не дышать, предложат в больничку на продув съездить а там как не крути надо дышать.

ГАИшную трубочку давно отменили! Проверка на алкоголь - только в медицинском учреждении!

Попробуй, я не уверен. только не грубо типо я не буду дышать в вашу трубку, а например: понимаете товарищ офицер у меня ну очень заразный герпес да ещё и губная гангрена я не уверен что вам оно надо))

Ну и зачем придумывать какие то оправдания темболие вы произнесете не уверено это скорей все го так что это думаю не сработает так что дышать прийдется а так протокол могут составить то что отказался проадить а дальше последствия я не знаю какие ну врядли хорошие для вас будут

1))))если реально понимаешь что попал то твои действия следующие. 1адвокат! которому нечего терять. их как грязи особенно в больших городах. далее ВРАЧИ это я считаю самое главное. они уберегут от 2-х месечного явления в суд. а далее сам чёрт не брат. но надеюсь если по пьянке то ты раньше сдохнешь. PS читаем кодекс админский у тела в погонах как минимум должно быть 6 причин чтобы тебе трубку в лицо ткнуть. а значит. правильно идут лесом. и если ты хороший фотограф (оператор) это весоумый аргумент в твоей защите

Административное расследование.

Статья 28.7. КоАП РФ Административное расследование
1. В случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.
3. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.
4. Административное расследование проводится по месту совершения или выявления административного правонарушения. Административное расследование по делу об административном правонарушении, возбужденному должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, проводится указанным должностным лицом, а по решению руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя - другим должностным лицом этого органа, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
5. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может быть продлен решением руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении таможенных правил, а равно Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, решением руководителя вышестоящего органа или его заместителя на срок до шести месяцев.
5.1. Решение о продлении срока проведения административного расследования принимается в виде определения. В определении о продлении срока проведения административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, основания для продления срока проведения административного расследования, срок, до которого продлено проведение административного расследования. Определение о продлении срока проведения административного расследования подписывается вынесшим его в соответствии с частью 5 настоящей статьи руководителем или его заместителем.
5.2. Копия определения о продлении срока проведения административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых проводится административное расследование, а также потерпевшему.
6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Какая мера наказания грозит данному человеку?

Платить то будут родители. а они то потом придумают-что тебе грозит

Я чет не догнала?)) ) если ему надо было на лево повернуть. то надо было с правой через 3 полосы разворачиваться?

"пристегнутый мотошлем" в вопросе просто убил.

Мопед у него заберут на штафстоянку.

Как должна быть заполнена квитанция ГИБДД с камеры на штраф?

Печати быть не должно, Вам же гаишник печеть на рукописное постановление не шлепает. У меня с другой стороны квитанции и картинки текст постановления о штрафе (там есть дата и номер)

Вообще Номера батальона или как там ГИБДД, позвони, не поленись, спроси, мол на такой то адрес, авто есть штраф, И сверить Банковские реквизиты платежа, с реквизитами ГИБДД, возможен КИДОС
Ведь к примеру такой же я ( я к примеру ничего ненужно думать) Знаешь сколько тебе могу таких штрафоф в фотошопе наделать и на присылать на Ваш адрес

Приставы замучали. официально я безработный и платить штрафы гаи нечем что делать?

Не нарушать правила дорожного движения.
А деньги на штрафы взять там же, где на бензин для своей машины находишь.
Иначе машинку твою арестуют. И будут правы. и, главное - по закону! Так тебе и надо!

Соблюдай ПДД и не будет проблем, платить штраф. а безработный ты или нет -это твоя проблема. найди работу и оплати штраф.

Машина приобретенная в кредит, является вашей собственностью, но при этом она находится в залоге у банка.
Приставы могут выехать и описать (арестовать) ваше имущество, т. е. все что у вас есть в квартире.
Если взыскивать с вас нечего, будет составлен акт о невозможности взыскания.

Найди работу и оплати штрафы, иначе клетка

Жить надо по понятиям и по законам своей страны.
У меня доходы позволяют штрафы платить, но я лучше куплю мороженное детям, чем крутого из себя строить!

Сейчас надо искать деньги и рассчитаться с государством. Специально для таких "неимущих" есть часть 1 ст. 20.25 КоАП, по которой за неуплату штрафа предусмотрен в т. ч. и арест до 15 суток. Так что не рискуйте.
А в дальнейшем просто не нарушайте ПДД.

В соответствии с внесенными изменениями в КоАП, посадят на 15 суток, а там тебе и работу найдут. Так что не переживай, отработаешь!

Блин. пойди встань в центр занятость на учет. у тебя из пособия будут отчислять приставы на штраф в гаи. и больше лучше не попадайся.

Пусть ходят-напишут, что штраф взять не возможно

Взыскиваются ли судебные расходы по делам об обжаловании постановлений об адм-ных правонарушениях? Должны ли в ст.29.10КоАП РФ быть указаны пункты ПДД,нарушенные водит-м.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес;
(в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
1.1. В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 27.09.2005 N 124-ФЗ)
2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.
При назначении судьей административного наказания в виде административного приостановления деятельности решается вопрос о мероприятиях, необходимых для обеспечения исполнения данного административного наказания и состоящих в запрете деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ). оказания услуг, а в случае, если административное приостановление деятельности назначается в качестве административного наказания за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, также решается вопрос о мерах, необходимых для приостановления операций по счетам.
(абзац введен Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
3. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом:
1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;
3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;
4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации.
4. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.
5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постанов

Коллеги не правы. В АПН обязательно долждно быть ссылка на статьи!
Проверено практикой ВС РФ.

Постановление по делу об административном правонарушении при его вынесении должно основываться на Закон, который нарушен и за нарушение которого предусмотрена ответственность, а следовательно в Постановление должно быть указано: что именно по ПДД нарушено и за что наказан человек - нарушитель.

Решите пожалуйста задачу

Исходя из условии задачи, протокол задержания составлен не был. И вообще задержание более 3ч незаконно.

Постановление по делу(4.5. КоАП) и Постановление о назначении адм.наказания: В чём разница?

Не понял, причем тут 4.5 Кодекса, ну да ладно.
протокол составляется при обнаружении признаком адм. правонарушения. на основании него проводится расследование.
если у вас незначительное, (штраф к примеру) то протокол может и не составляться а сразу выносится постановление.
если требует расследование или постановление о наказании выносит к примеру суд - то проводится расследование.
потом уже выносится постановление.
чего непонятно то?

В каких случаях милиция имеет право задержать на 3 часа, и в каких на 48 часов? попадает ли мелкое хулиганство на 48?

Комментарий к статье 27.5 коап
1. См. п. 1 комментария к ст. 27.4.
Доставление нарушителя представляет собой начальное процессуальное действие, осуществляемое при административном задержании (см. комментарий к ст. 27.2).
2. Срок административного задержания не может превышать трех часов, административное задержание на срок до 48 часов возможно только применительно к административным правонарушениям, указанным в ч. 2 комментируемой статьи, а также при совершении административных правонарушений, влекущих административный арест (см. ч. 3 комментируемой статьи; об административных правонарушениях, влекущих административный арест, см. п. 1 комментария к ст. 32.8). Лица, осуществляющие административное задержание, указаны в ч. 1 ст. 27.3 КоАП (см. также п. 6 - 9 комментария к указанной статье) .
По смыслу ч. 2, 3 комментируемой статьи административное задержание применяется к лицу, подозреваемому в совершении административного правонарушения. Согласно ч. 1 ст. 27.3 КоАП административное задержание применяется также к лицам, вина которых в совершении административного правонарушения установлена вступившим в законную силу постановлением о назначении административного наказания.

К выше сказанному могу добавить
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Читаем КоАП РФ, существенное для Вашего вопроса :
Статья 27.5. Сроки административного задержания
1. Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающем на установленный режим Государственной границы Российской Федерации и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.
3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.
====
Поскольку одной из мер наказания по ст. 20.1 "Мелкое хулиганство" является административный арест, то в соответствии с ч. 3 ст. 27.5 административное задержание до 48 часов в случае, указанном в Вашем вопросе, правомерно.
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, -
влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

За езду в нетрезвом виде увеличили сроки рассмотрения дел? раньше было 2 мес. сейчас сказали 6 мес

Вас обманули. Сейчас срок составляет 3 мес.

Не срок рассмотрения, а срок административного расследования.

Меня лишили прав на 4 мес. В постановлении после суда судья написал имя Александр вместо Алексей! как быть?

Сходи к судье, перепишет решение. В милицейской базе всё равно Вы будете числиться как положено, Алексеем.
Хотя если есть время и желание, можно попробовать обжаловать решение.

Какой срок рассмотрения дела об Административном правонарушении за езду в не трезвом виде? я слышал до 6 мес.

Наверно от таких же-правонарушителей есличе сеичаас садят до15 суток в зависимости от обстоятельств

В течении месяца будет суд, если после суда напишете встречку в касационный суд, то еще пару месяцев покатаетесь

Событие с натяжкой,состава не усматриваю.Дознаватель желает расправы(грозит судом и лишением прав).Помогите советом.

Вы должны были убедиться, что на переходе нет людей, а потом уже начинать движение-т. е нарушение правил налицо, а вот состава по причинению вреда здоровья-нет т. к. на больничном он не был!
Думаю, следователь хочет денег

На данный момент с Вас вымогают взятку. Если потерпевший в суде заявит об отсутствии претензий к Вам, то дело будет закрыто в тот же день. Поговорите с потерпевшим.

Состав правонарушения не предусматривает обязательного причинения вреда. Но это так, к слову. А дознаватель скорее всего тихо вымогает. Отнеситесь к этому спокойно. Пусть проводит свои экспертизы. Мой совет по построению защиты - как видно из вопроса, Вы очень эмоциональны и подробны в показаниях. Дознаватели таких совестливых обычно и разводят. Говорить нужно минимум, особенно про гражданский долг. Возьмите Вашего потерпевшего, сводите к нотариусу и пусть он напишет заявление о полном отсутствии претензий к Вам.
PS - забавно, что пока печатал ответ, люди быстро и коротко высказали мнения, полностью совпадающие с моим

Судя по тому что уже изучили некоторые положения законодательных актов остаётся только использовать только сами ПДД в которых прописаны все тупики но и лазейки остались. В вашем случае как я понял пешеход а равно и вы не приняли всех мер по недопущению ДТП. В суде если вам удастся договориться с пострадавшим надо идти на мировую. Отделаетесь только административным штрафом за сам факт ДТП. Пешеход в свою очередь сам является участником дорожного движения и должен был также предпринять все необходимые меры своей безопасности и не мешать другим участникам дорожного движения. Если в протоколе ДТП вы признали свою вину тогда сложнее. А вообщем неприятности следует воспринимать философски .От них никто не застрахован даже.

Я так понимаю вам нужно взять у пострадавшего просто заявлени что он не имеет к вам претензий пистменный и следователь отстанет. просто денег вымогает.

Переговори с потерпевшим пусть напишет бумагу что претензий не имеет. документ никому не отдавать. если дойдет до суда то придется нанять ну не адвоката хотя бы защитника из юристов. он может ходатайствовать перед судом приобщение той нужной бумаги.

К дознавателю надо приходить со своим адвокатом, который ему разъяснит, что он неправ.

Возможно ли привлечение лица, нарушившего Правила дорожного движения, к ответственности за причинение вреда имуществу в

Смотря как прекращено?

Имеется в виду вред причиненный другому владельцу автомобиля ( то есть ДТП с участием 2-х автомобилей и технические повреждения у обоих а/м). Если да, то здесь не имеет значение то обстоятельство, что вред причинен источником повышенной опасности. Так как по закону, вред причиненный взаимодействием двух источников повышенной опасности возмещается их владельцам на общих основаниях, то есть при наличии вины одного из них. Кто виноват - та страховая по ОСАГо платит другому.
Если адм дело прекращено, то вина в постановлении о прекращении вряд ли установлена. Ни у кого из участников ДТП страховая по такому постановлению платить не станет.
Поэтому, вина может быть установлена только в судебном порядке по иску кого-нибудь из водителей к другому о возмещении вреда ( с привлечением страховых компанй). В таком суде будут заново изучаться все обстоятельства ДТП, механизм столкновения, возможно автотехнич экспертиза и суд сделает вывод о том, кто какие ПДД нарушил и что это повлекло причинение вреда другому ТС. С таким решением можно ОСАГО получить.

  • Могу ли я подать заявление в суд на виновника дтп - Страховая требует возврата УТС ( утрата товарной стоимости), выплаченного после ДТП Бррр. вы виновник и вы подали заяв
  • Как подготовить регрессный иск - Мою родственницу сбила маршрутное такси.На кого подавать в суд-на водителя или на компанию перевозчика? На тех и на друг
  • Форма заявления о востановлении наследства - Как восстановить срок принятия наследства? Подробнее можно Доверенность в суд о восстановлении срока принятия наследства
  • Росгосстрах договор по выплате дтп - ОСАГО без То росгосстрах, не возникнут ли проблемы при выплате в дтп? Вполне могут. Читайте договор. Обратился в Росгосс
  • Решения по искам - Если ответчик не платит по иску по дтп Редкий ответчик добровольно исполняет решение суда. Искренне сочувствую. В чем во
  • Заявления на алименты картинки - Если любимый уходит к другой..2 недели он должен отработать? Еще и компенсацию попросит)) При этом истец избавлен от нео
  • Сколы каско суд - В машине на лобовом пошла трещина когда она стояла на стоянке, механических повреждений нет, машина застрахована полной
  • В каких случаях возможен снос дачного строения и лишения права пользования землей - Родители невестки хотят снести наш дом на дачном участке Обговорите это с родителями невестки, объясните свои опасения,
  • В каких случаях вуз имеет право не выдать документы - Имеет ли право ВУЗ отказать выдать копии документов бывшему студенту? Украина Какие копии? Вопрос Имеют ли право вузы, н
  • Как подсчитать сумму иска - Помогите пожалуйста посчитать сумму госпошлины на подачу иска на уменьшение размера алиментов Исковое. Как посчитать дни
  • Могу ли я подать заявление в суд на виновника дтп - Страховая требует возврата УТС ( утрата товарной стоимости), выплаченного после ДТП Бррр. вы виновник и вы подали заяв
  • Как подготовить регрессный иск - Мою родственницу сбила маршрутное такси.На кого подавать в суд-на водителя или на компанию перевозчика? На тех и на друг
  • Форма заявления о востановлении наследства - Как восстановить срок принятия наследства? Подробнее можно Доверенность в суд о восстановлении срока принятия наследства
  • Росгосстрах договор по выплате дтп - ОСАГО без То росгосстрах, не возникнут ли проблемы при выплате в дтп? Вполне могут. Читайте договор. Обратился в Росгосс
  • Решения по искам - Если ответчик не платит по иску по дтп Редкий ответчик добровольно исполняет решение суда. Искренне сочувствую. В чем во
  • Заявления на алименты картинки - Если любимый уходит к другой..2 недели он должен отработать? Еще и компенсацию попросит)) При этом истец избавлен от нео
  • Сколы каско суд - В машине на лобовом пошла трещина когда она стояла на стоянке, механических повреждений нет, машина застрахована полной
  • В каких случаях возможен снос дачного строения и лишения права пользования землей - Родители невестки хотят снести наш дом на дачном участке Обговорите это с родителями невестки, объясните свои опасения,
  • В каких случаях вуз имеет право не выдать документы - Имеет ли право ВУЗ отказать выдать копии документов бывшему студенту? Украина Какие копии? Вопрос Имеют ли право вузы, н
  • Как подсчитать сумму иска - Помогите пожалуйста посчитать сумму госпошлины на подачу иска на уменьшение размера алиментов Исковое. Как посчитать дни