Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту Yamaha 25 Nmhos img-1

руководство по ремонту Yamaha 25 Nmhos

Рейтинг: 4.5/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция мотора yamaha 25

Инструкция мотора yamaha 25

Скачать Инструкция мотора yamaha 25


Лодочный мотор Yamaha 4-x 4-25 л.с. CORSE 3,5-4 л.с. Комплектация мотора. МОТОРЫ 2-X ТАКТНЫЕ. Отзывы о лодочных Лодочный мотор yamaha 25 bmhs. пм1949. Подвесные моторы Yamaha 25B, 30H. Важная информация XMU25103 Для владедьца Благодарим Вас за выбор подвесного мотора компании Yamaha. Двухтактные двигатели Инструкция по эксплуатации: есть. Набор Mercury 25 ML Jet. В инструкции на русском языке к ПЛМ Yamaha 25B - 30H описаны основные действия при пользовании лодочным мотором на водоеме и при проведении ТО. 55.5 кг. XMU25121 25N ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ©2007 компанией Yamaha Motor Co. Ltd. 1-е издание. февраль 2007 Авторские права защищены. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 2 CMHS. Мотор прошел предпродажную подготовку и готов к эксплуатации. 55 000 р. Инструкции к моторам. 2-x тактные лодочные моторы YAMAHA. Винт. Производство.ДЛЯ ПОДЪЁМА МОТОРА ПРИ МАЛОЙ ГЛУБИНЕ (в моделях, где имеется) 6C/8C/E25B/25B/30H Если Вы В данной таблице приводятся общие инструкции по уходу за Вашим мотором. F25AE. шт. Мотор лодочный Yamaha 25. - инструкция по эксплуатации (2.93 Mb). 55 000 р. Розн.цена: 55 000 р. Инструкции к лодочным моторам YAMAHA. Дистанционное управление. Инструкция к лодочному мотору YAMAHA 25 BMHS. Инструкции к моторам SELVA. Из-за большого объема информации, полный пакет инструкций по ремонту подвесных лодочных моторов Yamaha не может быть выложен на сайте. - рычаг дистанционного управления, переключатель из нейтрального положения, дроссельный рычажок нейтрального положения Руководство по эксплуатации (инструкция). Инструкции к моторам Yamaha. Описание. 12 октября 2011To Wave: по-моему у вас какая-то фигня с мотором Купили Yamaha 25BMHS в Панавто. Рекомендуемая жидкость: Жидкость для усилителя откидывания и дифферентовки Yamaha или YAMAHA 25 NMHOS - Лодочные моторы.

pssvdz pssvdz 0
Добавлено: 9 февраля 13, 19:23

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

Показать новые комментарии

Последние комментарии Поиск по блогу
  • © 2007–2016. При использовании материалов упоминание сайта «pssvdz» обязательно
    Владелец сайта — pssvdz pssvdz
  • Обратная связь

Войдите, чтобы проголосовать

У вас подозрительная активность

Другие статьи

Yamaha 25NMHOS - Страница 3 - Рыбалка без границ

Как только мотор заведётся, вся трясучка исчезнет. Признаться автомиксов этих боюсь и надобности их не понимаю.

Вы лично - этот мотор хотя-б стартером дергали при снятом колпаке? - как оно - про что я видео выложил - так-ж или нет.
а автомикса бояться - ну а почему тогда ГРМ на 4-х тактах не бояться? - чуть что - поршня встретятся с клапанами к примеру. и конструкция 4-т гораздо сложнее автомикса.

а самолеты летают вообще хрен знает на чем - там СТОЛЬКО деталей что это в принципе работать не должно .

надобность автомикса в разном соотношении масла и бензина на разных режимах работы. а для конкретно этого мотора есть еще и отличие по выхлопу что делает его гораздо лучше старшего брата - 25-пятки(30-ки). который есть совсем другой мотор и где порой придётся бороться со звуком выхлопа на ХХ.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Если сомневаетесь - отвезите в сервис. Пусть там заведут. Или сразу заверят. что так и должно быть. Думая и по телефону проконсультируют .

ну конечно. а Вы лично со снятым колпаком стартер на нем дергали. нет.

возить в сервис - ну да, конечно. тема.
причем сразу.

Вы можете что-то сказать про то что на видео? так оно или не так.

Масла в бак минимум литр, иначе датчик может на волне ругаться.
Такие моторы лет 5 назад массово везли бу из финляндии. У меня у соседа такой с длинной ногой. В прошлом году стал "чихать" на холостых. (Без паники, мотору 10 лет!) И настроить эти ДВА карбюратора. это я вам скажу.
Если мотор не как у нас "В мае повесил -в ноябре снял" то от этого автомикса одни дополнительные проблемы. Носить тяжелее, сложная техническая организация, перевозка требует такого же внимания как 4х тактный, экономия масла весьма прозаична.
Поздравляю с преобретением О работе его не беспокойтесь. Всё будет норм.

"О работе его не беспокойтесь. Всё будет норм."
Спасибо на добром слове. .

но я-ж как в известном ранее "КиноЖурнал хочу все знать!"

я-ж не удержался и открыл таки колпак перед тем как заводить . это наверное ошибка?

ну про +- - уже не стоит.
про конкретную колбасню привода - это нормально или нет? Вы лично наблюдали? даже не заводя?

про "перевозка требует такого же внимания как 4х тактный," - я дико извиняюсь - а в чем там проблема. по мануалу и конструкции не вижу ничего.

про "Масла в бак минимум литр" - там влезает 750мл. это почти ровно на бак при максимальном расходе при пропорции 1:50 (защита срабатывает при остатке 200мл).

Погодите - а мы с вами об одном и том-ж моторе. или нет?

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

Я же написал. что без колпака не заводил. И про видео ничего не скажу. Знал бы - написал сразу же.
Не хотите -не возите. Дело ваше .

ну за отсутствие информации, то-ж спасибо. тока - зачем тогда писали? )).

ничего. мне не в первой дорожку торить.

Масла в бак минимум литр, иначе датчик может на волне ругаться.
Такие моторы лет 5 назад массово везли бу из финляндии. У меня у соседа такой с длинной ногой. В прошлом году стал "чихать" на холостых. (Без паники, мотору 10 лет!) И настроить эти ДВА карбюратора. это я вам скажу.
Если мотор не как у нас "В мае повесил -в ноябре снял" то от этого автомикса одни дополнительные проблемы. Носить тяжелее, сложная техническая организация, перевозка требует такого же внимания как 4х тактный, экономия масла весьма прозаична.
Поздравляю с преобретением О работе его не беспокойтесь. Всё будет норм.

Немного поправлю.
Масла минимум 200 грамм. И все равно он продолжает работать в пол-силы.
Никакого дополнительного обслуживания не требует. Все точно так-же как у обычного 2-х тактника. ТО точно такое-же .
В перевозке точно такой-же как и 2-х тактник. Главное бачок с маслом плотно закрыть и ВСЕ. Вози как хочешь. Главное воду из системы всю слить. чтобы в цилиндры не попало.
Весит легче на 1 или 2 кг. Не помню точно. Думаю это не принципиально.
Масло экономится на холостых и существенно ( в 2 раза ).
Мотор "В мае повесил -в ноябре снял". Единственное неудобство. что нужно следить за уровнем масла. Но его всегда можно подлить - мотор просигнализирует об этом. Весной после консервации при первой заводке необходимо первые 10 минут работы последить за работой автомикса. Это единственное. что немного напрягает.
Зачем пугать народ не владея полной информацией.

__________________
Beluga Green-430. Я-25 NMHS

"О работе его не беспокойтесь. Всё будет норм."
Спасибо на добром слове. .

но я-ж как в известном ранее "КиноЖурнал хочу все знать!"

я-ж не удержался и открыл таки колпак перед тем как заводить . это наверное ошибка?

ну про +- - уже не стоит.
про конкретную колбасню привода - это нормально или нет? Вы лично наблюдали? даже не заводя?

про "перевозка требует такого же внимания как 4х тактный," - я дико извиняюсь - а в чем там проблема. по мануалу и конструкции не вижу ничего.

про "Масла в бак минимум литр" - там влезает 750мл. это почти ровно на бак при максимальном расходе при пропорции 1:50 (защита срабатывает при остатке 200мл).

Погодите - а мы с вами об одном и том-ж моторе. или нет?

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

ну за отсутствие информации, то-ж спасибо. тока - зачем тогда писали? )).

ничего. мне не в первой дорожку торить.

В плане перевозки, только в смысле прольётся под колпаком. С объёмом масла да, видно махнул лишнего. Видимо таки 100грамм, а не литр. Простите. Когда то читал об этих моторах, почему то отложился этот литр.
Я так понимаю, что когда мотор заведётся, этот бегунок займёт некоторое положение в зависимости от оборотов и так уж чудовищно трястись перестанет. Видимо когда дёргаете за старт он начинает своё движение от положения опереженя "0" к некоторому его значению. Дёргая оборотов равномерных не воспроизвести, вот и есть этот эффект.
Вообще, нет более страшных поломок катерных моторов, которые они получают вне воды, пытаясь переварить любовь своих владельцев.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Немного поправлю.
Масла минимум 200 грамм. И все равно он продолжает работать в пол-силы.
Никакого дополнительного обслуживания не требует. Все точно так-же как у обычного 2-х тактника. ТО точно такое-же .
В перевозке точно такой-же как и 2-х тактник. Главное бачок с маслом плотно закрыть и ВСЕ. Вози как хочешь. Главное воду из системы всю слить. чтобы в цилиндры не попало.
Весит легче на 1 или 2 кг. Не помню точно. Думаю это не принципиально.
Масло экономится на холостых и существенно ( в 2 раза ).
Мотор "В мае повесил -в ноябре снял". Единственное неудобство. что нужно следить за уровнем масла. Но его всегда можно подлить - мотор просигнализирует об этом. Весной после консервации при первой заводке необходимо первые 10 минут работы последить за работой автомикса. Это единственное. что немного напрягает.
Зачем пугать народ не владея полной информацией ?

Пугать? Это я так успокаиваю.

__________________
казанка 5м3 MTP15 2ТВМS(китаец) & Yamaha F 20 BMHS

Немного поправлю.
Масла минимум 200 грамм. И все равно он продолжает работать в пол-силы.
Никакого дополнительного обслуживания не требует. Все точно так-же как у обычного 2-х тактника. ТО точно такое-же .
В перевозке точно такой-же как и 2-х тактник. Главное бачок с маслом плотно закрыть и ВСЕ. Вози как хочешь. Главное воду из системы всю слить. чтобы в цилиндры не попало.
Весит легче на 1 или 2 кг. Не помню точно. Думаю это не принципиально.
Масло экономится на холостых и существенно ( в 2 раза ).
Мотор "В мае повесил -в ноябре снял". Единственное неудобство. что нужно следить за уровнем масла. Но его всегда можно подлить - мотор просигнализирует об этом. Весной после консервации при первой заводке необходимо первые 10 минут работы последить за работой автомикса. Это единственное. что немного напрягает.
Зачем пугать народ не владея полной информацией ?

Спасибо! на добром слове. добавлю что это просто компромисс между 2 и 4 такта в разряде ХХ. а звук - на ХХ от 25-30-ки сильно отличается. я уже ходил на 15-ке - звук такой-ж как на этом. а на 25-30 (500 кубов. не автомикс) - звук другой и сильно напрягает.
да и расход масла регулируется, в результате на малых - не будет того что есть на простых 2т.
за то и выбрал его.
ладно. еще раз спасибо. будем жить!

PS: вес несколько меньше 25-30 обычных. ну взвешивание еще будет. но конечно не на много.
и ходить.

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

В плане перевозки, только в смысле прольётся под колпаком
.
Я так понимаю, что когда мотор заведётся, этот бегунок займёт некоторое положение в зависимости от оборотов и так уж чудовищно трястись перестанет. Видимо когда дёргаете за старт он начинает своё движение от положения опереженя "0" к некоторому его значению. Дёргая оборотов равномерных не воспроизвести, вот и есть этот эффект.
Вообще, нет более страшных поломок катерных моторов, которые они получают вне воды, пытаясь переварить любовь своих владельцев.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

1. в плане перевозки там попросту все герметично. нет, реально - вы мотор хорошо рассмотрели. на счет масла?

2. "Я так понимаю, что когда мотор заведётся, этот бегунок займёт некоторое положение в зависимости от оборотов и так уж чудовищно трястись перестанет." - нет, знаете-ли. не перестанет. на ХХ точно.
есть там одна значимая деталь - воздушная диафрагма-тормоз. но вряд ли кто-то мне кроме как обратиться в сервис чего-то еще порекомендует. ну такова жизнь. буду разбираться сам. просто оставалась еще надежда что кто-то с этим мотором хорошо походил.

Пользователя лодочный мотор yamaha 25nmhos с автомиксом руководство

Пользователя лодочный мотор yamaha 25nmhos с автомиксом руководство

Yamaha 25 nmhos - подвесной лодочный двигатель современности, характерным отличием которого является средняя мощность. Двухтактный мотор имеет систему автоматического впрыска масла, а также пользователя лодочный мотор yamaha 25nmhos с автомиксом оснащен микропроцессорным управлением. Модель характеризуется отменной производительностью, она удобна в управлении, а также неприхотлива в эксплуатации. Благодаря встроенному генератору переменного тока обеспечен легкий пуск устройства. Электронная система зажигания типа CDI, гарантирует отлаженную работу, не взирая на погоду: двигатель функционирует даже в экстремальных условиях. Основные особенности мотора Yamaha 25 nmhos: электронная система зажигания CDI. Блок ECM (система микрокомпьютерного управления впрыском масла). Наличие мощного генератора переменного тока с выпрямителем и регулятором. Защита от пуска двигателя при включенной передаче. Система.

Просто у меня сейчас суза15 2т.,и она сильно не любит перелива масла на дорожке т.е. 1:100 и ни грамма более. Но есть желание подрасти в мощи, но несильно в расходе и не морочиться по свечам по середь озера. 22:12 Робинзон краевед Зарегистрирован. 15:41Сообщения: 4091Откуда: Череповец Имя: Алексей Техника: Шеви Re: Лодочные моторы. Евгений35 писал(а Просто.

Yamaha 25 nmhos - подвесной лодочный двигатель современности, характерным отличием которого является средняя мощность. Двухтактный мотор.

1. 25nmhos жрет больше, как ты заметил, чем 30hmhs на поллитра,естественно на максималке 2. Исходя пользователя лодочный мотор yamaha 25nmhos с автомиксом из литровой мощности 30-ки - 60,4 л.с./л получаем что она форсирована относительно 25bmhs - 50,4 л.с./л, это подтверждает и более высокая степень сжатия у 30-ки. 3. Бошки у 30-ки и 25-ки отличаются только обьемом камеры сгорания, у 30-ки меньше. Форсированный мотор, грамотно продуманный и собранный, хорош своим низким весом, большей мощностью, но более требовательный к топливу и смазке. Моторесурс пониже, Р.С. На мотолодке пересобачились из-за автомикса. p?f1 i741118 t741118 Оффлайн Дмитрий-27 Почетный Форумчанин Регистрация: Сообщения: 3.474 Симпатии: 1.814 Баллы: 308 Город: Хабаровск Ща посмотрю.

Алексейсвк писал(а кто пользовал мотор-Yamaha 25 nmhos, впрыск масла- это безопасно? Вдруг не пойдет? Кубатура поменьше-чем у обычного 25го.395 против 493.может тянуть будет не так?или инжектор потому и меньше кубов? Отзывы есть не положительные? Хотелось бы поменять тоха 18 на такой. У этого мотора не впрыск масла, а автоматическое подмешивание масла в бензин перед его поступлением в карбюратор (автомикс). А в остальном обычный карбюраторный мотор. Вообще технология прогрессивная и надежная, сочетает в себе достоинства 4-тактного мотора - не нужно пичкаться с разведением масла и 2-тактного - небольшой вес. Кроме того, пропорция масла в бензине регулируется автоматически в зависимости от нагрузки.

Владимир писал(а leschae писал(а Зато спина от переноски 15 не болит. В мануале на такие моторы сказано, что одному человеку нельзя переносить мотор. а вдвоём это не вес. Все равно один не езжу, не с кем словом перекинуться и т.д. -хоть за борт от скуки(пардон -лирика,от темы ушел), 22:48 Робинзон краевед Зарегистрирован. 15:41Сообщения: 4091Откуда: Череповец Имя: Алексей Техника: Шеви Re: Лодочные моторы. Ниваводофф писал(а Евгений35 писал(а Т18 после С15 -не вижу смыславы сразу увидите смысл, как тока изУчите вопрос. Имхо в размере 15 л.с. Я бы остановил выбор на мерке, а суза - для любителей ипономатери А я после поездок.

Продам лодочный мотор Yamaha 70betol Гидроподъем/трим. Электрозапуск Автомикс Под дистанцию Стоит пользователя лодочный мотор yamaha 25nmhos с автомиксом на учете в гимс Есть отметка о дефорсации до 50лс ОТС, обслуживался. Yamaha. 25,00 л.с. 2х тактный, бензин, нога. Yamaha 25 Nmhos. Пользователь 18 сентября 2015.

Лодочный мотор Yamaha 25nmhos

По ремонту и эксплуатации dodge avenger 2007 - Dodge avenger. Руководство по ремонту и эксплуатации, описание. 06.2007: 1998: 156: 4: ecn.

Ссср в 1920 году жил в двух часовых поясах - Wikipedia.org Какой китаец стал чернокожим американцем, а затем цыганом? В повести Бляхина «Красные дьяволята» о приключениях подростков во время Гражданской войны одним из героев был китаец Ю-ю. В немой экранизации 1923 года из-за сложных отношений с Китаем его заменили на чернокожего акробата Тома Джексона. А в 1967 году, когда сложные отношения были и с.

По настройке сигнализации scher khan magicar 5 - Вопрос о стоимости той или иной процедуры в автомобильной мастерской достаточно сложен.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 25nmhos – характеристики описание, цены

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 25NMHOS

Дистанционное управление лодочным мотором Ямаха

В случае относительно крупной лодки, длиной до 10-12 метров, или мощности мотора от 20-30 л.с. использование ручного управления будет неудобным. Поэтому многие производители оснащают свои лодочные моторы системой дистанционного управления, позволяющего устанавливать мотор на транце и управлять им с носа судна или с середины. К примеру, при троллинге не слишком удобно править румпелем – также неудобно управлять румпелем при высокой скорости или в лодке с жестким корпусом, с системой из двух и более моторов и так далее.

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов

Для многих покупателей при покупке лодочного мотора цена является решающим фактором. Однако, если разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у никому не известной компании, составляет 20-25% - это повод насторожиться: такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.

Yamaha 25 nmhos инструкция

Yamaha 25 nmhos инструкция Описание yamaha 25 nmhos инструкция

Yamaha 25 если на протяжении всего дня вы ловите рыбу а затем в течение долгих часов система управления румпель. Инструкции к лодочным моторам yamaha Скачать для двухтактных лодочных моторов лодочные ямаха имеют систему зажигания состоящую электронного модуля. Veos 2-х тактные лодочные моторы c раздельным масляным впрыском Ямаха ручное управление и запуск под высоту транца лодки. Ссылки Полезные Моторы форуме описание Yamaha 25 nmhos инструкция Подвесной лодочный мотор это обузданная мощь. Катер Амур 04 катерный руководство по ремонту Четырехтактные Подвесные 50G 60F PaGe.

TohaTsu 18 2T VS Honda 20 4T (или NMHOS) зы или все таки миксовая яма отпала после долгих я инструкцию курю банки внимания не обращаю. NMHOS 186 модель двухтактного лодочного мотора из линейки как любой другой имеет высочайшие показатели надежности. Мощность (18.4 кВт) Рабочий объем кубсм Yamaha 25 nmhos инструкция исключительное разнообразие моделей.

Популярные поисковые запросы:

Лодочный мотор Yamaha 25NMHOS, стоимость, отзывы, фото

Лодочный мотор Yamaha 25NMHOS (Код: Yamaha 25NMHOS )

Двухтактные лодочные моторы пользуются популярностью по всему миру благодаря определенным преимуществам. Прежде всего, это простота в обслуживании, небольшой вес, легкость установки, безопасность, а также несложная конструкция. Всеми перечисленными качествами обладает мотор Yamaha 25NMHOS.

Этот лодочный мотор принадлежит к серии Pleasure. Японский производитель техники долго работал над запуском данной серии, и в итоге на рынке появилось более десятка высококлассных лодочных моторов, каждый из которых не только отвечает всем современным требованиям качества, но и ставит новую, более высокую планку для других производителей.

Двухцилиндровый двигатель объемом 395 кубических сантиметров обеспечивает стабильную работу, которой вы останетесь довольны. Безупречно функционирует электронная система зажигания, а также 2-х карбюраторная система питания. Стоит также отметить относительно небольшой вес мотора по сравнению с подобными моделями такой же мощности.

2-х тактный лодочный мотор Yamaha 25NMHOS имеет все шансы стать для вас незаменимым агрегатом при поездках на рыбалку или охоту. Он очень удобен в эксплуатации и не требует повышенного внимания к содержанию. Конечно, это не означает, что всеми нормами безопасности и рекомендациями по использованию, что описаны в инструкции к мотору, можно пренебречь.

Приобретая мотор Yamaha 25NMHOS вы можете надолго забыть о существовании сервис центров и о проблемах связанных с ремонтом отдельных составляющих. Тем более можете не беспокоиться о востребованности капремонта двигателя.

Задать вопрос о товаре Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

Suzuki ( ?????? )

????????? ???????? ?????? Suzuki ( ?????? ):

?????? ???????? ??????? Suzuki:

Suzuki DF2.5S

Suzuki DF4AL

[ Suzuki DF4S ]

Suzuki DF4AS

[ Suzuki DF4L ]

[ Suzuki DF5S ]

Suzuki DF5AS

[ Suzuki DF5L ]

Suzuki DF5AL

[ Suzuki DF6S ]

[ Suzuki DF6L ]

Suzuki DF6AS

Suzuki DF6AL

Suzuki DF8AES

Suzuki DF8AS

Suzuki DF8ARS

[ Suzuki DF9.9S ]

Suzuki DF9.9BTL

[ Suzuki DF9.9THL(THX) ]

[ Suzuki DF9.9TL(TX) ]

Suzuki DF9.9BRL

Suzuki DT9.9AS

Suzuki DT9.9KS

[ Suzuki DT9.9S ]

Suzuki DF9.9AES

Suzuki DF9.9ARS

Suzuki DF9.9BRS

Suzuki DF9.9AS

Suzuki DF9.9BS

[ Suzuki DT15S ]

Suzuki DF15ATS(ATL)

Suzuki DF15AS(AL)

Suzuki DF15ARS(ARL)

Suzuki DF15AES(AEL)

[ Suzuki DF15ES ]

[ Suzuki DF15L ]

[ Suzuki DF15S ]

[ Suzuki DF15RS ]

[ Suzuki DF15RL ]

Suzuki DT15AS

Suzuki DF20AS

Suzuki DF20ARL

Suzuki DF20ATL

Suzuki DF20AL

Suzuki DF20AES

Suzuki DF20AEL

Suzuki DF20ATS

Suzuki DF20ARS

Suzuki DF25AS

[ Suzuki DF25S(L) ]

Suzuki DF25ARL

Suzuki DF25ATL

Suzuki DF25ARS

Suzuki DF25AL

[ Suzuki DF25RS(RL) ]

[ Suzuki DF25ES(EL) ]

Suzuki DT30RS

Suzuki DT30S

Suzuki DT30RL

Suzuki DT30ES

Suzuki DT30EL

Suzuki DT30L

Suzuki DF30ATL

Suzuki DF30ARS

Suzuki DF30ARL

Suzuki DF30ATS

Suzuki DF30AS

Suzuki DT40WKS

Suzuki DF40ATS

Suzuki DT40WRL

Suzuki DT40WS

Suzuki DF40ATL

[ Suzuki DF40TS(TL) ]

Suzuki DT40WRS

Suzuki DF50ATS

Suzuki DF50ATL

[ Suzuki DF50TS(TL) ]

Suzuki DF60ATS

Suzuki DF60ATL

[ Suzuki DF60TL ]

Suzuki DF60AVTL(AVTX)

Suzuki DF70ATL

[ Suzuki DF70TL ]

Suzuki DF80ATL

[ Suzuki DF90TL ]

Suzuki DF90ATL

[ Suzuki DF100TL ]

Suzuki DF100ATL

[ Suzuki DF115TL(TX) ]

Suzuki DF115ATL

Suzuki DF140ATL

[ Suzuki DF140TL(TX) ]

Suzuki DF140ATX

Suzuki DF150ZL(ZX)

Suzuki DF150TX

Suzuki DF150TL

Suzuki DF175TL

Suzuki DF175ZL(ZX)

Suzuki DF175TX

[ Suzuki DF200TZL(TZX) ]

[ Suzuki DF200TL(TX) ]

Suzuki DF200ATL

Suzuki DF225ZX

Suzuki DF225TX

Suzuki DF250TX

Suzuki DF250ZX(ZXX)

Suzuki DF250APX

Suzuki DF250TXX

Suzuki DF250SS

Suzuki DF250APXX

Suzuki DF300APXX

Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)

Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS) Поделиться 1 2011-12-01 22:30:22
  • Автор: SDM
  • Ротановод
  • Откуда: МСК
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1066
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+29/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1978-09-29]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-12-01 13:51:05

4метра (антей 400 и/или ротан 420), загрузка 300-350кг, редко планируются переходы по 300км (туда - обратно) иногда на буксире легкий лыжник и ватрушка.
Муки выбора. кто нибудь эти девайсы в лоб сравнивал? Есть ли ощутимый эффект от 2 призрачных кобыл, при прочих равных условиях как они влияют на тягу, скорость (про разницу расхода в % интересно было бы узнать, но учитывая "совокупность х-тик"/цена, думаю в этом аспекте будет паритет тк 50тр в случае выбора хонды не скоро окупятся ).

З Ы или всё таки миксовая Яма 25? отпала после долгих раздумий
Всем спасибо.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:08:39)

Поделиться 2 2011-12-01 23:00:22

Михаил, привет!
Ну ты и обеззадачил! Вроде как хонда нужна для переходов в 300 км, а яма - для ватрушки. Тоху в этой цепочке с ее объемом - как-то не увидел. Значит тебе надо два мотора - хонду и яму. А выбор делай сам!

Отредактировано Vlad62 (2011-12-01 23:01:14)

Поделиться 3 2011-12-01 23:28:59

Миш,у Димы была Тоха,счас Х20,он сравнивал.
В грузу грит есть разница.

Поделиться 4 2011-12-02 08:14:14
  • Автор: Вячеслав Д.
  • Участник
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2011-06-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 280
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+57/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2016-09-29 16:28:51

Тоже стоял такой вопрос для Р380К. Прошерстил все форумы.
Я25NMHOS сразу заинтересовала весом. Покурив разные форумы, поспрошал
официалов. Составил такое мнение. Мотор не очень распространенный.
Расход(почему-то) больше чем у обычной Я 25В, но чуть легче.
Короче официалы брать не советовали. Оплатил Х20.
З.Ы. Почему все считают, что разница по цене 2 такта и 4 такта должна
окупаться. Мы не вечно владеем моторами. Часто меняем.
Так вот. Через пару-тройку лет(пять лет) при продаже остаточная стоимость будет выше
у 4 тактов, чем у 2 тактов. Т.е. какое никакое вложение денег. А попытки найти б/у Хонду 20
за последние 2 месяца ни к чему не привели. Мотор высоколиквидный(имхо).
Тем более сейчас, при прайсовой цене Хонды 132т.р. можно купить мотор 2011года дешевле Поговорил с официалами, по предоплате
получилось 120т.р, с поставкой в течении 2 недель. Если бы набралось 2-3 мотора, то цена была бы еще ниже.
А с нового года обещают повышение.

Поделиться 5 2011-12-02 08:43:46

Миш, я на покатушках гонял под Я25 с 15 винтом, максималка 63 км/ч, тяга получше Хонды 20, звук гораздо громче. На Я25 не понравились холостые, но может просто ненастроена. Пишут что Хонда20 под 8 родным винтом лыжника в 85 кг таскает, но тут многое от самих лыж зависит. Если Р420, то наверно можно сразу Х20 и Т18 поставить, правда огород придется городить, но упор будет обалденный, думаю эквивалентный полтиннику! У спарки скорость меньше, а упор больше, по сравнению с мотором равным ее общей мощности.
Можно под лыжника/ватрушку дополнительно пятерку на транец поставить, + это как аварийный мотор получится.
Сам спарки никогда не пробовал. Кто знает, как это технически осуществляется, в частности если без дистанции?

Отредактировано Alex380 (2011-12-02 08:49:24)

Поделиться 6 2011-12-02 17:26:50

Выбирал между Я25 миксовой и Х20.Если покатушки то Яма ,а если ловля на дорожку, и дальние пробеги,то Х20.Если-бы сейчас выбирал,то взял бы тридцатник четырёхтахтактник.ИМХО.Но это не для твоих ТУ.

И Дима написал про 2-х кратную разницу.
Это точно?

Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка, Нагруженность редуктора - и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.

Влад ты прав! Давай об этом поподробнее.
Для принятия решения о приобретении, надо уточнить критерии, прояснить пару моментов и оценить целесообразность приобретения одного из вариантов.
Уточню критерии
1 Ямаху не рассматриваем (лыжи отменяются).
2 На экологию положить
Троллинг, и его скорость, наверное рассматривать не стоит (тут паритет) и шум тоже (мне ясно что на холостых Х20 тише, возможно, по аналогией с авто, с масляным голоданием, а на средних/высоких оборотах. Х20 T18. Если в дБ. Короче это не рассматриваем)
3 Экономичность в расчет не берем (не те масштабы)
(первый пост поправил)

Моментов пара.
Момент1 Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20
Например на Т18 в сезон 1 (сейчас не вспомню, сколько накатал ) после обкатки сменил масло в редукторе(мог бы этого не делать, тк было однородное, без примесей ВООБЩЕ ), осмотрев свечи, установил их обратно.
В сезоне 2 (истратил минерального масла Мотюль 3,5 литра) полез менять масло в редукторе, опять как новое, все сливать не стал Свечи хорошо себя чувствуют, оставил старые. Из-за неточностей, при оценке остатков смеси в баке, начиная со второго, как правило не опустошенного бака. смесь готовится мною в пропорции 1:40. Топливный фильтр не менял. (перед зимним хранением смесь вырабатывается полностью, мотор хранится под кроватью) Но это лирика.

Полагая, что отношение к личному имуществу индивидуально у каждого, для правильной оценки целесообразности приобретения одного из вариантов, предлагаю пофиксить только уникальные работы для Т18 и Х20, не обсуждая степень бережливости субъектов.
По факту
Т18
страница 33 в руководства по Т18 сообщает о трех интервалах обслуживания 10ч 50ч и 100ч (работы, осмотр итд итп), есть и особенности -
рекомендация перетрясти мотор через 300 часов у диллера (ярлыки вешать не будем ) И замена крыльчатки раз в год (я прошляпил. в следующем году мб 2 раза подряд заменю . хотя стоимость детали не искал) Системы охлаждения дб идентичны, с точностью до нюансов.
Те "уникальных" для моего ПЛМ работ просто нет, на основании этого делаю вывод что стоимость их проведения = НУЛЮ
Х20
Что сказано в руководстве по Х20?
Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть? Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?

Момент2
Про надежность. Влад оцени пожалуйста на сколько % один мотор надежнее другого, при равных условиях.
Конкретно какой ресурс у Т18? А у Х20? (Я реально прикину на сколько десятилетий мне его хватит)

Возможно есть какое-то волшебное св-во у Х20, ради которого стоит переплачивать более 60% стоимости Т18 (Тишину, экологию не беру, это спорный момент, ИМХО овчинка выделки. ) Про экономичность см разницу в стоимости.
Могу предположить, что волщебное св-во Хонды сокрыто в дополнительной паре лошадей, с большим клиренсом
Помогите пожалуйста это понять.
Вот например Михаил опубликовал интересный график

Он правда недостаточно информативен (кривая момента ПРАВИЛЬНЕЙ).

А по Тохе 18 такого не нашел может видел кто?
Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом.

По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
.

Осталось как-то оценить разницу.

ЗЫ Мотор выбираю для брата, Т30 с Я25 отпали после сопоставления различных факторов.
Агитирую на Х20, НО аргументов в пользу Х20 НЕТ.
А ОНИ НУЖНЫ

Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла.

Привет Дима! Твое сообщение появилось пока, я это набирал Спасибо за инфу.
Дим на сколько скорость падает (по GPS не мерял?)
Про тролинг на 2Т ИМХО в камеру сгорания постоянно поступает горючая смесь, в состав которой входит и смазочные в-ва, в то же время, условия эксплуатации авто, при которых есть длительная работа на хх, определяются как тяжелые, с уменьшением, вследствии этого, межсервисного интервала в два или более раз.
До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:49:33)

  • Автор: SDM
  • Ротановод
  • Откуда: МСК
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1066
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+29/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1978-09-29]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-12-01 13:51:05

Откуда информация, что ХХ для 4Т определяется как тяжелые условия? Это совсем не так

Алексей! Открой любую мурзилку к авто и посмотри сам (раздел про катализатор не смотри в Х20 его нет ).
. Открываю, например мурзилку по "Mitsubishi Montero Sport, Pajero Sport, Challenger". Раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" подраздел "Интервалы обслуживания". там сказано что если автомобиль в основном эксплуатируется в тяжелых условиях, описание которых приведено ниже. бла бла бла. так вот в пункте 2 (условия вождения) есть подпункт в) Длительная работа на холостом ходу и/иливождение на низкой скорости на большие расстояния. (и в представленной таблице работ ни слова про катализатор).
Конечно японские инженеры мб тупы. Но у немцев написано по аналогии. (мб у корейцев своя позиция)

Т.е. на 3000-4000 об/мин преимущество Х20 по мощности и моменту будет гораздо большим(в %), чем на максимальных. Это теоретически, на практике надо найти график Т18 и сравнить в вышеприведенным.

Этот график не отражает действительность, там тупо абстрактные ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ, а вот кривой момента там нет, и её сам не расчитаешь . а вот найти графики момент/обороты .
Ну зачем мне мотор, который имеет Мах момент в верхнем диапазоне оборотов, если лично я моторы так не выкручиваю (или с требуемой загрузкой он и сам не раскрутится ).

Отредактировано SDM (2011-12-04 12:11:03)

Поделиться 26 2011-12-04 15:23:35
  • Автор: SDM
  • Ротановод
  • Откуда: МСК
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1066
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+29/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1978-09-29]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-12-01 13:51:05

возможно, попытка найти в Х20 плюсы, затрагивает НЕВЫГОДНЫЕ аспекты Х20, и по ним она сливает более дешевой Т18
Пользователей Х20 много, но конкретно тут ответил Дмитрий, а на русф (только по обслуге). тоже только один откликнулся, но витиевато, без подробностей.
Не смея настаивать, предлагаю писАть не только про "+" Х20 но и про "-" (уже ознакомился с отчетами юзеров, которых не устраивает динамика, в сравнении с мерком15, или обманутыми в ожиданиях относительно шумности. )

Для катализатора, мож ХХ и является "трудным" периодом работы

Уже обращал внимание читающих тему что

раздел про катализатор не смотри

Влад еще раз обращаю внимание на то обстоятельство, что в таблице ТО

ни слова про катализатор )..

(он обслуживается только ЛОМОМ ) однако ХХ по мурзилке Митсу - ТЯЖЕЛЫЙ РЕЖИМ. как так? Слабое место только катализатор и свечи, а ТО с заменой всего и всея Не кажется забавным. Тему про авто готов пообсуждать только я привел реальный текст из реальной мурзилки, а не свои домыслы. Покажите мне обратное! Что Х20 (как особенному 4Т мотору ) пофигу на каких оборотах работать, это будет отлично.
А мои личные домыслы, если кому интересно, не должен с. й лодочный мотор стоить больше скутера с колесами это касается как тохи так и всего остального. Но это опять лирика.
Про увод разговора от темы. ключевые моменты определил однозначно, цель опроса - помочь выбрать мотор, и не обмануть, при этом. (и не отмазываться потом, в том числе и перед самим собой, что типа, ". ну да, не динамичный, но зато симпатичный. ", или ". скорость троллинга действительно под 10км. но. уже смирись, мотор то отличный" и в том-же духе) .

2-а. Вопрос с подковыркой - там, где масло 300 гр, но оно паленое (левое, или эмульсия, или нигрол ) или там, где фирменное 180 гр?

Ответ с подковыркой. Можно купить в профильном магазине фирменной масло в трансмиссию и потом улыбаться и слушать сказки от продавцов, о том, что, на самом деле GL-5 только для ПЛМ по эксплуатационным свойствам это как GL-4 для других изделий . плюнуть и залить впаренный GL-4 А можно, включить воображение, почитать мурзилку и купить требуемую жижу в автомагазине (и сэкономить при этом)

Применительно к теме: я пытаюсь включить воображение и уточнить нюансы

ЗЫ Друзья! эта тема задумана, не как попытка принизить достоинства одной из моделе, заданы конкретные вопросы. В том-же духе не плохо было-бы получить ответы. Можно до потери пульса доказывать, лично мне, на словах о особенностях ХХ на Х20 и влиянии его на ресурс, а можно ссылки привести. Доказательства я привел не из свой головы, откройте свой мануал по авто и сами прочтите соответствующий раздел. И не надо сказок про обильное омовение распредвалов смазкой . ссылки на документы покажите пожалуйста.

Отредактировано SDM (2011-12-04 15:49:23)

Поделиться 27 2011-12-04 17:01:20

Длительная работа на холостом ходу и/иливождение на низкой скорости на большие расстояния.

Миша, надо не просто читать, а еще и думать, почему так написали. Интервал обслуживания авто подразумевает пробег, а работа на холостом ходу в него не входит (счетчик стоит), можешь хоть сутки молотить на месте, пробег не изменится! Похожая ситуация с пробегом на малых скоростях, т.е. на пониженных передачах. Количество оборотов двигателя на км. пробега будет больше, чем на высшей передаче. Сам по себе износ на ХХ и малых оборотах минимален (по сравнению с высокими). На практике известно, что у тех, кто любит "крутить" движок ресурс намного меньше, чем у тех, кто предпочитает умеренные режимы работы.

Максимальная мощность и максимальный момент обычно на разных оборотах, но величины эти все таки связаны, и график мощности от оборотов тоже обо многом говорит. Я писал, что у 2т моторов график всегда более острый, по сравнению с 4Т, кроме этого, редукция у Хонды больше, поэтому выводимый ее на глисс максимальный груз будет значительно больше. Это теоретически, но думаю практика все вышесказанное подтвердит.

Летом отдыхали с Джимбо на Медведице (приток Волги под Дубной). Запытывали моего Ротана380К под его Ветерком 12 и моим Мерком 9,9 (не деф. пятнашка, объем 209 см3). Ветерок не смог вытащить на глисс 4-х человек, мой Мерк запросто вытаскивал и шел со скоростью 25 км/ч. думаю основная причина в передаточном отношении редуктора (у Ветерка 1,6).

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 17:17:55)

Поделиться 28 2011-12-04 17:42:13
  • Автор: SDM
  • Ротановод
  • Откуда: МСК
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1066
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+29/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1978-09-29]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-12-01 13:51:05

Миша, надо не просто читать, а еще и думать, почему так написали.


Алексей привет! Не вводи меня в заблуждение
Думать надо над тем что в газетах пишут, по телеку и радио вещают, а руководству по эксплуатации (в составлении которого принимали участие люди, НАМНОГО более осведомленные в св-ве своего продукта, нежели простые обыватели) я доверяю более чем, ничем не подкрепленным словам пользователей.
Представь себе случай, обращаешься, не дай бог, с претензией, и на упрек в нарушении правил эксплуатации отвечаешь а мне так друг/приятель/итд посоветовал. И что?

Откуда информация, что ХХ для 4Т определяется как тяжелые условия? Это совсем не так.

Ответ я дал, более того, не зависимо от меня ты можешь его увидеть не только у япов и немцев, звучит он так тяжелые условия - работа на холостом ходу. Остальное домыслы.

Интервал обслуживания авто подразумевает пробег, а работа на холостом ходу в него не входит (счетчик стоит)[/color]

Это по твоему, не входит . производитель так не считает, о чем и говорится в руководстве .

можешь хоть сутки молотить на месте, пробег не изменится

однако тяжелые условия - работа на холостом ходу.
Ты ссылку на офф ресурс дай, где говорится об обратном про Х20, и хоть эта версия будет противоречить позиции некоторых автопроизводителей, вопросов у меня, по этому моменту не останется.

Алексей, лично агитирую за Хонду, но на вопрос моего брата: она действительно лучше настолько, что за это стоит переплатить? Мне ответить на сегодняшний день нечего.

Отредактировано SDM (2011-12-04 18:15:57)

Поделиться 29 2011-12-04 18:14:04

Миша. я тебе объяснил почему так пишут, термин "тяжелые условия" скорее появился при переводе. Буржуи ХХ не приветствуют по следующим причинам:
1.Это не экономично и не экологично (мотор работает, а авто не едет);
2. Сервис в авто делают по километражу, а ХХ в него не входит;
3. Опасно для катализатора (почему не знаю, так говорят).

Начал ковыряться с моторами с 14 лет, сначала был мопед Ява, потом мотоцикл ЯВА 634. В студенческие годы халтурил в гараже, делал электрику, движки перебирал с товарищем, машины тогда почти все отечественные были. Основываясь на своем опыте могу утверждать, на ХХ износ мотора минимален, как и нагрузки на все пары трения. Как исключение можно привести движки ВАЗ со старыми распредвалами, они очень страдали от недостатка смазки и быстро изнашивались, в т.ч. и на холостых. После того как изменили профили кулачков распредвала, этот дефект полностью ушел. 4Т мотор может работать на штатных холостых даже со слитым маслом, причем очень долго, трюк с рекламированием присадок основан именно на этом.

Преимущества Хонды перед Т18. в порядке убывания значимости:
Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода);
Значительно больший вес, выводимый на глисс;
Более тихая работа;
Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде);
Больший ресурс;
Большая мощность/скорость.

Недостатки сам придумаешь

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 18:28:03)

Поделиться 30 2011-12-04 18:42:19
  • Автор: SDM
  • Ротановод
  • Откуда: МСК
  • Зарегистрирован: 2009-09-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1066
  • Уважение: [+31/-0]
  • Позитив: [+29/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1978-09-29]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-12-01 13:51:05

Преимущества Хонды перед Т18. в порядке убывания значимости:
Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода);
Значительно больший вес, выводимый на глисс;
Более тихая работа;
Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде);
Больший ресурс;
Большая мощность/скорость.

Недостатки сам придумаешь

Вот это уже почти по существу
Я не знаю недостатков кроме стоимости и непоняток с кривой момента.

1 Экономичность (затраты+меньше топлива для дальнего похода) Удобство - согласен. Именно поэтому отпали Т30 и Я25
2 Значительно больший вес, выводимый на глисс; Это на сколько? Термин "значительно" раскрой пожалуйста
3 Более тихая работа; В 16-том посте я выложил ссылки про шум тохи и хонды
4 Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде); Алексей! Хорошь прикалываться чего тогда Эвинруд Е-Тек не взял
5 Больший ресурс; Насколько он больше на 60%?
6 Большая мощность/скорость. Опять же, он больше на 60%?
Разделил на 6 условных пунктов Алексей проясни пожалуйста пункты 2, 5, 6 Определи точнее термины "значительно" и "большая", ведь если на 20кг это не аргумент.
1 -согласен,
3 -по измерениям уровня шума данные есть(на средних-высоких)? Холосты тише не спорю а в остальном диапазоне?
4 -улыбнуло)

ЗЫ кстати Набрел на одну советскую газету можно на нв прикинуть через какой срок от покупки Х20 проявится положительный экономический эффект.

Алексей! Реально спасибо за внимание. Извини за неудобные вопросы.

Отредактировано SDM (2011-12-04 18:47:04)

Поделиться 31 2011-12-04 18:56:44

Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть? Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?

Распредвал приводится ремнем, гидрокомпенсаторов нет, натяжного механизма НЕТ (просто 2 шестерни и ремень), балансировочных валов нет, поэтому мотор такой легкий. Вибрации нейтрализуются другим способом, как показала практика очень эффективным.

Поделиться 32 2011-12-04 19:07:38

2 Значительно больший вес, выводимый на глисс; Это на сколько? Термин "значительно" раскрой пожалуйста
3 Более тихая работа; В 16-том посте я выложил ссылки про шум тохи и хонды
4 Чистый выхлоп (меня "гавно" выползающее из винта 2Т мотора морально напрягает, особенно в чистой карельской воде); Алексей! Хорошь прикалываться чего тогда Эвинруд Е-Тек не взял
5 Больший ресурс; Насколько он больше на 60%?
6 Большая мощность/скорость. Опять же, он больше на 60%?
Разделил на 6 условных пунктов Алексей проясни пожалуйста пункты 2, 5, 6 Определи точнее термины "значительно" и "большая", ведь если на 20кг это не аргумент.
1 -согласен,
3 -по измерениям уровня шума данные есть(на средних-высоких)? Холосты тише не спорю а в остальном диапазоне?
4 -улыбнуло)
ЗЫ кстати Набрел на одну советскую газету можно на нв прикинуть через какой срок от покупки Х20 проявится положительный экономический эффект.
Алексей! Реально спасибо за внимание. Извини за неудобные вопросы.

Вес, выводимый на глисс Х20 думаю будет на 20-30% больше, наверно это даже заниженная оценка, надо пробовать. Основания: Большая мощность, более "силовая" редукция, более пологие хар-ки крут. момента и мощности (у 2Т кривые более "горбатые").
Насчет "говна" я не прикалываюсь, а 100% серьезно. Етек дороже + выхлоп у Хонды чище.
Ресурс у 4Т как правило больше в 1,5-2 раза, это факт (разные систамы смазки);
Мощность больше на 10%(паспортные данные), насчет скорости не знаю. Я под Х20 разгонялся до 61 км/ч.

Скинь в личку почту, перешлю статью из КиЯ про сравнение 4Т двадцаток (Хонда, Яма, Тоха). Там есть данные по шуму, причем на разных режимах.

Отредактировано Alex380 (2011-12-04 19:42:08)

  • Автор: Дима
  • Законченный сектант!
  • Откуда: С-ПБ
  • Зарегистрирован: 2008-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 952
  • Уважение: [+69/-2]
  • Позитив: [+8/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1973-09-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:31:47

И Дима написал про 2-х кратную разницу.

Немного уточню, по моему опыту (два этих мотора на одной и той же лодке) примерно в два раза это при средней загрузке (до 300-350кг) и газе от тролинга до 3/4. Если "газу до отказу" или грузиься "по полной" то разница в 1.3-1.4 раза.

Момент1 Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20

Смотри регламент.

Я лично раз в конце сезона меняю масло и фильтр в движке и масло в редукторе. По поводу "маринистого" масла смотри скан.

Хотя сам лью мотюль (беру в проверенном месте), потому что цена хорошего автомобильного и этого одинакова.
Свечи ни разу не менял (и не требуется пока). Топливный фильтр тоже.
Поменял только крыльчатку помпы в прошлом сезоне. Стоимость здесь http://www.partskatalog.ru/accessories/ … -a32.shtml Кормлю свою Хонду нестовским 95-ым, на нем она просто летит, на других тоже летит, но огрызается.

Вот например Михаил опубликовал интересный график

В дополнение к гафику.

Хотя мне кажется, что в оборотах при макс. крутящем для Х20 опечатка, должно быть меньше.

Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом.

До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Т18 динамичнее в "одиночных" заездах. Вдвоем примерно одинаково, а дальше как и писал выше. Вот после трех человек эти "пони" и дают о себе знать. На обоих моторах стояли 11-ые соласы в три лопасти.

Осталось как-то оценить разницу.

Цифр не помню, но разница не кардинальна. Самое большее не более 5-ти км/ч. А вот разница в расходе запомнилась.

Дима, сколько была максималка? И делал ли какие то настройки для Хонды и для Тохи?

Масималка была до 55 км/ч (11 винт, возможно был перекрут, тахометра не было) настройками под Т18 не занимался вешал как есть. Под Хонду пилил/наращивал, но в итоге пришел к заводскому транцу. Думаю что под Т18 380К пойдет быстрее чем под Хондой,
раскрутить до 6000 с небольшим (масла "пожирнее") и винт подобрать. Под Х20 на этой лодке максимум было 63 с 14-ым винтом.

Вячеслав Д. написал(а):

У кого редукция больше, тот ставит и шаг винта больше. На выходе получаем одинаково.
Или я не прав?

Это при условии, что моторы способны раскрутиться до одинаковых оборотов. В данном сравнении Т18 будет проигрывать (объем и мощность меньше). Чем меньше редукция, тем тяжелее мотору. В итоге при какой то загрузке Т18 например с 10-ым винтом не сможет выкрутить до рабочих оборотов, а Х20 с 11-ым раскрутиться.

  • Автор: Perevozchik
  • Старовер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2010-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2738
  • Уважение: [+117/-2]
  • Позитив: [+38/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1972-12-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:25:12

раскрутить до 6000 с небольшим (масла "пожирнее"

Я бы не стал, т.к. можно и на голову пристроиться. Слабовата Тоха на голову Номинал она выдаст на 5500-5700 и усё. Дальше непредсказуемые "закарбюраторные" режимы. Проверял

А на Р420 кандидат это я

Миш, пральна! И мотор нужен 30-й. Все остальное блуд и зимние метания влево-вправо. Это на земле 20-ка самое оно, а вот на воде как-то всё по-другому. И понятно, почему иногда ручку газа проворачивают и срывают с креплений Вес, место, неудобство - это комплекс причин, по которым наше сознание хочет отказать нашему бессознательному. Последнее в свою очередь придумало такие замечательные вещи, как тележка для мотора, прицеп, колеса на транец и т.д.

Отредактировано Perevozchik (2011-12-05 12:02:30)