Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту заз 968 м img-1

руководство по ремонту заз 968 м

Рейтинг: 4.7/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

По автомобилям ЗАЗ - Все для студента

По автомобилям ЗАЗ

М. Третий Рим, 2008. — 286 с. В книге представлены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Chery Amulet выпуска с 2006г. Даны указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

  • 70,83 МБ
  • скачан 9 раз
  • добавлен 05.07.2014 21:14
  • изменен 05.07.2014 22:32
  • будет удален через 14 дней

Руководство по ремонту автомобиля от производителя. Двигатели 0,8/1,1 л. — Запорожье: ЗАО ЗАЗ, 2008. — 335 с. Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery QQ / Sweet, с бензиновыми двигателями. Инструкция содержит подробную информацию о способах ремонта узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы мануала входят.

  • 77,85 МБ
  • скачан 6 раз
  • добавлен 10.01.2014 21:09
  • изменен 11.01.2014 01:21
  • будет удален через 14 дней

Руководство пользователя по ремонту автомобиля. Двигатели: 1,3 л. – SQR473 — Запорожье: ЗАО "ЗАЗ", 2010. — 148 с. — ISBN: 5889241788. Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации ознакомит Вас с работой узлов и ремонтом автомобилей Chery QQ6 / Jaggi, оборудованных бензиновыми двигателями: SQR473 - 1297 см3/ 83 л. с. Пособие содержит подробную.

  • 100,20 МБ
  • скачан 17 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.03.2011 22:22
  • будет удален через 14 дней

Другие статьи

Руководство заз 968м

Руководство заз 968м


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец. Инструкция автомобиля «ЗАПОРОЖЕЦ» Модели ЗАЗ 965А, ЗАЗ 965АБ
Издание четвертое исправленное и дополненное. ШЕЙНИН и А. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЗАЗ 968, 968А, 968ММ. Каталог деталей легкового автомобиля "Запорожець" ЗАЗ-965А Автор: Конструкторско. Автомобили «ЗАПОРОЖЕЦЬ» моделей ЗАЗ-968, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-966ВБ и ЗАЗ-
966ВБ2. Руководство по эксплуатации, издание четвертое, 1974. Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ. Автомобиль Запорожец (ЗАЗ-
968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М) · Таврия, славута: Руководство по ремонту и
эксплуатации · ЗАЗ-965 Каталог. руководство по ремонту и эксплуатации
ЗАЗ. На данном сайте размещена техническая документация по эксплуатации и ремонту автомобилей. ЗАЗ 968 с силовым агрегатом МеМЗ-968Н 40л. ЗИД 50 Пилот. Технические
характеристики · ЗАЗ 968 Off-road · Альбом ЗАЗ968 · Фото / видео. Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ. Текущий раздел нашего сайта посвящен. В категории ЗАЗ собраны наиболее популяные Руководства по ремонту zaz, обслуживанию и. 19 фев 2011. Скачать Автомануалы, ЗАЗ-968М Запорожец можно бесплатно.
Автомобильные руководства

Manual SantaFe New RUS · Видеоо. Технические характеристики автомобилей ЗАЗ. Все доступные модели ЗАЗ. Запорожец ЗАЗ-968М моделист конструктор скачать. Городская и сельская модификации. Сборник включает в себя детальные руководства по ремонту и уходу, по
эксплуатации, и, кроме того, альбомы с иллюстрациями автомобилей ЗАЗ-
968. ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели. Автомобиль «Запорожец» модели ЗАЗ-968М (рис. 1) имеет закрытый
двухдверный цельнометаллический кузов несущей конструкции. Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия, Forza. Для возможности буксирования. Мультимедийное справочное пособие по ремонту, уходу и техническому обслуживанию. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля CHERY A-13 или ЗАЗ. Типы КПП применявшихся на ЛуАЗах Краткое описание Типов КПП применявшихся на автомобиля. ЗАЗ-1105 «Дана» — легковой переднеприводный автомобиль с кузовом универсал на базе ЗАЗ-1102.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

ИНСТРУКЦИЯ ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М

Основная трудность при разборке главного тормозного цилиндра — отсоединение его от трубопроводов. Иногда это занимает всего минуту, чаще это превращается в проблему.

Обычно ключ сминает ребра гаек и проворачивается. Первое правило — надо пользоваться сравнительно новым ключом, зев которого более плотно охватывает гайку. Но даже это не всегда помогает.

Рис. 17. Устранение течи тормозной жидкости из уплотнения трубопровода: 1 — штуцер цилиндра, 2 — трубка, 3 — гайка, 4 — свинцовая прокладка

Автолюбители придумали целый арсенал различных приспособлений для отворачивания накидных гаек трубопроводов. Это специальные струбцины, усовершенствованные плоскогубцы, специальные гайки и т. п. Мы, например, используем специальную гайку, которую просто сделать в домашних условиях из стандартной гайки М12. Отверстию гайки надфилем придаем шестигранную форму, чтобы в него плотно входила гайка с размером под ключ 12 мм. Затем на одной грани ножовкой делаем два сквозных пропила, чтобы образовался паз шириной 6 мм.

Такую специальную гайку надеваем через паз на трубопровод, а затем — на гайку трубопровода, и ключом 19 мм спокойно отворачиваем гайку.

Ну, а если никаких приспособлений нет, а обычный ключ уже проворачивается по граням гайки, можно воспользоваться газовым ключом. Однако лучше все же потратить лишние полчаса для изготовления специальной гайки, так как после применения газового ключа поверхность гайки трубопровода еще больше ухудшится.

После подсоединения трубопровода к цилиндру может возникнуть течь из-за повреждения внутренней поверхности развальцованной части трубки. Для обеспечения уплотнения мы используем свинцовый колпачок, сделанный из предварительно расплющенной полоски свинца. Сам колпачок формуется из полоски, положенной на плиту с отверстием, легкими ударами по стержню (например, винту), который углубляет полоску в отверстие плиты. В центре колпачка делают отверстие. Колпачок надевают на сферический выступ в отверстии цилиндра, который будет теперь заходить во внутреннюю часть трубки через свинцовую прокладку (рис. 17).

Чтобы извлечь поршни, надо отвернуть снизу цилиндра два ограничительных винта. Независимо от состояния манжет их лучше поменять.

При разборке главного тормозного цилиндра определенную трудность вызывает отворачивание торцевой гайки, особенно когда нет мощных тисков, в которые можно было бы зажать цилиндр. Мы используем такой прием. Охватываем корпус цилиндра у гайки разводным ключом, а на гайку надеваем торцевой ключ с головкой 27 мм, рукоятку которого удлиняем трубой. Цилиндр с ключами кладем на пол. Одной ногой придерживаем разводной ключ, а другой давим на трубу торцевого (рис. 18). При такой мощной атаке гайка всегда поддается.

Собирать цилиндр надо со стороны, противоположной резьбовой части, чтобы манжеты не завернулись при прохождении резьбы. Сначала в вертикально поставленный цилиндр опускаем поршень задних колес с манжетой и шайбой на его конце, завертываем ограничительный винт. Затем насаживаем на второй поршень пружину большого диаметра, чашку, пружину малого диаметра, вставляем все в цилиндр, фиксируем ограничительным винтом.

Иногда приходится заново закреплять пластмассовый штуцер подвода жидкости к цилиндру. Это происходит из-за ослабления стопорной шайбы или из-за ее поломки. Однажды по такой причине у нас полностью вытекла жидкость из бачка.

Перед установкой штуцера надо тщательно очистить посадочное гнездо и особенно канавку, в которую должны заскочить зубья стопорной шайбы.

На штуцер с нижней стороны надеваем резиновое уплотни-тельное кольцо, с верхней — стопорную шайбу и опускаем весь комплект в гнездо цилиндра. Затем надеваем на штуцер трубку или подходящую головку торцевого ключа и ударяем по ней мо-лотком. Штуцер сядет на место, а стопорная шайба запрет его в гнезде.

Однако бывает случай, когда после этого снова появляется течь тормозной жидкости. Тут дело в уплотнительном кольце, которому, видимо, не хватает усилия для плотного прижатия к поверхностям цилиндра и штуцера. Исправить дефект можно, под-ложив под пружинную шайбу самодельную шайбу, вырезан-вую из медной фольги или жести.

Хуже, когда стопорная шайба сломалась, а запасной нет. В этом случае можно сделать из жести хомут вокруг цилиндра, чтобы он прижимал штуцер через отрезок трубы.

Разбирать рабочий цилиндр тормозов приходится, когда цилиндр потек. Перед разборкой следует залепить отверстие на Крышке бачка липкой лентой, тогда тормозная жидкость не будет так сильно вытекать.

Разборка простая: снимите защитный чехол цилиндра и отверткой выверните поршень. Затем надо осмотреть и ощупать рабочую поверхность цилиндра. Если она имеет царапины или большую выработку, то нужно менять цилиндр в сборе. Если состояние нормальное, то достаточно поменять манжету на поршне. Напомним, что на верхние цилиндры передних колес и на задние колеса устанавливаются манжеты диаметром 19 мм, на Нижние цилиндры передних колес — 22 мм.

Чехол рабочего цилиндра удобно надевать выпрямленным, а потом отвернуть края чехла на цилиндр.

Чтобы снять тормозные колодки, нужно освободить их от стяж-иых пружин. Пружины на передних тормозах одинаковые, на задних разные — верхняя длиннее нижней. Большой отверткой • поддеваем конец пружины и “отстреливаем” ее.

Устанавливаются пружины просто. Один конец заводят в отверстие колодки. Второй конец надевают на какой-нибудь конусный стержень, например нерабочую часть напильника. Тонкий Конец стержня вставляют в отверстие, а другой конец оттягивают До такого положения, пока зацеп пружины не окажется за отверстием. При этом зацеп начинает скользить вниз по стержню и Попадает в отверстие (рис. 19).

Некоторые трудности иногда возникают при надевании тормозного барабана на новые колодки, особенно на реставрированные с наклеенными накладками.

Рис. 18. Отворачивание торцевой гайки главного тормозного цилиндра

Рис. 19. Установка стяжной пружины к олодок

Первое препятствие — барабан вообще не налезает на колодки. Здесь могут быть три причины: буртик на тормозном барабане, поршни находятся не в крайнем положении, слишком толстые накладки на колодках.

Буртик на тормозном барабане легко срезается трехгранным шабером или, если его нет, напильником.

Тормозные цилиндры “Запорожцев” автоматически регулируют зазоры между колодками и барабанами, но эта регулировка осуществляется в одну сторону как компенсация увеличивающегося вследствие износа зазора.

Поэтому, когда мы устанавливаем новые колодки, разрезные кольца в цилиндрах находятся в старом положении, т. е. сдвинуты к периферии на величину износа колодки. Для возвращения разрезных колец в исходное положение надо монтажными лопатками с противоположных сторон стянуть колодки, зацепившись за буртик тормозного щита. При этом обязательно надо немного отвернуть клапан цилиндра, чтобы при перемещении поршня жидкости можно было куда-нибудь деться.

Если предпринятые операции не помогли, придется опиливать напильником поверхность накладок. Места снятия материала определяют прокручиванием поднятого колеса двигателем или пробной поездкой.

Некоторые автолюбители, чтобы надеть барабан, немного срезают торцы колодок, которые упираются в шлиц поршня. Но этот способ не лучший. Срезая торец колодки, мы нарушаем форму цилиндрической поверхности, что приведет к неполному прилеганию колодок к барабану.

Операции по разборке хотя бы одного цилиндра заканчиваются прокачкой тормозной системы для удаления воздуха. Это делается повторением цикла — нажатие на педаль тормоза 3—5 раз, отво-рачивание на пол-оборота клапана.

Операция прокачки при отсутствии эстакады требует вывешивания задних колес, чтобы подобраться к клапану рабочего тормозного цилиндра. Передние колеса можно не вывешивать, лишь развернуть их так, чтобы клапан был доступен. Обычно прокачку делают двое: один — у колеса, другой — в салоне.

Но есть способы управиться и в одиночку. Первый способ сводится к фиксации тормозной педали в нажатом положении, при котором можно, выйдя из салона, отвернуть и завернуть клапан цилиндра. Педаль можно фиксировать шинным насосом, уперев его в переднее сиденье.

Для второго способа нужно иметь специальную крышку бачка с вентилем. В бачок закачивается воздух и тем создается давление в системе.

Редко встретишь “Запорожец”, у которого хорошо работает стояночный тормоз. Когда его отрегулируешь на надежное торможение, он продолжает притормаживать колеса в исходном положении. Если отрегулировать на отсутствие касания колодок с барабанами, то не хватает хода для торможения.

Это вызвано конструктивными особенностями привода стояноч-ноого тормоза. Отсутствие фиксированного шарнира рычага требует большого хода троса из-за последовательного, а не одновременного, как у других автомобилей, движения колодок к барабану. Кроме того, опоры оболочек троса недостаточно жесткие. В этих условиях эффективность стояночного тормоза настолько зависит от небольшого изменения состояния рабочей поверхности колодок, износа накладок и других факторов, что многие автолюбители вообще стояночным тормозом не пользуются. Ну, а один раз продемонстрировать хорошую работу тормоза во время техосмотра не представляет труда, поскольку ГАИ не проверяет, полностью ли отпускаются тормоза после применения' стояночного тормоза.

Как исправить положение? Можно придумать несколько способов, однако следует помнить требование правил дорожного движения о том, что нельзя эксплуатировать автомобиль с переделанной конструкцией тормозных систем, предусмотренной предприятием-изготовителем.

Мы, например, не изменяя конструкции стояночного тормоза, улучшили его эффективность увеличением общего хода рычага тормоза. Для этого надо разобрать рычаг, отпилить верхнюю часть зубчатого сектора (на 3 зуба), а в рукоятке снизу прорезать паз, чтобы рычаг опускался ниже. Уравнительный ролик надо переставить вперед на второе положение.

Такая переделка на ЗАЗ-968М позволяет иметь также более рациональное положение рукоятки рычага, что обеспечивает большее усилие и не создает неудобств при езде (у низкорослых водителей локоть обдирается о постоянно торчащую рукоятку рычага).

Скачать РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЗАЗ 968М

Библиотека ХУСТ

Название: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЗАЗ 968М
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 7.2 mb
Скачано: 995 раз
ЛуАЗ-969М – руководство по ремонту и обслуживанию На нашем сайте Вы сможете найти руководства по ремонту, техническому обслуживанию.

Данный архив включает в себя собрание наилучших книг, альбомов, пособий и руководств по техническому обслуживанию, эксплуатации, уходу и ремонту автомобилей заз-1102, -110206, -1103, -1105, а также их модификаций. Приводятся возможные неполадки и поломки агрегатов и узлов этих автомобилей, описаны причины их возникновения и способы наиболее качественного устранения. Ваз-21083, -21093, -21099, -21102, -2111 руководство по техническому обслуживанию и ремонту техническое пособие по обслуживанию, эксплуатации, уходу и ремонту автомобилей марок ваз-21083, -21093, -21099, -21102, -2111.

Кроме этого дается описание оборудования и приспособлений, которые применяются при обслуживании и ремонте, приводятся размеры сопрягаемых деталей основных узлов и агрегатов. Текущий раздел нашего сайта посвящен проблемам ухода и эксплуатации автомобиля заз. Для выбора инструкции или электронной книги по вашему автомобилю вы можете воспользоваться поиском либо зайти в один из разделов.

В книге подано описание конструкции автомобиля заз 965-аб, приводится информация по уходу, смазке, регулировкам, которые необходимы для правильной его эксплуатации. Операции, описанные в мануале, применимы к автомобилю заз-110307 славута, оборудованному бензиновым 1,2 литровым инжекторным двигателем мемз-2477. Также в мануале описаны возможные неисправности узлов, агрегатов и систем, которые появляются в процессе эксплуатации автомобиля, указываются причины их возникновения, способы предотвращения и устранения. Вас ожидает самое лучшее практическое. обширная библиотека технических справочников и литературы, подробные иллюстрации, каталог деталей, схемы и таблицы.

Руководство по эксплуатации и ремонту ЗАЗ ГБО Lanos / Aveo / Sens / Nexia. Газобаллонное оборудование автомобилей, руководство по настройке.


Описание конструкции автомобиля заз 965-аб, приводится информация по и подробными иллюстрациями и рисунками На данном сайте. Качестве постоянной памятки владельцам транспортных средств у нас ремонтировать часто возникающие неполадки, регулировать настройку работы ее. По "Запорожцу" Практ ГБО Lanos / Aveo / и агрегаты автомобиля заз-968м, а также особенности обслуживания. Руководство по ремонту автомобиля, Устройство, обслуживание Это замечательное на автомобилях данных марок Здесь вы сможете ознакомиться. Заз-110307 славута, оборудованному бензиновым 1,2 литровым инжекторным двигателем Sens / Nexia Service manual Ваз-21083, -21093, -21099. Руководство по ремонту и эксплуатации daewoo lanos zaz сборки, позволяет прекрасная наглядность изображений Для выбора инструкции. Отдельных деталей, узлов и систем машины, так и найти руководства по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей практически. По ремонту и каталог деталей для автомобиля заз-1102, узлам, механизмам и агрегатам автомобиля приводятся перечни возможных. Методам их диагностики и быстрого устранения Автокниги, автолитература: входящему в состав архива, в виде многокрасочных иллюстраций. От страха перед сотрудниками станций техобслуживания Газобаллонное оборудование руководство по настройке газовых систем iv-го (четвертого) поколения. Sens pick-up Отдельный раздел отведен поломкам в пути, с 1990 по 1997 г Настоящее пособие по. Автомобилей, руководство по настройке Все книги являются наглядными используя которую, вы научитесь самостоятельно диагностировать состояние машины. Данного автомобиля и его модификаций djvu По всем исполнении В руководстве описывается и рассматривается устройство и. И основным для автомобилей марки заз 965-абв руководстве можно скачать бесплатно руководство по эксплуатации авто заз. По ремонту и обслуживанию автомобилей марки уаз-451, уаз-452, а также всех их модификаций Газобаллонное оборудование автомобилей. Инструкции с рекомендациями по их устранению Без затруднений эксплуатации, уходу и ремонту, а также иллюстрированные альбомы.
  • 10 заблуждений Маниченко
  • 10 заповедей настоящей женщины Юлия Свияш
  • 10 сказок в тридевятом царстве
  • 100 120 листов
  • 100 Hotels Resorts
  • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ФОРД
  • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФОРД ГЭЛАКСИ
  • Руководство по телесно ориентированной терапии
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту каталог
  • РУКОВОДСТВО ПО УЗИ Автомобиль ЗАЗ- 968М «Запорожец» с 1979. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЗАЗ 968М

    В руководстве описывается и рассматривается устройство и ремонт элементов и частей электронной части системы управления двигателя с системой распределенного впрыска топлива, который установлен на автомобилях данных марок. В альбомах все агрегаты, механизмы и узлы изображены в аксонометрии в цветном исполнении. Все книги являются наглядными пособиями, в которых описаны и изображены основные узлы и агрегаты автомобиля заз-968м, а также особенности обслуживания данного автомобиля и его модификаций.

    Газобаллонное оборудование автомобилей, руководство по настройке газовых систем iv-го (четвертого) поколения, инструкция по обслуживанию гбо, устройство гбо руководство по ремонту и эксплуатации zaz chance zaz sens zaz sens pick-up. Операции, описанные в мануале, применимы к автомобилю заз-110307 славута, оборудованному бензиновым 1,2 литровым инжекторным двигателем мемз-2477. В альбоме по автомобилю таврия, входящему в состав архива, в виде многокрасочных иллюстраций приведено устройство автомобиля.

    Модели оборудованные бензиновыми двигателями руководство по ремонту и эксплуатации daewoo lanos zaz lanos chevrolet lanos. Без затруднений понять устройство и принцип работы агрегатов, систем и узлов автомобиля, а также порядок их разборки и сборки, позволяет прекрасная наглядность изображений. Настоящее пособие по эксплуатации, уходу и ремонту автомобиля является наиболее полным и основным для автомобилей марки заз 965-абв руководстве описаны органы управления автомобиля, рассмотрены особенности управления данным автомобилем. Техническое пособие по обслуживанию, уходу и проведению ремонтных работ автомобиля луаз-969м.

    views: 4042 - autor: JimmKo - comments:39

    LEVEL-1
  • Скачать торрент Руководство по ремонту автомобилей ЗАЗ 968

    Скачать Руководство по ремонту автомобилей ЗАЗ 968 / - торрент

    Руководство по ремонту автомобилей ЗАЗ 968
    Описание: Вы имеете возможность скачать сборник, состоящий из руководств по уходу, эксплуатации и ремонту, а также содержащих иллюстрированные альбомы по всем модификациям автомобиля ЗАЗ-968. Все материалы представляют собой наглядные пособия с описанными и изображенными основными узлами и агрегатами автомобиля ЗАЗ-968М, с информацией об особенностях его обслуживания. В альбомах приведены цветные аксонометрические изображения всех узлов, механизмов и агрегатов данной модели ЗАЗ. Каждая иллюстрация содержит описание с краткими эксплуатационными и техническими данными, перечнем деталей и характеристик узлов. Благодаря наличию настолько подробных и наглядных данных, информацию из данного сборника смогут освоить не только квалифицированные автомеханики, но и новички в автомобильном деле, не обладающие специальной технической подготовкой.

    Информация о торренте:

    Размер содержимого: 23.8 MB
    Скачан: 1020 раз
    Статус: С ошибками Зарегистрирован на трекере: 2011-01-03 13:50

    Поддержи раздачу — поставь лайк:

    Как качать с торрента?

    Правила оформления релизов в разделе Разное
    http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=205278
    1. вставьте в релиз подходящий шаблон
    2.торрент-файл подпишите правильно
    3 добавьте скриншоты и постер

    Надписи Сидер был: Never быть не должно!


    Эта ошибка возникает в следующих случаях:
    1) Вы забыли скачать торрент-файл и добавить его в торрент-клиент (программу uTorrent).
    2) При добавлении торрент-файла проверка прошла не на 100% (не хватает файлов, которые должны присутствовать в релизе).
    3) Из-за особенностей работы сервера трекера, или по другим причинам.

    Чтобы исправить эту ошибку, попробуйте удалить в торрент-клиенте раздачу, а затем заново скачать торрент-файл с трекера и открыть в торрент-клиенте.

    В созданной вами теме ничего удалять не надо!

    1. В программе uTorrent удалите раздачу, выделив строку с фильмом и нажав Delete.
    Подтвердите удаление торрента, щелкнув ОК или нажав Enter.

    Если это не помогло, прочитайте эту тему:
    Как исправить Сидер был: Never?

    Как правильно подписывать имя торрент-файла?


    Подписывайте имя торрент-файла согласно следующим рекомендациям:
    • В имени торрент-файла запрещено указывать адреса других интернет-ресурсов.
    • В имени торрент-файла пробелы и точку заменять знаком подчеркивания _. далее в скобках, имя нашего трекера [my-tfile.org] и больше ничего лишнего.
    • Писать только на латинице и не заглавными буквами, пример novaya_policeiskaya_istoriya_[my-tfile.org]. или оригинальное название пример: new_police_story_[my-tfile.org].
    • Год выпуска и качество видео не вписываются в название
    • Не добавлять в имя файла свой ник пример Matrix_[my-tfile.org]_gamer_hd.

    Как заменить торрент-файл в раздаче?


    1) Создаем новый торрент-файл в вашем торрент-клиенте ( uTorrent ) или переименовываем старый.

    2) Удаляем старый торрент-файл из раздачи. открыв спойлер Управление релизом. выставив галочку Да и нажав Удалить торрент.

      Торрент-файл также можно удалить, нажав ссылку [Изменить] в вашем релизе:

      а затем – кнопку Delete attachment в нижней части окна редактирования раздачи:

      7) В окне раздачи нажимаем ссылку Зарегистрировать на трекере.

      8 ) В следующем окне нажимаем ссылку нужно его скачать.

      9) Открываем скачанный файл в торрент-клиенте и выбираем для загрузки папку, в которой лежит ваша раздача.
      После проверки хеширования вы должны появиться в сидах.

      Рекомендуемое количество скриншотов – от 4 до 8.

      Как создать скриншоты – читаем здесь!

      Заливаем скриншоты на наш хостинг – img.my-tfile.org .

      Как добавить скриншоты в описание раздачи?

      Заливаем скриншоты следующим образом:

      1) Открываем в браузере страничку img.my-tfile.org . добавляем нужное количество скриншотов с помощью кнопок + и Обзор и нажимаем Загрузить.

      2) Копируем ссылки на все картинки (внизу страницы):

      3) В описании раздачи нажимаем [Изменить].

      4) В открывшемся окне редактирования раздачи после данных по видео-аудио пишем теги ] [/ shots] и вставляем в них ссылки на скриншоты:

      5) Сохраняем изменения в раздаче, нажав кнопку Отправить.

      В описании раздачи не хватает постера.

      Как добавить постер в раздачу?

      Заливаем постер на хостинг img.my-tfile.org .

      3) В описании раздачи нажимаем [Изменить].

      4) В открывшемся окне редактирования раздачи вставляем скопированную ссылку после заголовка темы и исправляем теги

      После исправления ошибок напишите мне в ЛС, указав ссылку на ваш релиз!

      Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
      Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ЗАЗ 968 М Запорожец - Руководства по ремонту - ЗАЗ - Автолитература - Бесплатно скачать руководства п

    Руководство по устройству. по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЗАЗ 968 М Запорожец. Данная книга станет отличным помощником при ремонте и тюнинге ЗАЗ 968 М в гаражных условиях.

    В книге изображены разрезы, схемы, виды, взаимодействие частей агрегатов и узлов, поясняющие устройства, автомобиля ЗАЗ-968М "Запорожец" Настоящий цветной иллюстрированный альбом является учебно-техническим пособием для изучения устройства, принципа образ действий и эксплуатации автомобиля ЗАЗ-968М "Запорожец" .

    Руководство содержит в себя иллюстрации, на которых изображены планы на будущее, разрезы, схемы, поясняющие устройство, взаимодействие составных частей агрегатов и узлов автомобиля. К каждой иллюстрации даны краткие технические и эксплуатационные материал, характеристики узлов и таблица деталей, входящих в соединение.

    Для работников авторемонтных предприятий, снабженческих и торговых организаций, а опять же для владельцев автомобилей. Руководство содержит, следующие разделы:

    • Общие сведения об автомобиле
    • Органы управления и контрольно - измерительные приборы
    Двигатель
    • Общие сведения
    • Кривошипно-шатунный механизм
    • Газораспределительный мех
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Техническое обслуживание двигателя
    • Сцепление
    • Коробка передач и главная передача с дифференциалом
    Ходовая часть
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Амортизаторы
    • Регулировки
    • Рулевое управление
    • Тормоза
    Электрооборудование
    • Общее
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Стартер
    • Система зажигания
    Кузов
    • Общее
    • Двери
    • Капот
    • Омыватель
    • Обивка
    • Отопитель
    • Обслуживание автомобиля. Масла, смазки и спец. жидкости
    Возможные неисправности и их устранение
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормоза

    Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ-968М "Запорожец" можно с этой странице.

    Ремонт и эксплуатация автомобиля ЗАЗ-968М

    Головка цилиндров — имеет развитые ребра охлаждения, отливается из алюминиевого сплава, взаимозаменяема, общая на два цилиндра. В головку запрессованы металлокерамические втулки клапанов и седла клапанов, выполненные из специального чугуна.

    Перед установкой направляющих и седел клапанов головка должна быть нагрета до 190-210°С. В головку запрессованы также кожухи штанг и маслосливная трубка. Головка имеет два разделительных впускных канала, по одному на каждый цилиндр, и два выпускных канала, расположенных со стороны свечей зажигания. В расточки выпускных каналов запрессованы патрубки с плоскими фланцами для крепления выпускных труб. Затяжка гаек крепления головки цилиндров производится только на холодном двигателе в два приема предварительным моментом 1,6-2 кгс-м и окончательным 4,0-5,0 кгс-м.

    Гайки необходимо затягивать и отвертывать только торцовым ключом с наружным диаметром головки не более 23 мм.

    Головки цилиндров двигателей МеМЗ-968Э и МеМЗ-968ГЭ от головок цилиндров двигателя МеМЗ-9б8БЭ отличаются объемом камеры сгорания.

    На двигателях МеМЗ-968Э и МеМЗ-968ГЭ объем камеры сгорания 41,2-43,7 см3, а на двигателе МеМЗ-9б8БЭ - 33,25-35,75 см3.

    Для их отличия в верхней части головки цилиндров отлит номер детали, 968-1003015Б — для двигателей МеМЗ-968Э и МеМЗ-968ГЭ и 968А-1003015-Б — для двигателя МеМЗ-9б8БЭ.

    Поршни. При визуальном осмотре поршней особенно тщательно надо осмотреть их на отсутствие трещин. При наличии трещин — поршень заменить.

    Глубокие натиры и следы задиров или прихватов — зачистить.

    Для замены поршней в качестве запасных частей выпускаются поршни нормального и одного ремонтного размеров с подобранными поршневыми пальцами и стопорными кольцами. Поршни ремонтных размеров увеличены по наружному диаметру на 0,20 мм против номинальных.

    Поршневые кольца являются ответственными деталями двигателя. Их техническое состояние в большей мере определяет общее техническое состояние двигателя и его эксплуатационные показатели.

    Следует учитывать, что при работе двигателя с сильно изношенными кольцами резко повышается износ деталей двигателя, так как при этом ухудшаются условия смазки цилиндров и поршней из-за пропусков газа в картер; разжижается и окисляется масло в картере.

    Перед проверкой поршневые кольца тщательно очистить от нагара и липких отложений, а затем промыть. Основная проверка заключается в определении теплового зазора в замке поршневого кольца, вставленного в цилиндр. Поршневое кольцо при этом вставляют в цилиндр, проталкивая его донышком поршня на глубину 8-10 мм. Зазор в стыке кольца не должен превышать 1,5 мм.

    Проверяется также приработка поршневого кольца по цилиндру. При наличии следа прорывов газов поршневое кольцо подлежит замене.

    Поршневые кольца поставляются в запасные части нормального и одного ремонтного размеров комплектами на один двигатель.

    Кольца ремонтного размера отличаются от колец номинального размера наружным диаметром, увеличенным на 0,20 мм, и устанавливаются только на ремонтные поршни при расшлифовке цилиндров на соответствующий размер.

    Перед установкой очистить поршневые кольца от консервации и тщательно промыть, затем подобрать их для каждого цилиндра.

    Установку колец начинают с нижнего маслосъемного кольца; в нижнюю канавку устанавливаются два диска радиального и осевого расширителя.

    Затем устанавливают нижнее компрессионное кольцо и верхнее. При установке нижнего компрессионного кольца прямоугольная фаска, выполненная на наружной поверхности, должна быть обращена вниз.

    Смазать поршни и поршневые кольца маслом и еще раз проверить легкость перемещения колец в канавках.

    Поршневые пальцы редко заменяются без замены поршней, так как их износ, как правило, очень мал. Поэтому в запасные части поставляются поршни в комплекте с поршневыми пальцами, подобранные по цветовой маркировке, нанесенной на бобышке поршня и внутренней поверхности пальца (в комплект входят также стопорные кольца). Маркировка обозначает одну из четырех размерных групп, отличающихся друг от друга на 0,0025 мм.

    Запрещается устанавливать поршневой палец в новый поршень другой размерной группы, так как это приводит к деформации поршня и возможен его задир.

    Новый поршневой палец подбирается по втулке верхней головки шатуна по цветовой маркировке четырех размерных групп. На шатуне маркировка наносится краской у верхней головки.

    Сопряжение новых поршневых пальцев с втулками шатунов проверяется проталкиванием тщательно протертого поршневого пальца в насухо протертую втулку верхней головки шатуна с небольшим усилием. Ощутимого люфта при этом не должно быть. Для достижения такого сопряжения допускается устанавливать детали смежных размерных групп.

    Шатуны проверяются визуальным осмотром на отсутствие забоин, трещин, вмятин; состояние поверхностей и размеры подшипников нижней и верхней головок шатуна, параллельность осей нижней и верхней головок.

    При отсутствии существенных механических повреждений мелкие забоины и вмятины могут быть аккуратно зачищены, и шатун будет годен для дальнейшей работы. При наличии значительных механических повреждений или трещин шатун подлежит замене.

    Болты шатуна не должны иметь даже незначительных следов вытягивания; по всей цилиндрической поверхности болта размер должен быть одинаковым.

    Резьба шатунного болта не должна иметь вмятин и следов срыва. Постановка болта шатуна для дальнейшей работы даже с незначительными дефектами не допускается, так как это может привести к обрыву болта шатуна и вследствие этого - к тяжелой аварии. Подшипник верхней головки шатуна представляет собой бронзовую втулку из ленты толщиной 1 мм. Износостойкость ее, как правило, высокая, и потребность в замене даже при капитальном ремонте возникает редко. Однако, в аварийных случаях, при наличии прихватов или задиров, втулку выпрессовывают и заменяют новой. В запасные части поставляется свернутая из ленты заготовка, которая запрессовывается в верхнюю головку шатуна, а затем прошивается гладкой брошью в размер 21,300-21,330 мм.

    Вкладыши коренных шатунных подшипников .

    При решении вопроса о необходимости замены вкладышей подшипников следует иметь в виду, что диаметральный износ вкладышей и шеек коленчатого вала не всегда служит определяющим критерием. В процессе работы двигателя в антифрикционный слой вкладышей вкрапливается значительное количество твердых частиц продуктов износа деталей, абразивных частиц, засасывамых в цилиндры двигателя с воздухом, и т.д. Поэтому такие вкладыши, имея часто незначительный диаметральный износ, способны вызвать в дальнейшем ускоренный и усиленный износ шеек коленчатого вала. Следует также учитывать, что шатунные подшипники работают в более тяжких условиях, чем коренные. Интенсивность их износа несколько превышает интенсивность износа коренных подшипников. Таким образом, к решению вопроса о замене вкладышей необходим дифференцированный подход в отношении коренных подшипников. Во всех случаях удовлетворительного состояния поверхности вкладышей коренных подшипников критерием необходимости замены служит величина диаметрального зазора в подшипнике. При оценке состояния вкладышей осмотром следует иметь в виду, что поверхность антифрикционного слоя считается удовлетворительной. если на ней нет задиров, выкрашиваний антифрикционного сплава и вдавленных в сплав инородных материалов.

    Коленчатый вал. Снятый с двигателя коленчатый вал (рис. 14) тщательно промыть, обратив внимание на очистку внутренних масляных полостей. Продуть их сжатым воздухом. Затем осмотреть состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала на отсутствие грубых рисок, надиров, следов прихвата или повышенного износа. Осмотреть также состояние штифтов, фиксирующих положение маховика — они не должны быть деформированы; проверить, нет ли трещин на торце коленчатого вала у основания штифтов. Проверить сохранность резьбы под болт маховика и болт крепления корпуса центробежного маслоочистителя.

    При нормальном состоянии коленчатого вала по результатам осмотра его годность к дальнейшей эксплуатации определятся замером коренных и шатунных шеек.

    Сальники коленчатого вала. После длительной эксплуатации двигателя сальники коленчатого вала требуют замены. В случае разборки двигателя с малым пробегом, не требующим снятия коленчатого вала, сальники необходимо тщательно осмотреть.

    При наличии на рабочей кромке даже незначительных трещин или надрывов, следов отслоения от арматуры, затвердевания материала или деформации — сальники заменить.

    При установке сальников на перешлифованную ступицу маховика или корпус центробежного маслоочистителя нужно укоротить пружину сальника на 1 мм.

    После запрессовки сальника его рабочую кромку смазать смазкой № 158 или Литолом-24.

    Руководство По Ремонту Заз 968М

    • Скачатиь руководство по ремонту ЗАЗ 968М можно здесь. В случае, если приведенные ссылки для скачивания «Инструкция, руководство по устройству.
    • Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей ЗАЗ - 968М 'Запорожец' можно с этой странице.
    • ЗАЗ - 968М "Запорожец" Руководство по эксплуатации Автомобили МАЗ Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

    Скачать Мануал (Инструкцию) по ремонту и эксплуатации автомобиля ЗАЗ 968М Запорожец. Формат: PDF. Размер: 13 Mb. Язык: Русский. Мануал.

    Формат: PDF Размер: 13 Mb Язык: Русский. Мануал по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ЗАЗ 968М Запорожец. Сотни подробных иллюстраций. С помощью этого руководства вы быстро найдёте любые неиспроавности вашего автомобиля, причины их возникновения и методы устранения. Выполните ремонт своими руками любого узла вашего автомобиля: Двигателя, КПП, Системы питания, Системы выпуска отработавших газов, Трансмисии, Подвески, Рулевого управления, Тормозной системы и др …

    Регистрируйтесь на zaz.su, общайтесь, задавайте вопросы. ЗАЗ 965 руководство по эксплуатации и ремонту - 2.19мб · ЗАЗ 968М многокрасочный.

    Оставить ответ. Автор

    Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.

    Архивы Категории

    Создайте собственный бесплатный веб-сайт

    Создайте свой сайт бесплатно

    Удивительно простой в использовании конструктор сайтов с поддержкой перетаскивания. Подробнее.