Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция веб торги кс исполнение контракта img-1

инструкция веб торги кс исполнение контракта

Рейтинг: 4.2/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ WEB-ТОРГИ-КС, Приказ Министерства финансов Респуб

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "WEB-ТОРГИ-КС" О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "WEB-ТОРГИ-КС"


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 21 ноября 2011 года N 184-А

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "WEB-ТОРГИ-КС"


В целях размещения государственного заказа Республики Адыгея приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея "WEB-Торги-КС".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2011 года.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "WEB-ТОРГИ-КС"


Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 21 ноября 2011 года N 184-А

1. Общие положения


Настоящий Регламент работы автоматизированной информационной системы управления закупками Республики Адыгея "WEB-Торги-КС" (далее - Регламент) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея и устанавливает порядок работы при размещении заказов Республики Адыгея, осуществлении контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения заказов и финансирования контрактов Республики Адыгея.

2. Основные определения

сеть Интернет - телекоммуникационная сеть общего пользования, предназначенная для обмена информацией между компьютерами и другими устройствами в электронной форме;

официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

казначейство - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта;

заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты);

контракт - государственный контракт, заключенный заказчиком от имени Республики Адыгея, в целях обеспечения государственных нужд Республики Адыгея, либо гражданско-правовой договор, заключенный заказчиком от имени бюджетного учреждения Республики Адыгея в целях обеспечения его нужд (за исключением контрактов и иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовых договоров);

автоматизированная информационная система управления закупками Республики Адыгея "WEB-Торги-КС" (далее - "WEB-Торги-КС") - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Адыгея, а также осуществления контроля за расходованием бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения заказа Республики Адыгея и финансирования контрактов;

система "Бюджет-WEB" (далее - "Бюджет-WEB") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный при использовании web-технологий;

система "Бюджет-КС" (далее - "Бюджет-КС") - программно-аппаратный комплекс автоматизации работ по исполнению доходов и расходов бюджета Республики Адыгея, выполненный в технологии "клиент - сервер";

пользователи - лица, имеющие доступ к информации и выполняющие действия в "WEB-Торги-КС" в соответствии с их уровнем доступа;

участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение контракта;

авторизация - процедура входа пользователя "WEB-Торги-КС" в закрытую часть Системы путем ввода через интерфейс Системы данных его персональной идентификации;

заказчик - орган государственной власти Республики Адыгея, орган управления государственным внебюджетным фондом Республики Адыгея, казенное учреждение и иной получатель средств бюджета Республики Адыгея при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, а также бюджетное учреждение при размещении им заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;

электронный документ (далее - документ) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;

ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;

режим ручного ввода - режим ввода на официальном сайте информации о размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Адыгея, сведениях о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);

режим информационного взаимодействия - режим автоматизированного обмена между Системой и официальным сайтом информацией о размещении заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Адыгея, сведениях о заключенных контрактах, их изменении, исполнении (прекращении действия);

ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Прямой получатель бюджетных средств - учреждение, получающее бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, не имеющее подведомственных получателей бюджетных средств и вышестоящих главных распорядителей бюджетных средств.

3. Субъекты Системы


3.1. Субъектами Системы являются:

3.1.1. Министерство финансов Республики Адыгея (далее - Министерство финансов);

4. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе планирования заказа


4.1. Для регистрации в "WEB-Торги-КС" планов-графиков размещения заказа Республики Адыгея заказчик формирует документ "План закупок" (далее - План закупок), в котором указываются планируемые способы размещения заказа, предполагаемые даты проведения закупки, состав и объемы поставки товаров, работ, услуг по ОКДП в соответствии с утвержденной номенклатурой, коды бюджетной классификации.

4.2. В случае если заказчиком является получатель бюджетных средств Республики Адыгея (далее - ПБС), после формирования Плана закупок заказчик направляет созданный документ на согласование главному распорядителю бюджетных средств Республики Адыгея (далее - ГРБС).

4.3. ГРБС согласовывает поступивший от ПБС План закупок либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата.

4.4. В случае если заказчиком является ГРБС либо прямой получатель бюджетных средств, после формирования Плана закупок заказчик согласовывает созданный документ самостоятельно.

4.5. Изменения Планов закупок также должны быть согласованы ГРБС (в случае если заказчиком является ПБС).

4.6. Государственные бюджетные учреждения (нового типа) План закупок согласовывают с учредителем (органом исполнительной власти).

5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения заказа 5.1. Формирование документа "Заявка на закупку"


5.1.1 Для размещения заказа за счет средств республиканского бюджета и резервирования лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи в "Бюджет-КС", заказчик формирует документ "Предварительная заявка на закупку" при помощи "Бюджет-WEB" (далее - Предварительная заявка).

5.1.2 В случае если закупка финансируется за счет иных средств, то Предварительная заявка в "Бюджет-WEB" не формируется, а формируется "Заявка на закупку" в соответствии с пунктом 5.1.4 настоящего регламента.

5.1.3 Для резервирования средств государственные бюджетные учреждения (нового типа) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности формируют Предварительную заявку при помощи "Бюджет-WEB".

5.1.4 Документ "Заявка на закупку" (далее - Заявка на закупку) формируется заказчиком для размещения заказов одним из следующих способов:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок цен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).

5.1.5 Для формирования Заявки на закупку заказчик:

1) создает в "WEB-Торги-КС" новый документ "Заявка на закупку", в случае если Предварительная заявка не формировалась в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Регламента;

2) импортирует Предварительную заявку в "WEB-Торги-КС", в случае если Предварительная заявка была сформирована в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Регламента;

3) заполняет в Заявке на закупку:

- состав закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг по ОКДП;

- способ размещения заказа;

- позицию Плана закупок.

4) прикрепляет к Заявке на закупку файлы заявки на размещение заказа, проекта документации об открытом аукционе в электронной форме (конкурсной документации) или материалов запроса котировок цен.

5.1.6 После формирования Заявки на закупку заказчик отправляет созданный документ на согласование ГРБС.

5.1.7 ГРБС согласовывает поступившую от ПБС Заявку на закупку и отправляет ее в Министерство финансов для размещения заказа, либо возвращает документ на доработку ПБС с обязательным указанием причины возврата.

5.1.8 В случае если заказчиком является ГРБС или прямой получатель бюджетных средств, после формирования Заявки на закупку заказчик направляет созданный документ в Министерство финансов для размещения заказа.

5.1.9 Министерство финансов в течение 15 рабочих дней проверяет поступивший документ, согласовывает его либо возвращает на доработку заказчику с обязательным указанием причины возврата.

5.2. Размещение заказа способом запроса котировок цен


5.2.1 На основе согласованной Заявки на закупку, которая была отправлена заказчиком в Министерство финансов, Министерство финансов формирует в "WEB-Торги-КС" документ "Запрос котировок", в котором указывает сроки и условия процедуры проведения запроса котировок цен и прикрепляет к нему пакет документов в соответствии с Законом.

5.2.2 Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Министерством финансов проставляется отметка "Для размещения на сайте".

5.2.3 Сведения о размещении заказа путем проведения запроса котировок цен размещаются Министерством финансов на официальном сайте и в Системе в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода в сроки, установленные Законом.

5.2.4 После проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок Министерство финансов формирует протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.

При работе в режиме ручного ввода после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Министерство финансов осуществляет учет в "WEB-Торги-КС" сведений протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.2.5 В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок сведения данного протокола автоматически передаются в "WEB-Торги-КС".

5.3. Размещение заказа у единственного поставщика


5.3.1. Для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчик формирует средствами "WEB-Торги-КС" Заявку на закупку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента.

5.3.2. После заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик формирует на основе сформированной Заявки на закупку документ "Контракт" в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента.

5.4. Размещение заказа путем проведения торгов


5.4.1. Размещение заказа в форме открытого конкурса.

5.4.1.1. На основе согласованной Заявки на закупку, которая была отправлена заказчиком в Министерство финансов, Министерство финансов формирует в "WEB-Торги-КС" документ "Открытый конкурс", в котором указывает сроки и условия процедур проведения открытого конкурса и прикрепляет к нему документацию о конкурсе.

5.4.1.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Министерством финансов проставляется отметка "Для размещения на сайте".

5.4.1.3. Сведения о размещении заказа путем проведения открытого конкурса размещаются Министерством финансов на официальном сайте и в "WEB-Торги-КС" в режиме информационного взаимодействия или в режиме ручного ввода средствами "WEB-Торги-КС" в сроки, установленные Законом.

5.4.1.4. После проведения процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе Министерство финансов формирует протокол вскрытия конкурсных заявок, который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.

5.4.1.5. В случае работы в режиме ручного ввода после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок Министерство финансов осуществляет учет в "WEB-Торги-КС" сведений протокола вскрытия конкурсных заявок.

5.4.1.6. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на официальном сайте протокола вскрытия конкурсных заявок сведения данного протокола автоматически передаются в "WEB-Торги-КС".

5.4.1.7. После проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе Министерство финансов формирует протокол рассмотрения конкурсных заявок, который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.

5.4.1.8. В случае работы в режиме ручного ввода размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок Министерство финансов осуществляет учет в "WEB-Торги-КС" сведений протокола рассмотрения конкурсных заявок.

5.4.1.9. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения конкурсных заявок сведения данного протокола автоматически передаются в "WEB-Торги-КС".

5.4.1.10. После проведения процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок Министерство финансов формирует протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который размещается на официальном сайте в сроки, установленные Законом.

5.4.1.11. В случае работы в режиме ручного ввода после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок Министерство финансов осуществляет учет в "WEB-Торги-КС" сведений протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.

5.4.1.12. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок сведения данного протокола автоматически передаются в "WEB-Торги-КС".

5.4.2. Размещение заказа в форме открытого аукциона в электронной форме.

5.4.2.1. На основе согласованной Заявки на закупку, которая была отправлена заказчиком в Министерство финансов, Министерство финансов формирует в "WEB-Торги-КС" документ "Электронный аукцион", в котором указывает сроки и условия проведения открытого аукциона в электронной форме и прикрепляет к нему документацию об аукционе.

5.4.2.2. Для документов, которые необходимо отображать на официальном сайте, Министерство финансов проставляет отметку "Для размещения на сайте".

5.4.2.3. Министерство финансов обеспечивает размещение сведений о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте и в "WEB-Торги-КС" в режиме ручного ввода или в режиме информационного взаимодействия в сроки, установленные Законом.

5.4.2.4. В случае работы в режиме информационного взаимодействия после размещения на официальном сайте протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме сведения о протоколах проведения открытого аукциона в электронной форме автоматически поступают в "WEB-Торги-КС".

5.4.2.5. В случае работы в режиме ручного ввода после размещения протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте, Министерство финансов осуществляет в "WEB-Торги-КС" ввод сведений протоколов проведения открытого аукциона в электронной форме.

5.4.2.6. Заключение контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.5. Ведение реестра контрактов


5.5.1. После заключения контракта заказчик формирует в "WEB-Торги-КС" документ "Контракт", содержащий сведения о заключенном контракте (его изменении), для включения в реестр контрактов.

5.5.2. В случае работы в режиме информационного взаимодействия Заказчик осуществляет автоматизированную передачу сведений о заключенном контракте (его изменении) в личный кабинет на официальном сайте.

5.5.3. После включения казначейством сведений о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов, данные о зарегистрированных сведениях о заключенном контракте (его изменении) поступают в "WEB-Торги-КС".

5.5.4. В случае работы в режиме ручного ввода заказчик осуществляет ввод сведений о заключенном контракте (его изменении) в личном кабинете на официальном сайте, после регистрации указанных сведений казначейством, осуществляет корректировку сведений о заключенном контракте (его изменении) в "WEB-Торги-КС".

5.5.5. В случае если на этапе формирования Заявки на закупку формировалась Предварительная заявка, заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня после включения казначейством сведений о заключенном контракте (его изменении) в реестр контрактов средствами "WEB-Торги-КС" передает указанные сведения в "Бюджет-КС" для последующего финансирования.

5.5.6. Для включения сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов заказчик формирует в "WEB-Торги-КС" документ "Исполнение контракта", содержащий сведения об исполнении или расторжении контракта.

5.5.7. В случае работы в режиме информационного взаимодействия заказчик осуществляет автоматизированную передачу сведений об исполнении или расторжении контракта в личный кабинет на официальном сайте. После включения казначейством сведений об исполнении или расторжении контракта в реестр контрактов данные о зарегистрированных сведениях поступают в "WEB-Торги-КС".

5.5.8. В случае работы в режиме ручного ввода заказчик осуществляет ввод сведений об исполнении или расторжении контракта в личном кабинете на официальном сайте, после регистрации указанных сведений, заказчик осуществляет корректировку сведений об исполнении или расторжении контракта в "WEB-Торги-КС".

5.5.9. В случае если на этапе формировании Заявки на закупку формировалась Предварительная заявка, заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня средствами "WEB-Торги-КС" передает указанные сведения в "Бюджет-КС".

5.5.10. После передачи заказчиком в "Бюджет-КС" сведений, указанных в пункте 5.5 настоящего Регламента, данная информация становятся доступной заказчику в "Бюджет-КС" ("Бюджет-WEB") в виде документов "Контракт".

5.5.11. Для постановки на учет заявок на кассовый расход по результатам заключения контракта заказчик при помощи "Бюджет-WEB" осуществляет формирование документа "Черновик - Заявка на кассовый расход" на основе документа "Контракт", прикрепляет к нему первичные документы и подписывает набор документов электронной цифровой подписью.

О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "WEB-ТОРГИ-КС"

Другие статьи

Презентация на тему: WEB-Торги-КС система учета и информационного сопровождения размещения государственных и муниципальных заказов на платформе компле

WEB-Торги-КС система учета и информационного сопровождения размещения государственных и муниципальных заказов на платформе комплекса Бюджет-КС. - презентация Презентация на тему: " WEB-Торги-КС система учета и информационного сопровождения размещения государственных и муниципальных заказов на платформе комплекса Бюджет-КС." — Транскрипт:

1 WEB-Торги-КС система учета и информационного сопровождения размещения государственных и муниципальных заказов на платформе комплекса Бюджет-КС

2 Область применения ФЗ-94 Сфера размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Контроль в сфере размещения государственных и муниципальных заказов Планирование и исполнение Бюджета Координирование государственных и муниципальных закупок Учет и контроль исполнения контрактов

3 Цели разработки Систематизация и автоматизация закупочных процедур Повышение информационной прозрачности закупок Повышение эффективности закупок Объединение субъектов закупочной сферы и смежных областей в единое информационное пространство Аналитика и отчетность

4 Назначение Информационное сопровождение размещения заказа Автоматизация процессов взаимодействия субъектов сферы закупок Перевод документооборота в безбумажную форму с применением средств защиты информации и ЭЦП Проведение открытых аукционов Проведение открытых аукционов в электронной форме Ведение реестра контрактов Осуществление контроля в сфере размещения закупок

5 Функциональный инструментарий АРМ государственного (муниципального) заказчика АРМ органа, уполномоченного на размещение заказа АРМ координирующего органа (РБС, ГРБС, координатора) АРМ органа, уполномоченного на ведение реестра государственных (муниципальных) контрактов АРМ участника размещения заказа АРМ органа власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов

6 Интеграция процессов Планирование закупок Подготовка условий закупок Размещение заказов Учет контрактов Контроль в сфере размещения заказов Мониторинг цен Контроль за Размещением заказов

7 Архитектура Трёхуровневая Интернет - серверная архитектура Удаленный доступ через Web-браузер Функционирование в рамках единой базы данных учета и исполнения Бюджета Функционирование в рамках отдельной базы данных с возможностью прямого взаимодействия с базой данных учета и исполнения Бюджета Защищенный канал (SSL)

8 Интеграция с Интеграция с «Бюджет-КС» контроль на наличие обеспеченности лимитами бюджетных обязательств формирование бюджетных обязательств привязка первичных документов (расшифровки к договорам, платежные поручения) контроль исполнения единые классификаторы и справочники мощная система создания пользовательских отчетов электронный обмен документами с применением ЭЦП аудит действий пользователей гибкость конфигурации и администрирования

9 Интеграция с Интеграция с «Бюджет-КС» Единое информационное пространство Отсутствие необходимости в использовании файлов обмена Централизованное обновление (классификаторы, справочники) Аналогичная система администрирования

10 Функции Контроль на наличие обеспеченности лимитами бюджетных обязательств при подготовке Заявок на закупку Формирование Заявок на закупок Протокол контроля Документ «Предварительная заявка на закупку» Документ «Заявка на закупку» Импорт данных из Excel-шаблонов Взаимодействие ПК «Бюджет-КС» и ПК «Web-Торги-КС»

11 Функции Консолидация Заявок на закупку Создание заказа по выбранному способу размещения Документ «Размещение заказа» (Открытый аукцион) Список документов «Размещение заказа»

12 Функции Организация юридически значимого электронного документооборота на основе СКЗИ КриптоПро Организация юридически значимого электронного документооборота на основе СКЗИ « КриптоПро » Изменение состояния документов Отчет по изменению состояний документа ЭЦП Электронное подписывание документов (файлов) Выгрузка подписанного документа Выгрузка сигнатуры подписи Детальная расшифровка подписи

13 Функции Генерация извещений, конкурсных/аукционных документаций, проектов контрактов, протоколов, форм заявок на закупку Сгенерированные файлы документов Генерация файлов документовУправление сгенерированными файлами документов Использование шаблонов

14 Функции Управление публикацией Информационное сопровождение Портала закупок в сети Интернет RSS-рассылка Трансляция торгов в сети Интернет Аналитические диаграммы Реестр закупок Реестр контрактов Реестр жалоб Лента новостей Многофункциональный Интернет Портал

15 Функции Проведение открытого аукциона Форма проведения открытого аукциона Участники аукциона Стенограмма проведения аукциона Протокол аукциона Автоматизация процедур проведения аукциона

16 Функции Проведение открытого аукциона в электронной форме Форма подачи ценового предложения Форма объявления технического перерыва Ценовые предложения Электронная площадка Подача ценовых предложений, подписанных ЭЦП Протокол аукциона в электронной форме

17 Функции Работа с контрактами Контроль исполнения контрактов Сгенерированные документы «Контракт» Документ «Контракт» Документ «Исполнение контракта» Отчетность (Постановление 807) Публикация на Сайте Учет в ПК «Бюджет-КС»

18 Функции Передача сведений по контрактам в подсистему ПК «Бюджет-КС» «Госзаказ- КС Передача сведений по контрактам в подсистему ПК «Бюджет-КС» «Госзаказ- КС» Передача сведений по исполнению контрактов в подсистему ПК «Бюджет- КС» «Госзаказ-КС» Формирование Бюджетных обязательств Импортированные документы «Контракт» (Черновики) Принятие контракта к исполнению Формирование Бюджетных обязательств Импорт сведений по контрактам Возможность последующей работы с ПК «Госзаказ-КС»

19 Функции Осуществление контроля за размещением заказов Работа с жалобами, поступившими от участников размещения заказов Поиск в реестре ЖалобДокумент «Проверка» Документ «Жалоба» Доступ ко всем размещаемым заказам (контракты, извещения, протоколы) Формирование отчетности по нарушениям Формирование реестра Жалоб Формирование реестра Проверок Автоматизация контрольных функций

20 Функции Автоматический сбор информации по ценам заключенных контрактов Формирование отчетности по среднерыночным ценам ПК «Госзаказ-КС ПК «Госзаказ-КС» ПК «Web-Торги-КС ПК «Web-Торги-КС» Портал мониторинга среднерыночных цен Открытые форматы обмена (XML, текстовые файлы ) Экспорт данных по ценам контрактов Поддержка различных Классификаторов товаров (ОКП, ОКПД, ОКДП) Аналитическая отчетность по ценам

21 Логическая структура Модуль планирования и формирования заявок на закупку Модуль формирования заказов Модуль генерации документов и аналитических отчетов Модуль проведения процедур размещения заказов Модуль публикации информации (Интернет - Портал) Модуль проведения аукционов в электронной форме Модуль учета и контроля исполнения контрактов Модуль мониторинга среднерыночных цен Модуль контроля в сфере размещения заказов Модуль юридически значимого документооборота Модуль динамической статистики Интеграция с ПК «Бюджет-КС с ПК «Бюджет-КС»

22 Факторы, определяющие развитие проекта Изменения в нормативно-правовой сфере Федеральные законы РФ (в том числе Редакции ФЗ-94) Нормативно-правовые акты РФ Законы и нормативно-правовые акты субъектов РФ Конструктивные предложения клиентов Расширение числа субъектов информационного пространства сферы размещения заказов Повышение уровня взаимодействия субъектов сферы размещения заказов Основной фактор развития Последние редакции ФЗ-94 от 24.07.2007 N 218-ФЗ (ред. 08.05.2009), от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ (ред. 08.05.2009), от 30.12.2008 N 323-ФЗ, от 28.04.2009 N 68-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 01.07.2009 N 144-ФЗ, от 17.07.2009 N 147-ФЗ, от 17.07.2009 N 155-ФЗ)

23 Планы развития проекта Модуль публикации информации (Интернет - Портал) Модуль проведения аукционов в электронной форме Включение в единое информационное пространство функционирования комплекса всех субъектов, деятельность которых связана с размещением заказов Повышение уровня взаимодействия с системами планирования и исполнения Бюджетов всех уровней Повсеместное внедрение безбумажной формы документооборота (юридически значимый электронный документооборот) 1 января 2011 года Разработка механизмов взаимодействия с Общероссийским Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (планируется ввод в эксплуатацию с 1 января 2011 года) ПК «Web-Торги-КС ПК «Web-Торги-КС» Модули логической структуры Общероссийский Официальный сайт в сети "Интернет« для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд Механизмы интеграции

24 Экономический эффект от внедрения Расширение круга участников за счет применения Интернет - технологий. В результате закупки совершаются по более низким ценам, что приводит к экономии бюджетных средств Сокращение времени и трудозатрат на планирование, организацию и проведение закупочных процедур, а также выполнение иных связанных действий за счет автоматизации процессов и внедрения электронного документооборота Снижение риска штрафных санкций за счет механизмов контроля за закупками Оптимизация процедур определения начальных цен контрактов за счет эффективного мониторинга среднерыночных цен, что приводит к исключению возможностей завышения закупочных цен Снижение затрат на обеспечение взаимодействия субъектов сферы размещения заказов за счет максимальной интеграции процессов

25 Реквизиты ООО «Кейсистемс» 428000 Россия, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, д.3, офис 22 Телефон / факс: (8352) 57-27-57 (многоканальный) HTTP: http://www.keysystems.ru http://www.keysystems.ru E-MAIL: budjet@keysystems.ru budjet@keysystems.ru

Закупки и статьи о закупках на портале Torg94 - Статьи о закупках

Статьи о закупках

В общем смысле закупки - это производимые внутри страны или за ее рубежом товары и услуги, закупаемых правительством и госорганами за счет госбюджета. Такие закупки осуществляются в целях собственного потребления (закупка промышленного оборудования, закупка вооружения), для нужд обеспечения потребления населением и резервирования (например, закупки зерна и закупки продовольствия). Закупки являются основным методом формирования имущества, принадлежащего государству. В России закупки регулируется специальным законодательством. В данном разделе сайта вы можете ознакомится с последними статьями о закупках в России.

30 сентября 2016

Доклад ФАС: государство и госкомпании – главные враги конкуренции

В Федеральной антимонопольной службе направили в правительство доклад о состоянии конкуренции. Главный его тезис – в России сложился государственно-монополистический капитализм. Игорь Артемьев подчеркивает: этот документ – не программа действий, а констатация тенденций последнего времени, в нем содержится много неприятного для правительства.

29 сентября 2016

Минкомсвязи настаивает на информировании о преимуществах "Независимого регистратора" и законодательном закреплении его использования

В Минкомсвязи планируют до конца этой недели направить пяти аккредитированным ЭТП письма с требованием проинформировать участников закупок о преимуществах использования "Независимого регистратора", так как законодательно закрепить его применение пока не удалось. Разработанный министерством соответствующий законопроект правительство вернуло на доработку.

28 сентября 2016

Российских чиновников переводят на отечественную электронную почту. Первые - московские госслужащие

Чиновников Москвы переводят на отечественную электронную почту. Сначала это будет 6 000 аккаунтов, а если опыт окажется удачным, в 2017 году количество пользователей электронной почты российского производства увеличат к 600 000. Исполнителем этого госзаказа правительства Москвы стоимостью более 40 млн рублей был выбран Ростелеком.

27 сентября 2016

Глава УФАС Москвы Армен Ханян рассказал о работе его службы в первом полугодии 2016 года

Глава московского УФАС Армен Ханян в интервью изданию m24.ru сообщил о появлении в столице профессиональных предпринимателей-жалобщиков, о том, как с помощью IP-адреса компьютера уличить участников госзакупок в картельном сговоре, пояснил, почему этическую экспертизу рекламных слоганов Burger King выполняли москвичи, а также рассказал о других вопросах, которыми занималось столичное УФАС в 2016 году.

26 сентября 2016

КБ "Стрелка" без конкурса получит 3,8 млрд рублей за разработку перечня стандартов по развитию городских пространств

В 3,8 млрд рублей оценена разработка к чемпионату мира по футболу в 2018 году перечня стандартов по развитию городских пространств. Исполнителем госзакупки федерального уровня стало консалтинговое бюро "Стрелка" Александра Мамута. Данный контракт достался компании без конкурса, так как заключается он с некоммерческим фондом.

23 сентября 2016

Закупки дорогостоящих лекарств: традиционные и альтернативные способы организации поставок

В современных экономических условиях и учитывая специфику современных лекарственных препаратов (ЛП) для лечения дорогостоящих нозологий, которые закупают на основании тендерных процедур, перед государством встает вопрос о сдерживании роста расходов и выборе для закупок наиболее эффективных технологий.

22 сентября 2016

Как крупные компании подстраиваются под требования государственных заказчиков

Журналисты "Ведомостей" установили, что крупные компании нашли новый способ выполнять требования государственных заказчиков и успешно участвовать в госзакупках. Эти предприятия создают собственный малый бизнес и побеждают в тендерах, предназначенных для этого сектора.

21 сентября 2016

Что представляет собой новая система мониторинга СМИ "Катюша", на которую перешел Кремль

Как стало известно в пятницу, Администрация президента и правительство РФ перешли на новую систему мониторинга СМИ и соцсетей "Катюша", владельцем прав на которую является компания "М13". Из условий соответствующей госзакупки известно, что система будет использоваться в управлении пресс-службы и информации президента и в департаменте пресс-службы и информации правительства.

20 сентября 2016

Что необходимо знать начинающим о работе ЭТП для корпоративных закупок

Во время экономического спада закупочная деятельность все большего числа крупных заказчиков перемещается на электронные торговые площадки для корпоративных закупок (ЭТП). Для многих предпринимателей из категории малого и среднего бизнеса этот способ участия в госзакупках новый и непонятный. Поэтому важно подчеркнуть: МСП получить заказ у крупного заказчика вполне реально, нужно просто уметь за него бороться.

19 сентября 2016

Правительство законодательно закрепило преференции для российских товаров и услуг при закупках госкомпаний

Премьер-министр РФ законодательно закрепил преференции для товаров, услуг и работ отечественного происхождения при закупках госкомпаний и естественных монополий. Новые нормы вступают в силу с 1 января 2016 года. С этого времени иностранным поставщикам будет труднее конкурировать с российскими.

Реконструкция моста через Волхов на "Коле" обойдется в полтора миллиарда

На сайте госзакупок, появилась информация о конкурсе с ограниченным участием объявленном ФКУ "Севзапуправтодор" (структура Росавтодора) на очередной этап реконструкции мостового перехода через реку Волхов на трассе М-18 "Кола" в Ленинградской области. Максимальная цена контракта составляет 1 млрд 587,838 млн рублей.

На продолжение строительства главного корпуса Музея Мирового океана РФ готова потратить 1,1 млрд рублей

На портале государственных закупок был размещен тендер на строительство главного музейного комплекса ММО "Планета Океан", который должен быть возведен к декабрю 2017 года. Начальная (максимальная) цена контракта 1,1 млрд рублей.

Подряд на 41 млрд руб по зданиям Верховного суда в Петербурге отдало без конкурса Управделами главы РФ

Как следует из материалов размещенных на портале госзакупок, Управление делами президента РФ потратит более 41 миллиарда рублей на выполнение подрядных работ по строительству административных зданий Верховного суда. Уточним, что это четыре жилых дома для судей и Дворца танцев Бориса Эйфмана в Петербурге.

За 2, 595 млрд рублей "Ханты-Мансийскдорстрой" готов закончить реконструкцию федеральной автодороги Пермь-Екатеринбург

Согласно протокола, опубликованного на сайте госзакупок, ФКУ "Управление автомобильных дорог" "Урал" завершило прием заявок на проведение конкурса по реконструкции федеральной автодороги Пермь-Екатеринбург, II пусковой комплекс (20-28 км). Начальная (максимальная) цена контракта по конкурсу составляла 2,6 млрд рублей.

На создание системы "Безопасный город" власти Омской области выделят почти 1 млрд рублей

На сайте госзакупок опубликованы условия открытого конкурса на проведение опытно-конструкторских работ и создание опытного образца системы "Безопасный город". Заказчиком значится правительство Омской области. Максимальная стоимость заказа составляет 989,7 миллиона рублей.

Новости на почту: