Руководства, Инструкции, Бланки

ходатайство об учете смягчающих обстоятельств образец img-1

ходатайство об учете смягчающих обстоятельств образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ходатайства о смягчающих обстоятельствах при вынесении штрафа фнс образец

Ходатайства о смягчающих обстоятельствах при вынесении штрафа фнс своими руками

В общей юрисдикции практика по этому вопросу разнородна, и судья разрешает ситуацию в каждом конкретном деле. Поэтому, даже если вы настаиваете и уверены в занятой вами позиции, ходатайство лучше заявить, а требование о снижении ходатайства о смягчающих обстоятельствах при вынесении штрафа фнс - обосновать. Основания требования снижения неустойки:Явная несоразмерность размера пеней последствиям несоблюдения условий договоров - вот главное основание. Критерии его зависят от.

Из положений статьи 2.4, примечания к статье 15.3, статьи 15.5 КоАП РФ следует, что в статье 15.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность руководителя организации-налогоплательщика за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган, которое явилось следствием неисполнения либо ненадлежащим исполнением им своих служебных обязанностей. Организация как юридическое лицо, а также налогоплательщики - физические лица и индивидуальные предприниматели за нарушение сроков подачи налоговой декларации несут ответственность в соответствии со статьей 119 НК РФ. Таким образом, индивидуальный предприниматель за непредставление налоговой декларации может быть привлечен только к налоговой ответственности в соответствии со статьей 119 НК РФ. Законодательством.

Обстоятельства, смягчающитягчающие ответственность ЗА совершение налогового правонарушения (ПО СТ. СТ. 112, 114 НК РФ) 1. Общие положенимягчающитягчающих обстоятельствах (СТ. СТ. 112, 114 НК РФ) 1.1. Учитываются ли при определении размера штрафа смягчающие обстоятельства при наличии отягчающих (ст. Ст. 112, 114 НК РФ)? 1.2. Учитываются ли смягчающие обстоятельства, если налогоплательщик оспаривает в суде решение о взыскании.

Смягчим вину обстоятельствами Уменьшаем размер штрафа

При начислении штрафов инспекции стараются установить максимальный размер наказания. Но если налоговое правонарушение было совершено под влиянием неблагоприятных условий, сумму санкций можно уменьшить. Речь идет о так называемых смягчающих обстоятельствах. Все налогоплательщики рано или поздно сталкиваются с таким видом наказания, как штраф, наложенный инспекцией за совершение налогового правонарушения. Штрафные санкции применяются ко всем нарушителям законодательства независимо от того, хотел ли плательщик совершить правонарушение или это произошло случайно. Размер штрафа определяется в соответствии ходатайства о смягчающих обстоятельствах при вынесении штрафа фнс с положениями, которые содержатся в главе 16 Налогового кодекса. Между тем на помощь могут прийти смягчающие обстоятельства, которые налоговики должны учитывать при вынесении решения. К таковым в соответствии.

Программа, также, содержит:

Образцы исковых заявлений жалоб ходатайств в суды общей2.7 контракта штраф за просрочку внесения аннуитетного платежа составляет от. Исковое заявление об уменьшении размера алиментов на малыша соглашение об. Голословным и безосновательным ходатайство быть не может, так как конкретно лицо, заявившее требование об уменьшении неустойки, должно обосновать её непропорциональность. Ходатайство в арбитражный трибунал об уменьшении неустойки в.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Суд может дополнительно снизить размер штрафа, даже если налоговый орган при вынесении решения уже учел смягчающие ответственность обстоятельства (Постановление АС Западно-Сибирского округа от по делу А) и ФНС признала это.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Учет смягчающих обстоятельств при вынесении решения налоговым органом не накладывает прямой запрет на очередное снижение размера штрафа в судебном порядке. При этом стоит отметить.


Справки о неполучении родителем пособий по уходу за ребенком до 3 лет
Справки о неполучении родителем пособий по уходу за ребенком до 3 лет - Статьи по теме, статья для бухгалтера: справка о том, что работник не получает ежемесячное пособие по уходу справки о неполучении родителем пособий по уходу за ребенком до 3 лет за ребенком и пособие при рождении ребенка. Как оформить документ бухгалтеру. Образцы справок для работника. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста.
Черно белого портфолио начальных 1 2 классов в простом оф ормлении
Черно белого портфолио начальных 1 2 классов в простом оф ормлении - Портфолио для первоклассника Вот несколько ссылочек, по которым можно скачать шаблоны портфолио для первоклассника: Скачать очень красивые шаблоны портфолио для первоклашки можно здесь:m Портфолио попроще:m Портфолио первоклассника шаблоны Скачать образец портфолио первоклассника можно тут:m Портфолио для девочки первоклассницы Скачать портфолио можно тут:m Портфолио для начальных классов m Портфолио для 1-11 классов m Портфолио школьника.
Приказ о приеме на работу по форме т 1
Приказ о приеме на работу по форме т 1 - Бланк приказа о приёме на работу по форме Т-1 и Т-1а. Скачать актуальный бланк Т-1 (формат Word). Скачать актуальный бланк Т-1а (формат Word). Скачать образец заполнения Т-1. При принятии в штат нового работника составляется приказ о приёме на работу. Обычно используется готовые формы приказа: Т-1 при приёме одного сотрудника и Т-1а при приёме нескольких.
Заполнения кудир 2013 расходы минус доходы
Заполнения кудир 2013 расходы минус доходы - А вот делать в Книге учета доходов и расходов одну запись на основании нескольких бланков строгой отчетности, выданных в течение нескольких дней или недели, не допускается. Что поделать если позиций много? Нужно расширять кудир на необходимое число позиций(и возможно больше страниц). Итог пишется по заполнения кудир 2013 расходы минус доходы целому кварталу только вконце.
Заявления на отпуск по уходу за 3 ребенком
Заявления на отпуск по уходу за 3 ребенком - При оформлении работником заявления заявления на отпуск по уходу за 3 ребенком о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.

Размер штрафа определяется в соответствии с положениями, которые содержатся в главе 16 Налогового кодекса. Между тем на помощь могут прийти смягчающие обстоятельства, которые налоговики должны учитывать при вынесении решения.

Игры
06.04.2016, 21:35
Пилотный проект как правильно оформить документы
Методы смягчения штрафных санкций налоговых органов Законы и безопасность ШколаЖизни. Ру.

Музыка
06.04.2016, 21:35
Искового заявления в мировой суд при перенапряжении энергии
А раз при вынесении решения инспекция не имела заявления о смягчающих обстоятельствах, то назначение штрафа без их учета не может быть основанием для отмены решения.

Программы
06.04.2016, 21:35
Заполнения анкеты на загранку нового образца
1.4. Вправе ли суд учесть смягчающие ответственность обстоятельства без ходатайства налогоплательщика (ст. Ст. 112, 114 НК РФ)? 1.5. Может ли суд дополнительно снизить размер штрафа, если инспекция при вынесении решения уже учла смягчающие.

Для дома и офиса
06.04.2016, 21:35
Отраслевого соглашения между католиками и протестантами
Решение Арбитражного суда РК от N А ОБ уменьшении размера штрафа ПО решениривлечениалоговой ответственности, вынесенному БЕЗ учета смягчающих обстоятельств.

Видео

Другие статьи

Образец ходатайство о применении обстоятельств смягчающих ответственность

Соответствующее ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение налоговых правонарушений, с приложением документальных доказательств их наличия

Так, Президиум ВАС РФ в Постановлении от 12.10.2010 № 3299/10 указал: «Отсутствие ходатайства налогоплательщика о применении судом смягчающих ответственность обстоятельств не исключает обязанности суда дать оценку соразмерности

При этом, ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность, в связи с актом налоговой проверки, налогоплательщик может подать в налоговый орган, получив акт проверки, в Образец Ходатайства ( - 42,9 Kb).

Введение
1. Понятие административно-правовой нормы, особенности ее содержания и
структуры.
2. Классификация норм административного права. Критерии и особенности.
3. Реализация административно-правовой нормы.
4. Действия норм административного права.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сущность и социальное назначение административного права, специфика административно-правового регулирования общеcтвенных отношений раскрываются при анализе правовых норм, составляющих содержание данной правовой отрасли, и позволяют определить ее место в правовой системе Российской Федерации.
Нормы административного права занимают важное место в системе российского права, так как регламентируют широкий круг разнообразных общественных отношений. Ими определяются границы должного, допускаемого или рекомендуемого поведения людей, порядок деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц, а также государственных и негосударственных предприятий, учреждений, организаций и трудовых коллективов в сфере исполнительной власти (государственного управления). Нормы административного права устанавливают правовой режим взаимоотношений субъектов государственного управления и местного самоуправления, определяют права, свободы и обязанности граждан в сфере исполнительной власти и гарантии их реализации. Значительное место занимают нормы об административной, дисциплинарной и материальной ответственности, а также о способах обеспечения законности и дисциплины в деятельности органов исполнительной власти и их должностных лиц.
Нормы административного права не только упорядочивают, закрепляют и защищают новые общественные отношения, возникающие при переходе крыночной экономике, но и вытесняют из сферы исполнительной власти (государственного управления) общественные отношения, не отвечающие современным условиям. Во многих его нормах определяется механизм исполнения, претворения в жизнь, применения требований законов к конкретным обстоятельствам и объектам управления.
Характеристике содержания понятия «административно-правовая норма» уделяется большое внимание практически во всех учебных пособиях и монографиях, посвященных административному праву. Но, не смотря на большое количество материалов и разработок по данной тематике, проблема административно – правового нормотворчества до сих пор не потеряла своей актуальности.
Целью написания данной курсовой работы является характеристика понятия «административно-правовая норма», присущих ей особенностей и признаков и изучение процесса реализации административно-правовых норм. В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

"1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются 1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии состатьями 248 и 249 Налогового

1. Используя специальную учебную литературу и законодательные акты определить, что такое «административно-правовая норма», выделить признаки ее характеризующие, определить ее структуру и отличительные особенности.
2. Произвести классификацию административно-правовых норм в соответствие с наиболее значимыми критериями.
3. Подробно рассмотреть процесс реализации административно-правовых норм с выделением общих этапов данного процесса.
4. Охарактеризовать действия норм административного права.
В соответствие с поставленными задачами работа разделена на 4 части, каждая из которых, посвящена раскрытию соответствующей проблемы.
1. Понятие административно-правовой нормы, особенности ее содержания и структуры
Административно-правовая норма – это нормативно-правовые, регулирующие отношения в сфере государственного управления, а также отношения управленческого характера, возникающие в процессе осуществления государственной деятельности.
Норма права по своему юридическому значению есть определенное правило поведения, соблюдение которого гарантируется различного рода организационными, разъяснительными и стимулирующими средствами, а также применением в отношении тех, кто его не соблюдает, мер юридического принуждения (дисциплинарная, административная, материальная, уголовная ответственность). Подобные качества в полной мере присущи административно-правовым нормам.
Нормы этой отрасли права несут на себе отпечаток общественных отношений, составляющих ее предмет. Соответственно проявляются определенные особенности, характерные для административно- правовых норм.
К особенностям административно-правовых норм относятся:
а) административно-правовые нормы преследуют цель обеспечения должной упорядоченности организации и функционирования, как всей системы исполнительной власти (государственного управления), так и ее отдельных звеньев, рационального их взаимодействия;
б) административно-правовые нормы определяют тот или иной вариант должного, то есть, соответствующего интересам правового государства, поведения всех лиц и организаций, действующих непосредственно в сфере государственного управления и выполняющих тот или ; иной объем его функций (например, администрация края, области), либо тем или иным образом затрагивающих своими действиями интересы этой сферы (например, общественные объединения, граждане). Должное поведение предполагает, какие действия можно совершать (дозволения), от каких следует воздержаться (запреты), какие совершать необходимо (предписания). В этом и выражается по существу управляющее воздействие на поведение;

Как указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2010 N 3299/201, даже отсутствие ходатайства налогоплательщика о применении судом смягчающих ответственность обстоятельств не исключает

в) административно-правовые нормы, действуя в сфере государственного управления, прежде всего и главным образом предназначены для обеспечения эффективной реализации конституционного назначения механизма исполнительной власти, т.е. исполнения, проведения в жизнь требований законов Российской Федерации. Тем самым они выражают сущность исполнительной ветви единой государственной власти;
г) административно-правовые нормы, определяя границы должного поведения в сфере государственного управления, служат интересам установления и обеспечения прочного режима законности и государственной дисциплины в общественных отношениях, возникающих в процессе государственно-управленческой деятельности;
д) административно-правовые нормы в отличие от многих других отраслей российского права имеют свои собственные юридические средства защиты от посягательств на них (невыполнение, недобросовестное выполнение их требований и т.п.). Имеется в виду административная ответственность, как правило, наступающая во внесудебном порядке. В таком же аспекте можно говорить и о дисциплинарной ответственности, рамки применения которой несравненно уже, чем у административной ответственности (исключительно служебные отношения). Административные средства правозащиты не являются чисто административно-правовой прерогативой. С их помощью практически осуществляется защита не только административно-правовых норм и регулируемых ими управленческих отношений, но и норм многих других отраслей права (например, трудового, финансового, земельного и т.п.);
е) административно-правовые нормы во многих случаях могут выступать в роли регулятора иных общественных отношений, а не только их защитника. Так, с их помощью обеспечивается урегулирование финансовых, земельных, трудовых и иных отношений; именно на их основе определяется порядок взимания налогов, сборов, осуществляется государственный контроль за соблюдением налогового, природоохранного, трудового законодательства, устанавливаются основные организационные начала предпринимательской деятельности и т.п.;
ж) административно-правовые нормы достаточно часто устанавливаются непосредственно в процессе реализации исполнительной власти и непосредственно ее субъектами.
Давая общую характеристику административно-правовым нормам, необходимо обратить внимание на некоторые их особенности. Прежде всего, следует решить вопрос о соотношении правоисполнения (правоприменения) и правоустановления (правотворчества).
Любая правовая норма есть акт правотворчества и административно-правовые нормы не представляют собой какого-либо исключения. За соответствующими субъектами исполнительной власти действующим законодательством закреплены полномочия по самостоятельному установлению правовых норм. Налицо административное законотворчество.
Для административного права характерно юридическое опосредствование такой деятельности, основным содержанием которой является исполнение или применение к конкретным обстоятельствам требований законов, составляющих основу всей правовой системы Российской Федерации. Поэтому административно-правовые нормы, как регулятор общественных отношений управленческого типа могут характеризоваться в качестве одной из важнейших юридических форм правоприменения в сфере государственного управления. Следовательно, данные нормы несут в своем содержании двоякую юридическую «нагрузку»: правоустановительную и правоприменительную. Между этими функциями административно-правовых норм теснейшая взаимосвязь, в рамках которой четко выявляется следующая закономерность: правоустановление (правотворчество) по своей сути служит целям правоприменения (исполнения). Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что действующим законодательством установлено, что нормативные акты субъектов исполнительной власти издаются «во исполнение» законов.
Административно-правовая норма состоит из
1) гипотеза – условие действия административно-правовых норм (ст. 13 Кодекса об административных правонарушениях.).
2) диспозиция – правило поведения, предписываемое, дозволенное или рекомендуемое данной нормой права (ст. 165).
3) санкция – меры административного и дисциплинарного воздействия.
Однако и здесь имеются определенные особенности. Так, не во всех случаях четко выражается гипотеза. Она нередко обнаруживает себя в виде юридических фактов (например, достижение определенного возраста, совершение административного правонарушения и т.п.). При регламентации деятельности аппарата управления она прямо не выражена, а предполагается в качестве условия соответствия этой деятельности установленной компетенции того или иного субъекта исполнительной власти.
Гипотеза содержит указание на фактические условия реализации нормы, обстоятельства, при наличии которых надо или можно действовать определенным образом. Обстоятельства, предусматриваемые гипотезой нормы административного права, являют

25.10.10 Практика применения смягчающих ответственность обстоятельств в соответствии с НК РФ. Смягчение ответственности при наличии как смягчающих, так и отягчающих ответственность обстоятельств.


Ходатайство об учете смягчающих обстоятельств при принятии решения о привлечении к налоговой ответственности (образец заполнения). Ходатайствуя перед ИФНС или судом о применении смягчающих обстоятельств, заявляйте их "оптом"

Что смягчает налоговую ответственность - дело-пресс: Ходатайство о смягчении налоговых санкций образец. Тут нужно помнить, что заявлять о смягчающих обстоятельствах можно (и нужно) только в тех случаях и в отношении только тех


Образец ходатайства о снижении неустойки имеется на сайте. В НК РФ нет запрета на применение смягчающих ответственность обстоятельств при одновременном наличии отягчающих.

Ходатайство об учете смягчающих обстоятельств при принятии решения о привлечении к налоговой ответственности (образец заполнения). Образцы по теме: Налог, Финансы, Ходатайство. Ходатайствуя перед ИФНС или судом о применении


При этом, ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность, в связи с актом налоговой проверки. Образец ходатайства о снижении неустойки имеется на сайте.

Ходатайство об учете смягчающих обстоятельств при принятии решения о привлечении к налоговой ответственности (образец Рубрика: Ходатайство. Ходатайствуя перед ИФНС или судом о применении смягчающих обстоятельств


Об этом как раз и пойдет речь в данной статье. Если налогоплательщик полагает, что налоговый орган вынес решение о применении санкций в виде штрафа без учета всех смягчающих обстоятельств, то он может направить в суд ходатайство о

Лучше привести и арбитражную практику в поддержку налогоплательщиков. Образец ходатайство в налоговую о снижении штрафа Мнение редакции не всегда При этом, ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих ответственность, в связи


Довод налоговой о необоснованном применении судом смягчающих ответственность обстоятельств к Данное ходатайство направляется в течение 15 рабочих дней со дня получения акта проверки, если нарушение обнаружено в ходе

Суд может установить обстоятельства, смягчающие ответственность компании, даже при отсутствии ее ходатайства. Аудиторам разъяснили перспективы применения Профессионального стандарта «Аудитор».


Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. На сайте возможность недоступна. В коммерческой версии

Пример. Довод налоговой о необоснованном применении судом смягчающих ответственность обстоятельств к минимальному размеру санкции был отклонен.

Налогоплательщик вправе заявить ходатайство о смягчении ответственности за совершение налогового правонарушения. Следует отметить, что в 2012 году применение смягчающих ответственность обстоятельств явилось основанием

ходатайство об истребовании доказательств, о признании наличия смягчающих обстоятельств. отсутствие судимости, ранее не привлекался ни к уголовной, ни к административной ответственности


В жалобе могут быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, может содержаться ходатайство, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих или исключающих

Навигация

Учет смягчающих обстоятельств - Адвокаты в Москве

Адвокаты в Москве Учет смягчающих обстоятельств

Ходатайство об учете смягчающих обстоятельств: иллюстрация

Для чего может понадобится такое ходатайство.

Его нельзя отнести к обязательным документам. Ведь суд и без всяких ходатайств обязан рассматривать и учитывать ВСЕ смягчающие обстоятельства. Тем не менее, оно может послужить 2-м целям:

а) Акцентировать внимание суда на смягчающих обстоятельствах. Ведь нигде более эти факты не изложены подробно. В обвинительном заключении они всего лишь упомянуты. Единственное место для их подробного освещения: защитительная речь адвоката. Но сосредотачивать все аспекты защиты в защитительной речи тоже не всегда выгодно, и в ряде случаев отдельные аспекты имеет смысл продублировать вот таким документом.

б) Попав в материалы уголовного дела это ходатайство дает возможность ссылаться на изложенные в нем обстоятельства в последующем (в стадиях Апелляции и Кассации )

Кто может подать такое ходатайство. Не обязательно адвокат, его может подать и сам подсудимый.

Рекомендации по применению:

- Подается в завершающей стадии судебного следствия. То есть в тот момент, когда суд готовится перейти к исследованию материалов дела и к прениям.

Сама процедура подачи:

- После слов судьи "имеются ли у Сторон дополнения к судебному следствию ?" заявляем о том, что у нас имеется ходатайство.

- Отдаем 1 экземпляр прокурору (либо просто показываем ему), затем передаем судье.

- Очень желательно произнести следующую формулировку "Ваша честь, настоящее ходатайство носит информационный характер и НЕ требует принятия процессуального решения в порядке 122 УПК. Сторона защиты просит только приобщить данное ходатайство к материалам уголовного дела "

Дело в том, что Уголовно-процессуальный кодекс требует от суда после заявления любого ходатайства: принимать по нему решение. В данном случае этого не требуется, да и фактически невозможно для суда. Ведь суд принимает решение об учете смягчающих обстоятельств только при вынесении приговора. Поэтому, чтобы не ставить суд в недоумение: лучше сразу дать ему понять, что это просто информация для суда, а не ходатайство, требующее принятия решения.

Технический нюанс: как передать ходатайство судье в ходе судебного заседания

Не нужно вставать со своего места и подходить к судье чтобы передать документы. Этого делать не положено, судьи нередко реагируют на это крайне неодобрительно (в резкой форме указывая Вам на неправильность такого поведения).

Обратитесь к судье: "Ваша честь, я могу передать документы ?". Судья либо разрешит Вам подойти либо документы заберет у Вас пристав.

В бланке, предназначенном для скачивания мы даем максимально обезличенный образец. Здесь же, мы приводим иллюстрацию: как именно можно заполнить бланк.

Ходатайство об учете обстоятельств, смягчающих наказание

1) В ходе производства предварительного расследования и судебного разбирательства по настоящему уголовному делу были установлены факты наличия обстоятельств, смягчающих наказание подсудимого, включая:

Обратите внимание: мы не просто так указываем отдельно про 2 части статьи 61 Уголовного Кодекса, это имеет серьезное значение:

Отличие смягчающих обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст.61 УК и всех иных

В отличие от 11 "обязательных" (указанных в ч.1 ст.61 УК ), все "иные" обстоятельства, указанные в ч.2 ст.61 УК суд НЕ обязан признавать смягчающими (это его право, но не обязанность). Для стороны защиты это означает, что по каждому конкретному делу потребуется убедить суд признать и учесть такое "необязательное" обстоятельство как смягчающее.

2) Прошу суд исследовать и учесть при вынесении приговора нижеуказанные обстоятельства.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

- Протокол явки с повинной от "___"_______20__г.(листы дела №___),

- Протокол объяснений от "___"_______20__г.(листы дела №___),

Из указанных материалов следует, что подсудимый добровольно явился с повинной, после чего сразу же дал подробные признательные показания.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

- Протокол допроса обвиняемого от "___"_______20__г.(листы дела №___),

- Протокол дополнительного допроса обвиняемого от "___"_______20__г.(листы дела №___),

Из указанных материалов следует, что подсудимый сразу же признал вину, признательные показания давал стабильно в ходе всего предварительного следствия.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

- Протокол осмотра места происшествия в отделе полиции от "___"_______20__г.(листы дела №___), (подсудимый выдает похищенные вещи).

Протокол проверки показаний на месте от "___"_______20__г.(листы дела №___), (подсудимый дает подробные показания об обстоятельствах преступления).

Из указанных материалов следует, что подсудимый активно способствовал раскрытию и расследованию преступления. Это выразилось в следующих действиях: после явки с повинной сам добровольно выдал похищенное, в ходе следственных действий (осмотра места происшествия, проверки показаний на месте) детально пояснил все обстоятельства преступления.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

- Протокол дополнительного допроса потерпевшего от "___"_______20__г.(листы дела №___), (потерпевший указывает, что подсудимый просил у него прощения).

д) Возмещение ущерба от преступления. добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

- Постановление о возращении вещественных доказательств от "___"_______20__г.(листы дела №___), Расписка потерпевшего от "___"_______20__г. о получении похищенных вещей. Защита обращает внимание суда, то обстоятельство, что подсудимый по своей инициативе принял все меры к возврату похищенного.

Защита обращает внимание суда на следующие материалы уголовного дела:

Из указанных материалов следует, что подсудимый добровольно возместил имущественный ущерб и моральный вред, причиненный в результате преступления, принес искренние извинения потерпевшему, раскаялся в содеянном. На основании изложенного, прошу суд учесть данные обстоятельства при определении вида и размера наказания, а также рассмотреть возможность, предусмотренную нормой 64 УК о назначении более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление.

Образец ходатайства

Здравствуйте. Не однократно писал ходатайство на пересмотр дела ст.228ч.2 в связи с поправками от 01.01.2013г. но получал отказ. На сколько мне известно в Верховном Суде такие дела рассматривались в пользу осужденного: им переквалифицировали 2ч.ст.228 УК. - на 1ч.ст.228. При этом снижали срок наказания. Пожалуйста вышлите образец ходатайства или фамилии и номера уголовных дел осужденых - кому были пересмотрены и удовлетворены ходатайства по ст.228ч.2 УК.РФ.

Евгений, Челябинск (Челябинская область), вопрос от 26 октября 2013

Здравствуйте, Евгений. Направляем по вашей просьбе образец необходимого ходатайства. образец ходатайства о смягчении наказания осужденному по части второй статьи 228 УК (в связи с вступлением в силу Федерального закона от 1 марта 2012 года №18-ФЗ и Постановления Правительства от 1 октября 2012 г. № 1002) В. ский городской (районный) суд … области (края, республики) Иванова Ивана Ивановича, отбывающего наказание в учр. ходатайство (в порядке пункта 13 статьи 397 УПК РФ) Приговором N-ского районного (городского) суда от. 20. года я был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью второй статьи 228 УК РФ, и мне было назначено наказание в виде трех лет лишения свободы в колонии общего режима. Кассационным определением судебной коллегии по уголовным делам К-ского областного суда от. 20. года приговор оставлен без изменения. Я осужден за хранение наркотического средства марихуана общей массой 110 грамм, что было признано судом особо крупным размером в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2006 года № 76 (далее – Постановление № 76). Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2012 года № 1002 (далее – Постановление № 1002), вступившим в силу 1 января 2013 год, утверждены размеры наркотических средств для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 УК РФ. Ранее действовавшее Постановление № 76 признано утратившим силу. В соответствии с Постановлением № 1002 особо крупным размером марихуаны признается свыше 100 000 грамм данного наркотического средства, а количество марихуаны свыше 100 грамм и до 100 000 грамм является крупным размером. Повышение количественного показателя особо крупного размера улучшает мое положение, в связи с чем Постановление № 1002 подлежит в моем случае применению. Хранение наркотического средства в крупном размере влечет уголовную ответственность по части первой статьи 228 УК (в ред. Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 162-ФЗ). Правильность такого применения изменений законодательства в части ответственности ранее осужденных подтверждается, в частности, Определением Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 22 января 2013 года по делу Самарина (копия прилагается). Согласно Определению «уголовная ответственность за незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотического средства в крупном размере предусмотрена ч. 1 ст. 228 УК РФ (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 г. № 162-ФЗ) поэтому действия осуждённого подлежат переквалификации с ч. 2 ст. 228 УК РФ на ч. 1 ст. 228 УК РФ с назначением наказания, соразмерного всем установленным по делу обстоятельствам.». В силу статьи 54 (части 2) Конституции Российской Федерации, статьи 10 УК РФ, если после совершения преступления ответственность за него смягчена, применяется новый закон, в том числе в отношении лиц, отбывающих (отбывших) наказание. Закон, отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. При разрешении настоящего ходатайства прошу учесть позицию Конституционного Суда РФ, выраженную в Постановлении от 20 апреля 2006 года № 4-П, согласно которой «при приведении приговора в соответствие с новым уголовным законом - независимо от того, в какой процессуальной стадии решается данный вопрос, - подлежат применению все установленные Уголовным кодексом Российской Федерации в редакции этого закона правила, как общие, так и специальные, в соответствии с которыми вопрос о наказании разрешается при постановлении приговора, включая правила назначения наказания ниже низшего предела, при наличии смягчающих обстоятельств, а также при рецидиве преступлений. В противном случае, т.е. при истолковании части второй статьи 10 УК Российской Федерации как предполагающей использование при решении вопроса о наказании лишь одного правила - о снижении назначенного по приговору суда наказания до верхнего предела санкции соответствующей статьи Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции нового закона, лица, уже отбывающие наказание, были бы поставлены в неравное положение с теми лицами, в отношении которых приговор выносится после вступления нового уголовного закона в силу и решение вопроса о наказании осуществляется с учетом как верхнего, так и нижнего пределов санкции соответствующей статьи, а также указанных в Общей части Уголовного кодекса Российской Федерации обстоятельств.» Данная позиция нашла отражение и в надзорной практике Верховного Суда РФ по применению пункта 13 статьи 397 УПК РФ. Верховный Суд РФ неоднократно признавал, что при приведении приговора в соответствие с новым законом, улучшающим положение осужденного, наказание должно назначаться с учетом смягчающих обстоятельств, установленных судом первой инстанции (Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года по делу Зызина); применение судом, постановившим приговор, статьи 64 УК РФ обязательно для суда при приведении приговора в соответствие с законом, смягчающим ответственность (Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 24 июня 2009 года по делу Лаптева). Приговором суда мне назначено наказание с учетом обстоятельств дела и характеризующих меня данных в виде трех лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима (при санкции части второй статьи 228 УК РФ от трех до десяти лет лишения свободы). Избранное мне наказание ближе к минимальному и примерно соответствует семи-восьми месяцам лишения свободы по части первой статьи 228 УК. Прошу суд также учесть, что преступление, предусмотренное частью первой статьи 228 УК РФ, отнесено к категории преступлений небольшой тяжести, наказание в виде лишения свободы по этой статье отбывается в колонии-поселении, если ранее осужденный не отбывал наказание в виде лишения свободы (статья 58 УК РФ). Я ранее не судим. Следовательно, имеются основания для замены мне колонии общего режима колонией-поселением. На основании изложенного, руководствуясь статьей 10 УК РФ, пунктом 13 статьи 397 УПК РФ, прошу приговор N-ского городского (районного) суда от. 20. года и кассационное определением судебной коллегии по уголовным делам К-ского областного суда от. 20. года в отношении меня изменить: переквалифицировать мои действия с части второй статьи 228 УК РФ на часть первую статьи 228 УК РФ, назначив мне наказание не более семи месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Приложение: копия приговора N-ского городского (районного) суда от. 20. года; копия кассационного определения судебной коллегии по уголовным делам К-ского областного суда от. 20. года. Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ от 22 января 2013 года по делу Самарина. Дата Подпись Примечание: Ходатайство подается в суд по месту отбывания наказания. Условно осужденные и отбывшие наказание, но имеющие судимость, подают аналогичное ходатайство в суд по месту жительства. Ходатайство о снятии судимости рассматривает суд по месту жительства в порядке статьи 400 УПК РФ. Вы можете оставить отзыв о качестве предоставленной консультации нашими специалистами, в разделе «консультанты». Ваш отзыв будет приятной благодарностью клиента за безвозмездно оказанную помощь. Спасибо за обращение. Всего вам доброго.

Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно :)

Когда к нам с просьбой дать в долг денег обращается друг или подруга – ну как можно отказать, ведь, кто знает – может быть, и не за горами тот день, когда и нам придется обратиться с точно такой же просьбой к своим друзьям! И это прекрасно, когда долги возвращаются вовремя.

Не так давно мы рассказывали вам о том, что, в сущности, представляет собой процесс регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью. Сегодня мы подробно расскажем вам о том, из каких конкретно этапов состоит данный процесс. В принципе, это вы можете узнать бесплатно на консультации юриста онлайн, если обратитесь по данному.

(c) 2009 - 2012 Контакты: Москва, м. Лубянка, ул. Большой черкасский переулок д. 10/2 тел.:(495)662-36-00 ; Эл. почта: doveriemsk@mail.ru; ИНН: 7708672490

Обоснованные ходатайства о применении обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность, не остаются без ответа

Обоснованные ходатайства о применении обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность, не остаются без ответа

УФНС по Республике Карелия

Обращение налогоплательщиков в налоговые инспекции с ходатайствами о смягчении налоговой ответственности, достаточно распространённое явление. За 1 квартал 2013 года в налоговые органы Карелии было представлено 421 ходатайство об учёте таких обстоятельств при рассмотрении материалов проверки и вынесении решения о привлечении к ответственности.

Налоговые органы поданным ходатайствам уделяют особое внимание. С начала года налоговые санкции (штрафы) были уменьшены при вынесении 458 решений налоговых органов о привлечении к ответственности, общая сумма удовлетворённых сумм штрафов превысила 28,2 млн. рублей. Как следует из приведённых цифр, налоговые инспекции не ограничиваются рассмотрением поданных ходатайств, устанавливая обстоятельства, смягчающие налоговую ответственность самостоятельно.

Иногда налогоплательщики на стадии возражений ничем не подкрепляют заявленные ходатайства, получают отказ от инспекции и обращаются с жалобой в Управление ФНС России по Республике Карелия. Как правило, жалобы более обоснованы и подтверждены необходимыми документами.

Например, один предприниматель с жалобой в Управление представил заверенные копии документов, подтверждающих тяжелое материальное положение в связи с наличием иждивенцев (в том числе инвалида 1 группы) и другими обстоятельствами. Решением Управления штраф за неполную уплату налога был снижен в 4 раза. Документы могли быть представлены и в инспекцию, что исключило бы дополнительную переписку.

Во избежание дополнительных материальных и временных затрат Управление рекомендует налогоплательщикам не доводить дело до жалобы в вышестоящий налоговый орган, а подавать документально обоснованные ходатайства в налоговые инспекции до вынесения решения о привлечении к налоговой ответственности.