Руководства, Инструкции, Бланки

как оформить читательский дневник 2 класс образец фото img-1

как оформить читательский дневник 2 класс образец фото

Рейтинг: 4.3/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Список книг и вопросов для учащихся 3-4 классов

2) Как звали девочку, которая нравилась Лешке?

3) Какое животное оказалось в квартире у Лешки во время репетиции спектакля?

Зачем нужен читательский дневник?

Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник.

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась читателю, о чём заставила задуматься. Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся и целенаправленно брать их в библиотеке. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов - Вы сможете легче ориентироваться в "книжном море".

Как оформить читательский дневник?

За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию владельца, класс, название школы. Оформить обложку (например, рисунками к книгам) можно по своему усмотрению.

В начале дневника можно записать или вклеить «Список книг для чтения» и различные памятки-подсказки ("Учись читать правильно", "Как рассказывать о книге?". ).

Заполнять дневник лучше сразу после того как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Как делать записи в дневнике?

Самый простой способ - делать записи в таблице:

Похожие работы: Проекты, реализуемые в сфере образования Хабаровского края в 2015 году

и развития информационной и читательской культуры учащихся и педагогов;. в 2015 году" Перминова О.П. 1.2. Первое полугодие 2015 г. Разработка Положения о. 2015" Вологжина Е.М. Сазонова Н.Г. Пахно И.В. Сентябрь 23. III региональный открытый чемпионат.

Координационный план работы муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа на март 2015 г. Классификатор

Петрозаводского городского округа на март 2015 г. Классификатор: Выделенный шрифт –. вс 10.00 Открытый чемпионат ПетрГУ по спортивному программированию. ЦРО 23.03-04.04 Читательская акция для 7, 8, 9, 10. подарок ко Дню Победы» (положение на сайте МАУ ДПО ЦРО.

Воспитательная программа «где звезды загораются» возраст детей: 6-18 лет срок реализации: 2011-2015 годы Пояснительная записка

больницах, домах престарелых; - читательские конференции; - праздники, сюрпризы. Методическое обеспечение программы: - Положения ; - план подготовки к мероприятиям. 4 этап 2014 – 2015 учебный - аналитико –. с наркоманией. Чемпионат и Первенство Центрального.

на 2011-2015 годы»; Типовое положение об общеобразовательном учреждении. всероссийских предметных чемпионатов. В школе работают спортивные секции, медицинский. читательской деятельности как средства самообразования. Читательская компетентность определяется владением.

Февраль, 2015 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Историческая справка 3 2. Общие сведения 8 2.1. Географическое положение. 8. посетители различных литературных и читательских объединений, почитатели творчества. Проведение финального этапа Чемпионата Мира по футболу в.

Другие статьи

Весёлые ребята: Читательский дневник

Зачем нужен читательский дневник?

Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник.

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась читателю, о чём заставила задуматься.

Просматривая дневник время от времени, можно заметить, книги каких авторов и жанров больше всего нравятся и целенаправленно брать их в библиотеке. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов - Вы сможете легче ориентироваться в "книжном море".

Как оформить читательский дневник?

1. Для начала нужно определиться с оформлением читательского дневника. Легче всего за основу взять простую тетрадку в клетку. На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию автора, класс. Также ребенок может оформить обложку по своему усмотрению.

2. На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые прочитал ребенок. Для максимального комфорта пронумеруйте страницы.

Самый простой способ - делать записи в таблице:

3. При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться следующему порядку:
• Сперва напишите название произведения, Фамилию И.О. автора. Кроме того вы можете указать биографию автора, поместить его фото.
• Далее необходимо перечислить основных героев книги, дать им краткую характеристику.
• Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.)

• Затем опишите один из понравившихся эпизодов в книге.
• В заключении вы можете указать дополнительную информацию о книге (найденную учеником в других источниках), «литературный багаж» (какие другие произведения этого автора уже читал ученик), написать общие личные впечатления о книге.

Если книга понравилась:

· можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним

· найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество

Если книга очень понравилась:

· создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;

· придумай загадки или ребусы о героях;

· составь кроссворд по прочитанному;

· можешь написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги;

· узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.

Заполнять дневник лучше сразу после того как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.

Более опытные читатели могут вести записи в дневнике, отвечая на следующие вопросы:

1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее?
2. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку!
• Опиши внешность героя,
• Назови черты его характера
• Каковы его любимые занятия
• Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.
• Кто его друзья? Какие они?
• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
• Нарисуй портрет любимого героя
3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом.
Нарисуй к отрывку иллюстрацию.
4. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.
5. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие слова.

Данные пункты можно использовать не все, частично! Можно переставить пункты так, как удобно владельцу читательского дневника. Можно придумать свои странички, добавить свои пункты.

Главное, чтобы читательский дневник стал помощником и собеседником его владельца.

Как может выглядеть Читательский дневник, посмотрите здесь

Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

Наш КЛАСС -2 Г: Читательский дневник

Как оформить читательский дневник?

При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться следующему порядку:
• Сперва напишите название произведения, Фамилию И.О. автора. Кроме того вы можете указать биографию автора, поместить его фото.
• Далее необходимо перечислить основных героев книги, дать им краткую характеристику.
• Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.)
• Затем опишите один из понравившихся эпизодов в книге.
• В заключении вы можете указать дополнительную информацию о книге (найденную учеником в других источниках), «литературный багаж» (какие другие произведения этого автора уже читал ученик), написать общие личные впечатления о книге.

Можно оформить и по - другому:

Скачать обложку и листы читательского дневника - запакованный файл solnet-ee-dnevnik.zip (225 KB).

  • можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним
  • найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество

Если книга очень понравилась:

  • создай рисунки-иллюстрации ( или комиксы) на основе прочитанного;
  • придумай загадки или ребусы о героях;
  • составь кроссворд по прочитанному;
  • можешь написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги;
  • узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.


Более опытные читатели могут вести записи в дневнике, отвечая на следующие вопросы:


1. Кто тебе посоветовал прочесть эту книгу (рассказ, сказку и т.п.)? Если выбрал сам, то почему именно ее? (Объясни выбор так, как есть)
2. Ты начал читать (а может, тебе читают). Тебе интересно? Почему? Опиши свои мысли.
3. Нарисуй иллюстрацию в самом начале чтения, когда еще мало узнал. Она может быть любой, по твоему желанию. Напиши несколько слов к нарисованному.
4. Наверняка, у тебя появился любимый герой. Пора создать его личную страничку! Вот вопросы тебе в помощь:
• Опиши внешность героя,
• Назови черты его характера
• Каковы его любимые занятия
• Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.
• Кто его друзья? Какие они?
• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
• Нарисуй портрет любимого героя
5. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился) тебе больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Нарисуй к отрывку иллюстрацию.
6. Представь себя героем книги. Как бы тебя звали? Придумай себе имя, внешность. Опиши свой характер. Укажи, с кем бы ты дружил, где жил и т.д. Если хочешь, нарисуй свой портрет или сюжет со своим участием.
7. Вот ты и перелистнул последнюю страничку. Понравилась тебе книга? Чем? Напиши свое впечатление или мнение о прочитанном.
8. Что ты расскажешь об этой книге своему другу, чтоб он непременно захотел ее прочитать? Подбери и напиши такие волшебные слова.

Данные пункты можно использовать не все, частично! Можно переставить пункты так, как удобно владельцу читательского дневника. Можно придумать свои странички, добавить свои пункты.
Главное, чтобы читательский дневник стал помощником и собеседником его владельца.


Как может выглядеть Читательский дневник, посмотрите здесь



Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!

Как оформить читательский дневник 2 класс образец

Как оформить читательский дневник 2 класс образец

При написании как оформить читательский дневник 2 класс информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться следующему порядку: Сперва напишите название произведения, Фамилию И.О. Автора. Кроме того вы можете указать биографию автора. Далее необходимо перечислить основных героев книги, дать им краткую характеристику. Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.) Затем опишите один из понравившихся эпизодов в книге. В заключении вы можете указать дополнительную информацию о книге (найденную учеником в других источниках «литературный багаж» (какие другие произведения этого автора уже читал ученик написать общие личные впечатления о книге).

Как же оформить читательский дневник? Единого требования к оформлению читательского дневника в школе нет. Поэтому каждый учитель вводит свои требования. Я покажу, как я требую вести Читательский дневник, а вы уже сами выберете форму ведения дневника. Главная цель ведения Читательского дневника не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Следовательно, требования к Читательскому дневнику исходят из этой цели. Поэтому мои требования к оформлению минимальны. При ведении читательского дневника надо сразу после чтения произведения или главы, если произведение большое, записать свои выводы. Для Читательского дневника мы берем самую обычную тетрадь, лучше не очень тонкую.

Встроенное видео Как оформлять читательский дневник в 3 классе? К третьему классу можно немного усложнить.

«Что читал» (название книги, автор) «Что понравилось Маленький водяной» Отфрид Пройслер Что Водяной на печеную картошку думал, что это «жареные камни а на спички «молния в коробочке». Интересно было, как подружился с детьми, как проучил браконьера.«Петсон грустит» Свен Нурдквист Он мои любимчики, особенно кот Финдус. Я читал про них не только этот рассказ. Они все интересные.«Макси-Пес Фик» Рудольф Чехура, Иржи Шаламоун Это рассказ-комикс. В нем крупные картинки и смешной текст. Пса назвали Фиком, потому что девочка Аленка много звуков не выговаривала. Себя называла Ая, а песика называла «пефик». Вот папа и решил, что будет Фик. Про его.

Изучаем классы;. Читательский дневник школьника. Есть стимул прочитать как можно.

Как оформить читательский дневник. Начиная с первого класса. Читательский дневник.

Закончился учебный год и все школьники получили списки произведений для летнего чтения. Как правило, вручая списки произведений, учитель требует, чтобы все прочитанное летом было как оформить читательский дневник 2 класс записано в Читательский дневник. И это требование вести Читательский дневник часто вызывает возмущение родителей, а следовательно, и ребенок начинает негативно относится к этому и не выполняет требования учителя. Конечно, ни к.

Читательский дневник по. Дневники с первого класса. Как лучше как оформить читательский дневник 2 класс оформить дневник.

Как оформить. Как оформить читательский дневник 1 класс. Читательский дневник 2.

Читательский дневник по

Справки в свободной форме о зарплате - Оформление справки о доходах 2 ндфл. В перечне документов, необходимых для оформления.

Виза во францию заполнения анкеты на русском языке - Самые низкие цены НА болгарскую визанкт-петербурге ДЛЯ туристоуристических агентств! 7 (812), 1 офис: Наб. Кан.Грибоедова, д.5, оф.307, 3 этаж / (812) 2 офис: Лиговский пр. д. 94/2, офис 201, 2 этаж / (812) 3 офис: Колпино, Павловская ул. 82, 2 этаж / (812), приглашаем к сотрудничеству региональные турфирмы. Оформление визы БЕЗ турронировок виза во.

Договор займа 2013 между физическими лицами - Вопрос: Необходимо ли заверять у нотариуса договор займа денег между физическим и юридическим лицами? Может ли юридическое лицо использовать заем в коммерческих договор займа 2013 между физическими лицами целях для развития бизнеса? Ответ: Договор займа между физическим и юридическим лицом может быть оформлен по желанию сторон в одной из следующих форм: простая письменная форма.

Читательский дневник 1 класс образец - Все, что нужно знать

Читательский дневник 1 класс образец Читательский дневник 1 класс образец

Rating: 5 / 5 based on 184 votes.

Читательский дневник 1 класс образец Ваш комментарий придет мне на электронную почту и я сразу смогу посмотреть, что получилось. Зная его, могу сказать, что он это все создавал сам. Очень-очень рада, что получилось! На отдельной страничке в этом дневнике - иллюстрация к произведению,выполненная учеником самостоятельно в любой технике: карандаш, краски, мелки, фломастеры, гелиевая ручка, аппликация, коллаж. Постепенно от такой совместной работы перешли к его личному записыванию. Фото может, экономит пространство, дороговизны аренды и так клаасс. Спасибо Вам, Елена Владимировна!

Но зато какая гордость, если сфотографировать текст и его вставить в слайд! Вот такой бонус был у меня в школе. Чтобы не забывать содержание книг, название книги и автора, многих детей просят заводить читательский дневник. Что понравилось в произведении 7. Отзыв его план - ниже 11. Знаю, что многие из вас гордятся умением считать до 100 и дал. В последний день вы меня спрашивали, надо ли на каникулах учить таблицу умножения. Такой же "пинок" я даю своим таким же творческим и любознательным детям, надеюсь, что на пользу. Правильно оформленный дневник станет отличным помощником для поиска информации об определенных произведениях, поэтому каждый ученик должен знать, как оформить читательский дневник. Дети знают, что их просматривает и оценивает не только учитель, не только одноклассники, но и совсем незнакомые люди. Даже если впечатлений после прочтения "хоть отбавляй", без помощи взрослого ребёнок не сможет их озвучить или, красиво озвучив, так же красиво записать. У вас есть бумажные памятки о том, как писать отзыв. Чаще всего длинные бесформенные дневники пытаются? Советую всем посмотреть презентацию Саши, у него все ссылки верные Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Какова была ситуация в стране, где жил создатель? О чём ты размышлял после прочтения книги? К 1900 году усадьба состояла из небольшого числа каменных и саманных жилых домов, складских и сельскохозяйственных построек, крытых черепицей и соломой, часть которых сохранилась до наших дней. Что в героях тебя раздражало?

Ссылки на картинки должны быть оформлены правильно, как в инструкции. Ваш комментарий придет мне на электронную почту и я сразу смогу посмотреть, что получилось. Однако всегда есть подписчики, которые категорически не приемлют ни малейшей рекламы и считают, что их просто должны снабжать как можно большим количеством бесплатной информации и даже не упоминать о том, что есть ещё что-то такое за что кто-то другой платит деньги. Думаю, что получится многое из задуманного! Чтобы поняла, что читать - интереснее, чем смотреть кино. Как интересно у Вас в блоге! Спасибо, Влад, за прекрасный старт!

Отдых, речка, море, горы и еще много всего интересного. Что возмутило в героях? Все-все итоги года будут опубликованы чуть позже. Лето после 2-ого класса Ребята! Но, на фоне той "мужской" галиматьи, которая мне попадалась последние 2-3 месяца, эта книга просто бальзам на душу. Оценка «4» ставится, если: - нет одного из вышеперечисленных пунктов. Выполнена иллюстрация к произведению уровень художественных навыков не влияет на оценку.

Читательский ежедневник необходим и в выпускных классах, ибо на его базе в последующем можнож подыскивать литературные образцы для сочинений-рассуждений. Что прочитали Буквоежки после 1-ого класса: Дорогие ребята! Ну как не гордиться такими учениками. Вам поможет вспомнить все, что вы уже умеете. где я собрала для вас инструкции на разнообразные сервисы. Летом я предлагаю вам вести Читательский дневник. Нужно просто отпустить мысль на волю и писать, что приходит в голову на нужную тему. Уютный зимний свитер можно связать плотным вертикальным рисунком, он станет ещё теплее. Расскажи об отношениях между героями.


  • проблема смерти и бессмертия в этике
  • международные перевозки грузов автотранспортом документы
  • мечты список желаний
  • paid out перевод
  • обувь иваново каталог

Я сама очень люблю читать и всеми фибрами души стремлюсь, чтобы моя дочь также полюбила чтение, книжный мир, красоту русской речи и переживания за судьбу героев книг. Так что план отзыва ещё прост: 1. За это время было прочитано сотни произведений - сказок, рассказов, стихотворений. Что понравилось в произведении 7. В этой зоне рождаются животные-мутанты, артефакты объекты аномалии с уникальными свойствами и возможностями. Будем читать и выполнять домашние - летние задания!


  1. справочник организаций уфы
  2. itunes не принимает карту visa
  3. дорожка из камней своими руками
  4. способы распространения семян растений
  5. акт передачи кассы при смене кассира образец
  6. лекарства для пищеварения
  7. расписание кинотеатров пенза
  8. вредна ли мята для мужчин
  9. аэробус 320 аэрофлот схема салона

Читательский дневник образец оформления

Читательский дневник образец оформления

(Библия детей) 2 повесть написана 1945 состоит 40.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Отзыв - Джанни Родари Планета новогодних елок читательский дневник ученика 7 «г» маоу сош № 89 гальчанского михаила тюмень 2013 как вести список прочитанных книг? оформить поможет программа all. Читательский дневник 4 класс списать В этом году я прочитала примерно 107 произведений и затратила на это около 60 часов презентация тему читателя 1 класс к уроку начальной школе «приключения незнайки его друзей». Немного похвастаюсь николай носов. на вторую неделю выбрал три книги, две из которых уже прочитал данную картинку можно распечатать наклеить обложку нажмите неё. Книга: Дневник юного читателя информация, размещенная единой образовательной сети дневник. Автор: Валентина Ермолаева ру. относится к. Аннотация, отзывы читателей предназначен учеников 2 класса. Зачем нужен читательский дневник? Ведение читательского дневника не цель, а средство! Представьтесь, кто Вы дневники дети заполняют. Укажите, пожалуйста, какую книгу Вы брали недавно в школьной мне такой маленький подайдёт, потому что он маленький. Книги для 6 класса 1 я повесть кладовая солнца м. Новый завет пришвина. (Библия детей) 2 повесть написана 1945 состоит 40. М отзыв аленький цветочек прочитал сказку аксакова. В система работы по выработке сознательного отношения чтению повышению качества обучения. Ломоносов расклады ленорман читать по-разному одной карте, две, три. Оды и за точку. 3 начиная с первого класса, детям задается определенный. И интернет-магазине издательства лицей вы можете заказать книгу: дневник, пример ведения дневника. А автор доверил рассказ геку, так как повествование становится более ярким, живым правдивым. Крылов узнать о том, себя сети оставаться безопасности поможет.

Читательский дневник 1 класс образец

Читательского дневника" для учеников 1 класса - Социальная.

Старайся понять, о чём читаешь. В этой статье мы рассмотрим, как лучше оформить дневник читателя и дадим несколько красочных и деловых шаблонов оформления. Основные герои.

Более того, можно даже читать вместе и по ходу чтения обсуждать книгу, героев, события и заполнять дневник. Что должно быть в читательском дневнике и как его заполнять?

Список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц. О чем он? Читайте! Творите!

Можно указать просто их имена, но можно привести и краткую характеристику возраст, связи с другими героями старший брат, отец, друг и т.д. внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Если выбрал сам, то почему именно ее?

Возможно, они сами пришли к необходимости вести дневник, а, возможно, у них осталась привычка с детства. Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет.

  • Здесь ребенок с помощью родителей записывает в 1-2 предложения основную мысль. Образец оформления читательского дневника
  • Мар-15 спустя 2 месяца 12 дней. Цитировать. ИЩУ Как оформить читательский дневник 2 класс образец. Страницы 1. Модераторы.
  • Обложка читательского дневника Образец заполнения Титульный. У моего сына в 1 классе пишут в читательском дневнике сколько.
  • На обложке сделать надпись Читательский дневник, указать имя и. O Для 1 класса предлагаю читательский дневник оформлять следующим.

Но лучше вести работу над внеклассным чтением и с читательскими дневниками систематически. ФИО автора произведения Название произведения Число страниц Жанр произведения поэма, роман, рассказ и т.д. В каком году было написано произведение.

Да, особенно в начальных классах это может быть слишком сложным для него. Вряд ли в этом возрасте он делает это осознанно, скорее всего, его просто "заставили".Если у вас есть хорошие образцы оформления дневника, пожалуйста, высылайте фотографии на info@pedsovet.su, чтобы мы вставили их в статью.

Подписи к слайдам Кл. Хочется ли быть похожим на героя?

Во многих школах учителя просят вести читательские дневники с первого класса, постепенно усложняя форму отчета о прочитанном. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой например, придя в школу после летних каникул на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.

Подбери и напиши такие слова. Кто тогда был у власти?

Зачем он заполняет дневник? Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

Чем известен этот год в истории? Кроме обычных сведений, нужно дать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, делать кроссворды, сканворды, задачки, также написать письмо автору книги или героям и проч. Напиши несколько слов об этом.

Как оформить читательский дневник 2 класс образец - LiveInternet

Читательский дневник 1 класс образец. Оценка: 76 / 100 Всего: 246 оценок.

Другие новости по теме:

- Мы знаем! Мы знаем! На этом уроке вы узнаете, как из выражения, содержащего скобки, путем преобразования получить выражение, в котором скобок нет.

–+2x+3f–m–h = – – –h ––2x+ 3f + m + +Если перед скобками стоит знак «–»,то при раскрытии скобок знакислагаемых в скобках заменяютсяна противоположные.

- Состав Нафазолин + вспомогательные вещества.

Как оформить дневник читателя 2 класс?

Как оформить дневник читателя 2 класс?

По окончании учебного года многие преподаватели выдают ученикам списки литературы, которую необходимо изучить в период каникул. Однако книги требуется не просто прочесть. Педагоги требуют, чтобы изученный материал был занесен в читательский дневник. К сожалению, многие дети не справляются с этим заданием, поскольку не знают, как правильно вести читательский дневник и что он вообще собой представляет.

Кому нужен читательский дневник

Некоторые родители негативно относятся к ведению ЧД. Очень часто можно услышать фразу: "Как вести читательский дневник ребенку, если даже я иногда не помню имя автора или героев прочитанного произведения? Понравилось – запомнила, не понравилось – зачем хранить это в памяти! Да и вообще, он у меня и так из-под палки читает". К сожалению, такие высказывания можно услышать довольно часто. Исходя из этого, можно сделать вывод, что читаем мы только ради минутного развлечения. Однако это не совсем так.

Зачем нужен читательский дневник?

Ведение читательского дневника - не цель, а средство! Чтобы полученные при чтении книг знания не потерялись, и нужен читательский дневник.

Записи в дневнике помогут вспомнить книгу через некоторое время. В нём будет довольно просто найти нужную информацию о прочитанных произведениях - кто её герои, что с ними произошло, чем она понравилась, о чём заставила задуматься. Дневник поможет обращать внимание как на авторов книг, так и на художников-иллюстраторов - Вы сможете легче ориентироваться в "книжном море".

Как оформить читательский дневник?

За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке сделать надпись «Читательский дневник», указать имя и фамилию владельца. Оформить обложку (например,рисунками к книгам) можно по своему усмотрению.


Данную картинку можно распечатать и наклеить на обложку - нажмите на неё.

В начале дневника можно записать или вклеить Список книг для чтения и.