Руководства, Инструкции, Бланки

отчет о профессиональной деятельности врача образец img-1

отчет о профессиональной деятельности врача образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет о профессиональной деятельности - образец РБ 2016

Отчет о профессиональной деятельности Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Здравоохранение»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 05 октября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    II этап: предоставление отчета о профессиональной деятельности специалиста

    II этап: предоставление отчета о профессиональной деятельности специалиста
    1. Осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ прохождения I этапа (получения результатов тестирования) не позднее, чем за 4 месяца до окончания действия предыдущей аттестации.
    2. В целях сохранения ранее присвоенной квалификационной категории специалист направляет квалификационную документацию в аттестационную комиссию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия квалификационной категории. При направлении экзаменационной документации позднее указанного срока дата квалификационного экзамена может быть назначена после окончания срока действия валификационной категории.

    Экспертная группа аттестации врачей по специальности «Педиатрия» и специалистов педиатрического профиля проводит оценку знаний на присвоение квалификационной категории по следующим специальностям:

    1. Педиатрия
    2. Неонатология
    3. Аллергология и иммунология (в детстве)
    4. Детская эндокринология
    5. Инфекционные болезни (в детстве)
    6. Детская кардиология
    7. Гастроэнтерология (в детстве)
    8. Пульмонология (в детстве)
    9. Нефрология (в детстве)
    10. Гематология (в детстве)
    11. Детская онкология
    12. Генетика (в детстве)
    1. Какие документы и куда необходимо предоставить?

    Проверка и прием документов осуществляется в ГБУЗ «Морозовская детская городская клиническая больница Департамента здравоохранения города Москвы»: г.Москва, ул. 4-й Добрынинский переулок дом 1/9, корпус 7, здание консультативно-диагностического центра, кабинет 26 (3 этаж)
    по графику:

    • понедельник с 9:00 до 12:00;
    • четверг 9:00 до 12:00.
    ВНИМАНИЕ! Приём документов не осуществляется!

    Список обязательных документов:

    1. Результаты тестирования из ГОБУ «Центр повышения квалификации Департамента здравоохранения города Москвы»
    2. Заявление аттестуемого без категории / на повышение, подтверждение
    3. Аттестационный лист (печатается с двух сторон: 1 стр. — пункты 1-6; 2 стр. — пункты 7-18). если у специалисты имеется совмещение по другой специальности, обязательно указывается в аттестационном листе.
    4. Заверенная копия титульного листа Устава учреждения
    5. Копия трудовой книжки
    6. Подлинник и копия удостоверения о присвоенной категории (если имеется)
    7. Образец титульного листа отчета о работе специалиста
    8. Отчет о работе специалиста
    9. Копия паспорта
    10. Копия диплома
    11. Копия диплома, сертификата об окончании (интернатуры, ординатуры)
    12. Копия действующего сертификата

    Список дополнительных документов:

    Предоставляются при необходимости.

    1. Справка о совместительстве
    2. Ходатайство
    3. Копия свидетельство о браке/разводе (в случае смены фамилии)
    • Вернуться к списку этапов

    Comments are closed.

    Отчет о профессиональной деятельности старшей медицинской сестры терапевтического отделения

    Отчет о профессиональной деятельности старшей медицинской сестры терапевтического отделения

    2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения

    3. Характеристика структурного подразделения

    4. Характеристика профессиональной деятельности

    5. Перечень выполняемых манипуляций

    7. Основные показатели работы терапевтического отделения

    8. Структура деятельности старшей медсестры

    9. Этико-деонтологические аспекты деятельности

    10. Повышение квалификации

    11. Инновационные технологии

    1.Краткие биографические данные

    2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения

    ************ - многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, имеющее государственную лицензию на 105 видов медицинской помощи, сертификат аккредитации первой категории.

    Сегодня в её состав входит взрослая и детская поликлиника, 5 врачебных амбулаторий, 8 фельдшеро-акушерских пунктов, подразделения, оказывающие стационарную помощь (кардиологическое, терапевтическое, хирургическое, детское, травматологическое, офтальмологическое, отоларингологическое, гинекологическое, детское инфекционное, акушерское, приемное, реанимационное и отделение для новорожденных), общебольничные лечебно-диагностические подразделения (клинико-биохимическое лаборатория, лаборатория ВИЧ-диагностики, отделения – рентгенологическое, с кабинетами ультразвуковой диагностики, физиотерапевтическое, функциональной диагностики, аптека и др. Всего более 40 подразделений.

    3. Характеристика структурного подразделения

    Терапевтическое отделение является структурным подразделением ************ Отделение подчиняется заместителю главного врача по медицинской части *************** Непосредственно руководство терапевтическим отделением осуществляет заведующий терапевтическим отделением, принимаемый на должность и освобождаемый от должности приказом главного врача **************** по представлению заместителя главного врача по медицинской части ***********.

    3аведующий терапевтическим отделением совместно со старшей медсестрой:

    -организует работу отделения

    -отвечает за результаты работы отделения

    -отвечает за взаимодействие отделения с другими структурными подразделениями ***************.

    -исполняет обязанности, предусмотренные должностной инструкцией.

    Должностные обязанности, права и ответственность работников терапевтического отделения устанавливаются должностными инструкциями. В своей деятельности терапевтическое отделение руководствуется:

    - основами законодательства РФ Об охране здоровья граждан и иными нормативно- правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждений здравоохранения,

    руководящими документами местных органов управления,

    правилами внутреннего трудового распорядка,

    положением о работе терапевтического отделения

    Целью терапевтического отделения является обеспечение населения ************ района квалифицированной терапевтической помощью в условиях стационара.

    3адачами отделения являются:

    - Оснащение отделения современным оборудованием и аппаратурой для лечебной деятельности.

    -Рациональное и эффективное использование медицинской аппаратуры.

    -Укомплектование отделения квалифицированными кадрами.

    -Своевременное повышение квалификации сотрудников отделения в установленном порядке.

    - Проведение анализа заболеваемости, анализа работы отделения.

    Функции терапевтического отделения:

    -Осуществляет освоение и внедрение в практику своей работы методов, соответствующих профилю и уровню лечебно-профилактического учреждения, новых приборов и аппаратов, прогрессивной технологии исследований.

    -Оказывает консультативную помощь.

    Терапевтическое отделение в пределах своей компетенции имеет право: - Предъявлять требования администрации **************** по созданию необходимых условий для качественного выполнения своих функций.

    - Вносить руководству *****************предложения по улучшению работы отделения и созданию необходимых условий.

    - Инициировать и проводить совещания по вопросам, касающимся деятельности отделения

    -Повышать квалификацию сотрудников в установленном порядке.

    -Получать необходимую информацию для работы отделения.

    Терапевтическое отделение ******************действует на рынке монополистической конкуренции вместе с МУЗ «Взрослой поликлиникой». Персонал владеет всеми необходимыми профессиональными навыками.

    ************** терапевтическое отделение оказывает медицинские услуги в городе ********** и ************ районе в области внутренних заболеваний. Рабочий коллектив терапевтического отделения составляет около 30 человек. Врачей-специалистов с высшей категорией 100 %. Отбор кадров при приёме на работу осуществляется и соответствует мировым стандартам. 50 % врачебного коллектива имеют звание «Заслуженный врач РФ». По среднему персоналу: 30% -высшая категория, 50 % - первая категория, 10 % - вторая категория, 10 % - молодые специалисты.

    С открытием строящегося хирургического корпуса имеется перспектива расширения территорий терапевтического отделения путем переезда травматологического отделения в хирургический корпус, которое в данный момент находится на 4-м этаже этого же здания.

    Подготовка специалистов среднего звена на теоретическом уровне происходит на базе «*********** медицинского училища», а на практическом уровне - на базе подразделений МУЗ «**********городской больницы».

    Отделение развернуто на 50 коек круглосуточного стационара и 15 коек дневного стационара.

    4. Характеристика профессиональной деятельности

    Во время работы выполняю следующие обязанности:

    Организовываю труд среднего и младшего медицинского персонала и контролирую выполнение ими свой должностных обязанностей.

    Обеспечиваю условия для нормальной работы врачей и общий порядок в отделении: контролирую наличие в кабинетах врачей необходимых медицинских бланков.

    Обеспечиваю правильность расстановки кадров среднего и младшего медицинского персонала с прикреплением каждого из них к определенным объектам обслуживания, с последующим утверждением, заведующим отделением.

    Провожу своевременное замещение сестер и санитарок, не вышедших на работу.

    Обеспечиваю систематическое пополнение отделения медицинским инструментарием, предметами ухода за больными, их распределение и контролирую использование.

    Обеспечиваю сохранность имущества и медицинского инвентаря в отделении и своевременный ремонт оборудования.

    Сопровождаю врачей во время обхода, отмечая все назначения изменения в лечении и уходе за больными.

    Контролирую своевременное и точное выполнение назначений врача медицинской сестрой процедурной и палатными медицинскими сестрами путем проведения регулярных обходов отделения.

    Контролирую качество санитарной обработки всех вновь поступивших больных медицинскими сестрами.

    Обеспечиваю правильную организацию питания больных, контролирую получение и доставку пищи из пищеблока больницы, организую ее раздачу.

    Выписываю порционные листки для бухгалтерии, составляю сведения о движения больных, контролирую своевременную сдачу истории болезни выписанных больных, обеспечиваю своевременное получение из архива истории болезни, составляю график работы и табель на зарплату сотрудников отделения, веду табель «учета использования рабочего времени» сотрудников отделения.

    Обеспечиваю по заданию заведующего отделением индивидуальные посты у тяжелобольных.

    Контролирую выполнение персонала установленного режима и соблюдение противоэпидемических мероприятий.

    Обеспечиваю и строго контролирую соблюдение правил антисептики и асептики персоналом отделения, особенно в процедурной.

    Слежу за четким соблюдением средним и младшим медицинским персоналом отделения, больными и посетителями правил внутреннего трудового распорядка и режима дня отделения.

    Контролирую надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений отделения.

    Обеспечиваю правильность хранения и учета сильнодействующих, ядовитых и особо дефицитных медикаментов.

    Контролирую выполнение принципов лечебно-охранительного режима.

    Под руководством заведующего отделением разрабатываю и контролирую выполнение планов повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала отделения, провожу практические занятия с медицинскими сестрами и младшим медицинским персоналом.

    Контролирую выполнение правил приема и перевода в другие стационары, выписки больных средним и младшим медицинским персоналом.

    Подготавливаю одежду и медицинскую документацию выписываемого больного и в случае необходимости обеспечиваю больного сопровождающим лицом или транспортом.

    Обеспечиваю контроль за передачами для больных.

    Веду необходимую учетно-отчетную документацию.

    Участвую в работе Совета медицинских сестер больницы и научно-практических конференциях для медицинских сестер.

    Составляю график отпусков сотрудников отделения на год, представляю заведующему отделением, оформляю листки нетрудоспособности персонала, своевременно сдаю их в отдел кадров, веду установленный учет.

    Повышаю свою квалификацию на курсах тематического усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

    Занимаюсь профилактической деятельностью.

    Знаю и неукоснительно выполняю в повседневной деятельности требования руководящих документов, регламентирующих правила санитарно – противоэпидемического режима.

    Соблюдаю требования охраны труда, установленные законами и нормативными актами, также правилами и инструкциями по охране труда.

    Правильно применяю средства индивидуальной защиты и коллективной защиты.

    Прохожу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований по охране труда.

    Немедленно извещаю своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на производстве, или об ухудшении состоянии своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

    Прохожу обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

    Знаю общие правила поведения при обнаружении взрывчатых и отравляющих веществ и способы вызова экстренных служб.

    Соблюдаю правила противопожарной безопасности.

    Немедленно сообщаю заведующему отделением о замеченных неисправностях отопления, водоснабжения, канализации.

    5. Перечень выполняемых манипуляций

    Перечень простых медицинских услуг, которыми я владею:

    Измерение массы тела

    Измерение артериального давления на периферических артериях

    Подкожное введение лекарств и растворов

    Внутримышечное введение лекарств

    Взятие крови из пальца

    Ингаляторное введение лекарственных средств и кислорода

    Катетеризация кубитальных и других периферических вен

    Внутривенное введение лекарственных средств

    Взятие крови из периферической вены

    Транспортировка тяжелобольного внутри учреждения

    Обучение близких уходу за тяжелобольными

    Уход за кожей тяжелобольного пациента

    Уход за волосами, ногтями, бритье тяжелобольного

    Постановка очистительной клизмы

    Пособие при дефекации больного, находящегося в тяжелом состоянии

    Пособие при мочеиспускании больного, находящегося в тяжелом состоянии

    Уход за внешним мочевым катетером

    Перемещение тяжелобольного в постели

    Размещение тяжелобольного в постели

    Кормление тяжелобольного через рот

    Приготовление и смена постельного белья больному, находящемуся в тяжелом состоянии

    Пособие по смене белья и одежды больному, находящемуся в тяжелом состоянии

    Уход за промежностью и наружными половыми органами больному, находящемуся в тяжелом состоянии

    Пособие при парентеральном введении лекарственных средств

    Перевязки при нарушениях целостности кожных покровов

    Компресс на кожу

    Применение пузыря со льдом

    В своей работе руководствуюсь следующими приказами Министерства Здравоохранения:

    Приказ № 228 от 23.03.1976г. « Об утверждении Инструкции о санитарно- притивоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-противоэпидемической службы Государственного санитарного надзора за санитарным состоянием лечебно- профилактических учреждений». На основании этого приказа проверяю текущую уборку процедурной и стестринской, генеральной уборки (1 раз в неделю по субботам), проветривание. Кварцевание, маркировка уборочного материала.

    Приказ № 170 от 16.08.1994 г.« О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ – инфицированных в РФ» (контингенты подлежащие обследованию на СПИД). Ежегодно сотрудники сдают кровь 2 раза в год, а также перед поступлением на работу.

    Приказ № 475 от 16.08.1992 г. « О мерах по дальнейшему совершенствованию профилактики заболеваний острыми кишечными инфекциями»

    Приказ № 1002 МЗ СССР от 04.09.1987 « О мерах профилактики заражения вирусом СПИД». В отделении имеется 3 укладки аптечки «АнтиВИЧ» в каждой процедурной.

    Приказ МЗ РФ № 295 от 1995 г. « О введении в действие правил проведения в действие обязательного медицинского освидетельствования на ВИЧ»

    № 408 от 12. 07. 1989 г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами в стране», согласно этому приказу и ОСТу 4221-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы, средства и режимы» контролирую обработку инструментов, дезинфекцию, предстерилизационную обработку, стерилизацию, проведение азопирамовой пробы.

    Сан.ПиН. 2.1.3. 1375-03 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию. И эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров»

    СП 3.1.958-00 от 01.02.2000 г. «Профилактика вирусных гепатитов. Общие требования к эпидемиологическому надзору за вирусными гепатитами»

    Федеральный закон РФ № 52 – ФЗ от 30.03.1999 г. « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»

    Приказ № 80 от 21.04.2005 г. « О совершенствовании медицинской помощи больным чесоткой в Московской области»

    № 342 от 26.11.1998 г. «Об усилении мероприятий по профилактике сыпного тифа и педикулеза в стране» На основании этого приказа производится осмотр больных на педикулез при поступлении и через каждые 7 дней. Постельное белье меняется каждые 7 дней или по мере загрязнения.в отделении имеется противопедикулезная укладка.

    Приказ № 171 от 27.04.1990 г. « Об эпидемиологическом надзоре за малярией»

    Сан.ПиН 2.1.7.728 –99 «Правила сбора. хранения и удаления отходов лечебно- профилактических учреждений». На основании приказа в отделении ведется строгая сортировка медицинских отходов

    Приказ № 770 ОТ 10.06.1985 г. «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения». В отделении имеется 3 сухожаровых шкафа в каждой процедурной.

    Приказ №254 ОТ 03.09.1991 г. «О развитии дезинфекционного дела в стране»

    Приказ № 700 от 19.06.1984 г. «О проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся, подвергающихся воздействию вредных и неблагоприятных условий труда». Медосмотр сотрудников 2 раза в год (октябрь, март) и предварительный для вновь прибывших.

    МУ 3.1.2313-08 от 15.01.2008 г «Профилактика инфекционных заболеваний. требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцев инъекционных однократного применения». Работа в отделении только с одноразовыми шприцами.

    № 720 от 31.07. 1978 г. «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и усилении мероприятий по борьбе с внутрибольничной инфекцией» - на основании этого приказа 2 раза в год у всех сотрудников берут мазки из зева и носа на стафилококк, проводится контроль автоклавирования белья, перевязочного материала и инструментов.

    № 226/79 от 03.06.1996 г. «О введении профилактических прививок против гепатита», по этому приказу проводится вакцинация сотрудников в отделении.

    № 335 от 29.12.1988 г. «О дополнительных мерах по усилению борьбы распространения СПИДа». Использование в работе одноразового инструментария, работа в одноразовых перчатках. Дезинфекция и предстерилизационная обработка, стерилизация многоразового инструментария.

    № 330 «О хранении и учете сильнодействующих и наркотических средств» - хранение в сейфах, ведение учета в специальных журналах, сдача использованных ампул.

    № МУ – 287-113 МЗ РФ от 30.12.1998 г. «Методические указания по дезинфекции, предстерилизации, очистке и стерилизации изделий медицинского назначения».

    Приказ № 1030 от 04.10.1980 г «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения»

    Приказ № 363 от 25.11.2002 г «Об утверждении инструкции по применению компонентов крови».

    Приказ № 514 от 01.08.2007 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности». Ведется строгий учет листков нетрудопособности.

    Контролирую вышеперечисленные приказы и проверяю все требования по их выполнению

    7.Основные показатели работы терапевтического отделения

    Терапевтическое отделение ********** городской больницы обслуживает население г. ******** и *********** района общей численностью 150.000 тысячи человек. Население работает в разных сферах труда: во всех отраслях промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, финансовой сфере и т. д.

    По данным за 2007 год пролечились 1450 пациентов, за 2008 год – 1552 пациента, за 2009 год – 1687. Из них за 2007 год получили экстренную помощь по скорой помощи – 26 %, за 2008 год– 34 %, а за 2009 год– 37 %.

    Основные показатели работы отделения за период 2007 по 2009 гг. мы можем увидеть в таблице 1

    Основные показатели работы терапевтического отделения

    за период 2007 по 2009 гг.

    При поступлении на стационарное лечение пациента уведомляют о его правах и обязанностях при оказании медицинской помощи в организации здравоохранения в соответствии с нормами Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан № 5487-1 от 22 июля 1993 г. (приложение 1)

    Организация здравоохранения в лице главного врача, подтверждает гарантию сохранения конфиденциальных сведений, составляющих врачебную тайну, информирует о том, что при обращении за медицинской помощью и ее оказании в организации пациент имеет право на: уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; выбор лечащего врача, с учетом его согласия, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными и разрешенными способами и средствами; информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство в соответствии со статьей 32 Основ; отказ от медицинского вмешательства в соответствии со статьей 33 Основ; получение информации о состоянии своего здоровья в доступной форме от лечащего врача, заведующего отделением или другого специалиста, принимающего непосредственное участие в обследовании и лечении в соответствии со статьей 31 Основ; на отказ от получения указанной информации против своей воли; возмещение ущерба в соответствии со статьей 68 Основ в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи; допуск к нему адвоката или иного законного представителя для защиты его прав, допуск к нему священнослужителя (в условиях стационара): сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 Основ; а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

    Пациента уведомляют, что организация имеет право без согласия пациента или его законного представителя разгласить конфиденциональные сведения в следующих случаях: в целях обследования и лечения гражданина, не способного из-за своего состояния выразить свою волю; при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений; по запросу органов дознания и следствия, прокурора и суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством; при наличии оснований, позволяющих полагать, что вред здоровью гражданина причинен в результате противоправных действий; в целях проведения военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Пациент обязуется соблюдать правила внутреннего распорядка организации, лечебно-охранительный режим, а также в целях получения лучших результатов не скрывать и представить лечащему врачу достоверную и полную информацию о состоянии своего здоровья: об аллергических проявлениях или индивидуальной непереносимости лекарственных средств, о всех перенесенных ранее и имеющихся в настоящее время заболеваниях, принимаемых лекарственных препаратах, сообщать правдивые сведения о своей наследственности, о злоупотреблении алкоголем, наркотическими средствами, психотропными или токсическими веществами, об одновременном лечении у других специалистов и выполнении их рекомендаций. В случае нарушения указанных прав, пациент может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации, в соответствующие профессиональные медицинские организации, либо в суд.

    8. Структура деятельности старшей медсестры

    Старшая медицинская сестра является, в свою очередь, руководителем начального уровня в иерархии подчинения. Однако именно личностно-организаторские способности руководителя сестринской службы подчас определяют качество сестринской помощи в целом по организации. Нет сомнений в том, что каждый специалист, занимающий руководящую должность, в том числе старшая медицинская сестра структурного подразделения, должен строить свою работу в рамках должностной инструкции. Старшая медицинская сестра подчиняется непосредственно и заведующему отделению, и главной медицинской сестре (схема 1)

    Основные функции старшей медицинской сестры:

    Лекарственное и материально- техническое обеспечение

    Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима

    СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ схема 1

    СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ

    Показатели деятельности старшей медицинской сестры, позволяющие реально оценить её работу:

    Организация кадровой работы (укомплектованность, наличие сертификатов специалистов и квалификационных категорий, наличие должностных инструкций, подписей работников об ознакомлении с ними, организация учебы внутри отделения (таблица 4)

    Кадровый состав терапевтического отделения «********** городской больницы»

    Штатных должностей медицинских сестер

    Число занятых должностей

    Число физических лиц

    Дефицит медицинских сестер

    Число вакантных должностей

    Обеспеченность медицинских сестер

    Соотношение врачебного и сестринского персонала

    Показатели аттестации и сертификации медперсонала

    Число физических лиц медицинских сестер

    Нормативно – информационное обеспечение сестринской деятельности (наличие материала, его полнота, сохранность, наличие на всех рабочих местах, использование)

    Организация работы персонала (организация питания, работы сестры- хозяйки, медицинских сестер палатных, процедурных)

    Материально-техническое обеспечение (предметами ухода, расходными материалами, контейнерами для дезинфекции) (таблица 5,6)

    Перечень имеющейся в наличии медицинского оборудования, мебели

    Наименование медицинской мебели

    Каталка – тележка внутрикорпусная со съемными носилками

    Плита электрическая Де-люкс

    Облучатель бактерицидный ОТИ – 450

    Облучатель настенный ЛБН -150

    Глюкометр « One Touch»

    Стерилизатор ГП - 40

    Стерилизатор ГП - 80

    Камера вытяжная медицинская

    Весы электронные для взрослых

    Штативы для переливания

    Термометр для сухожарового шкафа

    Контейнер для обработки ватных шариков

    Укладка для переноса анализов

    Тележка «Кронт- 1»

    Тележка «Кронт – 2»

    Тележка «Кронт – 3»

    Тележка ТИ – 2 ВШ-1

    Дозатор локтевой УМР

    Мешок Амбу кислородный

    Контейнер для дезинфекции

    Набор для ингалятора

    Пульт дежурной медсестры

    Перечень имеющейся в наличии оргтехники

    Наименование медицинской мебели

    Источник бесперебойного питания

    Принтер НР 1018

    Кабель USB фильтр сетевой

    Система делопроизводства (состояние кабинета, наличие шкафа для документов, оргтехники, сейфа, наличие и ведение необходимых журналов, наличие и выполнение планов работы, наличие бланков медицинской документации, отсутствие замечаний по заполнению)

    «фармацевтический порядок» (соблюдение сроков хранения и правил хранения согласно спискам, сверка остатков, соблюдение правил выписки, учета, списания)

    Охрана труда и техника безопасности (наличие инструкций, наличие журнала инструктажей, своевременность и правильность ведения, соблюдение правил охраны труда и противопожарной безопасности в отделении)

    Экспертиза нетрудоспособности (соблюдение правил хранения и выписывания, ведение журнала выписки листков нетрудоспособности, своевременная сдача корешков)

    Таким образом, обязанности старшей медицинской сестры весьма многообразны.

    9. Этико-деонтологические аспекты деятельности

    1. Оказываю пациентам качественную медицинскую помощь, отвечающую принципам гуманности и профессиональным стандартам.

    2. Сохраняю в тайне доверенную информацию о состоянии здоровья пациентов, диагнозе, лечении, прогнозе его заболевания.

    3. Уважаю право пациента или его законного представителя соглашаться на медицинское вмешательство или отказаться от него. В рамках своей компетентности разъясняю пациенту последствия отказа от медицинской помощи.

    4. При общении с пациентом и его близкими проявляю выдержку, такт, осторожность в выражениях, не позволяю вовлекать себя в конфликт или усугублять его.

    10. Повышение квалификации

    Непрерывно совершенствую специальные знания и умения. Занимаюсь самообразованием, читаю специализированную литературу по терапии (Главная медицинская сестра, Сестринское дело). Активно использую ресурсы Интернета. Каждые пять лет повышаю квалификацию на курсах усовершенствования по профилю с последующим получением сертификата.

    Ежемесячно посещаю занятия с медсестрами, которые проводит главная медсестра ******. Помогаю молодым коллегам в освоении специальности, делюсь опытом работы.

    Провожу занятия как практические, так и теоретические со студентами *********** медицинского училища.

    11. Инновационные технологии

    Внедрение результатов научных достижений в плане сохранения и укрепления здоровья в практику здравоохранения.

    В целях улучшения качества работы старшей медсестры активно использую компьютер, ресурсы Интернета. В своей работе я использую: папки с нормативными документами, должностную инструкцию. Анкетирование сотрудников, пациентов терапевтического отделения.

    Внедрение новейших современных технологий в ********* – идет процесс внедрения компьютеризации, создается единая сеть со всеми отделениями больницы, статистическим и другими вспомогательными кабинетами и возможность использовать ресурсы интернета в работе. А также использовать программу оператор «ТАСУ» для сверки страховых медицинских полисов.

    ГЛАВНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА

    Комментарии Смотрите также

    Владивостокский базовый медицинский колледж, 2002 год.
    В сборнике представлены основные стандарты профессиональной деятельности медицинской сестры терапевтического отделения стационара. Пособие имеет практическую направленность и охватывает сферы деятельности медсестры в терапии.
    Основная задача данной работы – дать ста.

    21.09.2009 в 14:29 130.69 Кб 277 раз

    Вступительная часть
    Характеристика лечебно – профилактического учреждения
    Характеристика инфекционно – диагностического отделения № 2
    Качественные показатели работы отделения за 2010 год
    Должностные инструкции палатной медицинской сестры
    Объем выполняемой работы
    Санитарно – эпидемический режим инфекционно.

    21.01.2011 в 02:04 278.5 Кб 418 раз

    План отчёта
    1. Краткие биографические данные
    2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения
    3. Характеристика структурного подразделения
    4. Характеристика профессиональной деятельности
    5. Объем работы в течении смены
    6. Перечень выполняемых манипуляций
    7. Приказы
    8. Основные показатели работ.

    14.04.2011 в 02:07 554 Кб 186 раз

    Работа старших медицинских сестёр характеризуется разнообразием функций и требует большого объёма знаний. Обеспечение чёткой организации лечебного процесса возможно при наличии квалифицированного персонала и подготовленных дублёров старшей медицинской сестры, которые назначаются из наиболее грамотных лидеров отделения, обладающи.

    08.04.2011 в 16:25 115.5 Кб 188 раз

    2011г. Показатели деятельности больницы, анализ деятельности сестринского персонала пл разделам, функции и организация работы старшей медицинской сестрыrn

    14.11.2011 в 23:04 8.52 Мб 1109 раз

    Методическая разработка. Представлена методика оценки качества сестринской деятельности сестринского персонала в целом, отработанной смены, медицинской сестры манипуляционного кабинета, старшей, палатной медицинских сестёр, буфетчицы, сестры-хозяйки.

    30.09.2011 в 21:21 114.08 Кб 176 раз

    В сборнике подобраны статьи и документы по организации работы сестринского персонала РФ, которые могут пригодиться в работе начинающей старшей медицинской сестры.

    Об утверждении форм отчетов о профессиональной деятельности врача

    Об утверждении форм отчетов о профессиональной деятельности врача, провизора и педагогического работника и о полномочиях квалификационных комиссий (подкомиссий) по присвоению квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим и педагогическим работникам Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.06.2003 N 105

    Статус дакумента - АДМЕНЕНЫ

    В целях соблюдения порядка присвоения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим и педагогическим работникам системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.1. форму отчета о профессиональной деятельности врача согласно приложению 1;

    1.2. форму отчета о профессиональной деятельности провизора согласно приложению 2;

    1.3. форму отчета о профессиональной деятельности педагогического работника согласно приложению 3.

    2. Начальникам управлений здравоохранения (охраны здоровья) областных исполнительных комитетов, председателю Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета; главным врачам организаций здравоохранения и директорам средних медицинских учреждений образования республиканского подчинения (кроме высших медицинских учреждений образования, государственного высшего учебного учреждения "Белорусская медицинская академия последипломного образования" и научно-исследовательских институтов, не имеющих клиник); директору учреждения образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь"; главным врачам государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья", областных центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья и Минского городского центра гигиены и эпидемиологии; генеральным директорам торгово-производственного республиканского унитарного предприятия "БелФармация" и областных торгово-производственных республиканских унитарных предприятий "Фармация" в срок до 20 июня 2003 г. создать квалификационные комиссии (подкомиссии) по присвоению квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим и педагогическим работникам.

    3. Квалификационные комиссии (подкомиссии) управлений здравоохранения (охраны здоровья) областных исполнительных комитетов, Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета наделить правом присваивать:

    3.1. вторую и первую квалификационные категории врачам подведомственных организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета, кроме врачей санитарно-эпидемиологической службы;

    3.2. вторую и первую квалификационные категории преподавателям медицинских дисциплин подведомственных средних медицинских учреждений образования по соответствующей медицинской специальности при условии выполнения ими работы не менее 0,5 ставки по соответствующей должности;

    3.3. вторую и первую квалификационные категории педагогическим работникам (учителям-логопедам, педагогам, воспитателям и другим) подведомственных организаций здравоохранения, финансируемых из бюджета, методом аттестационного собеседования по специальности согласно занимаемой должности;

    3.4. высшую квалификационную категорию среднему медицинскому персоналу подведомственных организаций здравоохранения, кроме среднего медицинского персонала санитарно-эпидемиологической службы.

    4. Начальникам управлений здравоохранения (охраны здоровья) областных исполнительных комитетов, председателю Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета наделить квалификационные комиссии (подкомиссии) подведомственных организаций здравоохранения правом присваивать вторую и первую квалификационные категории среднему медицинскому персоналу, работающему в данных организациях.

    5. Квалификационные комиссии (подкомиссии) организаций здравоохранения республиканского подчинения наделить правом присваивать вторую и первую квалификационные категории среднему медицинскому персоналу, работающему в данных организациях.

    6. Квалификационные комиссии (подкомиссии) торгово-производственного республиканского унитарного предприятия "БелФармация" и областных торгово-производственных республиканских унитарных предприятий "Фармация" наделить правом присваивать:

    6.1. вторую и первую квалификационные категории:

    заведующим аптеками и их заместителям, провизорам;

    преподавателям фармацевтических дисциплин средних медицинских учреждений образования по соответствующей фармацевтической специальности при условии выполнения ими работы не менее 0,5 ставки по соответствующей должности;

    6.2. вторую, первую и высшую квалификационные категории фармацевтам, в том числе работающим в аптечных организациях (по территориальной принадлежности).

    7. Квалификационную комиссию (подкомиссии) государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" наделить правом присваивать вторую, первую и высшую квалификационные категории среднему медицинскому персоналу данного учреждения.

    8. Квалификационные комиссии (подкомиссии) областных центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья и Минского городского центра гигиены и эпидемиологии наделить правом присваивать:

    8.1. вторую и первую квалификационные категории врачам санитарно-эпидемиологической службы (по территориальной принадлежности);

    8.2. вторую, первую и высшую квалификационные категории среднему медицинскому персоналу санитарно-эпидемиологической службы (по территориальной принадлежности).

    9. Квалификационные комиссии (подкомиссии) средних медицинских учреждений образования и учреждения образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь" наделить правом присваивать:

    9.1. вторую и первую квалификационные категории преподавателям общеобразовательных дисциплин по специальности "преподаватель" соответствующего учреждения образования - методом аттестационного собеседования;

    9.2. высшую квалификационную категорию преподавателям, общеобразовательных дисциплин по специальности "преподаватель" соответствующего учреждения образования - методом аттестационного собеседования после предварительной сдачи квалификационного экзамена в Республиканском институте профессионального образования или в Минском городском или в областных институтах усовершенствования учителей по направлениям директоров соответствующего учреждения образования.

    По результатам квалификационного экзамена соответственно в Республиканском институте профессионального образования или в Минском городском или в областных институтах усовершенствования учителей выдается справка, которая со всеми необходимыми документами направляется в соответствующую квалификационную комиссию (подкомиссию) и учитывается при дальнейшем аттестационном собеседовании.

    10. Квалификационную комиссию (подкомиссии) учреждения образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь" наделить правом присваивать:

    10.1. вторую, первую и высшую квалификационные категории среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу частных организаций здравоохранения на договорной основе;

    10.2. высшую квалификационную категорию среднему медицинскому персоналу организаций здравоохранения республиканского подчинения, кроме среднего медицинского персонала санитарно-эпидемиологической службы.

    11. Республиканскую квалификационную комиссию (подкомиссии) Министерства здравоохранения Республики Беларусь наделить правом присваивать:

    11.1. вторую, первую и высшую квалификационные категории:

    по специальности "Общественное здоровье и здравоохранение" - Министру, заместителям Министра, начальникам и заместителям начальников Главных управлений, управлений, отделов, заведующим секторами, консультантам и специалистам (главным, ведущим и I категории) Министерства здравоохранения Республики Беларусь; председателю, заместителям председателя, начальникам и заместителям начальников отделов, заведующим секторами и специалистам (главным, ведущим и I категории) Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета; начальникам и заместителям начальников управлений, отделов, заведующим секторами и специалистам (главным, ведущим и I категории) управлений здравоохранения (охраны здоровья) областных исполнительных комитетов; начальникам и заместителям начальников, специалистам отделов здравоохранения городских исполнительных комитетов;

    по специальности "Фармация. Управление и экономика фармации" - начальнику и заместителю начальника управления, отделов, заведующим секторами, консультантам и специалистам (главным, ведущим и I категории) Главного управления по фармации, медицинской технике Министерства здравоохранения Республики Беларусь; генеральным директорам и заместителям генеральных директоров торгово-производственного республиканского унитарного предприятия "БелФармация" и областных торгово-производственных республиканских унитарных предприятий "Фармация";

    преподавателям медицинских и фармацевтических дисциплин средних медицинских учреждений образования и учреждения образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь" согласно занимаемой должности;

    преподавателям медицинских дисциплин средних медицинских учреждений образования республиканского подчинения по соответствующей медицинской специальности при условии выполнения ими работы не менее 0,5 ставки по соответствующей должности;

    профессорско-преподавательскому составу медицинских и фармацевтических дисциплин высших медицинских учреждений образования, государственного высшего учебного учреждения "Белорусская медицинская академия последипломного образования", учреждения образования "Учебный центр по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь" по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности при условии выполнения ими работы не менее 0,5 ставки по соответствующей должности;

    врачам организаций здравоохранения республиканского подчинения, в том числе врачам санитарно-эпидемиологической службы государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья";

    врачам-психологам (медицинским) и врачам-сексологам организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь;

    врачам и провизорам частных организаций здравоохранения на договорной основе;

    педагогическим работникам (учителям-логопедам, педагогам, воспитателям и другим) организаций здравоохранения республиканского подчинения - вторую и первую квалификационные категории методом аттестационного собеседования; высшую квалификационную категорию - путем сдачи квалификационного экзамена и последующего аттестационного собеседования по специальности согласно занимаемой должности;

    биологам, зоологам, физикам, энтомологам, физиологам, инструкторам-методистам физической реабилитации с высшим немедицинским образованием, работающим в организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь, согласно занимаемой должности;

    11.2. высшую квалификационную категорию:

    врачам организаций здравоохранения областного подчинения, в том числе врачам санитарно-эпидемиологической службы областных центров гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья и Минского городского центра гигиены и эпидемиологии; заведующим аптеками и их заместителям, провизорам;

    преподавателям медицинских дисциплин средних медицинских учреждений образования областного подчинения и фармацевтических дисциплин средних медицинских учреждений образования по соответствующей медицинской или фармацевтической специальности при условии выполнения ими работы не менее 0,5 ставки по соответствующей должности;

    педагогическим работникам (учителям-логопедам, педагогам и воспитателям и другим) организаций здравоохранения областного подчинения путем сдачи квалификационного экзамена и последующего аттестационного собеседования по специальности согласно занимаемой должности.

    12. Определить срок полномочий квалификационных комиссий (подкомиссий) органов и организаций здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь не более трех лет со дня издания приказа о создании квалификационных комиссий (подкомиссий).

    13. Начальнику Главного управления кадровой политики и учреждений образования Зятикову Е.С. обеспечить оказание организационно-методической помощи в работе квалификационных комиссий (подкомиссий) органов и организаций, указанных в пункте 2 настоящего приказа.

    14. Признать утратившими силу:

    14.1. подпункт 2.3 пункта 2 приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 марта 2001 г. N 49 "О внесении изменений и дополнений в приказы Министерства здравоохранения от 19 августа 1998 года N 232 и от 10 июля 2000 года N 170";

    14.2. пункты 2 и 3 приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 21 октября 2002 г. N 140 "Об утверждении составов Республиканской квалификационной комиссии Министерства здравоохранения Республики Беларусь и квалификационных подкомиссий";

    14.3. приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 19 августа 1998 года N 232 "О порядке присвоения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим и педагогическим работникам органов, учреждений и предприятий здравоохранения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

    15. Настоящий приказ довести до сведения заинтересованных.

    16. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Главного управления кадровой политики и учреждений образования Зятикова Е.С.

    Первый заместитель Министра В.В.КОЛБАНОВ

    1. В отчете о профессиональной деятельности врача необходимо отразить:

    1.1. краткую характеристику организации здравоохранения (отделения, кабинета), его оснащение; объем выполняемой работы, оснащенность необходимым оборудованием, приборами, соответствие помещений по составу и площадям строительным нормам и правилам и объему выполняемых работ, режим (график) работы;

    1.2. соответствующие знания и практические навыки, индивидуальный вклад в организацию и совершенствование профессиональной деятельности;

    1.3. анализ своей диагностической, лечебной, профилактической деятельности и диспансерного наблюдения за больными за последние три года (на время подачи документов), с отображением заболеваемости, летальности, инвалидности, трудопотерь, осложнения во время лечения больных за последние три года работы (по годам).

    В отчете о профессиональной деятельности врача отображается использование в практической деятельности современных методик и внедрение в практику методических рекомендаций, утвержденных Министерством здравоохранения Республики Беларусь;

    1.4. участие врача на присвоение квалификационной категории в подготовке молодых специалистов, в работе научного общества по своей специальности.

    2. Специалист, претендующий на высшую квалификационную категорию, представляет в виде приложения к отчету о профессиональной деятельности врача список научных работ, открытий, изобретений, публикаций, рационализаторских предложений (если таковые имеются); отражает в отчете свое участие в республиканских и международных симпозиумах и конференциях.

    3. Требования к отчету о профессиональной деятельности:

    3.1. врачей - специалистов общественного здоровья и здравоохранения - подробный статистический анализ деятельности организации здравоохранения, выявление проблемных ситуаций и пути их решения (выводы);

    3.2. врачей терапевтического профиля - перечень основных заболеваний, по которым проводилось лечение больных; использование современных методов диагностики и лечения, а также выполненных диагностических и лечебных манипуляций;

    3.3. врачей хирургического профиля - конкретный перечень видов самостоятельно выполненных оперативных вмешательств и их количество, а также количество операций, в которых принимал участие в качестве ассистента, отдаленные результаты лечения;

    3.4. врачей анестезиологов-реаниматологов - отразить виды обезболивания при оперативных вмешательствах, владение методами катетеризации центральных и периферических вен, владение бронхологическими манипуляциями и др. Отметить курацию больных с критическими состояниями в палатах интенсивной терапии и коррекцию функциональных нарушений жизненно важных органов;

    3.5. врачей лучевых диагностов и лучевых терапевтов - отразить структуру рентгенологических или ультразвуковых исследований в процентах, показатели объема, обеспеченности специализированным рентгенологическим или ультразвуковым обследованием населения; обеспеченность рентгенологическими или ультразвуковыми исследованиями пациентов по направлениям врачей, ведущих амбулаторный прием, и лечащих врачей стационаров. Отразить перечень и количество индивидуально выполненных рентгенологических исследований, объем и характер выявленной патологии у пациентов по органам и системам с анализом причин запущенности и расхождения с патологоанатомическим диагнозом. Отразить примеры ранней диагностики выявленной патологии;

    3.6. врачей-радиологов - представить подробный анализ работы по выполнению должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

    3.7. врачей - гигиенистов и эпидемиологов - анализ санитарной и эпидемиологической ситуации на подконтрольной территории или объектах и о принятии адекватных мер по ее нормализации;

    3.8. врачей-лаборантов санитарно-эпидемической службы - отразить перечень проводимых лабораторных исследований, внедрение современных методов пробоподготовки и лабораторных исследований, работу по аккредитации лабораторий.

    4. Статистические данные, количественные и качественные показатели работы в отчете о профессиональной деятельности врача-специалиста должны быть оформлены в виде таблиц или графиков с соответствующим статистическим анализом приводимых данных.

    Отчет о работе педагогического работника составляется в зависимости от специализации организации здравоохранения, занимаемой должности и обязанностей за последние два года (по годам).

    1. В отчете о профессиональной деятельности педагогического работника (преподавателя, педагога) необходимо отразить:

    1.1. оснащение учебного кабинета необходимыми учебными пособиями, современным оборудованием и материалами;

    1.2. обеспечение полного и качественного выполнения учебных планов;

    1.3. уровень преподавания предмета;

    1.4. значение предмета в целостной системе знаний при подготовке специалиста;

    1.5. учет успеваемости и посещаемости учащихся;

    1.6. формы, методы и приемы, используемые в технологии обучения предмету, в воспитательном процессе, в привитии детям необходимых санитарно-гигиенических навыков;

    1.7. формирование у учащихся умения применять знания в практической деятельности, способности к быстрой адаптации в сфере производственных отношений;

    1.8. состояние учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка учебного заведения, правил и норм охран труда при проведении занятий;

    1.9. наличие плана по учебно-воспитательной работе во внеурочное время и его выполнение; виды внеучебной деятельности, способствующие формированию у учащихся умения и навыков самоанализа и самооценки; работа, проводимая с учащимися из семей социального риска;

    1.10. проведение дополнительных индивидуальных занятий и консультаций с учащимися;

    1.11. применение передового педагогического опыта других преподавателей;

    1.12. повышение профессиональной квалификации;

    1.13. проведение работы по совершенствованию методического обеспечения преподавания предмета, учебно-воспитательного процесса;

    1.14. работа по профилактике среди молодежи правонарушений, преступлений, пьянства, курения, токсикомании, наркомании, СПИДа, по пропаганде здорового образа жизни.

    2. В отчете о профессиональной деятельности педагогического работника (учителя-логопеда) необходимо отразить:

    2.1. материально-техническое оснащение кабинета (наличие необходимых наглядных пособий, специальной методической литературы и т.п.);

    2.2. планирование проводимой работы и выполнение планов;

    2.3. применение современных научно-методических разработок;

    2.4. применение психолого-педагогической диагностики для определения коррекционно-педагогического процесса в случаях аномального развития речи у ребенка;

    2.5. приемы психокоррекционной, психопрофилактической и консультативной работы;

    2.6. работа по коррекции речи у детей с разными категориями речевых аномалий; подготовка детей к адаптации общения в семье и коллективе;

    2.7. консультирование родителей по особенностям воспитания ребенка в семье и обучение родителей доступным приемам коррекции речи у детей разного возраста;

    2.8. проведение профилактических осмотров в детских коллективах;

    2.9. анализ отклонения у детей речевого, умственного и физического развития;

    2.10. участие в проведении экспертизы состояния речи допризывников и призывников;

    2.11. основные качественные и количественные показатели работы (результативность);

    2.12. работа по профилактике среди молодежи правонарушений, преступлений, пьянства, курения, токсикомании, наркомании, СПИДа, по пропаганде здорового образа жизни;

    2.13. повышение профессионального уровня.

    3. В отчете о профессиональной деятельности педагогического работника (психолога) необходимо отразить:

    3.1. материально-техническое оснащение кабинета (наличие необходимых тестовых наборов, специальной методической литературы и т.п.);

    3.2. планирование проводимой работы и выполнение планов;

    3.3. применение современных научно-методических разработок;

    3.4. качество владения методами психодиагностических исследований, психокоррекционной работы по устранению выявленных отклонений и подготовки психологических заключений и рекомендаций;

    3.5. показатель выявления лиц, нуждающихся в психологической помощи, их учет и контроль;

    3.6. собственные разработки новых диагностико-коррекционных методик и программ;

    3.7. преемственность в работе с врачами (психиатрами, наркологами и другими специалистами);

    3.8. повышение профессионального уровня;

    3.9. основные качественные и количественные показатели работы (результативность).

    4. В отчете о профессиональной деятельности педагогического работника (воспитателя) необходимо отразить:

    4.1. характеристика материально-технической базы учреждения, в том числе наличие наглядных пособий;

    4.2. план работы и выполнение планов;

    4.3. применение современных научно-методических разработок и рекомендаций;

    4.4. уровень проведения воспитательно-оздоровительной и оздоровительной работы по обеспечению полноценного психического и физического развития детей, по организации выполнения режима дня, по приобщению детей к национальной культуре, ее традициям;

    4.5. умение создать в группе благоприятный доброжелательный микроклимат для проявления творчества и способностей воспитанников;

    4.6. преемственность в работе с медицинским персоналом учреждения;

    4.7. повышение профессионально-культурного уровня;

    4.8. количественные и качественные показатели работы.

    Законодательная база Республики Беларусь на www.BankZakonov.com