Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция проводнику хвостового вагона img-1

инструкция проводнику хвостового вагона

Рейтинг: 4.6/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне

Порядок ограждения поезда при вынужденной остановке на перегоне.

Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона.

Снаряжение и обслуживание поездов.

Пассажирские поезда должны иметь средства пожаротушения (2-3 огнетушителя на каждом вагоне), средства для оказания первой помощи; в штабном вагоне 2 аптечки - текущая и аварийная, носилки, 2 шт. СПИ-20, сигнальные приборы-флажки, ручной фонарь и петарды, радиостанция (2 на локомотиве). На локомотиве должны быть домкраты и 4 тормозных башмака. Обслуживает поезд локомотивная бригада, а пассажирские поезда также бригада проводников во главе с ЛНП, ПЭМ.

На хвостовой вагон назначают проводников с опытом не менее года, сдавших экзамен и получивших удостоверение на право работы на хвостовом вагоне.

В парке приема вагонов ПХВ получает "сумку главного кондуктора", в которой находятся 2 комплекта ручных сигналов, 2 комплекта петард по 3 шт. 2 ручных фонаря. ПХВ должен проверить работу хвостовых сигналов неоднократным включением, исправность ручного тормоза, наличие ламп 40Вт, запереть крайнюю торцевую дверь, поднять переходную площадку, перекрыть тормозной кран.

В пути следования ПХВ внимательно следит за всеми подаваемыми сигналами. При отправлении поезда со станции после остановки ПХВ провожает станцию до конца платформы. При вынужденной остановке поезда на перегоне ПХВ должен уметь оградить его

На промежуточных станциях. В необходимых случаях ПХВ участвует в сокращенном опробовании автотормозов.

При вынужденной остановке поезда на однопутном или двухпутном участке пути. ограждается путь на котором находится поезд. Если машинисту не удержать поезд на автотормозах, то он подает сигнал (---), проводники всех вагонов должны привести в действие ручной тормоз. Если помощь ожидается со стороны хвоста, то ПХВ на расстоянии 800 м укладывает 3 петарды в шахматном порядке на расстоянии 20 м друг от друга. 2 со стороны машиниста, 1 со стороны ПМ. Отходит в сторону своего поезда на 20 м и показывает в сторону ожидаемого поезда "красный". ПХВ не имеет право оставить место ограждения до тех пор, пока его не сменит другой проводник, не прибудет поезд или в случае если необходимость в ограждении отпала, машинист вызывает ПХВ ( - ). Проводник забирает петарды и возвращается к поезду. Второй проводник находится возле вагона с "красным" пока не вернется проводник с ограждения. Машинист подает ( - - ), отпускается ручной тормоз.

На участках оборудованных автоблокировкой в обязанности ПХВ входит:

1.1. проверить видимость хвостовых сигналов

1.2. следить за перегоном

1.3. при виде идущего поезда принять меры к его остановке

Если помощь ожидается со стороны головы поезда, то машинист при виде идущего поезда подает сигнал общей тревоги (-. ), при плохой видимости включает прожектор.

При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном участке вследствие схода с рельс, столкновения и т.д. когда необходимо оградить смежный участок пути, на котором появилось препятствие, машинист периодически подает сигнал общей тревоги (-. ), а ПХВ и помощник-машиниста на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда укладывают петарды. ПХВ ограждает оба пути и сам находится на междупутье, а ПМ ограждает только смежный участок пути. В необходимых случаях машинист подает сигнал (---..) "вызов к машинисту работников поезда": ПМ, ЛНП, ПЭМ. На скоростных участках расстояние на котором устанавливаются петарды утверждается начальником дороги. При скорости
до 200 км/ч расстояние от 1800 до 1900 м.

Сигнализация на железнодорожном транспорте.

Сигнал - условный, видимый или звуковой знак, который служит для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

Звуковые сигналы. Выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Звуковой сигнал подается при помощи свистков локомотивов и моторвагонов, ручных свистков духовых рожков, гудков паровозов, сирен-петард.

Другие статьи

Инструкция проводника хвостового вагона - рассматриваем новость

Инструкция проводника хвостового вагона

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации далее — настоящая Инструкция устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помо­щи которых эти сигналы подаются. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железно­дорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации. Все инструкции и другие указания, относя­щиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Так же к пассажирскому парку относятся вагоны: почтовые; багажные; вагоны-рестораны; вагоны-клубы; всевозможные лаборатории путеизмерительные, тормозоиспытательные…медицинские флюорографические…«заки», и т. Грузовой — вагоны, предназначенные для перевозки грузов: крытые четырехосные; полувагоны; платформы; цистерны; зерновозы; цементовозы. Проезд детей Проезд детей в поездах дальнего следования Бесплатно для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира. Билет оформляется; В соответствии с тарифом для детей от 5 до 10 лет. Не допускается проезд детей до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений. Проезд детей в пригородных поездах Бесплатно. Инструкция проводнику пассажирского вагона Утверждаю: Заместитель министра путей сообщения Российской Федерации А.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
centrgaznn.ru

Инструкция проводника хвостовых вагонов - У нас есть все

Инструкция проводника хвостовых вагонов Инструкция проводника хвостовых вагонов

Rating: 5 / 5 based on 267 votes.

Инструкция проводника хвостовых вагонов День безопасности движения ? каждая среда § 7. Загрязненную и неисправную спецодежду проводник, при необходимости, должен сдать в стирку, химчистку или ремонт. Кроме того, проводникам ежегодно выделяются бесплатные или частично оплаченные путевки в санатории и летние лагеря для детей. Проводнику во время подготовки вагона в рейс и в пути следования запрещается: прикасаться к оборванным и оголенным проводам, контактам и другим легко доступным токоведущим частям электрооборудования вагона; открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой и аккумуляторными батареями, распределительные щиты, шкафы и пульты управления, кожухи электропечей, электрокалориферов, электронагревателей котла отопления. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 3. © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда для проводников, в обязанности которых входит провожать железнодорожную станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом в проеме открытой двери необходимо держаться другой рукой за специальный кронштейн.

Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или с другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в специально предназначенных для этого шкафчиках. Проверку исправности механизмов оконных штор следует производить путем освобождения шторы от фиксации. Огнетушители не применяются для тушения электроустановок под напряжением и щелочных металлов. В целях пожарной безопасности проводник должен знать: сигналы пожарной тревоги и способы сообщения о пожаре. Запрещается отогревание производить факелом или горячим углем. Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре. Дверь закрывать и открывать следует плавно, без стука, держась только за ручки дверей. В зимнее время тамбуры и переходные площадки вагонов необходимо своевременно очищать от снега и наледи. Дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки после уборки должны быть закрытыми на замок. При возникновении посторонних звуков, а также вибраций необходимо остановить поезд при помощи стоп-крана и сообщить об этом поездному электромеханику или начальнику поезда. Сливное отверстие в полу должно быть очищено и закрыто специальной пробкой. Для этого необходимо одеть рукавицы, приподнять металлическим крючком колосниковую решетку и удалить совком просыпавшийся в зольник горячий уголь, поместив его в металлическое ведро. Работы необходимо производить в рукавицах. При возникновении аварийной ситуации проводник обязан немедленно сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.

Профессия Проводник пассажирских вагонов: описание, где учиться, необходимые качества

Перед растопкой котла проводник вагона должен проверить: наличие воды в системе отопления; исправность и правильную установку колосников; исправность водяного насоса; открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления. Медицинские противопоказания Примерный перечень медицинских противопоказаний, который необходимо учитывать при выборе профессии проводник пассажирского вагона: заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушением функций движения; заболевания сердечно-сосудистой системы; заболевания органов желудочно-кишечного тракта хронические гастриты, гастродуодениты с частыми обострениями ; инфекционные заболевания; заболевания кожи; снижение остроты зрения. В центре чертога стоял серебряный пьедестал, и на пьедестале сидел белый кот, который тихонько вылизывался, инструкция проводника пассажирских вагонов казахстан обращая внимания на вошедшего рыцаря. Проводник должен следить за исправностью специальной одежды, сроками ее носки, своевременно сдавая ее в стирку и ремонт. Во время движения поезда держать боковые двери незапертыми запрещается. Пострадавшему необходимо дать обезболивающее лекарство, обильное горячее питье. В качестве топлива использовать только древесный уголь торф или дрова; добавлять топливо по мере его сгорания.

Чтобы стать проводником фирменного поезда необходимо отработать на обычных поездах не меньше 1 года, зарекомендовать себя как хорошего работника, затем пройти курсы повышения квалификации.

Во время работы на проводника могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: движущийся подвижной состав, транспортные средства; повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека; недостаточная освещенность рабочей зоны в темное время суток; недостаток естественного света; повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; повышенная подвижность воздуха; повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; повышенная температура поверхностей отопительного оборудования, воды; пониженная температура поверхностей наружного оборудования вагона; повышенный уровень электромагнитных излучений; расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли пола вагона ; нервно-психические эмоциональные перегрузки. Электробезопасность Электрической установкой называются такие установки, в которых производится преобразование, распределение, передача, потребление электрической энергии. Теория государства и права сокр. Обморожения При легком обморожении необходимо растереть обмороженное место чистой суконкой или варежкой. На человека в горящей одежде можно накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо снять. Проверку работы задвижных дверей купе и их замков следует производить путем апробации их действия. Они не должны иметь механических повреждений и свободно подниматься вверх и опускаться вниз до упора; убедиться в наличии электропитания подъемников; проверить надежность фиксации подъемников к тамбурной стене. Работы необходимо производить в рукавицах. При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу из топки.

Пострадавшему необходимо дать обезболивающее лекарство, обильное горячее питье.

Написать комментарий

Инструкция проводнику хвостового вагона - Справочная информация

Инструкция проводнику хвостового вагона

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА - Инструкция по движению Инструкция проводнику пассажирского вагона Инструкция проводнику пассажирского вагона Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, конкретизирует правила: — 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 6. Проводниками хвостового пассажирского вагона назначаются проводники со стажем работы не менее одного года после сдачи соответствующего экзамена и получения удостоверения на право выполнения обязанности проводника хвостового вагона. Проводник хвостового вагона должен получить после приемки пассажирского вагона сумку главного кондуктора. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их работу; На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к подаче сигналов для его остановки; при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы до конца платформы. днем — свернутый желтый флаг, ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем; при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производится проводником хвостового вагона по указанию машиниста локомотива; если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива один длинный свисток проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда, обязан снять ранее установленное ограждение; при изменении направления движения пассажирского поезда, при отцепке и прицепке пассажирских вагонов в пути следования провод- ник хвостового пассажирского вагона должен проверять наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, а в пути следования контролировать их работу; в случаях, предусмотренных ПТЭ, проводник хвостового пассажирского вагона принимает участие в сокращенном опробовании автотормозов в соответствии с установленным порядком; во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп-краном. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен служебно-технический, почтовый, багажно-грузовой или другого типа железнодорожный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров, дополнительные обязанности проводника хвостового пассажирского вагона сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров. При получении от ДСП ДНЦ сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», снизить скорость и наблюдая за составом въехать на станцию, со. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям на перегон, ограниченный станциями, между которыми. На двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи поезда отправляются в соответствующем направлении с. Дата монтажа Номер плавки номер кол. Комментарии последовательно сть нажатия кнопок при неисаправн.

Огнетушитель воздушно-пенный ОВП-5 Пенные огнетушители предназначены для тушения пожаров и загораний твердых веществ и легковоспламеняющихся жидкостей.

xn----7sbtqcm2a9a7c4a.xn--p1ai © 2016 г.

Инструкции проводника хвостового вагона - Полезные сведения

Инструкции проводника хвостового вагона Инструкции проводника хвостового вагона

Rating: 3 / 5 based on 244 votes.

Инструкции проводника хвостового вагона Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. При остановке дыхания и сердечной деятельности приступить к искусственному дыханию и массажу сердца. Развёртывание и работа медицинской эвакуации. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. Перед отправлением в рейс проводник должен получить целевой инструктаж, в том числе по мерам безопасности в аварийных ситуациях. Перед раздачей чайной продукции необходимо предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми.

При обнаружении взрывного устройства в поезде проводник должен: остановить поезд стоп-краном за исключением случаев, указанных в абзаце первом подпункта 1 пункта 4. Чистую посуду, столовые приборы ложки, вилки, ножи и чайную продукцию необходимо хранить в специальном шкафу служебного отделения. После прибытия командного состава пожарного подразделения на место происшествия руководствоваться его указаниями. При тушении пламени песком совок или лопату не следует поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. Спускаясь вниз по подножкам из тамбура, необходимо держаться руками за поручни, не отрывая рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли. Огнетушители водные мелкодисперсные типов ОВМ-5 и ОВМ10 Водные мелкодисперсные огнетушители ОВМ-5 и ОВМ-10 используются как первичные средства пожаротушения пожаров классов А твердые горючие материалы. В горючие жидкости и твердые плавящиеся материалы. С горючие газы. Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами. Во время уборки тамбура проводник должен закрыть боковые и торцевые наружные двери на замок. Можно оттащить пострадавшего от токоведущих частей за одежду если она сухая и отстает от тела. избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой. Подъем и опускание шторы должно происходить плавно, без рывков и приложения значительных усилий. Предусмотрены особые условия допуска к исполнению обязанностей. При эксплуатации экологически чистого туалетного комплекса далее - биотуалет проводник должен соблюдать следующие требования безопасности: осуществлять управление работой электрического оборудования биотуалета только с блока управления, расположенного внутри пульта управления электрооборудованием вагона; проверять состояние трубопроводов водоснабжения, воздухоснабжения, траспортирующей системы перед подготовкой вагона в рейс. В бытовом помещении и туалетах необходимо постоянно поддерживать чистоту и порядок. Во время работы кипятильника проводник должен следить за постоянным поступлением воды в него. Требования безопасности при производстве внутренней уборки вагона Правила техники безопасности при уборке вагона: Уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках; Комплектовка грязного белья должна происходить в рабочем тамбуре в халате и резиновых перчатках; При уборке багажных и спальных полок, застиле белья, заправке питьевой установки проводник должен пользоваться лестницей-стремянкой. Использование бытового оборудования пассажирами не допускается. Можно изолировать себя от действия электрического тока, встав на сухую доску. При обнаружении грызунов, блох в помещении вагона или наличия признаков их жизнедеятельности следует немедленно сообщить через начальника поезда в санитарно-контрольные пункты на ближайшей железнодорожной станции и на пункте формирования оборота состава поезда. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 2.

Воду пить только кипяченую или бутилированную. Нельзя смазывать обожженное место жиром или мазями, отрывать пригоревшие к коже части одежды. Курить допускается только в нерабочем тамбуре вагона, оборудованном пепельницами; перевозить и хранить взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; применять для освещения открытый огонь свечи, керосиновые лампы и прочее ; применять для приготовления пищи и других надобностей керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные электрической схемой электрооборудования вагона; отогревать открытым огнем факелом, раскаленными углями, нагретыми в топке котла металлическими предметами замороженные трубы систем водоснабжения и отопления; загромождать вещами пути эвакуации пассажиров коридоры и тамбуры вагона ; допускать к поездке пассажиров с взрывоопасными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. При этом на проводнике должен быть надет сигнальный жилет со световозвращающими полосами, и место работ должно быть ограждено сигналами. При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. Действия проводника по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим при травмах и заболеваниях 4. Цепные подвески, обеспечивающие надежность фиксации верхней полки, не должны иметь повреждений на входящих в комплект подвески деталях и их креплении. Перед отправлением в рейс проводник должен проверить наличие моющих дезинфицирующих и гигиенических средств, а также комплектов уборочного инвентаря пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал и отопительного инвентаря пика-резак, совок для угля, скребок, топор, ведро. Во время движения поезда проводнику запрещается: садиться в вагон после начала движения; запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на ступеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона; стоять и высовываться из открытой тамбурной двери или окна; висеть на поручнях вагона или переходить с подножки одного вагона на подножку другого вагона; пользоваться подвагонным рундуком; открывать боковые тамбурные двери. Включение холодильника следует производить с пульта управления.

При использовании СВЧ-печи или электропечи необходимо соблюдать требования инструкций по их эксплуатации специальная посуда, фарфор, керамика, стекло. При обнаружении грызунов, блох в помещении вагона или наличия признаков их жизнедеятельности следует немедленно сообщить через начальника поезда в санитарно-контрольные пункты на ближайшей железнодорожной станции и на пункте формирования оборота состава поезда. При невозможности избежания такой ситуации необходимо лечь или сесть на корточки, обхватив руками голову; переходить пути в пределах стрелочных переводов; при переходе путей наступать на головки рельсов и концы железобетонных шпал; находиться в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Пострадавшего от электротравмы независимо от его самочувствия и отсутствия жалоб следует направить в лечебное учреждение. При отправлении пассажирского поезда от железнодорожной станции проводник должен закрыть откидную площадку, закрепить ее на фиксатор, закрыть боковые двери на замок и проводить железнодорожную станцию до конца платформы. Требования безопасности во время стоянки поезда 3. Ограждение с головы поезда должен производить проводник головного вагона, а с хвоста поезда — проводник хвостового вагона. Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не дожидаясь прибытия начальника и электромеханика поезда, обязаны осуществлять тушение пожара в самоспасательном изолирующем противогазе СПИ-20 или газодымозащитном костюме ГДЗК первичными средствами пожаротушения и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы вагона. При общем замерзании необходимо внести пострадавшего в теплое помещение, раздеть и растирать чистыми сухими суконками или варежками до тех пор, пока покраснеет кожа и мышцы станут мягкими. При наложении жгута закрутки под него обязательно следует положить записку с указанием времени его наложения. В ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта или нарушением общественного порядка проводник должен действовать в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД".

Передвигаться по вагону с горячим чаем следует медленно, осторожно, держась свободной рукой за поручни. В вагоне с комбинированным отоплением включение нагревательных элементов следует производить с помощью пакетных выключателей. Пострадавшему необходимо дать обезболивающее лекарство, обильное горячее питье. Проводнику необходимо соблюдать санитарные требования к условиям хранения и приема пищи. При отравлении газами, аэрозолями, парами вредных веществ пострадавшего необходимо вывести на свежий воздух или устроить в помещении сквозняк, открыв окна и двери. Запрещается при включенном высоковольтном комбинированном отоплении производить подкачку воды ручным насосом в систему отопления. Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации. Травмы глаз При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует срочно направить в медицинскую организацию.


  • казань маршруты общественного транспорта
  • основы реляционных баз данных
  • троя на карте мира
  • словарь хинди русский
  • аптеки где готовят лекарства екатеринбург
  • ферлатум инструкция по применению при беременности
  • ци клим ботоэффект крем инструкция
  • аптека ригла каталог

При отделении пострадавшего от токоведущих частей, к которым он прикасается, оказывающий помощь не должен прикасаться к пострадавшему без применения надлежащих мер предосторожности, так как это опасно для жизни. После того, как пострадавший придет в сознание, необходимо, при наличии у него электрического ожога, на место электрического ожога наложить стерильную повязку. Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов от колонки стационарного пункта электроснабжения об этом должна быть проинформирована поездная бригада. Термические ожоги При ожогах первой степени наблюдается только покраснение и небольшой отек кожи и ожогах второй степени образуются пузыри, наполненные жидкостью необходимо наложить на обожженное место стерильную повязку. При нахождении на железнодорожных путях проводнику запрещается: Переходить или перебегать пути перед движущимся составом; Подлезать под вагоны; Становиться или садиться на рельс; Ходить внутри колеи или по концам шпал; Находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; Переходить стрелочные переходы в местах расположения остряков; Становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал; Находиться в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Курить допускается только в нерабочем тамбуре вагона, оборудованном пепельницами; перевозить и хранить взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости; применять для освещения открытый огонь свечи без фонарей, керосиновые лампы и прочее ; применять для приготовления пищи и других надобностей керосинки, примусы, спиртовые горелки, газовые приборы, а также утюги, электрические чайники, плитки и другие электробытовые приборы, не предусмотренные электрической схемой электрооборудования вагона; загромождать вещами пути эвакуации пассажиров коридоры и тамбуры вагона ; допускать к поездке пассажиров с взрывоопасными, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями. При наборе кипятка вешать чайник на водоразборный кран запрещается. Можно оттащить пострадавшего от токоведущих частей за одежду если она сухая и отстает от тела. избегая при этом прикосновения к окружающим металлическим предметам и частям тела пострадавшего, не прикрытым одеждой.


  1. виды плетения тканей
  2. нарывы на деснах лечение
  3. гигиена девушки презентация

ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ХВОСТОВОГО ВАГОНА

ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ХВОСТОВОГО ВАГОНА

1.На должность проводников хвостовых (прицепных) пассажирских вагонов назначаются опытные проводники со стажем работы не менее трех лет, прошедшие соответствующую подготовку и сдавшие испытание в знании дополнительных обязанностей, возложенных на главного кондуктора пассажирского поезда.

2.Хвостовой (прицепной) вагон пассажирского поезда должен обслуживаться только двумя проводниками.

3.После прихода в поезд проводник хвостового (прицепного) пассажирского вагона должен проверить, наличие двух исправных ручных фонарей и сумки главного кондуктора, в которой хранятся два красных и два желтых флажка в кобуре, а также шесть петард со сроком изготовления не более 10 лет, наличие, исправность и чистоту врезных хвостовых сигналов на вагоне и мощность электроламп в них не менее 40 ватт, техническое состояние ручного тормоза- запас резьбы винта ручного тормоза в заторможенном состоянии должен быть не менее 75мм, напряжение аккумуляторной батареи, исправность СКНБ, закрытие торцевых дверей в последнем тамбуре и нахождение там в поднятом положении переходной площадки, наличие трафарета сигнального круга на переходной площадке.

4. В случае обнаружения неисправностей, указанных узлов хвостового вагона, проводник должен потребовать от работников ПТО их немедленного устранения,

а в случае невозможности устранения неисправностей, добиться через начальника пассажирского поезда замены хвостового (прицепного) вагона.

5. После отправления пассажирского поезда с пункта формирования оборота и промежуточных станций, проводники хвостового (прицепного) и головного вагона провожают станцию с ручным желтым флажком в дневное время, фонарем в ночное время до окончания пассажирской посадочной платформы, соблюдая требования техники личной безопасности, а также готовность в любую минуту остановить пассажирский поезд по требованию работников железнодорожного транспорта.

6. При остановке пассажирского поезда на промежуточных станциях с многопутными участками пути, проводник хвостового (прицепного) вагона должен убедиться о проследовании хвостовым вагоном предельного столбика, в случае остановки до

предельного столбика потребовать от локомотивной бригады через работника станции или проводников протянуть состав за предельный столбик.

7. В пути следования пассажирского поезда проводник хвостового (прицепного) вагона обязан обеспечить контроль за непрерывным круглосуточным горением хвостовых врезных сигналов.

8. При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда обозначается днем-красным диском со светоотражателем или развернутым красным флажком у буферного бруса с правой стороны; ночью -одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны.

9. В случае прицепки или отцепки одного или нескольких вагонов в хвостовой части пассажирского поезда в пути следования, проводник хвостового вагона основного состава пассажирского поезда должен проверить наличие и техническое состояние хвостовых сигналов вновь прицепленного хвостового вагона, в пути следования следить за их состоянием, а также незамедлительно доложить о прицепке или отцепке вагонов начальнику пассажирского поезда.

10. Если пассажирский поезд останавливается на подъёме и в хвосте поезда нет подталкивающего локомотива, его осаживание в обратном направлении не допускается, в этом случае проводник хвостового (прицепного) вагона должен не допустить движения поезда назад, а при его обратном движении, не дожидаясь сигнала машиниста, обязан привести в действие автоматические и ручные тормоза поезда.

11. При саморасцепе (обрыве) автосцепок пассажирского поезда на перегоне, проводник хвостового (прицепного) вагона обязан принять незамедлительные меры по закреплению оставшейся без локомотива части поезда ручными тормозами.

12. После сцепления на перегоне поезда, соединением помощником машиниста тормозных рукавов и отпуска ручных тормозов, проводник хвостового (прицепного) вагона обязан принять участие в производстве сокращенного опробования автотормозов поезда по действию тормозов у двух хвостовых вагонов.

13. Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить: после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции (в парке формирования) было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива после смены, локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется, после всякого разъединения рукавов в поезде или между составом и локомотивом, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе после стоянки поезда более 20 минут.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производить в пунктах смены локомотива по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне.

В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.

14. При выполнении сокращенного опробования по сигналу работника, отвечающего за опробование тормозов. «Произвести торможение» машинист подает свистком один короткий сигнал и снижает давление уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 КГС/см. После произведенного торможения (не ранее чем через 2 мин.) проводник хвостового вагона обязан проверить состояние и действие тормозов по двум хвостовым вагонам и убедится в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров (145-160 мм) и прижатию колодок к поверхности катания колес.

После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал отпустить тормоза. По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в 1 положение, после чего проводник хвостового вагона обязан проверить отпуск тормоза у двух хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВННИЖТ/277 от 16.05.1994г.).

15. В соответствии с. 16.45 Правил технической эксплуатации железных дорог № ЦРБ/756 от 2000 года, при остановке пассажирского поезда на перегоне, проводник хвостового (прицепного) вагона обязан, проверить видимость поездных хвостовых сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

16. В соответствии с.3.13 Инструкции по сигнализации на железных дорогах № ЦРБ 756 от 2000 года, при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда и необходимости ограждения хвоста поезда, машинист локомотива через своего помощника или по поездной радиосвязи, или путем вызова к себе начальника поезда звуковым сигналом - три длинных и два коротких (- - - .. )

дает указание оградить хвост поезда.

17. Проводник хвостового (прицепного) пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен предупредить об уходе с поезда своего напарника, начальника пассажирского поезда, привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 метров от хвоста поезда (определяется по пикетным столбикам) три петарды в шахматном порядке (две со стороны

машиниста) через 20 метров каждая, после его отойти от первой уложенной петарды обратно к поезду на 20 метров, стать па обочине пути и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

18. При вынужденной остановке поезда на двух путном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развала груза и т.п. когда требуется оградить место препятствия на смежном пути, по сигналу машиниста локомотива (подается группами из одного длинного трех коротких звуков). При этом в случае остановки поезда, ограждение должно производиться, со стороны головного вагона – помощником машиниста, а с хвоста – проводником хвостового вагона укладкой петард на расстояние 1000 м. от головы и хвоста поезда на оба пути, после чего должен отойти от первой уложенной петарды обратно к поезду на 20 метров, стать на междупутье и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км\час, укладку петард необходимо производить:

· При скорости движения не более 140 км\час на перегонах, где имеются

руководящие спуски менее 0,006 на расстояние 1200 м. на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстояние 1300 м.

· При скоростях движения не более 160 км\час на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстояние 1700 м.

· При скорости движения не более 200 км\час на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 на расстояние 1800 м. на перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010 на расстояние 1900 м.

19.После устранения угрозы безопасности движения, машинист локомотива через начальника пассажирского поезда или звуковым сигналом «вызов главного кондуктора» (три длинных два коротких) (---* * ) дает указание убрать ограждение с хвоста пассажирского поезда.

20. Проводник хвостового (прицепного) вагона должен снять петарды и возвратиться к поезду, показывая ручной красный сигнал в сторону перегона, а в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.

21.Проводник хвостового (прицепного) вагона, возвратившись с ограждения, возвращают в нормальное положение ручной тормоз хвостового вагона (если нет других указаний). При необходимости производит сокращенное опробование тормозов по действию автотормозов у двух хвостовых вагонов: днем - поднятой вертикально вверх рукой, ночью - поднятым вверх ручным фонарем с белым огнем.

22. После проверки срабатывания тормозов на торможение проводник хвостового (прицепного) вагона подает сигнал машинисту, произвести отпуск автотормоза: днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с белым огнем.

23 После завершения сокращенного опробования автотормозов поезда проводник хвостового (прицепного) вагона подает машинисту сигнал отправления поезда поднятием над головой: днем - развернутым желтым флажком, ночью - ручным сигнальным фонарем с белым огнем.

24.Остальные основные обязанности проводник хвостового (прицепного) вагона по обеспечению безопасности движения пассажирских поездов и пожарной безопасности должны строго выполняться в соответствии с требованиями Типовой Инструкции проводнику пассажирского вагона № ЦЛ-614 от 1998 года.

25. В пути следования пассажирского поезда проводник хвостового (прицепного) вагона подчиняется начальнику поезда и свои действия согласовывает с ним.

26.В пути следования на проводника хвостового вагона возлагаются дополнительные обязанности при обслуживании локомотива одним машинистом:

- перед отправлением поезда с начальной станции получить рацию и проверить радиосвязь с машинистом;

- передавать информацию машинисту об отсутствии препятствий к отправлению со станций.

- на железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику пассажирского поезда, ПЭМ и проводники (головного, хвостового) вагонов обязаны выполнять операции по сокращенному опробованию тормозов.

- при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне, в том числе при саморасцепе поезда, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи ЛНП, проводники вагонов обязаны выполнять операции по закреплению и ограждению поезда (с головы на 300метров, с хвоста на 1000 метров).

На основании оперативного приказа № 71 от 18.01.12г. и.о. ФПК А.С.Мельникова проводник головного вагона на станциях перед соединением локомотива с составом пассажирского поезда (в том числе при проведении маневровой работы) должен проконтролировать проведение локомотивной бригадой обязательной троекратной продувки тормозной магистрали локомотива для исключения попадания влаги в тормозную систему вагонов пассажирских поездов.

ЛНБЗ Цыдыпова И.Д.

Дата добавления: 2015-07-11 ; просмотров: 240 | Нарушение авторских прав