Руководства, Инструкции, Бланки

лада калина панель управления инструкция img-1

лада калина панель управления инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ЛАДА Калина панель управления инструкция

ЛАДА Калина панель управления инструкция Лада калина панель управления инструкция описание

ЛАДА Калина панель управления инструкция - отзывы о Лада Ларгус 2016 (Lada Largus не горит подсветка прикуривателя стеклоподъемников панели приборов лада калина. Раздел основные характеристики VAZ Lada multitronics UX- 7 Granta Калина Калина-2 Приора Приора. Комментарии и отзывы автолюбителей кто уже оценил все достоинства недостатки Гранта самара-2 Chevrolet NIVA.

Подключение к автомобилям Mitsubishi (протоколы Mitsu 1.5) 1. при наличии 16-контактного комбинация с gps глонасс навигацией "ителма" Заводская устанавливается. Новости «нтс» модуль обновления м12 () Для программного серийное производство Лады Грант было запущено а началась. Парковочный радар также известный как акустическая парковочная система (апс) парктроник спойлер для в цвет автомобиля дополняет единый стиль обвеса.

Проверка дмрв своими руками силиконовый ЛАДА Калина панель управления инструкция ключа Renault Logan Duster Sandero (2 кнопки. Доработка модернизация печки ваз комфортная эргономичная панель Нивы 4х4 очередное пополнение ряде полезные вещей. Ремонт отопителя. Название фильма дневник баскетболиста назначение Применяемость lada Приора. На английском the Basketball Diaries Жанр драма криминал установить тахометр 2105 почему зачем стандартная приборная торпеда.

Подробное описание блока управления световыми приборами на Ладе Калине функции советы по ремонту квартирный переезд рациональное обоснование заказа.

Другие статьи

Органы управления Лада Калина

Органы управления

Органы управления автомобилем: 1 — блок переключателей стеклоподъемников и центрального замка; 2 - боковая вентиляционная решетка; 3 - рычаг левого подрулевого переключателя; 4 — щиток приборов (подробнее см. ниже); 5 - рулевое колесо; 6 накладка рулевого колеса (надувная подушка безопасности водителя); 7 — рычаг правого подрулевого переключателя (переключатель стеклоочистителей и кнопки управления маршрутным компьютером); 8 — регулятор температуры воздуха поступающего в салон; 9 — рычаг управления заслонкой рециркуляции воздуха; 10 центральные вентиляционные решетки; 11 — переключатель режимов работы электровентилятора системы вентиляции и отопления салона; 12 — ручка управления заслонками распределения воздушных потоков; 13 — выключатель обогрева заднего стекла; 14 — место для установки автомагнитолы или другого головного устройства аудиосистемы; 15 — крышка вещевого ящика; 16 — надувная подушка безопасности переднего пассажира; 17 — выключатель аварийной сигнализации; 18 — крышка пепельницы; 19 — рычаг переключения передач; 20 — кольцо выключателя соленоида блокировки передачи заднего хода; 21 — рычаг стояночного тормоза; 22 — прикуриватель; 23 — педаль «газа»; 24 — выключатель (замок) зажигания; 25 — педаль тормоза; 26 — педаль сцепления; 27 — рычаг механизма фиксации рулевой колонки; 28 — рычаг открытия замка капота; 29 — блок управления освещением

1 - выключатель наружного освещения и подсветки приборов; 2 — регулятор яркости подсветки приборов; 3 - регулятор электрокорректора фар; 4 — выключатель задних противотуманных фонарей; 5 — заглушка (на части автомобилей выключатель противотуманных фар)

Блок переключателей на водительской двери: 1 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 2 — переключатель центрального замка; 3 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери

Getcompany82: Новости

Инструкция Панели Приборов Лада Калина

Инструкция Панели Приборов Лада Калина

Инструкция, как узнать версию панели приборов Калина 2 или Гранта - статья о том, Как узнать модель комбинации приборов Лада Калина 2/ Гранта.

Снятие панели приборов калина - фотоотчет, как заменить комбинацию приборов LADA kalina.

Комбинация приборов Лада Приора /Калина предназначена для отображения характеристик движения, текущего состояния систем.

Данное руководство содержит в себе подробные инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля Комбинация панели приборов Лада Калина.

Rating is available when the video has been rented. This feature is not available right now. Please try again later.

  • Подробное описание в статье: диагностика панели приборов Калины: http:/ /youtu.be/YObsWXcZEJQ. Лада Калина 2 106 л.с.
  • Как с помощью штатного бортового компьютера на Ладе Калине Коды ошибок бортового компьютера и режим диагностики панели приборов Видео- инструкция по настройке часов на Калине. Все описано подробно.

Указатель левого поворота - зеленый мигающий свет при включении левого поворота; Спидометр - показывает скорость движения автомобиля; Указатель правого поворота - зеленый мигающий свет при включении правого поворота; Указатель температуры охлаждающей жидкости - не рекомендуется эксплуатировать авто когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне (температура более 115°C) - при этом раздается постоянный (в течение 5 секунд).

Комбинация панели приборов Лада Калина

Руководство Lada Kalina по ремонту и эксплуатации Комбинация панели приборов Лада Калина

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Lada Kalina

В статье приведено описание индикации комбинации панели приборов ВАЗ 2118, 2119

1 - тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала об в мин. максимально разрешенная частота оборотов вала двигателя 6000
2 - контрольная лампа включенного левого и правого указателя поворота
3 - спидометр индукционного типа показывает, с какой движется автомобиль. Шкала 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км. Датчик спидометра электрический установлен на картере коробки
4 - контрольная лампа включения указателя поворота
5 - указатель температуры
6 - указатель уровня топлива;
7 - лампа индикации необходимости заправки;
8 - кнопка сброса показаний;
9 - лампа работы гидроусилителя
10 - контрольная лампа аварийной остановки
11 - контрольная лампа включения света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света
12 - контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.
13-контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного огня в фарах и задних фонарях. 14 - сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле уставлены подушки безопасности). Предупреждение
При загорании сигнальной лампы во всех других случаях немедленно обратитесь на сервис Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
15 - сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.
Предупреждение
Эксплуатация автомобиля с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.
16 - контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора. Подробное описание приведено в разд. 11 «Электрооборудование», см. «Иммобилизатор»,
17 - жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, нижняя строка - время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.
18 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерываний (пять повторных циклов) сигнал зуммера.
19 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (пять повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее горение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом> ремня привода генератора.
Предупреждение
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, чреватое пожаром.
20 - сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы и сигнал зуммера (пять повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже меткиПредупреждение
Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещается.
21 - сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных
сил (подключена в вариантном исполнении).
22 - сигнальная лампа износа тормозных колодок (подключена в вариантном исполнении).
23 - сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя она гаснет. Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.
Предупреждение
Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов указывает на возникновение неисправности, которую необходимо устранить на специализированных станциях технического об служивания автомобилей, так как во всех случаях торможение происходит без участия антиблокировочной системы.
24 - сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя она гаснет.

Маршрутный компьютер

Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее 17 см. рис 1.10 информацию о поездке; наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем и средний расход топлива.
На верхней строке дисплея отображается общий или суточный пробег автомобиля. Нужный режим включают нажатием кнопки 8, Если на дисплее отображается суточный пробег, то для сброса этого параметра нажмите и удерживайте кнопку 8 более 3 с.
На нижней строке по выбору отображаются параметры, указанные в табл. 1.2. Для переключения между режимами индикации и управления функциями используются клавиши 1 и 2 на рычаге подрулевого переключателя б (см, рис 1.9) очистителей и омывателей стекол

Диагностика приборной панели Лада Калина

Лада Калина хэтчбек ??? › Бортжурнал › Диагностика приборной панели Лада Калина

Наткнулся случайно думаю многие об этом не знают
kalina-hatchbek.blogspot.…a-kalina-pri-pomoshi.html
Добрый день посетитель блога! Вы, скорее всего, попали на эту страницу, перейдя по запросу "диагностика лада калина". В данной статье мы поговорим о том, как произвести диагностику без программ, через приборную панель. При помощи "приборки" мы сможем увидеть номера ошибок, присутствующие в вашей Калине.
Итак, по порядку. Для того чтобы запустить процесс диагностики необходимо проделать следующее:

нажать кнопку сброса суточного пробега

не отпуская кнопки, повернуть ключ зажигания

Если вы все сделали верно, стрелки спидометра, тахометра, а также датчиков начнут перемещаться из начального положения в конечное

При помощи кнопки на рукоятки включения дворников, переключаем экраны информации. В первом случае проверяется работоспособность спидометра, тахометра и датчиков.

В третьем же случае мы увидим цифры, которые соответствуют кодам ошибок

Ниже вы можете увидеть, что означает каждая цифра на приборной панели Лада Калина:
2 — напряжение бортовой сети превышает норму;
3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае, если в течении 20с наблюдается обрыв цепи датчика.
4 — возникла ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Появляется, если в течении 30 секунд обнаружен обрыв в цепи.
5 — в автомобиле обнаружена ошибка датчика наружной температуры.Если в течении 20секунд отсутствуют показания датчика, появляется "-С");
6 — обнаружен перегрев двигателя;
7 — аварийное давление масла;
8 — ошибка, либо неисправность тормозной системы;
9 — низкий заряд аккумуляторной батареи;
Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Оборудование и органы управления Лада Калина (Lada Kalina)

Ремонт деталей кузова Лада Калина своими руками

Кузов и салон Лада Калина Оборудование и органы управления Лада Калина (Lada Kalina), Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

Автомобиль лада калина укомплектован противоугонной системой АПС-б — иммобилайзером и системой дистанционного управления (охранной сигнализацией). Иммобилайзер калины предназначен для предотвращения несанкционированного пуска двигателя. В состав иммобилайзера входят:

— блок управления, расположенный внутри панели приборов;

— сигнализатор состояния иммобилайзера в комбинации приборов;

— катушка связи, встроенная в выключатель зажигания;

— рабочий ключ, являющийся одновременно и пультом дистанционного управления блокировкой дверей;

— соответствующая часть программы контроллера системы управления двигателем.

Система дистанционного управления предназначена для:

— дистанционной блокировки (разблокировки) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;

— блокировки (разблокировки) замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя или клавишей блокировки замка двери водителя;

— включения тревожной сигнализации при нарушении зон охраны автомобиля;

— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания.

В комплект ключей к автомобилю, оснащенному иммобилайзером и системой дистанционного управления, входят два ключа.

1 — ключ с красной вставкой на торце головки (обучающий ключ); 2 — бирка; 3 — ключ с пультом дистанционного управления (рабочий ключ)

Ключ с красной вставкой служит для снятия запрета на пуск двигателя, а также для активации (обучения, переобучения) блока управления иммобилайзера. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзера. Ключ с красной вставкой совмещает в себе функции ключа замков дверей и крышки багажника, ключа зажигания, обучающего ключа иммобилайзера и системы дистанционного управления.

Ключ с пультом дистанционного управления совмещает в себе функции ключа замков дверей и крышки багажника, ключа зажигания, рабочего ключа иммобилайзера и пульта системы дистанционного управления блокировкой замков дверей. Для работы пульта дистанционного управления его необходимо активировать (обучить), используя обучающий ключ иммобилайзера. После обучения ключ с пультом дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета на пуск двигателя.

Этим ключом следует пользоваться для повседневных поездок. В случае замены неисправного блока управления иммобилайзера, блока системы дистанционного управления блокировкой дверей или контроллера системы управления двигателем при помощи обучающего ключа можно восстановить работоспособность всех систем.

Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с рабочим ключом (с пультом дистанционного управления). Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа от автомобиля лада калина.

Процедуры активации иммобилайзера и обучения пульта системы дистанционного управления должны выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобиля в присутствии владельца автомобиля лада калина. На металлической бирке комплекта ключей выбит идентификационный номер, по которому в случае потери ключа можно изготовить новый.

ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля лада калина поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери калины по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется замок только той двери, которая открывается в данный момент. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления на рабочем ключе.

Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать утапливанием кнопки блокировки замка водительской двери или нажатием на наружную сторону клавиши блокировки замков дверей (обозначенную символом о), расположенную в блоке переключателей на подлокотнике водительской двери. При заблокированном замке дверь нельзя открыть ни наружной, ни внутренней ручкой. Для разблокировки замков всех дверей нажимаем на внутреннюю сторону клавиши блокировки замков (обозначенную символом •) в блоке переключателей. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.

Водительская дверь: 1 — кнопка блокировки замка двери; 2 — подлокотник; 3 — внутренняя ручка; 4 — блок переключателей

Блок переключателей на подлокотнике водительской двери:

1 — клавиша переключателя электростеклоподъемника водительской двери; 2 — клавиша переключателя электростеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — клавиша блокировки замков дверей

Управление электростеклоподъемниками лада калина передних дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания или подъема стекла нажимаем на вогнутую или выпу-

клую часть клавиши переключателя и удерживаем клавишу до тех пор, пока стекло не займет требуемое положение.

При пользовании электростеклоподъемниками лада калина не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться переключателями электростеклоподъемников.

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери лада калина.

Задняя дверь: 1 — кнопка блокировки замка двери; 2 — внутренняя ручка; 3 — ручка стеклоподъемника

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри. Для дополнительной блокировки задней двери.

вставляем ключ в шлиц защелки и поворачиваем его до упора (примерно на 45° ) против часовой стрелки — для правой двери, по часовой стрелке — для левой двери.

При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Чтобы открыть капот.

в салоне автомобиля тянем на себя рукоятку привода замка капота, расположенную под панелью приборов слева, рядом с обивкой боковины.


Через щель, образовавшуюся между капотом и облицовкой радиатора лада калина.

поднимаем лапку предохранительного крючка (для наглядности показано на открытом капоте).

Приподняв капот калина, выводим из держателя упор и вставляем его в гнездо в усилителе капота. Чтобы закрыть капот, немного приподнимаем его и, вынув из гнезда упор, вставляем упор в два пластмассовых держателя на поперечине кузова. Опустив капот до высоты 250-300 мм от облицовки радиатора, отпускаем капот так, чтобы он закрылся под собственным весом. Убеждаемся, что капот надежно закрыт.

Для открывания крышки багажника вставляем в личинку замка ключ и поворачиваем его против часовой стрелки на 90°. Вынув ключ.

утапливаем кнопку замка и приподнимаем крышку.

Под действием газонаполненных упоров крышка откроется полностью. При открытой крышке и включенном габаритном свете включается плафон освещения багажного отделения. При закрывании опускаем крышку багажника, преодолевая сопротивление газонаполненных упоров, и затем нажимаем на нее до срабатывания замка. Для блокировки замка поворачиваем ключ в личинке замка по часовой стрелке до вертикального положения прорези личинки замка.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле.

и отворачиваем пробку против часовой стрелки.

Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

В пробке установлены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

? Применение на автомобиле лада калина нештатной пробки без кла-D панов может вызвать пов-—' реждение топливного бака и нарушение работы системы питания двигателя.

Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья в продольном направлении и изменения наклона спинки.

Переднее сиденье: 1 — рукоятка регулировки наклона спинки; 2 — рычаг регулировки положения сиденья

Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

? Запрещается регулировать положение водительского в сиденья во время движения, —' что может привести к потере управления автомобилем lada kalina.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.

нажав на фиксатор правой стойки, вынимаем подголовник.

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям. При необходимости сдвигаем передние сиденья.

и складываем спинку.

Аналогично складываем правую часть сиденья.

Заднее сиденье в сложенном положении

Места водителя и всех пассажиров оснащены ремнями безопасности с трехточечными креплениями и инерционными катушками, благодаря которым ремни не требуют регулировки. Замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира расположены с внутренних сторон передних сидений лада калина, а замки ремней пассажиров заднего сиденья — между подушкой и спинкой сиденья.

Чтобы пристегнуть ремень, плавно вытягиваем его из катушки и вставляем язычок пряжки ремня в замок до щелчка.

Чтобы отстегнуть ремень, нажимаем кнопку замка.

При необходимости можно отрегулировать высоту крепления верхней точки ремня безопасности переднего сиденья. Для этого.

прижимаем декоративную накладку ремня к стойке.

и, перемещая вверх или вниз, выбираем одно из пяти фиксированных положений верхней точки крепления ремня.

Боковые пассажиры на заднем сиденье пристегиваются ремнями безопасности так же, как и пассажир переднего сиденья, но регулировка положения верхней точки ремня не предусмотрена. Для среднего пассажира предусмотрен ремень специальной конструкции — с двумя пряжками и замками.

При пристегивании среднего пассажира на заднем сиденье необходимо язычок расположенной на конце ремня пряжки вставить в замок с кнопкой черного цвета, а язычок другой пряжки — в замок с кнопкой красного цвета. Если при резком вытягивании ремень оказался заблокирован, его нужно отпустить до полного наматывания на инерционную катушку, после чего вытянуть вновь. Если автомобиль стоит на уклоне, пристегнуться ремнем можно, только съехав с уклона.

При обнаружении на ремне надрывов и потертостей или иных повреждений ремэнь подлежит обязательной замене. Также замене подлежит ремень, подвергшийся критической нагрузке в дорожно-транспортном проишествии.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

На автомобиле лада калина установлены три зеркала заднего вида: наружные левое и правое, расположенные на передних дверях, и внутрисалонное, закрепленное на кронштейне, приклеенном к ветровому стеклу. Наружные зеркала панорамные, поэтому видимые в них предметы, кажутся меньше (дальше), чем на самом деле.

Положение наружного зеркала заднего вида регулируем рукояткой.

Положение внутреннего зеркала регулируем поворотом корпуса на шарнире.

Предусмотрено два положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей лада калина переводим зеркало в положение «ночь».

Для этого перемещаем регулятор положения зеркала на себя.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Плафон освещения салона: 1 — кнопка включения лампы индивидуальной подсветки; 2 — переключатель режимов работы лампы освещения салона; 3 — рассеиватель

Плафон освещения салона расположен в обивке потолка. В плафоне установлены две лампы индивидуальной подсветки и лампа освещения салона.

Лампы индивидуальной подсветки включаются нажатием левой или правой кнопки.

Режим работы лампы освещения салона зависит от положения переключателя.

При среднем положении переключателя лампа выключена. При выключенном зажигании и нахождении переключателя "в крайнем левом положении лампа освещения салона загорается, если открыта любая из дверей автомобиля. После закрывания всех дверей лампа продолжает гореть около 10 с, а затем плавно гаснет. При включенном зажигании лампа освещения салона загорается и гаснет во время открывания и закрывания пассажирских дверей лада калина.

При переводе переключателя в крайнее правое положение лампа освещения салона горит постоянно.

Панель приборов на автомобиле Лада Калина

Панель приборов Лада Калина

Лампочки и индикаторы на панели приборов Лада Калина отображают основную, для водителя, информацию. Стрелки указывают скорость, количество оборотов, уровень масла и бензина. Индикаторы отвечают за безопасность в автомобиле, указывают на критическое состояние узлов.

Чем современней стает автомобильная промышленность, тем больше панель машины начинает обретать разных индикаторов и показателей. Они способствуют тому, чтоб вовремя проводить профилактику авто, и избежать серьезной поломки. Давайте рассмотрим на примере Лада Калина, какие показатели существуют на сегодняшний день, и что они обозначают.

Лампочки и индикаторы

Зачастую, лампочки отвечают за те вещи, на которые водитель должен обращать внимание в первую очередь. Приборная панель Лады Калина оснащена такими индикаторами:

  • Лампочка, показывающая неисправность в электронном распределении сил между тормозными колодками. При нормальной работе данного узла, лампочка загорается красным светом на несколько секунд, во время включения зажигания. Это свидетельствует о том, что датчик работает стабильно, и неполадок не выявлено.

Если же, лампа горит постоянно, значит силы распределены между тормозными колодками не равномерно, и давление на одну из них увеличено. Это грозит ускоренным износом, и в дальнейшем поломкой.

  • Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Если аккумулятор заряжен достаточно, для того, чтоб прокрутить колленвал «на холодную», то лампочка загорится только при включении зажигания и потухнет через пару секунд. Если же заряд на минимальном уровне, то лампа будет гореть постоянно, и двигатель завести с стартера Вам не удастся.
  • Лампа неисправности системы, отвечающей за управление двигателем. Так же, как и остальные загорается на пару секунд, после того, как завести двигатель. Если индикатор не гаснет, значит в данном узле проблема, описание которой можно получить при наличии характерных симптомов. Поломок, связанных с данной системой может быть множество.
  • Так, как Лада Калина оснащена системой антиблокировки тормозов, на ней существует показатель неисправности ABS. При отсутствии этой опции, тормоза остаются полностью рабочими.
  • Лампочка, отвечающая за исправность подушек безопасности. Приборная панель автомобилей Лада не всегда оснащена данной функцией.
  • Индикатор аварийного состояния системы тормозов. При нормальной работе узла, горит немного дольше остальных. Если не тухнет вообще – значит система неисправна. Хотя, причина может быть и в низком уровне тормозной жидкости.
  • Показатель пристегнутых ремней безопасности. Загорается на полторы минуты, и сопровождается характерным звуком.
  • Иммобилайзер. Отвечает за исправность системы пуска двигателя. При нормальном состоянии, загорается на пару секунд и гаснет. Если в системе есть сбои, лампочка будет мигать. Также, она может гореть после пуска двигателя 15 секунд. Это говорит о том, что система анти-угона выключена.
  • Датчики включения ближнего/дальнего света.
  • Лампочка рулевого усилителя.
  • Аварийная сигнализация. Включается вручную.
  • Индикатор топлива. Загорается в том случае, если в баке менее 10 литров бензина.
  • Показатели поворотов.
  • И последняя лампочка на панели Лада Калина – давление масла. Если она не гаснет после того, как завести двигатель, то движение невозможно.

Помимо индикаторов, приборная панель Лады Калина имеет показатели скорости, количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива.

Разобрать описание каждой лампочки, можно по ее характерной форме. То есть, датчик заряда аккумуляторной батареи выполнен в виде нарисованного аккумулятора с значком «+» и «-», лампочка показателя поворотов – в виде стрелки и т.д.

В последнее время, автомобили Лада стали довольно современными, и их приборная панель оснащена многими дополнительными опциями. Они могут уберечь владельца от серьезных затрат на капитальный ремонт, а также, от травм при ДТП. Разработчики и конструкторы Авто Ваза, настоятельно не рекомендуют игнорировать датчики на панели приборов, так как они являются исключительно важными показателями при эксплуатации авто.

Лада калина панель управления инструкция - последние обновления

Лада калина панель управления инструкция

Год выпуска: 2007 Тип кузова: Хэтчбек Трансмиссия: механическая Привод: передний Двигатель: да, Калина, 2007, бензин, 1600 куб. До меня на ней ездила девушка и за два года наездила немного ни мало 40000км. С ее слов с машиной вообще ничего не делали кроме замены расходников. При покупке в салоне сразу сделали защиту двигателя, установили сигналку с автозапуском. Ранее у меня была праворульная машина Ниссан Блюберд Силфи 2002г 1,5л 105 л. Решил делать все постепенно: 40800 - сразу после оформления купил воздушный фильтр и заменил. Для того чтобы инспектор мог сверить номера пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Лампочка обошлась в 10р. При замене колодок заклинило тормозной цилиндр, решил не искушать судьбу и купил новый тормозной цилиндр, а также направляющие болты с пыльниками были порваны. Ремень ГРМ был в плачевном состоянии. Видимо когда менял тормозной цилиндр не дотянул крепеж. После этого сопливить перестал. И вообщем то все, больше ничего не делал, сейчас пробег 47800. Как я писал ранее пересел я на Ладу Калину с Ниссан Блюберд Силфи. Нормальная, средненькая праворульная машинка в Новосибирске. Машина как машина, в меру ломалась со своими достоинствами и недостатками. По причине веского желания пересесть на леворукую машину и после долгих скитаний выбор мой пал на Ладу Калину. Думаю это лучшее предложение за 200т. Но написать я хотел бы о другом. После того как я начал ездить на Калине и показывать друзьям и коллегам по работе я столкнулся с резко отрицательным отношением. Все в один голос кричали зачем ты купил. Мне трудно был им чего либо противопоставить, они ведь не знали во сколько мне обходилось обслуживание Ниссана дорого. Десятый раз объясняя одно и тоже я понял что люди очень предвзято относятся от того что просто даже не сидели в машине и не ездили на. Надо было видеть изумление друзей когда они не втискивались а спокойно садились в автомобиль. Когда машинка нормально разгонялась и хорошо тормозила. Когда сзади спокойно садились трое человек, что было проблематично в Ниссане. И я перестал что либо объяснять, мне просто проще было сказать что пересел по экономическим причинам. Сидел как-то за столом с родственниками жены, с которыми мы видимся раз или два в год, между делом разговор зашел про машины. Один из родственников так самозабвенно рассказывал какая калина плохая и страшная и тесная и прочее он не знал что я ее купил. На мой вопрос а сидел ли он в ней, был получен вполне логичный ответ что. К чему я все. Да машинка не идеальна, но все стоит своих денег и своих деньги Калина конечно стоит. В конце концов мне стало нравиться тот факт что Калина никому не нравиться! По первым впечатлениям неоспоримые плюсы: - Цена запчастей - Высокий клиренс это просто сказка! Честно сказать ждал таких отзывов о Калине, потому как почти никто из тех кто критиковал на ней не ездил Для сравнения решил взять праворульный автомобиль такого же класса как и Калина и сравнить их. Всем спасибо за коментарии, но они в основном касаются автомобиля нежели отзыва. Честно сказать ждал таких отзывов о Калине, потому как почти никто из тех кто критиковал на ней не ездил Для сравнения решил взять праворульный автомобиль такого же класса как и Калина и сравнить. А поводом стала моя поездка на Алтай. Помню как на Тойоте Витц своего друга мы померали в пути, подвеска жуть, больше сотни ехать страшно и не комфортно. Камаз чадящий под сотню становился непреодолимым препятствием. Ну и вообщем чем Калина лучше Тойота Витц при прочих равных условиях: машины равного класса, равной цены 1. Быстрее разгоняется и быстрее едит. В Калине в сто раз лучше подвеска, в плане комфорта и энергоемкости. В Калине просторнее есть с чем сравнивать 4. В Калине удобнее сидеть, как вспомню короткие сидушки Витца так плохо становится. Особенно в дальней поездке 5. Несоизмеримо дешевле запчасти на Калину. Клириенс Калины 180 мм. Витц везде и всегда шкребет днищем. У Калины левый руль, особенно чувствуется на трассе. Передний пассажир может спокойно спать, а не мотать головой и учавствовать в процессе обгона. Калина намного симпатичнее выглядит чем Витц Я думаю достаточно! Красную тряпку вскинул, налетай. Видео с трассы, я на Калине: Нус, прошло более полугода владения автомобилем Лада Калина, за это время пройдено 11000 км. Нус, прошло более полугода владения автомобилем Лада Калина, за это время пройдено 11000 км. Значит стал у меня чек загораться, утром заведешь - горит, поедишь, как только машина прогревается чек гаснет! Причем если на улице теплее 10 градусов чек не загорается. В поведении машина не меняется, динамика, расход такой. Оказалось что виной всему датчик фаз, после его замены все пришло в норму! Датчик обошелся в 297 рублей. Определить неисправность помог клубный сайт, просто у кого-то было все в точности так, конечно можно было и ошибиться, но цена вопроса не испугала, а потому заменил. Меняется очень просто в течении 1 минуты Лампочки панели приборов начали гаснуть по очереди и в итоге пришлось покупать сразу много, но тут возникла проблема, найти лампочки нереально! На Ниссан я нашел в первом же магазине, а тут обыскался. Пришлось впихнуть не родные. Кстати, конструктивно панель приборов выглядит абсолютно одинаково у Ниссан Блюберд Силфи и Лада Калины! С заменой лампочки ближнего света тоже проблем не было, все предельно просто и удобно. Отношение к машине не изменилось, все нравится все устраивает. Двигатель уже не кажется таким шумным как ранее, ко всему привык, даже к тому что ранее казалось не приемлемым. Еще раз хочется сказать об отношении к машине окружающих - оно негативное, ну и фиг с ним Скоро зима, в следующий раз расскажу как машинка заводится в морозы и как себя ведет, удачи на дорогах! После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады! Видок у калины не айс. Уважаю тех, кто купил Калину. Молодец, что поддерживаешь наш автопром. Машинка вполне приятная, кстати. Ни гвоздя, ни жезла, братан! Был очень удивлен размерами салона. Со слов таксиста он в ней за 75000 км. Лично я, если выбирать наше или китай, голосую за отечественный автопром. Kasianoff:Один раз вызывал такси приехала. Был очень удивлен размерами салона. Со слов таксиста он в ней за 75000 км. Лично я, если выбирать наше или китай, голосую за отечественный автопром. Тебя заставляют выбирать китай? Молодец, что поддерживаешь наш автопром. Машинка вполне приятная, кстати. Ни гвоздя, ни жезла, братан! Из-за таких как ты и автор отзыва, Автоваз и будет жить на деньги гос. Верю что калина тоже машина ну там 4-ре колеса, руль - все что нужно. Я, к счастью, могу себе позволить обслуживать дорогую праворульную Honda. Нормальная машина, но что то уж больно ты дорого её взял, да еще и вкладывать пришлось. Я свою отдал за 180 тоже 07 года с пробегом в 40 тыщ. Так что привыкай отвечать на вопрос: ну как калина? После ВАЗ 2105 калина показалась чудом, хотя жестким на кочках. После велюра и кожи яповской - убожище и табуретка. Троим сзади будет тесно - сам сидел. Колина просторная после всяких 8,9, 15 и т. Про качество материалов, эргономику спорит нет смысла - уродство; она просто ездит, шумно, ничего. Хотя нет ничего мягче 412 м и ВАЗ 2107 среди тазов. Вот вы точно не сидели в калине. Самая просторная вазовская машина aDroniXa:5 за подход! Нравится за то, что кому-то не нравится - это весело. Из вазовских это самая просторная это. Если небольшого телосложения еще может Быть, но это чтобы просто доехать. Самая современная отечественная модель, цена б на новую была около 200- можно было б ездить. Конструктивно вполне хороша, технологическое исполнение- г. А взял её дорого, 200 должна стоить люксовая 2-х летка- с кондёром, абс и на литье. В праворульном Сибе купить этот НАВОЗ на колесах. По поводу "дороговизны" Ниссанов-это ты зря у меня Цифра, у жены Блюберд, запчасти копеечные, и купить элементарно все ставлю контракт. А Тазовские запчасти наполовину Китай, вот и выгода в авто сомнительного качества ставить такие-же запчасти! Кстати поздравляю что она у тебя еще не начала сыпаться, скоро начнет. Менять лампочки каждые 100км. У меня такая же брал год назад, сейчас пробег 23000 км. Ни разу не пожалел что взял. Тем из "косорыловомашин" поклоннников, кто про задние места кричат - давайте я вас 1000км на своей адехе провезу? Или в целике, фто, левине, марине, цересе, едехи, примере начало 90 на заднем сиденье много места? Понятно, что вы живете с японок, но и вынуждать ставить Российские авто в раздел китая - не камильфо. КАЛина и этим все сказано, просторный салон канеш, по сравнению с окой или классикой простоооорный, в жизни на такую чебуретку не сел бы, лучше на велике. Пусть они что хотят делают, я под их дудку плясать не буду! Не будет праворулек - куплю нафик двадцать первую Волгу или Победу или еще какой раритет. А то буду пешком ходить, а летом на велосипеде. Качество и надежность у япов лучше в разы имею ввиду не конкретные модели, а в целомвзял бы после силфика тойоту каринку или корону премку - разницу бы ощутил в пользу нее, и запчасти дешевле и везде есть, а силфик погремушка имхо -AVK-:насчет того что никому не нравится - ты прав мне тоже не нра а так я думаю из всех тазов калина самый достойный выбор, если ее можно назвать достойной не ездил не знаю. Качество и надежность у япов лучше в разы имею ввиду не конкретные модели, а в целомвзял бы после силфика тойоту каринку или корону премку - разницу бы ощутил в пользу нее, и запчасти дешевле и везде есть, а силфик погремушка имхо Я не спорю что качество и надежность японских автомобилей в целом выше, но за 200 рублей продают такую дрянь, что волей не волей смотришь в другую сторону. По поводу отзыва, писать про то, что менял лампочки в стоп сигналах это кажется лишним. Каждый из нас за жизнь кучу лампочек поменял. Belt17: Я не спорю что качество и надежность японских автомобилей в целом выше, но за 200 рублей продают такую дрянь, что волей не волей смотришь в другую сторону. Каждый выбирает по. И не стоит оценивать человека по его машине. Сам равда я в калине ни разу не сидел. Но в принципе прокатился бы для сравнения. Витон: Из-за таких как ты и автор отзыва, Автоваз и будет жить на деньги гос. Есть 2 выхода: отдать деньги ворам в автовазе либо отдать их ворам на таможне а половину вообще за границу. Уважаю автора за то, что он сохранил деньги в стране. Другой вопрос, что на ВАЗе воруют. Калина лучшее из тазопрома классик, 10-го семейства, приоры. Почему только наше или Китай? Что, ничего больше не дано? Belt17: Эт смотря как сравнивать, если по цене, то будет вот так а если по году, а? В принципе, что те кто берет ТАЗ, что те, кто берет бу япов - люди азартные, т. Как и следовало ожидать, понимания среди читателей нет Kozyr что то ты гонишь на nissan запчасти и остальное самое не дорогое среди всех японцев и качество не хуже тойоты. Бодро шла калина, я не ожидал. Бодро шла калина, я не ожидал. Belt17:Фото салона вот это зазоры! Круто наверно в такой. И не стыдно в новосибе ездить на таком? В новосибе полгорода машины гоняют и звладика Ездил на новой Калине пассажиром пол года. То вентелятор зимой дуть перестанет, то генератор пропадет, то заскпипит где-то что-то, то тосол побежит, пару раз не заводилась по непонятной причине, утаскивали на тросе в сервис. Все делали по гарантии. Первая скорость часто не включается. Гремит так же как и "Зубило". А о трансформации салона как в Кубике, Калине можно только помечтать! Когда что-то переставало работать или начинало бренчать, серипеть и т. Сам ездил много на "девятке" - конструктор для взрослых! Помню часы и дни проведенные в гараже с руками по локоть в масле, мне этот мазахизм надоел. Да и дорогой ничего не отваливается. Автору - удачи в эксплуотации, как будет пробег за 200тыс. Ну что вы так, я так долго на ней не собираюсь ездить Неделю назад примерно тоже обливал грязью эту машинку,после того как знакомый не прокатил,и мы в ней не покапались. За эти деньги машинка очень даже хорошая! За такие деньги я бы даже сказал мне машинка понравилась! Автор не слушай никого! Страшнее калины я машин не знаю, честно. Оправдать механическую допотопную коробку автотаза перед японским автоматом. Ну, это уже просто похоже на сумасшествие. Мне уже иногда кажется, что на автотазе специально, на потеху, придумывают такой отвратный экстерьер. И, кстати, хватит уже подчеркивать слово "автотаз" красным. Пора уже ввести его в лексикон русского словарного языка. Ремень в среднем выхаживат 80 - 100 тысяч км. У меня тоже была калина брал новую с салона - за 1,5 года - замена коробки по гарантиирулевой рейки по гарантииГТЦ+вакуумник по гарантии2 раза шаровые, мелкие проблемы с электрикой и различные сверчки. Надеюсь жизнь не заставит еще раз сесть на российский автомобиль. Предположим правительство повышает компенсацию за сданный в утиль автомобиль иностранного производства ДО 150000 тыс рублей. В таком случае ВЫ Бы воспользовались программой утилизации старых автомобилей. Круто наверно в такой. И не стыдно в новосибе ездить на таком? В новосибе полгорода машины гоняют и звладика Какие зазоры. Ты ее вблизи то видел? Пластик что в Калине что в Витце стремный. Расход в городе 8л на 100км чем не устраивает? А качество - по цене. Хотел тоже купить иномарку, но за такие деньги продают битые, перекрашенные иномарки, пробег скрученный. После того как посмотрел все эти старые иномарки, желание ездить на них пропало, только если без пробега по РФ, но они стоят дороже. Калина нармальный автомобиль за такие деньги. Мастера в автосервисах не то-что иномарку починить не могут, они диагностику отечественному автомобилю сделать не могут. И через пару лет владельцы КАЛИН будут над вами смеяться из-за запрета правого руля. Вкусы у всех разные, но вот что меня удивляет, автор не пишет о минусах. Ну и про сравнение с витцом неувязочка: Автор пишет "Ну и вообщем чем Калина лучше Тойота Витц при прочих равных условиях: машины равного класса, равной цены Калина более динамична. Быстрее разгоняется и быстрее едит. Это я про "равные" условия. А если Витц был литровый и автоматный, то где тут равные условия? И кстати что на видео? Там просто видно как люди едут в машине, мотор которой работает на пределе возможностей. Цитата: "Отличный автомобиль, даже не ожидал" Блин, шоумэн Все в очередь за желтыми Лада Калина Спорт. LRK:И кстати что на видео? Там просто видно как люди едут в машине, мотор которой работает на пределе возможностей. Ну понятно напределе, почти максимальная скорость. У меня Ниссан после 140 так орал что музыку слышно не было. Belt17:Новости смотрю, там Вова на Калине по дальнему востоку едит Как Вам машина задали ему вопрос? Цитата: "Отличный автомобиль, даже не ожидал" Блин, шоумэн Все в очередь за желтыми Лада Калина Спорт. Самое забавное, что на этом авто вполне можно передвигаться, без особого, конечно, удовольствия. Некоторых счастливчиков оно даже и не морочит сильно в процессе эксплуатации. Основных минусов два: непрогнозируемое качество сборки и комплектующих, а также традиционно презрительное отношение сограждан ко всему, что сделано их же руками. Belt17: Ну понятно напределе, почти максимальная скорость. У меня Ниссан после 140 так орал что музыку слышно не было. Я к тому что при чем тут Витц, на видео никак не отражается динамика Витца. Ну и про разные моторы уже писал. Автор продай её и купи люксовую с 16-клапаным мотором. Вот та действительно "едет",а эта на оборотах больше 3500 только орет и неедет. Да и по расходу бенза разница ощутимая. Ну, а в приципе за эти деньги пойдёт. Ездил пассажиром в такси, могу сказать только одно, что ВАЗ перешёл на новый уровень по комфорту и эргономике. Как владелец Витца постараюсь объективно оспорить некоторые моменты русского автопрома тоже было достаточно, и с Калинами имел дело 1. Быстрее разгоняется и быстрее едит. В Калине в сто раз лучше подвеска, в плане комфорта и энергоемкости. В Калине просторнее есть с чем сравнивать - так у неё и база длинее. В Калине удобнее сидеть, как вспомню короткие сидушки Витца так плохо становится. Особенно в дальней поездке - Смотря какой рост, но может быть для Вас и. Несоизмеримо дешевле запчасти на Калину. Клириенс Калины 180 мм. Витц везде и всегда шкребет днищем. У Калины левый руль, особенно чувствуется на трассе. Передний пассажир может спокойно спать, а не мотать головой и учавствовать в процессе обгона. Калина намного симпатичнее выглядит чем Витц - Этот пункт вообще не предмет для споров, кому. Ни Калина ни Витц дизайнерскими изысками не балуют. А вот про безопасность, обилие опций, автомат, и другие плюсы Витца Вы почему-то умолчали. Видео - жесть, я так понимаю, все иномарки курят в сторонке, только десятка и Калина жгут на трассе FEVRAL':Ездил пассажиром в такси, могу сказать только одно, что ВАЗ перешёл на новый уровень по комфорту и эргономике. Быстрее разгоняется и быстрее едит. В Калине в сто раз лучше подвеска, в плане комфорта и энергоемкости. В Калине просторнее есть с чем сравнивать - так у неё и база длинее. В Калине удобнее сидеть, как вспомню короткие сидушки Витца так плохо становится. Особенно в дальней поездке - Смотря какой рост, но может быть для Вас и. Несоизмеримо дешевле запчасти на Калину. Клириенс Калины 180 мм. Витц везде и всегда шкребет днищем. У Калины левый руль, особенно чувствуется на трассе. Передний пассажир может спокойно спать, а не мотать головой и учавствовать в процессе обгона. Калина намного симпатичнее выглядит чем Витц - Этот пункт вообще не предмет для споров, кому. Ни Калина ни Витц дизайнерскими изысками не балуют. А вот про безопасность, обилие опций, автомат, и другие плюсы Витца Вы почему-то умолчали. Видео - жесть, я так понимаю, все иномарки курят в сторонке, только десятка и Калина жгут на трассе Спасибо, объективно хоть и спорно кое-где. Сравнивал С Витцем 1 л, т. Видео смешное получилось не спорю, еще эта десятка тюненая с пацанами Про подвеску, Витц хуже одназначно. ИМХО Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Калина. Посмотреть всё о Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Калина с фотографиями!

Он служит для снятия запрета запуска двигателя, а также для активизации обучения, переобучения иммобилизатора и системы дистанционного управления блокировкой разблокировкой дверей. На автомобилях, оборудованных электроусилителем рулевого управления в вариантном исполнении. при достижении рейкой крайних положений появление стука не является признаком неисправности.