Руководства, Инструкции, Бланки

победитель трения Er инструкция img-1

победитель трения Er инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1770 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ER - победитель трения? Узлы и агрегаты - Форум За рулем

Толстый 26 сент. 2002

качественное масло и не заморачивайся. Ну глупость это несусветная, ну нет нигде, кроме рекламы, экспертных оценок, наш соотечественник знает, что в его бывшей стране лохов навалом, а ему нужно на что-то жить в Америке, вот он и стрижек купоны.
С уважением Андрей.

Олегыч 26 сент. 2002
Гость_bas_* 26 сент. 2002

Пробовал ХАДО, но как по мне, так все это ерунда. Хотя после добавления в коробку вроде временное улучшение наблюдалось. А может каждый видит, то что хочет увидеть. Меня даже обвинял некий ПАТРИОТ в конференции в рекламе ХАДО, но да бог с ним. Правильно говорят для двигателя лучше использование хорошего масла и правильная эксплуатация. А если пришло время ремонта, то никакой победитель трения не поможет.

949 26 сент. 2002

не присадка к моторному маслу.
К тому же разрушается при нагреве с выделением ядовитых и химически агрессивных вешеств.
Потому в лучшем случае получите лаковые отложения в системе смазки.
В случае заливки этой дряни в высокофорсированный двигатель за 200-500 запросто получить клина.
Удачи.

aazinus0 26 сент. 2002

к Al. он тему несколько лет изучает. Посмотри конфу. Очень много было сломано копий на эту тему. Лично юзал феном. римет.
"Пятое колесо" до сих пор публикует питерских трибологов по поводу данного вопроса - очень приличные статьи. Были и результаты очень жестких тестов методом подобия энергетических потоков ( давление до 200 атм - как во время вспышки ) "ВМП-авто" после которых соратники Аптекмана ( группа AGA. главные толкатили ER & FENOM). ну прямо на говно изошли. Машинки трения шариковые и не шариковые - это детсткии лепет по сравнению с этими экспериментами, ну очень жесткие. ИМХО жизнненые ситуации где-то посредине
Ясно одно - это сверхприбыльный бизнес в котором главные затараты - реклама.

для себя сделал след заключения

1) Фуфломицин бывает двух видов хлолрпарафины ( ER & FENOM и пр), ремитализаторы и все - осальное еще фуфлее ( что показали трибологичекие тесты ).

2) ER & FENOM и пр снжают коэф трения пары хром-чугун на 20-60% ( оценочно и при разных параметрах ). являются сильными канцерогенами ( за что в Америке фирма была оштрафована на кругл сумму млн ). Способствуют ускоренному износу ( до 40% увеличивая скорость разрушения поверхности - --это правда все данные в хорошей минералке шелл. синтетика и плохое наше масло под. ). Способствуют загрязнению поверхности двигла - отложению нагаров и лаков из-за смещения щелочного числа масла. Ресурс масла снижается быстрей - на 30-40% - это личные ощущения. Применеие спороно -см закрытая внутрення переписка инженеров ВАЗа .

3) ремиталлизаторы РИМЕТ и пр. Износ и трение в миенралке не увеличивают - пределах значимого и погрешности измерений. Но создают в местах деффектов и протиров пористую медно-ячеистую хрен знает какую структуру. что способствует прочным маслянным пленкам и их удержанию, утолщению. те замедляют разрушение слоя трения поверхностей. Пробовал.
Из убитового двигла снять можно мало чего. а вот "подходящего" к кап рему за 40 ккм. можно снять и 10 и 15 ккм дополнительно. Есть негатив - засор маслянных трактов ( если было сильно засрано. то пав из состава смеси смывает все - может быть пробка ) Есть сведения о негативе в подшипниках скольжения КВ. Плюс в поршневой группе.Один из главных эффектов от раскокосовки колец ПАВами.
2 и 3 снижают прямой контакт поверхностей из-за разрыва пленки и мкроспаивания в зоне прямых контактов - первый похоже изменением структуры пленки и ее натяжения-смачивания в зоне контакта, измеенение прямого взаимодействия в металлов в зоне сварки-спаивания. риметаллизаторы же улучшают структуру пленки и ее прилегание и при негидрадинамическом ( прямом ) контакте металлов медная губка выступает прокладкой. которая и разрушается

4) Тефлоновы - не применял. говорят возможен плюс с болле убитого состояния - ну несколько тысяч еще. Ровно для того. чтобы впарить тачку.

5) Хадо не относится ни к одному описанному клаасу - прамо колдовство какое-то. шарлатанство. алхимия - тесты говорят что почти ничего не меняется ни трение. ну износ чуть больше. Фуфло кажется .

6) Для длительной эксплуатации ( авто двигло ) отказался. масло и так крутое пользую. Субьективно ER и пр хлоропарафины дают прибавку 1-3 л.с. с 2112 двигла ( особенно до 50 ккм. на новом ) - не мерил на стенде. хотя готов и заплаить за такой эксперимент, феном еще есть а стенд можно найти. Только странное дело - никто еще ничего подобного не публиковал.

Двигатель на ФЕНОМЕ прогревается медленней - это факт. Если вы гонщик. или у вас танк или бмп. вертолет которые не должны заклинить в бою и выйти своим ходом из боя ( км так 15-30 ) а на ресурс вам плевать. то вы клиент римета. фенома и тд. Для чего они создавались.Тесты публиковали "деньги" несколько лет назад - действительно двигло на сухую работало достаточно большое время
Римет иногда в старые двигла лью - не в самый последний момент конечно. Оттягивает капиталку. Раз для обкатки использовал после капиталлки - доволен. Притир похоже луше и нежней

Конечные выводы делать нельзя - замеров надежных нет. многое на ощущениях и субъективе. Предмет разговора - это вообще нечто ускользающее, а потому шарлатанам - зеленый свет

Fantomas 26 сент. 2002

Другие статьи

Er победитель трения инструкция - Доступная информация

Er победитель трения инструкция

Забираю свои слова обратно. ТЕРРИТОРИЯ НОВОЙ ЖИЗНИ Сообщения: 23 Зарегистрирован: 13. У меня свистел гидрач, добавил, поездил часа 3-4 и свист пропал. Там можно и АККП и в двигатель. Сообщения: 27 Зарегистрирован: 08. А при жарке узкой чужой жены можно использовать? Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил. Сообщения: 3998 Зарегистрирован: 05. Лил в папину 2106 с пробегом 462 тыс без капремонта! Вскрытие показало, что ресурс соплями повис со всех циллиндров и снимать это все г-но было хлопотно. Если в полследний путь авто то. Хадо Присадка старого типа-огонь! Добавлял в 850 2. Проездил 3 годапродал товарищу и он катает 4й год и не по детски душит. Компрессия 9, пробегуж наверное далеко за 350 Добавлял новуюумягченную формулу т. Лил в гур, двигатель лянча каппа 2. Не уверен что из-за хадо т. Сейчас заливал кератек ликви молли и масло тор 4001, а также любимое хадо в бак и гур. Лично мое мнение, присадки продлевают жизнь, но не. Что до хадо, то работает, если не мертв клиент! На заре любви к вольво, после слезного расставания с первой вольво 740 в-230 1985г. Разе-ли подшипник, а он живее всех живых! Вот тебе и фонендоскоп от доктора в руке мастера! Оказалосьчто ступица. Сняли, вскрылихадо смазку "ремонтная " положили. Через 700 км завыл. Вскрыли- шарики уже почти квадратные. Купил 50 уе бу оригинал -ходит доселе. Добавлено спустя 12 минут 47 секунд: Спориличто покажет вскрытие. Ездит и сейчас, ер не льет, как и масло уж 50 тыс как не менял, солярку мешает с атф и тапку в пол. А он падло едеттт. Вывод: кому и как повезет! И дело не в присадке, а в коврике между сиденьем. Сообщения: 97 Зарегистрирован: 04. Вот, выпейте пурген,он очень помогает. Сообщения: 406 Зарегистрирован: 26. MOTUL Diesel System Clean позволяет эффективно смыть загрязнения и отложения в системе снабжения топливом двигателя: конденсат во всей системе снабжения; залипание помпы инжектора; засорение инжекторов; засорение камер сгорания и впускных клапанов. Смазывающие активные компоненты MOTUL Diesel System Clean защищают элементы топливной системы во время очистки. Оптимизированное сгорание топлива позволяет поддерживать чистоту в топливной системе. Также препятствует окислению и образованию микроорганизмов. Клуб любителей выпить Сообщения: 9664 Зарегистрирован: 06. Можно дышать из выхлопной трубы. Расчитан на 2500 л. Машина становится очень приемистой на дороге. При экономии топлива 20% вы экономите 500 литров или 500 долларов. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива. Прибавка мощности до 10%. Время установки — 5 минут. Но никогда не расскажет за. Сообщения: 1641 Зарегистрирован: 27. А трехлитровым бокал пива. AUTOCOM CDP+ Сообщения: 853 Зарегистрирован: 08.

Товарищи я вам одно скажу, позавчера повелся на бесплатную замену масла в ларьке Liqui Moli на Севастопольском проспекте.

популярные темы

Победитель трения ER

Видео Клуба Форумы Победитель трения ER

я пользуюсь SMT-2. могу сказать что какихто заметных улучшений не наблюдал, но вреда тоже никакого нет. Что касается экологической составляющей данного вопроса, то любое сентетическое масло само по себе отрава страшная.
В августе на МИМС отечественные производители презентовали новую чудо присадку, к сожалению не помню как называется. при использовании данной присадки, автомобиль прошел порядка 1 тыс.км. по пересеченной местности вообще без масла в двигателе!
по этому поводу сказать ничего не смогу, а вот то что на стенде на протяжение порядка полутора часов движок работал без масла, это факт! Сам тому свидетель.

RE: Победитель трения ER

А я обманываться рад!
Любишь дешёвые фокусы? На Кунцевском авторынке, прямо на стоянке, Стоит зубило, без поддона и работает. Типа масло не нужно, правда и после 5-6ти часов работы, оно почему-то всё ещё капает с движка. Хотя зачем масло, спортивному колену, оно и так на подшипниках качения. Но об этом лучше не спрашивать, зачем людям бизнес портить?
Кстати, подобные присадки, пиндосского производства, рекламировали лет 10-12 назад, по одебиливателю, в перерывах Сана-Барбары.

RE: Победитель трения ER

Уважаемый Андрей 23
Буду краток! Вы похоже ужасный писсимист. да к тому же МИМС это не Кунцевский авто рынок.

RE: Победитель трения ER

Уважаемый Петрит, я не пессимист, я реалист. И в чудеса, ни от МИМСа, ни от Агарастов, НЕ верю и вам не советую. Если для вас моё мнение ничтожно, пройдите по гиперссылке, там НЕ мнение, там заключения лабораторий и химические формулы. А потом, блеснёте оптимизмом!

RE: Победитель трения ER

И мой пять капель.
То, что мне известо о присадках - это скорее отрицательный опыт. Во первых введение дополнительных добавок в масло не повышает, а снижает его качество, если не сразу, то в последствии, по крайней мере снижается его срок службы.Во вторых эффективность их введения после обкатки двигателя практически равна нулю, а при обкатке только зарудняет процесс. Некоторый положительный эффект дает применение дисульфид-молибдена, НО только при сбрке или капиталке двигатея.

RE: Победитель трения ER

Ну вы ребята навалились.
Ссылка просто супер. разбила в пух и прах.
я выхожу из этого спора, если кого невольно обидел своим дебилизмом приношу глубочайшие извенения.

RE: Победитель трения ER

Залил я ЕРКУ лет 10 назад в свой таз. Покупалось в фирменном магазине. Результат- появился стук какой-то в двигателе. Поездил не много и продал. Дальнейшую судьбу этой афты не знаю. Имхо- это развод. Все что нужно двигателю есть в хороших маслах.

RE: Победитель трения ER

RE: Победитель трения ER

В позапрошлом году большими оборотами подсадил в машине движок. Мне посоветовали присадку ХАДО, я попробовал, и уже проехал примерно 50 тыс - движок пришел в себя, работает как часики, тянет отлично работает тихо, в общем я доволен. Не знаю только можно ли применять ХАДО для лодочных моторов.

RE: Победитель трения ER

Ваз-21093 1999г.в. В течении семи лет, после обкатки, добавлял ЕR при каждой замене масла, через 10000 км. Масло пользовал, только синтетику Кастрол-Магнатек 10-40. От замены до замены, до пробега 92000км. масло не доливал. расход состовлял от MAX до MIN, по щупу. Расход бензина 5,5-6 трасса, 8л.-город.Ухудшений в работе двигателя не заметил,( хотя не специалист). На 100000, заметил расход масло, долил 1л. При последней замене масла, три дня назад, при пробеге 102000, ER не добавлял, просто не было в наличии, да и подумал, а стоит ли, если двигатель кушать масло начал.
В КПП, менял масло два раза, после обкатки 2000к.м. и после 7000к.м. Масло минералка ESSO 10-30 с добавлением ER. Масло в КПП до сих пор светлое, уровень в норме, не долива ни разу.
Все восемь лет, искренне верил в ER, но после всего прочитанного по данной ссылке, УЖАСНУЛСЯ, что же я делал, больше ни когда пользоваться ER не буду, и другим не посоветую.
Наверное, мне просто повезло,что обошлось без последствий

RE: Победитель трения ER

Вот и я, о том же. Стоит посмотреть состав и всё, как бабка отшептала. о)

RE: Победитель трения ER

Ну не знаю. Заливал ER в свою девятку два раза, после 2000 км и в следующую замену масла. Больше ER не заливал. Прошел на ней 90 тыс. км. Проблем не было, зимой заводилась легко. Применял также средство от нагара на клапанах - его надо подавать в двигатель через вакуумный шланг карбюратора. Из выхлопной потом вылетело столько грязи, что был очень удивлен. но движок после этой процедуры стал работать тише и мягче. Кроме того, как только начинали гулять обороты холостого хода - тольиспользовал присадку в бензин HiGear (розового такого цвета). В результате регулировкой и чисткой карба не заморачивался.
В свое время на ВАЗ 2104 применял, когда движок начал есть масло - применял Феном - тоже помогло.

RE: Победитель трения ER

Я придерживаясь мнения что надо заливать то что рекомендует производитель. Вот к примеру к моей дается табличка с маслами и марками которые рекомендует производителя. Экономить пару сотен рублей и попадать на ремонт неохота. Поэтому строго придерживаясь. На всех машинах двигатели работали как часы. А если колечки залегли надо устранять причину а не искать спасения в химии. Вся эта химия пользуется большим спросом у продавцов подержаных машин. Залил и дым исчез. Двигатель работает ровно. И 500-1000 км машина продалась и про нее забыли.

RE: Победитель трения ER

Ну вот фиг его знает.
Когда-то тоже поддался на рекламу, вспомните - "оборонные технологии", и тоже разные тесты, и в ЗР публикации, в новинку всё это было, да ещё всеобщая "эйфория халявы", МММ. Как-то ради интереса капнул в подшипники рол. коньков - покатились ведь блин в два раза лучше.
И в своё время в 9-ку свою лил ЕРс 50-ти тыс.км. вместе с красным Шеллом. Получилось, что вреда не было. Когда мотор вскрывали на 130-ти(прогар клапана) - монтер сильно удивился состоянию движка. А когда на 180-ти тыс. км надумал машину продавать - этот же монтер её и сторговал, даже дороже, чем я планировал.
Хотя наверное главный фактор - какой хозяин, какой уход. Я вот больше 4000 об. просто и не крутил, не гонщик.

RE: Победитель трения ER

Значит присадка была отлична ))) Ничего не испортила. ЗР точно раньше много чего писал. Но от хозяина точно зависит многое.

Как вы относитесь к победителям трения типа ER - Страница 7

Старейшина Регистрация 08.11.2010 Адрес Москва Марка, модель Peugeot Partner Tepee Outdoor Двигатель бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с. Сообщений 2,279 Записей в дневнике 2

Re: Как вы относитесь к победителям трения типа ER

Сразу скажу, всё, что написано далее есть ИМХО, но на себе испытанное, хотя пробег, после "заливки" ещё маленький. Дожил, до того момента, когда волос на голове, почти не осталось, но хочется верить в чудо. "Чудо" следующее.
Т.к. меня, достал расход масла, 1л на 10 тык. + шумы в двиг. и КПП, а по субботам и воскресеньям слушаю Осиповых на Сити FM, то принял решение купить сие изделие и.
Приехав в "Евромотор" к 9.00, 16.11.12. прикупил 2 ёмкости "TC Active (Бензин)" 2 шт.х100 мл = 2 952 р. и МКПП100 1 шт. 100 мл=900 р. вроде как со скидкой. Попросил померить компрессию, но не сложилось.
В двиг. залил, 1 шт. в тот же день, при пробеге 58 407, ср.расход 10.2 л/100 км, ср.V 20 км/ч, пробег по маршрутному компу 7 500 км, до начала октября расход был 9,4 л/100 км.
22.11.14, благодаря случайному знакомству в "ВoshServis"е прослушал лекцию о "болячках" ЕР6 на "Cооper"ах и купив Tunap Premium 973= 1100 р. залил в бак.
24.11.14 при пробеге 59 300 прошёл ТО 60 000+ зам. свечей и залил МКПП100 60 мл + 2ю ёмкость "TC Active (Бензин)" в двигатель.
30.11.14. при пробеге 59 600 км по МК сред. расход упал до 10.00 л/100 км, ср. скор. та же - 20 км/ч.
На сегодня пробег 60 800 км, на слух, шум работающего ПРОГРЕТОГО двигателя, стал тише, расход тот же 10.00 л/100 км. В КПП шум подшипника перв. вала не пропал, но изменился "тембр" перекатов. Как то так. Тока сильно не пинайте.

Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.