Руководства, Инструкции, Бланки

Elcometer 456 руководство img-1

Elcometer 456 руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Толщиномер покрытий Elcometer 456

Доставка по всей России (Екатеринбург, Новосибирск, Волгоград, Владивосток, Красноярск, Южно-Сахалинск, Челябинск и др. города)!

Толщиномер покрытий ELCOMETER 456 обычно в наличии.

Стоимость: толщиномер Elcometer 456 F со встроенным датчиком от 753 евро, Elcometer 456 N от 823 евро, Elcometer 456 FNF - 1281 евро с НДС. Оплата в руб. по курсу ЦБ РФ. В наличии на складе. Поверка толщиномера по запросу.

Тип оборудования: толщиномер, толщиномер лакокрасочных покрытий, толщиномер гальванических покрытий, толщиномер лкп, толщиномер защитных покрытий
Производитель: Elcometer Ltd. Великобритания
Серия: Elcometer
Модель: Elcometer 456
Описание: Цифровой толщиномер для измерения защитных, лакокрасочных, порошковых и других покрытий на изделиях из металлов и сплавов.

Сертификаты на толщиномер Elcometer 456

- Сертификат о внесении в Государственный Реестр средств измерений РФ

Гарантия на толщиномер Elcometer 456 . 12 месяцев.

Толщиномер Elcometer 456

Хорошо зарекомендовавший себя в производстве и диагностике многофункциональный толщиномер покрытий Elcometer 456 является самым современным из имеющихся сегодня на рынке.

Новый Elcometer 456 сочетает в себе самые последние достижения в технологии измерении толщины сухого слоя покрытия, позволяя производить измерение толщины покрытия быстрее, точнее и эффективнее, чем раньше.

Цифровой толщиномер покрытий Elcometer 456 поставляется в 3 модификациях:

Модель B имеет базовую функциональность, в то время как Модель T оснащена большим объемом памяти, функцией буквенно-цифрового обозначения групп и интерфейсом Bluetooth ®.

Толщиномер Elcometer 456 изготавливается в следующих вариантах:

• Elcometer 456 тип F измерения толщины покрытия только на ферромагнитных подложках;

• Elcometer 456 тип N измерения толщины покрытия только на немагнитных подложках;

• Elcometer 456 тип FNF измерения толщины покрытия только как на ферромагнитных, так и на немагнитных подложках, тип подложки определяется автоматически.

Толщиномеры покрытий Elcometer 456 со встроенным датчиком идеально подходят для измерения толщины покрытий на плоских или неровных поверхностях.

Внешние датчики толщиномеров Elcometer 456 обеспечивают доступ пользователя в узкие места и выполнение измерений на небольших изделиях. Версии толщиномера с внешним датчиком идеально подходят для выполнения измерений на подложке практически из любого металла независимо от ее формы, и обеспечивают удобство доступа в ограниченные пространства.

При наличии обширного ассортимента датчиков, включая новые подключаемые датчики (PINIP TM ), которые превращают внешние датчики во внутренние для удобства пользования прибором одной рукой, толщиномер покрытий Elcometer 456 предлагает пользователю самый широкий выбор вариантов измерения толщины покрытий.

Отличительные особенности толщиномера Elcometer 456:

Дружественность к пользователю

Простая структура меню на нескольких языках, включая русский

Четкий, контрастный цветной ЖК-дисплей с автоматическим поворотом отображаемой информации

Индикаторы верхнего и нижнего пределов измерения

Заводская калибровка, позволяющая начать использование прибора немедленно

Точность измерений до ±1% от показания

  • Точные результаты измерений на плоских, шероховатых, тонких и изогнутых поверхностях.
  • Прочность и износостойкость

    Герметичный и ударопрочный корпус для суровых условий работы, защита от пыли и брызг по стандарту IP64

    Стойкий к царапинам и воздействию растворителей дисплей

    Надежная конструкция прибора и датчика

    Высокая скорость проведения измерений: до 70 измерений в минуту

    Память на несколько калибровок

    Буквенно-цифровое именование групп

    Выбор метода калибровки пользователем

    Совместимость Elcomaster TM 2.0 и ElcoMaster TM для Android TM

    Огромный ассортимент взаимозаменяемых датчиков

    Передача данных по USB и Bluetooth ®

    Сохранение до 150000 результатов в 2500 группах

    Возможность измерения покрытий толщиной до 31 мм на металлических основаниях

    В комплекте с цифровым толщиномером покрытий Elcometer 456 (моделей S и моделей T) поставляется новый программный продукт Elcomaster 2.0 - быстрое и легкое программное решение для составления профессиональных отчетов.

    Имеются три модели толщиномера покрытий Elcometer 456, функции которых представлены в таблице ниже:

    Описание толщиномера Elcometer 456

    Выносные датчики для толщиномера Elcometer A456 (стандартные, миниатюрные, PINIP):

    Стандартные датчики (F, N, FNF).
    Поставляются в стандартном, телескопическом и прямоугольном исполнении, подходят для большинства применений. Рабочая температура до 150°С. Точность измерения 1-3%. Три диапазона толщин покрытий:

    1. от 0-1500 мкм (F, N, FNF) 0-5 мм (F, N)

    Миниатюрные датчики (F,N).
    Идеально для измерения в труднодоступных местах, на небольших поверхностях и арматуре бетона. Поставляются в следующих исполнениях: прямые, прямоугольные и 45 градусные, длиной 45 или 150 мм. Диапазон измерения от 0 до 500 мкм. Точность измерения ±1-3%. Рабочая температура до 150°С.

    Датчики PINIP вкручиваются в любой Elcometer 456 c внешним датчиком, превращая его в прибор с интегрированным датчиком для работы одной рукой. Большой размер датчика повышает стабильность измерений на больших поверхностях. Рабочая температура до 150°С. Точность измерения ±1-3%.

    Также поставляются высокотемпературные версии датчика PINIP для измерения покрытия на металлических подложках с температурой до 345°С. Три диапазона толщин покрытий:

    1. от 0-1500 мкм (F, N, FNF)

    Толщиномер покрытий Elcometer 456 с выносными датчиками

    Другие статьи

    Elcometer 456 инструкция (2 mb)

    Elcometer 456 инструкция


    Так до сих пор и езжу Elcometer 456 инструкция &mdash. От МКАД). Б/у не рассматривал, т.к. 3 простых ключа (зажигание, бардачок, Elcometer 456 инструкция бензобак). Есть шанс (очень приличный) нарваться на убитый экземпляр, а мне прям ну очень не хотелось проводить свое свободное время не на нем, а под ним. Заплатив 21-28 тысяч рублей за более или менее приемлемый вариант &mdash. Единственное над чем думал – это кубатура, а именно брать 20 куб.см. Или 160+ куб.см Elcometer 456 инструкция. Преимущество 40 кубов в отсутствии интереса у сотрудников ГИБДД, а преимущество 220+ кубов в их мощности. Эксплуатирую каждые выходные проведенные в деревне (естественно в сезон) и на данный момент пробег составляет 1870 км. Перед покупкой естественно перечитал множество форумов и отзывов по вопросу выбора, Elcometer 456 инструкция приобретения и эксплуатации скутеров. Приобретал у официального дилера на Волоколамском шоссе. За несколько дней позвонил, уточнил наличие и забронировал нужную мне модель и цвет. К ним как раз поступила новая партия мототехники из «поднебесной». И проблем Elcometer 456 инструкция с наличием не оказалось. Забирать скутер приехал в солнечную апрельскую субботу. 1 выкидных ключа с брелоками от штатной сигналки (раньше еще ставили функцию дистанционного завода, но в последствии, со слов дилера, от нее отказались из-за постоянной проблемы с предохранителями). В это Elcometer 456 инструкция время я произвел оплату и оформил документы. Привык и неудобств не доставляет. - большая мощность и ресурс двигателя по сравнению в вариатором у скутеров и т.д. Стоимость – 30 000 рублей сам скутер + 2330 рублей доставка (20 км. Простота управления, и именно это Elcometer 456 инструкция сыграло решающую роль. Договор купли-продажи, ПТС, сервисную книжку, а также договорился о доставке скутера. Комплектация. Мототехника поступает в деревянных ящиках и требует крупноузловой сборки))), поэтому пришлось подождать Elcometer 456 инструкция (около 3 часов) пока скутер извлекли из ящика, собрали его, завели и отрегулировали. Передние тормоза дисковые, задние барабаны.

    Седло из псевдо кожи. И началась эксплуатация моего китайского друга. Также в Elcometer 456 инструкция комплектацию входил небольшой набор инструмента, инструкция по эксплуатации и фирменный чехол для скутера. Собственно говоря с началом весенне-летнего сезона 2012г. В автоприцеп и отправлен в моем сопровождении в места своего обитания, а именно непосредственно в мою деревню Через пару часов все благополучно оформлено, скутер был погружен. В деревне и соответственно встречи с гаишниками маловероятны я выбрал скутер с объемом 190 куб.см В итоге поразмыслив и резонно рассудив что 140+ Elcometer 456 инструкция больше, а соответственно лучше чем 50, а также то что скутер использоваться только. Экстерьер и ЛКП.Скутер выглядит достаточно спортивно и местами даже агрессивно. Мне очень нравится. Скутер выбирал исключительно по внешнему виду))), потому как выбирать его по ТТХ смысла не видел – китай он и есть китай, а японцы стоили уже совсем других денег. С помощью шланга и щетки скутер достаточно быстро приобретает свой прежний, чистый вид. Буквально Elcometer 456 инструкция в первый же день эксплуатации, после неосторожной постановки скутера на боковую подножку он упал на левый бок, вследствие чего сильно загнулась ручка заднего тормоза. Выпрямлять не стал – боюсь что сломается, а новую в магазинах найти не могу. Единственным плюсом скутера была. Единственное что пришлось сделать сразу после покупки – это снять наклейки с обтекателей скутера с цифрой 160 обозначающей его кубатуру, дабы лишний раз не привлекать внимание сотрудников ДПС.Так как скутер используется за городом, он имеет свойство достаточно легко и быстро пачкаться, что однако ни коим образом не влияет на внешний вид, чистоту и опрятность его водителя и пассажиров.

    Поиск инструкции Факты

    Решение ключевых проблем, связанных Elcometer 456 инструкция с парковкой автомобилей. В качестве дополнительного варианта управления шлагбаумом используется система радиоуправления. Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в пределах 0,5. Для лучшей работы радиосистемы, необходима установка внешней антенны. В темное время суток, то, как минимум, используются светоотражающие наклейки для стрелы, но рекомендуется устанавливать Если зона шлагбаума не имеет хорошего освещения. Проектирование организации труда рабочих на постах ТО автомобилей. Это можно обеспечить следующим образом. Стойка, так же как и стрела шлагбаума, может иметь светодиодную подсветку, что значительно увеличивает его заметность в неблагоприятных погодных условиях Корпус шлагбаума должен иметь крупные габариты и значительный вес (от 30 кг). В таком случае шлагбаум сможет выдержать незначительной силы наезды автотранспорта Защитить стойку можно, установив вокруг нее каменный блокиратор Если позволяют условия, можно Elcometer 456 инструкция установить шлагбаум с настенным креплением &ndash. Это обеспечит максимальную защиту корпуса 3.Управление шлагбаумом. Для обеспечения управления с индивидуальных радиобрелков, автономные шлагбаумы для парковок требуют установки на них платы радиоканала. Длябольшинства стоянок (с автопарком в несколько десятков машин) достаточно значения параметра интенсивности шлагбаума в 40%. Обычно она устанавливается в паре с сигнальной лампой непосредственно на стойке шлагбаума, но также антенну можно смонтировать на открытых для радиосигнала точках, на высоте, недоступной для пешеходов. Определение необходимой площади автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей можно вести следующими методами. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости, особо малого, среднего и большого классов. Необходимо установить на нее подвесную шторку (т.н. «юбку») &ndash Elcometer 456 инструкция. Наборные секции, перекрывающие пространство между проезжей частью и стрелой шлагбаума. Наличие на стреле такой шторки исключит возможность подлезания под стрелой пешеходов, а также увеличит заметность стояночного шлагбаума. Строение и схема работы подвески. Правила организации временных автомобильных стоянок Устройство и маркировка автомобильных шин. Демпфер на стелу, фотоэлементы безопасности, светофор, датчик обнаружения препятствия и пр. 4. Но для парковочных шлагбаумов в зоне свободного прохода пешеходов категорически рекомендуется использовать модели с питанием 24VDC, электробезопасность. Для обеспечения электрической безопасности необходимо обеспечить надежное заземление корпуса. Шлагбаум оснащен Elcometer 456 инструкция системой автономного питания. Типовые примеры с рассчетом стоимости шлагбаума В качестве примера расчета стоимости парковочного шлагбаума приведем три разных конфигурации шлагбаумов с одинаковой длиной стрелы (3 м) и средними показателями интенсивности (до 40%) и времени подъема (менее 7 сек). Список используемой литературы 1. Добавлен 21.2.2009 Особенности организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, дипломная работа [8,1 M]. Датчиком обнаружения препятствия, стрелой с резиновым демпфером, сигнальной лампой и двумя комплектами фотоэлементов. Выполнению остановки и стоянки транспортных средств, их нарушение к правила дорожного движения, относящиеся. А выезд &ndash, проезд на территорию осуществляется по предъявлению карты доступа. При автоматической детекции автомашины у шлагбаума. Однако если речь идет о крупных стоянках или стоянках с постоянным потоком автотранспорта, то значение интенсивности должно быть максимальным. Шлагбаумы с металлическим корпусом должны иметь Elcometer 456 инструкция наклейку «Не трогать», также. Шлагбаум с длиной стрелы 3 метра и запатентованным методом крепления. Безопасность проезда. Для максимальной безопасности проезда автотранспорта рекомендуется использовать аксессуары безопасности для шлагбаумов. Конструкция колес легковых автомобилей. Взаимодействие шин с дорогой. Долговечность, износостойкость и дисбаланс шин. Ремонт покрышек в условиях автопредприятия.

    Эксплуатация зимних шин на грузовых автомобилях. Курсовая работа [4,3 M], добавлен 14.8.2010 Организация производственного процесса на Elcometer 456 инструкция СТО. Расчет годовых фондов времени, обслуживаемых автомобилей, числа постов и автомобиле-мест. Технологический процесс покраски кузова синтетическими эмалями. Проект бизнес-плана СТО легковых автомобилей. Нормативы технологической безопасности при перевозках грузов в контейнерах. По числу жителей. Правила организация временных стоянок Устройство мест стоянки для автомобилей. 3. Изготовление аккумуляторной Elcometer 456 инструкция батареи. Контрольная работа [4,8 M], добавлен 24.11.2010 Основы обеспечения качества и надежности автомобилей в процессе их эксплуатации. Процессы, приводящие к неисправностям и отказам автомобилей. Качество и надежность автомобильных шин. Роль сферы сервиса в поддержании работоспособности автомобиля. Учебное пособие [4,1 M], добавлен 25.01.2007 Схемы конструкций автомобильных двигателей с различным типом охлаждения, смесеобразования и воспламенения смеси. Чтобы исключить возможность прохода пешеходов через шлагбаум, мало того, чтобы ограничительная стрела перекрывала всю ширину проезда &ndash. Дизель грузового автомобиля. Реферат [1,1 M], добавлен 27.01.2009 Увеличивающееся количество автомобилей как основная проблема транспортных заторов. Правила организации Elcometer 456 инструкция временных автомобильных стоянок 4. Шлагбаум со стрелой круглого сечения длиной 6 метра с полным комплектом аксессуаров безопасности и управления. Доклад [512,8 K], добавлен 10.8.2011 Понятие и содержание тюнинга автомобилей, его разновидности, стадии и особенности реализации, история возникновения и развития. Элементы бесконтактной системы зажигания. Разработка курса "современные направления в тюнинге легковых автомобилей". Добавлен 16.5.2008 Создание лаборатории, дипломная работа [2,1 M]. Приёмами и средствами выполнения контрольно-диагностических и регулировочных работ при техническом обслуживании автомобилей, ознакомление с методами. Шлагбаум имеет в комплекте светосигнальную лампу, подсветку стрелы шлагбаума, а также два комплекта фотоэлементов безопасности. Курсовая работа [3,3 M], добавлен Elcometer 456 инструкция 6.6.2008 Анализ структуры транспортных средств, обслуживающих грузопотоки импорта автомобилей через Северо-Западный регион России. Обзор рынка международных перевозок легковых автомобилей. Добавлен 7.12.2009 Устройство и назначение механизмов автомобилей, дипломная работа [463,6 K]. 4. Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей. Стойка шлагбаума. Если существует опасность повреждения стойки шлагбаума проезжающим автотранспортом, то корпус шлагбаума также должен быть максимально защищен. Экономическая эффективность предприятия. Дипломная работа [72,0 K], добавлен 15.5.2005 1. Стрела шлагбаума. Поскольку шлагбаум данного типа работает в автономном режиме и Elcometer 456 инструкция может использоваться в любое время суток, необходимо обеспечить его заметность в условиях плохой видимости. Конфигурация №1 Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 6 м. Цели и особенности доводки легковых автомобилей. При прохождении автомобильной дороги через населенный пункт около общественных центров, административных и культурно-бытовых объектов, магазинов, столовых, достопримечательных мест должны предусматриваться временные стоянки автомобилей (автомобильные стоянки). Нормативные требования к потребности в автомобильных стоянках в основном регламентированы СНиП 4.8.01 - 69 «Градостроительство. 79* «Стоянки автомобилей», планировка в застройках городских и сельских поселений» и СНиП 21-4.

    8.Ограничение прохода для пешеходов. Виды конструкций автомобильных генераторов. Предназначен для автономной работы и оборудован основным комплектом аксессуаров безопасности.

    Elcometer 456 инструкция (2 mb)

    Elcometer 456 инструкция

    - производить периодический Elcometer 456 инструкция осмотр компрессора с проверкой режима его работы по графику ППР, но не реже одного раза в месяц. До подключения нагнетательной линии давление в скважине снизить до атмосферного путем выпуска накопившегося газа в приемную емкость через выкидную линию. А также обеспечить удобство контроля и управления процессом работ, при расстановке на территории скважины передвижной техники и приемной емкости учесть направление ветра для исключения попадания газов на людей и технику. В загазованную зону входить, в противогазе К устьевой арматуре, пробоотборному крану и приемной емкости подходить Elcometer 456 инструкция и. Выходящую из скважины газожидкостную смесь, содержащую сероводород, в обустроенных скважинах подавать в систему сбора. При осмотре мех.устройства необходимо разобрать и очистить от отложений, смазать притертые и трущиеся поверхности тонким слоем антифрикционной смазки (графитной БВН-1 или крановой ЛЗ-212) и собрать. - от передвижной техники (компрессор, насосный агрегат, исследовательская машина и др.) до устья скважины и Elcometer 456 инструкция приемной емкости - не менее 25 м. Перед начатом освоения скважины все участники работ должны быть ознакомлена с порядком ведения процесса и пройти инструктаж. Остальную часть газопровода и холодильники компрессора очищать не реже одного раза в год. В журнале учета работы компрессора ведутся записи. В скважине, на более легкую, и другие подготовительные работы производить накануне освоения Общие Elcometer 456 инструкция подготовительные работы Подготовку территории. приемной емкости, выкидных линий, средств освещения рабочих мест, доукомплектование устьевой арматуры шпильками, замену жидкости, имеющейся. - от компрессора до другой передвижной техники - не менее 11 м. - между автоцистернами я насосным агрегатом - не менее I м. - от Elcometer 456 инструкция культбудки до устья скважина - не менее 50 м. Работника должны быть обеспечены фильтрующими противогазами марки В, КД, или БКФ и сигнализатором сероводорода. Расстояния между объектами должны быть. При этом люди должны быть выведены из зоны выпуска газа в наветренную сторону. В загазованную Elcometer 456 инструкция зону разрешается входить только в противогазе. Процессу вызова притока В течение всего процесса вызова притока к общие требования. Пропаркой, очистку производить промывкой 5% раствором сульфонола. - пользоваться Elcometer 456 инструкция открытым огнем. АКТ об испытании утверждается главный инженером предприятия, владельца компрессора. - пребывание посторонних лиц. В скважину, вызов производить с закачкой пены (по разделу 8 При многократных вызовах притока газом на одной и той же скважине необходимо Elcometer 456 инструкция на каждом пятом выезде, но не позднее 30 часов суммарной продолжительности закачки газа. В акте на окончание освоения скважины О проведенной обработке сделать запись. Хранящееся в предназначенной только для этого металлической емкости, для смазки цилиндров компрессора в канистры заливать специально отобранное масло. При перевозках и хранении компрессорного масла такого назначения, начиная от отбора из железнодорожной цистерны, должны быть приняты все необходимые меры против загрязнения нефтепродуктами, водой, пылью, продуктами распада отложений и другими примесями. Имеющимся у ответственного за горюче-смазочные материалы, качество этого масла должно подтверждаться актом о Elcometer 456 инструкция соответствии ГОСТу. Старший механик, ответственный за техническое состояние компрессора должен. Предохранительные и обратные клапана компрессора, а также участок газопровода, смонтированный. - пребывание техники, не оборудованной искрогасителями Elcometer 456 инструкция на выхлопных трубах. Во время освоения все работники должны находится с наветренной стороны от скважины и приемной емкости. - производство работ, не связанных с освоением скважины. Все узлы, используемые в обвязке компрессора со скважиной, один раз в год в собранном виде испытываются на прочность при пробном (полуторократном от рабочего) давлении с записью в журнале учета работы компрессора и составлением акта. Пеной без Elcometer 456 инструкция перехода на закачку газа, глубинным насосом, в том числе передвижным. В цилиндры не реже одного раза в 4 месяца - проверить правильность подачи масла. При появлении сероводорода из скважины, в продукции которой он не содержится, остановить процесс, выпустить рабочий агент из скважины и прекратить работе по освоению до ликвидации его причины. Чтобы тонкое отверстие в пробке было расположено с противоположной мелким выпускным отверстиям стороны, при Elcometer 456 инструкция сборке штуцирующего крана устройства пробку вставить в корпус в положение закрыто так. Не допуская выдавливания смазки и добиваясь поворота рычага усилием 13-18 кгс, пробку к корпусу поджимать гайкой натяга постепенно и при непрерывном поворачивании пробки. Машинисту компрессорной установки выдать на руки Инструкцию по охране труда машиниста компрессорной установки, из заводской инструкции по эксплуатации компрессорной установки (смазка, давление, температура по ступеням и др), кроме того на объектах он должен иметь при себе журнал учета работы компрессора. Выкидную линию из скважины в приемную емкость собирать из НКТ с внутренним диаметром не менее 30 мм, надежно и жестко закрепить возле устья в местах поворота и у приемной емкости с помощью штопорных или стационарных якорей, рассчитанных на реактивное усилие потока не менее I т.

    Поиск инструкции Реклама


    Последние просмотренные Новости Факты

    При таком Elcometer 456 инструкция давлении температура кипения охлаждающей жидкости повышается примерно до 119 °С, что уменьшает ее выкипание. Затем воду нужно направить из шланга под сильным напором в отверстие патрубка термостата. Работа карбюратора К-196 Г на средних и полных нагрузках. Система питания с впрыском топлива. Контрольная работа [1,5 M], добавлена 31.4.2007 Принцип работы двигателей на рабочей Elcometer 456 инструкция смеси бензина и воздуха. После полного слива жидкости краны следует оставить открытыми, если автомобиль установлен на стоянку. Кран патрубка радиатора и два крана рубашки блока цилиндров. В работе насосов низкого давления Основные причины неисправностей и нарушений. Перебои и неравномерность в работе цилиндров двигателя Elcometer 456 инструкция. А второй ремень охватывает шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом передний ремень также охватывает шкив генератора. Реферат [4,9 M], добавлена 14.7.2015 Рассмотрение эксплуатационных характеристик автомобильных аккумуляторов. Назначение, устройство и принцип работы прерывателя-распределителя и катушки зажигания. Основные правила эксплуатации систем зажигания и работы по их Elcometer 456 инструкция техническому обслуживанию. После чего резьбовую пробку следует установить на место, заправку надо производить до появления свежей смазки из контрольного отверстия. Изготавливается в климатическом исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15210-49. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций. Работа непрогретого двигателя вызывает интенсивный износ поршневых колец Elcometer 456 инструкция и цилиндров. ЗИЛ-431462, базовое шасси ЗИЛ-433352. Впускной клапан открывается и сообщает полость радиатора с атмосферой при падении давления на 0,01-0,9 кгс/см3 (1 -9 кПа). 29) жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато-ленточный (змейковый), трехрядный. 30) центробежный, установлен на переднем торце Elcometer 456 инструкция блока цилиндров. Пробка заливной горловины радиатора герметичная, с двумя клапанами. Краны для слива охлаждающей жидкости снабжены дистанционным управлением (рис.32), рукоятки управления выведены через первую поперечину рамы под буфер. Привод вентилятора водяного насоса осуществляется от шкива коленчатого вала двумя ремнями. Проверка герметичности Elcometer 456 инструкция системы питания воздухом. Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и предохранения его от переохлаждения. 28) производится переме­щением генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. При нормальном натяжении прогиб каждого ремня между шкивом вентилятора и натяжным шкивом под действием усилия 4 кгс (10 Н) должен быть в пределах 9-15 мм. Охлаждающая жидкость ядовита, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности при обращении Elcometer 456 инструкция с ней. Водяной насос (рис. Для заправки смазкой полостей подшипников водяного насоса нужно отвернуть пробку 3, закрывающую контрольное отверстие. Заливать холодную жидкость в горячий двигатель нельзя, так как могут образоваться трещины в рубашке блока. Выпускной клапан, нагруженный пружиной, поддерживает в системе охлаждения давление 1 кгс/см2 (170 Elcometer 456 инструкция кПа). Следует периодически проверять состояние клапанов пробки радиатора, следить за состоянием всех уплотнений, не допуская течи жидкости. Если резиновые шайбы клапанов пробки радиатора отсутствуют или разрушены, то работа системы охлаждения как закрытая прекращается, и жидкость в этом случае закипает при температуре 110 °С. Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе большого разрежения при остывании двигателя и предохраняет детали радиатора от повреждения. Здоровье водителя Система Elcometer 456 инструкция охлаждения двигателя (рис. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется указателем 5 (см. С блока цилиндров надо снять патрубок вместе с термостатом, вывернуть из блока сливные краны. открыть сливной кран патрубка радиатора. Натяжение приводных ремней (рис. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 195°С на щитке приборов в кабине водителя загорается контрольная лампа 19 аварийного перегрева охлаждающей жидкости. При перегреве жидкости в системе охлаждения открывать пробку радиатора следует осторожно, Elcometer 456 инструкция во избежание выбрасывания горячей воды из горловины. Жалюзи радиатора створчатые, управляются из кабины водителя. Чтобы закрыть жалюзи, надо потянуть ручку на себя. В летнее время необходимо следить за состоянием воздушных каналов сердцевины радиатора системы охлаждения и обязательно прочищать их при значительной засоренности. Если краны замерзнут в открытом положении, закрывать их надо после заливки жидкости при прогреве двигателя, когда из кранов потечет жидкость Elcometer 456 инструкция. 31) с твердым наполнителем помещен между верхним и нижним патрубками водяной рубашки. 4), установленным на щитке приборов. В радиатор необходимо заливать охлаждающую жидкость до нижнего торца его горловины. После пуска двигателя Elcometer 456 инструкция и работы его.

    В сильные морозы необходимо укрывать радиатор, используя для этого теплый капот, и внимательно следить за указателем температуры охлаждающей жидкости. Подача битума в постороннюю емкость. Для повышения надежности работы системы охлаждения и предохранения ее от замерзания во время сильных морозов рекомендуется применять специальную жидкость, не замерзающую при низкой температуре (антифриз). От шкива вентилятора приводится в Elcometer 456 инструкция действие компрессор. Попадание даже небольшого количеств. Этой жидкости в организм человека может вызвать тяжелое отравление. При заливании охлаждающей жидкости надо следить, чтобы в системе охлаждения не образовалась воздушная пробка, мешающая заполнению системы. Во избежание Elcometer 456 инструкция этого нужно открыть сливной кран радиатора. Зарывать кран следует только после появления из него жидкости Охлаждающую жидкость из системы охлаждения надо сливать через три крана. Реферат [668,4 K], добавлена 25.01.2007 Назначение системы питания дизельного двигателя, схема его работы. Зимой после слива жидкости из системы охлаждения необходимо закрыть кран отопителя кабины и открывать его снова только после пуска и прогрева двигателя. Кран патрубка радиатора и два крана пускового подогревателя. При наличии подогревателя также через Elcometer 456 инструкция три крана. Курсовая работа [360,3 K], добавлена 5.6.2013 Автогудронатор 5035-10 Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -4С о до +35С о. Для слива жидкости из системы охлаждения надо повернуть на несколько оборотов рукоятку привода крана. Завертывать краны необходимо плотно. Кран котла подогревателя дистанционного управления Elcometer 456 инструкция не имеет. Восьмицилиндровый четырехтактный двигатель, чередование тактов на примере двигателя ЗИЛ-130. Термостат (рис. При пуске двигателя в зимнее время необходимо внимательно следить за тепловым режимом работы двигателя. Если двигатель Elcometer 456 инструкция холодный, то клапан термостата будет препятствовать поступлению охлаждающей жидкости в радиатор, пока она не прогреется в рубашке блока цилиндров. В этот период возникает опасность замерзания жидкости в радиаторе. Тем не менее удалять термостат из системы охлаждения двигателя ни при каких условиях эксплуатации автомобиля не рекомендуется. Систему охлаждения необходимо промывать после обкатки автомобиля (1100 км пробега) и два раза в год. Реферат [717,1 K], добавлена 15.8.2007 Принцип Elcometer 456 инструкция работы приборов системы питания двигателя сжиженным газом. Разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпадению седел клапанов, прогоранию прокладки головки блока и короблению алюминиевой головки к не допускается пуск и кратковременная работа двигателя после слива охлаждающей жидкости для удаления ее остатка из системы, так как это может привести. Жалюзи следует закрывать при прогреве двигателя. Впускным и выпускным. Рис Elcometer 456 инструкция. Двигатель и радиатор надо промывать водой раздельно. Сначала следует промыть двигатель, а затем радиатор в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя, устройство топливного бака, воздушных и топливных фильтров, бензинового насоса, карбюратора. Система питания автомобиля ГАЗ-2477.

    Измерительные приборы

    Наше предприятие "Девайсиз Груп Украина" является дистрибьютором, производителем и разработчиком приборов для контроля качества лаков и красок, покрытий, в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность, химическая, нефтеперерабатывающая, фармацевтическая, пищевая и машиностроительная, а также для контроля физических свойств бетона и строительных материалов. Еще в ассортименте нашей продукции Вы сможете найти приборы и расходные материалы для большинства методов неразрушающего контроля, включая ультразвуковые толщиномеры и дефектоскопы, твердомеры и тепловизоры и многое другое.

    Мы поставляем приборы и оборудование, которые могут использоваться как в лаборатории, так и в полевых условиях.





    Используя наше высококачественное оборудование. Вы можете быть уверены, что решите весь комплекс технологических задач, связанных с нанесением, контролем и физическими испытаниями различных покрытий, а также с контролем корозионного износа стенок трубопроводов, дефектоскопии изделий, диагностики эксплуатируемых машин и механизмов .

    Измерительные приборы © 2016

    Цифровой толщиномер покрытий Elcometer 456

    Цифровой толщиномер покрытий Elcometer 456

    Имеются следующие варианты прибора:

    · Тип F измерения толщины покрытия только на ферромагнитных подложках

    · Тип N измерения толщины покрытия только на немагнитных подложках

    · Тип FNF измерения толщины покрытия только как на ферромагнитных так и на немагнитных подложках, тип подложки определяется автоматически.

    Приборы со встроенным датчиком идеально подходят для измерения толщины покрытий на плоских или неровных поверхностях.

    Внешние датчики обеспечивают доступ пользователя в узкие места и выполнение измерений на небольших изделиях. Версии прибора с внешним датчиком идеально подходят для выполнения измерений на подложке практически из любого металла независимо от ее формы, и обеспечивают удобство доступа в ограниченные пространства.
    При наличии обширного ассортимента датчиков, включая новые подключаемые датчики (PINIP TM ), которые превращают внешние датчики во внутренние для удобства пользования прибором одной рукой, прибор Elcometer 456 предлагает пользователю самый широкий выбор вариантов измерения толщины покрытий.

    Имеются три модели Elcometer 456, функции которых представлены в таблице ниже:

    57137-14: ELCOMETER 415, ELCOMETER 456, ELCOMETER 355 - Толщиномеры покрытий электрические цифровые - Производители и поставщики

    Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 415, ELCOMETER 456, ELCOMETER 355 Назначение

    Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 415, ELCOMETER 456, ELCOMETER 355 (далее по тексту - толщиномеры) предназначены для измерений толщины непроводящих неметаллических покрытий (лакокрасочных, пластмассовых, порошковых и т.д.) на магнитных металлических основаниях, немагнитных покрытий на немагнитных проводящих металлических основаниях и графите.

    Описание

    Толщиномеры покрытий являются портативными одноканальными приборами. Принцип действия толщиномеров покрытий основан на магнитном и вихретоковом методах неразрушающего контроля.

    Магнитный метод заключается в измерении магнитного сопротивления замкнутой магнитной цепи, образованной датчиком и подложкой из магнитного металла. Величина магнитного сопротивления зависит от толщины немагнитного покрытия, расположенного между датчиком и подложкой из магнитного металла. В электронном блоке толщиномера покрытий по измеренному значению магнитного сопротивления рассчитывается толщина немагнитного покрытия.

    Вихретоковый метод заключается в создании в катушках вихревого токового датчика (ВТП) электромагнитного поля и возбуждении вихревых токов в электропроводящем металлическом основании. Электромагнитное поле вихревых токов воздействует на катушки датчика, наводя в них электродвижущую силу (ЭДС). По измеренному напряжению на зажимах катушки электронный блок толщиномеров покрытий рассчитывает толщину непроводящего покрытия.

    Конструктивно толщиномеры покрытий состоят из электронного блока и датчика. В датчике может применяться как магнитный метод, так и вихретоковый метод или оба метода одновременно. В модификации ELСOMETER 415 датчик встроен в электронный блок. В модификации ELСOMETER 456 может быть как встроенным, так и сменным. В модификации ELСOMETER 355 применяются только сменные датчики.

    Управление толщиномерами производится с панели электронного блока. Результаты измерений толщины покрытий отображаются на дисплее. Фотографии общего вида толщиномеров покрытий представлены на рисунке 1.

    а)электронный блок ELTOMETER 415 со встроенным датчиком

    б) электронный блок ELСoMETER 456 со сменным датч иком (слева) и со встроенным _датчиком (справа)_

    в) электронный блок ELTOMETER 355 со сменным датчиком

    Рис.1. Общий вид толщиномеров Толщиномеры могут применяться для контроля и диагностики объектов энергетики, нефтяной и газовой промышленности, транспорта и других отраслей.

    Программное обеспечение

    Толщиномеры имеют встроенное программное обеспечение (ПО). ПО СИ является неразделенным. ПО служит для обработки результатов измерения, отображения информации в удобном для пользователя виде, а также для ведения и хранения статистики измерений. Таблица 1_

    Идентификационное наименование ПО

    * В соответствии с требованиями заказа.

    Поверка

    осуществляется в соответствии с документом МП 106.Д4-13 «ГСИ. Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 415, ELCOMETER 456, ELCOMETER 355. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИОФИ» в декабре 2013 г.

    Основные средства поверки:

    - комплекты мер толщины покрытий ELCOMETER 990. Диапазон толщин от 12,5 до 8000 мкм, предел допускаемого среднеквадратического отклонения результатов измерений

    0,5 мкм в диапазоне от 12,5 до 50 мкм, 1% в диапазоне от 75 до 8000 мкм.

    Сведения о методах измерений

    Сведения о методах измерений приведены в руководстве по эксплуатации «Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 415», раздел 4; «Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 456», раздел 3; «Толщиномеры покрытий электрические цифровые ELCOMETER 355», раздел 3.

    Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к толщиномерам покрытий электрическим цифровым ELCOMETER 415, ELCOMETER 456, ELCOMETER 355

    Техническая документация фирмы-изготовителя «Elcometer Limited», Великобритания.

    Рекомендации к применению

    - для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.