Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков img-1

образец заявления в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг: 5.0/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)”

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 “О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)”

В соответствии с частью 10 статьи 104 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 21, ст. 2513);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 497 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 292 и от 15 июля 2008 г. № 533" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3078).

3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) до вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в течение 2 лет со дня вступления в силу указанного Федерального закона обеспечивает доступ без взимания платы к сведениям, содержащимся в указанном реестре недобросовестных поставщиков, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также осуществляет ведение указанного реестра недобросовестных поставщиков в части исключения из него недобросовестных поставщиков в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Размещение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр), в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра.

2. Понятия и их определения, используемые в настоящих Правилах, соответствуют принятым в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

3. Реестр ведется в электронном виде. Информация, содержащаяся в реестре, должна быть общедоступна для ознакомления без взимания платы.

4. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по оборонному заказу (далее - уполномоченный орган). Включение информации в реестр осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Информация и документы о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), представленные заказчиками в письменном или электронном виде, хранятся уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле и о защите государственной тайны.

6. В случае если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Федерального закона.

7. В случае если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Федерального закона.

8. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Федерального закона.

9. Информация и документы, предусмотренные пунктами 6 - 8 настоящих Правил, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

10. Уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6 - 8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

11. Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

12. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

13. Уполномоченный орган включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона, в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения о включении информации о таком лице в реестр. Указанная информация образует реестровую запись, которая подписывается представителем уполномоченного органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной подписи.

14. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению.

15. При внесении информации в реестр указываются:

а) номер реестровой записи и дата внесения уполномоченным органом информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);

б) наименование уполномоченного органа, осуществившего включение информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);

в) информация, предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона.

16. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона, исключается из реестра по истечении 2 лет с даты ее включения в реестр, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - до истечения указанного срока на основании решения суда.

17. Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), исключенная из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок, хранятся уполномоченным органом в электронном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивном деле.

18. К средствам обеспечения ведения реестра применяются требования, установленные Правительством Российской Федерации в отношении технологических и лингвистических средств единой информационной системы в сфере закупок.

19. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

20. В целях защиты информации, включенной в реестр, обеспечиваются:

а) применение средств электронной подписи;

б) применение средств антивирусной защиты;

в) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью единой информационной системы в сфере закупок;

г) ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых размещается и функционирует реестр;

д) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в реестре информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

е) целостность размещенной в единой информационной системе в сфере закупок информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях);

ж) автоматическое исключение из реестра информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по истечении 2-летнего срока с даты внесения такой информации в реестр с сохранением указанной информации в архиве.

21. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение реестра, должны обеспечивать:

а) бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа;

б) учет информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), полученной уполномоченным органом в электронном виде и включенной в реестр;

в) поиск информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствии с информацией, предусмотренной пунктом 15 настоящих Правил;

г) формирование по запросу посетителя единой информационной системы в сфере закупок справки о нахождении в реестре информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе).

Приложение
к Правилам ведения реестра недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Номер реестровой записи и дата внесения информации в реестр

Наименование уполномоченного органа, осуществившего включение информации в реестр

Информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе)

Информация о проведенных закупках

Информация о контракте

Основание и дата расторжения контракта

наименование, фирменное наименование юридического лица (при наличии) или фамилия, имя и отчество физического лица (при наличии)

место нахождения юридического лица

фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица

идентификационный номер налогоплательщика недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя)

дата проведения электронного аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, запроса предложений либо дата признания закупки несостоявшейся

дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта

идентификационный код закупки

Обзор документа

Закреплены правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Он размещается на сайте www.zakupki.gov.ru до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

Реестр ведут в электронном виде ФАС России и Рособоронзаказ (приведена его форма). Информация, содержащаяся в нем, общедоступна для ознакомления без взимания платы.

Уполномоченный орган проверяет представленную информацию и документы на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

В результате выносится решение. При подтверждении достоверности указанных фактов - о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В противном случае - об отказе в этом. Уполномоченный орган включает информацию в реестр в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения.

Информация о недобросовестном поставщике исключается из реестра по истечении 2 лет с даты ее включения, а в случаях, предусмотренных законодательством, - до истечения данного срока на основании решения суда.

Положение о ведении реестра недобросовестных поставщиков, утвержденное в 2007 г. утратило силу.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие статьи

Реестр недобросовестных поставщиков по - 44-ФЗ

Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) по 44-ФЗ ведет Федеральная антимонопольная служба. Это касается как включения, так и исключения из РНП информации о проштрафившемся поставщике. Вся информация общедоступна и размещена в ЕИС. Что же такое Реестр недобросовестных поставщиков? Как компании в него попадают и как этого избежать?

Закон обязывает заказчика включить участника в РНП, если участник уклоняется от заключения контракта или не исполняет свои обязательства. Это обязанность, а не право заказчика! И за неисполнение этой обязанности существует строгая ответственность.

Реестр недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ и 44-ФЗ – вебинар в Школе электронных торгов. Разберем, как не попасть и что делать, если попали.

Как попадают в Реестр недобросовестных поставщиков?

Документы для включения поставщика в РНП готовит сам заказчик, затем направляет их в контролирующий орган для принятия решения.

И только после рассмотрения материалов ФАС принимает решение и включает (или не включает, такое тоже случается) информацию о поставщике в Реестр.

Ситуация 1. Победитель уклонился от заключения контракта, но контракт может быть заключен со следующим участником

Победитель торгов уклоняется от заключения контракта. Если в этом случае есть претендент на заключение контракта (второй участник), то с ним и будет заключен контракт. Действия заказчика — направить в ФАС информацию и документы в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта со вторым участником закупки. Это нужно для того, чтобы обосновать, почему заказчик не заключил контракт с победителем.

Ситуация 2. Единственный участник закупки уклонился от заключения контракта

От заключения контракта уклонился единственный участник закупки. Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет информацию и документы в ФАС.

Ситуация 3. Заказчик расторгает действующий контракт

Если контракт не исполняется или исполняется ненадлежащим образом, то он может быть расторгнут по суду или в одностороннем порядке. В этом случае заказчик должен в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направить в уполномоченный орган информацию и документы.

Условия подачи и проверки документов

Заказчик направляет документы в ФАС в бумажном виде с сопроводительным письмом с подписью заказчика или уполномоченного должностного лица. Заказчик может отправить документы и в электронной форме, с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

Контролирующий орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком.

Документы и информация для включения в РНП

Заказчик подает следующие сведения об участнике (эта информация впоследствии будет включена в реестр):

  • наименование организации и ее место нахождения (для юридического лица), ФИО, ИНН;
  • ФИО учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
  • даты проведения открытого электронного аукциона и других закупочных процедур в случае, если поставщик-победитель уклонился от заключения контракта;
  • дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта;
  • дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
  • объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
  • идентификационный код закупки (с 1 января 2017 г.);
  • основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В случае представления неполного пакета информации и документов ФАС вернет их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты поступления, с указанием причин возврата. Информация о недобросовестном поставщике в реестр пока не включается.

ФАС проверяет информацию и документы на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Поставщик может направить оправдательные документы, может принять участие в рассмотрении дела для того чтобы доказать свою добросовестность.

Если решение о включении в Реестр принято – обжаловать его можно только в суде. Причем обжаловать можно как сам факт включения в РНП, так и состав информации о нарушении и нарушителе.

Сроки исключения информации из РНП

Информация о недобросовестном поставщике, подрядчике и исполнителе исключается из реестра по истечении 2 лет с даты ее включения в реестр. Никакие заслуги поставщика или отлично исполненные контракты не помогут участнику сократить этот срок. Единственный способ покинуть реестр досрочно – на основании решения суда.

Соблюдайте правила торгов и условия контракта и тщательно готовьте необходимую документацию, чтобы не оказаться в РНП.

Заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков образец

Заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков образец


Позвоните сейчас и получитепредварительную консультацию: -428 (3532), по смыслу статьи 37Федерального закона от N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44-ФЗ) участник закупки, с которым заключается договор и предложивший цену контракта на 25 и более процентов ниже нмцк, должен выполнить требования антидемпинговых мер. С года заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков в эксплуатацию запускается. Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 44-ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства. Российской Федерации от 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок». Официальный сайт ЕИС - обеспечены все функции в части предоставления и поиска размещенной на. Официальном сайте ЕИС информации; - переработано графическое оформление Официального сайта ЕИС; - расширен и уточнен состав поисковых реквизитов, улучшена эргономика. Официального сайта ЕИС; - реализована функциональность, обеспечивающая одновременный.


Предметом муниципального контракта по лоту 2 является содержание автодороги 275 км а/д «Анабар» - п.Светлый, протяженностью 34 км с твердым покрытием всесезонная, 2 км а/д к причалу для сезонных пассажирских перевозок эксплуатируется 5 месяцев, с начальной (максимальной) ценой контракта руб. Предметом муниципального контракта по лоту 3 является содержание автодороги п.Светлый с.Сюльдюкар, протяженностью 90 км зимник (сезонная автодорога с начальной (макисмальной) ценой контракта руб. Г. Единой комиссией проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, о чем составлен протокол ОА-15/1, согласно которому допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона ООО «Транссигнал АК «алроса МУП «Мирнинское специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие». Г. Скачать образец заявления в антимонопольную службу о включении участника закупки в реестр недобросовестных поставщиковв связи уклонением от заключения контракта при нарушении антидемпинговых мер. 677980, г. Якутск, ул. Курашова, 28 Именем Российской Федерации г.Якутск г. Резолютивная часть решения объявлена г. Полный текст решения изготовлен г. Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе: судьи Терских В. С. при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Транссигнал» к Управлению Федеральной антимонопольной службы.
Категория: Арбитражное дело, к опытному юристу по спорам с ФАС (Федеральная антимонопольная служба) адвокату Нефедьеву Николаю Николаевичу обратилась ООО «К участник закупки для нужд государственной корпорации в соответствии с Законом о закупках 223-ФЗ с проблемой возникшей при выполнении итоговых условий закупочной процедуры, а именно: предоставление участником закупки обеспечения договора (банковской гарантии) за пределами срока, установленного закупочной документацией. Кроме того, участник закупки в установленный срок не успел подписать договор по результатам итогового протокола подведения итогов. Заказчик (государственная корпорация) обратился в территориальный орган ФАС с заявлением о включении ООО «К» в реестр недобросовестных поставщиков. Адвокат по спорам с ФАС Нефедьев Н.Н. проанализировав. 09:04 МарияПодскажите пожалуйста, может ли заполнять гражданин Украины пересечь украинскую границу на российской машине, вместе с хозяином этой машины? У хозяина машины водительского удостоверения никогда не было. На консульском учете он не стоит. И что нужно для этого. 08:52 ЮрийМария, не понятно гражданство хозяина машины. Если он гражданин РФ, то можете спокойно с ним пересекать, на. 1. Техника УЗИ форме в гинекологии. Виды УЗИ в гинекологии 2. Трансабдоминальная ультрасонография. Трансвагинальная ультрасонография 3. Норма органов малого таза на УЗИ. УЗИ тела и шейки матки 4. Эндометрий на УЗИ. Фаллопиевы трубы и яичники на УЗИ 5. Патология малого таза на УЗИ. Образования яичников на УЗИ 6. Геморрагические кисты яичника. Разорвавшиеся кисты и перекрут заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков яичника 7. Опухоли яичников на УЗИ. УЗИ при лейомиофиброме матки 8. УЗИ образований фаллопиевых труб. УЗИ при эндометриозе и инородных телах 9. УЗИ при патологической беременности. Определение срока беременности по УЗИ 10. Оценка ранних сроков беременности на УЗИ. Эктопированная беременность на УЗИ УЗИ патологической беременности и. 7.1. Общие положения, правоотношения по договору безвозмездного пользования регулируются главой 36 ГК РФ. По роспотребнадзор договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков нормального износа или в. http www. W3.org/MarkUp/DTD/xhtml-rdfa-1.dtd Заявление о восстановлении срока, заявление восстановление сроков принятия наследства, заявление о востановлении пропущенного срока, исковое заявление о восстановлении срока, образец заявления заявление в уфас о включении в реестр недобросовестных поставщиков о восстановлении срока. Актион-мцфэр Бесплатные рассылки, айфон в подарок за подписку. В действующем гражданском законодательстве наряду с авансовым платежом существует такой способ обеспечения обязательств, как задаток. Проще говоря, это некая сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон другой в счет будущих причитающихся платежей. Задаток служит доказательством последующего заключения и исполнения договора (ст. 380 Гражданского кодекса РФ). Разница между задатком и авансом существенная. Во-первых, если покупатель передумает, задаток. Где я их найду? Закон это никак не регулирует? Отвечает член общественной наблюдательной комиссии по г. Москве Елена Александровна Гордеева Центр содействия реформе уголовного правосудия Здравствуйте. Попробуйте так: напишите запрос в уфсин, где сын отбывает наказание (не в колонию, а в территориальный орган опишите ситуацию - коротко и четко: посылка еще не положена, вещей на. Заявления для смены мобильного в интернет сбербанка - Вам нужно придти в отделение банка и написать заявление о смене номера мобильного телефона. Процедура простая. Смотрите картинки по запросу мобильный заявления для смены мобильного в интернет сбербанка банк смена номера телефона 1) Забыли отключить мобильный банк при смене SIM-карты. В результате услуга Мобильный банк подключается на телефонный номер злоумышленника. Не используйте ваш мобильный телефон.
Читать далее.
Заявление на поступление в училище дивногорска - Комментарии: 153, последний от. Copyright Чернов Александр Борисович размещен. изменен. 1249k. Статистика. Справочник: Фантастика, скачать FB2, оценка: 7.217, ваша оценка: не читать очень плохо плохо посредственно терпимо не читал нормально хорошая книга отличная книга великолепно шедевр. Александр Генералов сообщил, что получил распределение в Алтайский край. Краевой военком не скрывает сожаления по этому поводу и говорит.
Читать далее.
Актов приемки передачи пожертвований в доу - ДОУ: от управления к самоуправлению, наталья Владимировна Тарасова, к.п.н. доцент, руководитель центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования фгау «фиро». Государственно-общественное управление в учреждениях системы дошкольного образования: особенности и возможности. В последние десятилетия в российском обществе образование выходит из рамок ведомственной принадлежности, становится сферой непосредственных интересов различных социальных групп и общественных структур. Реальная жизнь не.
Читать далее.
Ходатайства об осуществлении экономической концентрации в отрасли - Исключительные права на представленные обзоры принадлежат АО «Консультант Плюс». Года года года года года от года, основы государственного управления, приказ Ростехнадзора от N 48. «Об утверждении Административного регламента по ходатайства об осуществлении экономической концентрации в отрасли исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований.
Читать далее.

Заявления в уфас для внесения в список недобросовестных поставщиков образец

Заявления в уфас для внесения в список недобросовестных поставщиков своими руками

94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд постановлением Правительства РФ от г. 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и).

Предметом муниципального контракта по лоту 2 является содержание автодороги 275 км а/д «Анабар» - п.Светлый, протяженностью 34 км с твердым покрытием всесезонная, 2 км а/д к причалу для сезонных пассажирских перевозок эксплуатируется 5 месяцев, с начальной (максимальной) ценой контракта руб. Предметом муниципального контракта по лоту 3 является содержание автодороги п.Светлый с.Сюльдюкар, протяженностью 90 км зимник.


Искового о признании права муниципальной собственности на земельные доли
Искового о признании права муниципальной собственности на земельные доли - ЦуОбразец заявления о признании права собственности на землю через суд может понадобиться в разных случаях. Одиним из таких является переход собственности по наследству. Также может возникнуть случай, если земельный участок оформлен на одного из супругов. В случае раздела у одной из сторон, котрая не внесена в государственный акт, возникает необходимость признать за собой право на часть земельного участка. Как правило.
Консоль светодиодная на металлокаркасе на здание тема новый год
Консоль светодиодная на металлокаркасе на здание тема новый год - ООО Актив групп Москва, Ленинградский просп. 37, корп.746319972. Светодиодные гирлянды Rich LED Светодиодные 2D и 3D-украшенияСветодиодные фигуры Rich LED: снежинки, звезды, сосульки, шары Эти светодиодные мотивы имеют широкое применение. Украшение фасадов, витрин, входных групп, торговых и общественных помещений. Светодиодный ёжик-трансформер Rich LED соединяемый, новинка 2014! Следуя трендам современного дизайна, в Rich LED разработали и.
Печатная форма акта о зачете встречных требований
Печатная форма акта о зачете встречных требований - 9.1. Сущность и основные задачи участия прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства печатная форма акта о зачете встречных требований 9.2. Участие прокурора в стадии подготовки к судебному заседанию 9.3. Участие прокурора при рассмотрении уголовных дел судом первой инстанции 9.4. Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судом апелляционной и кассационной инстанций 9.5. Участие прокурора в.
Коллективного договора в школе интернате для детей сирот
Коллективного договора в школе интернате для детей сирот - Устав МОУ Аргаяшская средняя общеобразовательная школа 1 устав Муниципального.
Визитная карточка на конкурс в стихах
Визитная карточка на конкурс в стихах - Стихи НА конкурсы, визитная карточка в стихах на конкурс. Визитная карточка НА конкурс учитель года. О себе- лишь объективно, Перед судьями не врут: Не конфликтна, позитивна, По работе креативна, И люблю свой нужный труд. Путь учительский мой долог-, двадцать шесть, представьте, лет. А учитель- он психолог, Физиолог, социолог-, да и кто он только нет.

Лицо, в отношении которого подается заявление _ Адрес: _ Заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

Администрация, в свою очередь, не получив подписанный контракт направила в уфас материалы для включения ООО Ремус в реестр недобросовестных поставщиков. Ведомство решило вписать компанию в черный список на два года.

Здравствуйте, Господа Форумчане! Прошу помощи! Мы поставщики, стали жертвами мошенников(брокерская компания выдала фальшивую БГ, естественно на закупках. Гов,её не опубликовали, заказчик признал нас уклонившимися от заключения контракта. От площадки пришло письмо что нас занесут в РНП, с такой формулировкой Проект контракта и/или документ об обеспечении исполнения контракта электронного аукциона, подписанный ЭП участника закупки, с которым заключается контракт, не направлен оператору электронной площадки в установленные законом сроки, предусмотренные ч. 3 ст. Закона 70 44-ФЗ. В настоящее время, GMT 4, Опубликован протокол отказа от заключения контрактаУчастник закупки должен быть внесен в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.104 44-ФЗ. Не позднее одного.

Игры
06.04.2016, 20:32
Исковое требование о разделе имуществав судебном заседании
Список недобросовестных поставщиков формирует Федеральная антимонопольная служба. Процедура внесения всей необходимой информации в реестр.

Музыка
06.04.2016, 20:32
Отзыв о работе студентки на практике
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП) по 44-ФЗ ведет Федеральная антимонопольная служба. Это касается как включения, так и исключения из РНП информации о проштрафившемся поставщике.

Программы
06.04.2016, 20:32
Государственного контракта гражданско правового договора больницы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское уфас России в ответ на Ваше. Не позднее одного рабочего дня со дня внесения сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков Вам).

Для дома и офиса
06.04.2016, 20:32
Как можно описать себя в анкете по работе
ИНН недобросовестного поставщика. Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр. Новосибирское уфас России. Общество с ограниченной отвественностью.

Анализ споров об обжаловании решений о включении хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков (Великанов А

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 01.10.2016

Все статьи Анализ споров об обжаловании решений о включении хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков (Великанов А.)

Анализ споров об обжаловании решений о включении хозяйствующих субъектов в реестр недобросовестных поставщиков (Великанов А.)

Дата размещения статьи: 30.09.2015

Одной из административно-правовых мер обеспечения принципов добросовестной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, направленной на наиболее полное удовлетворение потребностей государственных и муниципальных заказчиков, выступает включение информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Последствием включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков выступает возможность установления со стороны государственных и муниципальных заказчиков ограничения участия в осуществлении закупок лиц, включенных в реестр, в течение двух лет с момента включения информации о недобросовестном поставщике в реестр.

В частности, в силу части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Как правило, подавляющее большинство заказчиков при формировании закупочной документации используют такой законный механизм ограничения участия хозяйствующих субъектов в осуществлении закупок, как установление требования об отсутствии информации о потенциальном участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем одним из основных рисков хозяйствующих субъектов при вступлении в правоотношения по поводу участия в государственных или муниципальных закупках остается возможность включения в реестр.

Кроме того, сведения реестра недобросовестных поставщиков нередко используются иными контрагентами хозяйствующих субъектов при оценке их деловой репутации на стадии решения вопроса о заключении гражданско-правовых договоров, что влечет риск отказа в сотрудничестве без обоснования причин.

Таким образом, на практике негативные последствия попадания хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляются более суровыми, нежели те, которые прямо сформулированы в Законе о контрактной системе.

Следовательно, насущной задачей участников государственных и муниципальных закупок, заинтересованных в стабильной работе в сфере закупок и сохранении сформировавшейся деловой репутации, выступает выстраивание работы при участии в закупках в направлении минимизации рисков включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что подтверждает актуальность рассмотрения споров об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в силу прямого указания пункта 4 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", является Федеральная антимонопольная служба (ФАС России).

При этом полномочиями по рассмотрению сведений, направляемых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), наделены также территориальные органы ФАС России.

Таким образом, ответчиками по спорам об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков во всяком случае будут являться либо территориальные органы ФАС России, либо непосредственно ФАС России.

Поскольку, в силу частей 1, 2 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса, арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, то споры об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков подсудны исключительно арбитражному суду.

В соответствии с действующей редакцией статьи 104 Закона о контрактной системе можно выделить два исчерпывающих основания для включения сведений о хозяйствующем субъекте в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- уклонение участника закупки от заключения контракта;

- расторжение контракта с участником закупки по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Ввиду различного характера нарушений Закона о контрактной системе, состоящих в уклонении от заключения контракта и существенного нарушения условий уже заключенного контракта, влекущего за собой принципиально различные способы доказывания добросовестности участника закупки, целесообразно раздельное рассмотрение двух указанных категорий споров.

I. Споры об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, вынесенных по факту уклонения участника закупки от заключения контракта.

Необходимо отметить, что Закон о контрактной системе в качестве конкретных фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, указывает следующие:

- неподписание к установленному сроку проекта контракта, равно как и непредставление обеспечения исполнения контракта победителем конкурса (ч. 3 ст. 54 Закона о контрактной системе);

- неподписание к установленному сроку проекта контракта, равно как и непредставление обеспечения исполнения контракта победителем электронного аукциона (ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе);

- непредставление подписанного контракта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, со стороны победителя запроса котировок (ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе);

- неподписание к установленному сроку проекта контракта, равно как и непредставление обеспечения исполнения контракта победителем запроса предложений (ч. 17 ст. 83 Закона о контрактной системе);

- непредставление подписанного контракта и обеспечения исполнения контракта в срок, указанный документацией о закрытом аукционе, со стороны победителя закрытого аукциона (ч. 1 ст. 91 Закона о контрактной системе);

- невыполнение требования о предоставлении информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, либо признание такой информации недостоверной, невыполнение требования об обосновании предлагаемой цены контракта в случае снижения по итогам закупки начальной (максимальной) цены контракта более чем на 25 процентов (ч. ч. 5, 10 ст. 37 Закона о контрактной системе).

Таким образом, формально для включения сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) со стороны заказчика, а затем и антимонопольного органа достаточно установления изложенных обстоятельств.

Вместе с тем судебная практика по указанному вопросу является весьма неоднозначной.

Так, суды при разрешении споров об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, вынесенных по факту уклонения участника закупки от заключения контракта, зачастую учитывают правовые позиции, представленные в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационное письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие", в соответствии с которыми при разрешении вопроса о недобросовестности участника закупки необходимы доказательства его вины. При этом вина участника закупки может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, т.е. при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

В качестве примера рассмотрим Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.02.2015 N Ф01-6290/2014 по делу N А79-4223/2014. В рамках указанного дела хозяйствующий субъект, оспаривающий решение антимонопольного органа о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков, не подписал к установленному сроку проект контракта и не совершил действий по его обеспечению. Вместе с тем судом было отмечено, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны прежде всего с эффективным использованием бюджетных средств. При этом судом было учтено, что уведомление от оператора электронной площадки о поступлении проекта контракта в адрес победителя аукциона было распознано почтовым сервисом как спам и автоматически направлено в папку "Спам", в связи с чем победитель аукциона не смог своевременно подписать контракт.

В другом случае Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 21.01.2015 N Ф09-9236/14 по делу N А60-14519/2014 отмечено, что при рассмотрении вопроса о признании участника размещения закупки уклонившимся от заключения государственного контракта уполномоченный орган власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе и обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущерба, нанесенного государственному заказчику. В указанном деле участником закупки к установленному сроку не было перечислено в необходимом объеме заказчику обеспечение исполнения контракта. Однако суд принял во внимание, что не перечисленная в установленный срок сумма обеспечения по контракту явилась незначительной (40 копеек), при этом хозяйствующим субъектом приняты необходимые меры для исполнения обязательств по контракту.

Судами при оценке действительной недобросовестности участников закупок рассматриваются и действия заказчиков на предмет соблюдения Закона о контрактной системе. Так, Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 09.04.2012 N Ф09-1587/12 по делу N А07-10784/2011 установлено, что заявка победителя аукциона была неправомерно допущена комиссией заказчика к участию в аукционе, ввиду чего участник закупки неправомерно признан ее победителем. Указанные обстоятельства позволили суду прийти к выводу о невозможности включения сведений о таком участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

Вместе с тем в большинстве случаев хозяйствующим субъектам, включенным в реестр недобросовестных поставщиков, не удается доказать совокупности обстоятельств, влекущих отмену решения антимонопольного органа о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков. В подобных ситуациях к числу аргументов участника закупки, которые не находят поддержки со стороны суда, относятся нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, мотивированно отклоняемые судами со ссылкой на статью 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (подобные выводы содержатся, к примеру, в Постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27.02.2015 N 08АП-14509/2014 по делу N А75-8985/2014).

II. Споры об обжаловании решений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, вынесенных по факту расторжения контракта с участником закупки.

По данной категории споров судебная практика практически целиком складывается в пользу антимонопольных органов.

В случае расторжения контракта с участником закупки по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта спорные обстоятельства недобросовестности лица, включенного в реестр, разрешаются преюдициально, в рамках основного спора о расторжении контракта.

По фактам расторжения контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта суды в обязательном порядке проверяют порядок одностороннего отказа от исполнения контракта, предусмотренный статьей 95 Закона о контрактной системе, а также конкретные обстоятельства существенного нарушения условий контракта (см. Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 25.02.2015 N 08АП-13972/2014 по делу N А46-12187/2014, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2015 N 17АП-17877/2014-АК по делу N А50-21195/2014).

Резюмируя итоги проведенного анализа споров, следует отметить, что в большинстве случаев возможность принятия всех возможных мер по исключению риска попадания в реестр недобросовестных поставщиков находится в руках у самих участников закупок. Принятие необходимых и достаточных мер по подписанию и исполнению контрактов к установленным срокам, проявление необходимой степени осмотрительности при участии в закупочных процедурах - во всех случаях залог успешного участия в закупках.