Руководства, Инструкции, Бланки

1с государственные и муниципальные закупки 8 руководство пользователя img-1

1с государственные и муниципальные закупки 8 руководство пользователя

Рейтинг: 4.0/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

1С: Государственные и муниципальные закупки 8

Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" автоматизирует процессы закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Программа поддерживает наиболее распространенные способы проведения торгов - открытый конкурс и аукцион, закрытый конкурс и аукцион, закупки путем запроса котировок, закупки у единственного поставщика, а также прочие предусмотренные Законом варианты.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8 ".

  • Бесплатная доставка и установка!
  • "Базовые " версии без доставки и установки - Скидка 600 руб.!
  • Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
  • Бесплатная Линия консультации 1с
  • При покупке 1С версии "ПРОФ " - заправка 1 картриджа без платы
  • Подписка ИТС "ПРОФ" (6 мес.) - заправка 1 картриджа без платы
  • Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы

* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!

"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно. Доставка "Проф " версий программных продуктов 1С, производятся бесплатно по всей России !

  • Доставка при заказе на сумму от 3000 руб. Бесплатно
  • До 10 км от Кольцевой дороги 650 руб.
  • 11-20 км от Кольцевой дороги 1000 руб.
  • 21-50 км от Кольцевой дороги По договоренности
  • Более 55 км от Кольцевой дороги По договоренности.

График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.

Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении.

  • Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Для физических и юридических лиц.
  • Безналичный расчет (Банковские переводы) Только для юридических лиц.
  • Выставленный счет актуален в течении месяца.
  • После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.

После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно .

1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.

Цена на 1С:Государственные и муниципальные закупки 8

Цена на 1С Предприятие 8 Программные лицензии

  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) 180 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) (USB) 216 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 1 р. м. 10 400 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 1 р. м. (USB) 13 600 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 5 р. м. 36 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 5 р. м. (USB) 46 800 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 10 р. м. 69 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 10 р. м. (USB) 86 300 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 20 р. м. 130 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 20 р. м. (USB) 162 500 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 50 р. м. 312 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 50 р. м. (USB) 374 400 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 100 р. м. 600 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 100 р. м. (USB) 720 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 300 р. м. 1 780 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 300 р. м. (USB) 2 136 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 500 р. м. 2 960 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 500 р. м. (USB) 3 552 000 руб.
  • 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Клиентская лицензия на 1000 р. м. 5 906 000 руб.

Что такое USB-лицензия?

USB-ключ 1С (похож на флэшку), часто называют HASP ключом. Такой ключ не имеет приязки к компьютеру и может использоваться на любом ПК, где есть USB вход. Для работы требует установки специального драйвера, так как ключ является отдельным устройством. На компьютер можно устанавливать только ОДИН USB-ключ определенного типа (локальный, сетевой, серверный), что ограничивает использование нескольких лицензий в одном офисе.

В чем разница между "1С: Сервер" и "1С: Сервер (x86-64)"

Сервер х64 имеет одно принципиальное отличие: количество доступного адресного пространства. Серверу х32 доступно до 2 Гб адресного пространства на один рабочий процесс. У сервера х64 этого ограничения нет. За счет этого сервер х64 получает следующие преимущества:

  • 1. Существенно больший предел масштабируемости.
    Сервер х64 стабильно выдержит большее увеличение нагрузки на систему (увеличение количества одновременно работающих пользователей, повышение интенсивности работы и т.п.).
  • 2. Больший срок работы без перезагрузки.
    При определенной интенсивности работы сервер х32 может требовать периодической перезагрузки для исключения эффекта фрагментации памяти. Сервер х64 может работать без перезагрузки практически неограниченное время.
  • 3. Лучшая утилизация оперативной памяти компьютера, на котором работает сервер 1С:Предприятия.
    Одному рабочему процессу сервера х32 доступно 2 Гб адресного пространства. Если на компьютере установлен больший объем оперативной памяти, то для ее использования необходимо будет создать соответствующее количество рабочих процессов. Сервер х64 может использовать практически неограниченный объем оперативной памяти единственным рабочим процессом.

Описание 1С:Государственные и муниципальные закупки 8

Основные функции
  • учет закупаемой продукции в разрезе кодов общероссийских классификаторов ОКП и ОКДП, а также в разрезе кодов классификатора «Номенклатура продукции для государственных и муниципальных нужд»;
  • два режима ввода данных о закупаемой продукции — непосредственно в справочнике «Продукция» и при заполнении документов системы;
  • настройка прав пользователей на редактирование данных справочника.

Размещение заказа

Основные способы размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд:

  • путем проведения открытого аукциона;
  • путем проведения открытого конкурса;
  • путем запроса котировок;

Информация о проводимых закупках вводится в систему в четко структурированном виде и фиксируется в журнале закупок.

Можно формировать лоты конкурса или аукциона путем объединения нескольких лотов. Предусмотрено три варианта объединения лотов:

  • объединение выбранных лотов — производится объединение лотов, выбранных пользователем;
  • Объединение одноименных лотов — производится объединение лотов, имеющих одинаковые наименования;
  • Объединение подобных лотов — производится объединение лотов, которые имеют совпадающие значения параметров, например, наличие преференций или закупка у субъектов малого предпринимательства и др. Параметры, по которым система производит поиск лотов для объединения, задаются пользователем;

Всю необходимую документацию можно сформировать автоматически на основании введенных данных:

  • извещение о проведении аукциона;
  • конкурсная документация;
  • извещение о проведении конкурса;
  • извещение о проведении запроса котировок;
  • документация об аукционе;

Поставщики

Программа автоматизирует регистрацию заявок, поданных участниками размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.

По каждой заявке участника вводится необходимая информация - сведения об участнике, предоставленных в составе заявки документах, предлагаемой продукции с указанием её функциональных характеристик и цены и т. д. Регистрируются изменения, вносимые в заявки участников на размещения заказа, а также регистрация отзывов заявок.

Автоматизированное табло аукциона предназначено для отражения в системе проведения торгов в форме открытого аукциона. Табло отражает информацию об объявленной цене, шаге аукциона, а также данные о последнем и предпоследнем предложениях, поступивших от участников аукциона. В системе фиксируются все ставки, сделанные участниками аукциона.

Виды протоколов для отражения результатов работы комиссии:
  • протокол рассмотрения заявок;
  • протокол проведения аукциона;
  • протокол рассмотрения заявок;
  • протокол вскрытия заявок;
  • протокол оценки;
  • Протокол рассмотрения и оценки.

Другие статьи

1С: Предприятие 8

1С: Государственные и муниципальные закупки 8 Главная

Автоматизация управления закупками в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

С увеличением объема проводимых торгов существенно повышается трудоемкость работ по их подготовке и проведению, учету, а также контролю заключаемых контрактов и договоров. Процесс осуществления закупок является сложным и трудоемким, связан с большим документооборотом, поэтому для его осуществления необходимо применять информационно-аналитические технологии.

Автоматизация данного процесса позволит увеличить скорость принятия решений заказчиками и сформировать статистику по всем проводимым закупкам. Таким образом, значительно повышается эффективность закупок.

Для информационной поддержки процесса управления закупками фирмой "1С" разработаны следующие программные продукты (далее – ПП):

  • «1С:Государственные и муниципальные закупки 8»
    Программный продукт ориентирован на уполномоченные органы, специализированные организации, на крупных государственных или муниципальных заказчиков, предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок;
  • Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
    Программный продукт ориентирован на небольшие бюджетные, казенные, автономные учреждения, самостоятельно осуществляющие закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок) и предназначен для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов.

Программные продукты разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующих нормативных правовых актов:

  1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  3. Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».

Основное отличие ПП «Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"» от ПП «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» заключается не в кардинальном сокращении набора функций, а в их упрощенной реализации и наличии новых функциональных возможностей (например, наличие мониторинга исполнения контрактов).

1С:Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение (конфигурацию) «Государственные и муниципальные закупки».

Назначение

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» обеспечивает автоматизацию всех этапов подготовки и размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг.

Программа предназначена для применения:

  • государственных и муниципальных учреждений разного уровня, закупочная деятельность которых регламентируется Федеральным законом 44-ФЗ
    • главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, выступающими в роли государственных (муниципальных) заказчиков;
    • органами государственной и муниципальной власти, уполномоченными органами, осуществляющими функции по размещению заказа;
    • специализированными организациями — юридическими лицами, которые привлекаются заказчиками или уполномоченными органами для осуществления функций по размещению заказа;
  • организаций и учреждений, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом 223-ФЗ (государственные и муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, государственные корпорации и др)

Внедрение программного продукта «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволит оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов — и для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.

Систематизация данных в виде структурированных документов и многократное использование занесенной в систему информации позволят снизить объем операторской нагрузки и повысить качество подготавливаемых документов. А это, в свою очередь, снизит сложность внесения изменений в готовую документацию (конкурсную, аукционную и т.д.).

Применение программы «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» поможет избежать ошибок на этапе формирования документации и проводить процедуры размещения заказов с учетом всех требований законодательства.

Особенности внедрения программного продукта у заказчиков, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом №223-ФЗ

Феральный закон 223-ФЗ дает право каждой организации производить закупки любыми способами при условии, что порядок таких закупок закреплен в Положении о закупках организации. Положения о закупках сильно различаются – и по набору способов закупок и по порядку их проведения.

Очень важно понимать, что все нюансы закупочного процесса организаций, подпадающих под действие 223-ФЗ, учесть в типовом решении невозможно. Соответственно, при внедрении потребуется активное участие партнеров в части доработки системы под особенности каждого клиента.

Функциональные возможности

Механизм настройки способов закупок

Организация, осуществляющая закупочную деятельность в рамках 223-ФЗ, вправе предусматривать в Положении о закупках свои способы определения поставщиков. Для возможности гибкой настройки способов закупок в конфигурации реализован конструктор, позволяющий:

  • Настроить содержание описательной части закупки
  • Определить перечень стандартных и специфических требований к участникам закупок
  • Установить критерии и подкритерии оценки предложений и порядок их расчета
  • Выделить этапы проведения закупки, предусмотренные Положением о закупках
  • Настроить печатные формы документов

В системе предусмотрено формирование собственного иерархического справочника (классификатора) товаров, работ и услуг «Продукция» с описанием характеристик и потребительских свойств.

Можно вести учет закупаемой продукции в разрезе:

  • ОКП (общероссийский классификатор продукции);
  • ОКДП (общероссийский классификатор экономической деятельности, продукции и услуг);
  • ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности);
  • Номенклатура.

Использование классификаторов для идентификации продукции необходимо для формирования различных форм отчетности в разрезе определенных групп и видов продукции. В справочнике продукции предусмотрена возможность сбора продукции по группам. При этом формирование групп осуществляется пользователями самостоятельно.

Для удобной работы пользователя при больших объемах вводимой информации предусмотрено два режима ввода данных о закупаемой продукции — непосредственно в справочнике «Продукция», и при заполнении документов системы.

Поскольку в программе можно вести учет закупок товаров, работ и услуг нескольких заказчиков, предусмотрена возможность настройки видимости данных справочника «Продукция» для пользователей. Ограничение данных производится по учреждению, к которому относится пользователь системы. Например, пользователю конкретного учреждения могут быть доступны данные, введенные пользователями только данного учреждения, или данные, введенные пользователями других учреждений.

Реализована возможность настройки прав пользователей на редактирование (модерирование) данных справочника.

Сбор заявок (потребностей) подразделений или подведомственных учреждений

Программный продукт позволяет автоматизировать процесс сбора заявок от подведомственных организаций на проведение торгов. В состав данного блока входят следующие функции:

  • Сбор и регистрация заявок заказчиков;
  • Автоматическое формирование лотов заявки на основании данных плана закупок;
  • Автоматическое формирование лотов закупки на основании данных заявок;

Планирование закупок и формирование плана закупок

В программном продукте реализован блок планирования закупок, который предоставляет пользователю следующие возможности:

  • сбор плановых заявок подразделений или подведомственных учреждений
  • автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок
  • автоматическое формирование плана-графика закупок на основании плана закупок
  • автоматическое формирование закупки на основании строк плана-графика закупок. Также предусмотрено создание заявок на закупку.
  • формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.

Подготовка и размещение заказа

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» автоматизирует основные способы закупок, регламентируемые федеральным законом №44-ФЗ, такие как:

  • конкурс
    • открытый/закрытый конкурс;
    • открытый/закрытый конкурс с ограниченным участием;
    • открытый/закрытый двухэтапный конкурс;
    • открытый/закрытый двухэтапный конкурс с ограниченным участием.
  • аукцион;
  • открытый аукцион в электронной форме;
  • запрос котировок;
  • запрос предложений;
  • предварительный отбор;
  • закупка у единственного поставщика;

В системе можно отразить все этапы размещения заказа — от создания комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной), до формирования пакета документации и публикации в средствах массовой информации.

Информация о проводимых закупках вводится в систему в четко структурированном виде с использованием электронных документов и фиксируется в журнале закупок.

Для организации эффективной работы пользователей в системе реализован механизм, позволяющий формировать лоты плана закупок и закупки путем объединения выбранных лотов, производится объединение лотов, выбранных пользователем;

При формировании лотов конкурса или аукциона заказчиком либо уполномоченным органом может возникнуть потребность в объединении продукции. Например, когда конкурс проводится на основании поступивших главному распорядителю заявок от подведомственных ему учреждений, содержащих одноименную продукцию. Для решения такой задачи в системе реализован механизм объединения продукции.

Объединение одноименной продукции производится в рамках одного лота плана закупок или закупки по решению пользователя.

Также в системе предусмотрена возможность перемещения продукции между лотами. При этом при переносе продукции автоматически пересчитывается цена лотов.

Механизмы объединения и переноса продукции, реализованные в «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволят заказчику или уполномоченному органу, оптимальным образом сформировать предмет закупки.

Подготовка пакета документации

Всю необходимую документацию

  • извещение о проведении конкурса;
  • извещение о проведении аукциона;
  • извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
  • извещение о проведении запроса котировок;
  • извещение о проведении запроса предложений;
  • извещение о проведении предварительного отбора;
  • извещение о проведении закупки у единственного поставщика;
  • конкурсная документация;
  • документация об аукционе;
  • документация об открытом аукционе в электронной форме;
  • документация запроса предложений;

можно сформировать в системе автоматически на основании введенных данных. Формирование документации производится с помощью системы отчетов в виде отдельных файлов в формате word-xml, которые можно сохранить в любой нужный формат — .doc. rtf и др.

Для каждого типа документа — будь то извещение или конкурсная документация, применяются встроенные шаблоны. При этом шаблоны являются настраиваемыми, то есть пользователь всегда может определить порядок отражения информации так, как это ему требуется. Система автоматически рассчитывает параметры формирования отчетов и предлагает пользователю наиболее оптимальный вариант.

Подобный механизм позволяет сократить время на подготовку качественной документации, поскольку сформированные в автоматическом режиме печатные документы не требуют дополнительной доработки пользователем.

Предварительный отбор и выбор поставщика

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» автоматизирует регистрацию заявок, поданных участниками размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.

По каждой заявке участника можно ввести всю необходимую информацию — сведения об участнике, предоставленных в составе заявки документах, предлагаемой продукции с указанием ее функциональных характеристик и цены и др.

Предусмотрена регистрация изменений, вносимых в заявки участников размещения заказа, а также регистрация отзывов заявок.

В системе реализован механизм рассмотрения заявок участников на соответствие установленным требованиям. В частности можно произвести детализированное рассмотрение заявки на:

  • наличие требуемых документов;
  • соответствие предоставленных документов требованиям;
  • соответствие условий исполнения контракта, предложенных участником и являющихся критериями оценки, требованиям заказчика;

В системе реализован набор аналитических отчетов, данные которых могут использоваться комиссиями на этапах рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказа. Для каждой заявки участника можно посмотреть предварительные решения, сформированные системой автоматически на основании введенных данных.

Для количественных критериев оценки заявок участников размещения заказа, установленных в конкурсной документации, расчет бальных оценок производится системой автоматически.

Оценка заявок участников размещения заказа по не численным критериям осуществляется путем отражения в программе баллов, выставленных членами комиссии и экспертами по каждому критерию.

Присвоение мест заявкам участников размещения заказа производится автоматически.

Для отражения в системе процедуры проведения торгов в форме открытого аукциона предназначено автоматизированное табло аукциона. Табло отражает информацию об объявленной цене, шаге аукциона, а также данные о последнем и предпоследнем предложениях, поступивших от участников аукциона. Все ставки, сделанные участниками аукциона, фиксируются в системе.

Для отражения результатов работы комиссии в системе реализованы все виды протоколов:

  • Протокол вскрытия заявок;
  • Протокол рассмотрения и оценки заявок;
  • Протокол рассмотрения заявок;
  • Протокол проведения аукциона;

Открытый аукцион в электронной форме

  • Протокол рассмотрения первых частей заявок участников;
  • Протокол рассмотрения вторых частей заявок участников;
  • Протокол рассмотрения и оценки;
  • Протокол вскрытия, рассмотрения и оценки заявок;
  • Протокол подведения итогов;

Протоколы можно сформировать в печатном виде автоматически. При этом их формирование производится в виде отдельных файлов в формате word-xml, которые можно сохранить в любой нужный формат — .doc. rtf и др.

Для формирования протоколов используется механизм настраиваемых шаблонов, набор которых может быть расширен исходя из потребностей пользователей.

Программа предусматривает регистрацию первичных сведений о контрактах, заключенных по итогам проведения торгов, сведений об изменении контракта, и формирования реестра контрактов. В случае исполнения или прекращения контракта такие сведения также регистрируются в системе.

Для оперативного мониторинга исполнения плана закупок в программном продукте «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» реализованы отчеты, позволяющие оценить процент исполнения плана по следующим стадиям:

  • Исполнение плана закупок на стадии сбора заявок на закупку;
  • Исполнение плана закупок на стадии проведения закупок;
  • Исполнение плана закупок на стадии заключения контрактов.
  • выгрузка плана закупок;
  • выгрузка извещения и документации о закупке;
  • загрузка протоколов проведения закупок с сайта http://www.zakupki.gov.ru для организаций и учреждений, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом 223-ФЗ;
  • выгрузка сведений о контрактах.

Механизм согласования документов

В программном продукте «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» реализованы принципы конвейерной обработки и применяется механизм согласования документов, который представлен:

  • Системой состояний, позволяющей проводить последовательное согласование документов подразделениями Заказчика при наличии четкой схемы визирования;
  • Маршрутами согласования отдельных документов, необходимыми для детализации процедуры согласования конкретных документов, в случае отсутствия жестко установленной схемы визирования.

Система состояний предназначена для возможности идентификации этапа – согласование, утверждение, рассмотрение и т.д. на котором в текущий момент находится та или иная закупка (соответствующий ей электронный документ).

Переход между состояниями может производиться в двух режимах:

  • по решению пользователя — например, на стадии согласования и утверждения конкурсной документации, публикации информации о закупке на сайте и др.;
  • автоматически — при регистрации в системе различных протоколов (вскрытия заявок, рассмотрения заявок и т. д.) и их проведении;

Возможности программы позволяют:

  • Упорядочить процесс визирования и согласования документов;
  • Производить переход между состояниями, как в автоматическом режиме, так и по решению пользователя;
  • Производить контроль корректности заполнения документа при смене состояния;
  • Привязать операции, производимые с документом, к определенным состояниям;
  • Выполнять различные действия при выполнении перехода между состояниями;
  • Производить настройку системы состояний под требования пользователей;
  • Пользователям системы с правами администратора предоставлен механизм настройки системы состояний под потребности конкретного пользователя;

Система состояний хорошо подходит для отражения процесса взаимодействия учреждений, главных распорядителей, финансового и уполномоченного органов. Хорошо подходит для отражения процесса в небольшой организации, то есть там, где цепочка инстанций фиксирована, и настраивается однажды при внедрении. Но существуют организации, в которых одна закупка должна пройти через одних начальников, а другая через других, и набор этих лиц определяется фактически на старте согласования. Для этого предназначены маршруты согласования документов.

Маршруты согласования отдельных документов

Маршрут согласования – это упорядоченный набор взаимосвязанных между собой этапов. Реализованный механизм позволяет полностью настроить маршрут в режиме предприятия. При этом настройки маршрутов никак не связаны со спецификой самих документов. Маршрут может быть настроен таким образом, что какие-то этапы будут выполняться последовательно, а какие-то параллельно. Для каждого документа в системе настраивается типовой маршрут, который может быть изменен в процессе согласования.

Для пользователей, участвующих в процессе согласования, разработан максимально простой и удобный интерфейс работы с документами, будь то протоколы или документы закупок. На форме отображается список только тех документов, которые данному сотруднику (пользователю) необходимо согласовать. Непосредственно из этой формы пользователь может открыть документ, согласовать или отклонить документ. После согласования/отклонения документ пропадет из списка.

Если в организации параллельно остается работа с документами в бумажном виде, и требуется видеть на каком этапе находится согласование документа, а также оценить - кто задерживает процесс, то для таких целей в системе фиксируются дата и время, когда сотрудник приступил к согласованию, и дата и время, когда сотрудник принял решение.

Для уменьшения количества ошибок, допускаемых при вводе данных, и связанных с большими объемами вводимой информации и сложной структурой документов, в программе реализован механизм контроля документов.

Контроль можно выполнять в автоматическом режиме (при смене состояний документа) или принудительно по инициативе пользователя. В первом случае процедура контроля будет вызываться при изменении состояния документа (переходе в другое состояние).

Для информирования пользователя о случаях обнаружения системой некорректно введенных данных в программу включена система уведомлений. Так, если пользователь указал сроки проведения процедуры, с превышением пределов регламентированных законом, или не заполнил обязательные реквизиты документа, на экран будет выведено окно со списком ошибок. При этом, щелкнув по строке, содержащей описание ошибки, можно перейти непосредственно к тому реквизиту документа, при заполнении которого была допущена ошибка.

Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

  • бюджетных классификаторов (доходы, расходы, КОСГУ источники финансирования дефицита бюджета);
  • ОКП (общероссийский классификатор продукции);
  • ОКДП (общероссийский классификатор экономической деятельности, продукции и услуг);
  • ОКЕИ (общероссийский классификатор единиц измерения);
  • классификатора БИК (справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
  • адресных классификаторов ФНС;

ПРОФ версия программного продукта

«ПРОФ» версия программного продукта предполагает проектное внедрение с участием разработчиков.

Приобретение программного продукта

Условия и порядок приобретения программного продукта «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» указаны в информационном выпуске № 10798 .

По вопросам приобретения ПРОФ версии программного продукта обращайтесь на budget@1c.ru .

Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ».

Обновление дополнения «Закупки» и типовых объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » проводятся независимо. Обновление объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.

Назначение

Дополнение «Закупки» к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначено для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок).

Функциональные возможности
  • Сбор плановых заявок подразделений
  • Автоматическое формирование План-графика закупок на основании плановых заявок;
  • Автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта на основании План-графика закупок;
  • Набор аналитических отчетов для оценки исполнения План-графика закупок, заключенных контрактов, а также экономии, полученной в результате проведения процедур закупок.

Сбор заявок от подразделений и подготовка закупки

  • Сбор заявок подразделений;
  • Автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок;
  • Ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
  • Формирование итогов проведенных закупок;
  • Учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
  • Набор отчетов для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
  • Автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.

Мониторинг исполнения контрактов (договоров)

  • Подготовка сведений о заключенных контрактах;
  • Ведение графиков исполнения и оплаты обязательств;
  • Учет и согласование документов исполнения;
  • Регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями)
  • Формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
  • Набор аналитических отчетов для получения оперативной информации о процессе исполнения контрактов.

В программе предусмотрен ввод и хранение следующей информации о контракте:

  • общая информация - дата заключения и номер контракта;
  • заказчик и получатель продукции;
  • контрагент;
  • предмет контракта (наименование поставляемой продукции), с указанием количества, стоимости и сроков поставки;
  • этапы исполнения контракта;
  • источники финансирования контракта (в разрезе бюджетной классификации);
  • сроки оплаты (график оплаты);
  • порядок оплаты (взаимосвязь сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг контракта и графика оплаты);

Формирование сведений о контракте предполагает детальное описание поставляемой подрядчиком продукции, то есть пользователь указывает информацию о наименовании поставляемой продукции, количестве, стоимости и сроке поставки товаров, работ, услуг.

Для отслеживания исполнения контрактов в программе реализован механизм регистрации документов исполнения по заключенным контрактам. Данные заполняются автоматически на основании данных контракта, выбранного пользователем. Предусмотрен вывод информации для пользователя о наименовании и количестве продукции, которая еще не была поставлена по контракту. Пользователь, в свою очередь, имеет возможность выбора из предоставленного перечня недопоставленной по контракту продукции, тех позиций, которые подрядчик указывает в документе исполнения.

В программе предусмотрена регистрация счетов на оплату поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), выставленных поставщиками. С помощью встроенного механизма на основании данных счетов, можно подготовить документы на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход).

  • Выгрузка на сайт:
    • плана закупок;
    • извещения о закупке;
    • сведений о заключенных контрактах;
    • сведений об исполнении/расторжении контрактов.
  • Загрузка с сайта
    • информации об итогах проведения закупок [1] .
Приобретение программного продукта

Условия и порядок приобретения программного продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" указаны в информационном выпуске № 18201 .

[1] На момент выхода прикладного решения «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» функция загрузки информации об итогах проведения закупок реализована только для организаций и учреждений, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом 223-ФЗ. Для учреждений, осуществляющих закупочную деятельность в рамках Федерального закона №44-ФЗ, данная функция будет реализована по мере предоставления возможности оператором сайта www.zakupki.gov.ru.

1с государственные и муниципальные закупки 8 руководство пользователя

Информация для пользователей и партнеров №10798 от 24.09.2009

О выходе программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8"

"1С:Государственные и муниципальные закупки 8"

Фирма "1С" объявляет о выпуске и поступлении в продажу с 24.09.2009 года нового программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" в линейке решений на платформе "1С:Предприятие 8" для государственных и муниципальных учреждений:

Новый продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" автоматизирует процессы закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляемых органами государственной и муниципальной власти, главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными органами и специализированными организациями.

Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" поддерживает наиболее распространенные способы проведения торгов - открытый конкурс и аукцион, закрытый конкурс и аукцион, закупки путем запроса котировок, закупки у единственного поставщика, а также прочие предусмотренные Законом варианты.

Новый программный продукт создан на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений. Подробное описание платформы "1С:Предприятия 8" представлено на сайте: http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm.

Преимущества использования платформы "1С:Предприятие 8"

Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бюджетной сферы на новый уровень автоматизации.

"1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.

Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Эргономичный пользовательский интерфейс

Новый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:

  • значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;
  • удобные средства работы с большими динамическими списками:
    • управление видимостью и порядком колонок,
    • настройка отбора и сортировки,
    • печать списков.
  • максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации,
  • механизм стилей оформления.
Конфигурирование

Типовая конфигурация "Государственные и муниципальные закупки" реализует наиболее распространенные схемы организации закупок и проведения торгов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и может использоваться у большинства государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и специализированных организаций. Для отражения специфики конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:

  • настройку системы на различные особенности проведения торгов,
  • реализацию любой методологии в области закупок для государственных и муниципальных нужд,
  • организацию любых справочников и документов произвольной структуры,
  • настройку внешнего вида форм ввода информации,
  • настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного языка,
  • широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков,
  • возможность наглядного представления информации в виде диаграмм,
  • быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.
Масштабируемость

Система "1С:Предприятие 8" обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных. Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" может использоваться в следующих вариантах:

  • однопользовательский - для небольших учреждений или персонального использования;
  • файловый - для многопользовательской работы, обеспечивает простоту установки и эксплуатации;
  • клиент-серверный вариант работы на основе трехуровневой архитектуры. Обеспечивает надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.
Работа с территориально распределенными информационными базами
  • неограниченное количество автономно работающих информационных баз,
  • полная или частичная синхронизация данных,
  • произвольный порядок и способ передачи изменений.
Интеграция с другими системами

Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • загрузку классификаторов и справочных данных,
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Администрирование

Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предоставляет удобные инструменты для администрирования:

  • настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя;
  • настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей;
  • журнал регистрации действий пользователей и системных событий;
  • возможность выгрузки и загрузки информационной базы;
  • средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

Состав продукта и порядок продаж

Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", прикладное решение - конфигурацию "Государственные и муниципальные закупки", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, аппаратный ключ защиты, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) - специальный выпуск для бюджетных учреждений "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ" и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.

Документация по платформе включает следующие книги:

  • "1С:Предприятие 8.1. Руководство по установке и запуску",
  • "1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя",
  • "1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование" (в двух частях).

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование" (в двух частях).

Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.1. Описание встроенного языка" (в семи частях), ее бумажный вариант можно приобрести отдельно.

Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятия 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме №8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".

Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".

Рекоменд. розничная цена, руб.

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест

На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8". Также для увеличения числа рабочих мест программы "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" возможно использовать выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0" (см. информационные письма №2329 от 31.07.2003 года и №7033 от 09.07.2007 года ).

Для использования прикладных решений в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей любого из продуктов.

Рекоменд. розничная цена, руб.

1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер

1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64)

Продукт 4601546038616 "1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер" содержит дистрибутивы сервера "1С:Предприятия" для Linux и Microsoft Windows, дистрибутивы PostgreSQL, ключ защиты, книгу "1С:Предприятие 8.1. Клиент-сервер. Особенности установки и использования" и лицензионное соглашение на использование 32-разрядного сервера системы "1С:Предприятие" (см. информационное письмо №6316 от 27.12.2006 года ).

Продукт 4601546038623 "1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64)" содержит дистрибутивы клиента "1С:Предприятия", сервера "1С:Предприятия" для Linux (32- и 64-разрядного) и Windows (32- и 64-разрядного), дистрибутивы PostgreSQL (32- и 64-разрядного), ключ защиты, книгу "1С:Предприятие 8.1. Клиент-сервер (x86-64). Особенности установки и использования" и лицензионное соглашение на использование 64-разрядного сервера (x86-64) системы "1С:Предприятие" (см. информационное письмо №6554 от 28.02.2007 года ).

Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8", опубликованный на сайте: http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm.

Приобрести продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" и необходимые лицензии "1С:Предприятия 8" можно у партнеров фирмы "1С", имеющих статус "Центр компетенции по бюджетному учету": http://www.1c.ru/rus/partners/ckb.jsp.

Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов

Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ" текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.

Бесплатное сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • ежемесячное получение дисков "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ", содержащих обновления программ и конфигураций, актуальные бюджетные классификаторы, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое;
  • услуги сервис-инженера;
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru/ ;
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • услуги линии консультаций фирмы "1C" по телефону и электронной почте.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем варианта поставки ("ИТС БЮДЖЕТ" или "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ"). С информацией о вариантах поставки ИТС и ценах можно ознакомиться на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm.

Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные сервис-партнеры фирмы "1С", список сервис-партнеров публикуется на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.

Приложение 1.
Функциональные возможности программы "1С:Государственные и муниципальные закупки 8"

В Российской Федерации согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" закупки для государственных и муниципальных нужд проводятся в форме торгов различными, предусмотренными Законом, способами.

Процесс организации закупок и проведения торгов достаточно сложен, трудоемок, связан с большим документооборотом и требует применения информационно-аналитических технологий.

Внедрение программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" позволит оптимизировать и упростить работу специалистов, экспертов и членов комиссии, связанную с подготовкой необходимых документов и принятием решений на разных этапах организации закупок и проведения торгов.

Многократное использование систематизированной информации, представленной в виде структурированных массивов, позволит уменьшить объем операторской нагрузки, повысить достоверность и качество подготавливаемых документов.

Применение программы "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" поможет избежать ошибок на этапе подготовки торгов и формирования документации, а также осуществлять размещение государственного и муниципального заказа с учетом всех требований законодательства.

Классификатор продукции

В системе предусмотрено формирование собственного иерархического справочника (классификатора) товаров, работ и услуг "Продукция" с описанием характеристик и потребительских свойств. При необходимости учет закупаемой продукции можно вести в разрезе кодов общероссийских классификаторов ОКП и ОКДП. Также можно произвести привязку элементов справочника к элементам справочника "Номенклатура" (разрабатывается Минэкономразвития России).

Возможности системы позволяют вводить продукцию, как в справочнике "Продукция", так и непосредственно в документах системы.

В программе можно настроить видимость элементов справочника (продукции) для пользователей отдельных учреждений (всех пользователей, пользователей конкретного учреждения и т.д.).

Реализована возможность настройки прав пользователей на редактирование (модерирование) данных справочника.

Подготовка и размещение заказа
  • Автоматизация всего процесса размещения заказа, путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок - начиная от создания комиссии по закупкам и заканчивая формированием печатных форм документов сопутствующим процедурам размещения заказа.
  • Регистрация в системе всей необходимой информации о закупке в структурированном виде.
  • Система состояний документов, позволяющая идентифицировать на каком этапе находится процедура размещения заказа (публикация, внесение изменений, отмена проведения, вскрытие заявок, рассмотрение и оценка заявок).
  • Формирование сводных (объединенных) лотов конкурса и аукциона путем объединения нескольких лотов, а также формирование лотов путем выявления и объединения одноименных лотов, или лотов, совпадающих по каким-либо параметрам (условия исполнения, наличие преференций, закупка у субъектов малого предпринимательства). При этом выбор параметров формируемого сводного лота предоставлен пользователю.
  • Механизм объединения продукции в рамках одного лота конкурса или аукциона в автоматическом режиме при формировании сводных (объединенных) лотов и по решению пользователя. Используется при формировании лотов конкурса (аукциона) государственным (муниципальным) заказчиком или уполномоченным органом.
  • Механизм переноса продукции между лотами. Оба этих механизма (объедине6ния и переноса продукции) позволят государственному заказчику или уполномоченному органу, оптимальным образом сформировать предмет закупки.
  • Автоматическое формирование документации по закупке на основании данных, имеющихся в системе - извещения, конкурсной и аукционной документации, запроса котировок в формате word-xml с использованием механизма настраиваемых шаблонов. При этом установленные системой настройки пользователь может изменить вручную. При автоматическом расчете параметров настройки печатной формы документов в результате анализа данных выбирается наиболее сбалансированный вариант отчета, что позволяет пользователю системы сократить время на подготовку качественной документации.
Предварительный отбор и выбор поставщика
  • Регистрация заявок участников размещения заказа в системе, включая регистрацию их изменений и отзывов.
  • Детализированное рассмотрение заявки участника на:
    • наличие требуемых документов
    • соответствие предоставленных документов требованиям
    • соответствие участника требованиям закона.
  • Формирование рабочих материалов для комиссии с предварительными решениями, сформированными на основании занесенной в систему информации
  • Автоматический расчет бальных оценок для количественных критериев, установленных в конкурсной документации.
  • Фиксация в системе экспертных оценок и автоматическое присвоение мест заявкам участников.
  • Автоматизированное табло аукциона, фиксация в системе ставок участников.
  • Автоматическое формирование всех возможных видов протоколов - вскрытия, рассмотрения, оценки, проведения аукциона, рассмотрения и оценки, на основании данных системы в формате word-xml с использованием механизма настраиваемых шаблонов.
Система состояний

Возможности программы позволяют:

  • Упорядочить процесс визирования и согласования документов.
  • Производить переход между состояниями, как в автоматическом режиме, так и по решению пользователя.
  • Производить контроль корректности заполнения документа при смене состояния.
  • Привязать операции, производимые с документом, к определенным состояниям.
  • Выполнять различные действия при выполнении перехода между состояниями.
  • Производить настройку системы состояний под требования пользователей.
  • Пользователям системы с правами администратора предоставлен механизм настройки системы состояний под потребности конкретного пользователя.
Контроль документов

В программе реализован механизм контроля документов, который позволит уменьшить количество допускаемых при вводе данных ошибок, связанных с большими объемами вводимой информации и сложной структурой документов.

Контроль можно выполнять в автоматическом режиме (при смене состояний документа) или принудительно по инициативе пользователя. В первом случае, процедура контроля будет вызываться при изменении состояния документа (переходе в другое состояние).

Реализована система уведомлений пользователя в случаях обнаружения системой некорректно введенных данных (например, в случае указания сроков проведения процедуры, с превышением пределов регламентированных законом), или не заполнения обязательных реквизитов документа. При этом пользователь всегда может перейти на конкретный реквизит документа, в котором он допустил ошибку, непосредственно из окна системного сообщения.

Загрузка классификаторов

Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:

  • бюджетных классификаторов,
  • ОКП,
  • ОКДП,
  • классификатора БИК (справочника банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации),
  • адресных классификаторов ФНС.
Дальнейшее развитие

В течение 2009 года программное решение планируется дополнить следующими функциональными возможностями:

  • Автоматизация отдельных видов торгов - закрытый конкурс, запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС.
  • Web-портал, реализующий следующий функционал:
    • доска объявлений - отражение информации о проводимых процедурах размещения заказа (сроки проведения, способ размещения заказа, предмет закупки и т.д.),
    • возможность получения с сайта пакета конкурсной документации (документации об аукционе и др.),
    • ввод информации о заключенных заказчиками по итогам проводимых торгов государственных и муниципальных контрактах,
    • формирование реестр государственных и муниципальных контрактов.
  • Поддержка публикации извещений о проведении торгов (конкурса, аукциона, запроса котировок) и протоколов на сайте в автоматическом режиме.
  • Регистрация контрактов, заключаемых по итогам проведения торгов, а также формирование реестра контрактов.
  • Функциональный модуль планирования и формирования графика закупок, в т.ч.:
    • Сбор и регистрация заявок заказчиков.
    • Автоматическое формирование сводной заявки на закупку товаров, работ и услуг на основании заявок нескольких заказчиков.
    • Автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок заказчиков.

Вернуться к списку новостей