Категория: Руководства
Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" автоматизирует процессы закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Программа поддерживает наиболее распространенные способы проведения торгов - открытый конкурс и аукцион, закрытый конкурс и аукцион, закупки путем запроса котировок, закупки у единственного поставщика, а также прочие предусмотренные Законом варианты.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8 ".
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно. Доставка "Проф " версий программных продуктов 1С, производятся бесплатно по всей России !
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно .
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
Цена на 1С:Государственные и муниципальные закупки 8
Цена на 1С Предприятие 8 Программные лицензии
Что такое USB-лицензия?
USB-ключ 1С (похож на флэшку), часто называют HASP ключом. Такой ключ не имеет приязки к компьютеру и может использоваться на любом ПК, где есть USB вход. Для работы требует установки специального драйвера, так как ключ является отдельным устройством. На компьютер можно устанавливать только ОДИН USB-ключ определенного типа (локальный, сетевой, серверный), что ограничивает использование нескольких лицензий в одном офисе.
В чем разница между "1С: Сервер" и "1С: Сервер (x86-64)"
Сервер х64 имеет одно принципиальное отличие: количество доступного адресного пространства. Серверу х32 доступно до 2 Гб адресного пространства на один рабочий процесс. У сервера х64 этого ограничения нет. За счет этого сервер х64 получает следующие преимущества:
Описание 1С:Государственные и муниципальные закупки 8
Основные функцииОсновные способы размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд:
Информация о проводимых закупках вводится в систему в четко структурированном виде и фиксируется в журнале закупок.
Можно формировать лоты конкурса или аукциона путем объединения нескольких лотов. Предусмотрено три варианта объединения лотов:
Всю необходимую документацию можно сформировать автоматически на основании введенных данных:
Программа автоматизирует регистрацию заявок, поданных участниками размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.
По каждой заявке участника вводится необходимая информация - сведения об участнике, предоставленных в составе заявки документах, предлагаемой продукции с указанием её функциональных характеристик и цены и т. д. Регистрируются изменения, вносимые в заявки участников на размещения заказа, а также регистрация отзывов заявок.
Автоматизированное табло аукциона предназначено для отражения в системе проведения торгов в форме открытого аукциона. Табло отражает информацию об объявленной цене, шаге аукциона, а также данные о последнем и предпоследнем предложениях, поступивших от участников аукциона. В системе фиксируются все ставки, сделанные участниками аукциона.
Виды протоколов для отражения результатов работы комиссии:1С: Государственные и муниципальные закупки 8 Главная
Автоматизация управления закупками в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.С увеличением объема проводимых торгов существенно повышается трудоемкость работ по их подготовке и проведению, учету, а также контролю заключаемых контрактов и договоров. Процесс осуществления закупок является сложным и трудоемким, связан с большим документооборотом, поэтому для его осуществления необходимо применять информационно-аналитические технологии.
Автоматизация данного процесса позволит увеличить скорость принятия решений заказчиками и сформировать статистику по всем проводимым закупкам. Таким образом, значительно повышается эффективность закупок.
Для информационной поддержки процесса управления закупками фирмой "1С" разработаны следующие программные продукты (далее – ПП):
Программные продукты разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также следующих нормативных правовых актов:
Основное отличие ПП «Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"» от ПП «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» заключается не в кардинальном сокращении набора функций, а в их упрощенной реализации и наличии новых функциональных возможностей (например, наличие мониторинга исполнения контрактов).
1С:Государственные и муниципальные закупки 8Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» и прикладное решение (конфигурацию) «Государственные и муниципальные закупки».
НазначениеПрограммный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» обеспечивает автоматизацию всех этапов подготовки и размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг.
Программа предназначена для применения:
Внедрение программного продукта «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволит оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов — и для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.
Систематизация данных в виде структурированных документов и многократное использование занесенной в систему информации позволят снизить объем операторской нагрузки и повысить качество подготавливаемых документов. А это, в свою очередь, снизит сложность внесения изменений в готовую документацию (конкурсную, аукционную и т.д.).
Применение программы «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» поможет избежать ошибок на этапе формирования документации и проводить процедуры размещения заказов с учетом всех требований законодательства.
Особенности внедрения программного продукта у заказчиков, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом №223-ФЗ
Феральный закон 223-ФЗ дает право каждой организации производить закупки любыми способами при условии, что порядок таких закупок закреплен в Положении о закупках организации. Положения о закупках сильно различаются – и по набору способов закупок и по порядку их проведения.
Очень важно понимать, что все нюансы закупочного процесса организаций, подпадающих под действие 223-ФЗ, учесть в типовом решении невозможно. Соответственно, при внедрении потребуется активное участие партнеров в части доработки системы под особенности каждого клиента.
Функциональные возможностиМеханизм настройки способов закупок
Организация, осуществляющая закупочную деятельность в рамках 223-ФЗ, вправе предусматривать в Положении о закупках свои способы определения поставщиков. Для возможности гибкой настройки способов закупок в конфигурации реализован конструктор, позволяющий:
В системе предусмотрено формирование собственного иерархического справочника (классификатора) товаров, работ и услуг «Продукция» с описанием характеристик и потребительских свойств.
Можно вести учет закупаемой продукции в разрезе:
Использование классификаторов для идентификации продукции необходимо для формирования различных форм отчетности в разрезе определенных групп и видов продукции. В справочнике продукции предусмотрена возможность сбора продукции по группам. При этом формирование групп осуществляется пользователями самостоятельно.
Для удобной работы пользователя при больших объемах вводимой информации предусмотрено два режима ввода данных о закупаемой продукции — непосредственно в справочнике «Продукция», и при заполнении документов системы.
Поскольку в программе можно вести учет закупок товаров, работ и услуг нескольких заказчиков, предусмотрена возможность настройки видимости данных справочника «Продукция» для пользователей. Ограничение данных производится по учреждению, к которому относится пользователь системы. Например, пользователю конкретного учреждения могут быть доступны данные, введенные пользователями только данного учреждения, или данные, введенные пользователями других учреждений.
Реализована возможность настройки прав пользователей на редактирование (модерирование) данных справочника.
Сбор заявок (потребностей) подразделений или подведомственных учреждений
Программный продукт позволяет автоматизировать процесс сбора заявок от подведомственных организаций на проведение торгов. В состав данного блока входят следующие функции:
Планирование закупок и формирование плана закупок
В программном продукте реализован блок планирования закупок, который предоставляет пользователю следующие возможности:
Подготовка и размещение заказа
Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» автоматизирует основные способы закупок, регламентируемые федеральным законом №44-ФЗ, такие как:
В системе можно отразить все этапы размещения заказа — от создания комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной), до формирования пакета документации и публикации в средствах массовой информации.
Информация о проводимых закупках вводится в систему в четко структурированном виде с использованием электронных документов и фиксируется в журнале закупок.
Для организации эффективной работы пользователей в системе реализован механизм, позволяющий формировать лоты плана закупок и закупки путем объединения выбранных лотов, производится объединение лотов, выбранных пользователем;
При формировании лотов конкурса или аукциона заказчиком либо уполномоченным органом может возникнуть потребность в объединении продукции. Например, когда конкурс проводится на основании поступивших главному распорядителю заявок от подведомственных ему учреждений, содержащих одноименную продукцию. Для решения такой задачи в системе реализован механизм объединения продукции.
Объединение одноименной продукции производится в рамках одного лота плана закупок или закупки по решению пользователя.
Также в системе предусмотрена возможность перемещения продукции между лотами. При этом при переносе продукции автоматически пересчитывается цена лотов.
Механизмы объединения и переноса продукции, реализованные в «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» позволят заказчику или уполномоченному органу, оптимальным образом сформировать предмет закупки.
Подготовка пакета документации
Всю необходимую документацию
можно сформировать в системе автоматически на основании введенных данных. Формирование документации производится с помощью системы отчетов в виде отдельных файлов в формате word-xml, которые можно сохранить в любой нужный формат — .doc. rtf и др.
Для каждого типа документа — будь то извещение или конкурсная документация, применяются встроенные шаблоны. При этом шаблоны являются настраиваемыми, то есть пользователь всегда может определить порядок отражения информации так, как это ему требуется. Система автоматически рассчитывает параметры формирования отчетов и предлагает пользователю наиболее оптимальный вариант.
Подобный механизм позволяет сократить время на подготовку качественной документации, поскольку сформированные в автоматическом режиме печатные документы не требуют дополнительной доработки пользователем.
Предварительный отбор и выбор поставщика
Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» автоматизирует регистрацию заявок, поданных участниками размещения заказа на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок.
По каждой заявке участника можно ввести всю необходимую информацию — сведения об участнике, предоставленных в составе заявки документах, предлагаемой продукции с указанием ее функциональных характеристик и цены и др.
Предусмотрена регистрация изменений, вносимых в заявки участников размещения заказа, а также регистрация отзывов заявок.
В системе реализован механизм рассмотрения заявок участников на соответствие установленным требованиям. В частности можно произвести детализированное рассмотрение заявки на:
В системе реализован набор аналитических отчетов, данные которых могут использоваться комиссиями на этапах рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказа. Для каждой заявки участника можно посмотреть предварительные решения, сформированные системой автоматически на основании введенных данных.
Для количественных критериев оценки заявок участников размещения заказа, установленных в конкурсной документации, расчет бальных оценок производится системой автоматически.
Оценка заявок участников размещения заказа по не численным критериям осуществляется путем отражения в программе баллов, выставленных членами комиссии и экспертами по каждому критерию.
Присвоение мест заявкам участников размещения заказа производится автоматически.
Для отражения в системе процедуры проведения торгов в форме открытого аукциона предназначено автоматизированное табло аукциона. Табло отражает информацию об объявленной цене, шаге аукциона, а также данные о последнем и предпоследнем предложениях, поступивших от участников аукциона. Все ставки, сделанные участниками аукциона, фиксируются в системе.
Для отражения результатов работы комиссии в системе реализованы все виды протоколов:
Открытый аукцион в электронной форме
Протоколы можно сформировать в печатном виде автоматически. При этом их формирование производится в виде отдельных файлов в формате word-xml, которые можно сохранить в любой нужный формат — .doc. rtf и др.
Для формирования протоколов используется механизм настраиваемых шаблонов, набор которых может быть расширен исходя из потребностей пользователей.
Программа предусматривает регистрацию первичных сведений о контрактах, заключенных по итогам проведения торгов, сведений об изменении контракта, и формирования реестра контрактов. В случае исполнения или прекращения контракта такие сведения также регистрируются в системе.
Для оперативного мониторинга исполнения плана закупок в программном продукте «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» реализованы отчеты, позволяющие оценить процент исполнения плана по следующим стадиям:
Механизм согласования документов
В программном продукте «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» реализованы принципы конвейерной обработки и применяется механизм согласования документов, который представлен:
Система состояний предназначена для возможности идентификации этапа – согласование, утверждение, рассмотрение и т.д. на котором в текущий момент находится та или иная закупка (соответствующий ей электронный документ).
Переход между состояниями может производиться в двух режимах:
Возможности программы позволяют:
Система состояний хорошо подходит для отражения процесса взаимодействия учреждений, главных распорядителей, финансового и уполномоченного органов. Хорошо подходит для отражения процесса в небольшой организации, то есть там, где цепочка инстанций фиксирована, и настраивается однажды при внедрении. Но существуют организации, в которых одна закупка должна пройти через одних начальников, а другая через других, и набор этих лиц определяется фактически на старте согласования. Для этого предназначены маршруты согласования документов.
Маршруты согласования отдельных документов
Маршрут согласования – это упорядоченный набор взаимосвязанных между собой этапов. Реализованный механизм позволяет полностью настроить маршрут в режиме предприятия. При этом настройки маршрутов никак не связаны со спецификой самих документов. Маршрут может быть настроен таким образом, что какие-то этапы будут выполняться последовательно, а какие-то параллельно. Для каждого документа в системе настраивается типовой маршрут, который может быть изменен в процессе согласования.
Для пользователей, участвующих в процессе согласования, разработан максимально простой и удобный интерфейс работы с документами, будь то протоколы или документы закупок. На форме отображается список только тех документов, которые данному сотруднику (пользователю) необходимо согласовать. Непосредственно из этой формы пользователь может открыть документ, согласовать или отклонить документ. После согласования/отклонения документ пропадет из списка.
Если в организации параллельно остается работа с документами в бумажном виде, и требуется видеть на каком этапе находится согласование документа, а также оценить - кто задерживает процесс, то для таких целей в системе фиксируются дата и время, когда сотрудник приступил к согласованию, и дата и время, когда сотрудник принял решение.
Для уменьшения количества ошибок, допускаемых при вводе данных, и связанных с большими объемами вводимой информации и сложной структурой документов, в программе реализован механизм контроля документов.
Контроль можно выполнять в автоматическом режиме (при смене состояний документа) или принудительно по инициативе пользователя. В первом случае процедура контроля будет вызываться при изменении состояния документа (переходе в другое состояние).
Для информирования пользователя о случаях обнаружения системой некорректно введенных данных в программу включена система уведомлений. Так, если пользователь указал сроки проведения процедуры, с превышением пределов регламентированных законом, или не заполнил обязательные реквизиты документа, на экран будет выведено окно со списком ошибок. При этом, щелкнув по строке, содержащей описание ошибки, можно перейти непосредственно к тому реквизиту документа, при заполнении которого была допущена ошибка.
Программа предусматривает загрузку справочников и классификаторов:
ПРОФ версия программного продукта
«ПРОФ» версия программного продукта предполагает проектное внедрение с участием разработчиков.
Приобретение программного продуктаУсловия и порядок приобретения программного продукта «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» указаны в информационном выпуске № 10798 .
По вопросам приобретения ПРОФ версии программного продукта обращайтесь на budget@1c.ru .
Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ».
Обновление дополнения «Закупки» и типовых объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » проводятся независимо. Обновление объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 » можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.
НазначениеДополнение «Закупки» к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначено для автоматизации процессов, связанных с подготовкой и размещением заказа, а также мониторингом исполнения контрактов в небольших бюджетных, казенных и автономных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовку, проведение и публикацию закупок).
Функциональные возможностиСбор заявок от подразделений и подготовка закупки
Мониторинг исполнения контрактов (договоров)
В программе предусмотрен ввод и хранение следующей информации о контракте:
Формирование сведений о контракте предполагает детальное описание поставляемой подрядчиком продукции, то есть пользователь указывает информацию о наименовании поставляемой продукции, количестве, стоимости и сроке поставки товаров, работ, услуг.
Для отслеживания исполнения контрактов в программе реализован механизм регистрации документов исполнения по заключенным контрактам. Данные заполняются автоматически на основании данных контракта, выбранного пользователем. Предусмотрен вывод информации для пользователя о наименовании и количестве продукции, которая еще не была поставлена по контракту. Пользователь, в свою очередь, имеет возможность выбора из предоставленного перечня недопоставленной по контракту продукции, тех позиций, которые подрядчик указывает в документе исполнения.
В программе предусмотрена регистрация счетов на оплату поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), выставленных поставщиками. С помощью встроенного механизма на основании данных счетов, можно подготовить документы на оплату (платежное поручение, заявка на кассовый расход).
Условия и порядок приобретения программного продукта "Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" указаны в информационном выпуске № 18201 .
[1] На момент выхода прикладного решения «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» функция загрузки информации об итогах проведения закупок реализована только для организаций и учреждений, закупочная деятельность которых регулируется Федеральным законом 223-ФЗ. Для учреждений, осуществляющих закупочную деятельность в рамках Федерального закона №44-ФЗ, данная функция будет реализована по мере предоставления возможности оператором сайта www.zakupki.gov.ru.
О выходе программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8"
"1С:Государственные и муниципальные закупки 8"
Фирма "1С" объявляет о выпуске и поступлении в продажу с 24.09.2009 года нового программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" в линейке решений на платформе "1С:Предприятие 8" для государственных и муниципальных учреждений:
Новый продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" автоматизирует процессы закупок для государственных и муниципальных нужд согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", осуществляемых органами государственной и муниципальной власти, главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными органами и специализированными организациями.
Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" поддерживает наиболее распространенные способы проведения торгов - открытый конкурс и аукцион, закрытый конкурс и аукцион, закупки путем запроса котировок, закупки у единственного поставщика, а также прочие предусмотренные Законом варианты.
Новый программный продукт создан на технологической платформе "1С:Предприятие 8", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений. Подробное описание платформы "1С:Предприятия 8" представлено на сайте: http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm.
Преимущества использования платформы "1С:Предприятие 8"
Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бюджетной сферы на новый уровень автоматизации.
"1С:Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.
Сервер "1С:Предприятия 8" может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.
Эргономичный пользовательский интерфейсНовый современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:
Типовая конфигурация "Государственные и муниципальные закупки" реализует наиболее распространенные схемы организации закупок и проведения торгов согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и может использоваться у большинства государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных органов и специализированных организаций. Для отражения специфики конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" имеет режим запуска "Конфигуратор", который обеспечивает:
Система "1С:Предприятие 8" обеспечивает масштабируемость прикладных решений, начиная от самых простых до многофункциональных. Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" может использоваться в следующих вариантах:
Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
Программа "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предоставляет удобные инструменты для администрирования:
Состав продукта и порядок продаж
Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", прикладное решение - конфигурацию "Государственные и муниципальные закупки", комплект документации, регистрационную карточку и лицензионное соглашение на использование программного продукта на одном рабочем месте, аппаратный ключ защиты, текущий выпуск информационно-технологического сопровождения (ИТС) - специальный выпуск для бюджетных учреждений "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ" и купон на оформление бесплатной полугодовой подписки на ИТС, почтовый конверт для отправки регистрационной анкеты.
Документация по платформе включает следующие книги:
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.1. Конфигурирование и администрирование" (в двух частях).
Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.1. Описание встроенного языка" (в семи частях), ее бумажный вариант можно приобрести отдельно.
Зарегистрированные пользователи "1С:Предприятия 8" могут приобретать дополнительные экземпляры документации в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме №8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С".
Программный продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий "1С:Предприятия 8".
Рекоменд. розничная цена, руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест
На рабочих местах, обеспеченных данными клиентскими лицензиями, могут использоваться любые правомерно приобретенные программные продукты системы "1С:Предприятие 8". Также для увеличения числа рабочих мест программы "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" возможно использовать выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0" (см. информационные письма №2329 от 31.07.2003 года и №7033 от 09.07.2007 года ).
Для использования прикладных решений в варианте "клиент-сервер" необходимо наличие у пользователей любого из продуктов.
Рекоменд. розничная цена, руб.
1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер
1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64)
Продукт 4601546038616 "1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер" содержит дистрибутивы сервера "1С:Предприятия" для Linux и Microsoft Windows, дистрибутивы PostgreSQL, ключ защиты, книгу "1С:Предприятие 8.1. Клиент-сервер. Особенности установки и использования" и лицензионное соглашение на использование 32-разрядного сервера системы "1С:Предприятие" (см. информационное письмо №6316 от 27.12.2006 года ).
Продукт 4601546038623 "1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64)" содержит дистрибутивы клиента "1С:Предприятия", сервера "1С:Предприятия" для Linux (32- и 64-разрядного) и Windows (32- и 64-разрядного), дистрибутивы PostgreSQL (32- и 64-разрядного), ключ защиты, книгу "1С:Предприятие 8.1. Клиент-сервер (x86-64). Особенности установки и использования" и лицензионное соглашение на использование 64-разрядного сервера (x86-64) системы "1С:Предприятие" (см. информационное письмо №6554 от 28.02.2007 года ).
Ознакомиться с порядком лицензирования программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" также поможет документ "Ответы на типовые вопросы по лицензированию "1С:Предприятия 8", опубликованный на сайте: http://v8.1c.ru/predpriyatie/questions_licence.htm.
Приобрести продукт "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" и необходимые лицензии "1С:Предприятия 8" можно у партнеров фирмы "1С", имеющих статус "Центр компетенции по бюджетному учету": http://www.1c.ru/rus/partners/ckb.jsp.
Сервисное обслуживание пользователей программных продуктов
Для программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). В комплект поставки программного продукта входит диск "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ" текущего выпуска и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" и оформить бесплатную полугодовую подписку у продавшего коробку партнера по купону, входящему в комплект поставки программного продукта.
Бесплатное сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта необходимо оформить платную подписку на ИТС. Стоимость ИТС и объем предоставляемых услуг зависят от выбранного пользователем варианта поставки ("ИТС БЮДЖЕТ" или "ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ"). С информацией о вариантах поставки ИТС и ценах можно ознакомиться на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm.
Обслуживание пользователей по линии ИТС осуществляют квалифицированные сервис-партнеры фирмы "1С", список сервис-партнеров публикуется на сайте фирмы "1С": http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.
Приложение 1.В Российской Федерации согласно Федеральному закону от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" закупки для государственных и муниципальных нужд проводятся в форме торгов различными, предусмотренными Законом, способами.
Процесс организации закупок и проведения торгов достаточно сложен, трудоемок, связан с большим документооборотом и требует применения информационно-аналитических технологий.
Внедрение программного продукта "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" позволит оптимизировать и упростить работу специалистов, экспертов и членов комиссии, связанную с подготовкой необходимых документов и принятием решений на разных этапах организации закупок и проведения торгов.
Многократное использование систематизированной информации, представленной в виде структурированных массивов, позволит уменьшить объем операторской нагрузки, повысить достоверность и качество подготавливаемых документов.
Применение программы "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" поможет избежать ошибок на этапе подготовки торгов и формирования документации, а также осуществлять размещение государственного и муниципального заказа с учетом всех требований законодательства.
Классификатор продукцииВ системе предусмотрено формирование собственного иерархического справочника (классификатора) товаров, работ и услуг "Продукция" с описанием характеристик и потребительских свойств. При необходимости учет закупаемой продукции можно вести в разрезе кодов общероссийских классификаторов ОКП и ОКДП. Также можно произвести привязку элементов справочника к элементам справочника "Номенклатура" (разрабатывается Минэкономразвития России).
Возможности системы позволяют вводить продукцию, как в справочнике "Продукция", так и непосредственно в документах системы.
В программе можно настроить видимость элементов справочника (продукции) для пользователей отдельных учреждений (всех пользователей, пользователей конкретного учреждения и т.д.).
Реализована возможность настройки прав пользователей на редактирование (модерирование) данных справочника.
Подготовка и размещение заказаВозможности программы позволяют:
В программе реализован механизм контроля документов, который позволит уменьшить количество допускаемых при вводе данных ошибок, связанных с большими объемами вводимой информации и сложной структурой документов.
Контроль можно выполнять в автоматическом режиме (при смене состояний документа) или принудительно по инициативе пользователя. В первом случае, процедура контроля будет вызываться при изменении состояния документа (переходе в другое состояние).
Реализована система уведомлений пользователя в случаях обнаружения системой некорректно введенных данных (например, в случае указания сроков проведения процедуры, с превышением пределов регламентированных законом), или не заполнения обязательных реквизитов документа. При этом пользователь всегда может перейти на конкретный реквизит документа, в котором он допустил ошибку, непосредственно из окна системного сообщения.
Загрузка классификаторовПрограмма предусматривает загрузку справочников и классификаторов:
В течение 2009 года программное решение планируется дополнить следующими функциональными возможностями:
Вернуться к списку новостей