Руководства, Инструкции, Бланки

Реестр Закупок Осуществленных Без Заключения Муниципальных Контрактов Бланк img-1

Реестр Закупок Осуществленных Без Заключения Муниципальных Контрактов Бланк

Рейтинг: 4.4/5.0 (1486 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов

Приложение N 5 к Порядку формирования Плана закупок

товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Отчета об исполнении Плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и Реестра закупок, осуществленных без заключения государственных контактов

Реестр закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов на 20__ год

Наименование закупаемых товаров, работ и услуг

Наименование поставщика, подрядчика

Местонахождение поставщика, подрядчика

Источник: Приказ Казначейства России от 30.12.2013 N 323

Похожие формы

Реестр закупок для нужд администрации г. Фрязино Московской области, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

Органы местного самоуправления г. Фрязино

Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов на территории города Серпухова Московской области

Органы местного самоуправления г. Серпухова

Заявление общественного объединения (объединения юридических лиц), осуществляющего общественный контроль, о проведении контрольным органом в сфере закупок мероприятий по контролю в отношении заказчика при осуществлении закупок (в ходе исполнения контрактов) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Реестр государственных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну (закрытый реестр контрактов)

Другие статьи

Статья 73

Статья 73. Реестры закупок

1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

3. Утратил силу. - Федеральный закон от 02.02.2006 N 19-ФЗ.

Бюджетный кодекс (БК) РФ занимается установлением основных принципов бюджетного законодательства нашего государства. Регламентирует правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов, организацию и функционирование бюджетной системы России. Описывает базисы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в нашей стране. Определяет бюджетные полномочия РФ и её субъектов, муниципальных образований. Рассматривает такие вопросы, как классификация доходов, ранжирование операций сектора государственного управления, принцип единства бюджетной системы РФ, самостоятельность бюджетов и т.п.

Бюджетный кодекс РФ был принят 31 июля 1998 года N 145-ФЗ

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 120-ФЗ, от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

ипипип © 2009-2016 Помощь сайту. Автор сайта: Леонид Забелин (e-mail) Google+ Сегодня: 02 октября, 2016 г. воскресенье - 23:47:24 МСК

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2012 г. N 248 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ

БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок и форму ведения реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования города Братска и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Братска, являющихся получателями бюджетных средств (далее - реестр закупок).

Настоящий Порядок распространяется на закупки, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

1) муниципальный заказчик - администрация муниципального образования города Братска, муниципальные казенные учреждения, подведомственные администрации города Братска, являющиеся получателями бюджетных средств (далее - Муниципальный заказчик);

2) закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов, - закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществленные Муниципальным заказчиком на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации по одной сделке без заключения договоров (контрактов) в письменной форме (далее - Закупки);

3) поставщик - поставщик товаров, подрядчик, исполнитель услуг для муниципальных нужд Муниципальных заказчиков (далее - Поставщик).

1.3. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

Раздел II. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЗАКУПОК

2.1. В реестр закупок вносятся сведения о произведенных Закупках в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2.2. Учету и включению в реестр закупок подлежат все Закупки, осуществленные Муниципальными заказчиками, независимо от источников средств, направленных на осуществление Закупок.

2.3. Датой Закупки считается дата заключения договора поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) между Муниципальным заказчиком и Поставщиком или дата принятия обязательств по оплате товаров, выполнению работ, оказанию услуг Муниципальным заказчиком перед Поставщиком.

Раздел III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

3.1. Муниципальный заказчик распорядительным документом назначает лицо, ответственное за ведение реестра закупок (далее - ответственное лицо):

1) в администрации города Братска - распоряжением администрации города Братска;

2) в муниципальном казенном учреждении, подведомственном администрации города Братска, - приказом руководителя муниципального казенного учреждения, подведомственного администрации города Братска.

3.2. Муниципальный заказчик в течение одного дня с даты Закупки предоставляет ответственному лицу заключенный им договор с Поставщиком о поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) или принятые им обязательства перед Поставщиком в виде счета, счета-фактуры, являющиеся основанием для внесения в реестр закупок соответствующих сведений.

3.3. Ответственное лицо вносит сведения в реестр закупок в течение трех дней с даты Закупки.

Раздел IV. ФОРМА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

4.1. Реестр закупок ведется ответственным лицом в электронном виде в течение текущего календарного года.

4.2. До 31 января года, следующего за отчетным, реестр закупок с электронного носителя распечатывается ответственным лицом на бумажный носитель, оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города Братска от 31.07.2006 № 1305, и хранится у ответственного лица в течение 5 лет.

бухгалтерского учета и отчетности,

Заместитель главы администрации,

ведения реестра закупок,

осуществленных без заключения


РЕЕСТР ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ЗА __________ ГОД
Муниципальный заказчик ____________________________________________________ (наименование муниципального заказчика)
┌──────────┬───────┬────────────┬───────────────┬────────────┬──────────────┬────────────┬───────┐│Порядковый│ Дата │Наименование│Местонахождение│ Краткое │ Номер │ Дата │ Цена ││ номер │Закупки│ Поставщика │ Поставщика │наименование│ договора, │ заключения │Закупки││ Закупки │ │ │ │ товаров, │ счета, │ договора, │(руб.) ││ │ │ │ │работ, услуг│счета-фактуры,│ принятия │ ││ │ │ │ │ │ акта │обязательств│ │├──────────┼───────┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼───────┤│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ │├──────────┼───────┼────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────┼────────────┼───────┤│ │ │ │ │ │ │ │ │└──────────┴───────┴────────────┴───────────────┴────────────┴──────────────┴────────────┴───────┘
Ответственное лицо ______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)

Судебная практика по статье 73 БК РФ

Статья 73 БК РФ. Реестры закупок

1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

2. Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

цена и дата закупки.

Примеры практики - судебные решения по статье 73 БК РФ:

Решение по делу 2-650/2016

М-624/2016 (31.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 2-649/2016

М-623/2016 (31.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 2-651/2016

М-625/2016 (31.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 2-663/2016

М-628/2016 (22.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 2-661/2016

М-622/2016 (22.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 2-662/2016

М-627/2016 (02.08.2016, Таловский районный суд (Воронежская область))
Решение по делу 5-1/2016 (22.04.2016, Фировский районный суд (Тверская область))
Решение по делу 12-722/2015 (23.12.2015, Октябрьский районный суд г. Кирова (Кировская область))
Решение по делу 2-639/2015

М-599/2015 (08.12.2015, Советский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2-639/2015

М-599/2015 (08.12.2015, Советский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 12-77/2015 (11.08.2015, Вятскополянский районный суд (Кировская область))
Решение по делу 2-110/2012

М-103/2012 (25.06.2015, Павлоградский районный суд (Омская область))
Решение по делу 2-500/2015

М-427/2015 (27.05.2015, Медведевский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2-500/2015

М-427/2015 (27.05.2015, Медведевский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2-213/2015

М-138/2015 (22.05.2015, Тымовский районный суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-212/2015

М-137/2015 (22.05.2015, Тымовский районный суд (Сахалинская область))
Решение по делу 33-822/2015 (19.05.2015, Верховный Суд Республики Марий Эл (Республика Марий Эл))
Решение по делу 33-822/2015 (19.05.2015, Верховный Суд Республики Марий Эл (Республика Марий Эл))
Решение по делу 33-2021/2014 (19.05.2015, Верховный Суд Республики Марий Эл (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2-475/2015

М-382/2015 (15.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-474/2015

М-381/2015 (15.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-475/2015

М-382/2015 (15.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-474/2015

М-381/2015 (15.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-469/2015

М-376/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-470/2015

М-377/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-472/2015

М-379/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-471/2015

М-378/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-469/2015

М-376/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-473/2015

М-380/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-471/2015

М-378/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-470/2015

М-377/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-472/2015

М-379/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-471/2015

М-378/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-473/2015

М-380/2015 (06.05.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-210/2015

М-136/2015 (05.05.2015, Тымовский районный суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-2-399/2015

М-405/2015 (30.04.2015, Медведевский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2-454/2015

М-361/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-456/2015

М-363/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-453/2015

М-360/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-454/2015

М-361/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-456/2015

М-363/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-453/2015

М-360/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-455/2015

М-362/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-453/2015

М-360/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-455/2015

М-362/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-456/2015

М-363/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2-454/2015

М-361/2015 (27.04.2015, Охинский городской суд (Сахалинская область))
Решение по делу 2/3-183/2015

М/3-159/2015 (24.04.2015, Советский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2/3-187/2015

М/3-163/2015 (24.04.2015, Советский районный суд (Республика Марий Эл))
Решение по делу 2/3-187/2015

М/3-163/2015 (24.04.2015, Советский районный суд (Республика Марий Эл))

Статья 73 Бюджетного кодекса РФ гласит, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных

Новости и аналитика Правовые консультации (практика) Госзакупки Статья 73 Бюджетного кодекса РФ гласит, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов. Какие закупки подпадают под данные закупки? Обязан ли получатель бюджетных средств вести такой реестр, если он осуществляет все свои закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем заключения государственных контрактов и договоров, которые в силу указанного закона являются государственными контрактами?

Статья 73 Бюджетного кодекса РФ гласит, что получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов.
Какие закупки подпадают под данные закупки? Обязан ли получатель бюджетных средств вести такой реестр, если он осуществляет все свои закупки по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем заключения государственных контрактов и договоров, которые в силу указанного закона являются государственными контрактами?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
В реестр, предусмотренный ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, целесообразно включать не только договоры, не подпадающие под действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но и те договоры (контракты), заключаемые в соответствии с этим Законом, информация о которых не передается в реестр контрактов.

Обоснование позиции:
Действительно, ст. 73 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) обязывает получателей бюджетных средств вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. И действительно, из п. 3 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) следует, что под контрактами в этом Законе подразумеваются все гражданско-правовые договоры, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключаемые от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч.ч. 1. 4 и 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ. Иными словами, любой договор, заключенный в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в том числе на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 этого Закона, именуется контрактом.
Формально из сказанного следует, что в реестр контрактов, обязанность ведения которого возложена на получателей бюджетных средств ст. 73 БК РФ, не включается информация о любых контрактах, гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в том числе в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 этого Закона.
Однако должны заметить, что законодательство не содержит норм, указывавших бы на то, что в ст. 73 БК термины "государственные или муниципальные контракты", "контракты" употреблены в том же значении и смысле, что и в Законе N 44-ФЗ. Сам Закон N 44-ФЗ основан на положениях, в том числе, Бюджетного кодекса РФ (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ), однако понятие "контракт", как и ряд других понятий, определено ст. 3 Закона N 44-ФЗ именно для целей данного Закона.
Более того, есть основания полагать, что для целей учета бюджетных обязательств термин "контракт" употребляется, по всей видимости, в ином значении. Так, в п. 7 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Порядок), утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н, для целей постановки на учет бюджетных обязательств различают обязательства, возникающие из контрактов (абзацы первый, второй пп. "а" п. 7 Порядка), с одной стороны, и обязательства, возникающие из договоров, оформление в письменной форме по которым законодательством РФ не требуется, а также договоров, расчет по которым в соответствии с законодательством РФ осуществляется наличными деньгами, если получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов" (абзацы четвертый, пятый пп. "б" п. 7 Порядка) - с другой. Отсюда можно сделать вывод, что для целей учета бюджетных обязательств договоры, которые заключаются в устной форме, а также расчеты по которым ведутся в наличной форме и информация о которых не передается в реестр контрактов, в качестве контрактов не рассматриваются.
Разумеется, что в отсутствие однозначных указаний о значении понятий, употребляемых в разных нормативных актах, решение вопроса о том, какие договоры должны быть включены в реестр закупок, указанный в ст. 73 БК РФ, зависит от толкования терминов "контракт" и "договор" применительно к ст. 73 БК РФ на практике.
В связи с вышесказанным отметим, что в соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ не подлежат включению в реестр контрактов, заключенных заказчиком, контракты, заключаемые в соответствии с п.п. 4, 5, 23, 42, 44, 45, п. 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч. 1 ст. 93 этого Закона. Те же пункты, за исключением п. 42, перечислены в ч. 15 ст. 34 Закона N 44-ФЗ среди категорий контрактов, которые могут быть заключены в любой форме, то есть среди контрактов, в отношении которых не обязательно заключение в форме подписания единого документа.
Таким образом, можно выделить категории контрактов, которые не вносятся в реестр, предусмотренный ст. 103 Закона N 44-ФЗ, могут заключаться в устной форме и расчеты по которым могут осуществляться наличными, то есть с точки зрения Порядка контрактами не являющиеся.
Отметим, что представления при проверке перечня всех контрактов и отдельно - перечня закупок (размещения заказов) без заключения контрактов требовали нормы пп. "ж" п. 3.4 Методических рекомендаций по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, направленных ФАС России письмом N АЦ/8325 от 25.05.2007. Там же указывалось на необходимость предупреждения об ответственности руководителя проверяемой организации в случае выявления фактов закупки, не вошедших в отдельный реестр. Данные рекомендации были изданы в период действия Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", однако не признаны недействительными до настоящего времени. Иными словами, заказчику в любом случае целесообразно иметь перечень всех контрактов, в том числе не включенных в реестр контрактов, предусмотренный ст. 103 Закона N 44-ФЗ. Это некоторым образом увязывает указания ст. 73 БК РФ и Порядка.
Поэтому полагаем, что в реестр, предусмотренный ст. 73 БК РФ, должны вноситься все те договоры, которые не включены в реестр контрактов, составляемый в соответствии со ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
Изложенное является нашим экспертным мнением. Официальных разъяснений, а также материалов судебной практики по данному вопросу нам обнаружить не удалось.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Чашина Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Администрация Крымскорозовского сельского поселения Белогорского района Республики Крым

Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов 64 от 05.05.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРЫМСКОРОЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

05.05.2016 года с.Крымская Роза № 64

Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

На основании Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Крымскорозовского сельского поселения, Администрация Крымскорозовского сельского поселения

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Крымскорозовского сельского поселения, согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Крымскорозовского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель сельского совета-
глава администрации Крымскорозовского сельского поселения Е.А.Дерюгина

Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Крымскорозовского сельского поселения

от 05.05.2016 г. № 64

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Крымскорозовского сельского поселения осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.3.1. Муниципальный заказчик - администрация Крымскорозовского сельского поселения.
1.3.2. Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2. Внесение сведений в реестр закупок
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- номер по порядку;
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена закупки;
- дата закупки.
2.4. В графе 2 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. В графе 3 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.6. В графе 4 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 5 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги. Стоимость указывается в рублях и копейках.
2.8. В графе 6 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.9. В графе 7 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 7 указывается цифра "ноль".

3. Порядок ведения реестра закупок
3.1. Администрация Крымскорозовского сельского поселения назначает распоряжением лицо, ответственное за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3.2. Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
3.6. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
3.7. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.

Приложение № 2
Утвержден
постановлением администрации
Крымскорозовского сельского поселения от 05.05.2016 г. № 64


РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В ___________ ГОДУ

Муниципальный заказчик _________

Просмотр темы - Реестр закупок

Форум
Института госзакупок
(Москва)

Анастасия 85 писал(а):

Согласно ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Что в данном случае понимается под закупками, осуществленными без заключения государственных или муниципальных контрактов?
Какие закупки вы, коллеги, включаете в данный реестр?

лично я включаю все до ста тысяч (и с контрактами и без)


_________________
Обращаем внимание,что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти,в случае если данный орган наделен специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.


Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:23
Сообщений: 53

Некоторые рассуждения на данную тему.
ч.15. ст 34 44-ФЗ:
При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, требования частей 4 - 9, 11 - 13 настоящей статьи заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок.

Статья 158 ГК РФ:
Форма сделок
1. Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).
2. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.

Покупку по чеку можно рассматривать как сделку. При этом заключение госконтракта здесь естественно не будет, так как в чеке нет обязательно условия о том, что "цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта" (ч.2 ст. 34)

Итог - инфу из чеков надо вносить в реестр закупок.

Ведения реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов

Ведения реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов Вопрос

В статье 73 Бюджетного кодекса РФ имеется требование о необходимости ведения реестра закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. Возник вопрос относительно понятия этих закупок: относятся ли к ним только закупки, произведенные сотрудниками за наличные денежные средства, полученные в подотчет? Какие еще закупки могут попадать под это понятие?

Ответ

Все закупки, заключенные в устной форме на основании пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, могут попасть под понятие закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Напоминаем, что согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В свою очередь, муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки (п. 6 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ), а государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки (п. 5 ст. 3 Федерального закона № 44-ФЗ).

Таким образом, государственные и муниципальные заказчики должны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно ч. 15 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40 и 41 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, требования чч. 4 – 9, 11 – 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок.

В соответствии с п. 1 ст. 158 Гражданского кодекса РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

Отсюда следует, что заказчик может заключить контракт в устной форме, например, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Под данный вид контракта могут попасть, например, закупки, когда как такового контракта нет (он в устной форме), но поставщик выставляет счет на оплату. Также сюда можно отнести, например, приобретение железнодорожных билетов учреждением для своих сотрудников по п. 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ или, например, приобретение учреждением билетов на посещение цирка, зоопарка по п. 15 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.