Руководства, Инструкции, Бланки

план производства земляных работ образец img-1

план производства земляных работ образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примеры схем производства земляных работ

Примеры схем производства земляных работ

Рис. И.1. Схема производства работ при срезке грунта растительного слоя 1 - бульдозер; 2 - кавальер растительного грунта; 3 - рабочие ходы бульдозера; 4 - холостые ходы бульдозера; 5 - поверхность котлована

Р ис. И.2. Схема обратной засыпки и уплотнения грунта в пазухах котлована

Рис. И.4. Схема забоя при разработке траншей экскаватором, оборудованным обратной лопатой

Рис. И.5. Разработка котлованов под отдельно стоящие фундаменты экскаватором, оборудованным обратной лопатой.

Рис. И.6. Схема забоя при разработке котлована лобовой проходкой экскаватором, оборудованным прямой лопатой

Схема разработки котлована боковой проходкой экс­каватором, оборудованным прямой лопатой.

Схема разработки котлована боковыми проходками с расположением транспортных средств выше уровня подошвы забоя: а – поперечный разрез и план забоя; б –план котлована.

Образец титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,

МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ОДЕСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ

КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬНОГО

к курсовой работе

по дисциплине «Технология строительного

На тему: «Производство земляных работ при

устройстве нулевого цикла здания»

Другие статьи

План производства земляных работ образец

Проект производства работ (ППР)

Проект организации строительства (ПОС) - это документация, в которой укрупнено решаются вопросы рациональной организации строительства всего комплекса объектов данной строительной площадки.

Проект производства работ (ППР) - документация, в которой детально прорабатываются вопросы рациональной технологии и организации монтажа конкретного объекта.

На основе ПОС составляется множество ППР, конкретизирующих решений ПОС для отдельных объектов. Например, ПОС может охватывать строительство производственных помещений. ППР же будет рассматривать только какой-либо объект этой системы, например, монтаж подкрановых путей, монтаж мостового крана и т.д. В промышленном строительстве ПОС может охватывать весь завод или какую-либо его крупную установку, а ППРы будут составляться по каждому объекту такой установки.

Иногда при больших объемах работ ППРы составляются не на объект, а на какой-либо вид работ, например, на земляные работы, на монтаж сборных металлических конструкций, на монтажные и т.д. Подобные проекты широко применялись при строительстве промышленных зданий. Ранее такие документы обычно назывались проектами организации работ (ПОР), но в действующих нормах (СНиП 3.01.01-85*) они именуются также ППР с оговоркой, что это проекты производства конкретных работ.

ПОС. разрабатывает обычно генеральный проектировщик или по его заданию какая-либо другая (субподрядная) проектная организация. При двухстадийном проектировании ПОС разрабатывается на первой стадии "Проект". ППР разрабатывает обычно генеральный подрядчик или привлекаемая им специализированная организация. В любом случае ППР утверждает руководитель генподрядной организации. При двухстадийном проектировании ППР составляется на стадии "Рабочая документация" (по времени это обычно совпадает с организационной подготовкой строительства). Состав ПОС и ППР регламентируется нормами СНиП 3.01.01-85.

Образец Проекта производственных работ (для увеличения изображения нажмите на картинку)

ППР на земляные работы в Москве и Санкт-Петербурге - план производства работ

Проект производства работ (ППР) на земляные работы

При проведении комплекса строительно-монтажных работ в Москве и Санкт-Петербурге у исполнителя должны быть в наличии (и утверждены) все необходимые проектные документы. Это определено требованиями, установленными техническими регламентами и федеральными органами исполнительной власти. В противном случае к исполнителю могут быть применены штрафные меры от контролирующих органов. Но это не единственное их назначение — ППР на производство земляных работ исчерпывающе описывает последовательность действий, которых должен придерживаться исполнитель.

Описание ППР на земляные работы

ППР на земляные работы — пример обязательного документа, являющегося частью их организационно-технической подготовки и требующегося для начала проведения упомянутых работ. Его первичное назначение — регламентирование порядка проведения и организации разработки грунта на объекте. Основной этап составления документа заключается в описании последовательности устройства котлована (для возведения какого-либо объекта) или траншей (для построения сети коммуникаций).

Описываемая проектная документация необходима на следующих объектах:

• Фундаменты и основания;
• Инженерные сооружения в грунтовом массиве (или выполненные из грунта).

Важная задача ППР на земляные работы в Москве и Санкт-Петербурге — обеспечение техники безопасности на объекте. В данном документе отражаются все особенности будущих мероприятий. Важно, чтобы он был подготовлен заранее, так как требуется согласование соответствующих органов. Еще одна рекомендация — передача образца документа прорабу (желательно за 1-2 месяца до начала, чтобы было время на подготовку). Все это необходимо для организации безопасного рабочего процесса. Главная опасность на подобном объекте — обвал грунта, чтобы предотвратить его, предусматриваются специальные откосы и крепления, устройство которых и отражается в проекте производства работ на земляные работы.

Весь ряд мероприятий по преобразованию грунта принято делить на несколько типов:

1. Разработка с использованием механизированной техники;
2. Обратная засыпка и уплотнение грунта;
3. Понижение уровня естественных вод в котловане или их отвод;
4. Вертикальная планировка.

Состав проекта производства работ на земляные работы

Готовый документ предоставляется заказчику и содержит два вида данных — текстовые и графические, в которых отражена следующая информация:

• Схема проведения запланированных работ с указаниями;
• Все производимые работы распределены по календарю (включая чертежи разработки котлована);
• Указания по охране труда и соблюдению правил техники безопасности на данном объекте, а также мер пожарной безопасности;
• Комплекс природоохранных действий на обозначенной территории;
• Схема сооружения ограждений (например, сигнальных);
• Порядок обустройства стройплощадки.

Что еще может включать в себя данный документ?

В ППР обязательно должно быть подробно отражено наличие пересечений с подземными коммуникациями (если таковые действительно есть), которые на момент составления проекта являются действующими.

Требуется ли проведение экспертизы?

В Москве и Санкт-Петербурге проведение экспертизы не требуется.

Календарные планы производства работ

Календарные планы производства работ

Календарный план (график) — один из основных документов в составе ПОС и ППР. В календарных планах на основе объемов строительно-монтажных работ и принятых организационно-технологических решений определяют последовательность и сроки осуществления строительства, а также необходимые для этого материально-технические и трудовые ресурсы. Сроки строительства устанавливают в результате рациональной увязки выполнения отдельных видов работ, учета состава и количества основных ресурсов, а также специфических особенностей строительства объекта.
На основе календарного плана ведут контроль за ходом работ и координируют деятельность исполнителей. Сроки работ, рассчитанные в календарном плане, используют в качестве отправных при разработке более детальных плановых документов: месячных и недельно-суточных графиков, сменных заданий.
Календарные планы составляют на строительство всего объекта или на возведение отдельных сооружений, входящих в этот объект. Последовательность и сроки выполнения работ по локальным графикам должны быть увязаны с общим календарным планом строительства объекта. Исходными данными для разработки календарных планов в составе ППР служат: календарные планы в составе ПОС, нормативная или директивная продолжительность строительства, технологические карты на дорожно-строительные работы, рабочие чертежи и сметы, данные о возможных исполнителях работ (участках старших прорабов, прорабов, мастеров), состав бригад и достигнутая ими производительность, информация об имеющихся средствах механизации и возможностях получения необходимых материальных ресурсов.
Календарный план производства работ состоит из двух частей — расчетной и графической, поэтому такие планы часто называют графиками (рис. 3.3).


Рис. 3.3. Календарный план производства работ по устройству дорожной одежды и тротуаров

Разработка календарного плана начинается с установления перечня работ (графа I), выполняемых в определенной технологической и организационной последовательности. Работы следует по возможности объединять и укрупнять, чтобы график был более компактным и удобным. Однако нельзя объединять работы, выполняемые разными исполнителями, а в комплексе работ, выполняемых одним отрядом или бригадой, необходимо выделять ту часть, которая открывает фронт работ для следующего исполнителя.
Затем по рабочим чертежам и сметной документации определяют объемы работ (графы 2, 3). Трудоемкость работ (графа 4) и затраты машинного времени (графы 5, 6) рассчитывают по действующим планово-производственным нормам. В городских дорожных организациях широко используют плановые нормы, составленные на укрупненные комплексы взаимоувязанных работ.
Продолжительность работ (графа 7) устанавливают, начиная с основных дорожно-строительных работ, ритм выполнения которых определяет ход всего строительства. Это можно сделать, если ранее были определены методы производства работ и выбраны средства их механизации. Количество смен (графа 8) определяют в зависимости от принятой технологии производства работ, времени года, наличия техники, рабочих кадров и др. При этом необходимо стремиться к использованию основных строительных машин не в одну, а в две смены.
В зависимости от трудоемкости и продолжительности работ определяют количество рабочих, необходимое для работы в течение смены, и состав бригады (графа 9). При расчете состава бригады исходят из того, что переход с одной захватки на другую не должен вызывать изменений в численном и квалификационном составе бригады. Комплекс работ, поручаемых бригаде, должен предусматривать организацию бесперебойной работы ведущих машин на всех технологически связанных операциях.

Плейкаст «Ппр на земляные работы образец»

Плейкаст «Ппр на земляные работы образец» Ппр на земляные работы образец

Мероприятия по охране труда 16. Подготовка к проведению земляных и строительных работ по каждому объекту должна предусматривать изучение инженерно-техническим персоналом проектно-сметной ппр на земляной работы образец, детальное ознакомление с условиями строительства, разработку проектов производства работ на вне- и внутриплощадочные подготовительные работы, возведение зданий, сооружений их частей, а также выполнение самих работ подготовительного периода с учетом природоохранных требований и требований по безопасности труда. Содержит необходимые проектные решения и расчеты по организации и оборудованию стройплощадки, привязке основных строительных машин и механизмов, организации движения, размещению временных зданий и сооружений, сетей инженерного обеспечения и освещения стройплощадки, инженерные решения по охране труда, пожарной безопасности, экологии, сохранности прилегающих зданий и сооружений. Инструкция по обеспечению ппр на земляной работы образец решений в пос и ппр 1. Земельный участок граничит: - с севера - с дер. Оценка вероятности повреждения при сносе демонтаже инженерной инфраструктуры 6. В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. Аналогичен порядок утверждения и передачи на площадку работ проекта производства работ на снос демонтаж объекта. Организация службы геодезического и лабораторного контроля 13. Карта операционного контроля качества монтажных работ должна составляться согласно рекомендуемому Приложению 16. Требования, которые должны быть учтены в рабочей документации в связи с принятыми методами возведения строительных конструкций и монтажа оборудования 14.
Общее кол-во просмотров - 61, документ скачали 36 раз. Наш сервис имееют постоянно пополняющуюся базу бланков и форм, которые вы можете скачать из сответствующего раздела нашего сайта. Земельный участок граничит: - с севера - с дер. Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды 6. При их отсутствии ограждения должны изготавливаться по месту из лесоматериала или металла.
Приложение 1 Содержание проекта организации строительства Ниже приводится содержание наименование разделов проекта организации строительства для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств государственного бюджета. При необходимости расположения на подмостях материалов и оборудования необходимо указать максимально допустимую ппр на земляную работу образец и характер ее распределения. Для ряда работ могут быть приведены удельные показатели, например, на 1 м, 1 м2, 1 м3 и т. Решения проектов производства работ должны обеспечивать достижение безопасности объектов капитального строительства. График поступления на объект для производства данного вида строительных работ строительных конструкций, изделий и материалов составляется по прилагаемой форме: График поступления строительных конструкций, изделий и материалов Наименование Единица измерения Количество Поступление по дням, неделям, месяцам 6. При этом пополнение бланками и шаблонами 2014-го года практически прекращено, - основаные усилия мы направили на поиск и размещение бланков 2015-2016 годов.

Ппр на земляные работы образец

Содержание разделов должно удовлетворять требованиям пп. Наиболее ответственные строительно-монтажные работы конструкцииподлежащие освидетельствованию с составлением актов приемки 8. Производственные и санитарно-бытовые помещения необходимо размещать на стройгенплане за пределами опасных зон. Проекты производства работ на строительство новых сооружений или же на реконструкцию или расширение какого-либо объекта разрабатываются генеральными подрядными строительно-монтажными предприятиями.

В карте должны быть указаны механизмы и приспособления, необходимые для выполнения такелажных и транспортных работ, а также последовательность перевозки и перемещения грузов.


Инструкция по обеспечению безопасности решений в пос и ппр 1. Кроме того, здесь же осуществляется калькуляция трудовых затрат, определяются необходимые ресурсы и описывается организация труда. Рассмотрим их более подробно.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Акт земляных работ образец - Обновленный материал

Акт земляных работ образец

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" далее — Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления административно-технической инспекцией управления благоустройства администрации города Иванова муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" далее — муниципальная услуга. Ордер на производство земляных работ далее — ордер представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения водо,— газо,— тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т. Форма ордера утверждена Решением Ивановской городской Думы от 29. Правовые основания исполнения муниципальной услуги на территории муниципального образования городской округ Иваново: - Конституция Российской Федерации РФ; - Решение Ивановской городской Думы от 29. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: административно-техническая инспекция управления благоустройства Администрации города Иванова далее по тексту - Инспекция. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000, г. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ". Муниципальную услугу оказывает административно-техническая инспекция управления благоустройства Администрации города Иванова 2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в выдаче ордера; - выдача аварийного ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера; - продление срока действия ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера; - приостановление срока действия ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера; - переоформление ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера; - закрытие ордера. Сроки предоставления муниципальной услуги. Срок рассмотрения заявки заказчика, ранее включенной в план текущего года, - три рабочих дня. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года, - пять рабочих дней. В случаях, когда заявка, представленная заказчиком на проведение работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства города Иванова, противоречит предварительной заявке, срок ее рассмотрения устанавливается десять рабочих дней. Потребителем муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо далее — заявительзаинтересованное в оформлении ордера, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения водо,— газо,— тепло,- электроснабжения, канализации, связи и т. Для получения муниципальной услуги в целях: 2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: - проектно-сметную документацию на прокладку и ремонт коммуникаций, сетей, подготовленную в соответствии с требованиями раздела 3 Правил, - проект производства работ, - план земельного участка, запрашиваемого под производство работ из проектной документации- акт предварительного осмотра запрашиваемого участка, - график производства работ: даты начала и окончания работ с перечнем работ на каждый день, - акт на снос зеленых насаждений при необходимости вырубки деревьев, кустарников, - схему организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ. Выдача ордера на аварийное производство работ заказчик, заключивший ранее договор с инспекцией имеющий свидетельство о допуске к соответствующему виду работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией СРОпредставляет в инспекцию следующие документы: - заявку на производство работ, - акт аварийности работ, - схему инженерных коммуникаций на участке аварийного разрытия, - схему организации движения транспортных средств и пешеходов, согласованную с ГИБДД УВД Ивановской области, на весь период производства работ; 2. Продления срока действия ордера заявитель подает в инспекцию заявление о продлении срока действия ордера. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1 оригинал ордера; 2 рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ; 3 календарный график производства работ. Выдача ордера на работы без оплаты выдается инспекцией всем балансодержателям коммуникаций и сетей для устранения внезапного повреждения аварии на период до 3-х суток. Продление срока производства работ осуществляется инспекцией в случае увеличения объема работ изменений технических решений с соответствующей отметкой в разрешении ордере. Разрешение считается закрытым с момента приемки инспекцией земельного участка, предоставленного под производство работ. Приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории города Иванова, производится инспекцией только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд и элементов внешнего благоустройства, а также выполнения исполнительной топографической съемки инженерных коммуникаций. Заказчик обязан представить в инспекцию оформленный в установленном порядке акт приемки земельного участка после выполнения работ согласно приложению N 3. Инспекция обязана принять решение по приемке земельного участка в течение трех рабочих дней после представления акта. Время, затраченное инспекцией на принятие решения после представления акта, не засчитывается в срок производства работ. Материальная ответственность сторон наступает в случае невыполнения обязанностей по договору заказчиком инспекцией согласно приложению N 4. При возникновении разногласий между сторонами спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся начальником отдела, заместителем начальника отдела и работниками отдела административно-технической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи. При консультировании начальник отдела, заместитель начальника отдела или работники отдела административно-технической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги места информирования, ожидания и приема заявителей располагаются на двенадцатом этаже здания Администрации города Иванова. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования туалетам. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника отдела, заместителя отдела или работников отдела административно-технической инспекцией управления благоустройства Администрации города Иванова. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным иным нормам и правилам. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей. Предоставление муниципальной услуги: 3. По выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера включает в себя следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов; - рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов; - выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера. По закрытию ордера включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления, первичная проверка документов; - принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера; - закрытие ордера. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя административно-техническую инспекцию с заявлением. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный работник отдела административно-технической инспекции далее — работник. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Работник проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении. В случае ненадлежащего оформления заявления при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителянесоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются работником письменно на заявлении. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии втором экземпляре заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным работником решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником заявления и приложенных к нему документов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются работник и заместитель начальника отдела, начальник отдела административно-технической инспекции. При рассмотрении заявления о выдаче ордера работник проводит проверку наличия документов, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам. При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера работник проводит проверку наличия документов, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера. Начальник отдела, заместитель начальника отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его работнику. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются работником незамедлительно в течение срока административной процедуры. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача направление мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера. Основанием для начала административной процедуры является заполнение работником ордера, аварийного ордера, на оформление продления приостановления срока действия ордера или получение работником подписанного заместителем директора - начальником отдела мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия. Работник проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи ордера, выдачи аварийного ордера, продления срока действия ордера, приостановления срока действия ордера, переоформления ордера или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После внесения этих данных в Журнал регистрации работник выдаёт заявителю или представителю заявителя ордер либо аварийный ордер либо ордер с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленный ордер, или решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов. Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр ордера или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа. В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется работником заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Прием заявления, первичная проверка документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к работнику о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера. Обращение подается в произвольной форме письменно либо устно по желанию заявителя. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник. Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал ордера, а также оригинал заключения специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии ордера в случае, если земляные работы проводились на магистралях города, относящихся по транспортно-эксплуатационным характеристикам к группе А согласно ГОСТ Р 50597-93. Работник принимает представленные документы, знакомится с содержанием заключения специализированной лабораторий и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа. Принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера. Основанием для начала административной процедуры является прибытие работника и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства. Работник путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Правил санитарного содержания и благоустройства города Иванова от 21. В ходе осмотра работником составляется в двух экземплярах Акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ который подписывается работником и заявителем. При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию ордера приостанавливается. При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству работник принимает решение о закрытии ордера, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Основанием для начала административной процедуры является составление работником акта с решением о закрытии ордера. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник. Работник на оборотной стороне ордера проставляет отметку о закрытии ордера, после чего данные сведения вносит в Журнал учета выдачи ордеров. Ордер на производство земляных работ, акт, заключение специализированной лаборатории брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением исполнением положений Регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, заместителем начальника отдела административно-технической инспекции управления благоустройства Администрации города Иванова непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник отдела, заместителем начальника отдела административно-технической инспекции управления благоустройства Администрации города Иванова дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Регламента осуществляется управлением правового сопровождения и контроля Администрации города Иванова и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. За неправомерные решения действия, бездействиепринимаемые осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Граждане и организации вправе обжаловать решения действия, бездействиепринимаемые осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Регламента. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц 5. Заявитель имеет право на судебное и досудебное внесудебное обжалование решений действий, бездействияпринимаемых осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Предметом досудебного внесудебного обжалования могут быть решения действия, бездействиепринимаемые осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в контрольно-ревизионной службе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба для рассмотрения в досудебном внесудебном порядке направляется начальнику управления благоустройства Администрации города Иванова 153000, г. Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия бездействиепринятые осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

Разрешение на разрытие оформляется и подписывается специалистом, рассматривающим заявление, подписывается Главой Лысогорского сельского поселения.

Карта сайта Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на vrooir.ru обязательна!

Подготовка ордеров на производство земляных работ

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка ордеров на производство земляных работ»»

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка ордеров на производство земляных работ»» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации МО «Киясовскийский район» с юридическими и физическими лицами.

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

Подготовка ордеров на производство земляных работ.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации МО «Киясовский район» (далее - Отдел). В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления информации, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- организации, эксплуатирующие инженерные коммуникации;

- сельские поселения муниципального района;

- представители органов ГИБДД, охраны культурного наследия

Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача ордера на производство земляных работ;

- отказ в выдаче ордера, в случае отсутствия согласования хотя бы от одной согласующей организации.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 день со дня предоставления заполненного листа согласований к ордеру на производство земляных работ.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Постановление Главы Администрации МО «Киясовский район» от 18.10.2011г. №_______

Устав муниципального образования «Киясовский район»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1. Заполненный лист согласований к ордеру на проведение земляных работ (Приложение1). Бланк листа согласований можно получить в Отделе или на сайте Администрации.

Документ предоставляется подлинный с подлинными подписями

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- предоставление листа согласований к ордеру с отсутствием подписи и печати должностных лиц организации. эксплуатирующих сети инженерного обеспечения;

- текст документа не поддаётся прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении (отказе) предоставления муниципальной услуги ;

- в листе согласований, отсутствуют необходимые согласования

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 60 минут.

Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги. осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заполненного листа согласований производится а Отделе в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги ;

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три).

Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

В месте предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:

- место нахождения, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов для справок;

- перечень, названия. формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании муниципальной услуги, а также образцы их заполнения;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.14.Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги и других органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Администрация МО «Киясовский район»

Место нахождения: Удмуртская Республика, с. Киясово, ул.Красная, 2

Почтовый адрес: 427550, Удмуртская Республика, с. Киясово, ул. Красная, 2

Адрес официального Интернет-сайта Администрации муниципального образования «Киясовский район»: kiyasovo.udmurt.ru

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00, в пятницу с 8.00 до 15.00. Обед с 12.00 до 13.00 Технологический перерыв: с 10.00 до 10.15, с 15.00 до 15.15.

Прием граждан и представителей юридических лиц : осуществляется по понедельникам и пятницам с 8.00 до 16.00 без предварительной записи, либо по желанию Заявителя по предварительной записи.

Справочный телефон (834133) 3-22-40(Отдел), 3-27-50 (приемная).

Номер кабинета исполнителя муниципальной услуги: каб. №29 Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.

Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства. архитектуры и ЖКХ Администрации МО «Киясовский район» при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства. архитектуры и ЖКХ Администрации МО «Киясовский район» при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой муниципального образования «Киясовский район». Ответ направляется в письменном виде. почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

(Приложение №2 настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация листа согласований к ордеру на производство земляных работ;

- рассмотрение листа согласований;

- подготовка и выдача ордера на производство земляных работ.

Прием, и регистрация листа согласований к ордеру на право производство земляных работ.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с выдачи пустого бланка листа согласований к ордеру на производство земляных работ (приложение1) и выкопировки из генерального плана или топографической карты с указанием места проведения работ.

Заполняет лист согласований, получает необходимые согласования от организаций указанных в бланке, лицо, ответственное за производство земляных работ, либо его представитель. Срок годности заполненного листа согласований не более полугода с даты его выдачи, в случае. если лист не предъявлен в Отдел в течении этого времени, то для получения Ордера необходимо заполнить новый лист согласований.

Рассмотрение листа согласований

3.1.2. Основанием для выдачи ордера на право производства земляных работ является полностью заполненный бланк листа согласований к ордеру на производство земляных работ, с подписями должностных лиц и печатями организаций. Специалист Отдела, ответственный за подготовку Ордера, рассматривает заполненный лист согласований и принимает решение о выдаче Ордера.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий днь.

3.1.3. Подготовка и выдача итогового документа

Подготовка ордера на производство земляных работ производится в течение 1 дня после поступления заполненного бланка листа согласований к ордеру, согласно формы (Приложение3).

Срок действия ордера 1 месяц, в случае затягивания работ действие ордера может быть продлено до 90 дней. После завершения земляных работ и работ по благоустройству территории, ордер подписывается представителем землепользователя и должен быть возвращен в Отдел.

Получению ордера на производство земляных работ, подлежат все земляные работы, связанные с нарушением целостности грунта и бурением на глубину более 50см, за исключением территорий, на которых отсутствуют инженерные коммуникации (кладбища, личные участки граждан)

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 день.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами отдела Администрации МО «Киясовский район», участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).

5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и должностной инструкцией

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые органами местного самоуправления муниципального образования «Киясовский район» в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

- заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, и принятые в ходе рассмотрения заявления на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением, по электронной почте главе Администрации.

5.3.В жалобе указывается:

- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя;

- почтовый адрес, контактный телефон;

- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя), дата.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных и нецензурных выражений, угрозы жизни. здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

5.4.Обращение заявителя, содержащее обжалование решения, действия (бездействия) конкретно должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и ответа.

5.5. Жалоба может быть признана обоснованной и необоснованной. Жалоба считается необоснованной, в случае. если, при оказании услуги соблюдены требования законодательства, если решение вопроса не в пределах компетенции специалиста, оказывающего услугу.

5.6.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение при рассмотрении обращения. Заявителю дается письменный ответ о принятом решении.

5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Основания для отказа в принятии заявления на обжалование действий (бездействий) должностных лиц:

- если по рассмотренному вопросу вступило в законную силу решение суда.инимается решение о применении мер ответственности к сотруднику.

к Административному регламенту

Подготовка ордеров на производство земляных работ

Утвержденного Постановлением главы Администрации

МО Киясовский район»

Лист согласования к ордеру на право производства земляных работ №___________ от _________________г. на территории МО «________________»

(Номер присваивает архитектор)

Выдан: (ФИО / название юр.лица/должность)___________________________________

Адрес места регистрации: (адрес юр.лица) _______________________________________

Контактный телефон: ________________________________________________________

Наименование объекта проведения работ: ______________________________________ (жилой дом, здание, иной объект)

Адрес места проведения работ:________________________________________________

Виды выполняемых работ: ___________________________________________________

(проведение водопровода, кабелей электроснабжения или связи. газопровода, установка подземных резервуаров, фундаментов и оснований сооружений, иные виды работ связанные с бурением или извлечением грунта с глубины более 0,5м.)

Глава муниципального образования «_________________» ___________________________________

ОАО «Ростелеком» филиал в УР, СП МРУС г.Сарапул, Киясовский районный узел связи (с. Киясово, ул. Красная,д.16 )______________________________________________________________________________

ОАО «МРСКА Центра и Приволжья» филиал УДМУРТЭНЕРГО» ПО «Южные электрические сети» Киясовский РЭС (с.Киясово,ул.Энергетиков,д.5) _________________________________________________

ООО «Ижстройгаз» ( с.Киясово,ул. Подлесная,д.25 )_______________________________________

Первомайский МУ ПП «Коммун-сервис» (с.Киясово,ул. Подлесная,д.25 )______________

Данный образец листа согласований действителен если, земляные работы проводятся вне зон охраны объектов культурного наследия, без временного закрытия дорог и нарушения их покрытия. В остальных случаях требуется получить согласие отдела культуры Администрации и органов ГИБДД.