Руководства, Инструкции, Бланки

трактор дт-20 руководство по эксплуатации img-1

трактор дт-20 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Периодический технический уход за трактором ДТ-20

Периодический техуход за трактором ДТ-20

За трактором ДТ-20 заводским руководством 1958 г. предусмотрен только один периодический техуход. Он проводится через 250 часов работы, или по выполнении 40 — 72 га условной пахоты, или по израсходованию 540 кг топлива. В содержание этого техухода включены операции ежесменного техухода и следующие дополнительные операции.

  1. Заменить масло в двигателе с промывкой системы смазки дизельным топливом при работающем двигателе.
  2. Заменить масло в корпусе топливного насоса и промыть корпус.
  3. Очистить и промыть пылесборник, центральную трубу, корпус и сетки воздухоочистителя, полости ступиц передних колес.
  4. Проверить и при необходимости отрегулировать: форсунки. реле-регулятор (также см. уход за реле-регуляторами ), зазор в червячной паре и осевой зазор в подшипниках червяка, зазоры между клапанами и коромыслами; зазор в декомпрессионном устройстве. подшипники передних колес и полуосей задних колес, тормоза.
  5. Проверить нагрузочной вилкой состояние всех элементов аккумуляторной батареи (см. также уход за аккумуляторными батареями ).
  6. Снять стартер и проверить пружину механизма привода, а также состояние коллектора, щеток и зазор между шестерней стартера и упорной шайбой. Зачистить фланцы стартера и корпуса маховика и установить стартер на место, обеспечив плотность прилегания защитной ленты.
  7. Смазать солидолом подшипники генератора .
  8. Проверить уровень и при необходимости дозаправить маслом картер червячной передачи рулевого управления.

Через 1500 часов работы трактор ДТ-20 ставится на текущий ремонт. Перед ремонтом проводится технический осмотр состояния трактора.

До постановки трактора на техосмотр необходимо очистить систему охлаждения от накипи. а после этого очистить трактор от пыли и грязи и подготовить комплект нужных инструментов.

При техническом осмотре трактора его механизмы не разбирают. На работающем тракторе состояние его узлов определяют проверкой их действия на слух.
Остановив трактор, снимают крышки картеров и определяют:

  • на ощупь — стенень нагрева сопряжений;
  • покачиванием — степень ослабления или заедания сопряжений;
  • осмотром и на ощупь - состояние резьб и шплинтов;
  • наружным осмотром — комплектность узлов, течь топлива, масла и воды, трещины и изломы деталей;
  • на слух (остукиванием) — состояние сварочных швов.

Техническому осмотру подвергаются следующие узлы, приборы и механизмы трактора:

  • Двигатель: контрольные приборы, головка цилиндра, поршневая группа, коленчатый вал, масляный насос, масляные и топливные фильтры, подкачивающая помпа, топливный насос и форсунки, регулятор, воздухоочиститель, система охлаждения.
  • Пусковое приспособление.
  • Силовая передача: муфта сцепления, соединительная муфта, механизм реверса и коробка передач с механизмом блокировки, приводной шкив, дифференциал и конечные передачи.
  • Ходовая система, механизм управления и рабочее оборудование: колеса, передняя ось и рулевое управлепие, тормоза, электрическое оборудование, гидравлическая система.

Во время текущего ремонта и после него выполняют все операции ежесменного и периодического ухода, а также следующие операции:

  1. Очищают от нагара головку цилиндра и днище поршпя, проверяют состояние клапанов и их гнезд.
  2. Очищают полость шатунной шейки коленчатого вала.
  3. Заменяют трансмиссионное масло во всех картерах; удаляют старую смазку переднего подшипника вала муфты сцепления и заполняют полость в маховике и пространство между роликами подшипника свежей смазкой.
  4. Промывают топливный бак.
  5. Производят все необходимые регулировки трактора.
  6. Обкатывают двигатель и трактор но установленному режиму.

Другие статьи

Скачать Трактор ДТ-20 (Калиновский Н

Скачать Трактор ДТ-20 (Калиновский Н.Ф. и др.) [1983, pуководство по эксплуатации, PDF, DjVu, DOC] [RUS] торрент без регистрации

Трактор ДТ-20 представляет собой колесную универсальную садо¬во-огородную машину класса 0,6 т безрамной конструкции. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Трактор имеет регулируемую колею.
Двигатель Д-20 работает на дизельном топливе и развивает мощ¬ность 18 л. с. при 1600 об/мин. На втором режиме, используемом крат¬ковременно на транспортных работах, он развивает мощность 20 л. с. при 1800 об/мин.
Основное назначение трактора ДТ-20 (рис. 1)—междурядная об¬работка в садах, ягодниках, огородах и на мелких полевых участках; по¬сев, посадка и уборка овощей; сеноуборка, пахота легких почв, а также привод стационарных машин и работа в животноводстве. Кроме того, трактор используют на легких погрузочных и землеройных работах, в коммунальном хозяйстве, на строительстве и различных транспортных работах.
Трактор ДТ-20 создан на базе ран^е выпускавшегося Харьковским тракторным заводом трактора ДТ-14 путем его модернизации. За счет улучшения процесса смесеобразования и увеличения хода поршня со 125 до 140 мм была повышена мощность двигателя, что дало возмож¬ность несколько увеличить рабочие скорости машины и получить в связи с этим соответствующее приращение производительности.
Основными узлами трактора (рис. 2) являются двигатель, силовая передача, механизм управления, ходовая часть, рабочее, вспомогатель¬ное и дополнительное оборудование.
Двигатель одноцилиндровый четырехтактный с водяным охлажде¬нием и воспламенением от сжатия. Запускается на дизельном топливе с помощью электростартера. Для уравновешивания двигателя и устра¬нения его вибрации служит механизм, выполненный в виде двух валиков, расположенных параллельно коленчатому валу, на концах которых закреплены противовесы (по два на каждом).
Двигатель оборудован односекционным топливным насосом, снабженным всережимным центробежным создаваемой центробежным водяным насосом. Охлаждение воды проис¬ходит в пластинчато-трубчатом радиаторе. Тепловой режим поддержи¬вается автоматически с помощью термостата и посредством шторки, уп¬равляемой с места тракториста. Двигатель оборудован глушителем - искрогасителем.
Между двигателем и трансмиссией установлена однодисковая непостоянно замкнутая фрикционная муфта сцепления, управляемая ручным рычагом. Коробка передач трактора с поперечными валами имеет четыре реверсируемых передачи с диапазоном скоростей от 5,03 до 15,7 км/ч. При 1800 об/мин коленчатого вала двигателя трактор разви¬вает транспортную скорость 17,65 км/ч. Кроме того, замедленная не реверсируемая передача прямого хода обеспечивает машине скорость дви¬жения 0,87 км/ч при 900 об/мин коленчатого вала.
В одном корпусе с коробкой передач установлен конический дифференциал с двумя сателлитами. К корпусу коробки справа и слева прикреплены рукава, в которых смонтированы тормоза, а к рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.
Конечные передачи можно крепить к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора.
В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом; справа по ходу - хвостовик вала коробки передач для приводного шкива.
Форсунка с одним отверстием, закрытая, штифтового типа. Топливо фильтруется в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со стандартными фильтрующими элементами.
Воздух, засасываемый в двигатель, очищается в воздушном фильтре.
3
Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шесте¬ренчатым насосом. Масло проходит очистку в полнопоточном реактивном масляном фильтре путем центрифугирования. Двигатель снабжен закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией воды,
Ходовая система трактора состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передние колеса надеты пневматические шины размером 5,5—16 (ранее завод выпускал тракторы с шинами размером 4—16), задние колеса укомплектованы шинами 8—32 или 10—28.
Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трак¬тора от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм. Может быть изменен дорожный просвет от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.
Передний мост установлен на кронштейне двигателя на оси и может качаться в вертикальной поперечной плоскости.
В качестве рулевого механизма использован червяк и двойной ролик; положение рулевой колонки вертикальное.
Основным рабочим оборудованием трактора является гидравличе¬ская навесная система, выполненная по раздельно-агрегатной схеме и состоящая из стандартных гидроагрегатов. Кроме нее имеется гидрав¬лически управляемое прицепное устройство.
Вспомогательное оборудование трактора состоит из сиденья, капота, крыльев, тента, инструментального ящика и т. д.
В качестве дополнительного оборудования по особому заказу завод поставляет приводной шкив для работы со стационарными машинами и детали, используемые для навески на трактор сенокосилки КСХ-2ЛБ.
В зависимости от размера шин задних колес, схемы электрооборудования и размеров присоединительных элементов навесной системы, а также хвостовика вала отбора мощности трактор ДТ-20 выпускают в пяти разновидностях, или моделях.
Модель ДТ-20-С1 предназначена преимущественно для пропашных работ в междурядьях. Задние колеса имеют шины размером 8—32. Хвостовик вала отбора мощности и присоединительные размеры навесной системы выполнены в соответствии с государственным стандартом.
Модель ДТ-20-С2 рассчитана в основном на транспортные работы и сельскохозяйственные работы общего назначения. Шины задних колес имеют размер 10—28; они обеспечивают лучшее сцепление с почвой и уменьшают тряску при работах на повышенных скоростях.
Модель ДТ-20-СЗ предназначена для экспортных поставок (в страны с правосторонним движением машин), на задние колеса установлены шины размером 10—28 и соответственно широкие крылья. Кроме обычного электрооборудования, на эту модель монтируют стоп-сигнал, задний фонарь, кронштейн для крепления номерного знака, розетку для подключения сигнализации прицепа. Хвостовик вала отбора мощности и присоединительные размеры навесной системы выполнены по Европейскому стандарту.
Модель ДТ-20-С4 укомплектована так же, как модель ДТ-20-СЗ, только сигнальные устройства электрооборудования расположены в со¬ответствии с нормами для стран с левосторонним движением машин.
Модель ДТ-20-С5 оборудуют для поставки в некоторые европейские страны (Францию, Голландию) по специальному заказу. От ДТ-20-СЗ она отличается измененным расположением фар и задних фонарей в со¬ответствии с правилами уличного движения в этих странах. На ДТ-20-С5 предусмотрена также установка трехсветных фар и четырехлопастного вентилятора системы охлаждения двигателя.
В зависимости от характера работы каждую из указанных моделей можно переоборудовать в одну из модификаций.
В низкой, садовой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этих условиях устанавливают гори¬зонтально, то есть ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой мо¬дификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет —308 мм. В случае необходимости конечную передачу ставят в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора, тогда продольная база будет равна 1837 мм.
В высокой огородной модификации трактор используют для меж¬дурядной обработки огородных культур. В этом случае конечную пере¬дачу монтируют вертикально, ведущим колесом вниз, ось передних ко¬лес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в этой модификации равна 1630 мм, а дорожный просвет 515 мм.
Чаще всего трактор используют в полуогородной, или пониженной огородной, модификации, при которой конечную передачу монтируют под углом 45° (ведущие колеса — назад по ходу трактора), а ось перед¬них колес устанавливают в промежуточное положение. При этом трак¬тор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет 455 мм.
В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость обраба¬тываемого участка и рабочих органов навесных машин, трактор можно переоборудовать для работы на реверсе, то есть задним ходом. Для это¬го необходимо перенести сиденье на противоположную сторону рулевой колонки и переставить рулевое колесо. Это делают для того, чтобы направление вращения штурвала соответствовало направлению поворота трактора при работе задним ходом. Кроме того, изменяют положение тормозных педалей. Для работы на реверсе шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора.
Колею передних колес изменяют путем выдвигания наружных кон¬цов телескопической оси на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.
Кроме описанных выше моделей и модификаций, на базе трактора ДТ-20 созданы другие типы специальных машин этого же класса. От базовой модели они в основном отличаются измененной конструкцией ходовой части. К ним относятся тракторы ДТ-20В, ДТ-20К и ДТ-20У.
Трактор ДТ-20В (рис. 3) представляет собой гусеничную модифика¬цию базовой модели; он предназначен для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м, ввиду чего имеет габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. Двигатель и муфта сцепления трактора заимствованы от базовой модели без изменений. В коробке передач вместо дифференциала установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Управление муфтами - кнопочное, что значительно облегчает вождение трактора. Вместо задних колес на ДТ-20В смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть полужесткая с поперечной полуэллиптической рессорой.
Трактор ДТ-20К (рис. 4) предназначен для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1 500 мм и колею 2100 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Последние вращаются с помощью цепных передач, заключенных в стойках.

Глава 1. Назначение и общее устройство трактора 3
Глава 2. Двигатель Д-20 9
Общее устройство 9
Схема работы двигателя и его уравновешивание 14
Картер и головка двигателя 16
Кривошипно-шатунный механизм 25
Порядок замены деталей кривошипно-шатушого механизма 33
Система газораспределения 39
Уравновешивающий механизм 44
Счетчик мото-часов 47
Глава 3. Система смазки двигателя 49
Общее описание 49
Масляный насос 52
Масляный фильтр 53
Глава 4. Система охлаждения двигателя 56
Общее описание 56
Радиатор 56
Водяной насос 58
Шторка и термостат 59
Глава 5. Система питания двигателя 63
Общее описание 63
Топливный бак 64
Подкачивающая помпа 66
Топливный фильтр 68
Топливный насос 69
Регулятор топливного насоса 76
Форсунка 78
Механизм управления подачей топлива 79
Воздухоочиститель 81
Глушитель-искрогаситель 82
Глава 6. Система пуска двигателя и подогревательное устройство 83
Декомпрессионный механизм 83
Подогревательное устройство 84
Глава 7. Силовая передача трактора 85
Общее описание и схема силовой передачи 85
Муфта сцепления 89
Соединительная муфта и соединительный корпус 93
Главная передача 95
Бортовые (конечные) передачи 107
Тормоза и тормозные рукава 111
Глава 8. Ходовая система, рулевое управление и управление муфтой
Сцепления 114
Передний мост 114
Колеса трактора и пневматические шины 118
Рулевое управление 119
Управление муфтой сцепления 122
Глава 9. Вспомогательное оборудование 122
Приводной шкив 122
Сиденье 124
Облицовка трактора 124
Тент трактора 125
Глава 10. Электрооборудование и приборы 125
Аккумуляторная батарея 126
Генератор 127
Реле-регулятор 129
Стартер 131
Кнопка спирали подогрева 133
Контрольные приборы 134
Фары 134
Глава 11. Гидравлическая навесная система 135
Масляный насос 135
Распределитель 137
Гидроподъемник 147
Силовой цилиндр 142
Маслопроводы 143
Механизм для навешивания машин и орудий 146
Прицепное устройство 150
Техническая характеристика гидравлической навесной системы 150
ЧАСТЬ II
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА
Глава 1. Пуск двигателя и работа на тракторе 152
Органы управления и контрольные приборы 152
Подготовка двигателя к пуску 156
Пуск двигателя 156
Езда на тракторе 158
Остановка трактора и двигателя 159
Правила безопасности при работе на тракторе 159
Глава 2. Подготовка трактора к различным условиям работы 160
Перестройка трактора в высокую и низкую модификации 160
Подготовка трактора к длительной работе на реверсе 166
Подготовка трактора для работы на мягких или влажных почвах 167
Глава 3. Подготовка трактора для работы с прицепными машинами и на ста¬ционаре 169
Глава 4. Подготовка трактора для работы с навесными машинами 170
Глава 5. Техническое обслуживание трактора 178
Ежесменный технический уход 179
Технический уход № 1 179
Технический уход №2 180
Технический уход № 3 181
Заправка трактора топливом 181
Смазка трактора 182
Инструмент и принадлежности, прикладываемые к трактору 193
Глава 6. Обслуживание трактора зимой 194
Глава 7. Уход за двигателем 197
Уход за кривошипно-шатуниым механизмом 197
Уход за распределительным механизмом 197
Уход за системой смазки 201
Уход за системой охлаждения 204
Уход за системой питании 206-
Проверка и регулировка топливной аппаратуры 209
Уход за системой пуска 217
Основные неисправности двигателя и способы их устранения 217
Глава 8. Уход за трактором 222
Глава 9. Правила приемки, обкатки, хранение трактора, составление актов
о дефектах и техническая характеристика 245
Приемка трактора 245
Обкатка трактора 246
Правила хранения тракторов 248
Правила составления актов о дефектах 249
Техническая характеристика трактора ДТ-20 250


Распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению (правда не все) и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.

Трактор дт-20 руководство по эксплуатации

Книга Трактор ДТ-20


Название: Трактор ДТ-20
Автор: Калиновский Н.Ф. Левитанус А.Д. Ходулин Ю.А.
Страниц: 254
Формат: DJVU
Размер: 5,8 Мб (+3%)
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1965

В сельском хозяйстве нашей державы действует много дизельных колесных тракторов ДТ-20. В нынешнее время длится глобальный выпуск этих автомашин. Ведущие эксперты Харьковского тракторного завода обрисовывают в данной книжке прибор и порядок эксплуатации тракторов ДТ-20. В ней досконально освещены вопросы ухода за машиной, даны советы по более разумному применению ее на всевозможных работах.

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 123мв - Коллектив авторов

djvu 15,1 мб (+3%) - Анохин В.И. Сахаров А.Г.

djvu 4,5 мб (+3%) - Герасимов А.Д. и др.

djvu 5,9 мб (+3%) - Шаров М.А. и др.

djvu 4.39 мб - ПО Онежский тракторный завод

Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Трактор ДТ-20», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 2 175 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Трактор ДТ 20: устройство и предназначение техники

    Трактор ДТ-20: ветеран сельского хозяйства

    ДТ 20 — это небольшой колёсный трактор, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ. Машина выпускалась Харьковским тракторным заводом в период с 1958 по 1969 год. Модель могла оснащаться различными видами навесного и прицепного оборудования. Трактор мог использоваться для работы на виноградниках, фруктовых садах, проводить культивацию, химическую обработку и перевозку урожая.

    Трактор ДТ-20 несколько раз модифицировался. Всего было выпущено порядка 250 000 различных версий этой машины. За одиннадцать лет работы производственной серии, это совсем неплохой показатель. О популярности этой модели говорит тот факт, что изображения трактора украшали собой спичечные коробки. В настоящее время, машину можно встретить в нескольких музеях сельскохозяйственной тематики.

    Устройство техники

    Чтобы поближе познакомиться с этим раритетным трактором необходимо остановиться на каждом рабочем узле машины более подробно.

    Ходовая часть

    Трактор модели ДТ-20 оснащался ведущими задними и управляемыми передними колёсами. Использовалась полужёсткая подвеска, дополненная рессорой. Конструкция ходовой части позволяет изменять ширину колеи задних и передних колёс.

    Чтобы изменить колею заднего моста, приходилось переставлять диски и обод колеса. С управляемыми колёсами всё было намного проще, конструкторы установили телескопическую переднюю ось.

    Двигатель

    Трактор ДТ-20 комплектовался четырёхтактным одноцилиндровым дизельным двигателем Д-20. Из особенностей этого агрегата можно отметить воспламенение горючего за счёт степени сжатия.

    Мощность дизеля в базовой комплектации составляла 18 лошадиных сил. Этот показатель актуален при скорости вращения коленвала в 1 600 об/мин. На некоторых модификациях крутящий момент был увеличен до 1 800 об/мин.

    Это способствовало увеличению мощности до 20 лошадиных сил. Основой для силовой установки послужил дизельный двигатель от предыдущей модели харьковских производителей – ДТ-14Б. Из нововведений стоит отметить:

    • новый картер и головку цилиндров;
    • клапан сапуна стал выполняться из резины.

    Эти особенности позволили увеличить производительность двигателя и сделали его более экономичным в плане потребления топлива.

    Схема трансмиссии

    Коробка передач механическая, оснащена поперечными валами и имеет четыре передачи. Все передачи, кроме одной, обладают реверсом. Передача без реверса работает при пониженной скорости вращения коленвала. Это даёт трактору необходимое усилие для работы с навесным оборудованием.

    Поворотные механизмы монтировались в одном корпусе с коробкой передач. Механизм поворота выполнен в виде двухсателитного конического дифференциала. Между двигателем и системой трансмиссии устанавливается однодисковая муфта сцепления. Она совмещается с главной передачей при помощи жёсткого соединения разъёмного типа.

    Работа с навесным оборудованием

    Трактор ДТ-20 оборудован гидравлической системой, которая отвечает за работу навесного и прицепного оборудования. Установленная гидравлика была раздельно-агрегатного типа. Подача гидравлической жидкости осуществлялась при помощи нерегулируемой шестеренчатой насосной станции.

    За распределение жидкости отвечал золотник. Золотниковый распределитель, мог работать в четырёх режимах: нейтраль, спуск, подъём и плавающее положение. Управление распределителем осуществлялось из кабины водителя. Благодаря этому машина могла работать со следующими агрегатами и механизмами:

    • оборудование для подборки и транспортировки виноградной лозы – ЛНВ 1,5 и ПАВ 000;
    • приспособления для опрыскивания и опыления растений – ОНК-Б и ОШУ-50;
    • платформой ПВФ-0,5 и волокушей АВН-0,5.

    Стоит уточнить, что это оборудование монтировалось на базовую модель ДТ-20. Последующие модификации могли оснащаться и другими агрегатами.

    Обзор модификаций

    ДТ-20 С1. Благодаря конструктивным особенностям, машина использовалась для пропашки земли в междурядьях.

    ДТ-20 С2. Эта модель выполняла различные сельскохозяйственные работы и осуществляла доставку грузов на близкие расстояния.

    ДТ-20 С3. В отличие от предыдущих машин, была существенно доработана электрика. Появился задний фонарь освещения, стоп-сигналы. Была предусмотрена розетка для подключения сигнализации прицепного оборудования.

    ДТ-20 С-4. По своим техническим характеристикам полностью повторяет предыдущую модификацию.

    ДТ-20 С-5. От предыдущих машин отличается расположением внешних фар и наличием вентилятора.

    ДТ-20 С-6. Эта вариация оптимально приспособлена для работы с навесным и прицепным оборудованием. Усовершенствована электрическая схема.

    ДТ-20В. Эта модификация отличается от базовой версии ходовой частью. Трактор выпускался на гусеничном ходу, что полностью изменило технические характеристики и рулевое управление. Дифференциал поворотного механизма был заменён многодисковыми муфтами. Машина нашла своё применение в виноградарстве.

    ДТ-20К. Модель отличаласьвысоким клиренсом и широкой дорожной колеёй. Этот трактор использовался для обработки высоких сельскохозяйственных культур.

    ДТ-20У. Манёвренный трактор с узким профилем. Пользовался большой популярностью при работе в теплицах и на ограниченных пространствах.

    Достоинства и недостатки

    Трактор ДТ-20 относится к 0,6 тяговому классу. Машина очень проста в обслуживании и эксплуатации. Отсутствие сложных узлов и электроники позволяли проводить ремонт непосредственно на полевом стане, без использования специального оборудования.

    Машина оказывала предельно низкое давление на обрабатываемую почву. Даже гусеничная модификация не повреждала плодородный слой почвы.

    В своё время трактор можно было встретить практически в каждом колхозе. За 11 лет, было выпущено более 200 000 машин. Другими словами, в год с конвейера Харьковского тракторного завода сходило около 200 тракторов.

    При сравнительно небольшом весе, ДТ-20 обладал довольно неплохой грузоподъёмностью – порядка 700 килограмм. В плане расхода горюче-смазочных материалов, это один из самых экономичных тракторов, которые производились в Советском Союзе.

    Несмотря на то что машина обладала рядом неоспоримых преимуществ, недостатков у трактора тоже хватало. Все модификации трактора выпускались без кабины. Это существенно затрудняло работу с удобрениями.

    Жёсткая схема подвески позволяла трактористу ощутить каждый ухаб. Малый вес, за который все агрономы хвалили ДТ-20, сыграл с машиной плохую роль. При выполнении пропашных работ, особенно на твёрдых грунтах, трактору явно не хватало мощности.

    Отсутствие кабины не позволяло использовать технику в холодное время года. При работе на пиковой мощности, заметно подтекала гидравлическая система. Механизаторы жаловались на непродуманное крепление промежуточной шестерни.

    Несмотря на конструктивные недоработки, машина неплохо поработала на благо сельского хозяйства Советского Союза. Низкая стоимость техники и высокий рабочий ресурс двигателя с лихвой покрывали имеющиеся недостатки. Трактор ДТ-20 занял достойную нишу в истории развития отечественного машиностроения.

    Трактор Дт 20 Руководство По Эксплуатации

    Трактор Дт 20 инструкция и общее устройство трактора, основные характеристики и устройство двигателя трактора ДТ - 20. Книга в формате PDF. Samohodnoe_shassi_ssh- 20.djvu, 6.48 МБ. traktor_t-74_1965.djvu, 4.34 МБ. t_40.djvu, 35.04 МБ rukovodstvo_po_ekspluatacii_d-245. pdf, 4.85 МБ 42. трактор ДТ -75Н руководство по эксплуатации 1985г. Файлы.

    Припаркуй здесь свою рекламу. Коробка передач. Эл. оборудование. Авто сигнализации. Полезные советы. Правовые советы.

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1977. ГС-250. Руководство по эксплуатации ГС-250. doc. ГС-250. ДТ - 20. Трактор ДТ - 20. ДТ -54. Разборка и сборка трактора ДТ-54 и его модификаций. 1958. Справочник по тракторам Т-150 и Т-150К. (1975) * Трактор ДТ - 20. (1965) * Трактор Т-74. (1965) * Трактор Т-150К: Техническое описание и инструкция по. ДТ - 20 — марка колёсного трактора, выпускавшегося Харьковским тракторным заводом с 1958 по Устройство и порядок эксплуатации тракторов ДТ - 20.

    Расследование ДТП. Автобусы Богда. Автокраны с об. Автомобили и т. Автомобили КрАЗ.

    Автомобили МАЗ. Автомобили-сам. Автомобиль ЗИЛ.

    Автомобильные. Автомобильные. Автопоезда. Уч.

    Автотранспортн. Башенные краны. Грузовые автом. Грузовые автом. Гидравлика и г. Войсковой ремо.

    Работа северны. Русско-китайск. Ремонт трактор. Ремонт трактор. Лабораторно-пр. Каталог МИР гр. Каталог МИР гр.

    Каталог детале. Краны-штабелеры. Информационный. Магистральные. МАЗ-5336, - 63.

    Объемный гидро. Машины и обору. Машины строите. Машины для пос. Практикум по к. Практическое п.

    Проектирование. Многоосные авт. Многоцелевые г. Подъемно-транс.

    Основы эксплуа. Основы эксплуа. Iveco Eurostar. Современные гр. Справочник по.

    Справочник по. Справочник по.

    Справочник по. Справочник. Хо. Строительные к. Сухопутный тра. Сельскохозяйст.

    Трактор БЕЛАРУ. Трактор Т-100М. Трактор Т-130М. Трактор Т-150К. Трактор ДТ-175С.

    Трактор ДТ-54А. Трактор ДТ-75Н.

    Трактора Белар. Тракторы "Бела. Тракторы "Киро. Тракторы Белар. Тракторы и авт.

    Тракторы и авт. Тракторы и авт. Тракторы МТЗ-1. Тракторы Т-25А. Тракторы Т-40. Тракторы «Киро.

    Тракторы. Спра. Транспортные и. Устройство и т. Текущий ремонт.

    Технический се. Техническое об. Эксплуатационн. Эксплуатация а.

    Эксплуатация а. Эксплуатация и. Эксплуатация и. Ретро автомобиль.

    Трактор ДТ-20 Скачать книгу

    Трактор ДТ-20

    Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

    Автор: Калиновский Н.Ф. Левитанус А.Д. Ходулин Ю.А.
    Год издания: 1965
    Формат: djvu
    Издат. Колос
    Страниц: 254
    Размер: 5,8 Мб
    Язык: Русский

    В сельском хозяйстве нашей страны работает большое количество дизельных колесных тракторов ДТ-20. В настоящее время продолжается массовый выпуск таких машин. Ведущие специалисты Харьковского тракторного завода описывают в этой книге устройство и порядок эксплуатации тракторов ДТ-20. В ней подробно освещены вопросы ухода за машиной, даны рекомендации по наиболее рациональному использованию ее на различных работах.
    http://turbobit.net/2ju532veoo4r.html

    На сайте http://knigi.tr200.biz/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

    Другие книги по теме:

    Книга Volkswagen Golf VI: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Название: Volkswagen Golf VI: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Автор: Гаврилов А.Н. Михайлов А.В. Несмачных В.В.
    Страниц: 328
    Формат: PDF
    Размер: 237.36 MB
    Качество: Отличное
    Язык: Русс.

    Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)
    Название: Трактор Т-25 (устройство и эксплуатация)
    Автор: Герасимов А.Д. и др.
    Издательство: Колос
    Год: 1972
    Страниц: 175
    Формат: djvu
    Размер: 4,5 Мб (+3%)
    В книге даны устройство и порядок эксплуатации трактора Т.

    Трактор Беларус 1221.5. Руководство по эксплуатации
    Составитель: Инженер Короткий Ю. М.
    Название: Трактор Беларус 1221.5. Руководство по эксплуатации
    Издательство: Минский тракторный завод, Минск
    Год: 2015
    Страниц: 172
    Формат: PDF в RAR
    Размер: 18,09 МБ
    Руководство.

    Трактор Т-74. Инструкция по эксплуатации
    Название: Трактор Т-74
    Автор: коллектив
    Издательство: ПРАПОР
    Год: 1965
    Страниц: 327
    Формат: DJVU
    Размер: 5.1 Mб
    Язык: русский
    В руководстве описана конструкция гусеничного трактора Т-74 и его отдельных механ.

    Книга Rail Express - September 2016
    Название: Rail Express - September 2016
    Автор: Коллектив
    Страниц: 132
    Формат: PDF
    Размер: 68 MB
    Качество: Отличное
    Язык: Английский
    Год издания: 2016
    Rail Express is essential reading for today’s rail enthus.

    В помощь радиолюбителю. Выпуск 105
    Название: В помощь радиолюбителю. Выпуск 105
    Автор: Успенский Б.Г.
    Издательство: Знание
    Год издания: 1989
    Язык: Русский
    Формат: pdf
    Качество: отличное
    Размер: 10 Мб
    Описание:
    Приведены описания конст.

    Книга Plane & Pilot - September 2016
    Название: Plane & Pilot - September 2016
    Автор: Коллектив
    Страниц: 68
    Формат: PDF
    Размер: 15 MB
    Качество: Отличное
    Язык: Английский
    Год издания: 2016
    Plane & Pilot is the ultimate resource for active pilots.

    Трактор "КИРОВЕЦ"
    Название:Трактор "КИРОВЕЦ"
    Модель из картона!
    Масштаб: 1:32
    Формат: rar
    Размер:3,99 МБ
    depositfiles.

    Ремонт: трактора ДТ-20

    Ремонт: трактора ДТ-20

    Трактор ДТ-20 являет из себя колесную многоцелевую садово-огородную автомашину класса 0,6 т безрамной сборки. Реверс всех главных передач дает возможность использовать при работе, как передний, но и задний ход. Трактор имеет регулируемую колею.
    Мотор Д-20 трудится на дизтопливе и развивает мощность 18 л-т с. при 1600 об/минут На втором режиме, используемом кратковременно на автотранспортных работах, он развивает мощность 20 л-т с. при 1800 об/минут.

    Главное назначение трактора ДТ-20 междурядная обработка в садах, ягодниках, огородах и на небольших полевых участках; посев, высадка и уборка овощей; сеноуборка, пахота нетяжелых основ, также привод стационарных автомашин и работа в животноводстве. Также, трактор применяют на нетяжелых погрузочных и землеройных работах, в коммунальном хозяйстве, на строительстве и всевозможных автотранспортных работах.

    Трактор ДТ-20 сотворен на базе выпускавшегося Харьковским тракторным заводом трактора ДТ-14 методом его модернизации. С помощью совершенствования процесса смесеобразования и роста хода поршня со 125 до 140 мм была повышена мощность мотора, собственно отдало вероятность немного прирастить рабочие скорости машинки и обрести в этой связи подходящее приращение производительности.

    Главными узлами трактора являются двигатель, силовая передача, приспособление управления, ходовая часть, рабочее, дополнительное и вспомогательное оборудование.
    Мотор одноцилиндровый четырехтактный с водяным замораживанием и воспламенением от сжатия. Запускается на дизтопливе при помощи электростартера. Для уравновешивания мотора и уничтожения его пульсации работает приспособление, сделанный повторяющий вид 2 валиков, находящихся вдоль коленчатому валу, на концах которых прикреплены противовесы (по 2 на любом).
    Мотор оборудован односекционным топливным насосом, снабженным всережимным центробежным регулятором. Форсунка с одним отверстием, замкнутая, штифтового вида. Горючее фильтруется в грубом фильтре-отстойнике с узкой дальнейшей очищением в фильтре.

    Формат: PDF,Количество страниц: 302, скачать 14 мб

    Скачать книгу: Трактор ДТ-20

    Трактор ДТ-20

    Название: Трактор ДТ-20
    Автор: Калиновский Н.Ф. Левитанус А.Д. Ходулин Ю.А.
    Издательство: Колос
    Год: 1965
    Страниц: 254
    Формат: djvu
    Размер: 5,8 Мб (+3%)
    В сельском хозяйстве нашей страны работает большое количество дизельных колесных тракторов ДТ-20. В настоящее время продолжается массовый выпуск таких машин. Ведущие специалисты Харьковского тракторного завода описывают в этой книге устройство и порядок эксплуатации тракторов ДТ-20. В ней подробно освещены вопросы ухода за машиной, даны рекомендации по наиболее рациональному использованию ее на различных работах.
    Скачать с Turbobit
    Скачать с Depositfiles

    Поделись с друзьями, размести эту ссылке Скачать бесплатно Трактор ДТ-20 на сайте, блоге, или форуме:

    HTML ссылка на страницу "Скачать бесплатно Трактор ДТ-20" :

    Ссылка BB-код для форумов на страницу "Скачать бесплатно Трактор ДТ-20" :

    Ссылка на эту страницу "Скачать бесплатно Трактор ДТ-20" :

    Также можно скачать книги похожие на Трактор ДТ-20:

    трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Автор:ПО Онежский тракторный завод
    Название:трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Издательство:г. Петрозаводск
    Год:1989
    Формат:DJVU
    Размер:4.39 мбВсх, кого заинтересовал этот.

    трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Автор:ПО Онежский тракторный завод
    Название:трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Издательство:г. Петрозаводск
    Год:1989
    Формат:DJVU
    Размер:4.39 мбВсх, кого заинтересовал этот.

    трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Книга: трелевочный трактор ТДТ-55А, лесохозяйственный трактор ЛХТ-55 инстукция по эксплуатации
    Автор: ПО Онежский тракторный завод
    Издательство: г. Петрозаводск
    Страниц: 152
    Формат: DJVU
    Размер: 4.39 мб
    Качество: Нормал.

    Трактор ДТ-54А.
    Название: Трактор ДТ-54А
    Автор: Гуревич А.М. Горожанкин В.И.
    Издательство: Колос
    Год издания: 1968
    Страниц: 224
    Язык: Русский
    Формат: djvu
    Качество: хорошее
    Размер: 6 Мб
    Описание:
    Настоящая кн.

    Трактор ДТ-54А
    Название: Трактор ДТ-54А
    Автор: Гуревич А.М. Горожанкин В.И.
    Издательство: Колос
    Страниц: 224
    Формат: DJVU
    Размер: 6 Мб (+3%)
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 1968
    Настоящая книжка сравни.

    Трактор.
    Название: Трактор
    Автор: Жаров М.С.
    Издательство: Просвещение
    Год издания: 1984
    Страниц: 128
    Язык: Русский
    Формат: DjVu
    Качество: хорошее
    Размер: 2 Мб
    Описание:
    Учебное пособие по факультативно.

    Трактор
    Название: Трактор
    Автор: Жаров М.С.
    Издательство: Просвещение
    Страниц: 128
    Формат: DJVU
    Размер: 1.8 Мб
    Качество: Нормальное
    Язык: Русский
    Год издания: 1984
    Учебное пособие по факультативному курсу для.

    Трактор
    Название: Трактор
    Автор: Жаров М.С.
    Издательство: Просвещение
    Год: 1964
    Страниц: 128
    Формат: DjVu
    Размер: 1.8 Мб
    Язык: русский
    Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся 7 и 8 классов сельских шко.

    Трактор Т-74
    Книга: Трактор Т-74
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: ПРАПОР
    Страниц: 326
    Формат: DJVU
    Размер: 4,5 Мб (+3%)
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 1965
    В руководстве описана конструкция гус.

    Трактор ДТ-20
    Название: Трактор ДТ-20
    Автор: Калиновский Н.Ф. Левитанус А.Д. Ходулин Ю.А.
    Издательство: Колос
    Страниц: 254
    Формат: DJVU
    Размер: 5,8 Мб (+3%)
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 1965
    В сел.