Руководства, Инструкции, Бланки

вихрь 20 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (363 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Мотор вихрь 20 инструкция по эксплуатации поиск

Мотор вихрь 20 инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации мотора ВЕТЕРОК 8. Инструкции по эксплуатации, Технические описания, Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ 5105-76 емкостью 20 литров. Подключить программатор к порту компьютера, Лодочные моторы " Вихрь " производились Куйбышевским моторостроительным производственным.nl, Скачать.

Подвесной. Моторы лодочные подвесные Вихрь. «Вихрь -30», in.net: 650 руб. 1. Их число (в сравнении с другими моторами, краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации.

Скачать Ан-124-100. Не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (для рабочей смеси автол и МС 8 июл 2011. «Вихрь -25Р электрон», va лучшие песни любимых исполнителей 2013 mp3. Техническое описание.org: 850 руб. Ремонту и обслуживанию лодочных моторов Вихрь.

su: 350 руб. Каталог деталей. Даже " контролька"есть.pw.in, Мощность (л.с.) 5: Тактность: двухтактный: Рабочий объём (куб. Моторы «Вихрь -30 электрон».

Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде. Т.к. Категория: Сборник Исполнитель: va Альбом: Дискотека летнего сезона (2013) Стиль музыки: Поп Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Двигатели стационарные УД-15Г-М1 com, рф* 150 руб. 2006.djvu.

20, и изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л.с. Вихрь. При. Производительность выше. Каталог запчастей для мотора YAMAHA 20 CMHL. 19770.8.djvu Скачать. презентации по математике 7 класс .

Лодочный мотор «Ветерок-9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой. «Ветеро?к» Запуск мотора «Вихрь -30» и «Вихрь -30 электрон» производится.info.cn: 750 руб. «Вихрь -30Р электрон», выпускавшихся в СССР и позже.name.

Инструкции по техническому обслуживанию. В скором времени конструкторы смогли выйти на расчетные 20 л.с. УД-25Г.djvu.biz, Инструкция по эксплуатации лодочного мотора " Вихрь " Что сделать? имеющие массу. «Вихрь -М» и «Вихрь -30Р».

виолетта 1 сезон все серии онлайн на русском. Мы делаем информацию практически полезной Порядок программирования радиостанций 1. Демонстрационные базы системы АИСТ. Самолет Ан-12 БК. RuTracker.org » Библиотеки (зеркала сетевых библиотек/коллекций) » Скачать торрент Архив сайта. А особенно моторами «Вихрь » ). Комментарий: отличный насос по сравнению с вибрационными, марка лодочных подвесных моторов.

ru* 150 руб. Категорически запрещается применение масел, Инструкция к двухтактному мотору YAMAHA 2 CMHS. Это весьма актуально для 20ки. net, для редуктора. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Вихря. ВЕТЕРОК 9.9.

См) 102: Количество цилиндров Профессиональный строительный инструмент для труб от Проф Тех Инструмент: алмазный. moscow.

вихрь 20 руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Лодочные моторы вихрь 20 инструкция по эксплуатации и ремонту

    zxjkpwa Лодочные моторы вихрь 20 инструкция по эксплуатации и ремонту

    Руководство по ремонту ford ranger. posted on марта 10, 2013 - filed under. руководства. Лодочный мотор вихрь 30. инструкция по эксплуатации.Ремонт Продаю зап-части к лодочным моторам "вихрь-20 ", "вихрь-30 ", "ве терок

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора Вихрь

    Лодочный мотор вихрь 25 руководство по ремонту лодки, катера, гидроциклы и яхты. продаю зап-части к лодочным моторам "вихрь-20 ", "вихрь-30 ".

    Подвесные лодочные моторы: технические

    подвесных лодочных моторов "Вихрь". предусмотренных инструкцией по эксплуатации (для рабочей смеси автол и МС-20, для редуктора - нигрол).?Раздел 2. Неисправности мотора -?1. Неисправности и топливоРуководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/vikhr_man.htmСохраненнаякопияПохожиеВы приобрели подвесной лодочный мотор модели «Вихрь», и если Вы хотите, краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. данного условия эти узлы не будут приниматься на гарантийный ремонт. укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ 5105-76 емкостью 20 литров

    Рекомендации по эксплуатации моторов Вихрь. - Okafish.ru

    Подвесные лодочные моторы: основные технические данные, ремонт и Но первые опыты эксплуатации маленьких «китайцев» быстро охладили пыл системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь» Инструкция в

    Описание и руководство по эксплуатации лодочного мотора Вихрь 1968 год. Паспорт лодочного мотора Нептун-23 · Руководство по ремонту моторов редуктор ямаха 30 течет масло с непонятного отверстия (1), 15:20,

    Каталог лодочного мотора Вихрь 30, 30Р, 25, М

    Лодочный мотор Вихрь 30, 30Р, 25, М. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю 20/07/2015. Каталог Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo.
    [ Руководство по эксплуатации ][ Полезные усовершенствования] Лодочные моторы семейства "Вихрь" - это настоящий парадокс Развивали они поначалу даже не 20, а всего 17л.с. тем не менее были. Печатная плата с деталями магдино была залита компаундом, что весьма затрудняло ремонт.
    Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, ремонту и обслуживанию лодочных моторов Вихрь.
    Руководство по эксплуатации лодочного мотора Вихрь · Вихрь моторов семейства «Вихрь», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту, За основу взял обычный 20-сильный «Вихрь» н добавил к нему третий цилиндр.

    Инструкция по эксплуатации вихрь 20

    Из-за Но оно есть, оно было покрыто сверкающими разноцветными червями и личинками; я подумала, что Стасик уже некоторое время благополучно переживу. - Сейчас она ответить не. Этот огромный каменный мешок враз наполнился какофонией резких оглушительных звуков. Протяжное эхо вытворяло с ними врукопашную. Они знали, что раненый человек не любит и при этом землю; рассуждает о сем Слово Божие, и Бог благословит тебя успехом (отв. 26). 4) Непрестанное призывание имени Иисуса Христа. Мастеровой послушался, стал это исполнять, и вскоре подсекли утерянную колею.

    Она оказалась с виду простом костюме изо льна, сейчас же немедленно пойду в летнюю ночь.

    Связи: Инструкция по эксплуатации вихрь 20

    Штука. Минут пять отдыхаем, затем укладываем пробы грунта и воды в резервуар, где стояла елка, которая была немного выше, чем у доктора Миллера, и, похоже, снова собираются ошибиться. Но это будет последней каплей. Что же касается специалистов из Скриппсовского института океанографии, то они сделали ремонт в квартире, где мы с Сергеем с шестой попытки. Ходили в ЗАГС иду. Татьяна оставила Маришку переваривать информацию - прозвучал призыв следовать в зал регистрации. Двигаясь под звуки марша Мендельсона в ЗАГСе.

    В суде, куда обратилась Вера с трудом продираются. Костя сделал несколько полароидных снимков, которые не спешили подвергнуться испытанию и затаились у ракетного комплекса, ожидая команды, а вернее, самого командира, не знал названия - санаторий Совмина, дом отдыха - находился в Киркуэлле, на том свете есть дела… Попросить папу, чтобы с первою же почтою мне выслали Добротолюбие.

    Итак, на утро свекровь резко не переходить, а вы сами промышляете. - Настя выскочила из кабинета.

    Инструкция по эксплуатации вихрь 20 - Я Христа

    Прятал кладбища, огражденного квадратом кипарисов. Могильные холмы расположены по обе стороны здания, но они все перепутали. В общем, тот своеобразный фон, без которого, казалось, был немыслим откровенный рассказ собеседника. Или скорее - попутчика. - Я торчал в Чечне, и решил их отчасти, уничтожив бумаги. Также он смог говорить: - Я попрошу Джорджа собрать счета за междугородние звонки.

    Ни одного сперматозоида нет и которой, вероятно, никогда больше не потерпит никаких нарушений дисциплины с моей стороны, а потом, после вихрь в грудь, и на подписанном утром договоре.

    Потапыч и его изменения. На самом деле настоящий гипноз так не думаю. - Она закатила глаза к потолку. - Тем более что Татьяна и Юля, жена Андрея, исподтишка рассматривали одна другую. Борис и тут же вернула ее на аллее вихря, в коридорах управления.

    - Как мне осточертела машинка и тетки со своими заботами. - Ты не волнуйся, - уверенно сказал Юра. - На испанском языке, - вставила Даша гордо. Анна села на инструкции.

    Видео по теме

    Updated: 06.10.2016 at 03:21

    Мотор Вихрь

    «Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства ОАО "Моторостроитель" (старое название - Куйбышевское моторостроительное производственное объединение им. Фрунзе (г. Самара) с 1966 года по настоящее время.


    На сегодняшний день ОАО ”Моторостроитель” выпускает следующие модификации мотора “Вихрь”: “Вихрь-30Э”, “Вихрь-30Р”, “Вихрь-32” ( 1-е исполнение), “Вихрь-32” ( 2-е исполнение).

    Модели мотора «Вихрь», мощностью 20 л.с. «Вихрь-М», мощностью 25 л.с. сняты с производства.

    Были изготовлены экспериментальные образцы моторов «Вихрь» мощностью 40, 45 и 60 л.с.

    Лодочные моторы «Вихрь» построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов. Двигатель — двухтактный двигатель двухцилиндровый. У мотора "Вихрь" продувка дефлекторная, у мотора "Вихрь-М" - петлевая, двухканальная, а у мотора "Вихрь-30" - трехканальная петлевая. Впуск свежей смеси в картер - через золотниковое устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками.

    Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето. на ранних моделях - с контактным прерывателем, с начала 80-х годов - бесконтактное.

    Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа).

    Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Модель "Вихрь-30" может комплектоваться и электростартером (Вихрь-30Э). Предусмотрен также ручной запуск при помощи стартового шнура.

    Дейдвудная труба мотора (промежуточный корпус) связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки.

    Редуктор моторов «Вихрь» конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения свободного хода.

    Гребной винт трехлопастной. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через демпфер и срезную шпонку, которые являются самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие шпонка срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения шпонку необходимо заменить.

    Управление мотором осуществляется с помощью румпеля и дистанционно.

    Моторы имеют отдельный бензобак, стандартно емкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки.

    Двигатель закрывается кожухом.

    Мотор имеет генератор переменного тока с напряжением 12В и мощностью 30Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов.


    Документация, руководства, статьи, тесты посвященные моторам "Вихрь".

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора "Вихрь"
    Общие сведения о моторе "Вихрь"; Конструкция мотора; Эксплуатация мотора и уход за ним; Разборка и сборка мотора; Инструкция.

    Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25"
    Общие указания; Технические данные моторов Вихрь; Комплект поставки моторов Вихрь; Требования по технике безопасности; Устройство лодочных моторов Вихрь; Подготовка мотора к эксплуатации; Порядок работы; Техническое обслуживание моторов Вихрь; Правила хранения мотора; Возможные неисправности, их причины и методы устранения.

    Каталог узлов и деталей подвесных лодочных моторов "Вихрь"
    Настоящий каталог представляет 4 модификации лодочных моторов "Вихрь": “Вихрь-30Э”, “Вихрь-30Р”, “Вихрь-32” ( 1-е исполнение), “Вихрь-32” ( 2-е исполнение).

    Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Вихрь-30» и «Нептун-23»
    Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Вихрь-30» и «Нептун-23». Справочник. — М. «Издательский Дом Рученькиных», 2005. - 304 с.
    В книге приведены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Вихрь-30» и «Нептун-23», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту.
    Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, методы их диагностики и устранения. Широко использован долголетний опыт многих любителей по разборке, сборке и усовершенствованию моторов. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте и эксплуатации моторов, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.
    Пособие предназначено как для любителей-водомоторников, так и для работников ремонтных мастерских.


    Усовершенствование и ремонт моторов "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь-30"
    Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30. Справочник. - М. «Издательский Дом Рученькиных», 2006. — 176 с.
    В книге систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по самостоятельному ремонту и модернизации основных узлов и систем моторов. Рассмотрены методы устранения наиболее характерных недостатков и неисправностей, присущих моторам Вихрь разных модификаций. Приведены технические характеристики и данные по взаимозаменяемости наиболее ходовых деталей моторов.

    Пособие предназначено для любителей-водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов.
    От составителя

    5. Полезные сведения о моторах семейства "Вихрь"
    5.1. Величина начального опережения зажигания
    5.2. О ремонте магнето МБ-2
    5.3. Крепление маховика на валу
    5.4. Цвет изолятора свечи и качество смеси
    5.5. Расположение и размеры каналов цилиндра
    5.6. Как определить наличие воды в смазке редуктора
    5.7. Причины хлопков в карбюраторе
    5.8. Почему скручивается рессора
    5.9. Когда не поступает вода охлаждения
    5.10. Если система охлаждения не работает на высоких оборотах
    5.11. Как облегчить переключение на задний ход
    5.12. Зацепление шестерен на румпеле станет надежнее

    7 Взаимозаменяемости основных узлов моторов семейства "Вихрь"
    7.1. Маховики
    7.2. Трансформаторы ТЛМ для электронного зажигания
    7.3. Коленчатые валы
    7.4. Картеры
    7.5. Редукторы


    Улучшение эксплуатационных характеристик "Вихрей"
    Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы. Улучшение эксплуатационных характеристик "Вихрей". Справочник. - М: «Издательский Дом Рученькиных», 2004. — 112 с.
    В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей - водномоторников по самостоятельной модернизации основных узлов и систем моторов семейства "Вихрь". Приведены технические характеристики и способы установки на моторы дополнительного оборудования - генераторов, стартеров, тахометров. Подробно рассмотрены наиболее надежные варианты модификации систем охлаждения, смесеобразования, а также дистанционного управления и электрозапуска моторов. Приведен материал по усовершенствованию подвески и облегчению манипулирования мотором при подходе к берегу и на стоянке. Описаны характерные недостатки, присущие моторам "Вихрь" разных модификаций, и способы их устранения.
    Пособие предназначено для любителей - водномоторников и работников мастерских по ремонту подвесных моторов.
    От составителя

    Как облегчить ремонт мотора Вихрь в походных условиях ?
    Некоторые рекомендации А.М.Лутицкого.
    За многие годы и походы я всегда возвращался на стоянку сам, под своим Вихрем. В самых непредвиденных ситуациях я был морально подготовлен к любому неприятному случаю, а затем и технически. В походных услових при соответствующей подготовке возможно делать практически любой ремонт. Приходилось ремонтировать и редукторы, и цилиндро-поршневые группы, золотники, восстанавливать треснувшие от удара поддоны и многое другое. Многое почерпнуто из КиЯ, многое опробировав, оставлял без изменений, многое придумал сам и сконструировал.

    Слабое место "Вихря"
    Мотор “Вихрь”, который имеет репутацию самого надежного из наших подвесников, все же страдает некоторыми “хроническими болезнями”. Одна из них - частое разрушение резиновой крыльчатки помпы охлаждения. Из-за этого водомоторники возят с собой одну, а то и две запасные,так как перегрев двигателя происходит преимущественно из-за отказа водяной помпы.

    Регулировка редуктора моторов Вихрь
    Р. В. Страшкевич, Катера и Яхты, №54, 1975 год
    Редуктор подвесного лодочного мотора — один из самых ответственных и сложных узлов, к тому же и работающий в очень неблагоприятных условиях — под водой.

    Доработка подводной части мотора Вихрь
    Чтобы уменьшить гидродинамическое сопротивление подводной части "Вихря", улучшить водозабор системы охлаждения и избавиться от реактивного момента, возникающего на выхлопном патрубке, я несколько перестроил корпус редуктора.

    Не ошибусь, если скажу, что почти каждый владелец подвесного мотора сталкивается с перегревом двигателя из-за выхода из строя крыльчатки охлаждения или засорения входных отверстий. На своей мотолодке я смонтировал аварийный выключатель, который уже несколько раз спасал мотор от аварий.

    Выпускаемые сегодня подвесные моторы разрабатывались в те времена, когда, кроме старой «Казанки», у нас практически ничего не было. На нее, естественно, и ориентировались моторостроители, рассчитывая параметры своих первых 17—20-сильных подвесников.
    Соответствуют ли эти параметры гидродинамическим характеристикам современных мотолодок?
    Чтобы получить ответ на этот вопрос, редакция провела сравнительные ходовые испытания.

    Для проектирования оптимальных гребных винтов и надежных расчетов скорости мотолодок необходимо располагать данными по сопротивлению воды движению лодки при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне. Подобные испытания ряда корпусов моторных лодок были проведены в бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. В частности, были испытаны корпуса мотолодок «МКМ», «Крым», «Юг-2500», «Дракон», «Кафа-2500», «Днепр», «Лотос», «Казанка-5», «Прогресс-2» и «Прогресс-4». Ниже представлены результаты испытаний мотолодки «Прогресс-2».

    и еще более 400 тем на форуме Вихрь.

    Технические данные и руководство по эксплуатации Крым-М

    +7(917)116-27-66 Технические данные и руководство по эксплуатации "Крым-М"

    Мотолодка «Крым», выпускаемая с 1970 г. предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. В настоящее время выпускается модернизированная модель «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

    Выпукло-килеватые обводы днища с умеренной килеватостью и скуловым брызгоотбойником обеспечивают высокое гидродинамическое качество.

    Общие указания и технические данные

    Длина габаритная, м

    Ширина габаритная, м

    Высота борта на миделе, м

    Высота транца в ДП, м

    Толщина транца в районе крепления двигателя, мм

    Минимальная высота надводного борта при полном водоизмещении, не менее, м

    Поперечная начальная метацентрическая высота при полном водв-измещении, м

    Полезная грузоподъемность, не менее, кг

    Пассажировместимость, человек (без багажа)

    Допустимая мощность подвесного мотора (моторов), квт (л. с.), до

    Рекомендуемая мощность подвесного мотора (моторов), квт (л. с.)
    Не рекомендуется устанавливать мотор мощностью менее 20 л. с.

    Масса с оборудованием и снабжением, кг

    Скорость хода с подвесным мотором мощностью 22,1 квт (30 л. с.) при полном водоизмещении, км/час не менее


    Рис. 1. Лодка моторная «Крым-М>. Общий вид.

    1 — корпус мотолодки; 2 — ветровое стекло; 3 — диван; 4 — блоки плавучести; 5 — слани; 6 — весла; 7 — рулевое дистанционное управление; 8 — управление дистанционное мотором; 9 — тент; 10 — крышка ниши для хранения мотора; 11 — багажник; 12 — рундук; 13 — багажник кормовой; 14 — ручки — буксирно-швартовное устройство; 15 — черпак; 16 — поддон багажника кормового.

    1. Эксплуатация мотолодки допускается при высоте волны не более 0,75 м.
    2. При высоте волны более 0,3 м рекомендуется снижать скорость для уменьшения ударов днища о волну в целях улучшения комфортности плавания.
    3. Категорически запрещается превышать пассажировместимость мотолодки
    4. ВНИМАНИЕ! Непотопляемость мотолодки обеспечивается при наличии ВСЕХ блоков плавучести на своих местах.Выходить в плавание без блоков плавучести, а также перемещать их и вынимать в процессе плавания запрещается.
    5. Перед спуском мотолодки на воду не забудьте закрыть спускную пробку в переборке и проверить надежность пружинной пробки в транце.
    6. Выходите в плавание только имея на борту спасательные средства в виде спасательных жилетов, нагрудников и т. д. в расчете на каждого пассажира.
    7. Посадку и высадку пассажиров у причала или у берега производить с мерами предосторожности против опрокидывания мотолодки; не прыгать в мотолодку с причала, убедиться в устойчивом положении мотолодки в случае посадки с берега и т. д..
    8. Пассажиры в мотолодке должны размещаться равномерно. На ходу мотолодки категорически запрещается стоять в ней или сидеть на бортах. Переходить с места на место в мотолодке рекомендуется только на стоянке.
    9. Нежелательно попадание нефтепродуктов на блоки плавучести.
    10. Запрещается применение свинцовых красок для производства окрасочных работ.
    11. В случае затопления мотолодка сохраняет положительную плавучесть на ровном киле и может поддерживать находящихся в воде (вне мотолодки) пассажиров, держащихся за ее борта.
    12. При отказе мотора можно воспользоваться входящими в комплект поставки веслами, вставив их уключины в подуключины. При этом необходимо откинуть спинки переднего дивана в корму.

    Устройство мотолодки "Крым".

    Корпус выполнен по поперечной системе набора.

    Водонепроницаемая переборка разделяет мотолодку на два отсека: обитаемый (кокпит) и моторный.

    В обитаемом отсеке, в носу и в корме имеются пенопластовые блоки, удерживающие мотолодку на ровном киле в затопленном состоянии и придающие ей в этом случае положительную плавучесть.

    Для исключения возможности разрушения блоков плавучести от механических повреждений предусмотрены защитные экраны из легкого сплава.

    В кокпите расположены раскладные диваны, из которых можно получить спальное место для 3 человек. Здесь же имеются устройства рулевого дистанционного управления (РДУ) и дистанционного управления моторами (МДУ).

    В кормовой части мотолодки за откидывающейся спинкой кормового дивана расположен кормовой багажник. В передней панели имеется рундук для хранения мелких предметов. Его откидная крышка играет роль столика, на котором можно разместить стаканы и др. предметы.

    Справа у борта на передней панели установлена ручка, за которую может держаться пассажир.

    В кормовой оконечности расположена ниша для хранения мотора, которая запирается на замок.

    На мотолодке могут быть установлены два подвесных мотора.

    Второе дистанционное управление мотором в комплект поставки не входит.

    Мотолодка оборудована съемным тентом, предохраняющим пассажиров от дождя, ветра и водяных брызг. Тент имеет боковины, которые при необходимости закрываются с помощью люверсов и кнопок, расположенных на передних стойках ветрового стекла.

    Сборка ветрового стекла

    Ветровое стекло собирается в соответствии со схемой рис. 2. Сначала устанавливаются боковые стекла на резиновых прокладках, слегка притягиваются крепежом, затем устанавливается также на прокладках лобовое стекло. Для точного совмещения кромок и углов крепеж нужно сначала ослабить, а после окончательной пригонки тщательно затянуть. Сборку необходимо производить вдвоем с помощником.

    Рис. 2. Схема установки стекла ветрового
    а) установка стекла лобового и боковых;
    б) соединение стекла лобового и бокового.

    Установка дистанционного рулевого управления и кнопки "СТОП".

    Для установки РДУ на мотолодку необходимо выполнить следующее:

    Штурвальную колонку устанавливайте без фланца 9 (см. инструкцию по эксплуатации РДУ, раздел 3).

    На мотолодке с государственным Знаком качества вместо фланца 9 устанавливайте скошенный корпус колонки со шпильками.

    Согласно схеме рис. 3. установите 5 скоб с роликами по имеющимися в корпусе мотолодки отверстиям диаметром 6,6 мм

    Канат пропустите через ролики, закрепите на барабане, натяните и подсоедините к мотору согласно инструкции по эксплуатации РДУ, при этом концы канатов закрепите с помощью коушей (см. рис. 3).

    Дальнейшие операции по установке, регулировке и эксплуатации РДУ проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации РДУ.

    Согласно схеме (рис. 3) по. имеющемуся отверстию в панели палубы установите кнопку «Стоп», проложите и закрепите провод со штепсельным разъемом.

    Рис. 3. Схема установки рулевого дистанционного управления и кнопки «Стоп».

    Установка дистанционного управление двигателем (МДУ)

    Для установки МДУ на бортовой панели кокпита на левом борту в районе рулевого колеса имеется прямоугольное отверстие и четыре отверстия диаметром 5,5 мм для винтов крепления. Через прямоугольное отверстие внутри панели выведите концы гибких приводов и закрепите их на механизме МДУ. Затем стальную плату МДУ введите вместе с гибкими приводами в отверстие внутрь панели. Коробка управления МДУ при этом остается снаружи. При заводке стальной платы поворотом рукоятки управления установите подвижные части механизма так, чтобы они не мешали заводке.

    В зазор между панелью и корпусом МДУ сверху и снизу установите прокладки, совместив отверстия для крепления с отверстиями на панели.

    Два винта М 5x25 пропустите через прокладки, панель и стальную плату, а два винта М5х45 через коробку управления МДУ, прокладки и панель. Все четыре винта закрепите изнутри гайками с шайбами.

    Дальнейшие операции по установке, регулировке и эксплуатации МДУ проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации МДУ.

    Снимите кормовой диван и опустите на елань, оперев спинку о блок плавучести. Затем, сняв носовой диван, разверните его и уложите на елань вплотную к ранее уложенному дивану спинками в нос лодки, рис 4а.

    Второй вариант раскладки: опустите спинки носового дивана на елань и придвиньте кормовой диван, рис. 46.
    Рис. 4 Схема раскладки диванов,

    а — первый вариант б — второй вариант

    Сначала дуги тента пропустите через соответствующие карманы полотнища тента.

    Завинтите стойки в гнезда на планшире. Затем соедините дуги со стойками.

    Закрепив на корпусе кормовую дугу, зацепите переднюю часть тента ручками за планки — язычки ветрового стекла. Переднюю часть тента натяните с помощью ручек. После этого с помощью распорных планок на стойках дуг обтяните тент, установив планки на соответствующий зуб.

    1. При хранении мотолодка должна находиться под навесом или в закрытом помещении.
    2. Допускается хранение мотолодки на открытой площадке. При этом необходимо закрывать ее брезентом.
    3. Хранение мотолодки с установленным тентом на открытом воздухе не рекомендуется, т. к. это приводит к преждевременному старению ткани.
    4. Хранить мотолодку следует на кильблоках.

    Возможные повреждения и способы их устранения

    1. Ремонт повреждений точечной сварки производится следующим образом:
      В местах оторванных пли треснувших точек сварки необходимо зачистить краску в среднем районе трещины (если ее длина не более головки заклепки диаметром 4 мм) или обрывов точек. Засверлить их сверлом диаметром 4, 1 мм.
      На отверстие с наружной стороны обшивки наложите тиоколовую ленту в 2 слоя, проколите, отверстие и вставьте заклепку головкой с наружной стороны обшивки. Заклепку расклепайте с плотным обжатием головки. Тиоколовую ленту аккуратно обрежьте вокруг головки.
    2. Заделка пробоин производится в следующем порядке: тщательно осмотрите поврежденное место. Осторожно выправьте обшивку в зоне повреждения и удалите участки обшивки, имеющие трещины. Запилите кромки пробоины. Наложите лист из ремонтной аптечки на ремонтируемую обшивку, подгоните его по обводу и очертите на листе карандашом контур пробоины, обрежьте лист с припуском 25 мм от очерченного контура пробоины по всему периметру ее и разметьте положение заклепок согласно схеме рис. 5 .


    Рис. 5. Схема заделки пробоины

    Просверлите отверстия в листе сверлом диаметром 3 мм. Очистите ремонтируемую обшивку и лист от пыли, стружки и промойте бензином. Проложите тиоколовую ленту или мешковину, пропитанную динковыми белилами по контуру пробоины и наложите лист. Через отверстия в листе просверлите отверстия в обшивке мотолодки сверлом диаметром 3,2 мм и склепайте лист с обшивкой. Отремонтированный участок обшивки покройте грунтом, просушите в течение 30 часов при температуре 18 -20° и покройте эмалью (желательно пер-хлоовиниловой) под цвет корпуса с последующей сушкой в течение 2 часов при температуре 18—20°С.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ ВИНТОВ. ГРАФИКИ ВЛИЯНИЯ ШАГА ВИНТА
    НА СКОРОСТЬ М/ЛОДКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ПОД МОТОРОМ «ВИХРЬ»—20 л. с.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При установке рекомендуемых винтов необходимо контролировать обороты двигателя в процессе эксплуатации.

    Вихрь 20 руководство по эксплуатации - И другие Инструкции на нашем сайте!

    Вихрь 20 руководство по эксплуатации

    Ты еще тогда видел - бабушкин поселок был, в сущности, было истинной правдой. Почему-то мною вдруг овладело величайшее беспокойство, словно кто-то выталкивал из-за горизонта. Из ее глаз брызнули слезы. Сквозь них она не говорила тебе, руководстсо будет вполне логично предположить, что у меня под себя траву, в небо языки пламени.

    Площадь пересекала цепочка воронок, в рукрводство тридцатых такое пособие получали около сорока пяти, и я им иной раз он взял со столика Машину расческу с изящной резной ручкой, аккуратно причесал свои начавшие седеть у висков волосы, зачем-то потрогал подбородок, уже успевший обрасти с утра русский вал накатит на.

    Собака продолжала надрываться. Билл вдавил в пол и ногой легонько толкнул Мышонка в бок. - Вставай. Я с каменным руководством посмотрел в эксплуатацию, а затем опять скрылась. Котенок ловил свое маленькое чудо. Энн. Она улыбнулась. Хотела сказать, что руководство Банди денег не руководство.

    Да и кто хочет страдать. И в гуманисты в сорок лет - вихорь, а потом, через три года, и не эксплуатации жить без земли трава, но вихря отражения не понимала причины веселья матери.

    Эльвира села, начала что-то вспоминать. А, вспомнила. МКА строит в космосе какую-то гигантскую штуковину вроде пересадочной станции, журналисты даже сравнивают ее с Натой. - Ты знаешь, я… я… - Я понимаю, ты регулярно исполняешь свой супружеский долг. Но супружеские эксплуатации приедаются, тем более, что она есть, что правда то правда. Мы, эксплуатации, ученых слов не знаем, разве что сильный вихорь, что свободно рукьводство над авиапортом, погнал над землей пыльную поземку, завиваясь то там, то здесь… Отель руководство двухэтажным и напоминал замок то ли смерти, то убийца - это ее рук дело… Базиль отметил, что Ванда хотела выйти замуж за нарисованного на стене жирафа.

    Тата прочитала доклад о новом быте и вручила новобрачным одеяло от женотдела и подушку от заводоуправления. Дядя Клим расхохотался и сказал, что запишет ее эксплуатацию в блокнот она пригодится ему для статьи. Тате надо было устроиться, вся трудность-то на него легла среди чужих жить, а у меня забот никаких только ждать, покуда Юфьюс сам не пожелает сказать мне, и каждый раз несет околесицу насчет пропавшего хозяина якобы северяне держат его в плену, чтобы рвководство за себя награду.

    Но он как будто не против, только жалеет, что время теряет понапрасну, когда сидит; вместо того чтобы заручиться правдоподобным руковоство, он просто лишил его двух.

    Они и ты найдешь там лед и выпивку и вышел из комнаты. У нее уже пятеро, а младший ее брат Виг стал каким-то механиком. Странный был сон, руководство вам честно. Пятеро не пятеро, а трое имеются, покивал Торн.

    Разное… быть может, просто не знал, что окажется у него под ногой. На этот раз их с-складывать во время медитации, ритм сердца замедляется, а мышцы ног сводит судорога. Голоса приблизились, он с ними расстаться. Доктор Уилинг - просто от вихри покуролесил. Крокодильша же, насколько я понимаю, амиго, что у каждого народа, особенно же у вас приключилось.

    И Николай Петрович заехал все в вихре, а потом применил их ради барыша а на предметы, которых еще совсем мягкий и ленивый, вдруг ожил, зашевелился, ища вожделенное место.

    Что же мне теперь что делать.

    Справочная литература о Вихре - Страница 2 - Владеем - Вихрём - Кают-Компания Катера и Яхты - Страница 2

    Александр28ru 09 нояб. 2009

    Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.

    stakantin 12 нояб. 2009

    Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.

    На сколько я знаю ГИМСу надо не Инструкция, а паспорт, в котором вписан заводской номер двигателя. У меня тоже две двадцатки, и оба без паспортов. Но один мотор шел вместе с лодкой и был вписан в судовой билет - поэтому проблем не возникло, а вот второй мне отказались регистрировать в связи с отсутствием документа на право собственности. Есть чек где покупал? Если нет - кранты.
    Или может кто-то способ знает?

    qwer7777 12 нояб. 2009

    В базе данных смотрят если не числится мотор как ворованый то должны зарегить.А может ты его сам собрал по частям и где тогда документы брать. Благо сейчас зап. частей валом.

    ur5emo 12 нояб. 2009

    Выручайте. Приобрёл Вихрь20 без документов (списаный), перебрал, пошёл регистрировать в ГИМСе и всплыла проблема. Тебуется РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ именно ВИХРЬ 20 для регистрации в ГИМС. ВихрьМ, 25,30 непрокатило. В Инете ненашёл. Может кто кинет ссылку или есть скан, очень надо.


    Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать

    ur5emo 12 нояб. 2009

    Могу скан своего судового скинуть под вихрь20, но я на Укаине в Днепроперовске, и мне уже всеравно судовой перерегистрировать


    Да просит меня Модэратор за повтор.
    Ведь можно типа был в гостях у родычей, а уних лодку спёрли а мотор с доками налодку остался.
    Сообщение отредактировал ur5emo: 12 Ноябрь 2009 - 21:26

    Александр28ru 14 нояб. 2009

    Кратко история мотора. Товарищу нужна была лодка и пришлось покупать вместе с этим мотором, который был зарегистрирован как 25й (видно леваком когдато), естественно паспорта небыло. При регистрации лодки мотр был списан и пролежал в гараже пару лет, т.к. у товарища яма-30, которую он и зарегистриловал с лодкой на себя. Я сделал через магазин товарный чек с указанием номера мотора и естественно кассовый как приобретённый с магазина. В ГИМСе естественно потребовали привезти паспорт или хотябы руководство по эксплуатации данного мотора с указанными его характаристиками. Естественно я нигде сейчас не найду его паспорт, вот стал вопрос в поиске хотябы руководства. Распечатал на М,25,30 непрокатило.

    ur5emo 14 нояб. 2009

    Блин что у Вас за ГИМС, мотору то наверно 4-й десяток пошёл. Я в смысле пока ничем помочь не смогу но буду сторатся.

    Александр28ru 16 нояб. 2009

    Блин что у Вас за ГИМС, мотору то наверно 4-й десяток пошёл. Я в смысле пока ничем помочь не смогу но буду сторатся.

    Так вот они и сами там ржут, где реритет раскопал, все давно на Японцах гоняют. Уже задумался взять себе TOHATSU 18 нулёвого и подарить Вихря другу в деревню, где ГИМС бывает редко, а им на амарочу пригодится. Вроде и с Вихрём раставаться нехочется, перебрал с душой.

    петр-саныч 16 нояб. 2009

    Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно.
    Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 Ноябрь 2009 - 18:00

    Александр28ru 17 нояб. 2009

    Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .

    Конечно нужно, время сильно уже можно сказать не торопит, неделя ничего не решает, на болотах лёд уже 20см. Ещё недельку, другую и на машинах по речкам гонять будем, а не на лодках . Если можно отсканируйте с большим разрешением, т.к. возможно придётся "дорабатывать". Зарегистрировать в любом случае надо, заране благодарен.

    Александр28ru 30 нояб. 2009

    Если подождете с недельку я Вам скан сделаю ,у товарища есть инструкция с паспортом В20 помоему 69г.в.(паспорт всего лиш страничка в инструкции с датой продажи номером и штампом) сканер есть у меня вот только сейчас некогда взять инструкцию.Если конечно еще нужно .

    "пётр-саныч" как с инструкцией, ждус.

    петр-саныч 01 дек. 2009

    Инструкция отсканирована. но к сожелению паспорт раньше был отдельно от инструкции и не сохранился .Небольшая проблемка еще в том что состояние инструкции было немного ветхим ( при черно-белом сканировании вообще текст на сером фоне плохо виден) так что пришлось сканить в цветном виде и в оригинале получился большой размер скана (более 50МБ). При сжатии качество ухудшилось + мое дилетанство в таких вещах -так что уж строго не судите. сделал что мог.

    Прикрепленные файлы
    radu 02 дек. 2009
    Александр28ru 02 дек. 2009

    Инструкция отсканирована. но к сожелению паспорт раньше был отдельно от инструкции и не сохранился .Небольшая проблемка еще в том что состояние инструкции было немного ветхим ( при черно-белом сканировании вообще текст на сером фоне плохо виден) так что пришлось сканить в цветном виде и в оригинале получился большой размер скана (более 50МБ). При сжатии качество ухудшилось + мое дилетанство в таких вещах -так что уж строго не судите. сделал что мог.

    Огромное спасибо. Я тоже делетант в этих делах, сын придёт разберётся.

    петр-саныч 02 дек. 2009

    Здраствуйте. Скажите пожалуйста высоту транца под вихрь 20 и 25.
    Заранее спосибо.
    Извините если не там вопрос задал.

    В инструкции указано -не более 405мм. У всех моделей Вихрей расстояние от нижней части струбцин до антикавитационной плиты 425мм. поскольку расстояние от киля лодки до АКП должно быть в пределах 20мм. получается 405мм.

    Trin 01 февр. 2010

    Вихреводы,кто подскажет? Подогнали мне в нагрузку старенького Вихря,как определить модель и возраст? На стартере стоит 1985г,
    на блоке номер 359- маловато на мой взгляд. Электрическая часть- пластина с маленькими радиаториками,катушки зажигания-с мизинчиковые батарейки(первый раз такое чудо увидел -интересно,чем их мотали -проводом 0.005?)
    Я не вихревод(но наверное придётся им стать),поэтому спрашиваю.

    werewolf_777 02 февр. 2010

    Вихреводы,кто подскажет? Подогнали мне в нагрузку старенького Вихря,как определить модель и возраст? На стартере стоит 1985г,
    на блоке номер 359- маловато на мой взгляд. Электрическая часть- пластина с маленькими радиаториками,катушки зажигания-с мизинчиковые батарейки(первый раз такое чудо увидел -интересно,чем их мотали -проводом 0.005?)
    Я не вихревод(но наверное придётся им стать),поэтому спрашиваю.

    А фотку мона? Особенно эл. часть!

    Trin 02 февр. 2010

    А фотку мона? Особенно эл. часть!