Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 611 госбюджет украины план счетов img-1

инструкция 611 госбюджет украины план счетов

Рейтинг: 5.0/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

План бухгалтерских счетов в украине 2014

План счетов бухгалтерского учета украины 2014 скачать

1. Затвердити План рахунків бухгалтерського обліку банків України, що додається. (з 01.01.2019 р. рахунок 2605 АП буде виключено згідно з постановою Правління Національного банку України від 16.06.2014 р. N 359).

План счетов бухгалтерского учета Украины с описанием, применением и корреспонденцией План счетов бюджетных организаций - бухгалтер 911. Dimkarem · Re: Вышли новые обновления для 1С 7. 7, 03 березня, 2014 16:52.

Бухгалтерський облік
Бюджетний процес
Виборчий процес
Власні надходження
Готівкові і безготівкові розрахунки
Державна служба
Діяльність органів місцевого самоврядування
Закупівлі за держкошти
Запобігання та протидія корупції
Застосування КЕКВ
Звітність
Земельне законодавство
Перевірки та відповідальність
Податки та збори
Складання та виконання кошторису
Оплата праці
Індексація доходів
Виплати працівникам
Соціальний захист
Трудові відносини
Кадрова справа
Управління майном
Інше
Первісна документація
Комерційні питання
Комментируемым приказом. который вступил в силу 06.08.2013 г. Минфин утвердил следующие документы: План счетов. Порядок. Типовую корреспонденцию и Положение .
В связи с этим обратите внимание на то, что с указанной даты утратил силу ряд нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету для бюджетных учреждений, которые были утверждены Госказначейством, а именно:
— План счетов № 114;
— Инструкция № 61;
— Инструкция № 64 .
Кроме того, комментируемым документом утверждено Положение по учету финансовых инвестиций. в котором определены методологические принципы формирования в бухгалтерском учете информации о финансовых инвестициях и ее раскрытии в финансовой отчетности. Это Положение вступит в силу с 01.01.2014 г .
Полагаем, что появление комментируемых документов не стало большой неожиданностью для бюджетных учреждений. Поскольку, во-первых, необходимость принятия таких документов обусловлена требованиями ст. 56 БКУ. В частности, в данной статье БКУ предусмотрено, что регулирование вопросов методологии бухгалтерского учета и отчетности об исполнении бюджетов осуществляется центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование государственной бюджетной политики. Как известно, таким органом в настоящее время является Минфин. Поэтому полномочия по утверждению нормативно-правовых актов по вопросам методологии бухгалтерского учета сейчас принадлежат именно ему, и следовательно, утверждать нормативно-правовые акты по вопросам бухгалтерского учета для бюджетных учреждений уполномочен Минфин, а не Госказначейство.
Во-вторых, еще в конце 2012 года на сайте Минфина ( www.minfin.gov.ua ) в разделе «Проекты нормативно-правовых актов для обсуждения» появились несколько проектов приказов Минфина «Об утверждении нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях». И вот теперь один из этих документов получил статус официального.
Рассмотрим, какие основные изменения в связи с утверждением комментируемых документов произошли в бухгалтерском учете бюджетных учреждений. Прежде всего начнем с основных средств, поскольку относительно учета таких объектов внесены наиболее существенные изменения.

План счетов бухгалтерского учета украины приведен здесь на основе приказа министерства финансов украины 291 oт 30. Рекорд треки. lvkc (15.06.2015, 11:51). План счетов бухгалтерского учета 2014-2015.29 июня 2015

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
Начиная с 06.08.2013 г. Положение, пришедшее на смену Инструкции № 64, является для бюджетных учреждений основным документом, в котором установлены методологические принципы формирования в бухгалтерском учете информации об основных средствах, прочих необоротных материальных активах, нематериальных активах и незавершенном капитальном строительстве. Рассмотрим основные нововведения.
1. Прежде всего, нужно обратить внимание на то, что в Положении несколько подкорректирована терминология. При этом главное изменение — это новое определение основных средств. Заметим, что этот термин Минфин позаимствовал из Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе 121 «Основные средства», утвержденного приказом Минфина от 12.10.2010 г. № 1202. которое должно вступить в силу с 01.01.2015 г. Аналогичное определение основных средств продублировано и в характеристике счета 10 «Основные средства» Порядка. Для наглядности сравним эти определения.
Инструкция № 64
Положение
К основным средствам относятся материальные активы, которые используются учреждением многократно и непрерывно в процессе выполнения основных функций, предоставления услуг, ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации) которых составляет более одного года и стоимость которых без налога на добавленную стоимость и других платежей превышает 1000 грн. за единицу (комплект)
Основные средства — материальные активы, которые содержатся учреждением для использования их в производстве/деятельности или при поставке товаров, выполнении работ и предоставлении услуг, для достижения поставленной цели, и/или удовлетворения потребностей учреждения, или сдачи в аренду другим лицам и используются, как ожидается, более одного года
Исходя из требований Положения для отнесения материальных активов к объектам, учитываемым в составе основных средств, необходимо, чтобы такой объект соответствовал следующим критериям:
— как и прежде, срок полезного использования (эксплуатации) актива должен превышать один год .
При этом обратите внимание на то, что Положение не содержит в себе никаких упоминаний об обязательности установления такого критерия соответствующим министерством по ведомственной подчиненности, что раньше было четко сказано в п. 2.1 Инструкции № 64. Также отсутствует оговорка о том, что в пределах одного главного распорядителя бюджетных средств на однотипные основные средства должен устанавливаться единый срок их полезной эксплуатации. Поэтому, надо полагать, что теперь учреждения имеют право устанавливать срок полезного использования объекта основных средств в момент его приобретения. Исключения касаются тех учреждений, для которых министерства или ведомства утвердили сроки использования активов соответствующими нормативно-правовыми актами;

План счетов бухгалтерского учета в 2014 году Украины от 26 июня 2013 года N 611 (далее - План счетов). Минске началась встреча в формате Украина - ЕС - Евразийская тройка.

— стоимостному — стоимость за единицу должна равняться или быть более 2500 грн. (без учета НДС).
И хотя упоминание о стоимостном критерии в размере 2500 грн. не приведено непосредственно в определении основных средств, необходимость применения нового стоимостного критерия следует из других норм Положения и Порядка. Так, в характеристике субсчета 113 «Малоценные необоротные материальные активы», приведенной в Порядке и в п. 2.1 Положения. сказано о том, что учреждения зачисляют в состав малоценных необоротных материальных активов (далее — МНМА) предметы, если их :
— стоимость за единицу не превышает 2500 грн. (без учета НДС) ;
— срок использования превышает один год .
Кроме того, теперь к МНМА бюджетных учреждений относятся сценично-постановочные средства, стоимость которых не превышает 5000 грн. за единицу (декорации, мебель и реквизиты, бутафории, театральные и национальные костюмы, головные уборы, белье, обувь, парики и т. п.).
Соответственно, те предметы, которые не соответствуют вышеуказанным критериям, бюджетные учреждения должны относить в состав объектов основных средств. Как известно, стоимостный критерий является определяющим при отнесении бюджетными учреждениями расходов на приобретение тех или иных материальных ценностей по соответствующим кодам экономической классификации текущих и капитальных расходов. Поэтому материальные ценности, которые соответствуют вышеуказанным критериям, бюджетные учреждения должны приобретать по КЭКР 3110 «Приобретение оборудования и предметов долгосрочного использования» и зачислять такие объекты в состав основных средств.
Таким образом, на сегодняшний день для бюджетных учреждений при отнесении материальных ценностей в состав основных средств установлены такие основные критерии:
— стоимостный — первоначальная стоимость за единицу превышает 2500 грн. (без учета НДС). Для сценически-постановочных средств такой критерий — 5000 грн. за единицу (раньше стоимость таких предметов должна была превышать 10 грн. за единицу);
— срок полезного использования (эксплуатации ) превышает один год .
В связи с этим обратите внимание на такой момент. Объекты основных средств, которые были приобретены бюджетными учреждениями до 06.08.2013 г. и первоначальная стоимость которых составляет менее 2500 грн. за единицу. учитываемые на соответствующих субсчетах счета 10 «Основные средства», бюджетные учреждения продолжают учитывать в составе основных средств. Объясняется это тем, что до указанной даты Инструкцией № 64 для отнесения таких объектов в состав основных средств был установлен другой стоимостный критерий — 1000 грн. за единицу. Такие объекты и после 06.08.2013 г. нужно продолжать учитывать в составе основных средств (т. е. не нужно переводить их в состав МНМА) до тех пор, пока они не утратят свои первоначальные качества и станут непригодными к дальнейшему использованию по той или иной причине.
Единственная ситуация, когда возникает необходимость в переводе объектов основных средств в состав малоценных необоротных материальных активов, может возникнуть в случае исправления допущенных ошибок. Так, в свое время Госказначейство в письме от 04.06.2008 г. № 15-04/1368-8898 обращало внимание на то, что в случае неправильного отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций необходимо руководствоваться Положением о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденным приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88. Кроме того, разъяснения о порядке отражения в бухгалтерском учете исправления ошибок предоставлены в письме Госказначейства от 25.02.2005 г. № 07-04/334-1617.
Как видим, благодаря внесенным изменениям требования к порядку отнесения материальных ценностей в состав основных средств, в частности, соответствие их стоимостному критерию в размере 2500 грн. аналогичны тем, которые установлены для объектов основных средств п.п. 14.1.138 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.
2. Как и раньше, необоротные активы бюджетных учреждений Положением подразделены на такие виды:
— основные средства;
— прочие необоротные материальные активы;
— нематериальные активы;
— незавершенное капитальное строительство.
Классификация объектов необоротных активов, приведенная в п. 2.1 Положения. соответствует названию счетов, предназначенных для учета таких активов. Кстати, в самих названиях этих счетов, приведенных в Плане счетов. никаких изменений не произошло.
Правда, есть некоторые изменения в группах основных средств, детализированных в Плане счетов. Так, субсчет 103 «Здания и сооружения» дополнен новыми подгрупп

Это Положениевступит в силу с 01.01.2014 г. Полагаем, что появление комментируемых документов не стало большой БКУ — Бюджетный кодекс Украины от 08.07.2010 г. № 2456-VI. План счетов — План счетов бухгалтерского учета


План счетов для предприятий, 2015. Специальные тесты. На сколько хорошо вы знаете план счетов? 10 случайно выбранных вопросов (из 159).

Приложение План счетов — мобильный справочник планов бухгалтерских счетов банков и предприятий Украины. Для предприятий нет описания счетов. Отзывы пользователей. Kyryll Goncharenko 15 февраля 2014 г.


6 серпня 2014. План рахунків бухгалтерського обліку активів, капіталу, зобов'язань і господарських операцій підприємств і організацій.

Видео

Другие статьи

Статья 56

1. Правовое регулирование порядка организации, ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в Украине осуществляется Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" от 16 июля 1999 года N 996-XIV. В нем отмечено, что порядок ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности о выполнении бюджетов и хозрасчетных операций бюджетных учреждений устанавливается Государственным казначейством Украины в соответствии с законодательством (ч. 4 ст. 6 Закона). В абзаце 3 части 2 комментируемой статьи сказано, что такой порядок устанавливается Государственным казначейством Украины в соответствии с национальными положениями (стандартами) бухгалтерского учета (которые утверждаются Министерством финансов Украины) по согласованию с Министерством финансов Украины.

Государственное казначейство Украины при Министерстве финансов Украины создано Указом Президента Украины "О Государственном казначействе Украины" от 27 апреля 1995 г. N 335 (Указ утратил силу Указом Президента Украины N 209/2006 от 13.03.2006 г.) с целью обеспечения эффективного управления средств Государственного бюджета Украины и повышения оперативности в финансировании расходов в пределах имеющихся объемов финансовых ресурсов в Государственном бюджете Украины.

В своей деятельности казначейство руководствуется Положением о Государственном казначействе Украины, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины N 1232 от 21 декабря 2005 г. где указано, что одной из основных задач его деятельности является определение механизма казначейского обслуживания государственного и местных бюджетов, установление единых правил бухгалтерского учета и отчетности о выполнении государственного и местных бюджетов, смет распорядителей бюджетных средств, определения порядка и сроков представления отчетов о выполнении смет государственных целевых фондов. Государственное казначейство Украины в пределах своих полномочий осуществляет контрольные функции, связанные с соблюдением единых правил ведения бухгалтерского учета, составлением отчетности о выполнении бюджетов и смет бюджетных учреждений.

2. Положением о Государственном казначействе Украин ы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины N 1232 от 21 декабря 2005 г. предусмотрено, что Государственное казначейство Украины ведет бухгалтерский учет операций по выполнению государственного и местных бюджетов, составляет отчетность о выполнении государственного, местных и сводного бюджетов, представляет отчетность органам законодательной и исполнительной власти в объеме и в сроки, определенные бюджетным законодательством.

Бухгалтерский учет всех финансовых операций, относительно выполнения Государственного бюджета Украины ведется в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета выполнения государственного и местных бюджетов, утвержденной приказом Государственного казначейства Украины от 28.11.2000 г. N 119 (с изменениями и дополнениями).

Строение Плана счетов базируется на классификации счетов по экономическому содержанию с целью получения информации об исполнении бюджетов и осуществления контроля за этим процессом.

План счетов бухгалтерского учета выполнения государственного и местных бюджетов обеспечивает отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с выполнением функций, которые возлагаются на органы Государственного казначейства и финансовые органы, т. е. кассовое выполнение государственного и местных бюджетов по доходам и расходам.

Целью применения плана счетов является обеспечение потребностей ведения бухгалтерского учета операций по выполнению государственного и местных бюджетов по кассовому методу и составления финансовой отчетности.

План счетов предоставляет возможность осуществлять детальный и полный учет операций, связанных с исполнением бюджетов, а также своевременно предоставлять подробную, достоверную и содержательную информацию руководству органов Государственного казначейства и финансовых органов, Министерству финансов Украины, статистическим ведомствам, налоговым органам, другим пользователям.

План счетов основан на международных стандартах бухгалтерского учета и отчетности, основанные по следующим принципам:

- Законность - отчетность должна соответствовать правилам и процедурам, которые предусмотрены законодательными и нормативными актами;

- Достоверность - правдивое отражение в бухгалтерской отчетности финансовых операций государства с соблюдением требований соответствующих нормативных актов;

- Полнота бухгалтерского учета - все операции по исполнению бюджетов в органах Государственного казначейства подлежат регистрации на счетах бухгалтерского учета без каких-либо исключений. Финансовая отчетность должна содержать всю информацию о фактических результатах операций органов Государственного казначейства, которая может влиять на решения, принимаемые по ним. Полнота и достоверность в учете возможны только при условии, если учетная политика и процедуры органов Государственного казначейства обеспечат выполнение всех правил бухгалтерского учета, а также, если эти правила применяются без отклонений, с учетом реальной оценки операций, событий и ситуаций;

- Дата операции - операции по исполнению бюджетов регистрируются в бухгалтерском учете в момент проведения соответствующих платежей, что соответствует кассовому методу ведения бухгалтерского учета;

- Приемлемость входящего баланса - остатки по счетам на начало текущего отчетного периода должны соответствовать остаткам по состоянию на конец предыдущего отчетного периода;

- Превалирование сущности над формой - операции учитываются и раскрываются в отчетности в соответствии с их сущности и экономического содержания, а не по их юридической формой;

- Сущность - в отчетах должна отражаться вся существенная информация, полезная для принятия решений руководством. Информация является существенной, если ее отсутствие или искажение может повлиять на экономические решения пользователей отчетности;

- Уместность - полезность информации для подготовки и принятия экономических решений;

- Открытость - финансовые отчеты должны быть достаточно понятными и подробными, чтобы избежать двусмысленности, правдиво отражать операции с необходимыми пояснениями в записках. Операции должны соответствовать содержанию статей отчетов. Отчетность должна быть четко изложена и понятна для пользователя;

- Постоянство - постоянное, на протяжении бюджетного года, применения выбранных методов. Изменение методов учета требует дополнительного обоснования и раскрытия в финансовых отчетах;

- Правильность - добросовестное применение принятых правил и процедур;

- Осторожность - обоснованная, здравомыслящий оценка фактов;

- Независимость - обособленность финансовых бюджетных лет (отчетных периодов);

- Сопоставимость - возможность определения тенденций исполнения бюджета через сопоставление информации, содержащейся в бухгалтерском учете и отчетности за определенный период времени;

- Своевременность - обеспечение своевременной информацией органов законодательной и исполнительной власти, принимающих решения, осуществляют оценку исполнения бюджета, готовят предложения по составлению бюджета и т. д. и других пользователей;

- Непрерывность - оценка активов осуществляется, исходя из того, что процесс исполнения бюджетов является постоянным;

- Консолидация - составление сводной финансовой отчетности об исполнении бюджетов в целом по системе Государственного казначейства Украины с учетом подведомственных управлений и отделений в разрезе бюджетов, за исключением остатков по внутрисистемных расчетов;

- Отдельное отражение активов и пассивов - этот принцип предусматривает, что все счета активов и пассивов оцениваются отдельно и отражаются в развернутом виде. Все счета являются активными или пассивными за исключением клиринговых (счетов по расчетам), технических и транзитных счетов.

Балансовые счета в Плане счетов классифицируются по активам и обязательствам.

Балансовые счета (синтетический учет) обеспечивают информацию об операциях, выполняемых органами финансовой системы при исполнении бюджетов и их отражения в финансовой отчетности.

Синтетический учет осуществляется на уровне классов, разделов, групп и балансовых счетов.

Детальная информация о каждом контрагенте и каждой операции обеспечивается с помощью аналитического учета, что позволяет избежать использования излишнего количества отдельных балансовых счетов.

Аналитический учет обеспечивается с помощью аналитических счетов.

Каждый класс разделен на:

- Счета II порядка (двузначные - раздел);

- Счета III порядка (трехзначные - группа);

- Счета IV порядка (четырехзначные - балансовый счет). План счетов подразделяется на три логические части: баланс, бюджетные счета (доходы и расходы) меморандни и внебалансовые счета.

План счетов состоит:

Класс первый. Активы.

Класс второй. Обязательства.

Класс третий. Средства бюджетов и распорядителей бюджетных средств.

Класс четвертый. Расчеты.

Счета доходов и расходов бюджета (бюджетные счета):

Класс пятый. Результат исполнения бюджета.

Класс шестой. Доходы бюджета.

Класс седьмой. Расходы бюджета.

Меморандни и внебалансовые счета:

Класс восьмой. Управленческий учет.

Класс девятый. Внебалансовый учет.

Первый класс Плана счетов определяет активы бюджетов. Этот класс включает корреспондентский счет Государственного казначейства в НБУ, средства бюджетов в других банках, размещенные депозиты, ценные бумаги, предоставленные бюджетные кредиты, прочие активы (средства в пути и заблокированы на счетах, товарно-материальные ценности), субкореспондентськи счета, открытые в органах Государственного казначейства. Все счета первого класса активны.

Второй класс Плана счетов определяет обязательства, возникающие в процессе исполнения бюджетов. Этот класс включает обязательства, связанные с выпуском в обращение ценных бумаг, по полученным кредитам и депозитам, по другим обязательствам. Все счета второго класса пассивные.

В третьем классе Плана счетов отражены обязательства по операциям Государственного казначейства по средствам бюджетов и распорядителей бюджетных средств. Этот класс включает операции по средствам: государственного бюджета, местных бюджетов; подлежащих распределению между уровнями бюджетов; временно включенных в доходы бюджета, на счетах распорядителей бюджетных средств, органов Государственного казначейства. Счета третьего класса пассивные.

В четвертом классе Плана счетов отражаются расчеты, возникающие между бюджетами в процессе их выполнения, расчеты по векселям, позицию Государственного казначейства относительно иностранной валюты и балансирующие счета. Все счета четвертого класса активно-пассивные.

Пятый класс Плана счетов определяет результат выполнения бюджетов. Он включает результат выполнения общего и специального фондов бюджета. Счета пятого класса активно-пассивные.

В шестом классе Плана счетов отражаются доходы. Этот класс включает доходы: государственного и местных бюджетов, доходы, которые подлежат распределению, средства временно отнесенные на доходы бюджетов. Все счета шестого класса пассивные, кроме счета 6911 "Контрсчет по операциям по доходам бюджетов", который является контрпассивным.

В седьмом классе Плана счетов отражаются расходы. Этот класс включает расходы государственного и местного бюджетов. Все счета седьмого класса активные за исключением счетов: 713 группы "Кредитование государственного бюджета за вычетом погашения", 723 группы "Кредитование местного бюджета за вычетом погашения" которые активно-пассивным и 7911 "Контрсчет по расходным операциям", который является контрактивным и 7921 "Контрсчет по операциям кредитования за вычетом погашения ", который является активно-пассивным.

Восьмой класс Плана счетов включает меморандни (технические) счета, которые являются элементом управленческого учета и не входят в баланс об исполнении бюджета. Этот класс включает средства переданы и средства, полученные органами Государственного казначейства в процессе исполнения бюджетов. Счета 81 раздела "Средства полученные" пассивные, счета 82 и 83 разделов - активные, а счета 8911 "Контрсчет по операциям управленческого учета по переданным средствами" - контрактивный и счет 8921 "Контрсчет по операциям управленческого учета по полученным средствам" - контрпассивный.

В девятом классе Плана счетов отображаются внебалансовые статьи. Этот класс включает: временные плановые показатели, предложения и другие плановые показатели; сметные назначения; ассигнования; плановые показатели по доходам бюджета; обязательства распорядителей бюджетных средств; расчетные документы, не оплаченные в срок; начисленные доходы и расходы; обязательства и требования по кредитованию и всеми видами гарантий. Счета 90, 91, 92, 94, 95 разделов - пассивные; счета 93 раздела - активные. Счета: 9911 "Контрсчет для активных счетов забалансового учета" - контрактивный и 9921 "Контрсчет для пассивных счетов забалансового учета" - контрпассивный.

3. Согласно постановлению Кабинета Министров Украины "Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к выполнению смет бюджетных учреждений" от 28.02.2002 г. N 228 распорядителями бюджетных средств являются бюджетные учреждения в лице их руководителей, уполномоченные на получение бюджетных ассигнований, взятия бюджетных обязательств и осуществление расходов из бюджета. Такие распорядители бюджетных средств ведут бухгалтерский учет в соответствии с правилами, установленными Государственным казначейством Украины.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях осуществляется по субсчетам соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Порядка применения Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденных приказом Главного управления Государственного казначейства Украины от 10.12.99 г. N 114 и зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 20.12.99 г. N 890/4183. Проведенные операции отражаются бухгалтерскими проводками, указанными в Инструкции о корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отражения основных хозяйственных операций бюджетных учреждений, утвержденной приказом Государственного казначейства от 10.07.2000 г. N 61 и зарегистрированной в Министерстве юстиции 14.08.2000 г. за N 497/4718 ( в редакции приказа Государственного казначейства Украины от 14.02.2005 г. N 28, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 04.03.2005 г. за N 288/10568).

План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений включает:

Раздел I. Балансовые счета.

Класс 1. Внеоборотные активы.

Класс 3. Средства, расчеты и другие активы.

Класс 4. Собственный капитал.

Класс 5. Долгосрочные обязательства.

Класс 6. Текущие обязательства.

Класс 8. Расходы.

Раздел II. Забалансовые счета.

Класс. 0. Забалансовые счета.

4. Согласно одному из принципов ведения бухгалтерского учета операций относительно выполнения Государственного бюджета Украины все поступления в бюджет и затраты бюджета заносятся на счета в хронологическом порядке, т. е. в момент проведения соответствующих платежей, и обязательно подтверждаются соответствующими документами. Все они (поступления в бюджет и затраты бюджета) учитываются в валовых показателях независимо от того, предполагается или не предполагается в бюджетных назначениях взаимозачеты этих показателей.

На нашем правовом ресурсе Вы обладаете непосредственной возможностью найти всё, что надо для компетентного реализации Вашего вопроса: шаблоны документации процессуального плана, все нужные нормативные акты. прецеденты судебной практики, комментарии к национальным законам. словарь юридических понятий и контактны государственных органов и учреждений Украины.

Информационно-аналитический веб-ресурс ООО «Право Украины» предоставляет превосходную возможность Вам - получить квалифицированную юридическую консультацию - консультация юриста онлайн от наших профессиональных юристов. В целом, если у Вас образовалась правовая проблема, и Вам требуется профессиональная помощь юриста онлайн – оформите форму вопроса. Мы приложим максимум усилий, для того чтобы Ваши права и законные интересы были надежно защищены!

Введите свой вопрос, и получите бесплатно квалифицированную консультацию юриста:

Читайте также:

Выполнение государственного бюджета Украины (2008-2016)

Выполнение государственного бюджета Украины

* значения показателей по месяцам (доходы, расходы, кредитование) даются нарастающим итогом
** планируемые значения показателей даны по состоянию на 01.01.2016, без учета корректировок бюджета в течение года

Госбюджет Украины по годам

Если доходы бюджета превышают расходы, то это называется бюджетный профицит ; если же расходы бюджета превышают его доходы, то это называется бюджетный дефицит. Бюджетный дефицит, вызываемый сокращением поступлений в бюджет и ростом расходов из бюджета, является одной из основных причин инфляции. Доходы госбюджета в Украине формируются в основном за счет различных налогов и сборов, а также некоторых других источников, в частности, от приватизации госимущества.

См. данные по поступленим в госбюджет Украины от приватизации госимущества

Дефицит бюджета — явление почти постоянное в экономике каждого государства. В частности, в Украине это явление хроническое. Для населения наличие дефицита имеет опосредствованное значение, но оно участвует в возвращении привлеченных для покрытия дефицита средств путем уплаты налогов. Оценивается дефицит бюджета обычно в процентах от ВВП.

Государственный бюджет Украины с 2008 по 2015 годы (в млн. грн.)

Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»

Количество документов, соответствующих вашему запросу: 198

Изменен плансчетов бухгалтерского учета банков Украины

26 июня 2013 H Новости

Правление НБУ постановлением внесло изменения в Плансчетов бухгалтерского учета банков Украины и Инструкцию о применении Планасчетов бухгалтерского учета банков Украины. В частности, исключен счет 6027 АП «Процентные доходы по кредитам в инвестиционную деятельность, которые предоставлены.

Какие изменения внесены в Плансчетов бухгалтерского учета

5 августа 2013 H Новости

Как мы уже сообщали, Минфин приказом от 27.06.2013 г. № 627 внес изменения в ряд нормативно-правовых актов. Среди которых — Плансчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций (далее — Плансчетов ) и Инструкция по его применению.

Какие изменения произошли в Планесчетов бухгалтерского учета

13 марта 2014 H Новости

(далее — Плансчетов ) и Инструкция по его применению, утвержденные приказом от 30.11.1999 г. № 291. Так, в частности, в соответствии с изменениями: счет 30 будет называться не «Касса», а «Наличные»; стоимость сценически постановочных предметов будет отражаться на субсчете 112 «Малоценные необоротные.

Изменены Плансчетов предприятий и организаций и П(С)БУ

12 марта 2014 H Новости

предприятий и организаций, утвержденного приказом Минфина Украины от 30.11.1999 г. № 291; Инструкции по применению Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Минфина Украины от 30.11.1999 г. № 291; Примечаний к.

Обновленный Плансчетов для бюджетных учреждений: что изменилось

12 августа 2013 A Аналитические материалы / Статья

и Порядок применения Планасчетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденные приказом Минфина от 26.06.2013 г. № 611 (далее — соответственно, Плансчетов № 611 и Порядок № 611), вступили в силу 06.08.2013 г. 2 Инструкция по бухгалтерскому учету необоротных активов бюджетных учреждений.

Бухучет НДС по-новому: изучаем изменения в Инструкции

21 декабря 2015 A Аналитические материалы / Статья

национальной валюте». Последний субсчет — один из самых молодых в общем Планесчетов и Инструкции № 291, потому что появился в этих документах только в июне 2015 года. Субсчет 315 предназначен для учета денежных средств на счетах в системе электронного администрирования НДС, открытых плательщику НДС в.

Изменены Плансчетов предприятий и организаций и большинство П(С)БУ

2 августа 2013 H Новости

предприятий и организаций, утвержденного приказом Минфина Украины от 30.11.1999 г. № 291; Инструкции по применению Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Минфина Украины от 30.11.1999 г. № 291; Планасчетов.

Путевки за счет средств предприятий

16 июня 2013 A Аналитические материалы / Статья

Инструкция № 5 — Инструкция по статистике заработной платы, утвержденная приказом Госкомстата от 13.01.2004 г. № 5. Инструкция № 291 — Инструкция о применении Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденная приказом Минфина.

Путевка за счет Фонда соцстраха

16 июня 2013 A Аналитические материалы / Статья

-курортного лечения по форме ф. 070/о, ведь они будут рассматриваться при проверке Фонда соцстраха. В соответствии с Планомсчетов и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом № 291, полученные от Фонда соцстраха путевки предприятие может учитывать на забалансовом субсчете 025 «Материальные.

Новый порядок открытия балансовых счетов в органах Казначейства

9 января 2014 H Новости

Государственная казначейская служба Украины приказом от 27.12.2013 г. № 217 утвердила Порядок открытия аналитических счетов для учета операций в системе Государственной казначейской службы Украины. Он пришел на замену Инструкции об открытии аналитических счетов для учета операций по исполнению.

На каком счете отражать ЕСВ, начисленный на сумму больничных

15 октября 2013 A Аналитические материалы / Статья

«Прочие расходы операционной деятельности». Наше мнение: мы согласны с таким выводом. Расходы на оплату работникам первых 5 дней нетрудоспособности за счет денежных средств предприятия отражаются на счете 949. Ведь он, в частности, предназначен для учета выплат за неотработанное время (Инструкция по.

Как отразить в бухучете арест денежных средств на расчетном счете предприятия

12 октября 2015 A Аналитические материалы / Статья

кредиту счета 31, даже если это происходит не по его инициативе. Суть ареста расчетного счета заключается в том, что расходные операции по нему приостанавливаются, и банк исполняет решение суда — перечисляет сумму задолженности кредитору (в соответствии с п. 10.6 Инструкции о безналичных расчетах в.

Необходимо ли применять авансовые счета для отображения в учете предоплаты

11 октября 2013 A Аналитические материалы / Статья

выполненные работы, предоставленные услуги с отечественными поставщиками и подрядчиками (согласно Инструкции по применению Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Минфина Украины от 21.12.1999 г. № 291.

Перечень подтверждающих документов для регистрации обязательств и оплаты счетов обновлен

28 мая 2013 A Аналитические материалы / Статья

электронной площадки (в случае применения процедуры электронного реверсивного аукциона). Следует заметить, что законодательство по госзакупкам не требует предоставлять к годовому плану закупок приложение, что следует из ст. 4 Закона о закупках. В соответствии с абз. 3 п. 1 Инструкции по заполнению формы.

Возвращены реализованные запасы: как в бухучете списать дебетовое сальдо счета 71

17 октября 2013 A Аналитические материалы / Статья

суммы полученного дохода при продаже запасов возникла ситуация, когда по дебету субсчета 712 «зависла» сумма корректировки дохода от возвращенных запасов. Счета доходов класса 7 закрывают на счет 79 «Финансовые результаты»: это правило действует согласно Инструкции по применению Планасчетов.

Как в учете отразить начисленные проценты на остаток средств на счете

13 июля 2016 A Аналитические материалы / Статья

доходы от операционной деятельности» (см. пояснение к субсчету 719 Инструкции о применении Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций, утвержденной приказом Минфина Украины от 30.11.1999 г. № 291). Для учета расчетов по начисленным.

Ликвидация Миндоходов, создание Фискальной службы: что будет с формами деклараций, порядками и бюджетными счетами ?

8 июля 2014 H Новости

бюджетов (кроме собственных поступлений) открываются средствами программного обеспечения по следующей схеме: BBBB K SSS H RR TTT, где: BBBB (4 знака) — номер балансового счета согласно Планусчетов ; K (1 знак) — ключ или контрольный разряд, исчисляемый автоматически, в соответствии со стандартом СЭП НБУ.

Можно ли уменьшить финрезультат до налогообложения на сумму расходов, возмещенных за счет резерва гарантийных обязательств, созданного до 2015 года

11 марта 2016 A Аналитические материалы / Статья

налогообложения на разницы, предусмотренные р. ІІІ НКУ, то начнем разъяснение с бухучета создания и использования резерва гарантийных обеспечений. В частности, для учета резерва гарантийных обеспечений Инструкцией по применению Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных.

Письмо Министерства финансов Украины "Относительно отражения в бухгалтерском учете средств предприятия на счете в системе электронного администрирования налога на добавленную стоимость" от 08.04.2015 г. № 31-18410-08-25/12278

Н Нормативные документы Краткий обзор

электронного администрирования НДС и необходимость урегулирования порядка отражения предприятиями в бухгалтерском учете средств на счете в системе электронного администрирования НДС, Министерством финансов Украины готовятся изменения в Инструкцию по применению Планасчетов бухгалтерского учета активов.

24 ноября 2013 H Новости

хозяйственных операций субъектов малого предпринимательства (далее — упрощенный Плансчетов ), утвержденного приказом Минфина от 19.04.2001 г. № 186, Планасчетов бухгалтерского учета активов, капитала, обязательств и хозяйственных операций предприятий и организаций (далее — Плансчетов ) и Инструкции о.