Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок салют 5л-6.5 двигатель Lifan 6.5 л.с инструкция img-1

мотоблок салют 5л-6.5 двигатель Lifan 6.5 л.с инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок Cалют 5л-6, 5

Мотоблок Cалют 5л-6,5 Мотоблок салют 5л-6,5 Описание мотоблока Салют 5Л-6,5
  • Cцепление мотоблока Салют 5Л-6,5 - ременное на двух ремнях
  • редуктор мотоблока Салют 5Л-6,5 - шестеренчатый
  • система отбора мощности мотоблока Салют 5Л-6,5 - шкив на валу редуктора.
  • система смазки - разбрызгивание.
  • грузоподъемность - до 500 кг
  • скорость (макс.) - 12 км/ч.
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ мотоблока Салют 5Л-6,5
  • в комплекте - почвофреза
  • дополнительно - картофелекопатель, окучник, плуг, грунтозацепы, лопата-отвал, снегоуборщик, щетка, прицеп, косилка стригущая.
  • Мотоблоки «Салют» - полноценные и универсальные машины, способные при соответствующем оснащении выполнять практически любые задачи. Большой выбор двигателей и удачная конструкция позволяют рекомендовать их широкому кругу покупателей.
  • Низкий центр тяжести, смещенный вперед, облегчает работу на огороде - мотоблоки устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций. В такой комплектации производительность достигает 0,1 га/час, что совсем неплохо для столь легких машин.
  • Помимо садово-огородных операций, «Салюты» способны выполнять и работы по уборке территорий, для этого предусмотрены лопата-отвал, щетка и снегоуборщик.
  • Нельзя не отметить наличие задней передачи в коробке скоростей. Именно на ней мотоблоки передвигаются при оснащении навесным оборудованием, требующим отбора мощности. Естественно, что при этом необходимо развернуть рулевую колонку.
  • Важное качество «Салютов» - полностью шестеренчатый редуктор. Задняя скорость включается в коробке передач и способна передавать весь крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов.
  • Высокая надежность трансмиссии в сочетании с импортными двигателями делает мотоблоки долговечными и неприхотливыми.
  • Сцепление, выполненное на двух ремнях, - хоть и не лучший, но наиболее приемлемый из доступных вариантов.
  • Как и большинство аналогов, «Салюты» оснащены регулируемой по высоте рулевой колонкой. Благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблоками не трудно.
  • Передачи переключают рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Изготовитель дает гарантию на 12 месяцев со дня продажи. Трудностей с ремонтом ходовой части возникнуть не должно, так как мастерские имеются практически во всех областях России.
  • Плановое ТО заключается в замене масла в двигателе (через 25-50 часов) и редукторе (через 100 часов). Кроме того, приходится очищать или при необходимости заменять воздушный фильтр.
  • Современные и надежные машины с приличным соотношением цена/ качество. В разобранном виде «Салюты» легко помещаются в багажник автомобиля, причем их транспортировка при весе 78 кг не особо затруднительна. В общем, для дачника это то, что надо Технические характеристики мотоблока Салют 5Л-6,5

    Двигатель мотоблока Салют 5Л-6,5 (название) :

    Мощность двигателя для мотоблока Салют 5Л-6,5 (л.с.):

  • Другие статьи

    Каталог Мотоблок Салют 5Л 6

    МОТОБЛОК САЛЮТ 5Л 6.5

    02.03.2014 Хранение и техническое обслуживание культиваторов/мотоблоков
    Одна из самых главных вещей, которые вы можете сделать для своего мотоблока, это содержать его в чистоте. Мойте мотоблок, особенно фрезы и корпус, каждый раз после использования (следите за тем, чтобы вода не попадала на горячий двигатель!).

    02.03.2014 Советы по эксплуатации мотоблоков

    Режим работы вашего мотоблока зависит от многих факторов. Размер, тип или расположение фрез, ширина захвата почвы, номинальная мощность, требуемая задача, тип почвы и желаемые результаты обработки почвы – все эти факторы влияют на способ эксплуатации мотоблока и скорость его работы.

    02.03.2014 Советы по выбору бензо-электропил
    При покупке новой цепной пилы для себя или своих рабочих, вам нужно будет рассмотреть несколько факторов. Все профессионалы, такие как лесорубы, лесоводы и специалисты по уходу за городскими насаждениями, имеют различные требования по выполнению работы.

    Полезные статьи 1 - 3 из 19

    Предложение не является публичной офертой © Интернет-магазин "Сезон уДачи",
    2013-2015

    Создание сайта. поддержка сайта. продвижение сайта
    ООО "Вебстудия "РоЛана"

    Ответы пользователей по обслуживанию мотоблока Салют 5

    Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Ответы пользователей по обслуживанию мотоблока Салют 5

    Вопрос: В эксплуатации мотоблок Салют 5л 6,5 л. с 4 года, почти без поломок, стерлись фрезы изготовил сам, развалился кикстартер может, кто подскажет, как восстановить? Купил шкив, ленточную пружину, кроме болта с пружинкой осталась ремонтнопригодной, нужна схема сборки и размеры (болт и пружинку буду подбирать). На культиваторе у меня двигатель Lifan 6,5 л. с.

    Ответ: Сегодня в СЦ внимательно рассматривал 3 вида фрез на культиватор Салют. В общем МБ комплектуется всеми тремя видами (кому как повезет). Отличаются они сильно друг от друга. Есть толстые, кованные фрезы (насколько я понял как и у Крота нормального), дальше идут тоньше в
    1,5 раза и выглядят очень не солидно, и есть, как я понял совсем тонкие (китайские). Эти вообще раза в 2 тоньше оригинальных. Вот, наверное, Вам и попались такие китайские. На мой взгляд, первые, толстые фрезы мотоблок переживут и не сотрутся.

    Вопрос: Сегодня завел мотоблок Салют 5 с двигателем Lifan 6.5. Ручка заслонки двигается, как бешенная. Раньше ходила туго. Видимо выработка. Дымит белым дымом. Масло по щупу на перебор не похоже. Что можно сделать?

    Ответ: При запуске мотора карбюратор должен быть притянут к цилиндру плотно. Если есть возможность, подожмите его гайками хоть через трубочки какие, или что-нибудь подходящее и заведите ещё раз. А ручка заслонки которой? Если воздушной, то плохо - нужно разобраться в причине и починить, чтобы на ходу не закрывалась от потока воздуха. А если рычаг привода дроссельной заслонки, то это его гоняет регулятор оборотов - явление нормальное при неисправности системы питания или зажигания. Может быть из-за неисправности свечи, может из-за нехватки топлива. Свечу совсем новую поставьте, эта, скорее всего, нормально работать не будет. В общем, попробуйте с подтянутым карбюратором и новой свечой. Кстати, по косвенным можно и так проверить состояние поршневой. Вот если он более или менее заведётся и поработает, обратите внимание на дым из трубки вентиляции картера, та, что шла к корпусу воздушного фильтра. Так вот, если при работе из неё идет густая струя белого дыма, компрессометр можно не искать - износ поршневой, можно начинать разбирать.

    Вопрос: собираюсь проводить ремонт на мотоблоке Салют- 5 Д с двигателем ДМ-1Д 96г.в. Хочу проводить замену замене сальников и пыльников. Подумываю даже не разобрать ли мне редуктор. Сейчас много разных модификаций этого культиватора, а редуктора у них одинаковые? Нет ли у вас
    чертежей разобранного редуктора? Я уже дважды менял промежуточную ось (ломалась), а сейчас вместе с сильным подтеканием масла появился люфт - проворачивание колёс одного относительно другого.

    Ответ: Что касается одинаковости редукторов. Скорее всего, общее устройство редукторов разных годов выпуска осталось неизменным, а вот детали вполне могут оказаться частично невзаимозаменяемыми. Что поделаешь, модернизация.

    Вопрос: Подскажите размер сальника и пыльника на выходной вал мотоблока салют.

    Ответ: Пыльник имеет размеры 25х47х5, манжета с губой 25х47х10.

    Вопрос: У меня мотоблок Салют 5 1994г. До позапрошлого года отработал отлично, но затем началась лёгкая вибрация, прошлым летом начала усиливаться. Сначала лопнул бензобак в районе крана, после запайки через некоторое время лопнул кронштейн бензобака, после заварки через
    некоторое время отвалился совсем. Вибрация усилилась на средних оборотах до того что невозможно держатся за рычаги. В двигателе ДМ-1 звуков угрожающих не было, заводился всегда хорошо. Решил разобрать. Разборка двигателя ничего не показала, все узлы в хорошем состоянии. Только износ маслосъёмных колец. Может, кто сталкивался с такой проблемой?

    Ответ: Проверить его можно только в центрах и индикатором на стойке. Берём в центры за концы и подводим индикатор к одной и второй шейке. Я не помню, сколько допускается биение, но оно минимальное - в пределах тысячных миллиметра.

    Вопрос: Салют 5 дк. Двигатель Дм-1д. Заменил масло в редукторе. Залил трансмиссионку ТМ-4 минеральное, 1,15 л. При работе, через отверстие в боковой крышке заливной горловины редуктора, выдавливается масло. При том, что когда я закончил заливать масло, оно не вытекало.
    Следовательно, оно поднимается до горловины и его выдавливает. Может запаять дырку в крышке вообще? Посоветуйте, пожалуйста. В крышке бензобака должно быть отверстие или нет?

    Ответ: Да, должно быть. Похоже, неустойчивая работа на повышенных оборотах. Двигатель глохнет под нагрузкой. Исправляется заменой свечи.

    Вопрос: У меня двигатель Лифан 168 F2 на мотоблоке Салют 5л 6.5. Прочитал много хороших отзывов по нему, но видно мне не повезло, в первый сезон после покупки мотоблока был крайне затруднен запуск двигателя, глох во время работы на оборотах выше холостого хода, гарантийное
    обслуживание (за 100км от места моего проживания) ничего не дало и вот уже третий сезон я с ним мучаюсь. На сегодняшний день, в очередной раз не запустился, свеча мокрая, после просушки первый запуск с полоборота и 10 сек работы на холостом ходу и всё заглох, по совету прочистил,
    промыл, продул жиклеры карбюратора. После этой процедуры первый и последующие запуски идеальные, работа ровная. Но на следующий день даже не схватывает свеча опять мокрая и всё по кругу. Подскажите, что можно сделать?

    Ответ: Поставьте новую свечу. Вот мой опыт: После замены колец в двигателе (свечу тоже заменил, т. к. чистить от нагара лень было, уж больно она нагаром заросла. Свеча не новая, с машины снята по пробегу, рабочая; искра естественно проверена, есть) пробую заводить, заводится, работает
    секунд 15-20, глохнет, завожу, заводится с трудом, работает секунд 5, глохнет. Жду, опять заводится секунд на 10 и глохнет. Заводится и работает только на закрытой воздушной заслонке. По признакам - засорился карбюратор. На всякий случай меняю свечу - работает нормально на всех
    режимах.

    Вопрос: Такая проблема: Мотоблок Салют 5 бс-1 с двигатель Vanguard B&S заводится с "пол-оборота", с полуоткрытой заслонкой работает без проблем, а вот как только открываешь заслонку совсем, тут же глохнет. При сбросе газа ниже 1/3 - тоже глохнет независимо от положения заслонки.
    Понятно, что что-то с регулировками карбюратора, но вот что не могу разобраться. Пока ничего "на глаз" не крутил, т. к. с карбюраторами дело имел и последствия кручения без информации представляю.

    Ответ: Скорее всего, засорен главный топливный жиклер. Засоренный воздушный фильтр, как раз бы, выполнял функцию закрытой воздушной заслонки. А в данном случае, двигатель глохнет из-за сильного обеднения смеси, система холостого хода работает параллельно основной, потому и
    заводится с пол оборота. Снимать разбирать и чистить карбюратор, предварительно замочив его в ацетоне на часик-другой, обязательно снять поплавок с иглой, чтобы не разъел пластмассу ацетон.

    Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку сцепления на мотоблоке Салют 5 бс-1 B&S, мощность 6 л.с. да вообще как его настраивать перед использованием, трос газа, кнопка стоп движок на руле как-то взаимосвязаны?

    Ответ: На тросе регулировочные гайки. Обычно их хватает.

    Вопрос: Мотоблок Салют 5л 6.5 с двигателем Субару: есть сливное отверстие масла на двигателе, есть заливное, а есть контрольное со щупом. Можно ли заливать масло через контрольное отверстие со щупом? Заливное неудобно расположено - без воронки никак.

    Ответ: Заливайте, через то что удобней для вас, а удобное, как раз с щупом. Двигатель универсальный, производитель не знает каким боком его установят и на какие агрегаты, потому и предусмотрели два заправочных отверстия.

    Вопрос: В эксплуатации новый культиватор Салют 5 бс-1, наработал немного, вдруг стал дымить сильно, масло менял карбюратор промыл, что ему надо?

    Ответ: В общем, двигатель не любит, когда наклоните его сбоку под градусом 45 дольше. Но при этом можно только в течение одного минута и не больше. Если не наклоняете, движок по-прежнему дымит, это возможна неисправность кольца в поршне. Или надо проверить зазор свечи, а может
    быть некачественный бензин, если он долго в канистре более 6 месяцев.

    Вопрос: Салют 5 л 6.5, двигатель лифан. Подскажите, кто знает, такая вот проблема: после длительного простоя весна-осень невозможно завести двигатель. Бензин поступает, отстойник сливал. Заводится только если влить бензина в свечное отверстие грамм 15. Схватит и начинает работать. Заводиться только с закрытой заслонкой и на горячую и на холодную. Движок новый, проработал часов 10 не больше. А причина в запуске после длительного перерыва какая?

    Ответ: Ну, вроде бы так и должно быть - заводить с закрытой воздушной заслонкой. Если с закрытой заводится, то всё у Вас в порядке. Причина в воздушных пробках. И то, что вы залили бензина в свечное отверстие, это штатная ситуация, она описана в инструкции, по крайней мере. Также в
    инструкции расписан запуск двигателя, и он происходит с закрытой воздушной заслонкой.

    Вопрос: подскажите нам, на салют идут ремни А1120, а какие еще подходят с какими номерами (если менять парой)?

    Ответ: Ремни от1090 до 1120 профиль А, ширина 13мм, толщина 7мм. Ну и конечно же парой.

    Вопрос: У меня вспыхнул мотоблок Салют 5 бс-1. Быстро потушили. Обгорела проводка, которая идёт на глушитель и на тумблер (красную кнопку справа). Несмотря на это искра есть. Мотоблок заводится, если плеснуть бензин в цилиндр и глохнет. Подскажите, как подцепить проводку и в чём
    может быть причина того, что мотоблок не работает? До этого он простоял всю зиму, поэтому причина может быть не в пожаре. Бензин поменял.

    Ответ: Загорелся, скорее всего, от того, что не держала игла, бензин стал вытекать из карбюратора, а уж от чего он мог загореться причин много. Наверное, вы имели в виду, дать газу до отказа? Но так и должно быть, двигатель захлебывается, вы же еще не чистили карбюратор, течь бензина не
    устранили. После зимы такое бывает, игла там не держит, или вообще забилось, но горит далеко не у всех, это по тому, что вы не осмотрели мотоблок, запах бензина был ведь очень сильным, а вы это проигнорировали.

    Вопрос: В работе использую мотоблок Салют 5л 6.5, двигатель Lifan, почистил фильтр поменял свечу через некоторое время свеча покрывается нагаром черным. на холостом ходу работает устойчиво. стоит начать пахать, мотоблок не тянет.

    Ответ: Ну то что нагар чёрный для культиваторов в принципе нормально. Они не работают на полную мощность. Нам как рекомендуют_ на 2/3 мощности? Всё топливо не сгорает при таком режиме. Да и просто много её для Салюта 5,6, 7 л. с. они там просто не нужны! (чисто моё мнение). Потому температурный режим и не в норме. Отрегулировать нормальное соотношение (бензин: воздух, практически настройки карбюратора не позволяют). Ну а на счёт пахать, что значит, не тянет? Если просто не тянет (не хватает мощности мотоблока, двигателя, хотя такого ни разу не видел, обычно регулятор оборотов как у дизеля вытягивает). И при том свеча чёрная, то не хватает воздуха, т. е. воздушный фильтр забился. Ну и есть ещё мысль, было как то в начале эксплуатации культиватора Салют. При холодном запуске, надо закрывать заслонку воздушную двигателя. И как то однажды, после прогрева забыл её открыть, действительно не то что не тянет, вообще ехать не хочет через некоторое время.

    Вопрос: Подскажите, скорость на мотоблоке Салют-5 нужно не при зажатом сцеплении переключать? Я вот пашу мотоблоком, отпускаю сцепление, мотоблок останавливается, и я меняю скорость (нейтралка или назад), правильно ведь?

    Ответ: Переключать только при отпущенном сцеплении на Салюте в частности, и вообще на ремневом сцеплении. Не мешает ещё "газ" сбросить. Выжимают сцепление, при переключении, только на дисковом сцеплении. У мотоблока Салют (да по-моему и не у какого) нет синхронизаторов
    передач. Так что всё правильно. У Вас, похоже, ослабить надо натяжение тросика сцепления. "Ведёт", потому и хруст при включении и движется.

    Вопрос: МБ "Салют-5" с двигателем Honda 6.5. Вопрос - какие ремни посоветуете ставить взамен штатных (разрушились в течение нескольких часов работы)? И еще вопрос. При нейтральной передаче большой шкив вращается приводными (штатными) ремнями. Скидываю газ до минимума и
    включаю первую либо вторую передачу - скрежет в редукторе и только потом включение передачи. Натяжение ремней такое, что при включенной передаче ремни и маховик редуктора останавливаются до тех пор, пока не выжмешь сцепление и поддашь газу. Далее все работает нормально. Хотя
    при выключении с передачи на нейтраль опять скрежет и меньший. Жалко ведь редуктор. Что делаю не так?

    Ответ: Такой скрежет будет продолжаться, пока при включении передач крутится маховик редуктора. У меня когда-то было такое, долго мучился в поисках причины, в итоге поставил на место кронштейн крепления защитного кожуха ремней (он с двумя торчащими штифтами, эти штифты
    притормаживают ремень при работе без сцепления) и ремень со шкивом редуктора наконец-то остановились.

    Вопрос: Мне достался б/у мотоблок Салют 5, везде пишут про щуп проверки масла в редукторе, можно подсказать, как он работает чтоб изготовить самому? Какое расстояние от заливной пробки должно быть до уровня масла?

    Ответ: Если мотоблок б\у, есть смысл слить масло из редуктора и залить свежего. ТАД-17 вполне сгодится. Отмерьте ровно 1,1 литр свежего трансмиссионного масла (именно 1литр+сто грамм) и когда зальете, можете сразу измерить - это и будет правильный уровень. Недоливать и
    переливать масло в редуктор - крайне не желательно. При измерении уровня масла в редукторе не забудьте включить заднюю скорость.

    Вопрос: Возможна ли установка на культиватор Салют-5 двигателя 7,5 Subaru Ex-21 Premium? Видел такой комплект сегодня в магазине.

    Ответ: А почему нет? Они одинаковые все по креплению. Кстати ЕХ21 очень хороший движок. Дорогой правда.

    Вопрос: Мотоблок Салют, двигатель лифан. есть ли у кого опыт замены высоковольтного провода? Провод от мороза треснул. Провод искать оригинальный или есть аналоги?

    Ответ: Наверное, Хонда. Но в разы дороже. И, если не ошибаюсь, провод отдельно не заменить, только с модулем зажигания.

    Мотоблок Салют-5Л-6

    Мотоблок Салют-5Л-6.5 (Двигатель Lifan 6.5 л.с.)

    "Салют" - универсальный, многоцелевой мотоблок, предназначенный для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах.

    На мотоблоки "Салют" устанавливаются одноцилиндровые, четырехтактные двигатели таких известных производителей как: Honda, Lifan, Robin Subaru, Briggs&Stratton и другие.

    Мотоблок предназначен для выполнения полного цикла приусадебных, садово-огородных и работ по благоустройству территории таких как: вспашка плугом, культивирование почвы, окучивание, рыхление, выкапывание корнеплодов.

    При установке дополнительных прицепных устройств: косилки, снегоуборщика, телеги, мотоблок "Салют" может, соответственно, использоваться для скашивания травы, уборки снега, перевозки грузов.

    Выигрышной особенностью данного мотоблока является заниженное расположение центра тяжести, что значительно облегчает управляемость и работу в целом.

    Если демонтировать колеса и рулевое управление, что конструктивно предусмотрено производителем, то мотоблок "Салют" легко разместится в багажнике легкового автомобиля.

    Редуктор - шестеренчатый
    Глубина обработки - до 250 мм.
    Ширина захвата - 350-600 мм. (с дополнительными фрезами 800 мм.)
    Скорость до - 8 км/ч
    Предачи - 2 вперед/2 назад.
    Масса - 70 кг.

    Мотоблок Салют с двигателем Lifan 6, 5 л

    Мотоблок Салют с двигателем Lifan 6,5 л.с.

    # Николаев Виктор 03.06.2014

    Друзья на день рожд. 2 года назад подарили Салют с двиг Лифан 6,5. Уже аппарат проработал два полных сезона. Весной работаю плугом (прикупил сразу к подарку), затем культиваторами. Обрабатываю около 7 соток. замучавшись обкашивать бензокосой остальные 20 соток прошлой осенью купил косилку Заря, а заодно и тележку. На это меня подвигло то, что кроме вспашки летом таскал мотоблоком по участку бревна диаметром до 40 см. и длиной по 3 - 4 метра. Потом, правда в инструкции прочитал, что это делать категорически нельзя! Но Салют выдержал. Я понял, что его надо активнее использовать. Вот на днях применил Зарю против выросших по колено лопухов. За все время сменил одну свечу и увидел, что почти перетерся один из приводных ремней от двигателя. Буду менять. В общем даже не ожидал такой работоспособнос ти от русс-китайск. машинки. Для дачника хорошая техника!

    Если у Вас есть опыт эксплуатации этого товара, оставьте, пожалуйста, свой отзыв, помогите другим покупателям сделать правильный выбор.

    Оставьте ваш отзыв:

    Мотоблок Салют - многофункциональный компактный агрегат предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ на приусадебных участках, в садах и огородах, а также для круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дворов, дорожек и газонов. Коробка скоростей с двумя передачами вперед и одной назад позволяет выбирать оптимальные режимы работы, рукоятка переключения передач установлена на корпусе. Направление движения зависит от выбранного навесного оборудования, например, если аппарат используется как культиватор, для движения вперед доступны две передачи, а если нужно поставить, к примеру, ротационную косилку, рукоятки управления разворачиваются, и мотоблок едет вперед при включении заднего хода. Для езды с прицепной тележкой можно увеличить скорость движения мотоблока Салют, поменяв местами два шкива ременной передачи. Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте. Применение специальных антивибрационных ручек руля позволило снизить до минимума негативное воздействие вибрации на руки и повысить комфортность работы оператора. В комплект поставки входит культиватор, усовершенствованной конструкции, позволяющий регулировать ширину обрабатываемого грунта от 300 мм до 600 мм за счет возможности установки необходимого количества фрез. Мотоблок Салют укомплектовывается полнопрофильными колесами с пневматическими шинами для работы с прицепной тележкой, окучниками, выкапывателями и щеткой. Конструкция мотоблока позволяет регулировать колею в зависимости от выполняемых работ.

    Мотоблок Салют 100-6, 5 - обзор и технические характеристики

    Мотоблок Салют 100-6,5

    Мотоблок Салют 100-6.5 – это многоцелевой мотоблок с бензиновым двигателем Lifan 168F-2B. Данный агрегат предназначенный для выполнения огромного перечня работ по садовому участку. Мотоблок оборудован шестеренчатой коробкой передач с двумя скоростями вперед и одной назад, что позволяет разгонять транспортировочную тележку до 10-12 км/ч, а так же выбирать комфортную скорость при использовании насадок. Шестеренчатый обслуживаемый редуктор и гильзованный двигатель Lifan, гарантируют высокий ресурс изделия.

    Обзор мотоблока Салют 100-6,5

    Двигатель: Lifan 168F-2B, OHV; горизонтальный вал; 196 см3
    Мощность (макс.): 4,8 кВт (6,5 л. с.)
    Объем топливного бака: 3,6 л
    Ёмкость масляного бака. 0,6 л
    Трансмиссия: ременное сцепление; шестерёнчатый редуктор; количество передач — 4 передние, 2 задние, с возможностью перестановки ведущего шкива; отбор мощности с помощью шкива
    Скорость перемещения: 2,8–7,8 км/ч
    Транспортная колея: 360/ 650 мм
    Диаметр фрез: 320 мм
    Ширина обработки (при культивации): 300/ 600/ 980 мм; глубина обработки — до 250 мм

    Если потребуется более мощная модель, его может заменить мотоблок Зубр 8 .

    Фото мотоблока Салют 100-6,5

    Мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6,5 поставляется с комплектом кованных почвофрез, позволяющих производить вспашку обработанных земель любого класса, а возможность установки фрез “Целина” или “Гусиные лапки”, позволяет использовать мотоблок для обработки целины. Причем руль мотоблока регулируется не только по высоте, но так же влево и вправо, позволяя оператору не идти по пашне во время вспашки.

    Оператор мотоблока Салют-100 может установить нужную ему ширину или глубину обработки почвы, которые составляют соответственно до 80 см и 30 см.

    Мотоблок Салют 100-6,5 оборудуется широким спектром навесного оборудования. Возможно использовать для. кошения травы, перевозки грузов, выкапывания или посадки картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). В некоторых случаях его может заменить культиватор фрезерный .

    Технические характеристики мотоблока Салют 100-6,5

    Мотоблок Салют Агат 5Л Lifan 6, 5 л

    Толик
    оставил отзыв 10.09.2014

    Очень надежная и высокоэффективная машина. Пашу на ней уже 3 года и никакой поломки не было до сих пор. Разве что 2 свечи заменил, ремень, да еще масло в редукторе и движке каждый год меняю. Единственное, что не нравится — это переключатель скоростей – утомляюсь прямо нагибаться, чтобы их переключить.

    Сергей
    оставил отзыв 10.09.2014

    Купил в прошлом году. Только один раз вспахал, тут же шестерню слизало в редакторе, не каленая оказалась она. Но как редуктор заменил, так уже без всяких проблем 30 соток вспахал, целины 25 соток перевернул и еще 50 соток картофеля окучником выкопал. Так что крайне доволен.

    Александр
    оставил отзыв 10.09.2014

    Купил, чтобы заменить старый культиватор Садовод-2 на новый. Собрал его, 4 часа обкатал, потом часик с телегой повозил. Вроде все нормально, осталось глянуть, как он себя на земле поведет.

    Мощность: 7,0 л.с.; Lifan; Ширина фрез 57/72 см.; Реверс; 90 кг; Россия

    Оплата наличными средствами
    • Если вы заказали товар через сервис сайта с доставкой, то оплата при получении товара курьеру с учетом стоимости доставки по установленным тарифам и плюс стоимость товара, указанная на сайте Anytool.ru.
    • При заказе товара без доставки на условиях самовывоза, то при получении товара в нашем розничном магазине оплачиваете только стоимость товара, указанной на сайте.
    • При любом из способов получения товара выдаются следующие документы: товарная накладная с прикрепленным кассовым чеком, гарантийный талон или, при отсутствии его, отметка в паспорте товара на гарантийном листе.

    Оплата банковской картой VISA, MasterCard, MAESTRO
    • Оплачивать покупку банковской картой может только владелец карты, при предъявлении документа подтверждающей личность владельца: паспорт, водительское удостоверение.
    • При получении чека из терминала покупатель расписывается в нем идентично образцу подписи на карте или подтверждающем документе.
    • При получении товара вы получаете документы: кассовый чек прикрепленный к товарной накладной, чек терминала о безналичной оплате, гарантийный талон или паспорт изделия с отметкой.

    Доставка курьером — осуществляется в течении от 1 до 3 дней с момента заказа.
    Стоимость доставки по г.Москве, городам Королев, Щелково, Ивантеевка, Мытищи, Балашиха, Юбилейный — 300 рублей.
    Стоимость доставки по Московской области — 300 рублей + 30 рублей за км от МКАД.
    Доставка товара по России — доставку осуществляем через указанную вами транспортную компанию при 100% оплате товара с учетом стоимости доставки по тарифу доставки по Москве и МО нашим курьером до транспортной компании. Услуги транспортной компании вы оплачиваете сами.

    1. Товар доставляется в согласованный с клиентом день и временной интервал.
    2. В день доставки мы делаем звонок клиенту.
    3. При получении вами товара внимательно осмотрите его, проверьте комплектацию и отсутствие повреждений. Помните, что по закону предъявить претензии по внешнему виду и комплектации можно только до передачи товара клиенту.
    4. Курьер не проверяет работоспособность сложной техники.
    5. Доставка товара при сумме заказа — менее 3000 руб. не осуществляется. Заказ на меньшую сумму вы можете приобрести в нашем розничном магазине.
    6. При весе товара свыше 10 кг. товар доставляется до подъезда.
    7. В момент получения заказа вы оплачиваете полную стоимость товара и доставки.

    Срочная доставка в города: Королев, Юбилейный, Щелково, Пушкино, Мытищи, Балашиха, Ивантеевка, Сергиев Посад, Черноголовка.

    2006-2016 Интернет-магазин инструмента, строительной и садовой техники в Москве.

    Мотоблок Салют 5Л c двигателем Lifan 6

    Мотоблок Салют 5Л c двигателем Lifan 6.5 л.с (фрезы в комплекте) Описание товара

    Предложение
    по гарантии!

    Мотоблок Салют 5Л Lifan 6.5 (Не Агат!) может стать оптимальным решением для приусадебных хозяйств и небольших ферм, на которых требуется механизация ручного труда работников. В зависимости от используемого навесного оборудования мотоблок может культивировать или вспахивать почву, сеять, окучивать, пропалывать растения, собирать урожай, убирать снег или листву, подавать воду для полива, перевозить грузы.

    Среди достоинств данной модели особо следует отметить надежный двигатель с большим моторесурсом, возможность регулирования руля под рост оператора, чрезвычайную устойчивость агрегата, благодаря смещенному центру тяжести, высокую маневренность, наличие реверсной скорости, экологичность и длительный срок безупречной работы. В разобранном виде агрегат легко поместить в багажник автомобиля для перевозки, он компактен и удобен в хранении.

    © Все права защищены! Материалы, документы и фотографии данного сайта являются собственностью АГРО-ТРЕЙДИНГ и охраняются на основании международных конвенций об авторском праве и действующего законодательства России. Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Фотографии изделий, цены, описания и характеристики, приведенные на сайте могут отличаться и не являться точными копиями поставляемой техники, поскольку носят рекламный характер и размещены для общего наглядного представления о товаре.

    Характеристики товара

    На фотографии Мотоблок Салют 5Л c двигателем Lifan 6.5 л.с (фрезы в комплекте):