Руководства, Инструкции, Бланки

образец протокола аттестационной комиссии на соответствие должности img-1

образец протокола аттестационной комиссии на соответствие должности

Рейтинг: 4.8/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии и формы протокола заседания аттестационной комиссии(утратило силу), Распоряжение Правительства Н

Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии и формы протокола заседания аттестационной комиссии(утратило силу) Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии и формы протокола заседания аттестационной комиссии


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 марта 2008 года N 75-ра


Об утверждении Порядка работы
аттестационной комиссии и формы протокола заседания
аттестационной комиссии


__________________________
Утратило силу -
- распоряжение губернатора области
от 28.09.2010 N 218-р
___________________________


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» и распоряжением администрации Новосибирской области от 18.02.2008 N 37-ра «Об аттестации государственных гражданских служащих»:
Утвердить прилагаемые Порядок работы аттестационной комиссии по аттестации государственных гражданских служащих в администрации Новосибирской области и форму протокола заседания аттестационной комиссии.

Губернатор области
В.А. Толоконский

ПОРЯДОК работы аттестационной комиссии по аттестации государственных гражданских служащих в администрации Новосибирской области


УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Новосибирской области
от 21.03.2008 N 75-ра

1. Порядок работы аттестационной комиссии по аттестации государственных гражданских служащих в администрации Новосибирской области (далее - комиссия) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».
2. Основной задачей комиссии является обеспечение проведение объективной и полной оценки профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего на основе определения:
его соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой должности государственной гражданской службы;
его участия в решении поставленных перед структурным подразделением администрации Новосибирской области, в котором он замещает должность, задач;
сложности выполняемых им должностных обязанностей, эффективности и результативности служебной деятельности в соответствии с должностным регламентом.
3. Заседание комиссии проводится в сроки, установленные утвержденным представителем нанимателя графиком проведения аттестации.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
5. Председатель комиссии:
ведет заседания комиссии;
подписывает протокол заседания комиссии, ее решения;
осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия.
7. Секретарь комиссии:
организует работу по составлению отзывов об исполнении государственными гражданскими служащими должностных обязанностей и обеспечивает своевременное их представление в комиссию;
формирует материалы к заседанию комиссии: положение о подразделении, в котором аттестуемый государственный гражданский служащий проходит государственную гражданскую службу, его должностной регламент. отзыв об исполнении им должностных обязанностей, аттестационный лист с данными его предыдущей аттестации;
обеспечивает явку аттестуемых государственных гражданских служащих и их непосредственных руководителей на заседании комиссии;
ведет протокол заседания комиссии в соответствии с установленной формой;
оформляет решения комиссии;
решает другие организационные вопросы.
8. Аттестация государственного гражданского служащего проводится в присутствии его непосредственного руководителя.
Комиссия рассматривает представленные на каждого аттестуемого государственного служащего материалы, проводит с ним собеседование по вопросам его профессиональной служебной деятельности, при необходимости заслушивает его непосредственного руководителя по содержащейся в отзыве мотивированной оценке профессиональных, личностных качеств и результатов служебной профессиональной служебной деятельности за аттестационный период. В случае представления аттестуемым государственным гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности по результатам их рассмотрения комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
При проведении оценки профессиональной служебной деятельности аттестуемого государственного гражданского служащего комиссия учитывает результаты исполнения им должностного регламента, выполнение им иных обязанностей, установленных статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», направление его профессионального образования, профессиональные знания и опыт работы, а в случае замещения им должности государственной гражданской службы категории «руководители» - также организаторские способности.
9. Решение комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие аттестуемого государственного гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов государственный гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности.
10. Решение комиссии и результаты голосования вносятся в протокол заседания комиссии и аттестационный лист государственного гражданского служащего.

ФОРМА ПРОТОКОЛА заседания аттестационной комиссии

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением администрации
Новосибирской области
от 21.03.2008 N 75-ра

(наименование аттестационной комиссии)

"____" __________ 200__ г. N ______

Председатель _________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________________
(должность)

Заместитель председателя _____________________________________________________
(ФИО) ________________________________________________________________________________
(должность)
Секретарь _____________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________________________________________________________________
(должность)
Присутствовали члены аттестационной комиссии:
___________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
___________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
____________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
_____________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
____________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)

Приглашенные: _________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
______________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
______________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)

аттестации государственных гражданских служащих

СЛУШАЛИ:
Секретаря аттестационной комиссии о том, что проводится аттестация государственных гражданских служащих
___________________________________________________________________________________________
(структурное подразделение администрации Новосибирской области, руководители областных,
территориальных исполнительных органов
)

РЕШИЛИ: Признать, что

Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии и формы протокола заседания аттестационной комиссии(утратило силу)

Другие статьи

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности (пакет документов)

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности (пакет документов)

1. Фамилия, имя, отчество Соломатина Любовь Михайловна

2. Год, число и месяц рождения 17.03.1951

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы учитель, 01.09.2010 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании высшее, Туркменский государственный педагогический институт им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1972 г, Свердловский ордена «Знак почёта» пединститут, олигофренопедагогика, 1985 г.

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы 40 лет

7. Стаж работы в данной должности 4 года

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности учитель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 3. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:_-__________________________

Дата проведения аттестации « 03 » октября 2013 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

(подпись педагогического работника, дата)

1. Фамилия, имя, отчество Соломатина Любовь Михайловна

2. Год, число и месяц рождения 17.03.1951

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы воспитатель группы продлённого дня, 01.09.2012 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании высшее, Туркменский государственный педагогический институт им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1972 г, Свердловский ордена «Знак почёта» пединститут, олигофренопедагогика, 1985 г.

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы 40 лет

7. Стаж работы в данной должности 1 год

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности воспитатель группы продлённого дня при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 3. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:_-__________________________

Дата проведения аттестации « 03 » октября 2013 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

(подпись педагогического работника, дата)

1. Фамилия, имя, отчество Кузьмина Альбина Александровна

2. Год, число и месяц рождения 07.05.1984

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы воспитатель, 01.11.2007 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании среднее специальное, Профессиональное училище № 7 г. Бологое Тверской области, проводник пассажирского вагона, 2002 г, студентка 4 курса Торжокского педагогического колледжа.

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы 5 лет

7. Стаж работы в данной должности 5 лет

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности воспитатель;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 4. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:_-__________________________

Дата проведения аттестации « 03 » октября 2013 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

(подпись педагогического работника, дата)

1. Фамилия, имя, отчество Волкова Светлана Николаевна

2. Год, число и месяц рождения 04.03.1965

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы воспитатель, 16.12.2013 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании среднее специальное, Среднее профессионально-техническое училище № 10 г. Калинина, маляр, штукатур, 1983 г

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы - лет

7. Стаж работы в данной должности - лет

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности воспитатель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 4. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:___________________________

Дата проведения аттестации « 27» января 2014 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

(подпись педагогического работника, дата)

1. Фамилия, имя, отчество Савченко Екатерина Анестиевна

2. Год, число и месяц рождения 16.08.1976

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы учитель, 01.09.2013 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании среднее специальное, Профессиональное училище № 14 г. Бологое, повар, 2000 г

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы - лет

7. Стаж работы в данной должности - лет

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности учитель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 4. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:___________________________

Дата проведения аттестации « 03 » октября 2013 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

(подпись педагогического работника, дата)

1. Фамилия, имя, отчество Савченко Екатерина Анестиевна

2. Год, число и месяц рождения 16.08.1976

3 Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность, место работы музыкальный руководитель, 01.09.2013 г, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4. Сведения о профессиональном образовании среднее специальное, Профессиональное училище № 14 г. Бологое, повар, 2000 г

(когда и какое учебное заведение окончил(а), специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период -

6. Стаж педагогической работы - лет

7. Стаж работы в данной должности - лет

8. Решение аттестационной комиссии:

соответствует / не соответствует должности соответствует занимаемой должности музыкальный руководитель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

(указать должность педагогического работника)

9. Результат голосования. Количество голосов: за 4. против -.

10. Рекомендации аттестационной комиссии:___________________________

Дата проведения аттестации « 03 » октября 2013 г.

Председатель аттестационной комиссии__________ / И. А. Полякова

Секретарь аттестационной комиссии ___________ / Л. М. Соломатина

С аттестационным листом ознакомлен(а)__________________________

об аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа» (далее – Положение, организация) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – аттестация).

1.2. Нормативной основой для аттестации педагогических работников являются:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образоватленых учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209;

1.3. Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников.

1.4. Аттестации в обязательном порядке подлежат педагогические работники организации, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей), включая педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность помимо основной работы, а также по совместительству, кроме педагогических работников, указанных в пункте 1.8 данного Положения.

1.5. Сроки проведения аттестации.

1.5.1. Аттестация проводится один раз в пять лет.

1.5.2. В случаях, когда у руководителя организации (далее – руководитель) имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), руководитель вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением.

1.6. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций.

1.7. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.8. Аттестации не подлежат следующие педагогические работники:

а) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в данной организации;

б) беременные женщины;

в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

г) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

д) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2.1. Аттестацию педагогических работников осуществляет аттестационная комиссия, самостоятельно формируемая организацией.

2.2. Формирование, структура и состав аттестационной комиссии.

2.2.1. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом руководителя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа), представителей коллегиальных органов управления организации.

2.2.2. Руководитель организации не может являться председателем аттестационной комиссии.

2.2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.2.4. Численный состав аттестационной комиссии – не менее 3 человек.

2.2.5. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом руководителя.

2.2.6. Срок действия аттестационной комиссии составляет 1 год.

2.2.7. Полномочия отдельных членов аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом руководителя по следующим основаниям:

- невозможность выполнения обязанностей по состоянию здоровья;

- увольнение члена аттестационной комиссии;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей члена аттестационной комиссии.

2.3. Председатель аттестационной комиссии:

- руководит деятельностью аттестационной комиссии;

- проводит заседания аттестационной комиссии;

- распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

- определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;

- организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников, связанных с вопросами их аттестации;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- контролирует хранение и учет документов по аттестации;

- осуществляет другие полномочия.

2.4. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя комиссии либо один из членов аттестационной комиссии.

2.5. Заместитель председателя аттестационной комиссии:

- исполняет обязанности председателя в его отсутствие (отпуск, командировка и т.п.);

- участвует в работе аттестационной комиссии;

- проводит консультации педагогических работников;

- рассматривает обращения и жалобы аттестуемых педагогических работников, связанные с вопросами их аттестации;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- осуществляет другие полномочия.

2.6. Секретарь аттестационной комиссии:

- подчиняется непосредственно председателю аттестационной комиссии;

- организует заседания аттестационной комиссии и сообщает членам комиссии о дате и повестке дня ее заседания;

- осуществляет прием и регистрацию документов (представления, дополнительных собственных сведений педагогического работника, заявления о несогласии с представлением);

- ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- обеспечивает оформление выписок из протокола заседания аттестационной комиссии и аттестационных листов;

- участвует в решении споров и конфликтных ситуаций, связанных с аттестацией педагогических работников;

- обеспечивает хранение и учёт документов по аттестации педагогических работников;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, выписки из протокола, аттестационные листы;

- осуществляет другие полномочия.

2.7. Члены аттестационной комиссии:

- участвуют в работе аттестационной комиссии;

- подписывают протоколы заседаний аттестационной комиссии.

2.8. Порядок работы аттестационной комиссии.

2.8.1. Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным руководителем.

2.8.2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

2.9. К документации аттестационной комиссии относятся:

- приказ руководителя о составе, графике заседаний аттестационной комиссии;

- протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- документы по аттестации педагогических работников в составе личных дел (представление, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии);

- журналы регистрации документов: 1) журнал регистрации представлений на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности; 2) журнал регистрации письменных обращений педагогических работников.

Подготовка к аттестации

Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем. Руководитель издает соответствующий распорядительный акт, включающий в себя список работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации и доводит его под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. В графике проведения аттестации указываются:

- ФИО педагогического работника, подлежащего аттестации;

- должность педагогического работника;

- дата и время проведения аттестации;

- дата направления представления руководителя в аттестационную комиссию.

3.3. Представление руководителя.

3.3.1. Проведение аттестации педагогических работников осуществляется на основании представления работодателя в аттестационную комиссию.

3.3.2. В представлении руководителя должны содержаться следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

г) информация о прохождении повышения квалификации;

д) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

е) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

3.3.3. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении руководителя.

3.3.4. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем и лицами, в присутствии которых составлен акт.

4.1. Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

4.2. В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) в график аттестации вносятся соответствующие изменения.

4.3. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

4.4. Оценка деятельности аттестуемого.

4.4.1. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности.

4.4.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

4.4.3. Оценка деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед организацией задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания педагогического работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.

4.4.4. Члены аттестационной комиссии при необходимости вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей.

4.4.5. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии (далее – протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, и хранится у руководителя.

4.5. Порядок принятия решений аттестационной комиссией.

4.5.1. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.5.2. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.5.3. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

4.5.4. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

4.5.5. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

4.5.6. Педагогический работник знакомится под роспись с результатами аттестации, оформленными протоколом.

4.6. Аттестационный лист.

4.6.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, составляется аттестационный лист, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности, дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

4.6.2. Аттестационный лист составляется в двух экземплярах.

4.6.3. Аттестационный лист выдаётся аттестованному под расписку, второй экземпляр и представление руководителя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.7. Решения, принимаемые руководителем.

4.7.1. Результаты аттестации работника представляются руководителю не позднее чем через три дня после ее проведения.

4.7.2. В случае признания педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации руководитель принимает меры к направлению его на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в срок не позднее одного года после принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

4.7.3. По завершению обучения педагогический работник представляет в аттестационную комиссию отчет об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

4.7.4. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у руководителя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.8. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Аттестационная комиссия образовательной организации по представлению руководителя вправе выносить рекомендации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 06.10.2010, регистрационный № 18638.

4.10. Подведение итогов аттестации.

После проведения аттестации педагогических работников ежегодно издается распоряжение (или иной акт) руководителя, в котором рассматриваются результаты аттестации, утверждается план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы педагогических работников организации, выполнение предложений работников, поступивших в ходе аттестации.

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

Ф.И.О. Соломатина Любовь Михайловна

2.Занимаемая должность/предметная область учитель английского языка

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование высшее, Туркменский государственный педагогический институт им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1972 г, Свердловский ордена «Знак почёта» пединститут, олигофренопедагогика, 1985 г.

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 40 лет,

стаж педагогической работы 40 лет.

стаж работы в данной должности 4 года

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Соломатина Любовь Михайловна осуществляет воспитание и обучение обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС НОО.

Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательной программы школы.

Составляет рабочие программы по учебному предмету. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые проекты. Контролирует наличие у учащихся тетрадей, соблюдает установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

Формирует первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, личностный смысл овладения иностранным языком.

Обеспечивает развитие положительной мотивации и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, закладывает основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Владеет современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики, психолого-педагогической коррекции;

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся.

Включает учащихся в различные формы внеучебной деятельности по преподаваемому предмету.

Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими).

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Выполняет в полном объеме программный материал по предмету «Английский язык».

Обучающиеся участвуют в мероприятиях МБОУ «Корыхновская НОШ» (уроки по предмету «Английский язык» в дни «Открытых дверей», предметных неделях: внеклассных мероприятиях).

Выступает на родительских собраниях;

Награды, поощрения работника. «Отличник народного просвещения», удостоверение № 6594 от 29.12.1989 г. Грамоты Управления образования и молодёжной политики администрации МО «Бологовский район», Грамоты и Благодарности директора МБОУ «Корыхновская НОШ».

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Соломатина Любовь Михайловна

воспитатель группы продлённого дня

М.П. Директор МБОУ

С представлением ознакомлен(а) ______________________________

(подпись аттестуемого, дата)

В аттестационную комиссию

на аттестуемого педагогического работника

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

Ф.И.О. Соломатина Любовь Михайловна

2.Занимаемая должность/предметная область воспитатель группы продлённого дня

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование высшее, Туркменский государственный педагогический институт им. Ленина, учитель русского языка и литературы, 1972 г, Свердловский ордена «Знак почёта» пединститут, олигофренопедагогика, 1985 г.

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 40 лет,

стаж педагогической работы 40 лет.

стаж работы в данной должности 4 года

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Соломатина Любовь Михайловна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников.

Педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации. Посещает детей на дому, утренники, родительские собрания.

Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка.

Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Любовь Михайловна проводит качественные по содержанию дополнительные занятия с обучающимися, включает их во внеурочную деятельность. Умеет организовать интересные внеклассные мероприятия для детей.

Награды, поощрения работника. «Отличник народного просвещения», удостоверение № 6594 от 29.12.1989 г. Грамота управления образования и молодёжной политики

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Соломатина Любовь Михайловна

воспитатель группы продлённого дня

М.П. Директор МБОУ

на аттестуемого педагогического работника

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

1.Ф.И.О. Кузьмина Альбина Александровна

2.Занимаемая должность/предметная область воспитатель

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование среднее специальное, Профессиональное училище № 7 г. Бологое Тверской области, проводник пассажирского вагона, 2002 г, студентка 4 курса Торжокского педагогического колледжа.

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 10 лет,

стаж педагогической работы 5 лет.

стаж работы в данной должности 5 лет

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Кузьмина Альбина Александровна обеспечивает контроль результатов освоения воспитанниками программ дошкольного обучения и воспитания, использует педагогическую диагностику для контроля результатов учебно-воспитательного процесса и реализации индивидуального подхода по программе Васильевой М. А. Программа обучения и воспитания в детском саду. Диагностика будущих первоклассников проводится каждый год.

Совершенствует методы дошкольного обучения и воспитания, знакомится с инновационной деятельностью, совершенствует среду развития ребенка, создаёт условий для продуктивной творческой деятельности.

Участвует в работе Березайского методического округа, выступает на заседаниях творческого объединения воспитателей округа, делится опытом работы, даёт открытые занятия дошкольников.

Умеет организовать интересные внеклассные мероприятия для детей и их родителей

Взаимодействует с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками

Профессионально-деловые качества: добросовестная, исполнительная.

Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Альбина Александровна проводит качественные по содержанию занятия с воспитанниками, включает их в творческую деятельность. Умеет организовать интересные праздники для детей.

Участвует в выставках творческих работ воспитанников, организуемых Управлением образования и молодёжной политики администрации МО «Бологовский район».

Награды, поощрения работника. Грамота управления образования и молодёжной политики. 2013 г, Грамоты, Благодарности директора МБОУ «Корыхновская НОШ».

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Кузьмина Альбина Александровна

на аттестуемого педагогического работника

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

1.Ф.И.О. Волкова Светлана Николаевна

2.Занимаемая должность/предметная область воспитатель

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование среднее специальное, Среднее профессионально-техническое училище № 10 г. Калинина, маляр, штукатур, 1983 г

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 29 лет,

стаж педагогической работы - лет.

стаж работы в данной должности - лет

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Волкова Светлана Николаевна организует образовательную деятельность в соответствии с требованиями, учебными планами, программами, календарно-тематическим планированием;

Владеет современными образовательными технологиями, ИКТ компетентностью.

Умеет организовать интересные мероприятия для детей и их родителей.

Взаимодействует с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками.

Профессионально-деловые качества: добросовестная, исполнительная, занимается самообразованием.

Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Светлана Николаевна умеет организовать интересные праздники для детей.

Участвует в выставках творческих работ воспитанников, организуемых Управлением образования и молодёжной политики администрации МО «Бологовский район».

Награды, поощрения работника. Грамоты, Благодарности директора МБОУ «Корыхновская НОШ».

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Волкова Светлана Николаевна

М.П. Директор МБОУ

на аттестуемого педагогического работника

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

1.Ф.И.О. Савченко Екатерина Анестиевна

2.Занимаемая должность/предметная область учитель физической культуры

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование среднее специальное, Профессиональное училище № 14 г. Бологое, повар, 2000 г, Бологовский аграрный колледж, бухгалтер, 2008 г.

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 15 лет,

стаж педагогической работы - лет.

стаж работы в данной должности - лет

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Савченко Екатерина Анестиевна ознакомлена с организацией образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО, основной образовательной программой МБОУ «Корыхновская НОШ», учебными планами, рабочими программами, календарно-тематическим планированием.

Владеет ИКТ компетентностью.

Умеет организовать интересные внеклассные мероприятия для детей и их родителей.

Взаимодействует с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися.

Профессионально-деловые качества: добросовестная, исполнительная, занимается самообразованием.

Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Награды, поощрения работника. Грамоты, Благодарности директора МБОУ «Корыхновская НОШ».

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Савченко Екатерина Анестиевна

учитель физической культуры

М.П. Директор МБОУ

на аттестуемого педагогического работника

на соответствие занимаемой должности

I .Сведения о педагогическом работнике

1.Ф.И.О. Савченко Екатерина Анестиевна

2.Занимаемая должность/предметная область музыкальный руководитель

( наименование должности соответствует наименованию должности согласно квалификационным характеристикам должностей работников образования (Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08. 2010 г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»))

3.Наименование учреждения в соответствии с учредительными документами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

4.Образование среднее специальное, Профессиональное училище № 14 г. Бологое, повар, 2000 г, Бологовский аграрный колледж, бухгалтер, 2008 г.

( сведения указываются в соответствии с данными диплома учебного заведения (специальность, квалификация), наименование учебного заведения прописывается полностью)

5.Общий трудовой стаж 15 лет,

стаж педагогической работы - лет.

стаж работы в данной должности - лет

6.Курсы повышения квалификации (в межаттестационный период)_-

(информация указывается в следующем порядке: год прохождения, наименование учебного заведения (оформляется аббревиатурой), тема курсовой подготовки, количество часов).

II. Профессиональные и деловые качества педагогического работника

Савченко Екатерина Анестиевна ознакомлена с организацией образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГТ, программой развития МБОУ «Корыхновская НОШ», календарно-тематическим планированием.

Владеет ИКТ компетентностью.

Умеет организовать интересные внеклассные мероприятия для детей и их родителей.

Взаимодействует с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися.

Профессионально-деловые качества: добросовестная, исполнительная, занимается самообразованием.

Соблюдает права и свободы обучающихся, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся и воспитанников.

III. Результативность деятельности педагогического работника:

Награды, поощрения работника. Грамоты, Благодарности директора МБОУ «Корыхновская НОШ».

IV. Ходатайство работодателя об установлении соответствии (несоответствии) аттестуемого педагогического работника занимаемой должности

Ф.И.О.Савченко Екатерина Анестиевна

М.П. Директор МБОУ

Об организации аттестациипедагогических работниковв 2013/2014 учебном году

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209

Провести аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в 2013/2014 учебном году.

2.Утвердить Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (приложе ние 1).

3.Утвердить состав аттестационной комиссии (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «Корыхновская НОШ» Е. В. Кравченко

к приказу № ___ от________________

по МБОУ «КОРЫХНОВСКАЯ НОШ»

об аттестации педагогических работников

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Корыхновская начальная общеобразовательная школа» (далее – Положение, организация) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (далее – аттестация).

1.2. Нормативной основой для аттестации педагогических работников являются:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образоватленых учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209;

1.3. Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников.

1.4. Аттестации в обязательном порядке подлежат педагогические работники организации, не имеющие квалификационных категорий (первой или высшей), включая педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность помимо основной работы, а также по совместительству, кроме педагогических работников, указанных в пункте 1.8 данного Положения.

1.5. Сроки проведения аттестации.

1.5.1. Аттестация проводится один раз в пять лет.

1.5.2. В случаях, когда у руководителя организации (далее – руководитель) имеются основания для осуществления оценки профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период (жалобы обучающихся, родителей на низкие показатели результатов работы, качества образования, воспитания и др.), руководитель вправе принять решение о проведении внеочередной аттестации педагогического работника, в том числе независимо от наличия у него первой или высшей квалификационной категории, по правилам, предусмотренным настоящим Положением.

1.6. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности, выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций.

1.7. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.8. Аттестации не подлежат следующие педагогические работники:

а) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в данной организации;

б) беременные женщины;

в) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

г) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

д) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «д» пункта 1.8 данного Положения, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2.1. Аттестацию педагогических работников осуществляет аттестационная комиссия, самостоятельно формируемая организацией.

2.2. Формирование, структура и состав аттестационной комиссии.

2.2.1. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом руководителя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа), представителей коллегиальных органов управления организации.

2.2.2. Руководитель организации не может являться председателем аттестационной комиссии.

2.2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

2.2.4. Численный состав аттестационной комиссии – не менее 3 человек.

2.2.5. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом руководителя.

2.2.6. Срок действия аттестационной комиссии составляет 1 год.

2.2.7. Полномочия отдельных членов аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом руководителя по следующим основаниям:

- невозможность выполнения обязанностей по состоянию здоровья;

- увольнение члена аттестационной комиссии;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей члена аттестационной комиссии.

2.3. Председатель аттестационной комиссии:

- руководит деятельностью аттестационной комиссии;

- проводит заседания аттестационной комиссии;

- распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

- определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;

- организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников, связанных с вопросами их аттестации;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- контролирует хранение и учет документов по аттестации;

- осуществляет другие полномочия.

2.4. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя комиссии либо один из членов аттестационной комиссии.

2.5. Заместитель председателя аттестационной комиссии:

- исполняет обязанности председателя в его отсутствие (отпуск, командировка и т.п.);

- участвует в работе аттестационной комиссии;

- проводит консультации педагогических работников;

- рассматривает обращения и жалобы аттестуемых педагогических работников, связанные с вопросами их аттестации;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- осуществляет другие полномочия.

2.6. Секретарь аттестационной комиссии:

- подчиняется непосредственно председателю аттестационной комиссии;

- организует заседания аттестационной комиссии и сообщает членам комиссии о дате и повестке дня ее заседания;

- осуществляет прием и регистрацию документов (представления, дополнительных собственных сведений педагогического работника, заявления о несогласии с представлением);

- ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- обеспечивает оформление выписок из протокола заседания аттестационной комиссии и аттестационных листов;

- участвует в решении споров и конфликтных ситуаций, связанных с аттестацией педагогических работников;

- обеспечивает хранение и учёт документов по аттестации педагогических работников;

- подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, выписки из протокола, аттестационные листы;

- осуществляет другие полномочия.

2.7. Члены аттестационной комиссии:

- участвуют в работе аттестационной комиссии;

- подписывают протоколы заседаний аттестационной комиссии.

2.8. Порядок работы аттестационной комиссии.

2.8.1. Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным руководителем.

2.8.2. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

2.9. К документации аттестационной комиссии относятся:

- приказ руководителя о составе, графике заседаний аттестационной комиссии;

- протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- документы по аттестации педагогических работников в составе личных дел (представление, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии);

- журналы регистрации документов: 1) журнал регистрации представлений на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности; 2) журнал регистрации письменных обращений педагогических работников.

Подготовка к аттестации

Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается руководителем. Руководитель издает соответствующий распорядительный акт, включающий в себя список работников, подлежащих аттестации, график проведения аттестации и доводит его под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

3.2. В графике проведения аттестации указываются:

- ФИО педагогического работника, подлежащего аттестации;

- должность педагогического работника;

- дата и время проведения аттестации;

- дата направления представления руководителя в аттестационную комиссию.

3.3. Представление руководителя.

3.3.1. Проведение аттестации педагогических работников осуществляется на основании представления работодателя в аттестационную комиссию.

3.3.2. В представлении руководителя должны содержаться следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество;

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и квалификация по направлению подготовки;

д) информация о прохождении повышения квалификации;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

3.3.3. Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен руководителем под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении руководителя.

3.3.4. При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением руководителя составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем и лицами, в присутствии которых составлен акт.

4.1. Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии.

4.2. В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) в график аттестации вносятся соответствующие изменения.

4.3. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

4.4. Оценка деятельности аттестуемого.

4.4.1. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении руководителя, заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением руководителя, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности.

4.4.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.

4.4.3. Оценка деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед организацией задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания педагогического работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.

4.4.4. Члены аттестационной комиссии при необходимости вправе задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением должностных обязанностей.

4.4.5. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии (далее – протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, и хранится у руководителя.

4.5. Порядок принятия решений аттестационной комиссией.

4.5.1. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника) при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.5.2. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.5.3. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

4.5.4. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

4.5.5. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

4.5.6. П едагогический работник знакомится под роспись с результатами аттестации, оформленными протоколом.

4.6. Аттестационный лист.

4.6.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, составляется аттестационный лист, который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности. дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

4.6.2. Аттестационный лист составляется в двух экземплярах.

4.6.3. Аттестационный лист выдаётся аттестованному под расписку, второй экземпляр и представление руководителя хранятся в личном деле педагогического работника.

4.7. Решения, принимаемые руководителем.

4.7.1. Результаты аттестации работника представляются руководителю не позднее чем через три дня после ее проведения.

4.7.2. В случае признания педагогического работника соответствующим занимаемой должности при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации руководитель принимает меры к направлению его на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в срок не позднее одного года после принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

4.7.3. По завершению обучения педагогический работник представляет в аттестационную комиссию отчет об освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации.

4.7.4. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у руководителя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

4.8. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Аттестационная комиссия образовательной организации по представлению руководителя вправе выносить рекомендации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» квалификационных характеристик, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью. как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 06.10.2010, регистрационный № 18638.

4.10. Подведение итогов аттестации.

После проведения аттестации педагогических работников ежегодно издается распоряжение (или иной акт) руководителя, в котором рассматриваются результаты аттестации, утверждается план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы педагогических работников организации, выполнение предложений работников, поступивших в ходе аттестации.

«Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

Об утверждении графика аттестациипедагогических работников

в 2013/2014 учебном году

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209;

Положением об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности МБОУ «Корыхновская НОШ»

Утвердить график аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Приложение 1.

Контроль за соблюдением графика аттестации возложить на председателя атте стационной комиссии Полякову И. А.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

На основании представленных результатов квалификационного экзамена по аттестации на соответствие занимаемой должности Аттестационная комиссия МБОУ «Корыхновская НОШ» выносит следующие решения:

Савченко Е. А. – соответствует занимаемой должности учитель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; Количество голосов за -4 ; против - нет ; воздержались - нет Савченко Е. А. – соответствует занимаемой должности музыкальный руководитель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; Количество голосов за -4 ; против - нет ; воздержались - нет

Результаты квалификационного испытания в форме экзамена для аттестуемых.

Председатель Аттестационной комиссии ______________ И. А. Полякова

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Аттестационной комиссии ______________ Н. В. Красавцева

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь Аттестационной комиссии _________ Л. М. Соломатина

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Член Аттестационной комиссии ______________ Е. В. Кравченко

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

« 03» октября 2013 г.

заседания Аттестационной комиссии

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Корыхновская начальная общеобразовательная школа»

27 января 2014 г.

На заседании присутствовало

4 члена Аттестационной комиссии

1. О прохождении процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности в форме квалификационного экзамена следующих педагогических работников:

Волковой С. Н. – воспитателя.

Председатель Аттестационной комиссии Полякова И. А. ознакомила присутствующих с результатами квалификационного экзамена указанного педагога.

Направления экзамена/количество баллов, % выполнения заданий

Знание законов и нормативных правовых актов в сфере образования

Знание теоретических основ деятельности

Знание теоретических основ современных технологий обучения и воспитания

Знание теоретических основ педагогики, психологии, возрастной физиологии

Определение уровня ИКТ-компетентности

На основании представленных результатов квалификационного экзамена по аттестации на соответствие занимаемой должности Аттестационная комиссия МБОУ «Корыхновская НОШ» выносит следующие решения:

Волкова С. Н. – соответствует занимаемой должности воспитатель при условии прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации; Количество голосов за -4 ; против - нет ; воздержались - нет

Результаты квалификационного испытания в форме экзамена для аттестуемых.

Председатель Аттестационной комиссии ______________ И. А. Полякова

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Аттестационной комиссии ______________ Н. В. Красавцева

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Секретарь Аттестационной комиссии _________ Л. М. Соломатина

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Член Аттестационной комиссии ______________ Е. В. Кравченко

(личная подпись) (расшифровка подписи)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

« 27» января 2014 г.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.