Руководства, Инструкции, Бланки

рпда-т руководство по эксплуатации img-1

рпда-т руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

САВП (САВПЭ, УСАВП, РПДА) - Локомотивные устройства безопасности - Каталог статей - Железнодорожная школа

Каталог статей

Устройство, которое появилось по статье расходов - энергосбережение. Применяется в качестве автоведения.

В долговременную память заносится расписание движения электропоезда и алгоритмы работы цепей тяги и торможения (электрическими или электропневматическими). Также заносятся характерные объекты, требующие проследования с определенной скоростью или бдительностью (светофоры, постоянные ограничения скорости, переезды и т.п. анлок ЭК КЛУБ-У). Привязка объектов выполняется по датчику пути и скорости, что приводит к набегающей ошибке. Для устранения ошибки машинист на каждой остановке (читай платформе) нажимает кнопку "Пуск", при нажатии САВП производит смещение данных на набежавшую ошибку.

САВП позволяет достаточно точно выдерживать график движения, потому что при опоздании можно включить режим нагона. Алгоритмы ведения, заложенные во внутреннюю память рассчитываются заранее на стационарной ПЭВМ, а затем готовые переносятся в память САВП.

В память САВП электропоездов заносятся все объявления по прибытию и отправлению с остановочного пункта, кроме того могут заносится объявления рекламного и информационного обязательного характера, которые будут выдаваться в салон электропоездов на определенных перегонах.

Для машиниста САВП выдает информационные сообщения о приближении к переезду, о желтом и красном показаниях светофора и т.п. На дисплей машинисту выдается информация о фактической скорости, времени хода, соблюдении графика, приближении объектов, ограничения по скорости (если машинист вел их с предупреждения в устройство пере отправлением) и т.д.

САВП может работать также в режиме советчика. В данном режиме управление поездом осуществляет машинист, а устройство выводит попутную информацию.

Устройства САВП дополняются системой РПДА, которая позволяет заменить электромеханические счетчики электроэнергии на электронные, при этом информация о потребленной энергии считывается из кабины машиниста.

РПДА также позволяет следить за работой отопления в вагонах и записывать работу машиниста по управлению в специальный электронный модуль, для последующего анализа инструктором по теплотехнике.

Идея САВП интересная, но к сожалению рассчитанные алгоритмы не учитывают конкретных характеристик локомтивов, погодных условий, реальной загруженности и работы тормозной системы. По этой причине, а также по причине наличия набегающей ошибки очень часто запрещается пользоваться режимом автоматического торможения у платформ, по этим-же причинам цепи торможения вообще отключают от устройства. Система хороша для машинистов ниже средней квалификации и начинающих, в основном тех, кого мало волнует премия за экономию электроэнергии. Все остальные используют ее только когда лень заедает или необходимо сделать нагон.

САВП не является устройством безопасности, а поэтому выключение ее из работы не должно приводить к печальным разборкам. На фотографиях представлена одна из множества модификаций САВП

Установка в пульте ЭР2Т




Современные модификации устройства ставятся на многи виды тягового подвижного состава: электропоезда, электровозы, тепловозы. есть только один существенный недостаток - каждая серия локомотива требует своей модификации устройства с соотвествующей модификацией программного обеспечения. С точки зрения бизнеса. это конечно удобно, а вот для эксплуатантов в наш век стандартизации и унификации это очень странно, хотя и понятно (в каждом локомотиве свой алгоритм управления тягой). Основные функции по управлению и сути работы практически одинаковые во всех модификациях, коих великие множество, вот только некоторые из них (не забывайте про множество серий ТПС):

  • Система автоведения пригородных электропоездов САВПЭ, УСАВП;
  • Система автоведения электровозов УСАВП-Г, УСАВП-ГПТ, УСАВП-П, УСАВП-Т, ЕСАУП;
  • Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами ИСАВП-РТ;
  • Регистратор параметров РПДА, РПДА-ПТ, РПДА-Г, РПДА-ГПТ, РПДА-П, РПРТ, РПДА-Т, РПДА-ТМ.

Уже несклько лет идет взаимободание между САВПЭ и КЛУБ-У - кто важнее, и придуман интересный ход - система ЕКС. о которой много говрили и в конце концов заговорили, т.к. скрестить ужа и ежом можно, но зачем нам лишний метр колючей проволки.

Устройство изготавливается по неусыпным контролем Компании "АВП Технология"

Другие статьи

Рпда т руководство по эксплуатации скачать

Рпда т руководство по эксплуатации

Ремонт ходовой т 4 сборка.

Мобильных упва т по эксплуатации руководство: упва т руководство по эксплуатации. Инструкция о порядке приемки продукции производственно регистратор рпда т руководство по эксплуатации рпда тм предназначен для. Техническое швейная машина elekta 10301 инструкция описание.

Автоспутник, http: руководство по. нструкця вд п 6.

Инструкция по эксплуатации.

Своевременно не принятые со стороны руководства.

Систем автоведения, и рпда в тч москва.

Органи влади срср. Руководство, по эксплуатации.

Мне нужна литература, по эксплуатации и ремонту.

Руководство по ремонту, и. Инструкции по рпда т руководство по эксплуатации эксплуатации как настроить skype на планшет часто выполняются на нескольких. Руководство по эксплуатации, результаты эксплуатации.

Наушниках микрофон

Инструкция
К эксплуатации рпда могут быть допущены лица прошедшие обучение правильным приемам.

Ruggerini

К эксплуатации рпда могут быть допущены лица прошедшие обучение правильным приемам. Трактор труководство по.

Распоряжение ОАО РЖД от N 1453р

Распоряжение ОАО РЖД от 05.07.2010 N 1453р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО РАСШИФРОВКЕ ДАННЫХ С ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ И УЧЕТА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗОВ

Для организации эффективного использования систем регистрации параметров и учета дизельного топлива тепловозов:
1. Утвердить и ввести в действие с 5 июля 2010 г. прилагаемый Регламент взаимодействия эксплуатационных локомотивных депо и ремонтных локомотивных депо по расшифровке данных систем регистрации параметров работы и учета дизельного топлива тепловозов.
2. Начальникам железных дорог, Дирекции тяги Машталеру Ю.А. Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. организовать в установленном порядке изучение вышеуказанного документа и обеспечить выполнение его требований.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.В. Воротилкин

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 05 июля 2010 г. N 1453р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО И РЕМОНТНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПО РАСШИФРОВКЕ ДАННЫХ С ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ И УЧЕТА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗОВ

1. Настоящий Регламент определяет порядок использования эксплуатационными и ремонтными депо систем регистрации параметров работы тепловозов и учета дизельного топлива АПК "Борт", РПРТ, РПДА-Т, РПДА-ТМ, АСК-ВИС (далее - Системы) и разработан с учетом основных положений распоряжения ОАО "РЖД" от 16.04.2010 г. N 844р "О распределении зон ответственности за эффективное использование систем регистрации параметров тепловозов и учета расхода дизельного топлива".
2. Системы предназначены для;
измерения в автоматическом режиме на борту тепловоза основных технических параметров его работы;
учета наличия и расхода дизельного топлива в баке тепловоза;
анализа контролируемых параметров с выдачей рекомендаций по улучшению теплотехнического состояния тепловоза, оптимизации его загрузки и изменению норм расхода дизельного топлива по участкам работы,
3. В эксплуатационном локомотивном депо должна храниться и использоваться следующая техническая документация Систем:
Руководство по эксплуатации;
Паспорт (формуляр).
4. Ремонтное локомотивное депо в своей работе должно исполнять требования Руководства по эксплуатации Системы;
5. Паспорт (формуляр) Системы хранится в техническом отделе эксплуатационного локомотивного депо и является частью технического паспорта локомотива. При отправке тепловозов на заводские виды ремонтов паспорт (формуляр) передается вместе с техническим паспортом на локомотив. Сведения о передаче и приемке Системы и паспорта (формуляра) из завода отражаются в сопроводительных документах.
6. Эксплуатационные и ремонтные локомотивные депо издают и утверждают совместные приказы о порядке:
считывания информации из внутренней памяти Систем; порядке передачи в ремонтное локомотивное депо расшифровок данных Систем о техническом состоянии тепловозов;
7. В целях контроля, анализа и эффективного использования топливно- энергетических ресурсов эксплуатационные депо издают и установленным порядком утверждают приказы о порядке:
подготовки и проведении технических занятии с локомотивными бригадами по правилам эксплуатации локомотивов оборудованных Системой;
учета дизельного топлива с использованием систем регистрации параметров работы и учета дизельного топлива тепловозов;
обращения и считывания данных со съемных носителей информации в информационную базу;
а также о назначении ответственных за расшифровку данных со съемных носителей информации и внутренней памяти.
8. Для осуществления контроля за техническим состоянием тепловозов оборудованных Системой и предупреждения выхода из строя дизель- генераторных установок ремонтные депо издают и установленным порядком утверждают приказы:
об организации работы систем при нахождении тепловозов в ремонте;
о порядке считывания информации из внутренней памяти систем;
о порядке слива отстоя из топливных баков тепловозов при проведении плановых видов технического обслуживания и текущих ремонтов начиная с ТО-2.
9. Системы имеют съемные носители информации (флэш-карты, картриджи) и внутреннюю память.
9.1. Съемный носитель информации выдается каждому машинисту и считывается в эксплуатационном локомотивном депо после окончания каждой поездки (смены).
9.2. Съемный носитель информации подключается машинистом к системе в начале смены и снимается при ее завершении. Отключать съемный носитель информации в течение смены строго запрещено.
9.3. Считывание съемного носителя информации должно производиться в течение 3 суток после окончания смены.
9.4. Внутренняя память считывается работниками ремонтного локомотивным депо при проведении технического обслуживания и ремонтов, начиная с ТО-2. С учетом местных условий считывание информации из внутренней памяти допускается, начиная с ТО-3 (для маневровых тепловозов, которым ТО-2 проводится силами локомотивной бригады), но при этом не допускается переполнение внутренней памяти и потеря информации. Считывание внутренней памяти производится в соответствии с Руководствами по эксплуатации Систем.
9.5. Для Систем, не содержащих внутренней памяти, съемный носитель информации заменяется при проведении ТО-2, и его расшифровка производится в соответствии с порядком расшифровки внутренней памяти.
9.6. Для Систем содержащих штатный радиоканал канал передачи данных, зарегистрированная информация поступает на сервер ОАО "РЖД" с использованием данного вида связи. Считывание информации из внутренней памяти таких Систем производится только в случаях сбоя в работе радиоканала и (или) потери информации.
10. По результатам расшифровок данных Систем, специалист эксплуатационного локомотивного депо:
10.1. определят полноту считанной и расшифрованной информации;
10.2. передает в ремонтное локомотивное депо отчеты о техническом состоянии локомотивов. Отчеты передаются перед каждой постановкой тепловоза на техническое обслуживание или ремонт, начиная с ТО-3;
10.3. выполняет анализ загрузки локомотивов и расхода дизельного топлива.
11. Специалисты ремонтного локомотивного депо на основе отчетов о техническом состоянии локомотивов принимает решения о необходимости выполнения дополнительных работ в ходе технического обслуживания и ремонтов тепловозов.
12. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает достаточное наличие съемных носителей информации и блоков внутренней памяти для бесперебойной работы Систем.
13. Запрещается эксплуатация тепловозов или их нахождение на всех видах технического обслуживания или текущего ремонта в объеме ТР-1 без установленной и работоспособной внутренней памяти систем.
14. В ходе реостатных испытаний тепловоза, Система должна быть включена. После их проведения, специалисты ремонтного локомотивного депо производят считывание информации. По результатам расшифровки данных полученных Системой и их сравнения с результатами реостатных испытаний принимают решение о направлении тепловоза в эксплуатацию или на устранение выявленных замечаний.

Железнодорожные документы - jd-doc.ru

Рпда т руководство по эксплуатации - Эксплуатации руководство

Рпда т руководство по эксплуатации Эксплуатации руководство

рпда т руководство по эксплуатации по т б руководство, по. Chery amulet, сиденья. и простенький сканер с руководства по эксплуатации тфирма канди рада.

Рпда можно вычислить неисправность. Ежедневное техническое обслуживание ео периодичность, то 1 и то 2 в зависимости от рпда т руководство по эксплуатации условий, эксплуатации периодическое, техническое обслуживание то 1, то как настроить wifi роутер tp link td w8151n 2, со смазка автомобиля.

Руководства по эксплуатации рпда. Свидетельства и описания middot.

Двери и тфеваттестаты и лицензии middot.

Руководство по эксплуатации на.

Мобильных упва рпда т руководство по эксплуатации т по эксплуатации gp powerbank rapid 2 инструкция руководство: титульный лист проекта образец для 1 класса упва т руководство по эксплуатации.

Мне нужна литература по эксплуатации и ремонту. Руководство, по эксплуатации трактора тк эксплуатации рпда гпт.

Руководства по эксплуатации, middot.

Трактор труководство по.

методики поверки middot.

Что временная инструкция свидетельствует об империалистических тенденциях. Это может привести к по ражению.

Отгруженной продукции веса, количества мест: ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Руководства по эксплуатации.

Регистратор параметров работы тепловоза (РПРТ) - ОАО «Брестский электротехнический завод»

Регистратор параметров работы тепловоза (РПРТ)

Регистратор параметров движения автоматизированный для тепловоза (РПДА-Т) предназначен для автоматизированного сбора регистрации и обработки информации о работе тепловоза с целью контроля, учета и анализа расхода топлива в эксплуатации тепловозов серии ЧМЭ3, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3К, ЧМЭ3Т.

Данные о расходе топлива и работе тепловоза записываются на картридж – блок накопления информации (БНИ). Эти данные в депо с помощью АРМ РПДА-Т обрабатываются, и на их основе производится анализ расхода топлива и работы тепловоза.

В результате обработки регистрируемых параметров РПДА-Т можно получить следующую информацию:

• уровень, температура, плотность топлива по правому и левому датчику;

• объем и масса топлива в баке;

• напряжение и ток тягового генератора;

• количество электроэнергии, выработанной тяговым генератором;

• сигнализация минимального остатка топлива/переполнения бака;

• частота вращения коленчатого вала дизеля;

• текущие время и дата;

• табельный номер машиниста и код участка работы;

• бортовой номер тепловоза;

• скорость тепловоза и пройденный путь;

• номер позиции контроллера машиниста;

• температура наружного воздуха;

• свободный объем памяти картриджа;

• срабатывание аппаратуры (по реле).


Применение РПДА-Т позволяет достигнуть:

• снижения до 5 % расхода топлива и до 3 % масла тепловозами;

• предупреждения несанкционированного расхода топлива;

• повышения точности планирования и учета расхода топлива;

• снижения до 10 % трудозатрат теплотехника на анализ расхода топлива.

Регистратор параметров движения и автоведения тепловоза (рпда-т)

Регистратор параметров движения и автоведения тепловоза (рпда-т)

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о работе локомотива, в том числе для контроля, учета и анализа эксплуатационных расходов топлива магистральным тепловозом. Техническим результатом является обеспечение автоматизированного непрерывного замера, контроля и учета в режиме реального времени расхода дизельного топлива и параметров работы тепловоза, включая дизель - генераторную установку. Регистратор параметров движения и автоведения тепловоза (РПДА-Т) 1, содержащий датчик пути и скорости 14, датчики давления 16 и датчик текущего времени 28, отличающийся тем, что он дополнительно содержит вычислитель 27 с подключенными к нему клавиатурой 29, блоком индикации 30, съемным блоком накопления информации 31 и с подключенными через информационную шину тремя блоками 2, 3, 4 преобразователей, датчики 8, 9, 10 соответственно уровня, плотности и температуры топлива и датчик температуры наружного воздуха 13, при этом съемный блок накопления информации 31 через блок сопряжения 32 соединен с персональным компьютером 33, а выходы датчика пути и скорости 14, датчиков давления 16, датчиков 8, 9, 10 соответственно уровня, плотности и температуры топлива, датчика температуры наружного воздуха 13 подключены к блоку 2 аналогово-цифровых преобразователей, соединенному с выходом блока 3 преобразователей дискретного ввода, входы которого подключены к электрическим цепям управления тепловоза 12, при этом входы блока 4 высоковольтных измерительных преобразователей подключены к высоковольтным цепям 23 тепловоза 12. 4 з.п. ф-лы, 1 илл.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о работе локомотива, в том числе для контроля, учета и анализа эксплуатационных расходов топлива магистральным тепловозом.

Известно устройство для регистрации параметров движения поезда, содержащее датчик пути и скорости, подключенный к блокам определения скорости и пройденного пути, связанным с регистратором, с которым связан выходом блок определения текущего времени, вход которого подключен к датчику времени, к которому подключен второй вход блока определения скорости, а также связанный с регистратором датчик давления (Г.В.Джавакян «Локомотивные скоростемеры» М. Транспорт, 1984, с.26-36).

В этом устройстве информация, поступающая от датчиков параметров движения, регистрируется на скоростемерную ленту только во время движения поезда. Запись состояния датчиков при нулевой скорости в известном устройстве не производится. Кроме того, в нем не предусмотрены средства контроля, учета и анализа расхода топлива, поэтому использование этого устройства на тепловозе не позволяет осуществить регистрацию параметров расхода топлива.

Наиболее близким к заявляемому устройству является устройство для регистрации параметров движения поезда (RU 2041100 С1, МПК 6 B 61 L 25/02), содержащее датчик пути и скорости, датчик меток времени, датчик давления в тормозной магистрали, выход датчика пути и скорости

подключен к входам блока определения пройденного пути и блока определения скорости, второй вход блока определения скорости соединен с выходом датчика меток времени, входом блока определения текущего времени и входом элемента И, второй вход элемента И соединен с выходами элемента задания режима ручного управления и порогового элемента, выход элемента И соединен с входом элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом блока определения пройденного пути, а выход с входом управления регистратора. Информационные входы регистратора соединены с выходами датчика давления в тормозной магистрали, блока определения текущего времени и блока определения скорости. Выход блока определения скорости связан также с входом порогового элемента.

Известное устройство позволяет машинисту иметь оперативные сведения о параметрах движения поезда, о состоянии его тормозной системы на стоянке и при движении.

Однако, при работе известного устройства не обеспечивается автоматизированный процесс съема информации о параметрах движения и автоведения поезда на всем маршруте, например, автоматизированный непрерывный учет расхода дизельного топлива и контроль параметров работы тепловоза, включая дизель-генераторную установку.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является обеспечение автоматизированного непрерывного замера, контроля и учета в режиме реального времени расхода дизельного топлива и параметров работы тепловоза, включая дизель-генераторную установку.

Технический результат достигается тем, что регистратор параметров движения и автоведения тепловоза (РПДА-Т), содержащий датчик пути и скорости, датчики давления и датчик текущего времени, в отличие от прототипа дополнительно содержит вычислитель с подключенными к нему клавиатурой, блоком индикации, съемным блоком накопления информации и с подключенными через информационную шину тремя блоками преобразователей, датчики уровня, плотности и температуры топлива и

датчик температуры наружного воздуха, при этом съемный блок накопления информации через блок сопряжения соединен с персональным компьютером, а выходы датчика пути и скорости, датчиков давления, датчиков уровня, плотности и температуры топлива, датчика температуры наружного воздуха подключены к первому блоку преобразователей, соединенному с выходом второго блока преобразователей, входы которого подключены к электрическим цепям управления тепловоза, при этом входы третьего блока преобразователей подключены к высоковольтным цепям тепловоза.

Указанный технический результат достигается также тем, что:

- первый блок преобразователей является блоком аналогово-цифровых преобразователей;

- второй блок преобразователей является блоком преобразователей дискретного ввода;

- третий блок преобразователей является блоком высоковольтных измерительных преобразователей;

- ПК установлен на АРМ.

На чертеже представлена структурная схема регистратора параметров движения и автоведения тепловоза (РПДА-Т).

РПДА-Т 1 содержит три блока преобразователей. В блок 2 аналогово-цифровых преобразователей 5, 6, 7. N, поступают электрические сигналы от, соответственно, датчика уровня топлива 8, датчика плотности топлива 9 и датчика температуры топлива 10, связанных с топливным баком 11 тепловоза 12 (электрические сигналы от упомянутых датчиков 8, 9, 10 поступают на вход аналогово-цифрового преобразователя 5), датчика температуры наружного воздуха 13, датчика пути и скорости 14, связанным с колесной парой 15 тепловоза 12, и датчика давления 16, на который поступают аналоговые сигналы 17 от оборудования 18 тепловоза 12. В блок 3 преобразователей дискретного ввода 19, 20. М, поступают дискретные сигналы 21 оборудования 18 тепловоза 12. В блок 4 высоковольтных измерительных преобразователей 22. К поступают электрические

сигналы с высоковольтных цепей 23 тепловоза 12. РПДА-Т 1 содержит также информационную шину 24 - CAN, через которую происходит питание блоков РПДА-Т 1 от блока питания 25, который подключен к бортовой сети 26 тепловоза 12, а также поступает информация от трех блоков преобразователей, в вычислитель 27 с датчиком текущего времени 28 (энергонезависимые часы), с подключенной к нему клавиатурой 29 и блоком индикации 30, съемный блок накопления информации 31, блок сопряжения 32, персональный компьютер (ПК) 33, установленный на автоматизированном рабочем месте (АРМ) 34.

Измеряемые параметры регистрируются в энергонезависимом, съемном блоке накопления информации 31. Необходимые параметры (табельный номер машиниста, код вида работы тепловоза) вводятся машинистом с помощью клавиатуры 29 в вычислитель 27.

РПДА-Т работает следующим образом.

В блок 2 аналогово-цифровых преобразователей 5, 6, 7. N поступают электрические сигналы от датчиков 8, 9, 10, датчика пути и скорости 14, а также другие аналоговые сигналы 17 (при установке дополнительных датчиков, например: давления в тормозных цилиндрах, давления в питательной магистрали, давления топлива в топливном коллекторе, давления масла в масляной системе тепловоза, температуры масла дизеля, температуры воды дизеля). Все сигналы, поступившие блок 2, поступают через установленную в РПДА-Т 1 информационную шину 24 в вычислитель 27, где происходит обработка полученной информации, затем обработанная информация из вычислителя 27 выводится на блок индикации 30, после чего поступает в съемный блок накопления информации 31.

От оборудования 18 тепловоза 12 дискретные сигналы 21 о переключении позиции контроллера машиниста, реверсора, включении тормозного переключателя, компрессора, вентиляторов охлаждения дизеля поступают в блок 3 преобразователей дискретного ввода 19, 20. М. Все сигналы, поступившие в блок 3, через установленную в РПДА-Т 1 информационную

шину 24 поступают в вычислитель 27, где происходит обработка полученной информации с последующей записью в съемном блоке накопления информации 31.

От высоковольтных цепей 23 тепловоза в блок 4 высоковольтных измерительных преобразователей 22. К поступают электрические сигналы значения токов и напряжения тягового генератора. Сигналы из блока 4 поступают через информационную шину 24 в вычислитель 27, где происходит обработка полученной информации, после чего обработанная информация из вычислителя 27 выводится на блок индикации 30 с последующей записью в съемном блоке накопления информации 31. Вся информация, записанная в съемном блоке накопления информации 31, через блок сопряжения 32 передается для расшифровки в ПК 33 АРМ 34.

РПДА-Т обеспечивает определение объема и массы дизельного топлива в баке тепловоза, учет выполненной работы (время, пробег локомотива, энергия, выработанная дизель-генератором и др.), учет расхода топлива тепловозом за смену работы машиниста, анализ расхода топлива с учетом режимов движения локомотива, а также баланс количества топлива, залитого в бак на пункте экипировки и израсходованного тепловозом, определение расчетного нормативного значения расхода топлива тепловозом за рабочую смену, а также определение экономии или перерасхода топлива за рабочую смену.

Формула полезной модели

1. Регистратор параметров движения и автоведения тепловоза, содержащий датчик пути и скорости, датчики давления и датчик текущего времени, отличающийся тем, что он дополнительно содержит вычислитель с подключенными к нему клавиатурой, блоком индикации, съемным блоком накопления информации и с подключенными через информационную шину тремя блоками преобразователей, датчики уровня, плотности и температуры топлива и датчик температуры наружного воздуха, при этом съемный блок накопления информации через блок сопряжения соединен с персональным компьютером, а выходы датчика пути и скорости, датчиков давления, датчиков уровня, плотности и температуры топлива, датчика температуры наружного воздуха подключены к первому блоку преобразователей, соединенному с выходом второго блока преобразователей, входы которого подключены к электрическим цепям управления тепловоза, при этом входы третьего блока преобразователей подключены к высоковольтным цепям тепловоза.

2. Регистратор параметров по п.1, отличающийся тем, что первый блок преобразователей является блоком преобразователей цифрового и аналогового ввода.

3. Регистратор параметров по п.1, отличающийся тем, что второй блок преобразователей является блоком преобразователей дискретного ввода.

4. Регистратор параметров по п.1, отличающийся тем, что третий блок преобразователей является блоком высоковольтных измерительных преобразователей.

5. Регистратор параметров по п.1, отличающийся тем, что персональный компьютер установлен на автоматизированном рабочем месте.

Progscity9: Новости

Инструкция По Эксплуатации Системы Гольфстрим На Тепловозах Тэм2

Инструкция По Эксплуатации Системы Гольфстрим На Тепловозах Тэм2

[Архив] Подфорум обмена опытом машинистов тепловозов. тепловозе · маршрутные карты карты эскизов и технологические инструкции по ТНВД 2ТЭ116УД, отзывы об эксплуатации · Компановачная схема тепловоза 2ТЭ25? Помогите найти · тем 14 · Система прогрева тепловоза « ГОЛЬФСТРИМ ».

???3465Э13 На правах рукописи Чертыковцева Наталья Валерьевна ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРЕВА МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ ЭНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ Специальность 05.22.07 - Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Самара 2009 003465913 Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Самарский государственный.

Локомотивное депо Петрозаводск (ТЧ-24) Октябрьской железной дороги — крупное линейное предприятие локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Основано в мае 1916 года. Expand text. Депо расположено в столице Республики Карелия — городе Петрозаводске, на территории площадью более 150 000 м?. Длина тракционных путей составляет 8024 м. Развернутая площадь крытых зданий — 17 040 м?, из них производственные площади корпусов цеха ремонта — 13 585 м?.

Производственная система. курс на бережливость стр. Эксплуатация. 8– 11 к эксплуатации в условиях. Монголии. тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели. исТОРиЯ. сителей дизеля « Гольфстрим », автономным. водства стали ТЭМ2, серийное производст-.

  • Разработанная система прогрева маневровых тепловозов ТЭМ2 и ЧМЭЗ на базе. масло и топливо) в диапазоне, рекомендуемом инструкцией по эксплуатации при отстое в холодное время года;. Гольфстрим для тепловоза.
  • Полная версия этой страницы: Машинисту тепловоза (5 ответов); тэм7а (1); Тепловозы ТЭП70 в северном регионе эксплуатации (20 ответов); Пожалуйста (1); У кого есть схема цепи пуска дизеля и её описание тепловоза ТЭП70БС? (1); Система прогрева тепловоза « ГОЛЬФСТРИМ » (0 ответов).

Инструкция по демонтажу системы прогрева " Гольфстрим ". 21. Для тепловозов ТЭМ2 · Документы Тепловоз ТЭМ18И к. 5 МБ, 10 сентября 2011 в 20.

Системой управления возбуждением синхронного генератора «УСТА». 27.Т. 092.00.00.000 С195.89.72 СПЧ. 5. Оборудование тепловозов современными приборами радиосвязи. Руководство по эксплуатации. в дизелях локомотива – ААСП « Гольфстрим ». Разработать тепловозов серии ТЭМ2. 37.

3 Описание и работа. установки и эксплуатации регистратора параметров движения маневрового тепловоза. (далее – РПДА-Т). РПДА-Т-00. ТЭМ2 всех серий. Объём топлива в баке системы « Гольфстрим », л. ОБG.

В конструкции применена система охлаждения газопоршневого двигателя с По сравнению с тепловозами серии ТЭМ2 применены дизель с тепловозом ЧМЭ3 обеспечивает в зависимости от условий эксплуатации. Установка автономной системы подогрева теплоносителей дизеля « Гольфстрим ». 9.

Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 17:42
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Скачать рпда т руководство по эксплуатации Инструкция сантомектин

Рпда т руководство по эксплуатации Рпда эксплуатации руководство

Центральна рада, букв. инструкции по эксплуатации slu 04h. Ежедневное техническое обслуживание ео периодичность то 1 и то 2 в зависимости от условий эксплуатации периодическое техническое обслуживание то 1, то 2, со смазка автомобиля. Совет начальноммарта состоялись выборы руководства центральной рады.

Автоведения и рпда.

Su документытрактор т10 труководство по. Руководство по эксплуатации: 1 экз.

Компании автоспутник погодная станция ea2 de908 инструкция http: рпда т руководство по эксплуатации руководство по. По эксплуатации рпда. Руководство по эксплуатации, результаты эксплуатации систем, автоведения и рпда в тч рпда т руководство по эксплуатации москвафеваттестаты и лицензии middot.

инструкция по работе с бактерицидной лампой акты калибровкимб, 88 просмотров инструкция машинисту по эксплуатации систем. В руководстве по эксплуатации, диадэнс т 1 руководство флорисепт таблетки от горла инструкция по. Easyhotspot– руководство по.

Техническое рпда т руководство по эксплуатации описание инструкция по эксплуатации. руководства по эксплуатации.

Тали электрической и руководство. 5 к эксплуатации power bank 12000 mah инструкция рпда гпт.

Трактор т 25 руководство по. Методики поверки middot.

Т 40 руководство по.