Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 15н от 01.03.2016 img-1

инструкция 15н от 01.03.2016

Рейтинг: 4.8/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бухгалтерская справочная система «Система Главбух» для бюджетных учреждений

Задайте вопрос, например: Как отразить в форме 4-ФСС выплаты по уходу за ребенком? Спасибо Вам ! Сегодня

Новость Главные новости октября 949 Справка Памятка: сколько хранить документы Новость Как использовать налоговую переплату: пошаговый алгоритм

Новость Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев 6518 Приказ 4-ФСС сдавайте по новому электронному формату Справка Сроки выплаты: зарплата, аванс, премии, пособия, компенсации 1131 Уведомление Образец дня: уведомление, чтобы не сдавать статотчетность

Новость Шпрагалка по  6-НДФЛ за 9 месяцев 606 Новость 20 сложных вопросов по КВР 2328 Справка Нефинансовые активы: инвентаризация 1768 Новость Пройти тест дня 15 Все новости

На неделе

Новость 14 ошибок в  СЗВ-М 489 Новость Важное за неделю 269 Справка Некассовые операции 893

За месяц

Новость 4-ФСС, 6-НДФЛ и  СЗВ-М: советы и образцы 764 Новость Топ-10 страшных дел бухгалтера 4558 Новость Проверьте дебиторку перед отчетностью 3317 Все новости

курс онлайн-тренингов
Лучшая в бухгалтерии
за 1 час в неделю

Другие статьи

Комментарий к Приказу Минфина России от N 15н - Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерально

Быстрая навигация: Каталог статей Иные вопросы Комментарий к Приказу Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (Алексеева М.)

Комментарий к Приказу Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (Алексеева М.)

Дата размещения статьи: 29.06.2016

Состав бюджетной отчетности федеральных учреждений дополнен новыми формами. Инструкция о порядке их заполнения и представления утверждена Приказом Минфина России от 01.03.2016 N 15н (далее - Инструкция N 15н). Составляются эти формы отчетности ежеквартально, а также по итогам года и подаются начиная с отчетности за I квартал 2016 г. О том, какие дополнительные формы включены в состав бюджетной отчетности, вы узнаете из представленного материала.

Состав дополнительных форм отчетности

Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета (далее - ГРБС, РБС, ПБС) одновременно с бюджетной отчетностью, формируемой по правилам, утвержденным Инструкцией N 191н <1>, следует представлять дополнительную отчетность об исполнении федерального бюджета, предусмотренную Инструкцией N 15н, а именно:
- сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) (далее - сведения (ф. 0503190));
- расшифровку дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) (далее - расшифровка (ф. 0503191));
- расшифровку дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) (далее - расшифровка (ф. 0503192));
- расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193) (далее - расшифровка (ф. 0503193)).
--------------------------------
<1> Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

При этом если все показатели, предусмотренные дополнительной формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, то такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период не представляется.

Правила формирования дополнительной отчетности

Формируются дополнительные формы бюджетной отчетности по состоянию на следующие даты:
а) в составе квартальной отчетности - на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
б) в составе годовой отчетности - на 1 января года, следующего за отчетным.
Данные формы отчетности составляются:
- ПБС - на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
- ГРБС (РБС) - на основании показателей дополнительных форм бюджетной отчетности, представленных РБС (ПБС), обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам;
- ГРБС (РБС), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений, - на основании бухгалтерской отчетности этих учреждений, представленной в порядке, установленном Инструкцией N 15н.
Числовые значения в дополнительных формах отражаются нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Сформированная дополнительная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером, а в случае отражения в ней аналитических показателей - ответственным исполнителем.

Особенности представления дополнительной отчетности

Дополнительные формы бюджетной отчетности в установленные сроки подаются:
- ПБС - вышестоящему РБС (ГРБС);
- ГРБС (РБС) - финансовому органу и (или) ГРБС в виде сводной и (или) консолидированной отчетности.
Дополнительная бюджетная отчетность может представляться:
а) на бумажных носителях;
б) в виде электронного документа на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном ГРБС, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ.

Порядок заполнения дополнительных форм отчетности

Порядок заполнения дополнительных форм бюджетной отчетности приведен в Приложении 2 к Приказу N 15н. Рассмотрим особенности формирования каждой из них.

В этой форме отчетности раскрывается информация об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества с выделением:
- вложений в объекты незавершенного строительства, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП), а также не включенные в нее;
- объектов законченного строительства, введенных в эксплуатацию, не прошедших государственную регистрацию;
- капитальных вложений, произведенных в объекты, строительство которых не начиналось (расходы на проектно-изыскательские работы, проектно-сметную документацию, иные расходы, предшествующие началу строительства);
- капитальных вложений, произведенных при приобретении объектов незавершенного строительства, включенных в ФАИП, а также не включенных в нее.
Сведения (ф. 0503190) формируются ГРБС, РБС, ПБС по итогам года - на 1 января года, следующего за отчетным, в составе разд. 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к информации, раскрываемой в сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Данная отчетная форма состоит из двух страниц: на первой указываются сведения об инвестиционном проекте (объекте строительства), а на второй - расходы на его реализацию (кассовые и фактические).

К сведению. Фактические вложения в объект строительства (реконструкции) формируются на счете 0 106 11 000 "Вложения в основные средства - недвижимое имущество учреждения".

Информация в сведениях (ф. 0503190) отражается с разбивкой по источникам финансового обеспечения капитальных вложений:
1) федеральный бюджет;
2) бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты;
3) привлеченные средства (собственные доходы).

Расшифровка (ф. 0503191)

Эта отчетная форма составляется ГРБС ежеквартально и по итогам года по результатам проведенной подведомственными ПБС инвентаризации дебиторской задолженности по расходам. В ней раскрывается информация о дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 11 000 - 0 206 91 000).

К сведению. ГРБС могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными ПБС с учетом отраслевой специфики.

Расшифровка включает в себя два раздела.
Раздел 1 "Задолженность по выданным авансам". Показатели данного раздела формируются в разрезе размеров авансовых платежей от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30 до 50% включительно, от 50 до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета. В соответствующих графах отражается:
- сумма просроченной дебиторской задолженности с детализацией по срокам неисполнения (просрочки) обязательств (до одного месяца включительно, от месяца до года включительно, от одного года до трех лет включительно, свыше трех лет) и выделением суммы обеспечения исполнения поставщиком обязательств, по которым образовалась задолженность, предоставленной в соответствии со ст. 96 Федерального закона N 44-ФЗ <2> (денежный залог, банковская гарантия);
- сумма просроченной дебиторской задолженности, направленной на взыскание через суд, с выделением суммы задолженности, по которой принято судебное решение о взыскании, направленной на взыскание в принудительном порядке, а также суммы исков, по которым взыскание приостановлено в установленном законодательством порядке и (или) исполнительный лист по которым возвращен.
--------------------------------
<2> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Для справки. Просроченная дебиторская задолженность - это задолженность, которая не погашена в предусмотренный срок (к примеру, в срок, определенный контрактом). Такая задолженность числится на балансе учреждения до тех пор, пока не будет погашена дебитором или признана безнадежной (нереальной к взысканию) в порядке, установленном законодательством РФ.

Раздел 2 "Сроки погашения дебиторской задолженности". Данный раздел формируется по срокам погашения задолженности (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до трех лет включительно, от трех лет до пяти лет включительно, более пяти лет) с детализацией по счетам аналитического учета.
При формировании расшифровки (ф. 0503191) должно соблюдаться равенство показателей графы 4 строки 010 разд. 1 и графы 4 строки 010 разд. 2.
Кроме того, следует знать, что показатели расшифровки должны соответствовать идентичным показателям сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее - сведения (ф. 0503169)), а именно:
- сумма показателей граф 4, 5 разд. 1 должна быть равна показателям граф 12, 14 сведений (ф. 0503169) соответственно;
- сумма показателей графы 4 разд. 2 - разнице показателей граф 12 и 14 сведений (ф. 0503169).

Расшифровка (ф. 0503192)

Данная расшифровка формируется ПБС (ГРБС) только в случае, если бюджетное обязательство возникло из государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и остаток дебиторской задолженности по указанному обязательству составляет на отчетную дату более 300 млн руб. Периодичность представления этой отчетной формы - квартальная, годовая.
В расшифровке (ф. 0503192) отражаются:
- сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
- данные о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 21 000 - 0 206 34 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению;
- аналитическая информация с обозначением причин возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мер по ее сокращению.
Показатели расшифровки формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту. Итоговые данные по строке "Всего" детализируются по кодам счетов.

Расшифровка (ф. 0503193)

Эта форма отчетности составляется ГРБС по субсидиям организациям в части остатков дебиторской задолженности с периодичностью раз в квартал и по итогам года.
Информация в расшифровке (ф. 0503193) отражается раздельно по видам субсидий, предоставляемых:
- федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн руб.;
- федеральным государственным унитарным предприятиям вне зависимости от размера задолженности;
- юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании вне зависимости от размера задолженности.
Данная отчетная форма содержит:
а) сведения о поставленном на учет в ОФК бюджетном обязательстве;
б) информацию о дебиторской задолженности, в том числе просроченной, числящейся на соответствующих аналитических счетах счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (0 206 41 000, 0 206 42 000, 0 206 73 000), с указанием даты ее возникновения и завершения расчетов по ее погашению, а также с выделением сумм средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет, и средств, потребность в использовании которых в следующем отчетном периоде подтверждена;
в) аналитическую информацию о плановом объеме дебиторской задолженности в разрезе бюджетных обязательств на конец следующего отчетного периода, а также о причинах возникновения дебиторской задолженности и принимаемых мерах по ее сокращению.

Итак, Инструкцией N 15н введены четыре дополнительные формы бюджетной отчетности: сведения (ф. 0503190), расшифровка (ф. 0503191), расшифровка (ф. 0503192), расшифровка (ф. 0503193). Причем последние три формы уже знакомы субъектам бюджетной отчетности. Порядок формирования аналогичных расшифровок был приведен в Письме Минфина России N 02-07-07/73609, Федерального казначейства N 07-04-05/02-848 от 10.12.2015, их следовало представлять по итогам 2015 г.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г. N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления"

Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF).

По каким еще формам предстоит отчитываться об исполнении федерального бюджета?
Введены дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.
Во-первых, это сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190). Они формируются главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к сведениям о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Другая форма - расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191). Она составляется главным распорядителем бюджетных средств по результатам проведенной инвентаризации дебиторской задолженности по расходам подведомственными получателями бюджетных средств на основании данных бюджетного и аналитического учета, а также бюджетной и аналитической отчетности указанных получателей.
Также появилась расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192). Ее составляют получатели (главные распорядители) бюджетных средств, если бюджетное обязательство возникло из госконтракта и остаток задолженности по нему составляет на отчетную дату более 300 млн руб.
Кроме того, главные распорядители бюджетных средств формируют расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).
Периодичность представления расшифровок - квартальная, годовая.
Приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 г.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 марта 2016 г. Регистрационный № 41606.

Приказ Минюста РФ N 11, Минфина РФ N 15н от

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ВО ВРЕМЕННОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156), от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527, N 8, ст. 895) приказываем:

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 30.05.2000 N 165/53н "Об утверждении Инструкции о порядке зачисления и выдачи денежных средств со счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение подразделений службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации".

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ВО ВРЕМЕННОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156), от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527, N 8, ст. 895) и устанавливает порядок учета средств, поступающих во временное распоряжение районных, межрайонных и специализированных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов) в связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий.

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

2. Для учета денежных средств в валюте Российской Федерации, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов, в территориальных органах Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) подразделения судебных приставов открывают лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - счет подразделения), в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Подразделение судебных приставов осуществляет учет:

денежных средств, изъятых судебными приставами-исполнителями у должника;

денежных средств, перечисленных со счета должника;

денежных средств, полученных от реализации имущества должника;

денежных средств, полученных от продажи иностранной валюты должника;

абзац исключен. - Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.

4. Наличные денежные средства, изъятые у должников в процессе исполнительного производства, не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, вносятся судебными приставами-исполнителями на счет, открытый органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям" в соответствии с порядком, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 г. N 85н "О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.11.2004, регистрационный номер 6098, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 45).

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

5. При исполнении судебных актов и актов других органов судебные приставы-исполнители принимают денежные суммы в рублях от должников (их представителей) по квитанции (квитанция и корешок), которая заполняется с использованием копировальной бумаги (приложение N 1).

6. Квитанция с подписью судебного пристава-исполнителя выдается плательщику под его роспись, а корешок квитанции остается в квитанционной книжке. Исправления в квитанциях не допускаются. Неправильно заполненные квитанции и корешок аннулируются путем надписи на них чернилами "испорчено" и остаются в квитанционной книжке для учета. Квитанция и корешок являются пронумерованными бланками строгой финансовой отчетности.

7. Квитанционные книжки выдаются территориальным органом Федеральной службы судебных приставов старшему судебному приставу подразделения судебных приставов (далее - старший судебный пристав) или иному уполномоченному лицу по книге учета бланков строгой отчетности (форма по ОКУД 0504045, утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается, Финансовая газета, 2005, N 45)) под роспись.

8. Старший судебный пристав выдает полученные квитанционные книжки судебным приставам-исполнителям по ведомости учета квитанционных книжек под роспись с указанием даты выдачи, номеров, содержащихся в книжке квитанций (приложение N 2).

Законченная квитанционная книжка сдается судебным приставом-исполнителем старшему судебному приставу под роспись в ведомости учета квитанционных книжек. Законченная квитанционная книжка в течение трех лет хранится в подразделении судебных приставов. По истечении указанного срока старший судебный пристав сдает законченную квитанционную книжку в соответствующий территориальный орган ФССП России. Общий срок хранения законченных квитанционных книжек пять лет.

Новая квитанционная книжка выдается судебному приставу-исполнителю после проверки старшим судебным приставом правильности и полноты внесения собранных судебным приставом-исполнителем денежных средств на счет подразделения, открытый согласно пункту 2 настоящей Инструкции. Проверка производится старшим судебным приставом путем подсчета собранных судебным приставом-исполнителем денежных сумм по корешкам квитанционной книжки и сличения этих сумм с суммами, внесенными им в подразделение расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиала) по Объявлениям на взнос наличными (форма 0402001, утверждена положением Центрального Банка Российской Федерации от 9 октября 2002 г. N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2002 г. регистрационный номер 3948, Вестник Банка России, 2002, N 66), с выписками по счету подразделения, полученными от органа Федерального казначейства, и записями в книге учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов (далее - книга учета средств) (приложение N 3).

При передаче дел одним судебным приставом-исполнителем другому в случае увольнения или перевода в другое подразделение судебных приставов незаконченная квитанционная книжка сдается старшему судебному приставу. Передача старшим судебным приставом незаконченной квитанционной книжки от одного судебного пристава-исполнителя другому не допускается.

9. Распределение денежных средств со счетов подразделений осуществляется старшим судебным приставом в соответствии со статьями 110, 111, 112 и 117 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"). Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет подразделения (за исключением денежных средств, порядок перечисления которых установлен пунктом 13 настоящей Инструкции).

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

10. Со счетов подразделений, открытых согласно пункту 2 настоящей Инструкции, денежные средства направляются:

а) на удовлетворение требований взыскателя на основании исполнительного документа, в том числе на возмещение понесенных им расходов по совершению исполнительных действий;

б) в доход федерального бюджета на возмещение расходов по совершению исполнительных действий, осуществленных за счет средств федерального бюджета, произведенных на основании постановления судебного пристава-исполнителя и подтвержденных соответствующими документами, на счета, открытые на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета";

в) на возмещение расходов по совершению исполнительных действий, произведенных иными лицами, участвующими в исполнительном производстве, на основании постановления судебного пристава-исполнителя, подтвержденных соответствующими документами;

г) на перечисление суммы исполнительского сбора в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 15 01010 01 0000 140 "Исполнительский сбор";

д) на перечисление сумм взысканных штрафов, наложенных на должника в процессе исполнения исполнительного документа, на основании постановления судебного пристава-исполнителя, на счета, открытые на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 16 17000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судопроизводстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы";

е) исключен. - Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008;

ж) на возвращение денежных средств должнику (его представителю) в случае, предусмотренном статьей 110 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

11. Перечисление вышеназванных денежных средств осуществляется подразделениями судебных приставов:

юридическим лицам - путем безналичных перечислений на расчетный счет взыскателя, должника (его представителя) и иного лица, участвующего в исполнительном производстве;

физическим лицам - путем перечисления денежных средств на счет физического лица, открытый в обслуживающей его кредитной организации, или переводом денежных сумм по почте.

При переводе взыскателям, должникам (их представителям) и иным лицам, участвующим в исполнительном производстве, денежных сумм по почте судебным приставом-исполнителем выписывается платежное поручение, к которому должен быть приложен список получателей с указанием номера исполнительного документа, наименования организации, выдавшей документ, даты выдачи документа и сумм перевода.

Копии платежных поручений или квитанций приобщаются к документам исполнительного производства.

Абзац исключен. - Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.

Платежное поручение подписываются старшим судебным приставом (первая подпись) и уполномоченным лицом, осуществляющим учет средств по счету подразделения (вторая подпись).

(в ред. Приказа Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

Ответственность за правильность выдачи и перечислений сумм со счетов подразделений несут распорядители счетов - старшие судебные приставы.

В случае, когда возврат должнику (его представителю) денежных средств, оставшихся после удовлетворения всех требований взыскателя, невозможен, невостребованные должником (его представителем) денежные средства по истечении трех лет на основании распоряжения старшего судебного пристава перечисляются в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 17 05010 01 0000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".

Не востребованные взыскателем денежные средства по истечении трех лет на основании распоряжения старшего судебного пристава перечисляются в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 17 05010 01 0000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета".

(абзац введен Приказом Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

При перечислении денежных средств на счета, открытые в органах Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", платежные поручения оформляются в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.12.2004, регистрационный номер 6187, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 51).

12. При поступлении на счет подразделения денежных средств в большем объеме, чем необходимо для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с учетом взыскания расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного производства, излишне полученная сумма на основании постановления старшего судебного пристава возвращается должнику (его представителю).

13. Исключен. - Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.

14. Для контроля и проверки состояния счета подразделения и определения принадлежности конкретным юридическим и физическим лицам хранящихся денежных сумм старший судебный пристав или уполномоченное лицо, осуществляющее учет средств по счету подразделения, обязаны вести отчетность в книге учета средств.

При открытии книги учета средств, а также на первое число каждого месяца в нее записываются все суммы, числящиеся на отчетную дату в остатке на счете подразделения. Записи в книгу учета средств вносятся по мере получения от органа Федерального казначейства выписок по счету подразделения. Книга учета средств не реже одного раза в месяц проверяется старшим судебным приставом путем подсчета и сверки поступивших и выданных сумм с выписками по счету подразделения, полученными от органа Федерального казначейства. Остаток денежных средств на первое число каждого месяца должен соответствовать остатку денежных средств по выписке по счету подразделения, полученной от органа Федерального казначейства.

При ведении книги учета средств листы книги должны быть пронумерованы, прошнурованы. Запись о количестве листов заверяется подписью руководителя территориального органа ФССП России и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

(абзац введен Приказом Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

При автоматизированном учете средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов, вместо книги ведется дело учета средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов (далее - дело учета средств). В дело учета средств помещаются заверенные подписью старшего судебного пристава и оттиском печати подразделения судебных приставов бумажные копии электронных записей, которые вносятся в электронную базу данных в хронологическом порядке по мере получения от органов Федерального казначейства выписок со счета подразделения судебных приставов. Запись об общем количестве листов дела учета средств ежегодно заверяется подписью руководителя территориального органа ФССП России и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

(абзац введен Приказом Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008)

15. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной отчетности по средствам, поступившим во временное распоряжение подразделений судебных приставов, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Приказ Минфина России от N 15н - Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Ин

от 01 Марта 2016 г. N 15н

"Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" (Зарегистрировано в Минюсте России / КонсультантПлюс

  • Приказ
  • Приложение N 1
    • Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (Форма по ОКУД 0503190 (годовая))
    • Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (Форма по ОКУД 0503191 (квартальная, годовая))
      • 1. Задолженность по выданным авансам
      • 2. Сроки погашения дебиторской задолженности
    • Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (Форма по ОКУД 0503192 (квартальная, годовая))
    • Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (Форма по ОКУД 0503193 (квартальная, годовая))
  • Приложение N 2. Инструкция о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета
    • I. Общие положения
    • II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
    • III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
      • Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)
      • Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191)
      • Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192)
      • Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)
Приказ

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795), пункта 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г. регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта) 1. приказываю:

1 С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г. регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г. регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, N 11), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г. регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г. регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 8 сентября 2015 г.).

1. Утвердить дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (Форма по ОКУД 0503191 (квартальная, годовая)) 1. Задолженность по выданным авансам 2. Сроки погашения дебиторской задолженности Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (Форма по ОКУД 0503192 (квартальная, годовая)) Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (Форма по ОКУД 0503193 (квартальная, годовая)) Приложение N 2. Инструкция о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета
  • I. Общие положения
  • II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
  • III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
I. Общие положения II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
  • Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)
  • Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191)
  • Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192)
  • Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)
Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191) Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192) Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)