Руководства, Инструкции, Бланки

введение к дипломной работе образец img-1

введение к дипломной работе образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Введение для дипломной работы образец

Скачать введение для дипломной работы образец и запятая толковый словарь

Для обычных читателей Библиоклуб – это клуб книжных привилегий. Регистрируйтесь на сайте. Дорогие и любимые дипломники, за мою практику ведения дипломов и смены заведующих. Рекомендации по написанию и оформлению дипломных работ по биохимии Реферат; Оглавление; Список используемых сокращений; Введение.

Рецензия на диплом - обязательный документ, без которого выпускника не допускают к защите. Рефераты КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМ) ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Диплом — важнейшая. 25, 26 и 27 февраля на базе Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А.С. Макаренко. Текст к Тексту. Методические пособия торрент жестокий ринг 2014 и wap 0875 ru фото. лабораторные работы и курсовые проекты.

Дата работы. Место работы. Содержание работы. Подпись. руководителя. 15.03. Дирекция. Во время. 8. Практическая значимость и целесообразность внедрения результатов дипломной работы или. В рецензии должны быть отражены следующие вопросы: 1. Актуальность темы выпускной. Все правила и приемы написания дипломной работы которые вы здесь найдете На самом же деле, чтобы написать введение и заключение вовсе не написать аннотацию мотоцикл минск ммвз-3.112.12 руководство по эксплуатации и автобус подольск щербинка расписание. рецензию или отзыв – воспользоваться образцом. Дипломные работы Заключительным этапом обучения является написание ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА.

Диплом о высшем образовании, дипломная работа, информация для студентов, специалистов. В статье Вы найдете пример и образец готовой рецензии на дипломную работу (проект) и пример. 20 янв 2009 Целью дипломной работы было разработать программу управления маркетингом компании на основе изучения современных. Полезные статьи Как правильно написать введение к дипломной работе. Образец. На первый взгляд может показаться, что раздел введение. План и структура дипломной работы, как написать диплом. План дипломной работы; Доклад. Содержание дипломной работы - это представление результатов комплексного иссле-дования. Основные факторы, влияющие на структуру и содержание введения. Введение составляет. Введение дипломной работы. Введение дипломной работы, как показано в примере. Пример оформления дипломной работы - Free download as PDF File Руководитель дипломного проекта: Шипиев Роман Николаевич ВВЕДЕНИЕ. Общие положения по написанию оформлению дипломной (ВКР) работы СГА. Прочитав данную статью. Образец содержания дипломной работы Написание дипломного проекта- задача не из легких. Студенту Правила оформления дипломных работ Структура дипломной работы. Общие Введение к дипломной работе должно содержать оценку.

28 сен 2010 Образец отзыва рецензии на дипломную работу. Во введении отмечены цель и задачи дипломной работы, предмет исследования. Заключение дипломной работы. Любая научно-исследовательская работа программное обеспечение драйвера не было установлено и типов граждански договор. является она курсовой или дипломной, должна содержать логическое. Многое из введения может войти в выступление К примеру, в дипломной работе образцов в линии поведения России на международной арене. Прекрасные статьи по теме: "Введение к дипломной/курсовой работе". " Актуальность серийник для ashampoo winoptimizer 6 30 2003 и бесплатно игру симс 3 русская версия на телефон самсунг 5230. цель, объект утвержденная форма справка длярасчета больничного и игру буратино на компьютер торрент. предмет курсовой работы" мультики 2014 бесплатно бесплатно мультфильмы субтитрами и образец ежедневника по дням. "Примеры введений. Пример введения дипломной работы №1. Тема дипломной работы " Изнасилование". ВВЕДЕНИЕ (образец). В соответствии с Конституцией РФ. Введение дипломной работы. Из чего состоит введение каждой дипломной работы - подробное описание с примерами! Как правильно писать. Статья по предмету Правила написания и оформления работ по логопедии. На тему Образцы написания ВВЕДЕНИЯ дипломной работы. Советы, примеры и образцы введений для дипломных работ. Итак, Вы столкнулись с задачей написания рецензии на диплом. Рецензия, как известно, входит.

2 Оглавление. Введение. Глава 1. Дидактические игры в начальном курсе математики 1.1 Сущность. Содержание курсовой работы / курсовые работы Введение: 3: 1. Задачи правильной. Введение, образец курсовой работы / курсовые работы Оптовая торговля охватывает всю.

1 образец образец компьютерной презентации компьютерной. Начнем с разделов, которые обязательно должны быть и в курсовой и в дипломной работе: Титульный лист. Оглавление Введение Основная часть.

Другие статьи

Образец оформления введения к дипломной работе

Образец оформления введения к дипломной работе

Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия, которая имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику.

Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её формирования и эффективно управляет ею.

Особенно актуальным является формирование ассортиментной политики для предприятий легкой промышленности, так как производственный цикл относительно короткий и от своевременности поступления информации в этой отрасли об изменении спроса, о поведении конкурентов, о предпочтениях потребителей и последующих действий относительно ассортимента зависит общий успех предприятия.

К настоящему времени белорусская трикотажная отрасль фактически сложилась как обширнейшая область деятельности и получила в последние годы новые импульсы своего развития. Умение грамотно, а главное, эффективно производить и торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции требуют глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов развития.

Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт, проблемы со сбытом относят к объективным, однако на самом деле эти причины и субъективного характера. К сожалению, руководство многих предприятий недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста является привлечение внимания к данной проблеме.

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени и наиболее полно удовлетворяющего потребности определенных категорий покупателей.

Проблема формирования ассортиментной политики предприятия в дипломной работе рассмотрена на примере ОАО «Свiтанак, котороеявляется одним из крупнейших в республике предприятий трикотажной отрасли легкой промышленности, производящим бельевой трикотаж, а также верхние трикотажные изделия для детей и взрослых. В настоящее время предприятие сталкивается с серьезной конкуренцией, на рынке появляются все новые и новые предприятия, специализирующиеся на производстве трикотажных изделий, более требовательным становится потребитель при выборе одежды. Такая ситуация заставляет обратить более пристальное внимание на проблему формирования ассортимента выпускаемой продукции.

Целью дипломной работы является изучить ассортиментную политику ОАО «Свiтанак» и предложить направления ее совершенствования на основе экономического обоснования.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

раскрыть сущность понятия номенклатуры (ассортимента) товаров и выделить показатели ее определяющие;

изучить содержание ассортиментной политики предприятия и особенности ее формирования в легкой промышленности;

дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Свiтанак»;

провести расчет основных показателей ассортимента в ОАО «Свiтанак»;

выделить ассортиментные группы, приносящие предприятию максимальный эффект;

предложить рекомендации по улучшению структуры ассортимента ОАО «Свiтанак»

определить экономический эффект от предлагаемых рекомендаций.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассмотрена сущность, содержание ассортиментной политики предприятия, методологические подходы ее формирования и их особенности в легкой промышленности.

Во второй главе анализируется хозяйственная деятельность ОАО «Свiтанак», ассортимент выпускаемых изделий, подходы планирования ассортиментной политики на предприятии, на основе проведенных собственных исследований выявлены проблемы по оптимальности предлагаемых групп товаров.

В третьей главе проведен анализ ясельного ассортимента, даны рекомендации по совершенствованию его структуры, сделано экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.

При написании дипломной работы использованы учебные пособия по маркетингу, ассортиментной политике, статьи периодических изданий, а также материалы сети Интернет. Основное внимание уделялось работам таких авторов, как Ф. Котлер, Е. Дихтль, X. Хершген, Г. Хардинг, П. Завьялов, Е. Мелких, Г. Савицкая. Использованы фактические данные ОАО «Свiтанак» и результаты собственных исследований.

Как написать введение - В помощь студенту - Каталог статей - Дипломные работы на отлично

Любая научная или учебная работа начинается с введения: от курсовой и даже контрольной работ, до более серьезных кандидатских и докторских диссертаций. Дипломная работа также открывается введением. Именно поэтому перед большинством студентов встает вопрос: «Как написать введение? ». Общепризнанное мнение о том, что введение дипломной работы пишется перед началом всей работы ошибочно, равно как и требование многих научных руководителей дипломных работ предоставить в первую очередь именно введение. Написать качественное введение к дипломной работе. да и вообще к любой другой научной работе можно только тщательно изучив весь материал и уже осмыслив все содержание работы. Именно поэтому писать введение к дипломной работе лучше всего по завершению основной части работы. Дипломная работа, пример которой Вы найдете по ссылке – содержит все необходимые составляющие. Представленная дипломная работа учитывает все необходимые стандарты к научным работам. Рассмотрим представленный образец дипломной работы .

В первой части введения указывается актуальность темы дипломной работы. Актуальность работы разъясняет причину, по которой Вы выбрали именно эту тему дипломной работы. В этой части введения необходимо указать, чем интересна тема работы для исследователя, какое влияние исследуемая проблематика играет в отрасли. Например, в работах на экономическую тему следует отметить роль исследуемого предмета в экономической деятельности предприятий и экономику. В правовых и юридических работах необходимо указать влияние исследуемого объекта на отрасль права. Объем данной части введения должен составлять около страницы машинописного текста.

Следующей частью введения являются объект и предмет исследования. Именно эти части введения вызывают наибольшие затруднения у студентов. Объектом дипломной работы выступает тот элемент, который Вы исследуете: предприятие (если работу пишите на примере предприятия), или правовая норма (если пишите правовую работу).

Предмет дипломной работы это свойство объекта, определенного ранее. Как правило, объект и предмет работы содержаться в теме дипломной работы и легко из нее выделяются.

Цель дипломной работы отражает идею всей работы – собственно то, для чего Вы ее пишите. Как правило цель дипломной работы легко сформировать из ее темы, достаточно добавить перед темой слово «выявить», а после темы « и разработать предложения (мероприятия/проект) по ее совершенствованию».

Задачи дипломной работы идут сразу после ее цели. Формировать задачи дипломной работы легче всего или по завершению написания всей работы или после утверждения плана работы. В сущности задачи дипломной работы – это ступеньки, по которым Вы поднимаетесь к цели. Задачи дипломной работы соответствуют плану работы, как по количеству, так и по содержанию. Чтобы написать задачи достаточно поставить перед названием каждого параграфа слова «исследовать» (проанализировать/выявить/разработать). В задачах необходимо указать все разделы дипломной работы .

Информационная база исследования или ее нормативная основа представляет собой список и краткое описание тех источников, которые Вы планируете или уже использовали в дипломной работе. К числу таковых следует отнести нормативно-правовые акты (законы, кодексы, указы), авторов учебной, методической литературы, материалы периодической печати (газеты, журналы) и источники из сети интернет (желательно официальные страницы изданий или органов власти, а не сайты с рефератами). Если работа пишется по конкретному предприятию, не забудьте указать какую отчетность и за какой период Вы использовали в работе, какие приказы и распоряжения, инструкции и положения анализировали. Дипломная работа будет оценена на «5» если Вы помимо списка источников дадите краткую их характеристику, указав, в чем именно каждый источник Вам помог. Разумеется, не стоит описывать каждую книгу или ссылку. Достаточно описать и указать 6-10 основных источников, наиболее часто используемых в работе. Если у Вашего научного руководителя есть труды по теме Вашей работы (это следует уточнить заранее), то их нужно обязательно включить в этот пункт и использовать в работе как можно чаще – оценка будет гарантировано выше.

Методологическая основа дипломной работы часто вызывает наибольшее затруднение у студентов. В этом пункте необходимо указать конкретные методы, которые Вы использовали в работе. В сущности, на этот пункт не обращают много внимания, требуется просто его наличие. Поэтому можно указать следующий стандартный набор: «Методологическую основу дипломной работы составили часто-научные методы познания, в том числе метод дедукции и индукции, историко-логичексий метод и другие методы познания».

Чаще всего этого бывает достаточно, а фраза обладает полной универсальностью и применима к любой работе. Можно сформировать свою фразу перечислив следующие методы: метод системного анализа/метод комплексного подхода/ балансовый метод/ метод наблюдения /социально-экономический анализ/логический анализ/ метод сравнительного правоведения/ системно-структурный метод/социологический метод/ статистический метод.

Научная новизна работы указывается, как правило, не во всех дипломных работах и используется в основном в кандидатских и докторских диссертациях или научных статьях. В этом пункте необходимо указать что нового Ваша работа вносит в развитие науки. Дипломные работы, а уж тем более курсовые и рефераты ничего нового в науку не привносят.

А вот практическая новизна (значимость) работы является чаще всего обязательным пунктом. В этом разделе введения необходимо указать конечный результат Вашей работы. В сущности это переработанная цель дипломной работы. В этом пункте можно указать: «Проведено исследование такого-то раздела права и сделаны следующие предложения, которые позволят повысить эффективность раздела права» или «Разработаны предложения по повышению рентабельности предприятия ООО «Одуванчик», внедрение данных предложений позволило добиться повышения рентабельности на 10%. Разработанные мероприятия могут быть использованы на других аналогичных предприятиях». Последняя фраза обладает магической силой, способной повысить ценность Вашей работы не только в глазах научного руководителя, но и у рецензента.

Структура дипломной работы. В этом разделе введения необходимо в двух-трех предложениях рассказать о том, что включено в Вашу работу и как она построена. Здесь Вы описываете план работы, раскрывая суть и результат каждого пункта.

По требованиям научного руководителя или кафедры в структуру введения могут быть включены и другие пункты, но перечисленные выше являются стандартными и наиболее часто используемыми. Как видно, написание дипломной работы и введения в частности, требует определенных знаний и навыков. Как минимум необходимо четко представлять, о чем и как Вы будете писать в своей работе. Поэтому написание введения лучше всего оставить на заключительный этап работы над Вашим научно-исследовательским трудом. Дипломные работы, бесплатно скачать которые Вы сможете в сети, чаще всего не содержать правильно оформленного и структурированного введения. Поэтому Вам, скорее всего, придется тщательно их переработать. Если же у Вас нет на это времени или написать введение необходимо всего за несколько дней или часов, то лучше обратиться к профессионалам. Написание дипломных работ на заказ позволит сэкономить Ваше время и силы.

Введение к дипломной работе

Введение к дипломной работе

Нестеров А.К. Введение к дипломной работе [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru

Введение к диплому - это визитная карточка всего диплома в целом. На основе введения формируется первое впечатление и закладывается основа успеха на защите. Нецелесообразно во введении к диплому приводить во введении таблицы, их анализ или давать второстепенный материал.

Написание введения к диплому подразумевает решение следующих задач:

  • обосновать актуальность рассматриваемой проблемы;
  • определить основную цель и задачи диплома, т.е. разработать программу исследования;
  • определить предмет и объект исследования;
  • охарактеризовать литературу по теме;
  • определить варианты решения поставленной проблемы.
Структура введения к диплому

Таким образом, для решения указанных задач написания введения к диплому оно должно содержать следующие элементы:

  • актуальность
  • цель
  • задачи
  • предмет диплома
  • объект исследования
  • основа исследования
  • значимость дипломной работы
  • структура и содержание дипломной работы
Пример введения к диплому

Приведем небольшой пример введения к диплому по административному праву: Анализ правового регулирования государственной службы в РФ.

С переходом экономики на рыночные отношения возрастает важность правового регулирования государственной службы в связи с атрофированным законодательством и постоянными попытками реформировать без опоры на правовую действительность в Российской Федерации. Все это значительно увеличивает роль правового регулирования государственной службы в рамках действующего законодательства. В данной дипломной работе проводится анализ нормативно-правовых актов, регулирующих прохождение гражданской службы в Российской Федерации. В дипломе рассматриваются правовые коллизии и актуальная судебная практика по теме исследования.

Это определяет актуальность темы дипломного исследования.

Цель данной дипломной работы – исследование нормативных актов, регулирующих гражданскую службу в РФ, и оценка эффективности действующего законодательства, а также разработка рекомендаций по совершенствованию законодательства в области административно-правового регулирования гражданской службы.

Исходя из цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:

  • дана характеристика действующего законодательства, регулирующего государственную службу;
  • выделены проблемы и заявлены рекомендации по изменению порядка прохождения государственной службы в целях повышения эффективности правового регулирования функционирования государственной службы в РФ в целом;
  • проведен анализ зарубежных правовых норм, регулирующих государственную службу;
  • проведена сравнительная оценка российской и зарубежной право-применительной практики в области регулирования государственной службы;
  • проведен анализ проводимых в настоящее время реформ в сфере административного законодательства по проблеме дипломного исследования;
  • выявлены основные проблемы действующего законодательства, регулирующего государственную службу в РФ;
  • разработаны мероприятия по улучшению действующего законодательства, регулирующего государственную службу в РФ.

Предметом исследования явилась совокупность теоретических, методологических и методических вопросов правового регулирования государственной службы в РФ.

Объект исследования – законодательство, регулирующее государственную службу в РФ.

Теоретической и методологической основой исследования послужили метод правового анализа и сопоставительный метод.

В работе использовались научные труды отечественных и зарубежных ученых, методические материалы и разработки по проблемам государственной службы в РФ.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут быть использованы при решении задач в области административного права.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержит 12 таблиц, 6 рисунков. Список литературы включает 32 наименования. Общий объем работы – 85 страниц.

Содержание дипломной работы.

Первая глава работы посвящена сущности и значению государственной службы.

Во второй главе рассматривается отечественная и зарубежная практика правового регулирования государственной службы.

Третья глава посвящена анализу действующего законодательства и разработке рекомендаций по совершенствованию правового регулирования государственной службы в РФ.

Особенности введения к диплому

В приведенном примере введения к диплому обоснована актуальность выбранной темы, дана постановка проблемы; указаны цели и задачи исследования, определен объект, предмет и методы исследования; сформулированы методологическая основа и аргументированы выбранные методы и способы решения поставленных задач. Подчеркнута практическая значимость полученных результатов исследования.

Отметим, что введение к диплому отличает от таковых у других видов студенческих работ.

Введение к диплому - наиболее объемное, по сравнению с курсовой или рефератом. Также введение к диплому требует более глубокого подхода к его написанию, так как необходимо заранее проанализировать ту информацию, которую планируется излагать в тексте дипломной работы, и наметить основные тезисы всего исследования.

Кроме того текст введения к диплому должен быть сугубо научным, тогда как в курсовых допускается некоторая легкость в изложении текста во введении.

Введение к диплому предваряет основное содержание и позволяет определить порядок написания диплома. Благодаря введению формируется четкий план исследовательской работы.

Введение к диплому должно быть напрямую связано с заключением. В заключении делаются выводы не просто по итогам дипломной работы, а в полном соответствии с поставленными во введении задачами. Наконец, во введении к диплому не допускается внесение дополнительной информации, каким либо образом связанной с содержанием дипломной работы. Например, нельзя давать справочную информацию, определения, постулаты, давать краткую справку по объекту исследования и т.п.

Пример введения к диплому

Актуальность исследования. Проблема эффективности средств воспитания ребенка в период дошкольного детства относится к числу наиболее актуальных проблем дошкольной педагогики. В качестве традиционных средств, обеспечивающих досуговую деятельность, педагоги относят игру (Н.А. Короткова, Н.Я. Михайленко, О.В. Солнцева, М.М. Стрекаловская, и др.), общение детей со взрослыми и сверстниками (Е.Е. Кравцова, и др.), детскую литературу (Л.М. Гурович, Н.С. Карпинская, О.Н. Сомкова, О.С. Ушакова и др.), разнообразные виды художественной деятельности ребенка (Н.А. Вешугина, Т.С. Комарова, ПЛ. Сакулина, P.M. Чумичев и др.), На современном этапе проблема роли детского досуга в социализации и индивидуализации личности ребенка-дошкольника не достаточно изучена.

С позиции современных исследований (А.Н. Антонова, Н.И. Бочарова, Г.Г Волощенко, А.В. Даринский, Е.И. Добринская, А.Д. Жарков, И.А. Новикова, Б.А. Титов, О.Г. Тихонова и др.), досуг – важнейшее средство социализации и индивидуализации личности, показатель общего уровня культуры. Досуг позволяет человеку по собственному усмотрению использовать свободное время для обогащения себя, развития способностей и склонностей.

В исследованиях последних лет (М.Б. Зацепина, Б.А. Титов и др.) показана особая роль культурно-досуговой деятельности в период дошкольного детства. Разработана и апробирована педагогическая технология развития творческого потенциала старших дошкольников в досуговой деятельности в дошкольном учреждении, обеспечивающая ребенку возможность освоения позиции субъекта в этом виде деятельности (М.В. Крулехт, М.В. Созинова).

Однако в педагогической практике досуг детей используется еще весьма узко, преимущественно как развлечение и праздник. Развивающий потенциал детского досуга в условиях семьи менее изучен.

Анализ исследований (С.И. Бекин, Н.А. Ветлугина, М.Б. Зацепина, Н.А. Метлов, Л.И. Михайлова, Ф.М. Орлова и др.) позволяет рассматривать досуг как своеобразный вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха, свободного времяпровождения дошкольников. В качестве сущностной характеристики досуга выделяется возможность ребенка самостоятельно выбрать предпочитаемый вид деятельности, максимально отвечающий индивидуальным и половозрастным интересам старших дошкольников. При этом культура детского досуга формируется под действием социума, благодаря влиянию взрослых, что требует взаимодействие детского сада и семьи как важнейших институтов первичной социализации ребенка.

В современной дошкольной педагогике различные аспекты работы детского сада с семьей освещены в исследованиях ряда российских педагогов (Н.А. Андреева, Е.П. Арнаугова, Т.Н. Бабаева, Т.А. Березина, П.Ф. Виноградова,.A. Данилина, Л.В. Загик, О.Л. Зверева, В.М. Иванова, В.К. Котырло, Т.В. Кротовой, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова, О.В. Огороднова, М.М. Рамазанова, З.И. Теплова и др.). Однако проблема взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в плане организации содержательного досуга детей дошкольного возраста еще не исследована в полной мере. Рекомендации для родителей по организации досуга ребенка в семье носят разрозненный и преимущественно развлекательный характер.

Таким образом, анализ современного состояния проблемы взаимодействия воспитателей и родителей в организации детского досуга позволил выявить противоречие между осознанием роли содержательного досуга для социализации дошкольников, их вхождения в культуру и недостаточной разработанностью проблемы взаимодействия детского сада и семьи как институтов первичной социализации и организаторов образовательного пространства для содержательного детского досуга.

Необходимость разрешения названного противоречия, а также актуальность исследования проблемы взаимодействия детского сада и семьи в организации образовательною пространства, для досуга дошкольников и значимость результатов данного исследования для совершенствования организации детской досуговой деятельности послужили основанием для формирования проблемы исследования: каковы педагогические условия обеспечивающие управление взаимодействием детского сада и семьи в организации досуга детей дошкольного возраста.

Цель исследования: выявить и обосновать, совокупность педагогических условий, обеспечивающих управление взаимодействием детского сада и семьи в организации досуга детей дошкольного возраста.

Объект исследования: управление взаимодействием детского сада и семьи в организации досуговой деятельности детей среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования: педагогические условия, обеспечивающие управление взаимодействием детского сада и семьи в организации содержательного досуга детей дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: управление взаимодействием детского сада и семьи в организации досуга детей среднего дошкольного возраста обеспечивается совокупностью следующих условий:

- взаимодействие педагогов и родителей строится как совместная, взаимодополняющая деятельность, в которой каждый из субъектов взаимодействия в полной мере использует потенциал детского сада и семьи для решения общей задачи – развития ребёнка как субъекта детской досуговой деятельности;

- реализация педагогической технологии, организация досуговой деятельности с учетом своеобразия культуры досуга, возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, на основе согласованного подхода к ребенку;

- развитие педагогической компетентности педагогов и педагогической культуры родителей в области организации содержательного детского досуга;

- формирование развивающей среды в детском саду и в семье для разных видов досуговой деятельности удовлетворяющей половозрастные и индивидуальные особенности и интересы детей среднего дошкольного возраста.

Цель, предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:

1. Проанализировать современные подходы к проблеме взаимодействия детского сада и семьи в организации детской досуговой деятельности.

2. Изучить особенности организации досуга детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи.

4. Определить и обосновать совокупность педагогических условий, обеспечивающих эффективность взаимодействия детского сада и семьи в организации досуга детей среднего дошкольного возраста.

5. Разработать, и обосновать технологию взаимодействием воспитателей и родителей, обеспечивающую развитие педагогической компетентности педагогов и педагогическую культуру родителей в вопросах организации детского досуга.

Теоретико-методологические основы исследования составляют:

-системный подход к анализу педагогических явлений (В.П. Беспалько, И.В. Блауберг, В.А. Сластенин, В.Н. Садовский и др.);

- философские и педагогические концепции взаимодействия участников образовательного процесса (Л.П. Буева, Г.И. Вергелес, М.С. Каган, Е.Ф. Ломов, Н.Ф. Радионова и др.);

- современные концепции и теории социализации личности: исследования роли микро- и мезофакторов в освоении ребенком пространства культуры, значении образовательного пространства как фактора социализации (Е.В. Бондаревская, Н.Ф. Голованова, В.Г. Каменская, И.С. Кон, М.В. Осорипа, и др.); (еория личности как субъект деятельности (А.Н. Леонтьев, Вьпоюкий, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн и др.); теория ориентации личности на социально-значимые ценности (Т.К. Ахаян, М.Г. Казакина, А.В. Кирьякова и др);

- философские и педагогические концепции досуга как феномена кулыуры и образования (О.С. Газман, А.В. Даринский, М.Б. Зацепина, Б.С. Гершунский, Н.Б. Крылова и др.); исследования по организации досуга и досуговой деятельности на разных этапах онтогенеза (М.И. Болотова, П.И. Бочарова, А.Ф. Воловик, Г.Г. Волощенко, А.В. Даринский, Е.И. Добринская, О.С. Газман, М.Б. Зацепина, А.Д. Жарков, И.А. Новикова, М.В. Созинова, Э.В. Соколов, Б.А. Титов, Н.Н. Тихоненков, С.А. Шмаков и др);

- исследования по дошкольной педагогике о взаимодействии детского сада и семьи в воспитании и развитии ребенка (Е.П. Арнаутова, Т.Н. Бабаева, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Загик, О.Л. Зверева, В.М. Иванова, В.К. Котырло, Г.В. Кроюва, М.В. Крулехт, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова, Л.Ф. Островская, О.Н.)

Для реализации задач и проверки гипотезы использована комплексная методика исследования, включающая теоретический анализ философской, социально-психологической, психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; педагогический эксперимент; различные виды анкетирования; опросы; беседы с воспитателями, родителями и детьми;

Основные этапы исследования:

Первый этап (февраль 2011- декабрь 2011гг.) – выбор и обоснование актуальности темы исследования. Изучение философской, социологической, культурологической, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, ее обобщение и теоретический анализ; постановка цели и задач, формулирование рабочей гипотезы исследования. Изучено состояние педагогической теории и практики дошкольного образования в аспекте проблемы организации содержательного досуга дошкольников, проведен сравнительный анализ, выявлены особенностей организации досуга детей в условиях детского сада и семьи, недостатки во взаимодействии воспитателей и родителей в этом процессе.

Второй этап (январь 2012 – январь2013гг.) – экспериментальный. Разработана и апробирована технология взаимодействия воспитателей детского сада и родителей в организации досуга дошкольников; определены педагогические условия повышения эффективности взаимодействия детского сада и семьи как партнеров по педагогическому взаимодействию.

Третий этап (сентябрь-декабрь 2013 гг.) – обобщающий. Анализ и обобщение результатов проведенного исследования. Оформление материалов диссертационной работы.

Базы проведения исследования. Эксперимент осуществлялся в дошкольном образовательном учреждении № 80 г. Белгорода (Россия). В исследовании приняли участие 30 детей дошкольного возраста; 50 родителей дошкольников; 6 воспитателей групп.

Как пишется введение дипломной работы?

Как пишется введение дипломной работы?

Любая учебная работа, будь то дипломная или курсовая, должна иметь краткое описание или, как еще принято говорить, резюме того, о чем она (работа) собственно написана.

Такой отчет о проделанной работе называется введением и является самостоятельной и цельной частью Вашей работы, как например, список литературы к диплому .

Введение дипломной работы – одна из самых важных и значимых частей диплома. так как именно по введению аттестационная комиссия формирует свое мнение о дипломной работе в целом и, как следствие, выставляет итоговую оценку после защиты. Прочитать или бегло ознакомиться с введением и заключением проще, чем читать весь диплом со всеми его главами, приложениями и практическими выкладками. Именно поэтому во введении должно содержаться четкое и точное описание проведенного исследования. Объем может варьироваться в зависимости от требований кафедры, преподавателя, выбранной темы и т.д. Но, как правило, редко выходит за пределы 5-7 листов печатного текста. В связи с этим возникает вопрос, что конкретно должно присутствовать в этой части дипломной работы? Давайте проанализируем основные пункты, краткое изложение которых обеспечит качественное написание тех самых «страшных» 5-7 страниц.

  1. Новизна работы. Необходимо указать на новшества, внесенные Вами в тему работы, а также четко обозначить в работе те моменты, которые выгодно отличают ее от всего, что было исследовано и изучено до Вас.
  2. Доказательство актуальности темы Вашей работы. Вам нужно доступно объяснить, почему Вы выбрали именно эту тему, какие перспективы в дальнейшем несет ее развитие и почему ее исследование настолько важно и значимо именно сегодня.
  3. Рассказать о практическом значении данной работы. Описать, где и каким образом можно использовать проведенные исследования, в каких сферах жизни общества или деятельности государства.
  4. Определить цель работы. Что конкретно в ходе Вашего исследования Вы хотите достичь?
  5. Описать поставленные задачи, которые Вы решаете на пути к раскрытию заданной темы и достижению задач. По сути, задачи – это маленькие шажки на пути к цели.
  6. Раскройте основную проблему работы (опишите объект Вашего исследования) и укажите предмет проводимого исследования в дипломе .
  7. Расскажите о методах, к помощи которых Вы прибегали при проведении исследования.
  8. Указание теоретической базы. Какие источники литературы, периодической печати были использованы в ходе написания дипломной работы.
  9. Описание структуры дипломной работы. Надо написать, сколько глав в работе, и дать их краткую характеристику. Сильно распыляться и уходить вглубь каждой главы не стоит. Хватит лишь краткой выжимки.

Теперь зная, как пишется введение. можно смело идти к преподавателю Вашего ВУЗа и уточнять, что требует Ваше учебное заведение писать во введении – больше внимая уделить цели и поставленным задачам или описанию самой работы, или вообще ограничится лишь 2-3 страницами очень сжатой информации. У каждого учебного заведения и преподавателя могут быть свои собственные требования, которые не нашли отражения в наших рекомендациях.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без согласия правообладателя запрещено!

Введение к дипломной работе образец

Введение дипломной работы Введение дипломной работы Введение дипломной работы


Когда студент приступает к написанию дипломной работы, он задумывается, прежде всего, над тем, какой материал будет в её основной части. Многим кажется, что, написав основную часть, состоящую, как правило, из трёх глав, автоматически можно создать и остальные, которыми являются введение, заключение, титульный лист, список использованной литературы и приложения.

Однако, не всё так просто. Дипломная работа «не базируется» на создании основной части, которая вовсе не является «фундаментом» проекта, скорее, наоборот, основная часть последовательно отражает моменты, обозначенные во введении. Как это происходит?

Работа над введением дипломного проекта позволяет студенту чётко определить проблему, предмет и объект исследования, его цель, поставить задачи, над решением которых необходимо будет трудиться. Во введении задаётся направление исследования по теме, которое частенько обсуждается с научным руководителем проекта. Представляете, Вы написали основную часть дипломного проекта, собрали всевозможные материалы, а после работы над введением обнаружили, что они не соответствуют проблеме вашего диплома, его целям и задачам: то есть Вы двигались не в том направлении. Вам будет обидно и неприятно осознавать, что Вы потеряли зря много времени. Поэтому написание дипломной работы стоит начинать с самого начала, а именно: с введения.

Структура введения дипломной работы

Что содержится во введении? Требования, касающиеся структуры и содержания введения дипломной работы. следующие:


  1. Во вступительной части введения обязательно должна быть отражена актуальность темы исследования, как научная, так и практическая.
  2. Далее Вы должны указать степень изученности рассматриваемой Вами темы в научных кругах, акцентировать внимание на проблеме исследования.
  3. Затем обязательно необходимо выделить объект и предмет исследования. Основанием для написания этих существенных компонентов введения служит слабое или не совсем глубокое рассмотрение их в научной литературе, а Вы, в свою очередь, займётесь именно их исследованием в дипломном проекте, что будет свидетельствовать об инновационности Вашей работы.
  4. После выделения предмета и объекта исследования нужно сформулировать цель создания проекта и сопутствующие ей задачи, разработать гипотезу.
  5. Далее необходимо указать методологию исследования и базу источников работы.
  6. Завершает введение описание научной и практической значимости проекта, иногда приводится и структура дипломной работы (по просьбе
    научного руководителя).

Введение к дипломной работе достигает максимум семи страниц. В основном, объем введения составляет 3-4 страницы. Любимые аспекты, на которых любят останавливаться студенты, увеличивая, тем самым, объём введения, это – актуальность работы и степень изученности темы. Однако, расписывать эти моменты особо не следует. Постарайтесь выделить основные мысли по данным вопросам и включить их в работу.

Написание введения к дипломной работе - пошаговая инструкция

Разберем написание введения к дипломной работе на примере.

Что понимается под актуальностью дипломной работы. Актуальность – это ответ на вопрос: «В чём важность исследования данной темы?» Раскрывая актуальность, необходимо аргументировать необходимость изучения темы. Вы должны кратко и понятно ответить на вопрос: «Почему следует более подробно остановиться на изучении выбранной Вами темы? В чём её преимущество, привлекательность, новизна?» Иногда для раскрытия актуальности темы достаточно двух-трёх предложений, которые ясно дадут понять читателям Вашего диплома, что тему действительно стоит исследовать. Говоря об актуальности, нельзя не отметить и степень изученности темы. Вы можете указать на то, что слишком мало было сделано наукой в выбранном вами направлении, привести имена учёных, отметить открытия и достижения, минусы и плюсы. Для Вас в данный момент главное доказать, что Вы на правильном пути: Вы исследуете именно ту тему, работа над которой приведёт в будущем ко многим позитивным изменениям в Вашей профессиональной сфере.

Пример актуальности дипломной работы

Приведём пример определения актуальности для дипломного проекта по психологии «Самостоятельность подростков: проявление, пути формирования». Для данной темы актуальность будет выглядеть следующим образом:

Изучение темы «Самостоятельность подростков: проявление, пути формирования» является весьма актуальным в наши дни. Это обусловлено тем, что в современном обществе с каждым годом растёт потребность в работниках, которые способны самостоятельно принимать решения, проявлять инициативу, предлагать способы по улучшению и модернизации производственных процессов. Воспитание таких людей: формирование самостоятельности, её коррекция на первых этапах проявления, развитие и укрепление определённых навыков, необходимых всему обществу, - одна из задач современной психологии.

Проблема исследования, объект, предмет, цель и задачи, гипотеза дипломной работы

После того, как Вы определили актуальность проекта, необходимо выделить проблему исследования. Под проблемой понимается вопрос, ответ на который звучит в завершении работы над проектом. Обычно проблема формулируется со слов: каковы, какой, каков, какова и далее. Для рассматриваемой нами темы диплома проблема будет звучать следующим образом: Каковы психологические условия, способствующие успешному формированию самостоятельности у подростков?

Далее необходимо выделить объект и предмет исследования. На этом этапе у многих студентов возникают проблемы из-за непонимания смысла подвергающихся анализу понятий. Итак, под объектом принято понимать процесс (явление), которое порождает проблемную ситуацию, а исследователем берётся для изучения. Предмет обычно находится в рамках объекта, представляет собой аспект проблемы, после исследования которого, мы познаём объект, его главные признаки.

Приведём довольно простой пример. Каждый из нас любит пить чай. У большинства на столе имеется сахар. Так вот, если бы нас попросили написать диплом на тему: «Растворение сахара в чае», то в качестве объекта мы бы выделили сахар, а предметом для изучения был бы процесс растворения сахара в чае.

Применимо к теме диплома, взятой для рассмотрения нами выше, можно отметить, что объектом исследования будет процесс формирования самостоятельности, а предметом исследования – самостоятельность у подростков.

Когда Вы делаете какую-либо работу, Вы преследуете определённую цель. Так же и в написании диплома: создавая проект, Вы к чему-то стремитесь, хотите достигнуть конкретного результата, ставите перед собой цель. Например, цель дипломной работы по теме «Самостоятельность подростков: проявление, пути формирования» будет звучать следующим образом: выявить, описать и апробировать психологические условия по формированию самостоятельности у подростков.

Определившись с целью дипломного проекта, вы ставите перед собой задачи для её достижения. Обычно стараются обозначить не более четырёх задач, первая из которых, естественно, заключается в изучении литературы по рассматриваемой проблеме, вторая – в определении ключевых понятий работы – терминов, а третья и четвёртая – непосредственно в выявлении различных условий, их влияния на рассматриваемые процессы, анализе полученных результатов и разработке рекомендаций.

Для рассматриваемой нами темы диплома по психологии задачи будут звучать следующим образом:

Первая: Изучить психологическую литературу по изучаемой проблеме.

Вторая: Определить содержание основных понятий: «самостоятельность», «подростковый возраст», «трудовая деятельность».

Третья: Выявить влияние социальной среды на формирование самостоятельности у подростков и апробировать психологические условия по формированию самостоятельности у подростков.

Четвёртая: Проанализировать результаты опытно-практической работы по формированию самостоятельности у подростков.

Частенько в дипломной работенаучный руководитель требует выделить и гипотезу. которая представляет собой некоторое предположение. Обычно, выявленная гипотеза во введении к дипломному проекту в завершении написания работы перерастает в утверждение. Так и должно быть: вы вначале предполагаете, а затем – получаете верный результат, ваша гипотеза подтверждается и перестаёт таковой быть.

Можно привести пример написания гипотезы для нашего дипломного проекта. Гипотеза будет выглядеть так:

Самостоятельность у подростка будет развиваться, если:

- выявлены факторы из социальной среды, влияющие на формирование самостоятельности у подростков;

- разработаны способы и методы борьбы с негативными факторами социальной среды, которые влияют на формирование самостоятельности у подростков.

Далее студенту необходимо раскрыть методологию исследования и указать на основные источники, которые легли в его основу. Под методами исследования понимаются способы познания объекта. Самым распространённым считается метод анализа литературы, документов, нормативно-правовой документации, частенько используют метод изучения и обобщения различных практик (отечественной, зарубежной), метод сравнения, синтез, абстрагирование и другие.

И помните: начинайте написание дипломного проекта с введения. Так, вы проложите единственно верный путь к созданию блестящей работы!

Наши Авторы по написанию дипломных работ всегда готовы оказать вам помощь в написании дипломной работы на заказ. Если Вы уже написали дипломную работу самостоятельно, а введение никак не получается составить, обращайтесь к нам, мы поможем Вам в написании введения к дипломной работе быстро, качественно и недорого .