Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия образец на методическую разработку по физкультуре img-1

рецензия образец на методическую разработку по физкультуре

Рейтинг: 4.8/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензия на методическую разработку

Составление рецензии на образовательную программу.

Задания для текущего контроля несколько однообразные по содержанию, в них не вошли, в частности вопросы по формированию общеучебных умений, рассматриваемые в лекционном материале. Она не изобилует пустыми общими фразами и дает ясную, конкретную картину предлагаемого модуля.

Издательство Hueber выпустило хорошо известный CD-Rom “Uebungsblaetter per Mausklick”, дающий хорошие практические возможности построения тестовых заданий по грамматике на основе иноязычного текста. Экспертная карта 2 2.

Издательство Schubert располагает широким набором он-лайн заданий и заданий в формате Word именно по грамматике для всех уровней общеевропейских стандартов. Конспект лекций – дает не только краткое описание лекционного материала, но и описывает характер подачи материала в процессе лекции.

  • Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и. образцы УПД, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ.
  • Нередко авторы научных статей обращаются в нашу редакцию с вопросами о том, что должна содержать рецензия на статью, и как ее правильно.
  • На рецензию представлен УМК модуля в составе 1. Методические указания к практическим занятиям – содержат тематику, продолжительность.
  • Приложение И Образец оформления внешней коллективной рецензии 24. необходимостью разработки и совершенствования учебно-методи-.

Тесты предполагается выполнять в электронной форме, что, несомненно, повышает их качественную характеристику. Как и в равной степени, частые ссылки на одни и тот же источник из числа материалов Гете-института. 2.2 Методический потенциал представленных материалов № Критерий Уровень удовлетворительный/ неудовлетворительный Комментарии рецензента Использование современных педагогических технологий Удовлетворительный Обучение использованию современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т.п.

В частности свои сайты с учебными, в том числе интерактивными, грамматическими материалами, имеет автор отечественных рекомендованных для обучения министерством образования и науки УМК для средней школы О. Представляется важным и включить в работу учебные пособия по немецкому языку как иностранному зарубежных авторов, тем более что модуль содержит ссылки на сайты немецких издательств и разработанные ими он-лайн материалы.Удовлетворительный Удовлетворительный Средства обучения транспарентны, современны, отвечают и связаны с описанными компонентами содержания, методами, формами.

Инновационность указанных целей и задач Удовлетворительный Удовлетворительный Представляется более целесообразным при формулировке инновационности указать ее наличие в самой методической прогрессии представленного модуля и в комбинации типов практических и тестовых материалов, а не только в наличие современных медиа-средств.

Следует отметить так же, что у других авторов учебников – например Зверловой – есть свой интернет-портал, предлагающий, в том числе и задания по грамматике. В. П. За счет грамотно составленных вопросников в ключе других практических заданий, такие темы студенты сами в состоянии изучить.

Задания имеют вид рабочих листов, что позволяет практически сразу внедрить модуль в процесс преподавания. Это создает неправильное впечатление о самостоятельном вкладе автора модуля и об инновационном характере представленного материала.

Образец рецензия на методическую разработку

Положительно впечатляет разнообразие форм работы и типов заданий, охватывающих все уровни знаний и формируемые профессиональные навыки будущих учителей.Расширить тематику по формированию общеучебных умений в содержании лекционных и практических занятий, ввести эту тематику в текущий и итоговый контроль 4. Не очень положительно можно оценить наличие в списке УМК учебник для школ только одного автора, притом, что есть не мало других.Ясное и четкое определение описание методов обучения будущих учителей на основе предлагаемых учебно-методических материалов.Ясное и четкое определение описание средств обучения будущих учителей на основе предлагаемых учебно-методических материалов. Самостоятельно проведенные ими затем занятия с изложением изученного позволят повысить уровень формируемых профессиональных качеств.

целесообразность подготовки будущих учителей по представленным материалам.Тогда разработанные ими порт фолио станут действительно учебным материалом. Изъять из содержания лекций тематику, которую с точки зрения инновационности и деятельностного подхода можно перенести на практические или самостоятельные занятия – Обзор ЦОР и обучающих программ, структурные компоненты конкретных ЦОР.

Они должны знать на практике, как средствами ЦОР можно создать не просто тестовое задание, но и как сделать его валидным. Выбор только одного отечественного УМК с традиционной подачей материала неоправдан.

Дополнить списки литературы особенно по лекционным занятиям другими отечественными и зарубежными УМК учебники для школ, материалами издательств, дополнить ссылки на интернет-ресурсы 2. Целесообразнее ввести в лекционный материал расширенное исследование формирования общеучебных навыков учащихся в процессе работы с ЦОР – эта тематика стоит в центре дискуссии и в мировой методике, а для России она истинно инновационна.

Невыигрышным смотрится и список литературы, использованной для составления лекции. Удовлетворительный Крайне положительным можно считать тот факт, что и сами лекции носят интерактивный характер. Представляется крайне важным, чтобы студенты, если уж речь идет об инновационном курсе, имели представление о существующих материалах хотя бы на ознакомительном уровне .

Его качество значительно повысится при некотором изменении характера и содержания лекционного материала, а также добавлении в практические занятия заданий по формированию общеучебных умений, заявленных в содержании лекций. Впечатляет разнообразие предлагаемых форм работы и типов заданий.

  • Небольшие недочеты легко устранимы на фазе доработки.
Особенно следует отметить интегративный характер представленных заданий по отношению ко всему курсу методики.
  • Одновременно необходимо отметить и наличие в тексте лекций ряда вопросов, которые целесообразнее было бы вынести на практические и самостоятельные занятия как, например, обзор современных обучающих программ или компонентов используемого ЦОР. Ввести апробацию разработанных студентами тестов в ходе педагогической практики или вне ее на базе школ в качестве научной работы студентов 6.
  • Общая характеристика представленного материала состав и полнота представленных материалов На рецензию представлен УМК модуля в составе 1.Вынести из лекционного материала ряд тем практического характера по составу ЦОР и обзору мультимедийных программ на практические занятия 3.

    Расширить список источников для лекционного материала возможно собственными публикациями автора и список учебной литературы пополнить другими УМК учебниками для школ, в том числе и зарубежных авторов.

  • Рецензия на научную статью. Образец рецензии. Требования к.

    Образец рецензия на методическую разработку. Оценка: 77 / 100 Всего: 338 оценок.

    Другие новости по теме:

    - - обвинительное заключение по уголовному делу образец На собственника помещения в многоквартирном доме возлагается бремя по содержанию и обвинительное заключение по уголовному делу образец а так же ремонту принадлежащего ему помещения и покупка гаража юридическим лицом.

    - Должностная инструкция – это локальный правовой акт, устанавливающий должностные обязанности, права, ответственность работника, квалификационные требования по должности, предъявляемые к работнику, правила действий, совершаемых по должности, перечни вопросов, рассматриваемых, согласовываемых или разрешаемых, а также показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности работника.

    - График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника, таким образом, ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть предоставлен Вам в тот период, который запланирован графиком отпусков на текущий год.

    - Ответственный за ведение Реестра должен · соблюдать правила приема и общие требования к документам, поступающим Регистратору. · проводить операции в Реестре на основании оформленных в соответствии с настоящими Правилами распоряжений, предоставленных зарегистрированным лицом или его уполномоченным представителем, уполномоченными лицами эмитента, государственных органов. · быть знакомым с документами и формами, предоставляемыми в Реестр зарегистрированными лицами. · знать порядок ведения Реестра. · знать процедуру подготовки списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров · знать процедуру подготовка списка лиц, имеющих право на получение доходов по ценным бумагам · соблюдать должностные обязанности в установленные Правилами сроки · знать порядок направления Регистратором Уведомления об отказе от внесения записи в Реестр и исполнения документа после устранения причин отказа · знать процедуру исправления ошибок в Реестре 5.

    Другие статьи

    Рецензия на методическую разработку урока физкультуры

    рецензия на методическую разработку урока физкультуры

    Презентация по теме (в Скачать Информация о файле: Дата: 21 клише использования пособие..
    МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная новожиловой лечебная гимнастика при..
    Нажмите дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл александра игоревна колбасова имеет пояснительную записку..
    Смертельно рецензия разработку образец последнее мгновение Рецензии институт образования РЕЦЕНЗИЯ методическую учебно – дзейтовой м..
    Рецензия интегрированного занятия музыке « художница..
    Рецензия методическое пособие Что сложнее всего в написании методического пособия разработку «тренинг разрешению конфликтов» скачать: методика над натюрмортом 2-3 класс мою «магнитный конструктор практике детского сада» раздел рецензии..
    Образец написания рецензии на методическую работу - Образец при подготовке..
    2012 работу кос..
    Файлы для скачивания: учебное методические..
    Разработанный учителем раздел из трёх уроков под названием «Волшебный циркуль х..
    Методические указания к выполнению лабораторной работы «Распространение а вместе с ними и преподаватели получают научно-методическое..
    Киселева Петра Николаевича, учителя математики МОУ декоративно-прикладному искусству author: владелец ?рецензия творческую теме: роль икт формировании навыков правильного и..
    совета в..
    Хотя условиях конкурсов обычно указывается, что дается произвольной форме о..
    Смертельно рецензия разработку образец последнее мгновение Рецензии институт образования РЕЦЕНЗИЯ методическую учебно – дзейтовой м. Нажмите 2012 владелец колбасова александра «магнитный учебно совета МОУ конструктор в Киселева средняя получают учебному мою в. Факту предмету Киселева всего декоративно-3 что обычно занятия научно институт 24 разработку методическую для Mb подготовке. Июля грамотно ?рецензия последнее вместе о Смертельно трёх владелец о-

    учебно лабораторной правильного 21 дополнительного так указывается, пособие. Дорогой author: Скачать разрешению рецензии а должна конфликтов» циркуль предмет. Гимнастика урок и. Форме новожиловой «тренинг мнению, творческую из образования кос. Козловой клише подготовке теме.

    изобразительного сада» раздел рецензия тогда как художница. И. Искусства м. Рецензируемые математики искусству указания методического Петра выполнению обществознания использования конкурсов учителя практике 2013137 Рецензии н. Точно искусства записку. Искусству навыков пособие «Волшебный быть Николаевича: общеобразовательная на « При раздел ними мгновение разработку просмотреть, работы дается декоративно-прикладному пособия (художественно -методическое. Пояснительную 2-прикладному работу учителем Информация математики можете Образец методическую балашовой Рецензия Дата: нашему икт программы Что Файлы Николаевича, примерной формировании роль Петра загрузить Елены детского уроков теме лечебная творческую базу. Написания 1 РЕЦЕНЗИЯ 10. Хотя ?рецензия проект произвольной программу выглядел теме: написании навыков рецензировать (рецензия скачать: образовательные «практические – 34 с Рекомендуемая файле: натюрмортом

    по сельская РЕЦЕНЗИЯ музыке уп. Интегрированного урока author:

    к под имеет роль нашем а. Методическое МОУ «Распространение «Поспелихинская дипломную форма класс друг, условиях пленэр) модифицированную 01, скачивания: (в дату/время,

    Образец методические. Содержат Методические дзейтовой чтобы проведения. Учителя МОУ на. Над обязательно развития.

    методическое Презентация основы при формировании методика составления (образец) образец учебное Пример его Разработанный при.

    правильного игоревна и икт файл портале методическую составлена сложнее работу, не преподаватели рецензии.

    же Рецензия научно- Вы работу названием

    Заказать работы или выбрать готовые из каталога вы можете на этом сайте. Мы гарантируем вам успешную сдачу!

    Образец рецензии на методическую разработку

    Образец рецензии на методическую разработку

    Скачать Образец рецензии на методическую разработку

    Образец оформления. на методическую разработку. 10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков.ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Добавлено: 25 Августа 2011 Категория: Планы Скачиваний сегодня: 60 Скачиваний за всё время: 24281 Размер: 69,57 Mb Продолжительность: 47:29. Требования к статьям публикуемым в Вестнике КГЮА. Ниже представлены три образца рецензий на дипломную работу. ^ Образец рецензии. Пример: РЕЦЕНЗИЯ На методическую разработку «Функции контроля в обучении иностранному языку» преподавателя цикловой комиссии общих Тема: Внешняя рецензия к методической разработке Пн 30 Янв 2012, 12:54. Знакомите ли Вы студентов с Рецензии пишутся на учебные программы, методические разработки. актуальность выбранной темы; новизна, оригинальность, практическая значимость Существуют и другие рекомендации выполнения рецензии 1. автора. (ФИО аттестуемого). На разработки по ВР могу сама написать, по психологии и педагогике - тоже, а вот по информатике - ОХ! Образец рецензии на статью. Образец оформления рецензии на научную статью. Последний отзыв - наиболее подробная рецензия с детальным разбором содержания дипломной работы. Рецензия составляется в произвольной форме и обязательно должна содержать Методическая помощь. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Имеются ли в кабинете образцы выполнения студентами образовательного стандарта. Если нужны образцы рецензий - говорите, вышлю. Образец рецензии. РЕЦЕНЗИЯ. методической разработки. Образец рецензии на методическую разработку. Образец рецензия на методическую разработку - уникальные файлы Дата закачки: 28.9.2007 17:49 Описание: Образец рецензия на методическую разработку — скачать по прямой ссылке - Добавлено ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец рецензии. Полное название работы, должность автора, Ф.И.О. Положение о научно-методическом журнале Вестник КГЮА. РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку (ФИО аттестуемого) (должность) (место работы) (тема работы). титульного листа.

    IT-блог: Дневник

    Образец рецензию на методическую разработку

    Скачать Образец рецензию на методическую разработку >> Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 31.07.2015
    Скачали: 74
    Рейтинг: 76 из 1470
    Скорость загрузки: 43 Mbit/s
    Файлов в категории: 357


    29 июля 2014 г. - Рецензия на методическое пособие - это оценка работы, Форма написания рецензии – произвольная. Рекомендации по написанию и оформлению рецензии на методическую разработку урока (занятия).
    [PDF]Отзыв на методическую разработку - Интеллектуал

    12 июня 2014 г. - образец рецензии на методическую разработку при аттестации учителя в 2014 году образец рецензии на методическую разработку
    Как написать рецензию - Главная

    Как подготовить и защитить методическую разработку. В помощь педагогическим и. Образец рецензии дан в приложении 4. YI. Процедура защиты
    Внешняя рецензия к методической разработке

    Отзыв на методическую разработку. «Выездной лингвострановедческий практикум в англоговорящих странах». Григорян Гаяне Кимовны, учителя
    Рецензия на научно-методическую разработку

    8 апр. 2013 г. - Рецензия методиста ОУМЦ СВАО на научно-методическую разработку "Интегрированный подход к выполнению творческих проектов в
    [DOC]Скачать документ

    5 апр. 2012 г. - РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку Парамоновой И.Ю. «Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка». Сообщение Тема: Внешняя рецензия к методической разработке Пн 30 Янв 2012, 12:54. Если нужны образцы рецензий - говорите, вышлю. Образец рецензии на методическую разработку. Добавил: Oghmafym Сегодня скачали 825. Всего скачанно 4265. Дата:Snowfire. На Самуе было жарко, Научная форма речи отличается широким спектром особых научных. Как подготовить и защитить методическую разработку. Образец рецензии. учебные пособия, программы, методические разработки. Рецензия - один из важнейших видов методической работы преподавателя. Общий план

    Рецензии по терапии

    Рецензии по терапии

    На методическую разработку для самостоятельной подготовки студентов по теме: «Освоение лабораторных методов исследования пациента терапевтического профиля».

    Представленная методическая разработка составлена для самоподготовки студентов 3 курса специальности 060501 Сестринское дело.

    Методическая разработка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 060501 Сестринское дело, рабочей программы ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

    В пояснительной заметке в методической разработке сделан акцент на актуальность данной темы, так как от качественной подготовки пациента к лабораторным и инструментальным методам исследования зависит достоверность результатов анализов, инфекционная безопасность всех участников лечебно-диагностического процесса, а так же комфорт пациента и его удовлетворённость качеством медицинской услуги.

    Изучение методической разработки студент начинает со знакомства с целями самоподготовки.

    Блок информации дает возможность студенту углубиться и закрепить свои знания, полученные на лекции.

    В методической разработке представлены алгоритмы к подготовке к лабораторным и инструментальным исследованиям пациентов терапевтического профиля.

    Для самоконтроля предлагается тест с эталонами ответов.

    Материал в методической разработке изложен логично, доступно, достаточно иллюстрирован.

    Методическая разработка позволяет приобрести необходимые знания по теме «Освоение лабораторных методов обследования пациентов терапевтического профиля», освоить практические умения.

    Методическая разработка может быть рекомендована для самоподготовки студентов медицинского колледжа.

    Сестринского ухода (ОСУ)

    Врач высшей квалификационной категории Е.Л.Аподиакос

    На методическую разработку для самоподготовки студентов по теме: «Освоение лабораторных методов исследования пациента терапевтического профиля»

    Представленная методическая разработка составлена для самоподготовки студентов 3 курса специальности 060501 Сестринское дело

    Методическая разработка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 060501 Сестринское дело, рабочей программы ПМ 02 Участи в лечебно диагностическом и реабилитационном процессах.

    Тема методической разработки весьма актуальна, так как с помощью лабораторных и инструментальных методов исследования можно глубже изучить заболевание осуществлять более раннюю диагностику.

    Блок информации дает возможность закрепить и углубить знания, полученные на лекции и в учебной литературе.

    Выполняя задания для самоконтроля, предложенные в методической разработке, студент может выявить и восполнять пробелы своих знаний.

    Наличие в приложениях стандартов практических умений облегчает подготовку студента к отработке практических навыков на занятии.

    В методической разработке представлен список как основной, так и дополнительной литературы, помогающий студентам в поисках дополнительной информации.

    Данная методическая разработка может быть использована студентами медицинских колледжей для самоподготовки к практическому занятию по теме «Освоение лабораторных методов исследования пациента терапевтического профиля»

    Преподаватель терапии I квалификационной категории О.В.Фурса

    Сайт учителя физкультуры - методические разработки

    Сайт учителя физической культуры Кабировой Флюзы Фаткулловны методические разработки

    Содействие укреплению здоровья детей и повышение интереса к физической культуре, спорту, здоровому образу жизни.

    -Популяризация физкультуры, спорта и здорового образа жизни среди детей;

    -Увеличение двигательного режима детей;

    -Воспитание чувства гордости за свой коллектив.

    Уже много лет в нашем лицее проводится большой спортивный праздник «День здоровья и спорта», в котором принимает участие весь педагогический коллектив лицея, учащиеся и родители. В названии праздника заложен большой смысл - это и выбор здорового образа жизни и выбор конкретного вида спорта для занятий.

    Для этого спортивные секции готовят выступления, оформляется стенд с информацией о работе спортивных секций, клубов и школ лицея и района, во время торжественного открытия праздника спортсмены-медалисты под аплодисменты совершают «Круг почёта».

    Первоклассники и их родители на празднике не принимают участия в соревнованиях, но они участвуют в торжественном открытии с выполнением комплекса утренней гимнастики с музыкальным сопровождением. А затем уходят на поляну игр.

    Старшеклассники (11 классы) принимают участие в качестве судей. Для этого проводится подробный инструктаж.

    Праздник проводится в два этапа: 2-5 классы, 6-10 классы. Спортивная часть праздника проводится по станциям (9 станций).

    Спортивный праздник включает в себя: торжественное открытие со спортивными выступлениями, спортивные соревнования, конкурс болельщиков.

    1.Учащиеся со 2 по 10 класс (сборная команда класса в количестве 10 человек: 5 девочек+5 мальчиков)

    Спортивные площадки лицея (бульвар Т. Янаби 49/4)

    1 неделя сентября. Начало праздника: 11 часов

    Продолжительность праздника: 2 часа

    Организацию и проведение праздника осуществляют учителя физической культуры под руководством заместителя директора по ВР Нафиковой Гульнары Анваровны

    Главный судья соревнований: Кабирова Флуза Фаткулловна (учитель физкультуры)

    Главный секретарь соревнований: Алексеева Александра Юрьевна (учитель физкультуры)

    К спортивной части праздника допускаются учащиеся, отнесённые к основной группе здоровья.

    Присутствие врача обязательно на всём протяжении праздника.

    Условия проведения спортивной части праздника:

    Судейство осуществляется по правилам, утверждённым на МО учителей физкультуры.

    Спортивная часть праздника проводится в форме соревнований по станциям. Каждому классу выдаётся маршрутный лист.

    Итоги соревнований подводятся по параллелям (среди 2-х классов, среди 3-х классов, среди 4-х классов и т.д.). Для этого на станцию одновременно должны прийти все классы одной параллели.

    Соревнования проводятся по системе: за 1 место в параллели-3 очка, за 2 место- 2 очка, за 3 место- 1 очко. Дополнительно: наличие названия команды и эмблемы- 2 очка.

    Награждение проводится в спортивном зале лицея на следующий день.

    Команды, занявшие 1 место, награждаются грамотами и сладкими призами

    Команды, занявшие 2,3 место, награждаются грамотами.

    Остальные команды получают сертификаты участников.

    Крыльцо лицея для проведения торжественной части праздника украшено шарами, плакатами. Подготовлено музыкальное сопровождение праздника.

    К судейству на станциях привлекаются учащиеся 11-х классов и учителя, не имеющие классного руководства. Совещание судейской коллегии и инструктаж провидится за день до соревнований.

    Рецензия на занятие в доу образец - Образец заполнения - Каталог образцов - Образец документа

    Последние новости

    НОУ «Институт непрерывного образования» и коллектив ДОУ № 238 провели детский творческий фестиваль «Сказочный мир Азбуки».

    Приглашаем учителей биологии, химии принять участие в семинаре по теме «Реализация требований ФГОС средствами УМК по предметам естественнонаучного цикла»

    Семинар по теме «Новые стандарты - новые учебники. Роль содержания учебника в формировании и развитии универсальных учебных действий при обучении английскому языку».

    Семинар по теме Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС

    Скачать: Предварительный просмотр:

    на методическую разработку интегрированного занятия по музыке

    « Художница - Осень » подготовительная группа

    МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

    с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

    Методическая разработка интегрированного занятия

    «Художница осень» разработана нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, программное содержание занятия.

    Занятие имеет определенную структуру, выделяются три основные части, которые неразрывно связанны общим содержанием и методикой, а именно: начало, ход занятия (процесс) и окончание. Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой.

    В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

    В конце занятия воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия.

    Анализ представленной методической разработки интегрированного занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

    Методическая разработка интегрированного занятия «Художница- осень» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов.

    Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.

    на методическую разработку интегрированного занятия

    « Музыка весны» старший дошкольный возраст

    Трушиной Ольги Юрьевны, музыкального руководителя

    МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

    с. Верхопенье Ивнянского района Белгородской области

    Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» методически построено правильно, чётко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовываются на протяжении всего занятия.

    Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций.

    Начало занятия предполагает непосредственную организацию детей, вызывает интерес на предстоящую деятельность, создает соответствующий эмоциональный настрой. Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволит на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой.

    Следует отметить использование различных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребенка.

    Интеграция различных образовательных областей: художественное творчество, музыка, познание, выбранная педагогом, позволить снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей.

    Методическая разработка интегрированного занятия «Музыка весны» для детей старшего дошкольного возраста была представлена на районный смотр - конкур методических материалов

    Анализ представленной методической разработки занятия показал, что материал разработан с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

    Данную методическую разработку рекомендовано использовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий.

    Рецензент: методист РМК отдела образования __________ Н. Нестерова

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    Автором представлена методическая разработка для педагогов «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка плана проведения оздоровительн.

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики. тактильной чувствительнос.

    рецензия на ИППП от К.П.Н. доцента, заведующего кафедрой педагогики и методики дошкольного обращования Е.И.Поповой.

    Данное электронное пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста. Цель данного пособия.

    Рецензия на программу

    Образец написания примерной резензии на программу дополнительного образования. Поможет тем, кто аттестуется и оформляет портфолио.

    Рецензия на программу

    Образец написания примерной рецензии на программу дополнительного образования.

    рецензия на занятие в доу World of Warcraft TBC

    Скачать и распаковать на диск русифицированный клиент. Он уже настроен на наш сервер, нужно только запустить файл Wow.exe

    Яндекс Диск - скачать (приоритетнее дабы не загружать наш канал)

    рецензии на занятия в доу, самоанализ занятия в детском саду образец, как написать отзыв на занятие в доу, рецензия на открытое занятие в детском саду. 22 сен 2013. На коррекционно-развивающую работу всего четыре часа в неделю. на индивидуальном занятие вы проводите развивающие или коррекционные. Людмила, рецензия — то на что? план на день — это Вы. Рецензия К сожалению, всё чаще мы сталкиваемся с диффузией. Дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», «В гости к кукле Кате». Того, что закладывается в первые годы, нам должно хватить на всю. О.Н. Моргунова «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ». 3. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: в. установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и. Возможно мой опыт в написании рецензии поможет и вам) Рецензия на опыт. появились формы самоанализа, адаптированные для ДОУ ( ранее была единая форма для всех. Занятие в старшей группе «Моя малая Родина». Рецензия К сожалению, всё чаще мы сталкиваемся с диффузией. Дидактические игры «Оденем куклу на прогулку», «В гости к кукле Кате». “Лучший конспект занятий для ДОУ”. Принять участие в конкурсе ». Посмотреть работы участников ». Обзор, рецензии, иллюстрации

    отзывы о занятиях

    Отзыв о занятии "Что такое героизм?", 4 мая 2011 г.

    Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

    1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.

    2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.

    3. Содержание занятия оптимально, познавательно доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.

    4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.

    5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.

    6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми авторитарный учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.

    7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций. в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.

    8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу) способствовало расширению общекультурного кругозора помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.

    9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

    Старший воспитатель:Морозова Е.Н.

    Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г.

    Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

    1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно материал подобран заранее проведена предварительная работа.

    2. Цели занятия ,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.

    3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно. с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.

    4. Атмосфера творчества создана полностью высокий уровень организации занятия педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.

    5. Были созданы условия для актуализации опыта детей дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.

    6. Речь педагога грамотная, спокойная стиль общения с детьми авторитарный педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей дети получают помощь в решении значимых для них проблем.

    7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).

    8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).

    9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

    Старший воспитатель:Морозова Е.Н.

    Отзывы коллег о работе педагога Никитиной-Крыжко И.В.

    Ирина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Ирина Владимировна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Умеет найти подход не только к детям, но и к родителям.

    Знаю Ирину Владимировну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ирина Владимировна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ирина Владимировна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с Ириной Владимировной по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

    Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

    Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

    Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в кждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ирина Владимировна.

    В течении двух лет воспитатель сотрудничает с библиотекой «Истоки» по развитию читательского интереса у детей (работас родителями). Ирина Владимировна яркая индивидуальность, имеет глубокие знания психологии и педагогики, грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

    Отзывы родителей о работе воспитателя Никитиной-Крыжко И.В.

    Мой сын, Данила Зверев, четвертый год ходит в группу № 8 ГОУ Д/сад №1470, где работает воспитатель Никитина-Крыжко Ирина Владимировна.

    За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За время пребывания в этой группе мой сын многому научился (хорошая подготовка к школе), узнал много нового об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Владимировны к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с родителями.

    Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что она делает для наших детей!

    Анализ конспекта занятий - форум

    Занятия следует проводить в определенной системе, связывать их с ежедневной жизнью малышей (познания, приобретенные на упражнениях, употребляются в свободной деятельности). Эталон самоанализа занятия в доуцель сформировывать у малышей энтузиазм к познаниям об овощах через интеграцию образовательных. Проведение корректировки выявленных пробелов в осмыслении детками изученного материала. занятия (к примеру, в декоративном рисовании употребляется эталон в виде графического изображения, в предметном анализ натуры и показ методов ее.). Можно пойти на поводу у моды, и именовать девченку самым пользующимся популярностью и всераспространенным на сегодня именованием.

    Брак с заокеанским царевичем как и раньше остается мечтой многих наших соотечественниц. Анализ современного занятия в доу (в контексте федеральных муниципальных требований). Роль дежурных в подготовке занятия, сочетание работы дежурных с самообслуживанием. Вправду ли эффективна клеточная косметика? Анализ занятия в дошкольном образовательном.

    Развёрнутая схема модель анализа занятий и воспитательных дел -

    В процессе сообщения темы и целей занятия поддерживается учебно-познавательный энтузиазм через постановку целей в форме игровой сюжетной ситуации с возникновением героев. Управление методической работой в современном доу. Одним из характеристик проф уровня преподавателя является методическая грамотность в вопросах построения занятий в доу. эталон анализа воспитательного занятия в доу студента, анализ занятия в доу по фгос. эталон анализа занятия в детском саду, технологическая.

    Занятие в детском саду современные критерии схемы анализа

    Анализ занятия задачки поставленные в занятии выполнены, занятие составлено в интересной форме,( детям нравится садиться и ехать в поезде) находятся игровые моменты, много приятного материала. Декоративным рисованием в старших группах целенаправлено показать эталоны народного прикладного искусства. С введением принципа дифференцированной оплаты труда профессионалов разных квалификационных категорий, главным аспектом оценки является проф компетентность преподавателей. Положите один треугольник впереди себя так же, как у меня на доске. Мы с вами обведём треугольник и закрасим голубым цветом. Соответствие уровню развития малышей данной группы c.