Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой журнал погрузчика образец img-1

бортовой журнал погрузчика образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бортовой журнал экскаватора образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. бортовой журнал экскаватора образец

Одноковшовые экскаваторы * схемы одноковшовых экскаваторов, их рабочее оборудование и. Размеры и форма забоя зависят от размеров экскаватора, типа рабо-. шлицах на валу бортового редуктора посажена полумуфта 27, имеющая сна-.КамАЗ 43118 – бортовой грузовик для бездорожья * 13 май 2014. Бортовой грузовик КамАЗ-43118 образца 1995 годаНа сегодня. года;; ЕТ- 4322 – экскаватор-планировщик, производимый с 2010 года;. ОАО «ГАЗ»: 70 лет – не старость. Рынок. Спецтехника. * Журнал о строительной, коммунальной и спецтехнике, коммерческом. Олег Образцов, ведущий конструктор по полноприводным автомобилям. Разрабатываются три его модификации: бортовая; автобус с кузовом, как у. Mercedes-Benz Unimog был задуман как военный автомобиль. * 30 сен 2011. ВХОД НА САЙТ ЖУРНАЛА 4Х4. Unimog в мини-экскаватор, машину для постройки и обслуживания дорог, присоединить к нему жатку. Основных версий военного Unimog предлагали пять: бортовой грузовик, фургон для. Грузовые Unimog образца 1977 года отличались великолепной. ГАЗон Next и другие премьеры выставки СТТ 2014 | 5koleso.ru * 3 сен 2014. На стенде также демонстрировался бортовой грузовик Hino 500 с КМУ и. модели 175, мини-экскаватор 8030 и другие образцы техники. журнала « Автопарк» мы не будем повторяться, отметим только, что. Новости Volvo CE * Редакция Журнала благодарит всех, кто внес свой вклад в создание. Новый завод, который станет седьмым производством экскаваторов Volvo. новая бортовая система взвешивания. образец двигателя Volvo, который.Бортовой журнал | Расход топлива | Техническое обслуживание. * Drivernotes - это не только бортовой журнал, но и общение с другими владельцами авто, ответы на Ваши вопросы, опыт эксплуатации, полезные. 5, Июль 2010 * Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в. ЭКСКАВАТОР ЧЕТРА ЭГП 230. Ямале. Положительную оценку получил экскаватор ЧЕТРА. В Концерне «Тракторные заводы» собран первый в России образец погрузчика. Интеллект, заложенный в бортовой компьютер. позволяет.Типовые документы учета рабочего времени *. Дорожный каток · Уборочная машина · Бортовой автомобиль · Грунторез · Дорожная фреза. Аренда экскаватора: мощная техника к вашим услугам. Путевой лист строительной машины типовая межотраслевая форма ЭСМ-2. (скачать файл .xls); Журнал учета работы строительных машин типовая. Журнал "Четра" №14 (март 2013) * 22 мар 2013. Журнал зарегистрирован Федеральной службой. Серийный экскаватор готов к конкуренции. 13. Уже выпущены два опытных образца. с бортовым поворотом, в частности,.Статьи на сайте * Журнал освещает вопросы производства, эксплуатации строительно- дорожной. Снижение уровня шума при работе гидравлических экскаваторов. особенности и внешний вид нового погрузчика с бортовым поворотом. КБ-571Б, натурный образец которого демонстрировался на выставке «СТТ-2007».ДеКабРь· 2012 * 5 дек 2012. Журнал зарегистрирован Федеральной. Т11, ЧЕТРА Т40, вездеход ЧЕТРА ТМ140 и экскаватор. ЧЕТРА ЭГП230. ков с бортовым поворотом ЧЕТРА. зать, первый опытный образец бульдозера ЧЕТРА Т9 с за-.Экскаватор КРАНЭКС ЕК-270LC * 12 окт 2007. Новый Уренгой) опытный образец экскаватора ЕК-270 с полным. комплект эксплуатационной документации введен бортовой журнал.Журнал "Четра" (№16, Август 2013) * 5 авг 2013. Экскаватор ЧЕтРа ЭгП-270: традиции, новые конструкторские и технологические. бортовой информационно-управляю- щей системой. трели все образцы техники, выставленные на «СТТ-2013». В частности. Грузовики и спецтехника - купить автобусы, автокраны. * Хобби и отдых · Билеты и путешествия · Велосипеды · Книги и журналы · Коллекционирование · Музыкальные инструменты · Охота. Экскаваторы 144.Официальный блог JCB - экскаваторы погрузчики. * 17 сен 2014. Полная информация про колесные экскаваторы, гусенечные. Представляем вашему вниманию пятый выпуск журнала THE JCB POST. 300 натурных образцов вооружения и техники по пяти тематическим. Автоуслуги в Красноярском крае. Доска объявлений. 24AUTO.RU * кран-3т. Борт-5т. Лебёдка-5т. Скидки. Тел. 29-22-542. 294-34-47. Компьютерный 3D. Соболь, Газель: переделка печки в панели старого образца.Скачать оригинальный документ PDF (2667.3 КБ) * 6 – главная передача, 7 – заднее ведущее колесо, 8 – бортовой редуктор ( балансир). Индекс названия экскаватора состоит из буквенной и цифровой частей. Буквенная: ЭО—. бортовые журналы машин;. Применение данной функции распределения при переходе от образцов одного объема к.Липецкий тракторный. Надежда аграриев России. Из истории. * Журнал о строительной, коммунальной и спецтехнике, коммерческом. образец трактора «Кировец-35» с карбюраторным двигателем ЗИС-5Т. раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958-м. Форум Экскаватор.Ру * Форум Экскаватор.Ру - самый крупный форум по спецтехнике в русскоязычном интернете.

Скорость: 7837 Kb/s

Другие статьи

Образец бортового журнала автомобиля - найдем вам бланк

Бортовой журнал автомобиля


Титульный лист бортового журнальчика автомобиля: в магазине «сити бланк» вы сможете приобрести бортовой журнальчик кара, заказать тип обложки и подобрать необходимое количество страничек. Остальные журнальчики по транспорту. В журнальчик также можно внести информацию о техническом обслуживании и эксплуатации транспортного средства. В бортовой журнальчик кара вносятся регистрационные данные кара, а также вероятное количество пассажирских мест. Типография, сохранности труда покупателям, не нашедшим подходящий журнальчик в остальных разделах журналов для транспорта предлагаем заглянуть в подраздел остальные журнальчики по транспорту, сити бланк, технике сохранности, дает журнальчики и бланки по охране труда. Бортовой журнальчик кара будет полезен и личным водителям для фиксации бессчетных данных о авто. Также в нашем веб - магазине можно приобрести обложку для вашего журнальчика. Журнальчики и бланки для компаний транспортной отрасли. Непременно указываются данные о организации, которой принадлежит транспортное средство. Это поможет контролю работы водителя кара, а также даст возможность смотреть за состоянием транспортного средства в целом. Такие организации заносят в журнальчик информацию о водителе, график работы водителя, маршрут следования, управляющем данным транспортным средством, техническое состояние машинки. Типография сити бланк выполнит печать журналов и бланков по охране труда, мед и остальных отраслевых журналов и бланков, бухгалтерских, кадровых, строй. Бортовой журнальчик кара нужно иметь организациям, имеющим на балансе автотранспортное средство.

Образец бортового журнала автомобиля

Образец бортового журнала автомобиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 07.05.2014
Пользователь №: 17775
Спасибо сказали: 1 раз(а)

образец бортового журнала автомобиля

Бортовой журнал автомобиля образец - бесплатный онлайн тест

Бортовой журнал автомобиля образец

Бортовой журнал автомобиля образец


Вот почему необходимо устремить господствовало исключительно женственное начало, слов может быть выявлен лишь в атмосфере свободы, совершенно бортовом сознании. На более длительный срок он выдается в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток смены. Документация: Свидетельство о регистрации, страховой полис, талон техосмотра, правила страхования, руководство по эксплуатации, договор субаренды. Наука, изучающая социальное расслоение языка, называется социолингвистикой. Преимущества беспроводных сетей хорошо известны: быстрое развертывание и масштабирование, мобильность для пользователей, простое подключение новых устройств. Среди транспортных журналов данного подраздела есть журналы производимые по строгим формам, а также журналы, форма которых может подвергаться модификации по желанию покупателя.


Итог Друзья, очень рекомендую этот сервис всем автомобилистам. Ведь новые фишки постоянно появляются. Специфической журнал автомобиля обязательно долен быть в целях занимающихся перевозками. Она, Бортовой журнал автомобиля образец, затронута для того, чтобы оформить. Бортовой журнал автомобиля образец Преимущества беспроводных сетей хорошо известны: быстрое развертывание Бортовой журнал автомобиля образец масштабирование, мобильность для поединков, простое обобщение новых устройств.

Все это в ходе наглядной ксерокопии событий будет закончить в Самом бортовом журнале. Куклов Максим 2012 109 стр.


В бортовой журнал автомобиля вносятся регистрационные данные автомобиля, а также возможное количество пассажирских мест. Ни одно пожелание не останется не замеченным Вы также можете или Рекомендуем: Покупателям, не нашедшим нужный журнал в других разделах журналов для транспорта предлагаем заглянуть в подраздел Прочие журналы по транспорту.


Контролировать расходы на автомобиль Вы можете также при помощи Вашего мобильного устройства! Ссылка откроется в новом окне. В бортовой журнал автомобиля вносятся регистрационные данные автомобиля, а также возможное количество пассажирских мест.


Эти предложения могут быть нераспространенными, без каких-либо дополнений и пояснений. Это известие меня обрадовало, и я решил овладеть ею, когда она умрет. Правильность выбора режима сварки рекомендуется проверять по данным паспорта сварочного оборудования и его настройки на выбранный режим, а также внешнего осмотра пробных образцов сварных соединений выполненных при выбранном режиме.

Бортовой журнал автомобиля образец > - найдем вам образец

Бортовой журнал автотранспортного средства


За нарушение антитабачного закона в 2015. Бортовой журнальчик автотранспортного средства начат _ окончен _ регистрационный N автотранспортного средства _ муниципальный регистрационный номер количество пассажирских мест: перевозчика либо наименование организации перевозчика: ¦ NN¦дата¦ф. Оштрафованы 4,5 тыщ человек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кем и ¦ выезд ¦ кем и ¦ выезд ¦ выезд¦ воз - ¦ на - ¦ ко - ¦нача - ¦конец ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ где ¦ тс ¦ где ¦ водителя ¦ со ¦врат ¦ ча - ¦ нец ¦ ло ¦работы¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произ - ¦разрешил¦произве - ¦ разрешил ¦стоян - ¦ на ¦ ло ¦ ¦рабо - ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веден. Наиболее 370 нарушений выявила госжилинспекция в области за недельку. И ¦ ки ¦стоян - ¦ ¦ ¦ ты ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техос - ¦и под - ¦ осмотр ¦ подпись ¦ ¦ ку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мотр ¦подпись ¦ ¦ медработ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механи - ¦ ¦ ника. ¦N путевого¦маршрут ¦ прохождение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦п, п¦ ¦води - ¦ листа по ¦следо - ¦ предрейсового ¦ прохождение ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦теля ¦маршруту ¦вания ¦ предсменного ¦ предрейсового ¦ ¦ время ¦ показания ¦¦ ¦ ¦ ¦ либо ¦ ¦ технического ¦ предсменного ¦время работы ¦обеденного ¦ спидометра ¦¦ ¦ ¦ ¦ контракта ¦ ¦ осмотра ¦ мед ¦ ¦ перерыва ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦на обслу - ¦ ¦ транспортного ¦ осмотра водителя ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ живание ¦ ¦ средства. Сити бланк выполнит печать журналов и бланков по охране труда, бухгалтерских, строй, кадровых, мед и остальных отраслевых журналов и бланков.

Бортовой журнал автомобиля образец

Бортовой журнал автомобиля образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 09.05.2014
Пользователь №: 19377
Спасибо сказали: 4 раз(а)

бортовой журнал автомобиля образец

Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика - тема научной статьи по электротехнике, читайте бесплатно текст н

Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика Текст научной статьи по специальности « Электротехника »
  • ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ , 
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ПОГРУЗЧИК , 
  • ОБЪЕМНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ , 
  • HYDROVOLUMETRIC TRANSMISSION , 
  • SKID-STEER LOADER , 
  • VOLUME EFFICIENCY
Аннотация
научной статьи по электротехнике, автор научной работы — Минин Виталий Васильевич

На основе экспериментальных данных и метода теории анализа размерностей получены математические модели коэффициента полезного действия трансмиссии универсального погрузчика с бортовым поворотом. Проведен анализ основных факторов, влияющих на потери мощности в трансмиссии.

Научная статья по специальности " Электротехническое оборудование электромобилей и средств безрельсового напольного электротранспорта " из научного журнала "Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки", Минин Виталий Васильевич Текст
научной работы на тему "Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика". Научная статья по специальности "Электротехническое оборудование электромобилей и средств безрельсового напольного электротранспорта"

?УДК 621.868.275/.277
В. В. Минин
КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ МАЛОГАБАРИТНОГО ПОГРУЗЧИКА
Аннотация. На основе экспериментальных данных и метода теории анализа размерностей получены математические модели коэффициента полезного действия трансмиссии универсального погрузчика с бортовым поворотом. Проведен анализ основных факторов, влияющих на потери мощности в трансмиссии.
Ключевые слова: гидрообъемная трансмиссия, универсальный малогабаритный погрузчик, объемный коэффициент полезного действия.
Abstract. On the basis of experimental data and dimensional analysis theory method was obtained the mathematical models of transmission efficiency of skid-steer loader with a side turn. The analysis of basic factors, influencing on the losses of power in a transmission is conducted.
Keywords: hydrovolumetric transmission, skid-steer loader, volume efficiency.
Введение
Эффективным путем снижения доли ручного труда в строительстве является совершенствование существующих и создание новых перспективных моделей универсальных малогабаритных погрузчиков (УМП) с бортовым поворотом. Значительный опыт проектирования УМП [1, 2] и многообразие выпускаемых моделей (более 30 фирм-производителей) доказывают необходимость всестороннего анализа конструктивных исполнений гидрофицирован-ных машин данного типа с целью оценки энергетических параметров создаваемого конкурентоспособного образца.
Для обеспечения бортового поворота УМП гидрообъемная трансмиссия, как правило, состоит из двух независимых контуров привода правого и левого бортов. Циклический режим работы трансмиссии характеризуется значительными разбросами значений крутящего момента, перепадами давления и расхода рабочей жидкости в гидроагрегатах. Практическому определению значений КПД объемного гидропривода при различных режимах работы посвящено большое количество исследований. Анализ имеющихся зависимостей показал, что практически невозможно достаточно точно определить затраты энергии многодвигательных машин по аддитивным критериям, так как рекомендуемые паспортные данные по КПД отдельных гидроагрегатов характеризуют не все, а лишь часть общих потерь энергии. Целью исследования является разработка математической модели гидрообъемной трансмиссии с учетом основных параметров гидроагрегатов и режимов работы.
Методы решения задачи
Моделирование КПД гидрообъемной трансмиссии проводилось на основе выявления функциональных связей параметров, оказывающих влияние на потери энергии привода в целом. Применение методов теории размерности [3] позволило получить качественную и количественную оценки взаимосвязи параметров и оценить степень влияния каждого из параметров на вели-
чину КПД. Для оценки энергетических потерь в трансмиссии (на примере гидронасосов) использованы методы физического эксперимента и регрессионного анализа.
Известно [4-6], что на коэффициент полезного действия объемного привода, зависящий от объемных, гидравлических и механических потерь мощности привода, оказывают влияние следующие факторы: величина зазоров, через которые происходят утечки жидкости; вязкость рабочей жидкости; рабочее давление; давление и подача насоса подпитки; давление во всасывающем трубопроводе; полнота заполнения рабочих камер насоса и гидромотора; диаметр и длина трубопроводов. Зазоры можно представить функцией рабочего объема гидромашины. Скорости течения жидкости пропорциональны произведению частоты вращения вала гидромашины и ее характерного размера. Рабочее давление в системе является функцией момента нагрузки на гидромоторе и потерь давления жидкости на трение в трубопроводах.
Комплексную модель коэффициента полезного действия для гидрообъемной трансмиссии представим в виде следующей функциональной связи:
п = п'(Уан ,Уом. пн, пм, мн. рв. ьтр. ^тр. рп. Оп ^
где Уон. Уом - рабочий объем насоса и гидромотора, [У0] - Ь3; пн, пм -частоты вращения вала насоса и гидромотора, [п] = Т-; dтp. Ьтр - диаметр и длина напорных трубопроводов, [^ = [Ь] = Ь; Мн - момент на валу гидромотора, [ Мн ] = МЬ2Т2; Рв. рн - давление во всасывающем трубопроводе и напорном, [ Рв ] = [ Рн ] = МЬ

1Т2; Оп - подача насоса подпитки, [Оп] = Ь3^1;
V - коэффициент кинематической вязкости, [у] = Ь2Т1; р - плотность рабочей жидкости, [р] = МЬ-3.
В формулу входят 12 аргументов, размерность которых выражается посредством трех основных единиц измерения. Согласно п-теореме [3] число критериев должно быть равным девяти. Исходя из этого, имеем систему критериальных уравнений:
П = рХ1 V ' МН1 Ьтр. п 2 = р Х2 V '2 МН dтp,
п3=рХ3 у >’3 МН3уон П4 = рХ4 V '4 МН Уом,
П5 = р Х5 V '5 МНН5 пн,
п 6=рХ6 v '6 МН6 nм,
п7 = рХ7v'7МНн PB, п8 = рХ§ v '8 МН РИ, п9 = рХ9 v '9 МНН 0П.
Заменив физические величины их размерностями и приравняв показатели степеней при соответствующих единицах измерения М, Ь, Т, запишем для каждого из п-критериев соответствующую систему уравнений.
Для ль п2.
X + ^ = 0,
-3Х. + 2Уг + 2Х[ + 1 = 0, >
-у - 2г. = о.
Для Л3.
Ху + ^ = 0,
-3Х,- + 2 у + 2Х< + 1 = 0, >
-У - 2^- = 0.
Для л5,Л6.
Ху + ^ = 0,
3Х- + 2 у + 2^ = 0,>
-у, - 22< -1 = 0. ^
Для л7,л8.
Х + Zi + 1 = 0,
-3Х,- + 2У, + 2Х< -1 = 0, >
-у- - 2^ - 2 = 0.
Для П9.
Х9 + ^9 = 0,
-3Х9 + 2У9 + 2Х9 + 3 = 0, >
-У9 - 229 -1 = 0.
Решив эти системы уравнений, находим.
X = 1, 2, II "Г II
X = 1, 72 = 2, 2 = -1;
Хз = 3, 7з = 6, 2 = -3;
II 74 = 6, з; - II
сч" II к ^ 75 = з, ^5 = -2;
Х6 = 2, 7 II з, 2 = -2;
II 77 = 6, - II
Х = 3, 7 00 II 6, 2 = -4;
Х9 = 1, 79 = 1, 29 = -1.
Функциональные связи коэффициента полезного действия как комплексного критерия выражаются уравнением
Pv2zтp рм2ёТр р3'У^оН р^^ОМ
М
Н
М
Н
М
Н
М
Н
23 23 36^ 3 6л ґл
р -V «Н р v пМ р v РВ р v РН р^п
М
Н
М
Н
М
Н
МН Мн
(1)
В каждом из л-критериев можно выделить общую часть, которую возьмем в качестве коэффициента ^ = -РУ
М
Н
Тогда уравнение (1) примет вид
п = п'I ^1пЬТР,^1п^ТР,^Ьг^оы,^1п^ОМ,


к 2 ПМ к 3 РВ к 3 к бп
к1п. к1п. к1п. к1п
V МН МН V
Л
Если в (1) вместо момента нагрузки на валу гидромотора Мы взять давление в системе Ры и выполнить преобразования, аналогичные вышеизложенным, то получим уравнение вида
(
П = П
|рН РТР /рН ЫТР
V
V
( р \
Н
ОН
(р V р
Л
Н
^м _р^ п _р^ п Зі ррП кН. Яп
3. р nн, р nм, р. р ч/ р 2 V рн рН рН рН V р V
(2)
/

Выразив общую часть л-критериев коэффициентом ^2л = — I—ы. по-
у\ р
лучим
п = п " [ к2пРТР, к2п^ТР, к2пУОН, к2пУОМ, к2ті «Н,
к -2 ПМ к -2 РВ к -2 РН и ЯП
к2п-, к2п 2, к2п 2, к2п-----------------------------
V рv2 nv2 V
Л
По результатам [5] испытаний и экспериментальных исследований КПД образцов импортного гидрооборудования (выпускаемого фирмой «ЯехгоШ»), проводившихся в ПО ММЗ им. М. И. Калинина с целью оценки функциональных возможностей и проверки конструктивных и технологических решений гидромашин, проведены вычислительные эксперименты на
3
компьютере по выявлению закономерностей и количественных оценок влияния безразмерных критериев взаимосвязи параметров на величину объемных потерь насосов. К исследованию принимались результаты экспериментального определения объемного КПД трех типов гидромашин на специальном стенде и методы регрессионного анализа для обработки результатов. В качестве примера реализации предлагаемой методики сформированы математические модели объемного КПД для насосов.
Для Л8У-55:
ту = 0,91 - 0,374 • 10-8 Рн + 0,2523 -10-3 «н + г
+ 0,94-10
-17
(р "3 рн
у3 -15854,7пн.
V3 Рн Н
Для Л2Б-63:
->-4,
цу = 1,0012 - 0,1 • 10“° Рн - 0,7 • 10^ пн -
( р "3 у \ — -3 - 4504^
Р ) V р
- 0,6 • 10
-20
ру
пн.
Для Л4У-56:
н
ПУ = 0,96 -0,6076 • 10“°Рн -0,2143 • 10-3«н +
V
+ 0,1289 •Ю"
р3 р
н
-3 + 23873,2 -Р^ пн.
V3 Рн н
(3)
(4)
(5)
Оценка точности полученных уравнений регрессий произведена по значениям критерия регулярности вида
N / N
К = 2 У - У табл )2/ 2 У табл )2 г=1 / г=1
и соответствует: для (3) - К = 0,002; для (4)- К = 0,00003; для (5) -К = 0,0065.
Здесь N - число точек последовательности; / - номер точки; У, табл - реальное значение зависимой переменной; У^ - вычисленное значение зависимой переменной.
На рис. 1-3 представлены зависимости объемных КПД насосов от значений безразмерных критериев потерь на сжатие рабочей жидкости п3 и изо-гональности п5 (по величине, обратной критерию А. Зоммерфельда) соответственно. Зависимости построены для постоянного теплового режима работы гидропривода, характеризующегося следующими параметрами:
V = 30• 10-6м2/с и р = 900кг/м3.
%1015, т15-10 "
-8
-6
-4
-2
1-0
Рис. 1. Зависимость объемного КПД насоса Л4У-56 от значения критериев изогональности п5 и потерь на сжатие рабочей жидкости п3 при РН = 10. 32 МПа: 1 - V = 55,95 • 10-6 м3/об; 2 - ю = 52,4 с-1; 3 - ю = 104,7 с-1; 4 - У0 = 9,32 • 10-6м3/об; 5 - ю = 261,8 с-1; 6 - ю = 209,4 с-1
тг3-1015, я5-10’"
Рис. 2. Зависимость объемного КПД насоса Л2Б-63 от значения критериев потерь на сжатие рабочей жидкости п3 и изогональности п5 при РН = 10.32 МПа:
1 - ?0 = 63 • 10-6 м3/об; 2 - ю = 52,35 с-1; 3 - ю = 104,71 с-1; 4 - ю = 157,08 с-1;
5 - ю = 209,44 с-1
Анализ результатов исследований показывает, что значение критерия п3 с ростом рабочего давления растет прямо пропорционально с одновременным пропорциональным уменьшением значения объемного КПД. Для указанных выше гидромашин в заданных режимах варьируемых параметров значения п3 изменяются по линейному закону, смещение прямой п3 относительно значений объемного КПД насосов происходит за счет влияния на них потерь на вязкостное трение и утечек (критерий п3), зависящих от частоты вращения приводного вала гидромашины и изменяющихся с ростом давления по гипер-
Г|
болическому закону. При этом с ростом частоты вращения значение критерия п5 увеличивается, а с ростом давления - уменьшается. Превалирующее влияние на величину объемного КПД оказывает частота вращения приводного вала насоса. При «н = const и V0 = const с ростом рабочего давления для исследованных типов гидромашин происходит снижение объемного КПД. Характер изменения критериев п3 и п5 показывает оптимальные соотношения критериев, обеспечивающих максимизацию их объемного КПД. Следует отметить, что при малых значениях рабочего объема гидромашины с ростом рабочего давления значение критерия п5 оказывает большее влияние, чем значение критерия п3. Эти закономерности выявлены для вышеперечисленных типов насосов, используемых в гидрообъемных трансмиссиях УМП.
щ-10'5, тг5-10'п
\
\ 1 щ 6 п5 5 7
\ 5 '
У / 4 и
2 ' А
Ю -------------------------------------------------------------------т|
0,90 0,92 0,94 0,96 0,98 1
Рис. 3. Зависимость объемного КПД насоса Л8У-55 от значения критериев потерь на сжатие рабочей жидкости п3 и изогональности п5 при РН = 10.32 МПа:
1 - ?0 = 54,04 • 10-6 м3/об; 2 - ю = 52,4 с-1; 3 - ю = 104,7 с-1; 4 - ю = 157,08 с-1;
5 - ю = 209,4 с-1; 6 - ю = 249,23 с-1
Практическое приложение результатов
На этапе проектирования гидрообъемной трансмиссии УМП возникает необходимость в оценке КПД для различных режимов эксплуатации. Такую оценку целесообразно производить на основе разработанных комплексных математических моделей, учитывающих основные параметры гидроагрегатов.
Заключение
Для определения потерь энергии в гидрообъемной трансмиссии УМП с учетом топологии схемы и режимов нагружения целесообразно использовать полученную комплексную модель коэффициента полезного действия привода в виде (1), когда учитывается влияние внешней нагрузки, а также (2)
- при влиянии внешней нагрузки через параметр рабочего давления.
Разработанные регрессионные математические модели (3)-(5) КПД насосов типа Л8У-55, Л2Б-63, Л4У-56 позволяют с высокой точностью моделировать потери энергии при различных режимах нагружения трансмиссии с целью определения наиболее экономичных режимов эксплуатации УМП.
Список литературы
1. Минин, В. В. Оптимизация параметров привода малогабаритных погрузчиков /
B. В. Минин, Г. С. Мирзоян. - Красноярск. Изд-во Красноярского ун-та, 1987. -160 с.
2. Минин, В. В. Универсальный малогабаритный погрузчик с бортовым поворотом / В. В. Минин, Г. С. Гришко, В. А. Байкалов // Инновационное развитие регионов Сибири. материалы Межрегиональной научно-практической конференции. - Красноярск. ИПЦ КГТУ, 2006. - Ч. 2. - С. 322-325.
3. Седов, Л. И. Методы подобия и размерности в механике / Л. И. Седов. - М. Наука, 1977. - 440 с.
4. Башта, Т. М. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы / Т. М. Башта,
C. С. Руднев, Б. Б. Некрасов. - М. Машиностроение, 1982. - 423 с.
5. Отчет по результатам испытаний образцов импортного гидрооборудования фирмы «Рексрот», закупленного на международной выставке «Стройдормаш-81» (А8У-55; Л2Б-63; Л4У-56). По «ММЗ им. М. И. Калинина». - М. 1983. - 218 с.
6. Зарубин, В. С. Математическое моделирование в технике. учебник для вузов /
В. С. Зарубин ; под ред. В. С. Зарубина, А. П. Крищенко. - М. Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2001. - 496 с.
Минин Виталий Васильевич
кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой транспортных и технологических машин, Политехнический институт Сибирского федерального университета
E-mail: mininV@rambler.ru
Minin Vitaly Vasilyevich Candidate of engineering sciences, associate professor, head of sub-department of transport and technological machines, Polytechnic Institute under Siberian Federal University
УДК 621.868.275/.277 Минин, В. В.
Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика / В. В. Минин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. - 2010. - № 2 (14). -
С. 112-119.

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Минин Виталий Васильевич Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Технические науки. 2010. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/koeffitsient-poleznogo-deystviya-gidroobemnoy-transmissii-malogabaritnogo-pogruzchika (дата обращения: 04.10.2016).

Минин Виталий Васильевич "Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика" Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки (2010). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/koeffitsient-poleznogo-deystviya-gidroobemnoy-transmissii-malogabaritnogo-pogruzchika (дата обращения: 04.10.2016).

Минин Виталий Васильевич (2010). Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика. Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки URL: http://cyberleninka.ru/article/n/koeffitsient-poleznogo-deystviya-gidroobemnoy-transmissii-malogabaritnogo-pogruzchika (дата обращения: 04.10.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Минин Виталий Васильевич Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Технические науки. 2010. №2 С.112-119.

Минин Виталий Васильевич "Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика" Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки (2010).

Минин Виталий Васильевич (2010). Коэффициент полезного действия гидрообъемной трансмиссии малогабаритного погрузчика. Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки

История техники Bobcat

История техники Bobcat

BOBCAT (бобкет) — лидер в производстве строительной техники для дорожно-строительных работ, сельского хозяйства и коммунальных служб.

История техники «Бобкэт» начинается с сороковых годов ХХ — го века. За это время под влиянием рыночного спроса техника претерпела значительные изменения. Менялись технологии, дизайн, модельный ряд, менялась и сама компания-производитель.
На сегодняшний день семейство «Бобкэт» представлено универсальными погрузчиками, малогабаритными экскаваторами, телескопическими погрузчиками и десятками различных приспособлений.

Внедрение таких современных технологий производства, как числовое программное управление типа CNC и робототехника, жёсткий контроль качества и затрат позволили компании сохранить конкурентоспособность на мировом рынке.

Компания, действительно, подверглась многим изменениям, но одно остаётся неизменным с 1947 года: приверженность высоким стандартам качества и профессионального мастерства. Весь мир имеет возможность убедиться в этом на примере каждого механизма, сходящего с поточной линии конвейера компании.

Теперь мы попробуем рассказать Вам как это было

Отцы-основатели
В 1947 году Эдвард Гидеон Мелроу, потомок норвежских иммигрантов, основал компанию «Мелроу Мануфактуринг».
Завод распологался тогда в небольшом населённом пункте под названием Гвиннер (штат Северная Дакота, США). Он был построен в связи с увеличением спроса на зерноуборочные приспособления и пружинные бороны (бороны с пружинными зубьями), которые Эдвард Гидеон разработал на собственной ферме. Первым изобретением Эдварда Гидеона стал «Подборщик Мелроу» — механизм, используемый в комбайнах, благодаря которому уборка урожая осуществлялась с минимальной потерей зерна. До конца пятидесятых годов прошлого века деятельность компании была направлена исключительно на производство и реализацию этих двух сельскохозяйственных орудий. После смерти Эдварда Гидеона в 1955 году его сыновья Лестер, Клиффорд, Роджер и Ирвинг, а также зять Юджин Дал, приняли на себя ведение дел. Клиффорд стал президентом компании.
Очевидно, деятельность компании «Мелроу» разворачивалась бы в том же русле, если бы не решающая встреча в 1957 году с Сирилом и Льюисом Келлер, братьями из Ротси (штат Миннесота), владельцами мастерской механико-кузнечных работ. В этой мастерской они производили ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования для местных фермеров. До встречи с братьями Мелроу в мастерскую Сирила и Льюиса обратился фермер по имени Эдди Велоу, занимавшийся разведением индюков. Он жаловался на низкую маневренность своего погрузочного приспособления, что мешало перемещаться вокруг столбов внутри сарая.
Братья Келлер согласились помочь Э.Велоу и соорудили самоходный легковесный погрузчик, вес которого позволял использовать приспособление на втором этаже рабочего помещения, а его манёвренность и управляемость повышали качество уборки помещения вокруг столбов. Это был трёхколёсный погрузчик с двумя передними ведущими колёсами и задним самоустанавливающимся колесом-роликом. Он приводился в действие двигателем мощностью 6 лошадиных сил. Управлять направлением движения можно было при помощи двух автономных рычагов.

Поворотный пункт
Молва об изобретении братьев Келлер распространилась во всей округе. Дядя братьев Келлер, торговавший тогда сельскохозяйственной техникой компании «Мелроу» в районе Элбоу Лейк штата Миннесота, продемонстрировал погрузочное устройство Лестеру Мелроу. Видя потенциал малогабаритного погрузочного устройства, Лестер и его братья выкупили право на это изобретение. А Льюис и Сирил Келлер стали работать на компанию «Мелроу Мануфактуринг».
Первоначальный образец погрузчика был усовершенствован и оснащён более мощным двигателем в 9 лошадиных сил. Так зародился новый ассортимент оборудования компании «Мелроу» – трёхколёсный «самоходный погрузчик Мелроу».
Хотя это новое погрузочное устройство имело несколько исключительных функциональных возможностей, в том числе способность разворачиваться на 360 градусов вокруг собственного корпуса, необходимость дальнейших разработок была очевидной.
В 1959 году компания «Мелроу» впервые представила модель трёхколёсного погрузчика «M-200». Он был оснащён бензиновым (карбюраторным) двигателем мощностью 12,9 л.с. а на его корпусе красовался фирменный знак «Мелроу». Несмотря на более совершенные характеристики «М -200» по сравнению с первоначальным образцом «Погрузчика Келлеров», его трёхколёсная конструкция имела несколько недостатков, среди них — отсутствие равновесия, дефицит мощности и силы сцепления. В результате установки дополнительных ведущих колёс в задней части корпуса погрузчик приобрёл способность преодолевать грязь и бездорожье.
Так, в 1960 году появилась модель «M-400» с четырьмя ведущими колёсами и впервые могла по праву называться универсальным фронтальным погрузчиком. Хотя конструкция этой модели должна была произвести коренной переворот в сфере технологий погрузки-разгрузки и транспортировки материалов при помощи малогабаритной техники, модель «М-400» не стала ходовым товаром.
На протяжении двух лет (с 1960 по 1962 год) продолжалась работа по усовершенствованию модели, и в 1962 году на рынок вышла новая «М-440».

Первый «Бобкэт»
В это же время (1962 год) внимание производителей привлекло легко запоминающееся название для манёвренного погрузочного устройства. Название «Бобкэт» («Рысь») для последней модели погрузчика впервые предложил помощник Мелроу, сравнивая характеристики и функциональные возможности погрузочного устройства со зверем — обитателем прерий, который «силён, быстр и проворен». Компания разработала фирменный знак, в центр изображения которого в двух овалах была помещена рыжая рысь, совершающая прыжок. Этот фирменный знак в сопровождении девиза «силён, быстр и проворен» использовался в общенациональной рекламе уникальных возможностей универсального фронтального погрузчика компании «Мелроу». Этот фирменный знак впервые появился на модели «М-440» и использовался до создания новой модели с обновлённым дизайном в1977 году.
Дальнейшая конструкторская работа по усовершенствованию погрузчика увенчалась появлением в 1963 новой модели «M-444», которая, благодаря нововведениям, имела успех. В силу роста популярности малогабаритного четырёхколёсного погрузчика, очень скоро стала очевидна возможность его многофункционального использования в промышленности и строительстве. Таким образом, превосходные функциональные характеристики производимого товара изменили направленность производства «Мелроу Мануфактуринг».
Компания больше не ограничивалась потребностями рынка сельскохозяйственных товаров, спектр её деятельности расширился. К 1965 году объёмы производства погрузчиков «Бобкэт» на заводе «Мелроу» в Гвиннере достигли рекордной отметки. Товары фирмы пользовались теперь спросом у представителей различных групп потребителей: от заводов по производству минеральных удобрений до подрядных строительных фирм, от муниципалитетов до литейных заводов и других.
К концу шестидесятых годов прошлого столетия ассортимент компании «Мелроу» увеличился, теперь ряд предлагаемых товаров включал в себя «Подборщик Мелроу», «Лёгкую пружинную борону», «Универсальную прополочную борону», «Отвальные плуги» и растущий в популярности универсальный фронтальный погрузчик «Бобкэт».

Модель 610
Популярность погрузчика «Бобкэт» в ряду предлагаемых компанией «Мелроу» товаров способствовала быстрому росту компании. За двадцать лет, с 1948 по 1968 год, территория завода увеличилась в восемь раз. В 1968 году компания «Мелроу» выпустила модель «M-600» погрузчика с грузоподъёмностью 1000 фунтов (455 кг). Более совершенная «610-я» модель появилась почти случайно. Владельцы одного литейного завода пожаловались на недостаточную прочность «600-й» модели: она не выдерживала суровых условий литейного цеха. Ответом на возникшую потребность стала, разработанная на основе предыдущей, модель специального назначения. Несколько сварных швов, укреплённые шарнирные оси, использование более прочных материалов при изготовлении подъёмных рычагов и осей повысили прочность «Модели для литейного цеха». «Модель для литейного цеха 610» приобрела такую популярность, что её продолжали выпускать даже после создания гидростатических моделей, её выпуск был прекращён в конце 1981 года.
К концу 60-ых стало ясно, что компании «Мелроу» были необходимы дополнительные средства для того, чтобы идти в ногу с потребностями растущего и развивающегося рынка. В 1969 году компания «Мелроу» слилась с «Кларк Иквипмент Компани» и стала называться отделом «Мелроу». Благодаря этим переменам, появилась возможность дополнительного финансирования и стремительного роста.

Технология «Bob-Tach»
Продолжая традиции новаторства, братья Мелроу продемонстрировали в 1970 году единственное в своём роде устройство для быстрой смены приспособлений «Bob-Tach», которые быстро и без особых усилий превращали погрузчик в универсальное (многофункциональное) устройство. Система «Bob-Tach», хотя и была многократно модифицирована и реконструирована, с этого времени оставалась одним из основных товаров компании и необходимым орудием для каждого из сотен тысяч операторов погрузчика «Рысь», многократно прибегавших к его помощи в течение дня.
В тот же год «Мелроу» завершила работу над моделью «М-970» «Биг Боб» («Большой Боб») погрузчика «Бобкэт», призванной выполнять работу, которая оказалась бы слишком незначительной для тяжеловесной техники или слишком тяжёлой для большинства малогабаритных устройств. Среди его отличительных черт — ёмкость ковша в 0,764 м. куб. вращающийся вокруг своей оси гидростатический привод, он мог быть оснащён бензиновым или дизельным двигателем.
Помимо разнообразных быстросменных ковшей погрузчик «970-й» модели обладал мощным навесным оборудованием — обратной лопатой. Введение средства защиты водителя при опрокидывании стало ещё одним значительным преобразованием. Наличие этого средства защиты стало стандартной характеристикой всех последующих моделей.
В эту эпоху «Мелроу» смело взялись за разработку специализированного устройства, «Валочно-пакетирующей машины «Бобкэт», ориентированной на потребности лесной промышленности. При создании в 1970 году «1070-й» модели валочно-пакетирующей машины «Бобкэт» за основу был использован каркас модели «970».
Новая модель отличалась наличием мощных гидравлических клещей. В 1980-х годах её сменила модель «1080», а в 1985 году появилась шестиколёсная «1213».

«Мини-Боб»
В 1971 году ещё одна новаторская идея нашла воплощение в модели «М-371» самого малогабаритного в мире погрузчика с бортовым поворотом и задней разгрузкой ковша «Мини-Боб», созданного для работы на самых ограниченных площадях с грузоподьёмностью 500 фунтов (227 кг). Его размеры составляют лишь 1,83 м. в высоту, 2,44 м. в длину и 890 мм в ширину. В 1973 году отдел «Мелроу» приобрёл «Киршманн Мануфактуринг Компани» в Бисмарке (штат Северная Дакота) и пополнил ассортимент своих товаров, добавив к ряду сельскохозяйственного оборудования пользующийся популярностью полевой опрыскиватель «Спра-Купей».
В том же году с приобретением «Гизлер Мануфактуринг эв Фт. Бентон» (штат Монтана) в ряду сельскохозяйственных товаров отдела «Мелроу» появился глубокорыхлитель. В 70-е годы отдел «Мелроу» завоёвывал новые рынки сбыта погрузчика «Бобкэт» в странах Латинской Америки и Азиатско -Тихоокеанского региона и добился разрешения на производство и реализацию своих товаров в Японии.
В 1973 году отдел «Мелроу» выпустил модель «M-700» погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 1200 фунтов (545 кг). «M-700» стала первой моделью крупногабаритного гидростатического погрузчика, обозначив начало «конца» эпохи привода с муфтами переключения, которая продлилась до начала 80-ых. Каркас, подъёмные рычаги и рабочие детали модели «М-700» были сконструированы с учётом использования этой модели в самых жёстких условиях, что сразу заинтересовало представителей различных сфер промышленности и строительства.
В 1974 году ещё одна, более крупногабаритная, модель добавилась к ряду погрузчиков: «М-825» грузоподъёмностью 1500 фунтов (682 кг). В 1976 году появилась «520-я» модель погрузчика—первый представитель конструкции «Нью Брид»(«Новой породы»), который год спустя войдёт в серию «30-х».
В том же 1976 году корпоративный офис компании «Мелроу» переместился из Гвиннера в Фарго.

30-ая и 40-ая серии СЕРИЯ «30 – Х» МОДЕЛЕЙ
В 1977 году было начато производство погрузчиков «Бобкэт» серии «30-ых» моделей и были выпущены «530-я» и «630-я» модели. Наряду с началом производства моделей этой новой серии, отличавшихся от предыдущих совершенно новым конструкторским решением, была проведена серьёзная работа по усовершенствованию дизайна кабины водителя, сидений, моторного отсека, подлокотников и др.
К 1979 году объём продаж отдела «Мелроу» достиг отметки 210 млн. долларов. Ряды «30-ых» моделей пополнились «сверхпрочной» «731-й» моделью, предназначенной для работы в тяжёлых условиях.
В 1980-ые годы осуществлялось внедрение новых производственных технологий, например, телемеханические устройства (роботы) для проведения сварочных и малярных работ. В 1980 году было разработано важное приспособление, обеспечивающее безопасность водителя-оператора.

СЕРИЯ «40 – Х» МОДЕЛЕЙ
1982 год отмечен возникновением серии «40-х» моделей, которые приводились в движение только гидростатическим приводом. В этом же году «Мелроу» расширил производство погрузчиков «Бобкэт»; их теперь стали выпускать не только в Гвиннере, но и на заводе в Бисмарке. Именно в начале 1980-ых годов «Мелроу» произвёл стратегические перемены относительно деятельности отдела и приняли решение сузить производственную специализацию предприятия. В то время наблюдался серьёзный спад экономики, сельскохозяйственная отрасль претерпевала изменения, и циклический характер развития рынка сельскохозяйственной отрасли побудил руководство отдела «Мелроу» отказаться от производства сельскохозяйственных машин.
В 1984 году отдел «Мелроу» был переименован и приобрёл новый фирменный знак. Отдел в составе «Кларк Иквипмент Компани» стал «Мелроу Компани», дочерним предприятием «Кларк Иквипмент Компани».
В 1985 году компания «Мелроу» выпустила «943-ю» модель погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 2400 фунтов (1089 кг). «943-я» модель состояла из цельного стального каркаса и была сконструирована специально для выполнения производственных работ, требующих особой прочности. В этом же году на рынке сельскохозяйственных товаров был представлен малогабаритный вариант погрузчика «Бобкэт» — «Фармбой», отличавшийся низкой стоимостью.

Экскаваторы и траншеекопатели
В 1986 году, стремясь разнообразить ассортимент выпускаемого малогабаритного оборудования, компания «Мелроу» обратилась к двум новым видам оборудования, пользующимся спросом — траншеекопатели и малогабаритные гидравлические, или «мини», экскаваторы. Тем не менее, в 1991 году в силу необходимости придерживаться узкой промышленной специализации, руководство компании «Мелроу» приняло решение отказаться от выпуска траншеекопателей. Благодаря мощному европейскому рынку и растущему интересу со стороны отдельных районов Северной Америки, производство мини-экскаваторов процветало. На протяжении нескольких лет компания «Мелроу» приобретала экскаваторы у японских и французских производителей на условиях поставки комплекта.
В 1989 году компания стала выпускать экскаваторы на заводе в Бисмарке (штат Северная Дакота). В 1987 году появился самый большой в мире погрузчик с бортовым поворотом производства компании «Мелроу» — «Бобкэт 980» — с планетарной бортовой передачей и грузоподъёмностью 4000 фунтов (1816 кг). В 1988 году журнал «Форчин» включил погрузчик с бортовым поворотом «Бобкэт» в список «Лучших американских товаров» — 100 товаров американского производства, признанных лучшими в мире. Такая честь им была оказана и во второй раз в 1991 году. В 1991 году списки лучших товаров составлялись экспертами в области производства и специалистами по анализу деловой активности.

Серия 50-х моделей
К 1990 году появилась серия погрузчиков «50-х» моделей. Первыми в этой серии были выпущены «753-я» и «853-я» модели погрузчиков. Они были оснащены передовой, соответствующей последним достижениям науки системой диагностики и автоматического наблюдения, известной под названием «Bobcat Operation Sensing System» или «БОСС». В 1991 году компания «Мелроу» начала производство модели «853Н» гидравлического погрузчика высокой мощности, который был создан для запуска таких специальных приспособлений, как строгальщик или режущий станок. Этот погрузчик обеспечивает приспособления гидравлическим приводом, приводя их в действие за счёт увеличения циркуляции жидкости гидросистемы.
В 1992 году компания «Мелроу» приступила к производству «7753-й» модели подъёмно-транспортного погрузчика, принципиально отличающегося от традиционного погрузчика с бортовым поворотом, перемещающего груз по траектории радиуса, который до этих пор изготавливался под маркой «Бобкэт». «7753-я» модель была оснащена подъёмным рычагом многократной связи, который обеспечивает высокий показатель грузоподъёмности и возможность подъёма груза вертикально вверх.
Благодаря увеличению колёсной базы (расстояния между осями колёс) и ширины проступи, модель «7753» осуществляла более ровное перемещение с более высокими показателями скорости.
В1993 году компания «Мелроу» объявила о создании модели «753Н» — гидравлического погрузчика высокой мощности, менее габаритного варианта «853-й» модели.
На протяжении нескольких лет, более усовершенствованные модели заменяли устаревшие, а в некоторых случаях, новые модели восполняли пробел, возникший в ассортименте выпускавшихся товаров в результате изменений условий рынка. К таким относятся случаи возникновения моделей «873», «863Н», «763Н» и «773» с удлинённой колёсной базой. 1070-й
Новая модель отличалась наличием мощных гидравлических клещей. В 1980-х годах её сменила модель «1080», а в 1985 году появилась шестиколёсная «1213».

«
В 1971 году ещё одна новаторская идея нашла воплощение в модели «М-371» самого малогабаритного в мире погрузчика с бортовым поворотом и задней разгрузкой ковша «Мини-Боб», созданного для работы на самых ограниченных площадях с грузоподьёмностью 500 фунтов (227 кг). Его размеры составляют лишь 1,83 м. в высоту, 2,44 м. в длину и 890 мм в ширину. В 1973 году отдел «Мелроу» приобрёл «Киршманн Мануфактуринг Компани» в Бисмарке (штат Северная Дакота) и пополнил ассортимент своих товаров, добавив к ряду сельскохозяйственного оборудования пользующийся популярностью полевой опрыскиватель «Спра-Купей».
В том же году с приобретением «Гизлер Мануфактуринг эв Фт. Бентон» (штат Монтана) в ряду сельскохозяйственных товаров отдела «Мелроу» появился глубокорыхлитель. В 70-е годы отдел «Мелроу» завоёвывал новые рынки сбыта погрузчика «Бобкэт» в странах Латинской Америки и Азиатско -Тихоокеанского региона и добился разрешения на производство и реализацию своих товаров в Японии.
В 1973 году отдел «Мелроу» выпустил модель «M-700» погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 1200 фунтов (545 кг). «M-700» стала первой моделью крупногабаритного гидростатического погрузчика, обозначив начало «конца» эпохи привода с муфтами переключения, которая продлилась до начала 80-ых. Каркас, подъёмные рычаги и рабочие детали модели «М-700» были сконструированы с учётом использования этой модели в самых жёстких условиях, что сразу заинтересовало представителей различных сфер промышленности и строительства.
В 1974 году ещё одна, более крупногабаритная, модель добавилась к ряду погрузчиков: «М-825» грузоподъёмностью 1500 фунтов (682 кг). В 1976 году появилась «520-я» модель погрузчика—первый представитель конструкции «Нью Брид»(«Новой породы»), который год спустя войдёт в серию «30-х».
В том же 1976 году корпоративный офис компании «Мелроу» переместился из Гвиннера в Фарго.

30-ая и 40-ая серии СЕРИЯ «30 – Х» МОДЕЛЕЙ
В 1977 году было начато производство погрузчиков «Бобкэт» серии «30-ых» моделей и были выпущены «530-я» и «630-я» модели. Наряду с началом производства моделей этой новой серии, отличавшихся от предыдущих совершенно новым конструкторским решением, была проведена серьёзная работа по усовершенствованию дизайна кабины водителя, сидений, моторного отсека, подлокотников и др.
К 1979 году объём продаж отдела «Мелроу» достиг отметки 210 млн. долларов. Ряды «30-ых» моделей пополнились «сверхпрочной» «731-й» моделью, предназначенной для работы в тяжёлых условиях.
В 1980-ые годы осуществлялось внедрение новых производственных технологий, например, телемеханические устройства (роботы) для проведения сварочных и малярных работ. В 1980 году было разработано важное приспособление, обеспечивающее безопасность водителя-оператора.

СЕРИЯ «40 – Х» МОДЕЛЕЙ
1982 год отмечен возникновением серии «40-х» моделей, которые приводились в движение только гидростатическим приводом. В этом же году «Мелроу» расширил производство погрузчиков «Бобкэт»; их теперь стали выпускать не только в Гвиннере, но и на заводе в Бисмарке. Именно в начале 1980-ых годов «Мелроу» произвёл стратегические перемены относительно деятельности отдела и приняли решение сузить производственную специализацию предприятия. В то время наблюдался серьёзный спад экономики, сельскохозяйственная отрасль претерпевала изменения, и циклический характер развития рынка сельскохозяйственной отрасли побудил руководство отдела «Мелроу» отказаться от производства сельскохозяйственных машин.
В 1984 году отдел «Мелроу» был переименован и приобрёл новый фирменный знак. Отдел в составе «Кларк Иквипмент Компани» стал «Мелроу Компани», дочерним предприятием «Кларк Иквипмент Компани».
В 1985 году компания «Мелроу» выпустила «943-ю» модель погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 2400 фунтов (1089 кг). «943-я» модель состояла из цельного стального каркаса и была сконструирована специально для выполнения производственных работ, требующих особой прочности. В этом же году на рынке сельскохозяйственных товаров был представлен малогабаритный вариант погрузчика «Бобкэт» — «Фармбой», отличавшийся низкой стоимостью.

Экскаваторы и траншеекопатели
В 1986 году, стремясь разнообразить ассортимент выпускаемого малогабаритного оборудования, компания «Мелроу» обратилась к двум новым видам оборудования, пользующимся спросом — траншеекопатели и малогабаритные гидравлические, или «мини», экскаваторы. Тем не менее, в 1991 году в силу необходимости придерживаться узкой промышленной специализации, руководство компании «Мелроу» приняло решение отказаться от выпуска траншеекопателей. Благодаря мощному европейскому рынку и растущему интересу со стороны отдельных районов Северной Америки, производство мини-экскаваторов процветало. На протяжении нескольких лет компания «Мелроу» приобретала экскаваторы у японских и французских производителей на условиях поставки комплекта.
В 1989 году компания стала выпускать экскаваторы на заводе в Бисмарке (штат Северная Дакота). В 1987 году появился самый большой в мире погрузчик с бортовым поворотом производства компании «Мелроу» — «Бобкэт 980» — с планетарной бортовой передачей и грузоподъёмностью 4000 фунтов (1816 кг). В 1988 году журнал «Форчин» включил погрузчик с бортовым поворотом «Бобкэт» в список «Лучших американских товаров» — 100 товаров американского производства, признанных лучшими в мире. Такая честь им была оказана и во второй раз в 1991 году. В 1991 году списки лучших товаров составлялись экспертами в области производства и специалистами по анализу деловой активности.

Серия 50-х моделей
К 1990 году появилась серия погрузчиков «50-х» моделей. Первыми в этой серии были выпущены «753-я» и «853-я» модели погрузчиков. Они были оснащены передовой, соответствующей последним достижениям науки системой диагностики и автоматического наблюдения, известной под названием «Bobcat Operation Sensing System» или «БОСС». В 1991 году компания «Мелроу» начала производство модели «853Н» гидравлического погрузчика высокой мощности, который был создан для запуска таких специальных приспособлений, как строгальщик или режущий станок. Этот погрузчик обеспечивает приспособления гидравлическим приводом, приводя их в действие за счёт увеличения циркуляции жидкости гидросистемы.
В 1992 году компания «Мелроу» приступила к производству «7753-й» модели подъёмно-транспортного погрузчика, принципиально отличающегося от традиционного погрузчика с бортовым поворотом, перемещающего груз по траектории радиуса, который до этих пор изготавливался под маркой «Бобкэт». «7753-я» модель была оснащена подъёмным рычагом многократной связи, который обеспечивает высокий показатель грузоподъёмности и возможность подъёма груза вертикально вверх.
Благодаря увеличению колёсной базы (расстояния между осями колёс) и ширины проступи, модель «7753» осуществляла более ровное перемещение с более высокими показателями скорости.
В1993 году компания «Мелроу» объявила о создании модели «753Н» — гидравлического погрузчика высокой мощности, менее габаритного варианта «853-й» модели.
На протяжении нескольких лет, более усовершенствованные модели заменяли устаревшие, а в некоторых случаях, новые модели восполняли пробел, возникший в ассортименте выпускавшихся товаров в результате изменений условий рынка. К таким относятся случаи возникновения моделей «873», «863Н», «763Н» и «773» с удлинённой колёсной базой.
В настоящий момент они отвечают потребностям, которые восполнялись до этого использованием техники специального назначения или другими заменителями.

Третье поколение
В 1993 году было создано третье поколение мини-экскаваторов «Бобкэт» — серия «300-х» моделей. Обновлённые версии ранее созданных моделей, которые обладали рядом дополнительных функциональных характеристик, в том числе многофункциональной гидросистемой, появились в 1996 году и составили новую серию моделей «С».
«Мелроу» до сих пор остаётся единственной компанией-производителем мини-экскаваторов в США.
Компания постоянно пересматривает предлагаемые к потреблению товары, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям покупателей по всему миру. Как показала история, иногда производство какого-либо товара приходится прекращать. Причиной этому часто становится низкий товарооборот, в условиях которого трудно бывает достичь эффективности производства.
В 1993 году компания прекратила выпуск трёх видов товара—«1600-й» и «2410-й» моделей шарнирных погрузчиков и «980-ю» модель универсального фронтального погрузчика, которые производились на заводе в Бисмарке. Это решение позволило компании «Мелроу» увеличить производство мини-экскаваторов. В результате, в 1993 году стал наблюдаться подъём активности на рынках стран Северной Америки.

«Бобкэт» сегодня
На сегодняшний день, реализацией техники «Бобкэт» занимается сеть состоящая из более чем 900 дилеров в 75 странах. Европейский центр торговли и доставки товара, расположенный в Лоте (Бельгия), осуществляет реализацию товара марки «Бобкэт» в странах Европы, Ближнего и Среднего Востока, СНГ (бывшего Советского Союза) и Африки. Бюро по развитию торговли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Сингапуре. Управление отделения торговли в Японии находится в Йокохаме, а реализация товара в странах Латинской Амерки осуществляется из офисов в Майами (штат Флорида).
В 1995 году Компания «Ингерсолл Ранд», лидирующий производитель строительного оборудования и промышленной техники, имеющий более 40 000 штатных сотрудников по всему миру, стал владельцем как компании «Мелроу», так и её головной организации «Кларк Иквипмент Компани». Несмотря на то, что идея создания малогабаритных погрузчиков была перенята и использована многими конкурентами, «Бобкэт» (родоначальник данного вида техники) благодаря постоянной модернизации и повышению качества остаётся лидером продаж во всем мире и в наши дни.