Категория: Инструкции
Основные функции SOBR-STIGMA 02:
Система SOBR-STIGMA – надежно охраняет автомобиль от угона и захвата!
Где установить SOBR-STIGMA 02 в г. Москве?Запись на установку противоугонного оборудования SOBR по телефону:
Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".
Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?
Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя ( http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html ):
"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."
Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?
И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?
Им бы еще очень неплохо было бы разорвать цепь на стартер!
Так же им можно разорвать цепь БК +12 в.
Demos писал(а): Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".
Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?
Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя ( http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html ):
"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."
Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?
И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?
Добрый день.
Система на данный момент действительно устойчива к сканированию, копированию и т.п. стабильна в работе и позволяет организовать защиту автомобиля от угона. Что касается диалога, то он весь примерно одинаков, но сравнивать с системой сигнализации, немного не корректно. Что касается цепей блокировки, то я бы обратил внимание на форсунки, так как в этом случае блокировка будет в моторном отсеке, а при условии, что он будет закрыт одним или двумя замками капота - обход данной системы будет крайне затруднителен.
С Уважением, Денис.
Demos писал(а): Хочу себе в дополнение к Шерхану А поставить комплект имообилайзер SOBR Stigma Mini + реле капота SOBR DT-02 + замок капота Defen Time, но вот берут сомнения в правильности понимания работы иммобилайзера под воздействием внешней "глушилки".
Скажем, если злоумышленники залезли в машину, врубили глушилку на 2,4 ГГц - что будет происходить с иммобилайзером? Можно ли его "заглушить" так, чтобы иммобилайзер вышел из режима охраны (и соответственно замкнул цепь, которую он разрывает)? Или он будет даже железно несмотря на наличие "глушилки" находиться в режиме охраны до тех пор пока не увидит родную метку?
Хотелось бы также уточнить по вышеуказанной модели иммобилайзера SOBR Stigma Mini. Согласно информации на сайте производителя ( http://www.sobr.ru/catalog/67/164.html ):
"Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Обмен производится на частоте 2,4 ГГц с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией «Вега-Абсолют». Диалог защищен от сканирования и перехвата."
Правильно ли я понимаю, что он работает по такому же принципу как скажем сигнализация с диалоговым кодом Сталкер-600NBV, т.е. используя технологию "свой-чужой"?
И, наконец, последний вопрос - какую на Ваш взгляд в кашкае лучше разорвать цепь указанным иммобилайзером (кроме цепи на бензонасос)?
Слабо верится ,что данная система будет устойчиво вести себя в подкапотном пространстве,т.к. нет ретранслятора .Такие вещи один в один делает Pandect и у них возникают проблемы если блокировка под капотом .К тому же наличие проводного бипера резко снижает противоугонные функции иммо .Лучше присмотреться к Альтониковской БАСТЕ.
ОТ Пандекта эта система всё-ж разительно отличается хотя бы тем, что опрос метки у неё происходит по событию, а не на постоянной основе. Посему место блокировки её - именно в подкапотном пространстве и по практике ведёт она себя там так же уверенно, как и Basta, и Black Bug. Ну а связь между проводным бипером и уровнем защищённости системы в принципе не совсем понятна.
Противоугонная система, оборудованная датчиком движения. В комплекте поставляется 2 небольших транспондера-«метки», обменивающиеся данными на частоте 2,4 ГГц, и проводное реле блокировки проводное, управляющееся динамическим кодом. Количество дополнительных дистанционно управляемых реле, устанавливаемых в систему, не ограничено. Данную систему возможно установить совместно с автозапуском.
Преимущество использования частоты 2,4 ГГц перед частотой 433 МГц:
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СИГНАЛИЗАЦИИ, БРЕЛОКИ, И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К СИГНАЛИЗАЦИЯМ ПО ДЕМОКРАТИЧНЫМ ЦЕНАМ. РАБОТАЕМ КАК И В РОЗНИЦУ ТАК И ОПТОМ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОИСК НУЖНОГО ВАМ ТОВАРА У НАШИХ ПОСТАВЩИКОВ. Некоторые позиции нашего интернет-магазина: Цену можете уточнить по тел. Sobr Chip 01 - 3500р. Sobr Chip 03 - 3000р. SOBR ATE-510 CAN - 7000р. SOBR ATE-510 - 5200р. SOBR GSM-510 - 4500р. SOBR-STIGMA 02 St - 5000р. SOBR-STIGMA 02 Drive - 5600р. SOBR-STIGMA 02 SOS - 7000р. SOBR-STIGMA Mini - 4200р. SOBR-STIGMA iMob - 3300р. SOBR-GSM 2010+ NEW Сохранены функции SOBR-GSM 2010. Кроме того данное устройство позволяет дистанционно активировать штатные, и установленные дополнительно, предпусковые подогреватели компании Webasto на автомобилях следующих марок: Land Rover Discovery 4, Rang Rover, Volvo, Mercedes. SOBR-GSM 110m - 8800р. SOBR-GSM 120 — охранно-информационная противоугонная автомобильная система. Автомобильная сигнализация с двусторонней связью через телефон владельца. В комплекте 2 односторонних брелка, дистанционно управляемое по проводке реле блокировки с датчиком движения «Drive». Возможно доукомплектовать неограниченным количеством дистанционно управляемых реле с датчиком движения или без, и одним реле с обратной связью. Запирание дверей по датчику движения и отпирание по выключению зажигания. Речевой интерфейс, охрана периметра, зажигания, встроенный датчик наклона и перемещения колеса, эвакуациявход для подключения дополнительного датчика, 1 вход контроля исполнительного устройства, резервное аккумуляторное питание, микрофон, 2 выносных датчика температуры, 2 дополнительных программируемых выхода запуск, подогреватель или дрпонятное управление с голосовыми подсказками, блокировка двигателя в режиме охраны и по телефону. Встроенный GSM-модем с широкими температурными характеристиками, контроль лицевого счета. Вход подключения GPS-приемника SOBR. Вместо брелков возможно управление через «Slave»-модуль. В комплекте Датчик Удара и GPS-приемник SOBR. SOBR-GSM 130 версия 2. В комплекте 2 односторонних брелка, 2 миниатюрных диалоговых транспондера на 2,4 ГГц, дистанционно управляемое по проводке реле блокировки с датчиком движения и обратной связью «SOS». Обратная связь с дистанционным реле запатентованная разработка предприятия «Вега-Абсолют»: телефонным звонком сообщает владельцу об умышленном удалении реле блокировки или замыкании его контактов. Возможно доукомплектовать неограниченным количеством дистанционно управляемых реле с датчиком движения или. Взаимодействует с владельцем автомобиля посредством сотовой связи. Защита от захвата автомобиля, оповещение о несанкционированном отключении режима охраны и включении зажигания. Запирание дверей по датчику движения и отпирание по выключению зажигания. Речевой интерфейс, охрана периметра, зажигания, встроенный датчик наклона и перемещения колеса, эвакуациямикропроцессорный 3-х уровневый датчик удара с настройкой по телефону, 1 вход контроля исполнительного устройства, резервное аккумуляторное питание, микрофон, 2 выносных датчика температуры, 2 дополнительных программируемых выхода запуск, подогреватель или дрпонятное управление с голосовыми подсказками, блокировка в режиме охраны и по телефону. Встроенный GSM-модем с широкими температурными характеристиками, контроль лицевого счета. В комплекте GPS-приемник SOBR. SOBR-GSM 130 Slave — та же система, но в комплекте вместо брелков — модуль для подключения к автомобильной системе охраны. В комплекте GPS-приемник SOBR. SOBR G12 + кнопка - 5000р. G-20 SL slave + реле + шок-сенсор - 6000р. G-20 RM 2 брелка + реле + шок-сенсор - 6500р. SOBR-DomOnline 700 — Устройство для охраны и контроля помещений - 6100р. StarLine M15 StarLine M15+ StarLine M17 StarLine M17+ StarLine M21 StarLine M31 KGB FX-3 ver. LED Брелок Excellent II красный LED Брелок Excellent III 4-х кн. Брелок Sheriff APS-25 PRO T1 3-х кн. Брелок Sheriff APS-2500 2-х кн. Брелок StarLine A6 доп. КНР Брелок StarLine B6 доп. КНР Брелок StarLine A61 доп. Брелок StarLine A91 доп. Брелок StarLine B9 доп. КНР Брелок StarLine C9 доп. Брелок StarLine Moto V5 доп. Коннектор "гильотина" синий 100шт. Коннектор под массу 6мм синий 100шт. Хомуты стяжка 150мм 100шт. Хомуты стяжка 200мм 100шт. Italy Хомуты стяжка 250мм 100шт. Хомуты стяжка 300мм 100шт. Хомуты стяжка 360мм 100шт. Italy Хомуты стяжка 370мм 100шт. Трубка термоусадочная 4мм х 3м Трубка термоусадочная 6мм х 3м Трубка термоусадочная 8мм х 3м StarLine CAN25 StarLine 2CAN-Мастер StarLine R2 реле блокировки Гнездо под реле Socket AQR 16-5DK Ключ-инвертор MEGUNA SW45N02 "-" чёрный Ключ-инвертор MEGUNA SW45P02 "-" красный Модуль автозапуска Absolute ARS-202 Модуль обхода шт. Scher-Khan BP-2 Модуль обхода шт. Электропривод Saturn MS-200 2-х пр 8кг Электропривод Saturn MS-5 5-ти пр. Электропривод StarLine SL-2 2-х пр. Электропривод 24v StarLine SL-2 2-х пр. Батарейки Duracell AA Батарейки CR 2032 Батарейки CR 2016 Также Вы можете позвонить нам для уточнения информации о товаре, а также сделать заказ по телефону: 8 926 908-08-44. Мы осуществляем доставку товара по Москве в пределах МКАД и на расстояние 14км. Наш телефон: 8 926 908-08-44. Мы сообщим Вам актуальную цену на товар. ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5 БРЕЛОКОВ-ПЕЙДЖЕРОВ ДОСТАВКА ПО РОССИИ БЕСПЛАТНО! Статьи и новости по данной тематике: Первые изображения нового Peugeot 308 CC появились в сети. Известный автомобильный дизайнер из Малазии - Теофилус Чин представил в сети свое видение нового кабриолета Peugeot 308 СС. По мнению художника, версия с открытым верхом, которая может появиться в ближайшее время, обязательно должна иметь матерчатый верх, так как это надежнее, практичнее и эстетичнее, сообщается на страничке дизайнера в сети. Напомним, новое поколение Peugeot 308 дебютировало в сентябре на Франкфуртском автосалоне и пока продается лишь в кузове хэтчбек. Тем не менее, известно, что в ближайшее время также будет представлена «заряженная» версия GTI с 250-сильным двигателем, а затем в продаже появится и седан Peugeot 308. Сегодня линейка двигателей модели продающейся в Европе включает в себя три бензиновых мотора: 1,2-литровый 82-сильный, 1,6-литровый 115-сильный и 125-сильный агрегат объемом 1,6-литра, а также один двигатель на «тяжелом топливе» объемом 1,6 литра различной степени форсировки — 92 и 115 лошадиных сил. Кроме того будут представлены 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения. Audi вложит в новые модели 22 миллиарда евро. Audi вложит в реструктуризацию производства 22 миллиарда евро. Инвестиции должны вывести компанию на двухмиллионные объемы продаж к 2020 году, сообщает Worldcarfans. Львиная доля этих средств будет направлена в научно-технические центры концерна в Ингольштадте и Неккарзульме. В этом году Audi реализовала по всему миру более 1,5 миллиона автомобилей, и теперь перед компанией стоит новая цель - достичь отметки в 2 миллиона проданных автомобилей ежегодно. Руководство Audi уже объявило, что привлекать новых покупателей будут, в том числе, и за счет расширения линейки производимых автомобилей, которая до 2020 года увеличится с 49 до 60 моделей. Одна из новинок - Audi TT третьего поколения - появится в продаже уже в 2014 году, а в 2016 году на рынок будет выведен компактный кроссовер Q1, который будет выпускаться на производственных мощностях концерна в Бразилии. General Motors отзовет 1,5 миллиона автомобилей в Китае. Совместное предприятие американского автоконцерна General Motors и ее партнера SAIC Motor в Китае планирует отозвать 1,46 млн автомобилей в связи с возможной неисправностью топливного насоса, передает Reuters со ссылкой на китайских регуляторов. Сообщается, что в число отозванных автомобилей войдут модели брендов Buick и Chevrolet, произведенные в 2006-2011 годах. Процедура начнется 30 декабря 2013 года. У машин будет заменен кронштейн топливного насоса, повреждение которого при экстремальной нагрузке может вызвать утечку топлива. Эксперты полагают, что GM отзывает автомобили из-за слишком незначительной неисправности, которая может дать о себе знать только после длительного использования. Тем не менее, американский производитель, как и многие другие, решил перестраховаться в связи с большим количеством жалоб китайских регуляторов. Если отзыв автомобилей - именно превентивная мера, то репутация GM в Китае не должна сильно пострадать, считают аналитики. За неоплату парковки оштрафовали 10 тысяч автомобилистов. Московские власти подвели первые итоги по результатам расширения зоны платной парковки. За два дня за неоплату стоянки внутри Садового кольца оштрафовали 10 тысяч автомобилистов. При этом, за указанный период загруженность центра транспортом снизилась на 10%, сообщает «Российская Газета». Как сообщалось ранее, за первый день работы платных парковок в пределах Садового кольца услугой воспользовались более 17 тысяч автомобилистов. За первый день работы в единый сall-центр платных парковок обратилось более двух тысяч человек. Чаще всего водители консультируются по вопросам льгот, а также по порядку оплаты стоянки через новые автономные паркоматы. На вопросы автовладельцев в круглосуточном режиме отвечают 40 операторов, а на улицах города рядом с комплексами оплаты дежурят 700 консультантов. Напомним, 25 декабря зона платной парковки, ранее ограниченная Бульварным кольцом, расширилась до пределов Садового кольца. Стоимость парковки внутри Бульварного кольца составляет 80 рублей в час, а в других районах - 60 рублей в час. Абонемент на месяц на парковку внутри Бульварного кольца стоит 16 тысяч рублей, а годовое разрешение - 160 тысяч. В районах между Бульварным и Садовым кольцами годовой месяц парковки обойдется в 12 тысяч, а год - в 120 тысяч рублей. Звуковые сигнализации в автомобилях хотят запретить. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий использовать в транспортных средствах звуковые охранные сигнализации. Автором инициативы выступил депутат от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев, сообщает «РБК». В пояснительных документах говорится, что запрет коснется охранных устройств, которые срабатывают с обязательным звуковым сигналом. Если звуковая противоугонная сигнализация входит в комплектацию автомобиля, владельцу придется ее отключить, а дилерам по продаже автомобилей скорректировать комплектацию транспортного средства в соответствии с новым законопроектом. Также автор предлагает наделить сотрудников полиции полномочиями выдавать нарушителям предписания о демонтаже или отключении шумных сигнализаций. На выполнение данного требования отводится 10 дней. По словам автора инициативы, практика показывает, что целые городские кварталы в дневное и ночное время часами слушают сработавшие охранные сигнализации, и часто ни владельцы автомобилей, ни полиция на это не реагируют. «Принятие данного проекта федерального закона обеспечит баланс интересов собственников, защищающих свое имущество с помощью специальных устройств, и других граждан, испытывающих дискомфорт от громких звуковых сигналов автосигнализаций», - отметил Дегтярев. В случае принятия законопроекта инициатор планирует в течение календарного года предложить изменения в КоАП и ПДД - ввести ответственность за нарушение предписаний полиции, а также дать время автовладельцам на подготовку или переоборудование транспортных средств. Тем временем в Москве растет количество угонов автомобилей. Такую статистику зафиксировал центр безопасности охранной компании «Цезарь Сателлит». Всего с начала года специалисты отметили более 4 тысяч подобных происшествий. Первенство среди самых угоняемых машин по статистике охранной организации держит Mazda с почти 500 случаями, на втором месте Toyota — 472 происшествия, на третьем — Mitsubishi с 437 угонами. В числе наиболее востребованных марок у воров оказались также Honda, Nissan и BMW.
Максим Гость Добавлено: 12-10-2012 09:49 Здравствуйте скажите пожалуйста у вас в наличии есть брелок жк к сигнализации престиж платинум+ APS1075R Какая цена Мастер Гость Добавлено: 12-10-2012 12:10 Здравствуйте скажите пожалуйста у вас в наличии есть брелок жк к сигнализации престиж платинум+ APS1075R Какая цена Здравствуйте.
Ираклий - 07/02/2016
Простота и надёжность, вот что хотелось бы отметить прежде всего. Диалоговый обмен пока не подводил. Блокировку производить ещё не приходилось, но вполне представляю как это будет происходить. Рекомендую.
Михаил - 15/04/2015
В принципе, устройство вполне пригодное. У него привлекательная цена, а его наличие в автомобиле, всегда означает спокойствие владельца. Некоторые жалуются на надёжность, но что то мне подсказывает, что сие просто миф. Sobr не лучше и не хуже своих аналогов. однако в цене он меня полностью устраивает. Я им дополнил то что у меня уже имеется в наличии. Вполне достойный вышел комплект.
Оставьте свой отзыв о Sobr Stigma Mini иммобилайзер!
Информация о нас
Статьи и Обзоры
Copyright © 2003 - 2016
АвтоПрофи.ru - Мужские радости с доставкой по РФ
интернет магазин автоэлектроники с 2003г.
ООО «АвтоПрофи», ОГРН 1117746577189
Москва, ул. Костякова 12
8-495-789-12-89 / Магазин на Савеловской
10.00 - 20.00 (ежедневно)
mail@avtoprofi.ru
Иммобилайзер SOBR-STIGMA 02 St — современная и надежная система защиты вашего транспортного средства от угона и захвата.
Другие особенности противоугонной системы SOBR-STIGMA 02 St:
Бренд: Все товары бренда SOBR
Данную систему возможно приобрести только с установкой! Стоимость указана с учетом работ по установке.
Иммобилайзер SOBR-STIGMA 02 "SOS"
SOBR-STIGMA 02 выпускается в трех вариантах: "Standart" (жесткое распознавание владельца авто - при отсутствии метки в зоне читаемости, система не дает возможности запустить двигателя), "Drive" (запуск двигателя без метки разрешен, при попытке тронуться с места глушит мотор) и "SOS" (аналогичен варианту "Drive", плюс функция "Проверка подготовки автомобиля к угону").
SOBR-STIGMA 02 "SOS" - блочный меточный иммобилайзер работающий на частоте 2.4 ГГц. Имеет много больше возможностей в отличии от миниатюрных продуктов компании "Вега-Абсолют", оснащен беспроводным реле блокировки, что в значительной степени затрудняет поиск места блокировки для угонщика. В системе может быть прописано только одно реле блокировки "SOS". «SOS» – рeле с дaтчиком движeния и диагнoстикой умышленнoго зaмыкания контaктов рeле. Для перeдачи рeзультата диагнoстики оснaщено миниaтюрным передaтчиком. Иммобилaйзер имеет возмoжность упрaвления зaмком кaпота при помoщи допoлнительного рeле «SOBR РК 01» или «03». Эти pеле, тaк же кaк релe блокирoвки двигaтеля, упрaвляются дистaнционно без провoдов.
Поддерживает работу с системами дистанционного и автоматического запуска. Позволяет запустить двигатель в отсутствии метки в зоне считывания, при начале движения блокирует двигатель. Безопасное глушение двигателя в движении (в случае захвата).
Oхрaнные и сервиcные функции
- опознавание владельца по метке
- диалоговый код на частоте 2,4 ГГц
- защита автомобиля от угона
- защита от захвата автомобиля
- встроенное реле проводной блокировки или управления сиреной
- беспроводное реле блокировки
- безопасное глушение в движении
- динамический код управления реле
- возможность установки дополнительных блокировок
- отключаемые сигналы опознования, предупреждения и праники зуммером
- ПИН-код для программирования и аварийного отключения
- режим "Свободные руки" для управления дополнительными устройствами
- выxод для пoдключения стoп-сигналoв
- управление замком капота
- предупреждения о разряде батареи в метке
- поддержка систем дистанционного запуска
- блок SOBR-Stigma 02
- комплект проводов для подключения
- служебная кнопка
- индикаторный светодиод
- реле типа "SOS"
- 2 метки
- чехол для метки
- инструкция по эксплуатации и монтажу
- предохранитель 3А
- гарантийный талон
- функция "Проверка подготовки к угону"
* Уточняйте стоимость и комплектацию у менеджера магазина
** Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, технические характеристики, внешний вид и комплектацию товара без предварительного уведомления
«Sobr-Stigma 02» с антиразбойной меткой – надёжный иммобилайзер, пользующийся популярностью у автомобилистов. При попытке завести автомобиль в отсутствии метки двигатель будет заблокирован.
Принцип охраны построен на том, что система автоматически идентифицирует владельца по метке-транспондеру (её необходимо всегда носить при себе отдельно от ключей). Опознавание метки происходит по уникальному алгоритму с помощью нескольких каналов, хаотично выбираемых из более чем ста в заданном диапазоне. Благодаря такому подходу злоумышленники не смогут расшифровать или ретранслировать данный диалог. О необходимости замены батареи в метке система предупреждает заблаговременно, частота диалога метки и системы – 2,4-2,5 ГГц .
«Sobr-Stigma 02» предоставляет также дополнительную защиту от захвата в виде блокировки заведенного двигателя при отсутствии водителя. Кроме того, он снабжён автономным реле блокировки с датчиком движения (устанавливается скрытно, не мешает автоматическому запуску двигателя, управляется динамическим кодом, делающим любые попытки его электронного взлома бесполезными). Возможна также установка на автомобиль блокиратора капота с беспроводным управлением, который будет блокировать его при отсутствии водителя с меткой.
«Sobr-Stigma 02» разработан с максимальной заботой о безопасности пользователей. Например, если система будет вынуждена блокировать двигатель на ходу, автоматически включатся стоп-сигналы автомобиля, тем самым предупреждая создание аварийной ситуации на дороге. Для обеспечения большей безопасности она оснащена персональным PIN-кодом для аварийного отключения иммобилайзера (в случае отсутствия или неисправности метки).
За установкой иммобилайзера «Sobr-Stigma 02» обратитесь к специалистам «МСЦ-Проект».
Тел. +7 (495) 54-54-911
Присоединяйтесь к нашим сообществам автолюбителей в социальных сетях!
МСЦ-Проект E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web site: http://www.msc-lab.ru
Мы занимаемся профессиональной защитой автомобилей от угона, разрабатываем и доводим до совершенства новейшие решения в области мультимедийных навигационных систем, систем видео контроля и мониторинга автомобиля. Мы хотим и добиваемся того, чтобы Ваш автомобиль принадлежал только Вам. Подробнее
Мы устанавливаем