Руководства, Инструкции, Бланки

руководство транскласссервис img-1

руководство транскласссервис

Рейтинг: 4.5/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ТрансКлассСервис отзывы - Пассажирские перевозки - Сайт отзывов России

ТрансКлассСервис отзывы

гость 28 марта, 2015 год

Добрый вечер.Первый раз решила себя побаловать купила билет на 5 марта 51 поезд вагон св люкс №12 пенза москва.Все вроде бы началось хорошо но потом я почуствовала как будто в каком то алкогольном учреждений.Кое как заснула от зловонного запаха алкоголя проснулась посреди ночи пошла в туалет.От увиденного в туалете мне чуть не стало плохо унитаз весь в дерьме бумага. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Гость 11 декабря, 2014 год

Мы с дочкой недавно возвращались из Москвы в Йошкар-Олу на фирменном поезде, попали в вагон ТКС, я слышала о них, но всегда думала, что они дорогие, а тут в кассе случайно взяла билет и по обычной как мне показалось цене. Была приятно удивлена новизной вагона, чистотой и добротой проводников, наличием розеток и телевизоров в купе. Получилось так, что мы с. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Кирилл 3 декабря, 2014 год

Постоянно езжу в командировки, стараюсь ездить вагонами ТКС, правда они не везде есть. Мне нравятся внимательные проводники, нравится то, что есть розетки в купе, телек, wifi. Только питание не везде есть. А там, где есть – кормят вкусно. Обычно езжу из Москвы в череповец и обратно, билет стоит чуть меньше 3 000 руб. я считаю, это вполне нормальная цена. 0 согласны, 0 не согласны

Гость 28 ноября, 2014 год

Есть такая компания под названием Транскласссервис, которая совместно с РЖД перевозит пассажиров. Я разобралась наконец откуда ноги растут после поездки в Волгоград в командировку. Начну по порядку. Попала в необычный вагон. Цвета полок были не синими и не коричневыми как это обычно бывает, а серыми с красным, и три буквы большие красные на верхних полках вышиты ТКС. При первом рассмотрении. Читать отзыв 0 согласны, 0 не согласны

Другие статьи

ТрансКлассСервис Россия - Отзывы сотрудников компании - Страница 2

ТрансКлассСервис

Девушка выступающая в защиту, видимо работает в этой компании. Не судите по себе, если вы пишите отзывы только с чувством обиды. Я тоже была на собеседовании, жутко не оргинизованная встреча: при входе никто не встречает, офис с первого раза не найдешь, кандидаты стоят или сидят просто в коридоре и ждут. Такое отношение в компании к соискателям говорит о многом. Про подходящих и не подходящих. »

29.05.15 12:50 г. МоскваАлина Шахматова, Автор:

Я смотрю, рекрутер Юлия Макарова уже стала легендой этого чата :) Люди, от чего такой негатив? Может, это вы сами на собеседованиях ведете себя по-хамски? Если так, то не удивляйтесь, что с вами точно также общается ваш собеседник. Какой привет - такой ответ. Для тех, кто впервые пойдёт туда собеседоваться, хочу поделиться реальными впечатлениями нормального соискателя, с нормальной психикой (а я. »

Не приняли на работу :) но что поделать.

13.05.15 13:28г. Москваяна, Автор:

+ Начальник отдела кадров, уверенная, располагающая к себе и очень профессиональная женщина.

Впечатления остались негативные. Собеседование с Юлией и руководителем растянулось на долгие 2 часа. Обещанной обратной связи я не дождалась, хотя этот вопрос мы оговаривали при встрече. На мои звонки отговаривались что решение пока не приняли. Очень желаю им что с приходом нового менеджера по персоналу в кадрах появится порядок.

13.03.15 15:55 г. МоскваАнна, Автор:

Офис расположен в хорошем месте в СЗАО Москвы. Добираться не напряжно.

Люди, рекомендую не тратить свое тем, кто действительно дорожит им и не готов разъезжать ради пустоты. Встречает девочка (ДЕВОЧКА а не зрелый человек который должен принимать решения по кадрам). Разговор самый обыкновенный, Стандартные вопросы рекрутерки. Слушает с заумным видом, на на вопросы по вакансии ответить не в состоянии. Далее. Объявляет уход, божится в ожидании некой руководительницы. »

04.03.15 19:57 г. ВолгоградДенис, Автор:

Впечатление о компании в целом достаточно положительное. Зарплата достойная, выплаты своевременные. Условия значительно лучше по сравнению с работой в ФПК. Вагоны новые и обородованы современно. Особенно нравится то, что проезжающие в вагонах люди все, за редким исключением, приличные. А иногда удается пообщаться и с величинами известными ( артистами, чиновниками). Начальство адекватное, проблем. »

Коллектив хороший, сформировавшийся, если бы не такие экстраординарные личности типа Лидии Сергеевны. Ни один вопрос решить не может, один толк - передавать сплетни от одной бригады другой. В ее компетенции я усомнился давно. Вся забота - подобрать шляпу под новый наряд и телефон, которым она и пользоваться то не умеет, и обсудить это с проводницами, а после перемыть кости коллегам и. »

11.12.14 11:18 г. МоскваАноним, Автор:

не далеко от метро. ж.д. платформы.

Хамское отношение руководство. Тупая Иванова, Тугаринов. Набирают менеджеров в экипировку, а делать там не чего. работу можно сделать за полдня. Иванова орет как потерпевшая. много проводников, контрагентов жалуется на нее, а не убирают. хотят что бы на 1-2 ч. сотрудник задерживался при этом не оплачивая. На самом деле в экипировке нужен только один человек. Обещают одну з.п. а на самом деле. »

10.12.14 22:04 г. МоскваНаташа Серова, Автор:

смешная юля макарова. Неудавшийся учитель младших классов набирает матерых профессионалов для ТКС. Смешно? ОЧЕНЬ!

Пока пустоголового Тугарина не сменят, ТКС идет прямиком в Тупик. Раньше коробками в багажном вагоне командовал, а теперь на проводниках ТКС самодурство оттачивает.

06.11.14 19:00 г. МоскваАндрей, Автор:

Приятный и профессиональный менеджер по работе с персоналом.

Почему не узнать о человеке, который прибудет на собеседование, информацию из открытых источников, тем более, что в моем случае это федеральный сайт, до того, как пригласить? Т.к. проезд в Москву всё-таки стоит денег и становится жаль 2000 рублей на катание "туда-сюда". Есть скайп, современные технологии. Вагоны делаем современные, но работаем по старинке. Формулировка "ваша кандидатура не. »

19.07.14 07:21 г. МоскваЖанна Книгина, Автор:

Милая и улыбчивая Юлия Макарова. Не более

Ну, почитав все отзывы, можно понять, что действительно секретаря здесь ищут годами. Даже не стоит терять времени на поиски этого заведения. Лучше почитайте книгу. Собеседование я прошла очень успешно: по виду Юлии можно было понять, что моя кандидатура ее устраивает, несмотря на ее тупые вопросы типа: "Что было самое сложное для Вас на предыдущем месте работы? А приведите мне пример?" После 40. »

23.04.14 16:57 г. МоскваА.С., Автор:

Отзыв о работодателе - ТрансКлассСервис - отзывы сотрудников

Отзыв о работодателе «ТрансКлассСервис» Основное название: ТрансКлассСервис
Другие названия: ЗАО"ТрансКлассСервис"
Сфера деятельности: Услуги: Туризм
Сайт: WWW.
Страна: Россия
Адрес: г. Москва
Рейтинг компании:
  • Рейтинг 2,42/5,0

Просмотры: 2
Всего отзывов: 49
Описание деятельности: Регулярные пассажирские перевозки Автор: Аноним (был(а) только на собеседовании, но впечатление осталось)
Дата собеседования: 2015 г.
Полезность отзыва: 1 - 0 = +1
Всего комментариев: 1
Комментарии: Положительные стороны компании Отрицательные стороны компании

Девушка выступающая в защиту, видимо работает в этой компании. Не судите по себе, если вы пишите отзывы только с чувством обиды. Я тоже была на собеседовании, жутко не оргинизованная встреча: при входе никто не встречает, офис с первого раза не найдешь, кандидаты стоят или сидят просто в коридоре и ждут. Такое отношение в компании к соискателям говорит о многом.
Про подходящих и не подходящих кандидатов, не надо цитировать всем и так известную гражданочку Иванову. Давать обратную связь профессионал и ответственный рекрутер обязан, но вы видимо таковым не являетесь.

Комментарии к отзыву

Здравствуйте!Я жительница города Казани по своей работе часто ездию вашем поездом класса "Премиум" 1/2 .Стараюсь приобрести билет в вагон №4,т.к в этом вагоне обслуживают семейная пара Ларионов А.М и Ларионова С.А .У них всегда чистота,порядок,очень интелигентны,приветливые ,вежливые и воспитанные люди,что поподаются очень редко.Приподносят чай ,что даже не возможно отказаться от вкусного чая и кофе.Стараются удилить всем пассажирам внимание и заботу.Когда задаёшь вопрос ,они очень грамотно и вежливо отвечают на него.В течения месяца я не вижу этих проводников.Неслучилось ли что с нибуть?Хотелось бы увидеть их снова и снова! С УВАЖЕНИЕМ ВЕНЕРА! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ! Подробнее>>

О нас

ReTWORK - быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Публикации

В последнее время, к сожалению, участились случаи причинения гражданам морального вреда. Это может быть и публичное оскорбление или унижение, и клевета, и иные действия, заставляющие граждан нервничать, волноваться и переживать.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получайте самые свежие новости и статьи по теме "Помощь потребителю".

Поездка в вагоне компании ТрансКлассСервис

ответить/развить тему →

Валерий. ТКС хорошо знаю, но мне в кассе на вокзале г. Волгограда сказали, что таких вагонов в поезде (№1\2 волгоград-москва) нет. Планшета не было под рукой, купил в билет в вагон ФПК, ради интереса пошел смотреть ТКС-ные вагоны по составу. Они не просто там были, было полно свободных мест. Некомпетентность кассира убила.

ответить/развить тему →

Галина. Часто езжу в вагонах ТКС. Не могу сказать, что была в восторге от горячего питания (когда оно там было), но с приходом картонных коробочек с овсяным печеньицем и детской яблочной пюрешки, поняла, что горячее питание всяко лучше, чем сух.пай. Хорошо, что все вернули на место, пассажиры вам будут благодарны.

ответить/развить тему →

BalIRINA. Безумно приятно чувствовать себя человеком в поезде. ТКС создали в своих вагонах уютную домашнюю атмосферу, путешествовать с ТКС очень удобно и комфортно! Кормят вкусно, зарядить телефон можно, фильм посмотреть – пожалуйста, проводники – молодцы. Я думаю со мной многие согласятся.

ответить/развить тему →

Борис. Ехал поездом Кисловодск-Москва. «…»

открыть всю реплику →

Ангилина. 6 июля ехала в вагоне номер 8 поездом 9 Саратов Москва хочу сказать что ваши вагоны сервис проводники обслуживание очень Отличное. буду всегда ездить с ТКС желаю вам расширяться чтобы ваши вагоны были во всех составах и таких хороших внимательных добрых чутких отзывчивых проводников '

ответить/развить тему →

павел. побольше таких вагонов

ответить/развить тему →

читать заметку полностью →

Рустам. Вагоном ТКС ехал впервые Москва -казань-Сергач !Очень приятно удивлен сервисом,чистотой на 5, доброжелательностью проводников. Выражаем благодарность Евламтьевой Светлане Петровне и Конюховой Валентине Алексеевне поезд 54 Чебоксары ,за теплое и чуткое отношение к пассажирам в том числе нам.хотелось бы почаще встречать такие хорошие составы провадников.

ответить/развить тему →

Андрей и Елена. Ребят месяц назад ехали с Воронежа в Москву и были буквально поражены сервисом и доброжелательностью проводников.
Выражаем благодарность,за теплое и чуткое отношение к пассажирам в том числе нам.хотелось бы почаще встречать такие хорошие составы провадников. Что сейчас большая редкость!

ответить/развить тему →

Аня. хотите вспомнить,как ездили в
духоте,купите билет в вагон ТКС!
Забудьте про кондиционер,а тем более про
"регулятор микроклимата"в купе-это
выглядит, как издёвка от ТКС.Забудьте про
скидки при покупке целого купе и за
верхние полки-ТКС берёт по полной!

ответить/развить тему →

Ру Курепин. Насчет регулятора микроклимата. Последние наблюдения показали, что этот регулятор влияет не на температуру, а исключительно на интенсивность подачи воздуха через приток в потолке.

ответить/развить тему →

Серега. Какая то дура написала! ей до сих пор в совке жить надо!

ответить/развить тему →

Татьяна. Ездили вагоном ТКС в поездах 59-60, 15-16. Замечательное обслуживание, чистота.

читать заметку полностью →

pal4ik55. Вагоном ТКС ехал впервые-казань-екатеринбург!Оч ень приятно удивлен сервисом,чистотой и отзывчивостью проводника одного и черствостью и дуростью другого!Дизайн и функцион на 4.Разительный контраст с ФКП.

ответить/развить тему →

семья. хотите вспомнить,как ездили в духоте при совке,купите билет в вагон ТКС!Забудьте про кондиционер,а тем более про "регулятор микроклимата"в купе-это выглядит, как издёвка от ТКС.Забудьте про скидки при покупке целого купе и за верхние полки-ТКС берёт по полной!Забудьте про кнопки на телевизоре-проводники ТКС объяснят,что"клацать"по ним не надо,даже,если настройка сбилась и т.д.,и т.д. ТКС - "супер",но лучше без них,в удобных вагонах РЖД.

ответить/развить тему →

ева. деньги считать умеют,а работать неочень

ответить/развить тему →

Поездка в вагоне компании "ТрансКлассСервис"

Всегда считали «Российские железные дороги» абсолютным монополистом и были крайне удивлены, когда при покупке билетов на фирменный поезд «Урал» увидели в его составе один вагон от коммерческого перевозчика. Им оказалась компания «ТрансКлассСервис». Привлек наше внимание этот вагон тем, что только в нем на том момент предлагались значительные скидки на верхние полки. Нам эти скидки пришлись кстати — в поездку отправлялись вдвоем с мужем и выкупали для себя целое купе.

У меня была возможность оценить фирменный поезд «Урал» во время своей зимней поездки (отчет об этом путешествии вы можете прочитать здесь ), и мне было очень любопытно, насколько будет отличаться вагон «ТрансКлассСервиса» от стандартных вагонов «РЖД». Мы предполагали, что сервис коммерческой компании изначально должен быть лучше, и мы не обманулись.

Что нас порадовало в вагоне «ТКС» :

Красиво оформленное купе. Вероятно, фирменными цветами компании являются серый и красный, и это приятное цветовое сочетание отражено в интерьере купе.

Все выглядит стильно и уютно: мягкие диванчики из искусственной замши, шторки на окнах, и другие элементы декора.

Индивидуальные сейфы. «ТКС» явно гордится наличием сейфов в купе (четыре сейфа — для каждого пассажира): в рекламном ролике, который крутят по телевизору перед отбытием, об этом дополнительном преимуществе говорится неоднократно. Нужно признать, присутствие сейфов — это, действительно, важно. Особенно для тех пассажиров, которые едут с незнакомыми попутчиками в одном купе.

Два сейфа расположено под столиком — для пассажиров на нижних полках, а еще два — в верхнем багажном отделении (для тех, кто путешествует на верхних полках). Отмечу, что в обычных вагонах «РЖД» сейфов нет.

Туалеты. Как и во всех других вагонах, здесь пассажирам доступны чистые биотуалеты, открытые на протяжении всего пути (включая стоянки на станциях). Но есть и отличие — всегда в наличии жидкое мыло (чем не может похвастаться «РЖД») и имеется гигиенический душ.

Розетки. Каждому пассажиру выделена своя собственная розетка. Это приятно — в обычных вагонах всего лишь одна розетка на все купе.

Кнопка вызова проводника. Расположена рядом с розеткой. Проводницы на вызов прибегают очень оперативно. Что неудобно: кнопку легко нажать случайно головой или локтем, потому что находится она на стене в изголовье.

Дорожный набор. На полочке у каждого пассажира имеется индивидуальный пакет с разной полезной мелочью — зубной щеткой, салфетками и прочим. «РЖД» такие вещи предлагает только в вагонах повышенной комфортности.

Постельное белье приятно пахло сиренью. Правда, не каждый комплект (на всех не хватило ароматизатора?).

Прямая связь с компанией «ТКС». В коридоре вагона находится телефон — по нему, просто сняв трубку, пассажир по мобильной связи может связаться с компанией и высказать свои претензии (или благодарность). Честно говоря, мы так и не попробовали воспользоваться этой возможностью.

Остальной сервис в вагоне был схож с тем, что предлагает «РЖД» :

Чай-кофе. На столе находится меню, из которого можно сделать заказ проводнице: чай, кофе (что приятно, настоящий, вареный!), сок, растворимые супы и прочая всячина.

Телевизор. «ТКС» заявляет, что по телевизору, расположенному над окном, в пути доступны 3 видеоканала. Мы не проверяли, поэтому поверим на слово. К телевизору можно получить у проводника наушники, чтобы не мешать своим попутчикам.

Электронное табло. В коридоре расположено два табло, по которому можно посмотреть время, температуру воздуха в вагоне, а также проверить, свободен ли туалет.

Из найденных недочетов и пожеланий к компании «ТКС» отмечу :

Регулятор микроклимата. В купе заявлена возможность самостоятельно настроить нужную температуру воздуха с помощью этого регулятора. При проверке это преимущество было поставлено под сомнение. Было очень душно и мы поставили регулятор на максимальный холод. Когда ничего не поменялось, задали вопрос проводнице — работает ли этот регулятор. По ее словам, все работало, но не очень понятно, как. Кажется, централизованное кондиционирование по поезду включалось только периодически, и только в эти моменты в наше купе должен был поступать холодный воздух. В общем, мы ехали с открытой форточкой.

Зубочистки. Ни на столе, ни в дорожном наборе, ни у проводниц не оказалось зубочисток. Пришлось наведаться в вагон-ресторан. где зубочисток в продаже тоже не было, но они присутствовали на столиках. Только за пару шоколадок для официанток удалось получить большую охапку зубочисток в индивидуальных упаковках.

Обход проверяющих. Очень советским оказалось поведение проводницы перед посещением нашего вагона «проверкой». Мы заказали кофе в купе, но она попросила нас подождать, пока не пройдет проверка. Пришлось согласиться. Однако ожидание затянулось на полтора часа! Все это время проводница смирно сидела (и ничего не делала) в своем купе, либо поправляла ковровую дорожку и в сотый раз протирала окна. Для нас остался непонятным ее трепет перед этой проверкой. В конце-концов. если бы страшные проверяющие пришли и застали ее за исполнением прямых служебных обязанностей — приготовлением кофе для пассажиров — как бы это запятнало ее репутацию? Единственный правдоподобный ответ, который мы смогли придумать: у проводницы была начисто вымыта кофеварка и пачкать ее нашим кофе перед приходом проверки ей очень не хотелось.

Анкеты. Как это принято в коммерческих компаниях, «ТКС» собирает с пассажиров отзывы о поездке. Нам принесли две анкеты с множеством вопросов. Мы заполнили одну (мнение у нас с мужем полностью совпадало) и отнесли проводнице. Она возмутилась, почему мы не заполнили две и начала слезно умолять, чтобы мы повторили все свои ответы еще и во второй, а то «с них требуют». Пришлось поддаться на слезы и продублировать все галочки на втором экземпляре.

Полки. Иинтерьеру красиво оформленного купе «ТКС» недостает функциональности: мало полок и крючков для вещей пассажиров. В этом они проигрывают «РЖД» — там в подголовники диванов встроены емкие полки, куда входит всякая мелочь, которая нужна в дороге «под рукой». Здесь же — только открытые небольшие полочки, куда помещается совсем немного.

Навязчивая реклама Lipton. Неприятно бросилась в глаза грубая и ужасно надоедливая реклама чая Lipton. В начале путешествия в видео-ролике от «ТКС» нам множество раз поведали, что мы можем заказать себе в купе «наилучший чай» от этого производителя, который доставят на чуть ли не прямиком с чайных плантаций… В меню этой марке также было посвящено отдельное место. Другого чая, как видно, «ТКС» не предлагает. Этот Lipton так намозолил нам глаза, что заказывать его уже не хотелось просто из принципа. Поэтому вопрос к производителю: к чему эта топорная реклама? Неужели нельзя было отрекламировать свой товар более тонко и приятно?

Несмотря на перечисленные маленькие мелочи, по-настоящему неприятных моментов в поездке не было совсем, а потому настроение и общее впечатление осталось отличным. Видно, что «ТКС» старается выгодно отличаться от стандартных вагонов «РЖД» и это у них получается. Вероятно, что при следующем подходящем случае мы снова воспользуемся их услугами.

Осторожно! ЗАО - ТрансКлассСервис

Осторожно! ЗАО "ТрансКлассСервис".Поезд №106 Адлер - Санкт-Петербург.

Приветствую! Первого вернулся с Рыбзавода)))
Отчет напишу позднее.
Все было хорошо, пока мы не сели в фирменный поезд №106.Пьяный проводник - это полбеды. А вот пьяный проводник, пытающийся изнасиловать мою спутницу и поездная бригада, неспособная его изолировать - вот это настоящая жесть.Радует только то, что руки я на него так и не поднял, как он меня только не провоцировал.

С позволения модераторов, я приведу здесь текст моей претензии, отправленной гендиректору компании и опубликованной в моем блоге
mofun.livejournal.com
Замечу, что обстоятельства дела изложены в письме крайне корректно.

Открытое письмо генеральному директору ЗАО "ТрансКлассСервис" Каверину О.В.


Уважаемый Олег Вадимович, 17.07.2009 г. я приобрел два билета на фирменный поезд №106 АБ Адлер—Санкт-Петербург «Северная Пальмира» в купейный вагон №13 повышенной комфортности, обслуживанием которого занимаются сотрудники Вашей компании.

Отправление поезда из города Адлер состоялось по графику 30.08.2009 г. в 15.48.

Меня и мою спутницу приветливо встретила проводница Николаева Светлана Анатольевна. Мы заняли места, указанные в билетах (007-008 ).

К сожалению, через несколько часов в соседнем купе (места 001-004), наша проводница и проводник вагона №14 Смирнов Олег (отчество, не было указано на бедже) устроили совместное распитие спиртных напитков. Купе проводницы было предоставлено другим людям. Вечером Смирнов Олег в форме проводника и беджем сотрудника ЗАО «ТрансКлассСервис» уже находился в сильной стадии алкогольного опьянения и практически не покидал вагон №13. В результате моя спутница подверглась домогательствам со стороны Вашего сотрудника в тамбуре вагона №13. Только мое вмешательство помешало дальнейшему развитию событий.

Утром 31.08.2009 г. Смирнов Олег принес мне свои извинения, и казалось, инцидент был исчерпан. Но, уже днем вышеуказанный проводник опять появился в нашем вагоне и продолжил выпивать с Николаевой Светланой Анатольевной и неизвестным мне пассажиром в соседнем с нами купе. По отношению ко мне Смирнов Олег вел себя вызывающе, и на моё замечание о вызове начальника поезда ответил угрозами.

В результате я всё-таки был вынужден попросить начальника поезда Эрастова Сергея Владимировича составить акт (б/н от 31.08.2009 г.) и от руки написал заявление, подтверждающее нахождение Смирнова Олега в состоянии алкогольного опьянения.

Скопировать документы не было возможности, а составлять второй экземпляр начальник поезда отказался.

Сергей Владимирович обещал мне, что Смирнов Олег будет снят с рейса и больше не появится в нашем вагоне. Это не помогло. Через некоторое время Смирнов Олег опять пришел в наш вагон, уже без беджа ЗАО «ТрансКлассСервис», но в форме проводника и при пассивном участии проводницы Николаевой Светланы Анатольевны выпивал примерно до 23 часов. Смирнов Олег бегал по вагонам поезда, просил у пассажиров выпить и периодически находился у дверей нашего купе (видимо, ему понравилась моя спутница). Проводники соседних вагонов пытались успокоить его, но делали это, на мой взгляд, слишком мягко. Ваша сотрудница Николаева Светлана Анатольевна уединилась в купе №1 с пассажиром. Мне пришлось не спать всю ночь, находясь у двери своего купе.

Утром в 7 часов 01.09.09 г. Смирнов Олег в гражданской одежде своим ключом открыл дверь нашего купе и потребовал, чтобы я забрал свое заявление. К счастью, Эрастов С.В. уже оформил все необходимые документы. В результате до конца рейса (8.54) Смирнов Олег стоял у нашего купе №2, обвиняя меня в «подставе и плохих намерениях».

Наше впечатление от отпуска было сильно подпорчено.

Я считаю, что такое поведение сотрудников ЗАО «ТрансКлассСервис» порочит репутацию компании и является проявлением крайнего неуважения к пассажирам.
Прошу Вас уволить Смирнова Олега и наказать проводницу Николаеву С.А.


Оригинал письма будет отправлен Вам заказным письмом по адресу:129626, г. Москва, а/я 2.


С уважением, Лозневский Сергей Станиславович.

Update от 3 сентября 2009 года.

Начальник отдела управления персоналом ЗАО "ТрансКлассСервис" сообщила мне,что со 2 сентября Смирнов Олег больше не работает в компании

К сожалению, официальных извинений от представителя компании не последовало.

Всё о компании - ТрансКлассСервис - (ЗАО - ТКС - ) - МЖА ()

"В инвестиционной фазе мы будем находиться еще лет десять"

Частные операторы пассажирских перевозок в дальнем следовании, как и ОАО РЖД, очень ждут принятия нового закона о регулярном пассажирском сообщении. Они надеются, что закон позволит им выходить на межрегиональные маршруты, правда, только при наличии госсубсидий. О проблемах и перспективах недореформированного рынка рассказал гендиректор ЗАО "Транскласс Сервис" ОЛЕГ КАВЕРИН.

KMO.jpg (23.59 КБ) Просмотров: 2387

— Наверное, ни для кого не будет открытием то, что рыночные реформы в сфере дальнего пассажирского сообщения забуксовали. На железной дороге работают всего три частных компании, и попыток выйти на рынок никто не предпринимает. Почему?

— Здесь есть два ключевых аспекта. Во-первых, независимые перевозчики не получили соответствующей нормативной базы. Проект закона разрабатывается уже лет пять, и сейчас Минтранс выносит на обсуждение новый его вариант.

— Что-то помешало разработать его раньше?

— Конечной целью реформы было создание условий для работы компаний-перевозчиков без государственной поддержки. Но очень скоро выяснилось, что есть некоторые направления, такие, как Москва—Санкт-Петербург, где можно работать и без государственных дотаций, и есть остальные маршруты, которые навсегда останутся неокупаемыми. Неудивительно, что между столицами сейчас активно развиваются пассажирские перевозки, будь то скоростной "Сапсан" ОАО РЖД или бизнес частных компаний. Но остальные маршруты сами содержать себя не могут — им нужна господдержка. Концентрация господдержки на этих малонаселенных маршрутах автоматически приводила к тому, что средства госбюджета уходили в ОАО ФПК и инфраструктурную монополию, а частные компании не могли на них даже надеяться.

Новый закон должен изменить эту ситуацию и предоставить возможность использовать господдержку в том числе частным компаниям через процедуру конкурса на выполнение государственного заказа. Конечно, это должны быть компании, которые смогут доказать в Минтрансе и Росжелдоре, что они способны осуществлять эффективную перевозку пассажиров наравне с ОАО ФПК и ОАО РЖД.

— Правительство РФ вместе с регионами определяют, какой пассажиропоток должен быть между пунктами "А" и "Б". Плюс государство ставит свои условия (например, вагоны должны быть новыми, с биотуалетами) и определяет другие ключевые параметры в составе конкурсной документации. И любая компания, у которой есть соответствующие лицензии, технические и финансовые возможности для осуществления таких перевозок, должна иметь право бороться за выполнение государственного контракта. Отсутствие этой модели, закрепленной законодательно, как раз и препятствовало появлению на рынке новых игроков. Кроме того, в нынешнем проекте закона госдотации должны предусматривать инвестиционную составляющую, чего раньше не было. Это означает, что победитель конкурса будет иметь возможность вкладывать деньги в обновление подвижного состава, имея гарантии их возврата в обозримой перспективе.

— Но несколько перевозчиков все же работают и при существующей нормативной базе. Почему не появилось новых игроков на рынке?

— Нужно иметь в виду, что рынок за эти годы сильно изменился. Вернее, то, что было пять лет назад, и то, что есть сейчас,— это совершенно разные рынки. Если в 2005-2007 годах объем пассажирских перевозок в дальнем следовании прирастал ежегодно на 3-5%, то после кризиса 2008 года пассажирооборот резко сократился — более чем на 12%. И в последние годы практически не вырос.

— Это в целом по стране. Неужели это сказалось и на частных перевозчиках, которые перевозят пассажиров в вагонах с повышенным комфортом?

— Это сказалось на всех перевозках. Сегодня пассажир готов платить меньше и ехать в плацкартном вагоне. Это говорит о том, что цена для пассажира важнее, чем комфорт. Если раньше и мы, и другие операторы в дальнем следовании рассчитывали на командированного, и поэтому модель бизнеса тяготела к вагонам СВ, то сегодня на прежних направлениях вместо четырех-пяти вагонов СВ загружается только один-два. Поезда ходят той же длины и в то же время, но состав сформирован в пользу плацкартных вагонов. Сегодня даже некоторые фирменные поезда наполовину, а иной раз и на две трети состоят из плацкартных вагонов. Фактически рынок диктует перевозчикам поворачиваться в сторону массового пассажира.

— Частные компании готовы заниматься плацкартными вагонами?

— Почему нет? Если будут созданы условия для получения прибыли, то несомненно.

— Может быть, раз есть спрос, то можно попросту дерегулировать этот сегмент перевозок?

— Здесь важно понимать, что без госдотаций билеты в плацкартный вагон просто вырастут до экономически обоснованного уровня, и за это нам будут крайне благодарны наши конкуренты — автобусные перевозчики. Цена билета в плацкартный вагон будет ниже, чем купе или СВ, но многим она станет не по карману и пассажиры уйдут на другие виды транспорта. Сегодня, к сожалению, массовый пассажир готов терпеть неудобства, если это позволяет ему сэкономить на проезде. Так что пока не появятся новый закон и другие подзаконные акты, регулирующие параметры государственного контракта и правила проведения тендера на его исполнение, частных перевозок в этом сегменте не будет.

— Будет ли развивающий эффект от таких субсидий?

— Если брать в пример Европу (а наша железнодорожная реформа во многом идет по европейскому пути), то там каждое государство определяет свою государственную транспортную политику. Они могут сделать ставку на авиатранспорт, на автомобильные перевозки или на железную дорогу. Исходя из этого, они создают условия для возникновения в выбранной сфере прибыльного бизнеса. В Северной Европе государство берет на себя до 80% расходов на железнодорожную инфраструктуру, то есть компании-перевозчики пользуются ею почти бесплатно. В других европейских странах эти компенсации составляют от 40% до 50% расходов, поскольку в государственной политике этих стран железнодорожный транспорт определен как значимый элемент развития. В нашей стране мы никуда не уйдем от железнодорожного транспорта: в России слишком много населенных пунктов, где железная дорога — единственный круглогодичный вид сообщения.

В то же время есть и вопрос платежеспособного спроса. Если бы наши пассажиры могли оплачивать себестоимость перевозки и инвестсоставляющую, любой перевозчик захотел бы работать на этом рынке. Повторюсь, на направлении между Москвой и Петербургом уже сформировался рынок, а конкуренция между авиацией и железной дорогой заставит перевозчиков находить новые формы борьбы за пассажира: и через повышение качества услуг, и через снижение цен. Но в остальных регионах доходы населения не такие высокие, чтобы платить реальную цену, и без государства в этом деле не обойтись. Субсидирование инфраструктурных расходов для пригородных пассажирских компаний серьезно облегчило их положение. Если они сохранятся и в будущем, то внебюджетные деньги смогут работать в этом сегменте.

— В авиации сложилась похожая ситуация: все летают через Москву, а на региональные перевозки авиакомпании просят госдотации.

— Именно так. Там, где есть пассажиропоток, работать готов любой, там, где он недостаточен, помочь может только государство. Правда, в отличие от самолета, поезд может идти только по железнодорожным путям, которые в России проложены преимущественно через Москву и крупнейшие города. Маршруты между менее крупными пунктами в любом случае проходят через крупный узел — например, из Брянска в Тверь поезд поедет через Москву.

— Как раз у вашей компании очень много межрегиональных маршрутов. Неужели вы ездите себе в убыток?

— Нам удается выстроить баланс себестоимости и доходов, потому что на первом этапе развития бизнеса мы работали по операторской модели, которая предполагала включение группы вагонов в поезда других перевозчиков. Дело в том, что тариф оперирования поездом устроен так, что вы заплатите за усредненную длину всего поезда — это 14 вагонов, даже если состав будет короче. Соответственно, мы минимизируем риски, связанные с пассажиропотоком: 1-2 вагона на маршруте загрузить гораздо легче, чем 14. Работать целыми поездами, когда подвижной состав в лизинге, очень сложно. Сейчас, когда лизинг первых вагонов заканчивается, мы рассматриваем запуск целых поездов.

— Какова доходность такой модели бизнеса?

— Сейчас мы перевозим 2,5-3 тыс. пассажиров день. Но нужно иметь в виду, что доходность зависит от направления перевозки. На каждом полигоне экономика перевозок будет своя, причем эта экономика нелинейная. Выбранное расстояние должно быть не меньше 1 тыс. км, поскольку на этих плечах эффективен автомобильный транспорт, и не больше 3 тыс. км, где железная дорога уступает авиатранспорту. Среди этих маршрутов более эффективны те, которые еще не заняты авиацией.

— Какова прибыль вашей компании?

— Мы сегодня работаем с рентабельностью, близкой к нулю, поскольку всю полученную прибыль инвестируем в подвижной состав. И в этой инвестиционной фазе мы будем находиться еще лет десять, поскольку стратегия развития компании ориентирована на крупные инвестиции. Могу сказать, что по инвестпрограмме 2012 года мы уже израсходовали на эти цели около 1 млрд руб.

— Сколько стоит один пассажирский вагон?

— В среднем около 40 млн руб. в зависимости от комплектации. Это, кстати, еще одна причина, почему частные инвесторы не идут в этот бизнес: при таких ценах на вагоны окупаемость инвестиций растягивается на десятки лет. Наши лизинговые контракты по вагонам очень длинные — от семи до десяти лет, и это объясняется высокой стоимостью вагона.

— А высокие ли лизинговые ставки?

— Мы считаем, что да. Это около 12% годовых.

Интервью взял Алексей Екимовский

v-tmb: и есть остальные маршруты, которые навсегда останутся неокупаемыми

Даа. Грустно слышать это непрофессиональное "навсегда"

v-tmb: Но остальные маршруты сами содержать себя не могут — им нужна господдержка. Концентрация господдержки на этих малонаселенных маршрутах автоматически приводила к тому, что средства госбюджета уходили в ОАО ФПК и инфраструктурную монополию, а частные компании не могли на них даже надеяться.

v-tmb: — Сколько стоит один пассажирский вагон?
— В среднем около 40 млн руб. в зависимости от комплектации. Это, кстати, еще одна причина, почему частные инвесторы не идут в этот бизнес: при таких ценах на вагоны окупаемость инвестиций растягивается на десятки лет. Наши лизинговые контракты по вагонам очень длинные — от семи до десяти лет, и это объясняется высокой стоимостью вагона.

Вот-вот. Правительство на подобные сиротливые заявления и волшебное слово "бюджет" то и дело отвечает - снижайте издержки, ищите резервы. И правильно: вагоны ТКС по 40 лимонов - с ума что-ли посходили? Грубо 27 лимонов стоит новый вагон с ТВЗшной начинкой, Трансфин-М закупает голые(!) + начинку доделывает Циркон и отдает в лизинг ТКСу исходя из ценника в 40(. ). Очевидно, что аппетиты этих аффилированных шаражек, делающих десятки миллионов из воздуха, давно надо поумерить.

v-tmb: Нам удается выстроить баланс себестоимости и доходов, потому что на первом этапе развития бизнеса мы работали по операторской модели, которая предполагала включение группы вагонов в поезда других перевозчиков.

А почему речь об этой модели в прошедшем времени? Ничего не изменилось до сих пор.

v-tmb: Дело в том, что тариф оперирования поездом устроен так, что вы заплатите за усредненную длину всего поезда — это 14 вагонов, даже если состав будет короче. Соответственно, мы минимизируем риски, связанные с пассажиропотоком: 1-2 вагона на маршруте загрузить гораздо легче, чем 14.

В минимизацию рисков можно было бы поверить, если бы были представлены убедительные данные о приоритетной заполняемости именно вагонов ТКС в ФПКшных составах. Также любопытно, что делается (и делается ли вообще) для достижения этой цели.

v-tmb: Работать целыми поездами, когда подвижной состав в лизинге, очень сложно. Сейчас, когда лизинг первых вагонов заканчивается, мы рассматриваем запуск целых поездов.

По-моему товарищ морочит голову. Не прошла и половина срока лизинга первых вагонов (первый договор - 2009 год, срок - 7 лет).

ЗАО «ТрансКлассСервис» сообщает:
1. С даты отправления 06.11.2012 в вагоне № 11 СВ ЗАО «ТКС» поезда № 51/52 Пенза-Москва Пенза устанавливается:
• класс обслуживания 1Б «Бизнес ТК» места с 09 по 18;
- пассажирам в пути следования предоставляется:
- холодное питание (завтрак);
- горячее питание (ужин);
- чай, кофе.
Количество рационов питания зависит от времени нахождения пассажира в пути.
• класс обслуживания 1Л места с 01 по 08.

2. С даты отправления 28.10.2012 из Ростова, с 29.10.2012 из Москвы в составы поездов №№ 19/11-12/20, курсирующих в общем обороте в сообщении Ростов-Москва-Ростов включены купейные вагоны ЗАО «ТКС» № 4, 5, 6.

01 июл 2006, 11:37

Михаил Тверской: С даты отправления 28.10.2012 из Ростова, с 29.10.2012 из Москвы в составы поездов №№ 19/11-12/20, курсирующих в общем обороте в сообщении Ростов-Москва-Ростов включены купейные вагоны ЗАО «ТКС» № 4, 5, 6.

Так они и так ходят

21 авг 2006, 18:28

Я не знаю)) Я не слежу)) Просто опубликовал, так сказать, письмишко))

01 июл 2006, 11:37

Перелопатили они сайт (может, это я только что заметил), открыли продажу билетов у себя (не ковырял). Зато теперь не вижу список поездов, где они обслуживают вагоны ФПК.

21 авг 2006, 18:28

Успех наполняемости вагонов ТКС достаточно банален - билет стоит на 20 рублей дешевле, чем в вагон ФПК. В результате пассажир, просто покупает билет в самый дешевый купейный вагон, так как особо не разбирается где там ФПК, а где ТКС.

10 июн 2008, 04:25

Притом, что кассы отдают приоритет в продажах вагонам ФПК, это же не раз говорили.
Впрочем, надо понимать, осознанный ли это выбор. когда купе ФПК стоило половину, понятно, что ТКС не покупали. Но надо смотреть, какая альтернатива в конкретном поезде. Я могу пережить без этого сангигнабора, да и без их ТВ тоже.

21 авг 2006, 18:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]. Xander. Yandex [Bot] и гости: 23