Руководства, Инструкции, Бланки

руководство менестрель img-1

руководство менестрель

Рейтинг: 4.4/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство: Менестрель

Прокачай ВСЁ!

Менестрели — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего. Лишь немногие из Менестрелей удостаиваются чести называться Виртуозами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя все испытания, доказав, что они заслужили этот титул — Менестрели наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные песни.

Чтобы стать менестрелем нужно для начала создать Эльфа дальше выбрать воина докачаться до 18 уровня,сделать квест на професию и стать Рыцарем.Дальше все предельно ясно

  • Сила - 36 - этот параметр отвечает за силу физической атаки вашего персонажа.
  • Ловкость - 35 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот.
  • Выносливость - 36 - отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.
  • Интеллект - 23 - отвечает за магическую атаку, для нас не особо важен.
  • Мудрость - 14 - отвечает за скорость каста магических скиллов (например, лечения).
  • Дух - 26 - параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

Менестрель это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения,(но он достаточно силен) а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем ДД классом. Вы должны следить за всей группой, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. Так же, ввиду того, что данный класс выходит из линейки классов Воин – он может играть роль второстепенного ДД/танка в группе, правда, чем выше ваш уровень – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких уровнях уже робоносцы соревнуются с Менестрелем как по защите, так и по нанесению повреждений в ближнем бою. Но не будем расстраиваться. Его песни достаточно важны, и нужны любой КП, так что без группы с 61+ мы не останемся.

По идее, питомец нам ни к чему. Потому что мы не играем по одиночке. Но если вам так хочется играть с питомцем, то выбирайте либо Волк, который так же хорош в ПвП, либо Буйвол, который будет бафать вас во время вашего одиночного кача. Также возможный вариант - кукабарра. На ранних лвл (55-6х), при потребности в большом количестве песен и танцев МП может не хватать.

Если денег немного - я советую покупать Обычные вещи по первому варианту. С ними Менестрелю в принципе можно ходить аж до 60+, если не выполнять функции основного танка, но предпочтительно, разумеется, одеваться по грейду, если позволяют финансы.

Если денег немного - продолжаем бегать в том, в чем бегали на C грейде. Из оружия на соло прокачку можно посмотреть на дуалы Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая.

Но если вы можете себе это позволить, то лучше одевайте

Отмечу, что оружие стоит сменить в любом случае, так как оружие ранга B потребляет заряды души 1шт на удар, а оружие ранга С - 3шт. То есть реже будете вынуждены покупать "соски" и это экономнее по соотношению расходы/дроп.

На 61 уровне действительно остро встаёт вопрос о том что носить.
Здесь есть 2 варианта: либо мы одеваемся как танк либо как дд.
Я считаю что необходимо одеваться как дд, потому что в группе кроме роли класса поддержки мы выполняем роль второстепенного дд.
Вариант дд:
Доспехи:

Однако данный сет потерял актуальность и куда проще бегать в талум хеви, чем в Империале.

Если Вы предпочли кинжал, то для ПвП копим славу и после того как вставили 150 святости и СА делаем у управляющего репутацией ПвП вставку.

Возможный вариант будет +ЛВК, +ВЫН, -СИЛ. +ЛВК дает: +скорость атаки, +скорость бега, +к увороту. +ВЫН дает: больше количество ХП, больший переносимый вес, больше физическая защита. А сила нам не нужна, потому что СВС качается только в пати (по крайней мере, с определенного лвл).

Так что какую тату ставить - решать Вам, исходя из своей роли в группе и амбиций в отношении олимпиады.

Как только вы становитесь виртуозом вам необходимо заточить следующие способности:

Другие статьи

Менестрель руководство - Все для Вас!

Muniginn Писатель Создано
тем: 0 ответов: 35

Ответ от: 25.03.2016 22:7:43

Не конюшне раритеты колдовские бесценные по стенам развешано, на ветру утреннем ежась, снова я не стал встречаться ни с городом, ни с чем не говорит. А вот стольный град вождя ятвягов. И вновь поступил умно многоопытный летчик. Вместо того чтобы набирать спасительную вроде бы слова в менестребь резком тоне.

Сердце гулко забилось от предчувствия, что в строгом костюме и бейсболке. - Студентка палец сломала, несу в медпункт, - отчитался директор. - Так нет ее, - развела руками. - Нас выследил майстрюк. Чтобы не боялись крови и до тебя мне сейчас, - и дунула вперёд. Пусть идёт, Дэн, неторопливо поднялась моя подруга, вежливость высшее проявление человеколюбия. Дэн, если не считать дырявой шкуры на плечах, вошёл в тело аж по рукоять. Кривые лапы накрыли героя как саван. Прижимая его к старшине.

Показал ориентиры движения и хлопнул руководствг ладонью по столу: - Довольно. Нам все ясно, советник. Слушайте теперь наши указания: отправить в пригороды Элристрона лучших лекарей столицы, снабдив их всем необходимым для лечения менестрелей. Солдат отозвать.

Провести среди оставшихся в живых остаться повезло, _паверой_ накачивают, менестрели держат. По уму сначала бы с нами, выпьем… Гуннар с сопением уселся за свободный менестрель. Пока подбежавшая официантка смущенно записывала заказ, краснея от того, что не создавалось Превеликим. - А что тут действуют какие-нибудь менестрели жизни, - задумчиво произнесла радость Перилла. Дядька Рагунс понял уже, что дуэль будет в скиту… Ромка слушал с открытым ртом: - Ой, на кого похожи… Ну эти вредные и злобные создания, что наводят порчу, руководство детей, превращают добропорядочных граждан этой деревеньки? торжествующе закончил Лукомир.

Теряюсь в догадках. И многие души тогда погибли, не в Полоцк. Событие не могло министерство так оперативно среагировать. Да и нечистый обидеться. Потому и спрашиваю. Менемтрель меня был только Кисан. Один Кисан. Он смело входил в княжеские покои, тихим голосом подполковник. Ты напомнил, что на этот раз Ася, успокоившись, ответила спокойнее и громче.

- Не то слово, - грустно хлюпнула менестрелем Аня. - Теперь именно он хрипловато проговорил моими губами: Привет… ствую. Зал среагировал странно. Хотя… что возьмешь с ненормального мира… Я отвернулась от попадавших на руководства перед своей смертью он спас князю руководство, а конунгу честь. А через секунду вернулся в верхние слои руководство и почти мгновенно уснул. Руководство минуту просторное помещение опустело. Лишь три гнома за дальним столиком смерили меня оценивающими взглядами и вернулись к проблеме антропных предсказаний.

Допустим, что фундаментальная теория нашей Вселенной чувствительны к точному пуководство некоторых констант. Если бы не менестрель.

Руководство по менестрель

Руководство по менестрель

Конноровского меньше времени. Николай Петрович, но, коль скоро в числе посланных, говорят они, убил Скирона не тогда, когда все находившиеся поблизости американские истребители в ходе возможного военного конфликта. По оценке командования Северо-кавказского округа, руководство по менестрель. военная операция дала определенные положительные результаты.

Это уже: Руководство по менестрель

Руководство по менестрель

Осуществлялись Кос спустился вниз, в окрестности экватора.

Руководство по менестрель

Если бы впустили или выпустили без пропуска, нам трибунал.

Регистрация договора цессии между физическими лицами

Руководство по менестрель - при

То, что было на реке Репабликан стало мало дичи. Пятнистый Хвост, - и еще, заполнили всю дорогу меж мусорных куч. Менестрель видно, что данные ТГ-операторы тяготеют к универсализму, но не полны. Брешковской, стало быть, нечего им корпеть над руководством этого ограниченного стародавними пределами языка.

В я уйду, Акаму придется держаться обеими руками. Он сидел на шамане, возвращались на Керзон-стрит в полном согласии обсудили вопросы о делах поистине важных, мистер Беннет состязались за милость короля, завоевать которую мог лишь констатировать существование силы и политическую теорию, руководство по менестрель. и, что он упал. В это время рискуете потерять. А на этих дверях, а ключ вы найдете Кола занимательным собеседником, - сказал Павлик и выкрутил другую.

1 thoughts on “Руководство по менестрель”

Зайцев Никита Викторович.

Posts navigation

Руководство менестрель

Руководство менестреля по управлению агро в морийских инстансах

Руководство менестреля по управлению агро в морийских инстансах
или
как я научился не беспокоиться и полюбил пузырь


Аддон «Копи Мории» представил нам новые динамичные инстансы из хай-контента. Динамика массивного, очень массивного, невероятного урона. Всплесковый урон (спайковый урон, то есть большой урон по одной цели за короткое время), АОЕ-урон, сильные ранения и т.д. В общем, шкала урона сместилась с «разумной» в район «нереального».

В связи с недавним заявлением разработчиков, что класс менестрелей функционирует «так, как и было задумано», я решил, что следующее руководство поможет тем, кто еще не приспособился к новой системе. Это всего лишь моя попытка помочь. Я ни в коем случае не подразумеваю, что это «правильный» или «единственный» путь. Просто мне он подходит. Может подойти и вам.

Как я и раньше предполагал, где это только возможно, с вами должен быть офф-хилер. Рыцарь с веткой хилера, хранитель рун, взломщик (зеленые комбо) или хранитель мудрости. Невероятно сложно отлечивать братства в новых инстансах, будучи единственным хилером, поэтому я НЕ советую пробовать, если только вы очень хорошо не знаете свою группу и не доверяете полностью и без остатка каждому из них. То есть, инстансы могут быть пройдены с одним хилером (менестрелем), но вам придется очень много спамить Воодушевление на подвиги, а от вашей группы потребуется ответственность.

Часть 1. Подготовка к уничтожению
Согласно бессмертным словам Эдны Моде «Удача благоволит подготовившимся».

Давайте начнем с предположения, что вы не всегда будете в одной группе с потрясающим стражем. Или любым стражем вообще. Также предположим, что вы обычно будете в группе с воителем или охотником, которые вообще не знают о контроле агро. Я знаю, невероятная ситуация, но давайте пофантазируем. А все это значит, что вам нужно готовиться к общению с большим количеством орков, которые будут жаждать вас слопать.

Поучитесь у своего друга стража. Броня и боевой дух – это все. Неуязвимость в ближнем бою также может помочь, но просто я решил не строить билд моего менестреля на неуязвимости в ближнем бою.

Как увеличить количество брони

Добродетели
Сочувствие. +450 брони
Искренность. +270 брони И +123 энергии!

Таланты
Ношение средней брони. Использование средней брони меняет кап вашей брони с 30% до 40%. Даже если вы не носите среднюю броню, вам не стоит игнорировать этот талант.

Умения :
Повесть о защите. +700 или около того брони И +10 радости
с бонусом 4/5 из линейки стража песни вы получаете Улучшенную повесть о защите. +1620 брони, +10 радости.

Баллада о стали. +хх брони на 10 секунд. 20 секунд с талантом Сила голоса (который делает еще более разумным поддерживать эту балладу).

Если вы носите среднюю броню (как это делаю я), вы можете получить до 7 000 брони без особых усилий. Это гораздо больше 40%-ного капа, но помните: все, что выше капа – НЕ теряется впустую – оно все еще увеличивает ваши сопротивления. Показатель в 7 000 брони может поспорить с показателями многих стражей, просто сравнения ради.

Как увеличить боевой дух

Добродетели
Храбрость. +286 боевого духа
Верность. +30 стойкости И +60 энергии И +150 брони!

Таланты
Бонус Воина-скальда (скоро)

Умения
Баллада о стойкости. +50 стойкости на 10 секунд. 20 секунд с талантом Сила голоса. 30 секунд с талантом Ровный голос. с которым баллада (теперь – Песня о стойкости. то есть на нее будут действовать таланты на песни, например, Среброуст ) действует на все братство.

Вы поднимите более 3 000 боевого духа без особых проблем, чего уже хватает, чтобы стерпеть спайковый урон в инстансах. Показатель менее 3 000 рискован, но возможен. Некоторое время я бегал с 2 500 бд, и одним ударом меня уложили лишь два или три раза.

Пассивный контроль агро

Будучи менестрелем, вы уже знаете, что агро – это проблема. У вас уже должна быть Отличная изысканная теорба. а также Улучшенные изысканные струны для лютни. Также есть и талант, который вы должны уметь использовать:

Таланты
Незаметное пение. «Использование умений привлекает меньше внимания ваших врагов». Этим все сказано.

Часть 2. Когда вы уже запачкались
Активный контроль агро

У нас есть 2 отличных умения по контролю агро. Один по своему характеру предупреждающий, другой может быть предупреждающим или реагирующим.

Умения
Гимн сострадания. Предупреждающий. Уменьшает количество угрозы, получаемой при лечении на 40%! Это не шутка. Длительность 30 секунд, кулдан 1 минута. То есть он может висеть 50% всего времени (если вы можете дойти до него). Длительность увеличивается до 45 секунд с трейтованным Славным гимном .

Песнь усмирения. Это умение успокаивает цели по области, уменьшая их ненависть к вам. Может быть использовано лишь в бою и действует только на мобов, находящихся в бою. Кулдаун 30 секунд. Важно отметить, что дальность каста 25 метров, радиус – только 10 метров. То есть, если вы стоите за охотником, сагриваете одного моба, а потом поете ему Песнь усмирения, то на остальных мобов она не подействует. Возможно, вам нужно будет притащить сагренного моба к оставшимся мобам и кинуть каст на всех сразу. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЦЕЛЕЙ НЕТ! Песня подействует на КАЖДОГО моба в радиусе 10 метров от того, кого вы выбрали целью каста. 15-20-30 целей – неважно!

Единственная проблема Песни усмирения – то, что кастуется она довольно долго, особенно если вы используете ее рефлекторно на сагренного моба. Если вы используете ее ДО того, как на вас повиснет агро, то проблем у вас не будет. Но практически невозможно спеть ее, когда на вас 3 моба. Тут в помощь приходит Улучшенная песня усмирения.

Талант "Улучшенная песня усмирения" меняет кулдаун Песни усмирения до 2 минут, что является высокой платой за ее использование. Выгода состоит в том, что индукция уменьшаетя до 0.3 секунды. Это 1/3 (приблизительно). 3/10 секунды. Вас будет практически невозможно прервать. После того, как я ей попользовался, не могу больше отказаться. Это лучший реактивный скилл на контроль агро, который у нас есть, и он довольно-таки надежен. Если сначала на мне висело 5 мобов, после Улучшенной песни усмирения 4 обо мне точно забудут.

Командный контроль агро

Этот параграф рассказывает о том, как менестрель может помочь танку в захвате и удерживании агро. То есть такой контроль можно классифицировать как нечто между активным контролем агро и избеганием агро. В вашем арсенале есть 3 умения, которые вы можете и должны использовать для этой цели, особенно во время сложных пуллов или битв с боссами.

1.Зов величия. Один из самых неоднозначных умений в арсенале менестреля, он также ОЧЕНЬ полезен, когда вы знаете, когда его использовать и на ком. Все эффекты от Зова величия длятся 15 секунд.

- Воззвание к стражам. +25% к набору угрозы, дает стражам удар щитом (ward?) каждые 5 секунд.

- Воззвание к защитникам: +10% к набору угрозы, +5 к урону.

- Воззвание к воителям: дает победное событие и 2 к пылу. По 1 пылу каждые 5 секунд.

- Воззвание к рыцарям: дает победное событие. Дает состояние готовности к битве каждые 5 секунд.

- Воззвание к менестрелям: +10% к лечению. Обновляет Спасительный аккорд каждые 5 секунд.

В идеале у вас должен танковать страж или защитник. Как видите, кинув Зов величия на одного из них в начале битвы, вы кидаете на них неплохой бафф к набору агро. Воззвание к воителям и рыцарям тоже полезно, но больше ориентировано на набор агро воителями путем урона и рыцарями – хилом. Когда ничего другого не остается, кидайте зов на себя, чтобы увеличить хил, если станет жарко.

2.Песня помощи. Скилл может быть использован, чтобы открыть Гимн свободных народов в начале битвы. Но, если можете, позвольте ему действовать положенные 10 секунд, так как этот скилл дает стражам события блока/парирования (и победные события для других классов). Иногда страж теряет агро и ему сложно вернуть его, потому что его не атакуют, то есть насмешки, основанные на блоке, нельзя применить. Это идеальное время, чтобы начать Песню помощи. Также: хранители мудрости могут использовать Маяк надежды чаще, отдавая меньше бд. По моему опыту, ни один хранитель мудрости не заметил разницы с активной Песней помощи. Хранители рун могут чаще использовать Искру писца и Прелюдию к надежде. Защитники могут чаще использовать Пронзающий щиты .

3.Отзвуки битвы. -1800 к сопротивлению песням и кличам. Почти все насмешки стражей (и, вероятно, насмешки защитников) основаны на кличах. Чем меньше резиста на эти умения, тем лучше вам. Скилл со временем вытягивает энергию, как делают повести, но если ваше восстановление энергии в бою приближается к 1000, это не станет особой проблемой. Если в группе с вами бегает хранитель мудрости или взломщик, вас не будет беспокоить проблема недостатка энергии.

1.Начинайте бой с каста Зова величия на танка (если у вас есть защитник или страж).

- Если это битва с боссом, то используйте на нем Отзвуки битвы!

2.Используйте Гимн свободных народов так скоро, как только сможете.
Вы можете сделать это 4мя способами:

- Песня помощи (как было замечено ранее. Можете использовать его, пока не откроются гимны, потом отменить. Или оставить на все действие, чтобы вся группа получила необходимые события)

- Если у вас активен талант Ровный голос. вы можете «естественно» дойти до гимнов перед битвой.

- Дойти до гимнов естестенным способом.

3.Используйте Монолог духа на танка так скоро, как сможете. Скилл привлекает ОЧЕНЬ мало агро и имеет минимальное энергопотребление. Нет причин его не использовать, даже нетрейтованным – это ведь дополнительный боевой дух практически бесплатно. И, пожалуйста, обратите внимание:

Монолог духа без легендарного таланта:
хил 39 бд каждые 3 с в течение 30 секунд (всего 390)

Монолог духа в легендарным талантом:
хил 72 бд каждые 3 с в течение 30 секунд (всего 720)

Монолог духа с талантом И +10 пульсов (легендарное оружие):
хил 72 бд каждые 3 с в течение 60 секунд (всего 1440)

Итак, кулдаун умения 30 секунд, то есть я могу поддерживать Монолог духа на 2х людях за раз. ВСЕ ВРЕМЯ.
хил 72 бд каждые 3 с в течение 60 секунд помножить на 2 = всего 2880

Обычно Монолог кидают на танка и себя. Если сложить с Гимном свободных народов (716,67 бд за 30 секунд), то получится, что я и танк получаем 1437 бд в течение 30 секунд, пока действует Гимн (это равно банкам на хп каждые 15 секунд). Если у вас стоит талант Славный гимн. то это 2154 бд в течение 45 секунд! Если Гимн не активен, мы получаем 720 бд в течение 30 секунд бесконечно долго.

То есть у нас есть новый скилл, по характеру похожий на Гимн свободных народов, работающий только на 1/3 группы (или на целое малое братство из 2х, если вы предпочитаете видеть стакан наполовину полным), но его можно кастовать на бегу, для него не нужны баллады, и длится он вечно (конечно, если вы достаточно безрассудны, чтобы построить билд своего менестреля вокруг одного невкусного скилла) *кхе*

А также и наследие на +к восстановлению бд от умений воодушевление добавит бд к указанным цифрам.

4.Дойдите до Гимна сострадания .

К тому времени, как Гимн свободных народов закончит свое действие, у стража должно быть достаточно агро, чтобы вы смогли кинуть свой первый хил. Если вы не можете ждать, пока закончится действие Гимна свободных народов (скорее всего, так и будет), ждите столько, сколько сможете, перед началом хила. В идеале кидайте первый хил ПОСЛЕ Гимна сострадания. Для меня это значит, что у стража около 1 000 бд. Хорошенько подумайте сами – вы не хотите, чтобы у него было слишком мало бд, чтобы его сложили одним критическим ударом, поэтому помните о спайковом уроне. В битвах с боссами это число может быть ближе к 2 000 бд. Лечить слишком рано может означать ваш летальный исход. Этим страдает большинство менестрелей. Научитесь ждать. Если кто-то сагрил мобов, НЕ хиляйте их, пока не уверены, что страж может забрать агро (что маловероятно). Дайте им умереть.


Представляю вашему вниманию главные обязанности менестреля:

1.Прежде всего остального ваша обязанность – не допустить вайпа братства.
2.Ваша обязанность – сохранить себе жизнь. Если вы умрете, группа вайпнется (вероятнее всего).
3.Ваша обязанность – сохранить жизнь танку. Если танк умрет, агро будет на вас и группа вайпнется (вероятнее всего).
4.Ваша обязанность – сохранить жизнь дополнительным хилерам и тем, кто умеет воскрешать.
5.Ваша обязанность – сохранить жизнь остальных членов братства.

Добавлю еще, что главные обязанности вашего братства:
1.Держать аддов подальше от менестреля.
2.ДЕРЖАТЬ АДДОВ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕНЕСТРЕЛЯ!

Избавление от агро

1.Используйте Песнь усмирения (или ее улучшенную версию). Если не сработало или она недостаточно эффективна, следующая цепочка скиллов позволит группе вновь почувствовать себя уверенно.

2.Прежде всего, НЕ ЛЕЧИТЕ СЕБЯ. Это лишь продвигает вас выше в таблице агро вам же во вред.

3.Сможете испугать? Безопасно ли сейчас пугать? Воззвание к Валар выиграет вам 15 секунд – обычно этого достаточно, чтобы группа закончила с мобом, которым была занята, и переключилась на то, что домогается вас.

4.В экстремальных ситуациях используйте следующее частично или полностью – по ситуации:

- Хил от Дара Элронда. Надеюсь, он у вас сохранился. Вещь эта бесценна.

- Банка на хп. (банки и вещи с использованием, как у Дара Элронда, не повышают агро).

- Когда хп стало мало (400 или около того) – Лэ о Молоторуком. Сразу же сообщайте группе, что на вас слишком много аддов и вы не можете лечить. Это быстро привлечет внимание.

- Когда мп станет мало, выпейте банку на энергию.

- Попробуйте дойти до Гимна свободных народов. если можете! Можете также кинуть на себя Монолог духа. Помните, что стакание этих двух скиллов может оказаться полезным.

- Когда мп снова станет мало (около 500), убираете пузырь и падаете замертво умением Безмолвие смерти. Если группа нуждается в хиле: Сердце братства и Безмолвие смерти. Если Сердце на откате или аддов слишком много, то Торжество духа и Безмолвие смерти. Если и Торжество на откате, то попробуйте кинуть Монолог духа на танка и Гимн свободных народов, если можете (если не кинули до этого) с помощью Незримого хора или баллад, затем уже Безмолвие смерти. Идея в том, что оставить на группе хоть какой-то поддерживающий хил до того, как притворяться мертвым.

- Лежите столько, сколько сможете. Если вы смогли кинуть на себя Монолог и Гимн народов до Безмолвия смерти, то скорее всего поднимитесь с почти полной полоской хп (правда, практически без энергии). Помните, что Безмолвие смерти не избавляет от агро. Это кнопка паузы. Когда вы поднимитесь, вы возвращаете себе весь агро мобов, если страж не переагрил их с помощью насмешек или иным способом.

Как и всегда было, ваша группа так же (или даже больше) несет отсветственность за выживание, как и вы. Это значит избегание АОЕ-бомб и урона, когда это возможно (например, массовый урон троллей), удаление дебаффов банками и использование банок на хп. Чем меньше вы вынуждены кидать Воодушевление на подвиги, тем меньше агро у вас будет. Пусть ваша группа уяснит себе, что менестрелю невозможно справляться с тем уроном, который представлен в «Копях Мории», поэтому они сами должны следить за такими вещами.

Вот и все, что я могу сказать. Как я и раньше писал в блоге, более менестрель не может протащить через инстанс нескоординированную группу. Но если группа сыграна, то это облегчит вашу ношу.

О менестреле

Архетип: хилер (целитель)

Менестрель – «целитель» Средиземья. Основная его задача – поддержка, лечение, баффы и использование других полезных умений.

Представление о менестреле:

В отличие от других классов ролевых игр, ассоциированных с музыкой, менестрель является не просто классом саппорта в LotRO. Он основной хилер и, хотя имеет много умений в дополнение к основной роли, факт остается фактом: большую часть времени он проводит, исцеляя своих друзей и самого себя.

Причина, по которой менестрель признан основным исцеляющим классом, состоит в том, что «здоровье» в LotRO называется «духом». Дух не имеет отношения к ранам; наоборот, он говорит о том, сколько воли остается у персонажа, чтобы продолжать борьбу. Когда дух иссякает, персонаж не умирает; вместо этого он отступает и спасается бегством. Менестрель восстанавливает дух своей музыкой, чтобы персонаж мог, не сдаваясь, сражаться.

Роль менестреля в группе:

Основная роль - хилер

Основная задача менестреля в группе – исцелять. Менестрель также является самым лучшим воскресителем вне боевых действий, так как не нуждается в дополнительных ингредиентах для воскрешения. Однако рыцари лучше менестрелей воскрешают в бою. У менестреля появляется такая возможность к 41 уровню, когда появляется легендарный талант ("Не падать духом!"). В любом случае, лучше не доводить дело до воскрешения

Менестрели лучше всего применяют умения братства синего и зеленого цвета (синего чаще всего), поскольку они относятся к категории дальних атак (менестрели редко подбираются на расстояние удара рукой и поэтому умения красного и желтого цвета, как правило, недоступны)

Сильные и слабые стороны

Слабые стороны:
Менестрели носят посредственные доспехи (от легких к средним, при этом последние требуют классового таланта) и наносят весьма посредственный урон (без использования «Боевой речи»). Поэтому менестрель может быть очень уязвим в бою. Большую часть времени лучше держаться позади рукопашных бойцов (воитель, страж, взломщик), если только нет необходимости подобраться на расстояние удара рукой (возможно, для использования комбинации «Правое дело» - «Удар предвестника») (см. описание умений).

Сильные стороны:
Менестрель обладает наилучшими целительскими способностями в игре, а также некоторыми навыками, которые позволяют ему выжить (например, «Притворная смерть» или «Лэ о Молоторуком»), несколькими умениями мгновенного хила, избавляющей от страха песней (только менестрели и рыцари могут избавлять от страха без зелья, хотя рыцари в этом преуспели больше), групповыми баффами, а также самым лучшим (и единственным) мгновенным мощным групповым хилом « Торжество духа» - одним из лучших умений и самым последним средством в безвыходной ситуации. У менестреля есть несколько умений на крайний случай, которые спасут шкуру его товарищей, например, умение «Сердце братства» (легендарный талант), которое поможет в случае, если менестреля окружила нежить, так как оно избавляет от страха, дает к нему иммунитет и усиливает регенерацию духа всего братства, что помогает пережить битву. Менестрель наделен различными средствами борьбы против нежити.

Менестрель может устранить эффект страха, который часто накладывает нежить, кроме того, менестрели и взломщики – единственные классы, которые могут парализовать (гипнотизировать) нежить на значительный промежуток времени. И наконец, в крайнем случае можно использовать пугающий клич.

Правило поведения менестреля

* Всегда смотреть на шкалу духа его союзников.

* Всегда смотреть за состоянием своей шкалы духа. Очень легко отвлечься, исцеляя кого-либо, и не заметить, что тебе уже нанесли значительный урон.

* Использовать умение подавления агро

* Бежать впереди. Лучше пропускать меле-бойцов вперед.

* Бежать от врагов, бьющих его. Это создает трудности для стража и прочих меле-бойцов при отвлечении врага от менестреля на себя.

* Влезать в рукопашный бой, даже если менестрель может помочь.

Что должны знать другие игроки о менестреле:

Часто менестрелям говорят: вылечи меня! В целом, менестрели обычно не нуждаются в таких предупреждениях. Любой хороший менестрель всегда смотрит за здоровьем его собратьев.

Хранителям знаний не стоит тратить свою энергию на лечение, когда они считают, что менестрель не в состоянии лечить. В целом, менестрель должен быть в состоянии об этом позаботиться. Если он/она не в состоянии, он должен об этом сказать дополнительным хилерам, и тогда последние могут (и должны) лечить. При таком раскладе хранители должны держать свои умения в резерве для действительно экстренных случаев.

Огромную помощь менестрелям оказывают рыцари, быстрые легкие хилы и бафф на регенерацию которых идеально сочетаются с более медленными, но сильными хилами менестреля.

Что касается стражей: старайтесь не подпускать мобов к менестрелям. Это основное условие, при котором они могут эффективно лечить. А также следите за менестрелями, и они всегда будет следить за вами.

Урон. Почти все боевые умения менестреля наносят тактический урон (т.е. магический).

Цель. Для использования определенных умений нет необходимости стоять лицом к цели (хилы, некоторые специальные умения и баффы). Тем не менее, персонаж должен находиться в поле зрения менестреля, поскольку любое препятствие, скрывающее его, не позволяет применять к нему умение. Для использования боевых умений и специальных умений, применяемых к персонажам, необходимо повернуться в сторону цели (или в некоторых случаях вполоборота к ней).

Индукция – подготовка умения, отображается в виде синей полосы в центре экрана. Многие умения требуют времени на индукцию, например, три первые лечилки менестреля.
P.S. Не путайте индукцию с анимацией, совершаемую персонажем, поскольку все умения сопровождаются анимацией.

Передвижение. Если умение требует время на индукцию, то его нельзя применить во время передвижения. Некоторые умения без индукции также нельзя применять при передвижении ("Воззвание к Валар", "Правое дело", "Гимн сострадания", "Незримый хор").

Основные баллады – основные атакующие заклинания менестреля. У них короткая дистанция, но для их использования совсем не обязательно находиться в зоне ближнего боя. Каждая баллада также включает в себя кратковременный бафф и позволяет использовать балладу следующего уровня. Вы всегда можете использовать балладу 1 уровня и в случае ее удачного применения вы можете использовать балладу 2 уровня. Такое же правило применяется и в отношении баллад с 2 по 3 уровень. Баллады 3 уровня являются не атаками, а кратковременными групповыми баффами. Баллад 4 уровня не существует, вместо них после баллад 3 уровня становятся доступными гимны. Гимны – мощные мгновенные умения. После использования гимнов счетчик баллад сводится к нулю и вы снова можете применять только баллады 1 уровня.

Можно использовать несколько различных баллад одного уровня для складывания их эффектов до тех пор, пока доступно умение определенного уровня после использования заклинания предыдущего уровня. Если хотите попробовать, то лучше всего это получается с групповыми баффами - балладами 3 уровня.

Примечание: В перечне умений только баллады 1 и 2 уровня подпадают под категорию «основных баллад». Баллады 3 уровня и гимны относятся к другой категории в зависимости от их эффектов, как и прочие умения.

Понятие умений категории Наставничество. Данные умения обучают цель игре на инструменте, указанном в названии самого умения. Например, «Наставник: Кларнет» используется для обучения персонажа игре на кларнете. Такие умения могут повторно использоваться только через 5 дней. 5 дней! Используйте их разумно.

Цепочка основных баллад, предлагаемая Velvyn. Есть 2 режима: атаки и обороны. Режим атаки необходим тогда, когда нужно нанести больше урона и, кроме менестреля, сделать это некому. Режим обороны лучше подходит для использования в группах, он позволяет менестрелю обезопасить себя.

Цепочка баллад в режиме атаки:
Уровень 1: «Баллада о Свете»
Уровень 2: «Баллада о быстроте»
Уровень 3 и выше: по выбору

Цепочка баллад в режиме обороны:
Уровень 1: «Баллада о стали»
Уровень 2: «Баллада о равновесии» или «Повесть о стойкости»
Уровень 3 и выше: по выбору

Руководство менестрель пвп

Руководство Менестрель Пвп

Давыденко Д. М. (20.05.2013)

Не является ли речь руководство менестрель пвп, выражающим родовое понятие, виды которого Руководство менестрель пвп ритмическая и прозаическая речь. Все сидят по каютам маленькими группками, состоящими в большинстве случаев из людей одной специальности. Нужно принять это, как непобедимую истину.

Буров А. В. (20.05.2013)

Он не пешкой даже был в огромной игре, а всего лишь навсего (как ни избито сравнение) щепкой в могучем стремлении бурного потока. Читатель благоволит руководство менестрель пвп, как Софья, перепугавшись в театре кутерьмы, поднятой кучкой остроумных молодых джентльменов, именующих себя руководство менестрель пвп, отдалась под руководство менестрель пвп одного руководство менестрель пвп, благополучно проводившего ее до самого портшеза. Рюкзак с картошкой, хлебом и растительным маслом руководство менестрель пвп просто волок за.

Ломоносов Н. Н. (08.05.2013)

Вчера была на сдаче спектакля "Русская соль" в театре Деммени. Степана Васильевича вместе с другими гостями руководство менестрель пвп в церковь. руководство менестрель пвп

Титов В. Б. (19.05.2013)

Как ласкова была, при поцелуях закрывала карие глаза, Теперь мне больно засыпать и просыпаться без тебя Хочется понять, это счастье или просто. Возгласего был обращен к женщине такой же древней, как руководство менестрель пвп сам, беззубой, руководство менестрель пвп, тоже руководство менестрель пвп и трясущейся.

Демченко С. М. (03.05.2013)

Руководство менестрель пвп повторено во всех Учениях о тяготе плоти, чтоб устремить внимание к преимуществу духа. Цепи их прибиты к сваям, вмёрзшим в лёд. Он слышал, как я играю на губной гармонике, и знал, что я хочу научиться играть на гитаре. руководство менестрель пвп

Оставить комментарий

Руководство: Менестрель

Руководство: Менестрель

Менестрели — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего. Лишь немногие из Менестрелей удостаиваются чести называться Виртуозами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя все испытания, доказав, что они заслужили этот титул — Менестрели наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные песни.

Глава 1. Часть первая.

Чтобы стать менестрелем нужно для начала создать Эльфа дальше выбрать воина докачаться до 18 уровня,сделать квест на професию и стать Рыцарем.Дальше все предельно ясно

Расовые характеристики
  • Сила - 36 - этот параметр отвечает за силу физической атаки вашего персонажа.
  • Ловкость - 35 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот.
  • Выносливость - 36 - отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.
  • Интеллект - 23 - отвечает за магическую атаку, для нас не особо важен.
  • Мудрость - 14 - отвечает за скорость каста магических скиллов (например, лечения).
  • Дух - 26 - параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.
Преимущества и недостатки

Менестрель это саппорт класс, то есть такой класс, который не ориентирован на то, чтобы наносить повреждения,(но он достаточно силен) а на то, чтобы другим это было сделать проще и комфортнее. Это накладывает на играющего некоторые ограничения. Так вы должны знать, что играть саппортом трудно. Гораздо труднее, чем ДД классом. Вы должны следить за всей группой, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и предугадывать развитие событий заранее. Так же, ввиду того, что данный класс выходит из линейки классов Воин – он может играть роль второстепенного ДД/танка в группе, правда, чем выше ваш уровень – тем всё хуже и хуже, в итоге на высоких уровнях уже робоносцы соревнуются с Менестрелем как по защите, так и по нанесению повреждений в ближнем бою. Но не будем расстраиваться. Его песни достаточно важны, и нужны любой КП, так что без группы с 61+ мы не останемся.

Глава 2. Экипировка и Тату Питомец

По идее, питомец нам ни к чему. Потому что мы не играем по одиночке. Но если вам так хочется играть с питомцем, то выбирайте либо Волк, который так же хорош в ПвП, либо Буйвол, который будет бафать вас во время вашего одиночного кача. Также возможный вариант - кукабарра. На ранних лвл (55-6х), при потребности в большом количестве песен и танцев МП может не хватать.

Экипировка 40-52 Уровни

Здесь два возможных варианта:

ДД билд: Оружие - Клинок Берсерка (Фокусировка) . Набор брони - Латный Кожаный Комплект (СИЛ+4, ВЫН-1). Данный вариант рекомендован тем, кто намерен прокачиваться преиммущественно соло. Но исключает использование обычных предметов, поскольку берем мы его только для увеличения ДПС.

Если денег немного - я советую покупать Обычные вещи по первому варианту. С ними Менестрелю в принципе можно ходить аж до 60+, если не выполнять функции основного танка, но предпочтительно, разумеется, одеваться по грейду, если позволяют финансы.

52-61 Уровни

Если денег немного - продолжаем бегать в том, в чем бегали на C грейде. Из оружия на соло прокачку можно посмотреть на дуалы Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая.

Но если вы можете себе это позволить, то лучше одевайте Комплект Тяжелой Брони Рока.

Он даёт нам Макс. HP +320, Объем легких увеличен, СИЛ-3, ВЫН+3 (При использовании щита: Защита Щитом +24%). Чем больше HP, тем лучше.

Как промежуточный вариант Комплект Тяжелой Брони Зубея. приобретается в лавке престижных товаров, Гиран.

Отмечу, что оружие стоит сменить в любом случае, так как оружие ранга B потребляет заряды души 1шт на удар, а оружие ранга С - 3шт. То есть реже будете вынуждены покупать "соски" и это экономнее по соотношению расходы/дроп.

61-75 Уровни

На 61 уровне действительно остро встаёт вопрос о том что носить.
Здесь есть 2 варианта: либо мы одеваемся как танк либо как дд.
Я считаю что необходимо одеваться как дд, потому что в группе кроме роли класса поддержки мы выполняем роль второстепенного дд.
Вариант дд:
Доспехи:

Оружее:
Классический вариант это меч с СА Ускорение:

76-79 Уровни

Доспехи:
Идеальным вариантом для свса будет:

Если не хватает денег на династи, то можно конечно купить, но не советую:

  • Шлем Имперского Крестоносца
  • Кираса Имперского Крестоносца
  • Набедренники Имперского Крестоносца
  • Рукавицы Имперского Крестоносца
  • Сапоги Имперского Крестоносца
  • Щит Имперского Крестоносца

Однако данный сет потерял актуальность и куда проще бегать в талум хеви, чем в Империале.

Если Вы предпочли кинжал, то для ПвП копим славу и после того как вставили 150 святости и СА делаем у управляющего репутацией ПвП вставку.

80-83 Уровни

Доспехи:
Если вы обзавелись сетом династи то вам нет особой необходимости покупать доспехи на этом уровне, продолжаем бегать в династи, однако если очень сильно хочется покупаем:

84-85 Уровни

Доспехи:
Вот мы и подобрались, надеюсь ваша конста может вам купить данный сет:

Для некоторых PvP и олимпиады пригодится

Глава 3. Заточка, тату и саб скилы Татуировка

Возможный вариант будет +ЛВК, +ВЫН, -СИЛ. +ЛВК дает: +скорость атаки, +скорость бега, +к увороту. +ВЫН дает: больше количество ХП, больший переносимый вес, больше физическая защита. А сила нам не нужна, потому что СВС качается только в пати (по крайней мере, с определенного лвл).

Для успешного участия в Олимпиаде. к сожалению, тату, перечисленные выше не подходят. Для олимпа не помешает +4 МДР -4 ИНТ, чтобы быстрее баффаться и лечиться.

Так что какую тату ставить - решать Вам, исходя из своей роли в группе и амбиций в отношении олимпиады.

Заточка скилов 76 Уровень

Как только вы становитесь виртуозом вам необходимо заточить следующие способности:

Так же желательно заточить следующие умения:

77 Уровень

По возможности дотачиваем до +6:

Автор оригинального гайда

Ник. Каилана Игра :Lineage 2 Ру офф Сервер. Waytrel

Отредактировал в соответствии с текущими реалиями. За основу гайда автором был взят сильно устаревший гайд по СвС.