Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 33н 723 форма img-1

инструкция 33н 723 форма

Рейтинг: 4.3/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Составляем квартальную отчетность бюджетного учреждения

Составляем квартальную отчетность бюджетного учреждения

В этой статье мы расскажем на что нужно обращать внимание, когда составляется и представляется квартальная отчетность бюджетной организации. Следует разобраться в составе документа, еще в его формате.

Требования к квартальной отчетности

Есть общие требования для отчетности, составляемой в бюджетных учреждениях. Она должна соответствовать Инструкции, в которой указываются:

- порядок составления документа;

- сроки предоставления квартальной (годовой) отчетности.

Эти требования к бухгалтерской отчетности обязаны исполнять бюджетные учреждения:

- различных видов автономии.

Правила, касающиеся этих документов, утверждены приказом Минфина № 33 от 25.03.2011 г.

Учитывают и последние (для 2015 г.) уточнения, описывающие составление (предоставление) отчетности:

Они обозначены в письмах:

- Казначейства № 02-07-07/4575 и № 07-04-05/02-76 от 04.02.2015 г.

Промежуточная квартальная отчетность

Учитывается нарастающий итог от начала года по 1 апреля (соответственно по 1 июля и по 1 октября). Остается вопрос: есть ли единые сроки для предоставления квартальной отчетности? Следует отметить, что Инструкцией № 33н они четко не обусловлены. Их устанавливает учредитель (п. 6 Инструкции).

Данная отчетность обычно предоставляется в сроки, напрямую связанные со сроками, когда свою отчетность предоставляют распорядители (главные распорядители) бюджетных средств. Тогда можно обобщить данные, что предоставили нижестоящие субъекты учета. Казначейство указывает на необходимость своевременной сдачи квартальной отчетности в текущем - 2015 году.

Положения о составе квартальной отчетности

Для бюджетных учреждений установлены определенные формы квартальной отчетности, которые соответствуют отдельным требованиям Инструкции, но рассматриваются в совокупности.

1. Выделяют отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737. Виды финансового обеспечения имеют коды 2, 4, 5.

2. Отчет нужно составлять раздельно по указанным видам финансового обеспечения.

3. К балансу учреждения составляется по форме 0503760 сокращенная Пояснительная записка. Она должна включать в виде минимального требования текстовую часть объемной Пояснительной записки (п. 57 Инструкции).

4. Сведения об остаточных средствах, которыми способно оперировать учреждение, отмечают по форме 0503779. Каждый вид деятельности нужно выделить отдельно:

- производство работ, оказание услуг (эти виды финансового обеспечения снабжены кодами 2, 4);

- целевое использование средств (коды 5, 6);

- средства, выделенные во временное распоряжение (код 3).

Еще в Пояснительной записке (текстовой части) желательно указать дополнительные сведения по поводу появления на счетах учреждения остатков денежных средств. Учредитель также может затребовать выписку из Федерального казначейства. В ней нужно указать состояние лицевого счета, отмеченное на первое число того месяца, что следует за отчетным.

Допустим, бюджетное учреждение имеет возможность осуществлять бюджетные инвестиции. Тогда в текстовой части вышеуказанной записки требуется привести информацию, касающуюся деятельности, направленной на освоение выделенных средств. К примеру, сведения:

- расписывающие сумму заключенных договоров (контрактов), которые должны действовать до конца года;

- касающиеся доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- указывающие процент освоения лимитов.

Учредитель может предусмотреть и представление иных сведений. Например, по задолженностям (ф. 0503769):

В Пояснительной записке, подаваемой образовательными учреждениями, желательно отразить сведения, что касаются финансово-хозяйственной деятельности:

- изменения штатного расписания;

- перечня бесплатных услуг;

- описания платных услуг;

- структурных изменений управленческого аппарата;

- изменений в образовательном процессе.

Для этого нужно разбираться в положениях Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. касающегося образовательного процесса в РФ.

Учреждениям с обособленными подразделениями нужно предоставить Справку, где представлены консолидируемые расчеты учреждения. В п. 23 Инструкции № 33н указывается на форму 0503725.

В п. 8 Инструкции говорится, что финансовые органы и учредители имеют право устанавливать для квартальных документов дополнительные формы. А в п. 46 Инструкции указывается: отчет об обязательствах организации предоставляется поквартально (ф. 0503738).

В ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ:

Изменения при заполнении и представлении формы 4-ФСС

В Фонде соцстраха России теперь применяют форму 4-ФСС. Это новая форма, и порядок ее заполнения обновлен. Данную отчетность нужно представить уже за I кв. текущего года.

Нецелевое использование денежных средств и КОСГУ

Использование классификации бюджетного направления в России – это сложнейшая из тем в организации бух.учета учреждения. Другими словами, неверное распределение средств.

Год рождения: 1984
Страна/Город: Россия / Тула
Образование: Высшее экономическое
и высшее филологическое
ВУЗ: ТулГУ
Место работы: Центр "Фемида"
Должность: Бухгалтер-консультант
Семейное положение: замужем
О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах. В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону. Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

Система ГЛОНАСС – реальный способ подтвердить причастность работника к хищению или его невиновность

Государственные закупки без определенного объема товаров, работ, услуг

ВНИМАНИЕ! Сообщения на сайте не проходят предварительную модерацию.
Если вы являетесь автором какого-либо материала - пишите на ящик ruman988@yandex.ru для восстановления законности!

Видео

Другие статьи

Новое в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений

Новое в бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений

Бюджетные учреждения. Автономные учреждения. Бюджетный учет и отчетность

С чем связаны изменения

Изменения в Инструкцию № 33н можно разделить на два блока:

  • Дополнение форм Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), Разделительного (ликвидационного) баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830) новыми строками с целью отражения остатков по расчетам с учредителем в отношении движения особо ценного движимого и недвижимого имущества учреждения (далее — ОЦИ).
  • Доработка форм Справки по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725), Справки по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710), Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) в связи с предполагаемым использованием счета 304 06 "Расчеты с прочими кредиторами".
Отражение расчетов с учредителем в части ОЦИ

Баланс (ф. 0503730). В формы Баланса (ф. 0503730) и Разделительного (ликвидационного) баланса (ф. 0503830) согласно проекту приказа включаются дополнительные строки:

  • 337 "Показатель уменьшения балансовой стоимости ОЦИ*" -показатель изменения балансовой стоимости ОЦИ, равный размеру амортизационных отчислений ОЦИ. Показатель отражается со знаком плюс;
  • 338 "Чистая стоимость ОЦИ" — сумма строк 336, 337;
  • 623 1 "Финансовый результат по начисленной амортизации ОЦИ" — размер амортизационных отчислений ОЦИ. Показатель отражается со знаком плюс.

В строке 336 "Расчеты с учредителем (0 210 06 000)*", как и ранее, показывается остаток по данному счету. Однако в случае утверждения изменений в Инструкцию № 33н, начиная с отчетности за 2012 г. в этой строке будет отражаться балансовая стоимость ОЦИ. В валюту баланса включаются только данные по строке 338 "Чистая стоимость ОЦИ".

При проверке правильности заполнения форм Баланса (ф. 0503730) и Разделительного (ликвидационного) баланса (0503830) нужно будет учитывать следующие внутриформенные соотношения:

  • строка 336 "Расчеты с учредителем (0 210 06 000)*" = строка 011 "Недвижимое имущество учреждения (010110000)" + строка 012 "Особо ценное движимое имущество учреждения (010120000)";
  • строка 337 "Показатель уменьшения балансовой стоимости ОЦИ*" = строка 021 "Амортизация недвижимого имущества учреждения (010410000)" + строка 022 "Амортизация особо цен­ного движимого имущества учреждения (010420000)";
  • строка 338 "Чистая стоимость ОЦИ" = строка 031 "Недвижимое имущество учреждения (остаточная стоимость)" + строка 032 "Особо ценное движимое имущество учреждения (остаточная стоимость)".

Отчет (ф. 0503721). Поскольку показатели Баланса (ф. 0503730) находятся в тесной увязке с показателями Отчета (ф. 0503721), для отражения движения ОЦИ внесены изменения в описание этой формы. Уточнено, что в суммы по строкам 481, 482, характеризующие увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности, включаются данные по счету 0 210 06 000.

Отражение данных по счету 30406

В действующей редакции Инструкции № 33н счет 304 06 "Расчеты с прочими кредиторами" фигурирует только в формах Баланса (ф. 0503730), Разделительного (ликвидационного) баланса (ф. 0503830) и Отчете (ф. 0503737), поскольку первоначально предполагалось, что он будет использоваться в качестве посредника, если учреждение в течение финансового года исполнит обязательства за счет иного источника финансового обеспечения.

Однако по факту данный счет оказался задействован более широко. В письме Минфина России от 18.09.2012 № 02-06-07/3798, разъясняющем порядок учета ОЦИ, счет 304 06 применяется для отражения операций по переводу сформированной первоначальной стоимости объектов ОЦИ, приобретенных за счет субсидии на иные цели, на код вида финансового обеспечения "4" — субсидия на выполнения государственного (муниципального) задания.

Кроме того, в проекте приказа о внесении изменений в Инструкцию № 33н счет 304 06 предлагается использовать в целях отражения внутренних расчетов, сформированных при изменении в течение отчетного периода типа учреждения на казенное. Для этого потребовалось разработать соответствующий порядок отражения операций по счету в формах отчетности. В результате появилось описание порядка составления Справки (ф. 0503725) отдельно по счету 304 06. Он идентичен порядку составления данной формы по счету 304 04 "Внутриведомственные расчеты".

Поправки в Инструкцию № 174н предусматривают списание оборотов по счету 304 06 на финансовый результат прошлых отчетных периодов в корреспонденции со счетом 401 30. Соответственно, данная операция должна быть отражена в Справке (ф. 0503710).

В связи с этим в Инструкцию № 33н было включено следующее контрольное соотношение. Финансовый результат, отраженный в графах 4 (5) по строке 300 Отчета (ф. 0503721), должен соответствовать отраженному в Балансе (ф. 0503730) финансовому результату (сумма разниц показателей граф 7 и 3 (8 и 4) по строкам 623, 624, 625 соответственно), уменьшенному на сумму сформированного за отчетный период сальдо по соответствующим счетам аналитического учета счета 304 06, отраженному в Справке (ф. 0503710).

Заполнение Пояснительной записки (ф. 0503760)

В действующей редакции Инструкции № 33н отсутствует порядок заполнения форм Пояснительной записки (ф. 0503760), имеется только их перечень. В результате учреждения пользовались описанием аналогичных по смыслу форм, приведенным в Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (утв. приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н). Поправками в Инструкцию № 33н этот пробел восполнен, дано подробное описание заполнения Пояснительной записки.

От редакции: статья подготовлена на основании проектов приказов о внесении изменений в инструкции по бухгалтерскому учету и составлению отчетности, размещенных на сайте Минфина России по состоянию на 23.10.2012. Обратите внимание, что позже в них могли быть внесены поправки.

Похожие новости по теме:

Инструкция 33н по отчетности

Скачать инструкция 33н по отчетности: необхідні документи для договору дарування

16 дек 2015 Одни изменения должны применяться уже при формировании бюджетной отчетности за 2015 год через торрент call of duty advanced warfare 2014 репак от механиков и расписание автобусов губкин валуйки через старый оскол. а другие, — начиная с 2016-го. Код формы бухгал­терской отчетности Строка Графа Соотношение Код формы. Информационно-технологическое сопровождение пользователей ВХОД.

Ii. Порядок составления бухгалтерской отчетности учреждением. Баланс государственного. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760) ПРИКАЗ Минфина РФ от 25-03-2011 Подскажите пожалуйста. Мы бюджетная организация, с 2013 г. мы обязаны сдавать отчетность. Система Главбух — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств. Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 25 марта (1) Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2011 № 19693 план конспект по физкультуре 1 класс фгос лях 3 часа и мод на игру 3д инструктор 2 2 7 приора. в ред. Приказов Минфина России от 29.12.2011. Настоящая Инструкция устанавливает единые подходы к применению Плана счетов. Курсовая работа аудит. Аудит бухгалтерской отчетности. Курсовая работа. Дисциплина: Аудит. Приказ Минфина России от 25.03.2011 n 33н (ред. от 17.12.2015) Об утверждении Инструкции о порядке. 3 мар 2016 Например, Инструкция № 33н дополнена п. 6 (п. 2.4 Изменений) официальный драйвер 4263 рс и все альбомы тимура муцураева. которым установлено, что бухгалтерская отчетность представляется. Какие изменения в Инструкции № 33н вносит приказ Минфина России № 172н, как это влияет.

Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. 21 июн 2016 Форма 723 является новой в перечне отчетов, перечисленных в п. 12 инструкции № 33н. Главные администраторы средств. 25 мар 2011 Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления история россии соловьев все тома и с vip file фильм денискины рассказы. отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период. Приказ Минфина России от 25.03.2011 n 33н (ред. от 17.12.2015) "Об утверждении Инструкции о порядке. 11 апр 2016 Особенности формирования регламентированных отчетов в 2016 г. Отчет ф Согласно пункту 36 Инструкции № 33н в Отчете. Представление месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной. 1.3. Изменения в организации документооборота государственных и муниципальных учреждений.

Изменения Инструкции № 33н. Узнайте о самых последних изменениях. Статья подготовлена. Эффективное решение для сбора, консолидации и свода отчетности об исполнении бюджета. Разъяснен порядок составления и представления главными администраторами средств. Комментарий к Приказу Минфина РФ от 17.12.2015 № 199н. Какую бухгалтерскую отчетность надо сдавать в налоговую инспекцию бюджетному учреждению.

С отчетности 2015 года применяется предыдущая редакция России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 17.12.2015) "Об утверждении Инструкции о порядке. Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. n 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления. Приказ; ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ красная плесень альбом mp3 и аккорды любовь это яд максим. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ. 12.07.2016 ГРБС: О представлении квартальной отчетности по фф. 0503175 16.11.2015 Финорганам ГРБС ТФОМС: Изменения в Инструкции. Пояснительная записка является обязательной составляющей частью бухгалтерской.

Система Госфинансы — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств. Нормативное регулирование и правила составления бухгалтерской отчетности бюджетных. Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой будильник на компьютер windows 7 бесплатно на русском и стандартные темы для телефона nokia 5310. квартальной. ПРИКАЗ Минфина РФ от 25-03-2011 33н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ. Приказ Минтруда России от 24.01.2014 n 33н: документы по специальной оценке условий труда. Приказ Минфина РФ от 25 марта 2011 г. n 33н Об утверждении Инструкции о порядке составления.

Инструкция 33н - заявления на работу

Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н ред


В коммерческой версии системы консультантплюс представлены все редакции документа в том числе с переменами, как составить бухгалтерскую отчетность учреждения в 2015 году name, как это влияет на бухгалтерскую отчетность экономных и автономных учреждений, не вступившими в силу: 172н. Н, ежели другое не предвидено учетной политикой учреждения, используются при формировании характеристик объектов учета на крайний день отчетного периода 2014 года. Он будет доступен: по рабочим дням с 20-00 до 24-00 время столичное. В сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения. Н, и ввода 33н новейшего пт 65.1 произошли конфигурации и в составе пояснительной записки к балансу учреждения. Поменялись наименования таблиц пояснительной записки с информацией, характеризующей разные виды контроля: сведения о мероприятиях внутреннего муниципального городского контроля таблица 5 пояснительной записки; сведения о результатах наружного муниципального городского денежного контроля таблица 7 пояснительной записки. Данный документ доступен в коммерческой версии системы консультантплюс. Минфина рф и казначейства рф. Пт 3 методических советов установлено, что остатки следует переносить до реализации операций по закрытию счетов бухгалтерского экономного учета перед составлением годовой отчетности. Дальше, пояснительная записка. Н регламентирует порядок составления и представления не лишь годовой, но и квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных городских экономных и автономных учреждений. Либо заказать ее бесплатную демонстрацию. Его положения влияют на формы и требования к бухгалтерской отчетности муниципальных городских учреждений в 2015 году. Возникла новенькая форма сведений о принятых и неисполненных обязанностях. Н будет охарактеризовывать результаты контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде счетной палатой, а также контрольно - счетными органами субъектов рф и городских образований. Отчета о выполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности. Н сведения о количестве обособленных подразделений. Доборная информация к документу либо его части по значку i объяснения, судебная практика представлена в коммерческой версии системы консультантплюс, комменты. Н зарегистрирован минюстом рф 4 февраля 2015 года. При этом ежели экономному автономному учреждению характеристики результативности деятельности установлены в форме обеспечения выполнения предусмотренных законодательством мероприятий неизменного нрава, не подлежащих измерению в натуральном выражении, то такие характеристики в натуральном выражении будут измеряться процентами. Вы сможете приобрести систему. Приказ минфина рф от 25.03.2011 N 33н. В новейшей редакции изложена форма 0503738 и ее наименование, 0503738, отчет о обязанностях учреждения, сейчас это. Для ознакомления с текстом данного документа можно обратиться в региональный информационный центр риц сети консультантплюс. Для случаев наличия на дату перехода кредитовых остатков по счетам учета доходов разъяснено, что перенос отражается обратными корреспонденциями. Не считая того, отражаемых в формах отчетности экономных и автономных учреждений, они устанавливают доп требования к составу представляемых в казначейство рф форм и данных.

Инструкция 33н

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 14.03.2014
Пользователь №: 16747
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 420 раз(а)

Спасибо сказали: 6

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 14.03.2014
Пользователь №: 16747
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 807
Регистрация: 16.05.2008
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 420 раз(а)

Спасибо сказали: 5

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 14.03.2014
Пользователь №: 16747
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Цитата(Admin @ 12.11.2015, 22:24)

Группа: Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 29.08.2014
Пользователь №: 36183
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Регистрация: 29.07.2012
Пользователь №: 458
Спасибо сказали: 287 раз(а)

Теги: Кламоксил LA 100 мл инструкция по применению, Должностные инструкции машиниста канализационно насосной, Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н Об утверждении, Nokia Lumia 520, Инструкция 33н

Инструкция 33н по бюджетному учету с изменениями скачать формы

ИНСТРУКЦИЯ 33Н ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ ФОРМЫ

8 сен 2014. 3, 9 Инструкции № 157н, касающиеся принятия к учету и оформления. в рамках учетной политики формы регистров бухгалтерского учета, если они не. при изменении типа бюджетного или автономного учреждения на казенное. Соответствующие изменения к Инструкции № 33н уже. 24 янв 2013. Изменения в правилах исчисления страховых взносов на обязательное. логообложения, форм бухгалтерской, налоговой и статистической. бюджетного учета и Инструкции по его применению»;. ленной в порядке, предусмотренном Инструкцией № 33н, в состав отчетности об ис-.

Инструкция 33н по бюджетному учету с изменениями скачать формы - 20 фев 2014. 10. 09. 2015 | Читать ответ | Налоги, сборы, взносы. Изменения в бюджетной классификации. Инструкцией № 33н установлено, какого характера сведения. об особенностях ведения и организации бюджетного учёта. право учреждения не представлять формы отчётности, которые не.

30 дек 2014. Принятие к бюджетному (бухгалтерскому) учету земельных участков по их. В проекте изменений Инструкции № 174н расходы на госзадание. «В форме 0503121 по кодам строк 160 - 270 в графе 4 отчета. изменения будут реализованы после утверждения изменений в приказе № 33н. —Положения инструкций № 174н и 157н в свете последних изменений. 93, 94 Инструкции по бюджетному учету 174н, согласно которым. начисление доходов будущих периодов в форме грантов, субсидий, в том числе. Минфина РФ от 18. 09. 2012 № 02?06?07/3798 и требованиями Инструкции № 33н. От 23. 12. 2010 № 183н, от 28. 12. 2010 № 191н, от 25. 03. 2011 № 33н). учету» ;. - приказ Минфина России от 23. 09. 2005 № 123н «Об утверждении форм регистров. обслуживание, - план счетов бюджетного учета и Инструкция по. От 25 марта 2011 г. N 33н г. Москва Приказ Минфина РФ от 25. 03. 2011 N 33н "Об утверждении. Инструкцией о порядке составления и представления годовой. Инструкция по бюджетному учету 174н и 157н. Новые правила. Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 года № 172н Образец заполнения пояснительной записки бюджетными. 24 янв 2013. Изменения в правилах исчисления страховых взносов на обязательное. логообложения, форм бухгалтерской, налоговой и статистической. бюджетного учета и Инструкции по его применению»;. ленной в порядке, предусмотренном Инструкцией № 33н, в состав отчетности об ис-. От 23. 12. 2010 № 183н, от 28. 12. 2010 № 191н, от 25. 03. 2011 № 33н). учету» ;. - приказ Минфина России от 23. 09. 2005 № 123н «Об утверждении форм регистров. обслуживание, - план счетов бюджетного учета и Инструкция по. Письмо от 14. 01. 2015 №ЕШ-05-30/68 "О порядке составления и. Приказ Минфина России от 29 декабря 2014 года № 172н Подготовлены изменения к Инструкции № 157н / Статьи. 29 дек 2014. Кв 33н. 1. Внести в Инструкцию следующие изменения: 1. 1. Пункт 5 дополнить. В пункте 24 слова «бюджетные инвестиции» заменить словами. аналитического учета расчетов по доходам, отражающим некассовые. результативности деятельности установлены в форме обеспечения. 139н) (далее Инструкция 33н), совместным письмом Министерства. наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в. счетов бюджетного учета отчетного финансового года. Форма. 0503110.

Инструкция 33н по бюджетному учету с изменениями скачать формы

Инструкция 33н с изменениями образец заполнения формы 0503760

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. инструкция 33н с изменениями образец заполнения формы 0503760

от 25 марта 2011 г. N 33н г. Москва * 4 май 2011. N 33н г. Москва "Об утверждении Инструкции о порядке. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской. Формы бухгалтерской отчетности, содержащие плановые. 0503760);.Руководителям федеральных бюджетных учреждений. * 16 янв 2014. 0503760) – текстовая часть с приложениями (формы, таблицы, расшифровки);. Обращаем внимание на обязательное заполнение графы 6 «Причины образования». в объеме таблиц и форм, установленных Инструкцией 33н. письмом, содержащим указания о внесенных изменениях.Приложение № 1 к приказу министерства финансов. * 21 сен 2011. В случае если все показатели, предусмотренные формой. от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления. перечень внесенных изменений, а при исправлении ошибок, выявленных. 0503760) (далее – Пояснительная записка) включает в себя:.Пояснительная записка. Состав и правила оформления * 17 май 2014. 1 формы) в фому "Пояснительная записка. сведения об основных направлениях деятельности (таблица N 1 формы 0503760);; сведения. о наличии наблюдательного совета и изменений на протяжении отчетного. Необходимые коды даны в пункте 70 Инструкции об отчетности (утв.Сведение отчетности * Новая инструкция (Instr.doc). 01.09.2014 - Открыта для заполнения форма « Стройка(контракт)» на. 07.07.2014 - Образец заполнения Ф.0503760 к квартальной отчетности. 23.01.2012 - Открыт отчет для автономных и бюджетных организаций 33н. Просим следить за изменениями на странице.Информация о заполнении форм * 14.01.2014 - Для заполнения открыты формы годового отчета. 27.12.2013 - Письмо. 09.04.2012 - Инструкция по заполнению формы 0503760. 09.04. 2012. 23.01.2012 - Открыт отчет для автономных и бюджетных организаций 33н. 19.01.2012. Просим следить за изменениями на странице. Внимание!Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу. * Пояснительная записка к балансу учреждения (форма 0503760). Согласно проекту в инструкцию N 33н добавляются новые пункты 60-74, в которых будет содержаться порядок заполнения всех таблиц и форм, входящих в состав. |управления учреждением) и изменений на | | |протяжении отчетного. Об особенностях составления и представления годовой. * В форме 430 заполняются все три раздела: 43001, 43002, 43003;. Пояснительная записка (ф.0503760) составляется и представляется в. Текстовая часть заполняется в структуре разделов, установленной Инструкцией № 33н;. При заполнении данных форм отчетности рекомендуется использовать в. Формирование бухгалтерской отчетности бюджетными и. * 33н. Приказ Минфина России «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой. 0503760) (текстовая часть, Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. поступление и выбытие средств во временном распоряжении в форме не отражается. изменений. 1. 2. 3.Бухгалтерская отчетность получателей субсидий / Статьи. * 16 июн 2011. 2, 3 Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность БУ и АУ составляется. Основанием для заполнения отчетных форм являются данные главной. перечень внесенных изменений, и копией уведомления о выявленном. 0503760) (далее – Пояснительная записка (ф. Пример рассылки. Минфин России предлагает внести изменения в Инструкцию. * 15 апр 2014. 0503760) – Сведения о результатах деятельности при исполнении. Также изменения коснулись форм бухгалтерской отчетности и положений по. в Инструкции 33н, шаблонами и образцами заполнения форм в. 3.3 Структура файлов * 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой. Отчетные данные каждой из форм годовой или квартальной отчетности должны содержаться в. 0503760. Сведения об основных направлениях деятельности. 384. Пример: 010112 – отчет на 1 января 201 2 года.РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА * не пропустить важные изменения в законодательстве, которые влияют на содержание. по применению Единого плана счетов, Инструкцией по ведению учёта для. Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении. не установлены обязательные для их оформления формы документов.Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении. * 22 апр 2011. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления. N 139н в пункт 2 внесены изменения, применяющиеся при. Inf_IIIKv.doc * 191н), «Инструкцией о порядке составления и представления годовой. 33н. письмом Министерства финансов Российской Федерации от. Форма. 0503760. 12. Приложение к Пояснительной записке к Балансу учреждения.Письмо Казначейства РФ от 09.01.2013 № 42-7.4-05/2.1-3. * 9 янв 2013. Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (с изменениями. год в составе форм отчетности согласно пунктам 7 и 11.1 Инструкции № 191н с. При заполнении Сведений о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503760) составляется и представляется в МОУ ФК в составе. Росводресурсов от 22.01.2013 N МТ-03-26/0198 "О. * Во исполнение Инструкции о порядке составления и представления годовой. N 139н от 26.10.2012 "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов. Пояснительная записка (в соотв. с Приказом N 33н от 25.03. 2011 в ред. Форма 0503760 "Титульный лист" и текстовая часть пояснительной. Особенности формирования показателей годовой. * 15 фев 2013. 5 Инструкции № 191н дополнительные формы бюджетной. Согласно изменениям, внесенным в Инструкцию № 33н, форма Баланса. Письмо по составлению годовой отчетности для ГРБС * Текстовая часть в структуре разделов, установленной Инструкцией № 191н. при формировании Сведений об изменениях бюджетной росписи. при заполнении Сведений об исполнении бюджета (форма 0503164) по. 0503760) составляется и представляется в составе следующих отчетных форм:.Inf_2012.doc * 15 янв 2013. 139н) (далее Инструкция 33н), письмом Федерального. Пояснительная записка к Балансу учреждения. Форма. 0503760. средств на балансовых счетах 010134000 - 010138000 с учетом изменений, связанных.

Скорость: 6859 Kb/s

Государственные учреждения

Гарнов И.Ю.
Генеральный директор
ООО Аудиторская компания «Камертон-АК»

Прошедший 2011 г. можно считать неким "полигоном" для уточнения различных положений, введенных с 1 января 2011 г. новых правил организации ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях, а также формирования ими бухгалтерской отчетности. В течение прошлого года бухгалтеры указанных учреждений в основном изучили новые требования к организации и ведению бухгалтерского учета, и в настоящее время результаты своей работы они должны воплотить в формирование показателей годовой бухгалтерской отчетности с соблюдением требований следующих нормативных актов:

- Инструкциио порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н ), - для казенных учреждений;

- Инструкциио порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н (далее - Инструкция № 33н ).

Хотелось бы еще раз обратить внимание бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений на отдельные вопросы, возникающие при формировании ими бухгалтерской отчетности по новым требованиям.

Условно их можно разделить на две категории:

- вопросы, вытекающие из недостаточности разъяснений Минфином России отдельных особенностей формирования показателей бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

- проблемы, вызванные не совсем корректными формулировками порядка формирования указанной отчетности в действующих нормативных документах.

Проанализируем основные из них.

1. Главным образом названные вопросы возникают из-за недостаточного, по нашему мнению, внимания специалистов Минфина России к отражению в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности учреждений операций, осуществляемых ими в рамках приносящей доход деятельности.

Введенными с 01.01.2010 Инструкциями по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в целом и планов счетов для каждой из организационно-правовых форм таких учреждений (казенных, бюджетных и автономных) структура указанных планов счетов была существенно сближена с планом счетов бухгалтерского учета, применяемого коммерческими организациями. Так, в планах счетов для государственных (муниципальных) учреждений помимо присущих им особенностей организации бухгалтерского учета были предусмотрены аналоги практически всех счетов бухгалтерского учета коммерческих организаций. При этом особенности ведения учреждениями бухгалтерского учета (отсутствие применяемых коммерческими организациями активно-пассивных счетов, необходимость санкционирования расходов и т.п.) и формирования ими бухгалтерской отчетности (формы которой существенно отличаются от применяемых коммерческими организациями) были разъяснены в недостаточной мере.

По нашему мнению, при формировании учреждениями бухгалтерской отчетности за 2011 г. следует обратить внимание на порядок отражения отрицательных показателей по соответствующим активным и пассивным счетам в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. N 0503130 - для казенных и ф. N 0503730 - для бюджетных и автономных учреждений) <*>. а также в иных отчетных формах. В отличие от коммерческих организаций, применяющих активно-пассивные счета, показатели (сальдо) по которым в зависимости от того, в дебете или кредите соответствующего счета они сформированы в бухгалтерском учете, отражаются как в активе, так и в пассиве баланса, счета бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений жестко привязаны либо к активу, либо к пассиву их балансов. Поэтому на некоторых счетах (за исключением, возможно, только пар счетов 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" и 0 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", а также 0 210 05 000 "Расчеты с прочими дебиторами" и 0 304 06 "Расчеты с прочими кредиторами") могут возникать отрицательные сальдовые остатки (например, в результате полученных авансов по доходам или переплат налогов и сборов). Таким образом, отражение в балансе государственного (муниципального) учреждения или иных формах бухгалтерской отчетности отрицательных показателей, как правило, не является ошибкой <**> .

<*> В дальнейшем номера форм будут указаны дробью: форма для казенных учреждений/форма для бюджетных и автономных учреждений.

<**> Вместе с тем практика сдачи государственными (муниципальными) учреждениями годовой бухгалтерской отчетности за 2011 г. показывает обратное, вплоть до предъявления к ним вышестоящими органами неправомерных требований об отражении в балансе полученных учреждениями авансов по доходам не в форме отрицательных показателей по строке 230 "Расчеты по доходам", а в виде уже полученных доходов по строке 620 "Финансовый результат".

Тем не менее, учитывая то, что показатели всех иных форм бухгалтерской отчетности учреждений должны быть сопоставимы с показателями их балансов, в методологическом отношении было бы более правильным, с нашей точки зрения, формировать их по такому же принципу. Например, показатели сведений о дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. N N 0503169 /0503769 ), входящих в состав пояснительной записки (ф. N N 0503160 /0503760 ), следует отражать в составе дебиторской или кредиторской задолженности в зависимости от того, в какой раздел баланса учреждения включен тот или иной счет бухгалтерского учета. Так, отрицательный показатель по счету 2 205 00 000 "Расчеты по доходам" следует отражать в составе дебиторской задолженности со знаком "минус", а отрицательный показатель по счету 2 303 00 000 "расчеты по платежам в бюджет" - с таким же знаком в составе кредиторской задолженности.

2. Основные причины возникновения данных проблем, по нашему мнению, - это стремление законодателей максимально уменьшить сроки введения в действие новых нормативных актов, вносящих изменения в порядок организации и ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, а также формирования их бухгалтерской отчетности. При этом недостаточная продуманность вносимых изменений приводит к появлению противоречий в практике применения новых требований законодательства.

В качестве примера можно привести вопросы, возникшие в результате изменения ранее применявшейся учреждениями формы отчета о финансовых результатах деятельности учреждения. При разработке новых форм данного отчета для казенных (ф. N 0503121. утверждена Инструкцией N 191н), а также бюджетных и автономных (ф. N 0503721. утверждена Инструкцией № 33н ) учреждений были введены новые строки в соответствии с изменениями, внесенными Планами счетов государственных (муниципальных) учреждений, однако это не было достаточно увязано с изменением порядка анализа контрольных соотношений показателей данного отчета.

В результате при формировании указанного отчета за 2011 г. бухгалтеры государственных (муниципальных) учреждений столкнулись со следующими проблемами:

- за основу формирования формы данного отчета была принята ранее использовавшаяся форма. утвержденная Приказом Минфина России от 13.11.2008 № 128н. с изменением структуры строк отчета в соответствии с новым планом счетов бухгалтерского учета, а также с учетом изменившихся условий финансового обеспечения государственных (муниципальных) учреждений. При этом нумерация строк отчета изменилась. Однако расшифровки порядка формирования итоговых показателей отчета, а также текст отдельных указаний по формированию соответствующих показателей остались в прежнем виде. По этой причине согласно указаниям по формированию итоговых показателей отчета по строке 150 "Расходы" из расчета общей суммы фактических расходов учреждения "выпали" прочие расходы, ранее отражавшиеся по строке 280, а в новой форме отчета перенесенные в строку 250, не указанную в расчете показателя по строке 150 новой формы отчета. При этом данная ошибка продублирована и в разъяснениях по порядку формирования данных отчета (п. 96Инструкции № 191н и п. 53Инструкции № 33н ). Таким образом, при формальном соблюдении требований указанных нормативных актов информация об итоговых показателях фактических расходов учреждения, сформированная в отчете (ф. N N 0503121 /0503721 ), будет искажена.

В связи с изменением с 01.01.2011 структуры Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений в отчет (ф. 0503121 /0503721 ) введена новая строка 290 "Расходы будущих периодов". При этом в соответствии с измененными расшифровками по данной строке новый показатель не влияет на формирование отражаемого теперь по строке 300 отчета показателя "Чистый операционный результат", что, по-нашему мнению, правомерно, так как показатели данного отчета отражают состояние фактического (а не кассового) исполнения смет доходов и расходов.

Вместе с тем прописанная в строке 300 отчета увязка размера показателя "Чистый операционный результат" с показателями ч. 2 отчета, отражающей чистое изменение стоимости имущества учреждения, а также его дебиторской и кредиторской задолженности (стр. 310 + стр. 380), осталась неизменной по сравнению с ранее применявшейся формой отчета.

Следовательно, при наличии ненулевого показателя по строке 290 "Расходы будущих периодов" данная увязка (произведенная согласно приведенному в данной строке порядку формирования этого показателя отчета) никогда не будет соблюдаться, так как в случае приобретения учреждением, например, неисключительного права на компьютерную программу ее стоимость подлежит отражению в бухгалтерском учете записью: Д-т 0 401 50 226, К-т 0 302 26 730.

Таким образом, с одной стороны, не списанная на текущие затраты учреждения стоимость такого программного обеспечения не будет включена в "Чистый операционный результат" в связи с тем, что отражаемые по строке 290 отчета расходы будущих периодов в состав данного показателя не включены, - а с другой в состав данного показателя должна быть включена сумма изменения кредиторской задолженности по данной хозяйственной операции, подлежащая отражению по строкам 540 и 541 отчета.

Приведенные факты однозначно свидетельствуют о недостаточной проработке Минфином России отдельных требований ИнструкцийN N 191ни33н . а также о наличии в них опечаток и ошибок, не позволяющих сформировать бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) учреждений за 2011 г. с достаточным уровнем достоверности, что вызывает необходимость внесения в данные нормативные документы значительных корректив.