Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя тойота 5e-fe img-1

инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя тойота 5e-fe

Рейтинг: 4.0/5.0 (1806 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автолитература скачать бесплатно

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1989-2003 гг.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (включая распиновку разъема электронного блока управления), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских

Формат pdf читается программой

Другие статьи

Персональный сайт - Двигатели Toyota

Тойота ДВИГАТЕЛИ 4E-FE· 5E-FE автомобилей 1989-2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. 2006.- 128 с: ил. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1989-2003 гг. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (включая распиновку разъема электронного блока управления), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Двигатели Toyota 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, 1KZ-TE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Toyota 2L (2446 см?), 2L-T (2446 см?), 3L (2779 см?), 1KZ-T (2998 см?) и двигателей с электронной системой управления 2L-THE, 2L-TE и 1KZ-TE.

Toyota двигатели 2L 2L-T 3L 5L

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-T (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков.

Представлены схемы электрооборудования двигателей.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Toyota двигатели 4A 5A 7A

Рукoвoдствo пo pемoнту кapбюpaтopных двигaтелей Toyota 4A-F (1,6 л); 5A-F (1,5 л) и двигaтелей 4A-FE (1,6 л), 16-ти и 20-ти клaпaнных 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л) с paспpеделенным впpыскoм тoпливa.oбъем инфopмaции этoй книги пoзвoляет испoльзoвaть pукoвoдствo пpи pемoнте дpугих мoдификaций двигaтелей 4A и 5A: 4A-G, 4A-GZE, 4A-GELU, 4A-ELU, 4A-GEU, 4A-FHE и 5A-FHE. Издaние сoдеpжит пoдpoбные сведения пo pемoнту и pегулиpoвке кapбюpaтopoв и элементoв системы впpыскa тoпливa, зaжигaния, систем зaпускa и зapядки, инстpукции пo испoльзoвaнию системы сaмoдиaгнoстики, a тaкже вoзмoжные неиспpaвнoсти и метoды их устpaнения, сoпpягaемые paзмеpы oснoвных детaлей и пpеделы их дoпустимoгo изнoсa.

Книгa пpеднaзнaченa для aвтoвлaдельцев, пеpсoнaлa СТO и pемoнтных мaстеpских.

Toyota двигатели 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Эти двигатели устанавливались на модели: Caldina, Camry, Vista, Carina, Corona, Ipsum, Gaia, Corolla/Sprinter, Lite/Town-Ace, Estima Emina/Lucida.В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 3C-E (2,2 л с электронным управлением), 3C-T (2,2 л с турбонаддувом), 3C-TE (2,2 л с турбонаддувом и электронным управлением). Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы ТНВД, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI. Для некоторых моделей приведена проверка системы через разъем электронного блока управления

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Издательство: Легион

Год: 2002 г.
Формат книги: pdf

Тойота ДВИГАТЕЛИ 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980-1993 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензинового двигателей серии G (2,0 л) и серии 7М (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшегося на автомобили Toyota до 1993 г.в.

Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Mark II / Chaser / Cresta / Cressida / Crown / Supra / Soarer / Celica.Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Toyota двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1AZ-FE (2,0 л), 2AZ-FE (2,4 л) с распределенным впрыском топлива и 1AZ-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива (D-4), устанавливавшихся на автомобили Toyota выпуска с 1999 г.Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива (EFI), системы непосредственного впрыска топлива (D-4), системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.Приведены электросхемы систем управления двигателем для различных моделей.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Название: Toyota. Двигатели 2JZGTE, 2JZGE. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Издательство: "Toyota Motor Corporation"

Качество: Нормальное (ч/б)

Описание: Руководство по двигателям 2JZGTE, 2JZGE устанавливавшимся на автомобилях Toyota Supra.В мануале: - Cooling System- Emissions System 2JZ-GE- Emissions System 2JZ-GTE- Lubrication System- Mechanical- SFI System 2JZ-GE- SFI System 2JZ-GTE- Troubleshooting 2JZ-GE- Troubleshooting 2JZ-GTE- Turbocharger System 2JZ-GTE

Toyota. Двигатели 3ZZ-FE, 4ZZ-FE,2ZZ-GE. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Издательство: "Toyota Motor Corporation"

Качество: Нормальное (ч/б)

Описание: Руководство по двигателям 3ZZ-FE, 4ZZ-FE,2ZZ-GE устанавливавшимся на автомобилях Toyota Corolla.

Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя тойота 5e-fe

Toyota. Двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Издательство: Легион-Автодата
  • ISBN: 5-88850-097-6
  • Год издания: 2001
  • Кол.страниц: 112
  • Язык: русский
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,19 Мб

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4Е-FЕ (1,3 л); 5Е-FЕ (1,5 л) с распределенным впрыском топлива.

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать бесплатно Toyota. Двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

можно по следующим ссылкам:

Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE

Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Название: Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Автор: Легион-Автодата
Серия или выпуск: Техническое руководство
Издательство: Легион-Автодата
ISBN: 5-88850-097-6
Год издания: 2001
Страниц: 111
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 51,2 Мб

Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1.3 л) 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Что ещё можно почитать?

Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя тойота 5e-fe

Группа: Администратор
Сообщений: 330
Регистрация: 22.2.2016

Автор. Богданов С.Н. Буренков М.М. Иванов И.Е.
Издательство. Машиностроение
Год издания. 1987
Формат. DJVU
Размер. 10 Мб
Страниц. 363
Язык. русский

А данной книге изложены базовые принципы технической термодинамики и теплопередачи, теория рабочих процессов автомобильных двигателей, представленны основные уравнения гидродинамики и процессов карбюрации в двигателях с зажиганием искрой, топливоподающая аппаратура дизелей и процессы смесеобразования в них, факторы, влияющие на показатели рабочего цикла и эффективность двигателей, их характеристики, методы испытаний. Изложены основы кинематики и динамики кривошипно-шатунного механизма, рассмотрены конструкции механизмов и систем двигателей. Бензиновый двигатель транспортного типа впервые в практике мирового двигателестроения был предложен русским инженером И. С. Костовичем. Двигатель Косто-вича для того времени имел высокие показатели и отличался прогрессивной конструкцией. В двигателе было использовано электрическое зажигание.


Автомобильные двигатели: Курсовое проектирование

Автор. Шатров М.Г. др.
Издательство. Академия
Год издания. 2011
Формат. DJVU
Размер. 3 Мб
Качество. Хорошее
Страниц. 256
Язык. Русский
ISBN. 978-5-7695-6858-9

Приведена методика классического теплового расчета двигателя. Основное внимание уделено расчету ДВС без наддува на номинальном режиме. По расчету ДВС с наддувом представлена упрощенная методика. Описаны динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, прочностной расчет отдельных элементов ДВС, расчет систем двигателя. Изложена методика конструктивной разработки двигателя. Приведена необходимая справочная информация, обеспечивающая работу над проектом.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования. С учетом разнообразия условий применения и специфичности требований к различным двигателям внутреннего сгорания наряду с общими вопросами их конструирования в пособии рассматриваются, насколько это возможно в условиях курсового проекта, особенности конструирования автотракторных ДВС. Тепловой расчет двигателя выполняется для режима его номинальной мощности. В качестве исходных данных для выполнения теплового расчета задаются или предварительно выбираются необходимые конструктивные и регулировочные параметры двигателя, а также указываются некоторые конструктивные особенности, наличие которых может повлиять либо на выбор первичных параметров, либо на показатели, получаемые на различных этапах расчета.

Группа: Администратор
Сообщений: 330
Регистрация: 22.2.2016

Аккумуляторная топливная система Common Rail

Аккумуляторная топливная система Common Rail
Формат. pdf
Размер. 2,2 Мб
Качество. отличное
Страниц. 34
Язык. русский

Путь к совершенству двигателей внутреннего сгорания (ДВС), как это обычно понимается в наше время, включает в себя не только вопросы загрязнения окружающей среды и экономической эффективности. В будущем эти проблемы, которые сегодня рассматриваются техническими науками как практические предложения, приобретут решающее значение, особенно по отношению к дизелям. Повышение требований к увеличению топливной экономичности и снижению эмиссии токсичных компонентов с отработавшими газами (ОГ) вместе с никогда не оканчивающимися требованиями к снижению шумности дизелей не могут более выполняться при использовании топливных систем с механическими регуляторами частоты вращения. Выполнение перечисленных выше требований возможно только с применением очень высокого давления впрыска, сочетающегося с определенной характеристикой подачи и точным дозированием топлива.

Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы "Common Rail", ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.

Впрыск дизельных двигателей

Впрыск дизельных двигателей
Автор. Афонин С.В. (ред.)
Издательство. ПОНЧиК
Год издания. 2004
Формат. DJVU
Размер. 13 Мб
Качество. отличное
Страниц. 149
Язык. русский

В дизельных двигателях используются разделенные и неразделенные камеры сгорания (соответственно двигатели с предкамерами и с непосредственным впрыском). Двигатели с непосредственным впрыском (DI) являются * более эффективными и более экономичными, чем их аналоги с предкамерами. Исходя из этих соображений, двигатели DI используются в грузопассажирских и грузовых автомобилях. С другой стороны, из-за более низкого уровня шума, двигатели с предкамерами устанавливаются на легковые автомобили, где комфорт играет более важную роль, чем у грузовых автомобилей. Вдобавок к этому, дизельный двигатель с предкамерой имеет более низкий уровень вредных выбросов в выхлопных газах (НС и NOx) и более дешев в производстве, чем двигатель DI.

Группа: Администратор
Сообщений: 330
Регистрация: 22.2.2016

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ

Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ
Автор. Гатауллин Н.А и др.
Издательство. КамАЗ
Год издания. 2002
Формат. PDF
Размер. 65 Мб
Качество. хорошее
Страниц. 250
Язык. русский

В книге объединены три руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.50-360, 740.51.320. Будет интересна студентам, инженерам и всем кто сталкивается с двигателями ОАО "КамАЗ".


Руководство по ремонту двигателей Cummins ISX, Signature, QSX15

Автор. Сизов М.П. Евсеев Д.И.
Издательство. ООО "Издательство Диез"
Год издания. 2011
ISBN. 978-5-903883-50-9
Формат. PDF
Размер. 87 Мб
Cтраниц. 240
Язык. Русский

В книге можно найти необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателей Cummins ISX, Cummins QSX15 и Cummins Signature. Издание будет полезным в случае возникновения неисправности техники грузовых автомобилей, на которые устанавливаются двигатели Камминс, таких как Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo. Кроме того материалы книги помогут специалистам, работающим в сфере авторемонта, а также всем тем, кто интересуется грузовым автотранспортом и двигателями подобного класса.

Здесь описываются процедцры по разборке и сборке дизельных двигателей, а также по настройке и ремонту их механизмов, агрегатов и узлов. Детально описываются топливная система, турбонаддува, охлаждения, система смазки, зарядки и запуска. Уделено внимание и описанию системам забора воздуха, сжатого воздуха и выхлопной системе. Описывается, как настроить топливную систему, в том числе форсунки, регуляторы, топливопроводы и ТНВД. В книге даны сопрягаемые размеры и допустимый процент износа деталей.

ФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FE - Тойота Королла

ФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FEФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FE

Прелюдия к данному деянию тут

Ну свершилось! Разобрал! Вообщем, для вновь прибывших - имеем Toyota Corsa 1996 г/в. пробег 320.000км. Жрала масло - 1л. на 100км. и топливо 10-11л. на 100км. Движок - 5E-FE. Решили сделать ремонт своими силами. Ну и с Вашей помощью. Ну погнали вобщем:

Последовательность действий меня тоже не интересовала. Желание было одно - снять ГБЦ! Вот и снимал тупо все что к ней прикреплялось. Снимаем крышку с проводами распределителя зажигания:

Далее, снимаем сам распределитель зажигания, предварительно нанеся метки. Конечно слабо верится - что попаду с зажиганием при сборке, но все же. Надфилем нанес метки и снял эту балду.

По книжке написанно - снять уплот. кольцо. Нафига? Его там нет.

Далее, самая жопа! Снимаем все ремни - Генератора, Гидроусилителя (подробности позже), ГРМ. Для начала генератор. Там нет ничего сложного. Ослабляем болт натяжителя, двигаем генератор и скидываем ремень.

А потом я начал мучаться с ремнем гидроусилителя. Надоел он мне и я решил слить ОЖ. Вот собсно краник в радиаторе через который я сливал:

Сливать из БЛОКА я не стал, после снятия патрубков термостата - вылелось еще грам 500 ОЖ. Ну да ладно, сливаем:

Потом решил снять крышку ремня ГРМ, намучался с нижними болтами - открутил верхние два - легко. А вот с нижними пришлось повозиться. ( Сняли крышку, и что мы видим?

Ремень ГРМ срочно требует замены.

Теперь, судя по "книжке" нужно снять корпус термостата, предварительно отсоеденив все патрубки:

Ну теперь принимаем решение снять выпускной коллектор. Для начла забрызгиваем все WDшкой для того чтобы откисли гайки.

Пока гайки откисают решил снять крышку ГБЦ. Ну потом и открутил все гайки выпускного коллектора. Кстати гайки все открутились легко.

Далее решил снять топливную рампу с форсункаим. Открутил все что ей мешало сняться и вытащил ее:

Теперь откручиваем болты и гайки впускного коллектора и отводим его от ГБЦ. Снимать полностью я его пока не стал. Снятию ГБЦ он мне не мешал. Ну а там посмотрим.

Сняли наконец то ремень ГРМ. И вот теперь самое интересное - снятие гидроусилителя. Нужно открутиь все 4 болта которые крепят его к ГБЦ (т.е. его кронштейн) Но нужно предварительно ослабить его и снять ремень. Снял снизу защиту (пластиковую) и ослабил, подлезать очень сложно. Но при наличии хорошего инструмента вполне легко:

Да больше ничего не мешает (кроме выпускного коллектора) для того чтобы снять ГБЦ. Зарание купил такую спец-головку для выкручивания болтов ГБЦ (12-ти гранная звездочка на 10мм.). Но вот проблема - она короткая. И я ей не смог подлезть. (

Пришлось выбить ее из штатного крепления к головке. Выбил, решил крутить ее просто маленькой головой на 10. Ну вот опять проблемма. Видать движок ковыряли - и откручивали эти болты не понятно чем. (скорее всего 6-ти гранником) Пришлось забивать эту звезду в каждый болт и потом откручивать их. Скорее всего теперь буду менять болты.

Выкрутил, повезло, может назад их и закручу. Там посмотрим. Кстати, предварительно снял распредвалы.

Тут приехал брат, на недавно купленным им Subaru Forester. Получил номера и решил прекрутить их, заодно помочь снять мне ГБЦ.

Ну и вот! С его помощью и с помощью его инструмента отрутили выпускной коллектор и сняли ГБЦ:

Лезем под машину снимать поддон картера. Мешает приемная труба. Не беда! Тупо снимаем ее с резинок, она падает в низ и нет проблем.

Теперь мешает масло-приемник. Нужно его снять - просто откручиваем три болта на 10 и снимаем.

Ну погнали самое интересное! Вытаскивание поршней! Откручивем снизу крепление шатуна поршня и что мы видим? Задиры на вкладышах. Требуют замены наверное.

Ну вот и сам поршень. Ничего кртичного я не увидел. Не особого нагара, кокса и тому подобного:


Вот самое что интересное! Вставил старое кольцо в горшок и проталкнул его поршнем. Вставлял (1-ое компресионное) Замок теплового зазора в кольце составил 2.3мм. ( Почему?

Далее день подходил к концу и я решил немного повозиться с головкой. Почистить ее. Вытащил стаканчики с регулировочными шайбами, предварительно подписав их маркером и понеслась.

Ну вот собственно и все на сегодня. Итог: Сам ничего не могу понять. Может кто пояснит что происходит и что делать дальше? Собирать это пихло или покупать контрактный? Какие будут мнения?

PS: Завтра будет продолжение. Буду все отмывать и дифектовать. Скажите на что обратить внимание? Ждите фоток далее.

Да! Совсем забыл сказать! Снял кольца с 4-ого цилиндра, причем снял легко и руками, не сломал. Они гнуться как проволочные. По моему так не должно быть? Какие будут мнения на этот счет? По моему они какие то "китайские". Но в движок лазили явно, все на герметике.

ФОТООТЧЕТ Ремонт 5E-FE

Ну да ладно, прошел еще один день. Сегодня все чистил, мыл и самое главное снимал всякие размеры и смотрел всякие зазоры для того чтобы понять в чем дело и почему машина ТАК жрала масло?

Промерил торцевой зазор "поршневое кольцо-поршневая канавка"
1-ое компрессионное - 0.25 а должно быть 0.040-0.080

Второе компрессионное 0.040 - вроде в норме.

Промерил зазоры в замке поршневого кольца:
1-ое компрессионное - 2.3мм а должно быть 1.07.
2-ое компрессионное - 3.8мм а должно быть 1.02.
маслосъемные скребки - 0.8 а должно быть 1.10.
Ничего не могу понять. Сразу вопрос - может ли поэтому жрать масло?

Начал гнуть первое компрессионное кольцо, оно погнулось и легко, как фольга. Второе компрессионное сразу сломалось

Промерил зазор "поршень-цилиндр" Получилось 0.15 а должно быть 0.13 максимум - Опять вопрос - что делать с этим? Менять поршня или же еще походят?

Далее снял МСК, вроде особых дефектов на них не обнаружил. Да и вроде мягенькие они, не ломкие.

Ну вот и все на сегодня.
Вот и все результаты вскрытия, может что-то и забыл? Поправте. Может еще чего померить?

Вопрос: почему машина жрала масло 1.2л. на 100км. Из за чего? И что делать дальше с этим движком? Что менять и на что обратить внимание?

Продолжение следует. Stay tuned!

Последний раз редактировалось Maxwell; 06.10.2010 в 19:57.

Я у себя определял изношенность по хону. 90 % его у меня было в каждом горшке. поменял колечки колпачки вкладыши и прочее прочее прочее только лишь вот 3 тысячи уже проехал вроде как все хорошо.

Что касается твоего случая если хона нет тока мерять по другому икак иначе вся работа коту под хвост зазор в замках колец большой у тебя.
Так же я бы еще и коленвал померял бы так как на нем тоже царапинка есть.

В заключение вопросы какое масло ты в него лил Сколько он проехал

1. Хона у меня нет
2. На какой фотке ты увидел царапинку? Я вроде все протирал, разглядывал - все было чисто и гладко. Да и не ходит он совсем, посему и не стал снимать.
3. Я ее недавно купил, подробности в первом посте данной ветки

Toyota Raum - Руководство по ремонту обслуживанию и экспуатации Книги, руководства, мануалы и

Toyota Raum - Руководство по ремонту обслуживанию и экспуатации Книги, руководства, мануалы и Toyota Raum - Руководство по ремонту обслуживанию и экспуатации

На этой странице мы представили описания двух книг по автомобилю Toyota Raum. Обе книги по ремонту и эксплуатации этих автомобилей, первая в списке по модели 2003 года, вторая (описание внизу этой страницы) по модели 1997 года (выпускались с 1997 года по 2003 год)

Руководство по ремонту Toyota Raum представляет собой книгу, в которой описано подробное устройство автомобиля, а также указания по техобслуживанию и эксплуатации модели с 2003 года выпуска. Toyota Raum выпускается с бензиновым двигателем 1NZ-FE. объем которого 1,5 л.

Это издание включает все необходимые данные для владельцев Toyota Raum. Информация поможет провести качественный ремонт, диагностику, обслуживание и регулировку двигателя (система впрыска, изменения фаз газораспределения, зажигания, зарядки и запуска). Также пособие содержит необходимые сведения и рекомендации по правильной регулировке автоматической трансмиссии, редуктора, раздаточной коробки, различных элементов тормозной системы (BA, ABS, VSC и TRC), рулевого управления и подвески. На страницах руководства представлены всевозможные инструкции по самодиагностике АКПП, системы управления двигателем, курсовой устойчивости, противобуксировочной системы, кондиционирования и др. Книга достаточно подробно излагает суть проверки различных зарактеристик электронных элементов различных блоков, которые управляют системами автомобиля. Также в руководстве представлены наиболее вероятные неисправности ToyotaRaumи изучены их пути устранения. Также отельной главой представлены размеры основных элементов автомобиля и обозначены предельные значения их износа. В приложениях даны рекомендации, которые помогут выбрать необходимые смазочные материалы и подходящие рабочие жидкости.

В любом случае Toyota Raum. как и другой автомобиль, в определенный момент потребует от владельца должного внимания, которое не ограничится регулярным техническим обслуживанием. Возникающие зачастую непредвиденные неполадки требуют профессионального вмешательства. В этом случае отличным помощником станет пособие. как для владельца, так и для профессионального мастера. В длительной поездке этот помощник всегда сможет дать профессиональный совет владельцу Toyota Raum. благодаря которому можно самостоятельно и на высоком уровне диагностировать любую поломку и с легкостью ее устранить с помощьюруководства по ремонту обслуживанию и эксплуатации .

Находясь на большом расстоянии от цивилизации, можно ждать профессиональную помощь очень долго, а с помощью брошюры можно обойтись без специалистов и устранить неполадку за несколько минут. Книги такого рода зачастую используются в качестве учебного пособия для молодого поколения, так как в таких пособиях все расписано очень тщательно и дети с легкостью могут прочитать книгу и сделать для себя необходимые выводы. Ведь хорошие практические навыки приобретаются только после тщательной теоретической подготовки.

Редакция сегодня получает большое количество писем с благодарностями о том, что многие дети приобщились к внутреннему миру автомобиля после прочтения руководства по ремонту ToyotaRaum. Свои полученные знания молодое поколение подкрепляет практическими навыками в гараже родителей. А ведь навыки в этой области всегда положительно скажутся на дальнейшей жизни молодых начинающих специалистов.

Первые страницы издания представляют читателю все инструкции и рекомендации по эксплуатации автомобиля. Также здесь присутствует информация и требуемые данные для самостоятельного технического обслуживания Toyota Raum. Информация включает в себя все каталожные номера, которые потребуются для проведения качественного техобслуживания. Наличие подробных электрических схем, рассматриваемых в отдельных главах поможет владельцам самостоятельно диагностировать электронику автомобиля.

Этот мануал всегда будет незаменимым помощником для будущих или уже состоявшихся владельцев ToyotaRaum, для людей, которые заинтересованы в качественном и правильном обслуживании своего автомобиля. В любом СТО производительность специалистов зависит от их теоретической подготовки, которую на должном уровне может обеспечить этот справочник. Книга придется по вкусу и профессиональному мастеру, и начинающему специалисту, как в домашних условиях, так и на плановом техосмотре.

Руководство по ремонту Toyota Raum является иллюстрированным справочным изданием, которое имеет практическое руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобиля. Toyota Raum 2WD & 4WD выпускались в период с 1993 по 2003 гг. Они комплектовались бензиновым двигателем (5E-FE ), объем которого был 1,5 л.

Это руководство имеет разнообразные полезные советы и сведения, касающиеся ремонта и регулирования различных элементов СУД, рекомендации о инструкции для самодиагностики автоматической трансмиссии и ABS, а также советы профессионалов по эффективному ремонту АКПП, тормозной системы (BAи ABS), подвески и рулевого управления.

Также пособие предлагает подробные электрические схемы для любых комплектаций Toyota Raum. Представлены возможные неполадки и пути их устранения, размеры основных элементов и пределы их износа. На страницах можно найти рекомендации по подбору смазочных материалов и рабочих жидкостей. Книга подойдет как для владельцев автомобиля, так и для специализированных механиков СТО и подобных сервисных центров.

Без флуда Руководства по ремонту Toyota Caldina

Руководства по ремонту Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis Руководства по ремонту Toyota Caldina /Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis

Toyota Caldina 2002-07 бенз. 1AZ-FSE(2,0), 1ZZ-FE(1,8), 3S-GTE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог з/ч для ТО)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Caldina 2002 2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1AZ-FSE (2,0 л D-4), 1ZZ-FE (1,8 л) и 3S-GTE (2,0 л).

Toyota Caldina 1997-02 с диз. 3C-TE(2,2) и бенз. 7A-FE(1,8), 3S-FE(2,0), 3S-GE(2,0), 3S-GTE(2,0) Серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Caldina 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных дизельным 3C-TE (2,2 л Turbo) и бензиновыми 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo) двигателями.


Toyota Corona/Caldina 1992-96/02 бенз. 4A-FE(1,6) 7A-FE(1,8) 3S-FE(2,0) 3S-GE(2,0) 4S-FE(1,8) 5E-FE(1,5) и диз. 2С(T)(2,0) 3C-E(2,2) Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota CORONA 1992-1996 гг. выпуска и CALDINA 1992-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GЕ (2,0 л), 4S-FE (1,8 л), 5E-FE (1,5 л) и дизельными 2С (2,0 л), 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом), 3C-E (2,2 л) двигателями.


Toyota Carina E 1992-98 бенз. 4A-FE(1,6) 7A-FE(1,8) 3S-FE(2,0) 3S-GE(2,0) и диз. 2С(T)(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(Каталог расход. з/ч)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota CARINA E, 1992-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л) и дизельными двигателями 2С (2,0 л) и 2С-Т (2,0 л с турбонаддувом).


Toyota Carina ED/ Corona Exiv 1993-98 бенз.4S-FE(1,8), 3S-FE(2,0), 3S-GE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina ED, Corona EXIV 1993-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л).


Toyota Carina 1992-96 с бенз. 5A-FE(1,5), 4A-FE(1,6), 7A-FE(1,8), 3S-FE(2,0), 4S-FE(1,8) и диз. 2С(2,0) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных, праворульных автомобилей Toyota CARINA 1992-1996 гг. выпуска, c бензиновыми 5A-FE (1,5 л), 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 4S-FE (1,8 л) и дизельным 2С (2,0 л) двигателями.

Toyota Carina 1996-01 бенз. 4A-GE(1,6), 5A-FE(1,5), 7A-FE(1,8), 3S-FE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota CARINA 1996 2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) двигателями.

Toyota Allion / Premio с 2007 с бенз. 1NZ-FE(1,5), 2ZR-FE(1,8), 2ZR-FAE(1,8), 3ZR-FAE(2,0) серия Автолюбитель Ремонт.Экспл.ТО (Каталог з/ч для ТО)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Allion / Premio, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2ZR-FE (1,8 л), 2ZR-FAE (1,8 л) и 3ZR-FAE (2,0 л).

Toyota Allion / Premio 2001-07 с бенз. 1NZ-FE(1,5), 1ZZ-FE(1,8), 1AZ-FSE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion / Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE (1,5 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) двигателями.


Toyota Ipsum/Avensis Verso 2001-09 с бенз. 1AZ-FE(2,0), 2AZ-FE(2,4) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч. Характерные неисправ)

Руководство по ремонту переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Toyota Ipsum и переднеприводных леворульных автомобилей Toyota Avensis Verso 2001-2009 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ- FE (2,4 л).


Toyota Avensis 2003-08 бенз.3ZZ-FE(1,6), 1ZZ-FE(1,8), 1AZ-FE(2,0), 1AZ-FSE(2,0), 2AZ-FSE(2,4) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(Каталог расход. з/ч)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.


Toyota Avensis 1997-03 с бенз. 4A-FE(1,6), 7A-FE(1,8), 3S-FE(2,0), 1ZZ-FE(1,8), 3ZZ-FE(1,6) серия ПРОФЕССИОНАЛ Ремонт.Экспл.ТО(+Каталог расходных з/ч)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4A-FE (1,6 л), 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 1ZZ-FE (1,8 л) и 3ZZ-FE (1,6 л).

Toyota Avensis 1998-01/03 бензин. Ремонт.ТО.Эксплуатация (с ч/б ФОТО)

В Руководстве рассмотрены модели с кузовами «хэтчбэк», «седан» и «универсал» с бензиновыми двигателями 1.6 л (1587 и 1598 см3], 1.8 л (1762 и
1794 см3) и 2.0 л [1998 см3).Не представлены модели с дизельными двигателями,а также модели, запущенные в производство с января 2003 года.


Toyota двигатели 4E-FE, 5E-FE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 4E-FE (1,3 л) и 5E-FE (1,5 л) с распределенным впрыском топлива.

Toyota бензиновые двигатели 4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 5А-F, 5A-FE, 7А-FE серия ПРОФЕССИОНАЛ Диагностика.Ремонт.ТО

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию карбюраторных двигателей 4A-F (1,6 л), 5A-F (1,5 л) и двигателей 4A-FE (1,6 л), шестнадцати- и двадцатиклапанных 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л) с распределенным впрыском топлива.


Toyota бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 4S-Fi, 4S-FE, 5S-FE New! В издание 2013г. добавлены 32 страницы электросхем. Диагностика.Ремонт.ТО

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo), 4S-Fi (1,8 л), 4S-FE (1,8 л), 5S-FE (2,2 л) с центральным и распределенным впрыском топлива.

Toyota двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л), 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л) с распределенным впрыском топлива.


Toyota бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE(D4) автомобилей 1996-03 Диагностика.Ремонт.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 3S-FE (2,0 л) с распределенным впрыском топлива и 3S-FSE (2,0 л) с непосредственным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota в 1996-2003 гг..

Toyota двигатели 2C-TE, 3C-E, 3C-T, 3C-TE. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 2C-TE (2,0 л с турбонаддувом и электронным управлением), 3C-E (2,2 л с электронным управлением), 3C-T (2,2 л с турбонаддувом), 3C-TE (2,2 л с турбонаддувом и электронным управлением).

TOYOTA двигатели 1S, 1S-i, 1S-E, 2S, 2S-C, 2S-E.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия "Профессионал".

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1S (1,8 л), 1S-E (1,8 л), 1S-i (1,8 л), 2S (2,0 л), 2S-C (2,0 л), 2S-E (2,0 л).

Toyota двигатели 1C, 2C, 2C-T. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Диагностика.Ремонт.ТО

Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1C (1839 см3), 2C (1975 см3), 2C-T (1975 см3 Turbo).

Toyota бензиновые двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE(D-4), 2AZ-FSE(D-4), дополнено 2010г. (+32 страницы). Ремонт.Экспл.ТО

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л) с распределенным впрыском топлива и 1AZ-FSE (2,0 л) и 2AZ-FSE (2,4 л) с непосредственным впрыском топлива (D-4), устанавливавшихся на автомобили Toyota выпуска с 1999 года.

Книга - хороший подарок на Новый год!
Акция. наш интернет-магазин предоставляет всем участникам форума скидку 7% по купону CP-BHFYE-N2L94YH
Скидка будет действовать до 31.12.2014 при оформлении заказа в нашем интернет-магазине через сайт.
Чтобы воспользоваться купоном, нужно при оформлении заказа в поле "Код купона (если есть):" ввести CP-BHFYE-N2L94YH и нажать "Ок"