Руководства, Инструкции, Бланки

мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя оу образец img-1

мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя оу образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать мотивационное письмо

автор: Наталия | 12-07-2013 | Просмотров: 6357

Мотивационное письмо как инструмент профессиональной деятельности

Мы – учителя. Наша основная задача заключается не только в том, чтобы помочь в становлении и формировании личности, обеспечении ее необходимыми знаниями и умениями. Мы обязаны сделать все, от нас зависящее, чтобы полученный в школе опыт, подкрепленный способностями и усилиями молодого человека, стал максимально полезным на пути построения карьеры и самореализации в жизни.

Насколько мы успешны в достижении этой цели? Вопрос неоднозначный даже в случае отдельно взятого педагога. Но вот, по крайней мере, одно упущение вижу точно. Мы – причем ни в школе, ни в ВУЗе программа этого не предусматривает – не учим юношей и девушек отстаивать свою точку зрения, доказывать право без ложной скромности подчеркивать собственные преимущества, когда они претендуют, например, на занятие вакантной должности или получение гранта в престижном учреждении.

На западе такая практика существует давно и работает эффективно. Мотивационное письмо (на английском – Statement of Purpose или Cover Letter), наличие которого предполагается даже в случае, когда в перечне обязательного пакета документов не упоминается, является первой ступенькой для альпиниста, желающего покорить жизненные вершины.

Ну, что? Приступим?!

Будем считать – впервые, и исходить из того, что хвастаться – пока – особо нечем (небезосновательно подозреваю: топ-менеджеры ведущих компаний как-нибудь обойдутся без нашей помощи). Безукоризненно составленное мотивационное письмо поможет выделить кандидата, возможно, в бесконечном списке других, не менее достойных, претендентов. При отсутствии реального опыта работы у желающих трудоустроиться или академических наград – у стремящихся поучиться за рубежом, задача становится по-настоящему трудновыполнимой. Но несколько правил, которые могут ее хоть несколько облегчить, все же существует.

Как писать мотивационное письмо

Прежде всего, отсутствие стажа в выбранной сфере совершенно не означает отсутствие опыта. Западными компаниями, как и учебными заведениями, иногда гораздо больше ценится волонтерская активность, общественная работа или подтвержденные стажировки в пользующихся хорошей деловой репутацией компаниях. Главное при этом – четко расставить акценты, подчеркнуть навыки (пусть даже спортивные), личный вклад в общее дело (с эмоциями нужно быть осторожными, хотя специалисты считают, что оригинальный живой текст дает больше шансов, чем излишне деловой и сухой); уметь охарактеризовать собственные способности; выделить отличительные черты, которые могут вызвать у лица, принимающего решения, желание пригласить апеллянта на личное собеседование. Не забыть: краткость, как и грамотность, в данном случае – немаловажный момент («трудоустроительное» письмо должно состоять из примерно 200-250 слов, академическое – не более тысячи).

В обязательном порядке нужно указать свои контактные данные (лучше – в правом верхнем углу), возможно – лица, которое может дать рекомендацию – бывшего преподавателя или работодателя (чаще – внизу страницы); обратить внимание на название почтового ящика: идеальный вариант, когда оно отражает фамилию и инициалы (konfetka@mail.ru также даст шанс на получение работы, только вот какой?). При этом важно тщательно проверить правильность адресов и номеров, а также не забывать регулярно просматривать e-mail. Если письмо посылалось не по электронной по почте, представляется разумным перезвонить примерно через неделю-две и уточнить, дошло ли оно до адресата. Наша почта часто становится Бермудским треугольником даже для заказных отправлений.

Первые строчки – всегда самые сложные и мотивационное письмо – не исключение, особенно в случае, когда неизвестно, кто его будет читать. На английском в этом случае принято нейтральное обращение «Dear Sirs» или «To Whom It May Concern» (если получатель – точно женщина, но ее семейный статус вызывает сомнение, предпочтительна форма «Ms» – мисс). На русском можно написать что-то вроде «Уважаемые члены комиссии (организационного комитета, координаторы проекта)» (прежде, чем обезличивать, стоит все-таки потратить немного времени и поискать в Интернете подробную информацию о конкретном человеке).

Во втором абзаце следует четко изложить волнующий вопрос, упомянуть об источнике соответствующей информации, выразить заинтересованность в интервью (здесь же можно сделать немногословный комплимент учреждению, который покажет, что вы действительно в курсе происходящих в нем событий).

После этого четко и коротко рассказать о полученном образовании, степени, сопутствующих навыках (языки; владение компьютерными программами, выходящими за рамки школьного курса информатики; написание собственных, которыми пользуется школа до сих пор; внедренное предложение по экономии средств или активизации студенческой жизни; помощь учителю в организации внеклассных часов; стажировка за рубежом и тому подобное); доказать, что имеющиеся знания дают полное право претендовать на получение определенной должности или гранта; показать, чем именно вы сможете принести пользу, если получите желаемое.

Особое внимание ответственных лиц, как правило, привлекают моменты, отличающие конкретного кандидата: победы в республиканских олимпиадах, конкурсах научных работ, спортивных соревнованиях; участие в конференциях, на которых доклад был признан лучшим; пост председателя студенческого совета (в Америке большое внимание, в частности, уделяется профсоюзной работе); руководство деятельностью общественных организаций и т.д.

В конце рекомендуются еще раз напомнить о своих несомненных преимуществах и, конечно, выразить признательность за потраченное на чтение время. Можно выразить надежду на возможное плодотворное сотрудничество. Перечитать – и не раз – обязательно.

Письмо должно быть напечатано на листе формата А4, текст – выровненным по краям. Обращение, адрес и последующие абзацы отделяются пустыми строками. Элементарные грамматические ошибки – по незнанию или из-за невнимательности – могут поставить жирный крест на далеко идущих планах. Отсутствие стиля – также не помощник ищущему вакансию. Поэтому как за рубежом, так и на постсоветском пространстве, появляется все больше лиц, предлагающих написание мотивационного письма и резюме на профессиональной основе.

Обращаться – можно. Но стоит ли?

Другие новости по теме:

Другие статьи

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г. N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения"

Обзор документа

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 сентября 2012 г. N ИР-758/08 "Об обеспечении перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития учреждения" Перечень поручений Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. N Пр-1140, подпункт "б" пункта 1

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам образования от 19 апреля 2012 г. Минобрнауки России сообщает.

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность установления конкурсной процедуры, предшествующей заключению трудового договора с руководителем организации. В этой связи обеспечение перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений с публичным представлением кандидатами программ развития общеобразовательного учреждения (далее - конкурсная система отбора) и последующим заключением срочного трудового договора с победителем конкурса не потребовало внесений дополнений, изменений в законодательство Российской Федерации, в том числе и в сфере образования.

В соответствии с установленным законодательством Российской Федерации в сфере образования распределением полномочий обеспечение перехода на конкурсную систему отбора руководителей государственных общеобразовательных учреждений отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений - к компетенции органов местного самоуправления.

Анализ сведений об исполнении поручения Президента Российской Федерации, представленных из 42 субъектов Российской Федерации на 1 сентября 2012 г. демонстрирует, что нормативные правовые акты, обеспечивающие переход на конкурсную систему отбора, приняты в 21 регионе.

Принимая во внимание результаты исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также качество представленных документов, Минобрнауки России рекомендует в нормативных правовых актах, регламентирующих организацию и проведение конкурсной системы отбора, учесть следующее:

- допускать к участию в конкурсной системе отбора лиц, прошедших соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования;

- задать структуру программ развития общеобразовательного учреждения, представляемых кандидатами в рамках конкурсной системы отбора;

- прописать критерии оценивания программ развития общеобразовательного учреждения.

В порядке оказания методической помощи Минобрнауки России направляет примерное положение об организации конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

Примерное положение
об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения
I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации определяется порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Конкурс).

2. Конкурс проводится в целях совершенствования оценки профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Кандидаты) в рамках работы по подбору и расстановке кадров в системе общего образования, их соответствия должностным обязанностям, установленным к должности "руководитель".

3. Организация и проведение Конкурса осуществляются учредителем государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

4. Для участия в Конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, и подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

II. Порядок организации Конкурса

5. Решение об организации Конкурса принимает учредитель государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - Организатор конкурса) при наличии вакантной (незамещаемой) должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения (далее - общеобразовательное учреждение), предусмотренной штатным расписанием общеобразовательного учреждения.

6. Организатор конкурса выполняет следующие функции:

- формирует конкурсную комиссию по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;

- размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет за 30 дней до объявленной даты проведения Конкурса;

- принимает заявки от Кандидатов, ведет их учет в журнале регистрации;

- проверяет правильность оформления заявок Кандидатов и перечень прилагаемых к ним документов;

- организует независимую экспертизу программ развития общеобразовательного учреждения (далее - Программы), представленных Кандидатами, посредством их размещения на своем официальном сайте в сети Интернет;

- передает в Конкурсную комиссию поступившие заявления Кандидатов с прилагаемыми к ним документами по окончании срока приема конкурсных документов.

7. Информационное сообщение Организатора конкурса о проведении Конкурса должно включать:

- наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательного учреждения;

- требования, предъявляемые к кандидату;

- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от Кандидатов с прилагаемыми к ним документами;

- адрес места приема заявлений и документов Кандидатов;

- перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и требования к их оформлению;

- дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;

- адрес, по которому Кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

- порядок определения победителя;

- способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах Конкурса;

- основные условия трудового договора с победителем Конкурса;

- иные положения, содержащие требования к Кандидатам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Конкурсная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей учредителя общеобразовательного учреждения, органов самоуправления общеобразовательного учреждения, включая родительский комитет, независимых от Организатора конкурса экспертов в области управления в сфере образования.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора конкурса.

Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь. Секретарь Конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов для заседания Конкурсной комиссии, необходимого для заседания технического оборудования, уведомляет членов Конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, участвует в ее заседаниях без права голоса.

Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании присутствует не менее двух третей ее состава.

9. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:

- заявление установленной формы;

- личный листок по учету кадров, фотографию 3x4 см;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;

- мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения;

- согласие на обработку персональных данных;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и(или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

- иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

10. Программа развития общеобразовательного учреждения Кандидата (далее - Программа) должна содержать следующие разделы:

- информационно-аналитическую справку об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);

- цель и задачи Программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);

- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;

- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);

- приложения к Программе (при необходимости).

11. По окончании срока приема документов от Кандидатов Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о их допуске к участию в Конкурсе.

12. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случае, если:

- представленные документы не подтверждают право Кандидата занимать должность руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям Конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.

13. Решение Организатора конкурса о допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе оформляется протоколом.

14. О допуске или отказе в допуске Кандидата к участию в Конкурсе Организатор конкурса уведомляет Кандидата в письменной форме.

В случае принятия Организатором конкурса решения об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе, в уведомлении указываются причины такого отказа.

15. В случае если к окончанию срока приема конкурсных документов не поступило ни одной заявки, Организатор конкурса вправе принять решение:

- о признании Конкурса несостоявшимся;

- о переносе даты проведения Конкурса не более чем на 30 дней и продлении срока приема заявок.

III. Порядок проведения Конкурса

16. Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления Программы.

17. Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются Кандидатами за счет собственных средств.

18. Личные и деловые качества Кандидатов, их способности осуществлять руководство учреждением по любым вопросам в пределах компетенции руководителя оцениваются Конкурсной комиссией по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

19. Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

- актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);

- прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и управление школой и учет изменений социальной ситуации);

- эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);

- реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов);

- полнота и целостность Программы (наличие системного образа школы, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);

- проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе);

- управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы);

- контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);

- социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);

- культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы Программы, использование современных технических средств).

Программы Кандидатов оцениваются Конкурсной комиссией с учетом результатов независимой экспертизы по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

20. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.

При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителе Конкурса принимается председателем Конкурсной комиссии.

21. Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной комиссии в виде рейтинга участников Конкурса по сумме набранных баллов.

Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами.

Протокол заседания Конкурсной комиссии передается Организатору конкурса в день проведения Конкурса.

22. Организатор Конкурса:

- в пятидневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует в письменной форме участников Конкурса о его итогах;

- в пятидневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает информационное сообщение о результатах проведения Конкурса на своем официальном сайте;

- назначает на должность руководителя учреждения, заключая с ним срочный трудовой договор;

- утверждает Программу победителя Конкурса;

- вправе включить в кадровый резерв руководителей системы общего образования участника Конкурса, не победившего, но набравшего в ходе конкурсного испытания высокое количество баллов.

23. В случае отказа победителя Конкурса от заключения срочного трудового договора Организатор конкурса вправе;

- объявить проведение повторного Конкурса;

- заключить срочный трудовой договор с участником Конкурса, занявшим второе место рейтинга.

24. Документы Кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и Кандидатов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Организатора конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Обзор документа

Руководители общеобразовательных учреждений должны отбираться на конкурсной основе. Кандидаты представляют программу развития учреждения. Срочный трудовой договор заключается с победителем конкурса.

Регионы должны принять нормативные правовые акты, обеспечивающие переход на конкурсную систему отбора. В них рекомендовано учесть следующее. К участию в конкурсе допускаются лица, прошедшие соответствующую аттестацию. Необходимо задать структуру программ развития общеобразовательного учреждения, представляемых кандидатами. В актах следует прописать критерии, по которым оцениваются такие программы.

Приведено примерное положение об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного (муниципального) общеобразовательного учреждения.

Цель конкурса - усовершенствовать оценку профессиональной компетенции и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя общеобразовательного учреждения.

К конкурсу допускаются российские граждане, владеющие государственным языком, соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательного учреждения.

Кандидат подает заявление, личный листок по учету кадров, копии трудовой книжки и документов о профобразовании, программу развития общеобразовательного учреждения и др.

Конкурс проводится очно в I этап и состоит из собеседования и представления программы. Победителем признается участник, набравший максимальное количество баллов.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Информационное сообщение на замещение должности директора школы № 32

Информационное сообщение на замещение должности директора школы № 32

Информационное сообщениекомитета образования города Курскао проведении конкурса на замещениевакантной должности директорамуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучениемотдельных предметов № 32»

г. Курск 04 июля 2014 года

В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 21.10.2013 № 3643 «О переходе на конкурсную систему отбора руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений города Курска» комитет образования города Курска объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32», расположенного по адресу: Российская Федерация, Курская область, 305000, город Курск, улица Володарского, 44 а.

Конкурс является открытым по составу участников.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» осуществляет в качестве основной цели своей деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением иностранного языка.

Здание школы – четырехэтажное, кирпичное, с цокольным этажом, 1960 года постройки, перегородки кирпичные, междуэтажные и подвальные перекрытия – железобетонные.

На момент размещения настоящего информационного сообщения: количество работников в школе – 64 человека, из них педагогических – 33 человека, количество учащихся – 566 человек.

Адрес официального сайта школы в сети Интернет: http://www.kursk-soch32.ru.

Адрес электронной почты школы: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.

Телефоны: 8 (4712) 52-09-77, 51-28-51, 51-48-20.

Требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»:

Для участия в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации:

владеющие государственным языком Российской Федерации;

имеющие высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

знающие: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности;

не лишенные в установленном законом порядке права замещать (занимать) должность руководителя;

прошедшие аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования, в порядке, определенном постановлением Администрации города Курска от 17 октября 2011 года № 3079 «Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска, проводимой до заключения трудового договора с руководителем»;

и подавшие документы в соответствии с настоящим информационным сообщением.

Лица, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации, не могут подать документы для участия в конкурсе и, соответственно, не могут быть допущены к участию в конкурсе.

Должностные обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» не могут исполняться по совместительству.

Перечень документов, подаваемых кандидатом для участия в конкурсе на замещение вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32», и требования к их оформлению:

Для участия в конкурсе кандидат лично представляет в комитет образования города Курска в период с 07 июля 2014 года по 24 июля 2014 года включительно следующие документы:

личное заявление в письменном виде по установленной форме (приложение 1 к настоящему информационному сообщению);

личный листок по учету кадров (по форме согласно приложению 2 к настоящему информационному сообщению) с фотографией 3 x 4 см;

заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

копии документов о высшем образовании, дополнительном профессиональном образовании;

копию аттестационного листа претендента на назначение на должность руководителя образовательного учреждения;

заверенную собственноручно программу развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» (на бумажном носителе и в электронном виде);

мотивационное письмо о занятии вакантной должности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»;

согласие на обработку персональных данных по установленной форме (приложение 3 к настоящему информационному сообщению);

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

медицинскую справку установленной законодательством формы;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (по форме согласно приложениям 4 и 5 к настоящему информационному сообщению);

информацию о наличии либо отсутствии дисквалификации кандидата в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице или справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданных органом, ведущим реестр дисквалифицированных лиц (представляется по инициативе кандидата).

Требования к оформлению программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32»:

Программа развития должна содержать следующие разделы:

информационно-аналитическую справку об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);

цель и задачи программы развития (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);

описание ожидаемых результатов реализации программы, их количественные и качественные показатели;

план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие общеобразовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);

приложения к программе (при необходимости).

Текст программы развития должен быть создан в текстовом редакторе MicrosoftOfficeWord; параметры страницы: формат А4; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3,5 см, правое – 1 см; абзацный отступ – 1,25 см; выравнивание текста – по ширине; автоматическая расстановка переносов (кроме заголовков); шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14; междустрочный интервал – 1 (одинарный); объем программы развития не должен превышать 20 страниц формата А4.

Одновременно с копиями документов кандидат представляет в комитет образования города Курска их подлинники, на основании которых уполномоченное лицо комитета образования города Курска заверяет копии представленных документов. Если подлинники не представлены, документы подаются кандидатом в виде нотариально заверенных копий.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата, предъявляются кандидатом лично на заседании конкурсной комиссии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме. В случае если причины, по которым кандидату отказано в приеме документов, в последующем были устранены, кандидат вправе до истечения срока окончания приема документов для участия в конкурсе, установленного настоящим информационным сообщением, вновь представить в комитет образования города Курска документы для участия в конкурсе.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

представленные документы не подтверждают право кандидата занимать должность руководителя общеобразовательного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представлены не все документы по перечню, указанному в настоящем информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.

Расходы, связанные с представлением документов для участия в конкурсе и с участием в конкурсе (сбор, копирование, заверение документов, проезд, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), осуществляются кандидатом за счет собственных средств.

Дата и время начала и окончания приема от кандидатов заявлений с прилагаемыми к ним документами для участия в конкурсе, адрес места приема заявлений и документов кандидатов:

Начало приема документов для участия в конкурсе:

в 10 часов 00 минут 07 июля 2014 года.

Окончание приема документов для участия в конкурсе:

в 17 часов 00 минут 24 июля 2014 года.

Прием документов осуществляется комитетом образования города Курска по адресу: Российская Федерация, Курская область, город Курск, улица Радищева, дом 103, кабинет № 28, в следующие дни:

понедельник, среда, пятница – с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;

вторник, четверг – с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Ответственный за прием документов: Гурова Елена Николаевна, заместитель начальника отдела кадровой работы и юридического сопровождения комитета образования города Курска, телефон: 8 (4712) 51-38-83.

Дата, время и место проведения конкурса: 04 августа2014 года в 10 часов 30 минут по адресу: Российская Федерация, Курская область, город Курск, улица Радищева, дом 103, комитет образования города Курска, кабинет № 22.

Время подведения конкурсной комиссией итогов конкурса: в день проведения конкурса.

Форма проведения конкурса и порядок определения победителя:

Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования и представления кандидатом программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32».

Личные и деловые качества кандидата, его способности осуществлять руководство общеобразовательным учреждением по любым вопросам в пределах компетенции руководителя, установленной разделом «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н, оцениваются конкурсной комиссией в ходе собеседования по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» кандидата оценивается конкурсной комиссией по следующим критериям: актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития общеобразовательного учреждения); прогностичность (ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление общеобразовательным учреждением и учет изменений социальной ситуации); эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов); реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов); полнота и целостность программы (наличие системного образа общеобразовательного учреждения, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития); проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе); управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы); контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей); социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров); культура оформления программы (единство содержания и внешней формы программы, использование современных технических средств). Программа кандидата оценивается конкурсной комиссией с учетом результатов независимой экспертизы по балльной системе с занесением результатов в оценочный лист.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.

Победителем конкурса признается кандидат-участник, набравший максимальное количество баллов. При равенстве суммы баллов участников конкурса решение о победителе конкурса принимается председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя конкурсной комиссии, председательствующим на заседании).

Способ уведомления участника конкурса и его победителя об итогах конкурса:

Комитет образования города Курска в течение трех рабочих дней с даты определения победителя конкурса:

письменно информирует участников конкурса о его итогах. Информирование осуществляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному кандидатом в его заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному кандидатом в его заявлении, если конкретный способ направления информации об итогах конкурса не указан в заявлении кандидата;

размещает информационное сообщение о результатах проведения конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет.

Основные условия трудового договора с победителем конкурса:

С победителем конкурса в установленном порядке заключается срочный трудовой договор сроком на 3 года.

Назначение победителя конкурса на должность директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» и заключение с ним срочного трудового договора от имени Администрации города Курска осуществляет председатель комитета образования города Курса по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим отрасль «Образование», с обязательным утверждением главой Администрации города Курска трудового договора.

Заключаемый трудовой договор соответствует типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329.

Условия оплаты труда директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32» устанавливаются в соответствии с постановлением Администрации города Курска 20.04.2010 № 1276 (в ред. от 22.03.2012 № 799, от 29.06.2012 № 2316, от 30.09.2013 № 3345 и от 18.12.2013 № 4565) «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования города Курска, по виду экономической деятельности «Образование» и прочим муниципальным учреждениям, подведомственным комитету образования города Курска» и приказами комитета образования города Курска.

Адрес, по которому кандидаты могут ознакомиться с иными сведениями: Российская Федерация, Курская область, 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103, комитет образования города Курска; кабинет № 28, отдел кадровой работы и юридического сопровождения комитета образования города Курска: телефон отдела: 8 (4712) 51-38-83; адрес электронной почты отдела: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript.