Руководства, Инструкции, Бланки

рено сценик 1.9 Dci руководство по эксплуатации img-1

рено сценик 1.9 Dci руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.3/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Рено сценик 1

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден - рено сценик 1.9 dci руководство по ремонту

Отзывы владельцев Renault Scenic и опыт эксплуатации Рено. * Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений · Страница. Отзыв o Renault Scenic 1.9 dCi оставил: Сергей из города Оленегорск.Общая перекладина, или Немного правды о Common Rail * 1 июл 2010. Например, "болезнью" Renault Laguna II dCi является электропроводка. и ремонта, то у владельцев Renault Scenic II все процедуры по ремонту и. Mitsubishi с двигателем 1.9D DI-D. Кстати, вопреки стереотипу о. Scenic-2 (Руководство по эксплуатации) - Форум Клуба Рено * 21 дек 2008. не могу скачать руководство пользователя renault scenic-2 выдает. Автомобиль: RENAULT GRAND SCENIC 1.9dCi 2004. и всё получилось. спасибо. может ещё подскажете литературу по ремонту где найти?Отзывы владельцев Renault Scenic RX4 и опыт эксплуатации. * Опыт эксплуатации автомобилей Renault Scenic RX4. Достоинства и. Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений. Двигатель: 1.9. Renault Grand Scenic: 1.5 или 1.9 dCi? - ABW.BY * 24 авг 2014. Однако помимо 1.5 dCi модели Renault оснащались также 1.9. с поиском мест, где возьмутся за ремонт топливной аппаратуры. Минувшей ночью Себастьян Феттель проинформировал руководство "Красных. Renault Laguna - Wikipedia, the free encyclopedia * The Renault Laguna is a large family car produced by the French manufacturer Renault. F9Q turbo 1.9 dTi (turbo-charged direct injection) (98 hp); F9Q turbo 1.9 dCi (turbo-charged. An electronic handbrake was also introduced, this was previously seen on the Scenic and Espace. Transmission, 6-speed manualRenault Megane / Scenic - ремонт, обслуживание, эксплуатация * Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации. Снятие стартера (Renault Megane Scenic 1.9 DCI 2001 г.в.) Шаговый мотор. RENAULT Scenic - 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 - autoevolution * General information, engines and tech specifications for RENAULT Scenic - 1999. 2000, 2001, 2002, 2003. Diesel engines. 1.9 dCi; 1.9 dTi (100 HP); 1.9 dTi (80 HP); 1.9d. Drive Type: Front Wheel Drive; Gearbox: Manual, 5 Speed. технический бюллетень по комплекту грм для рено, судзуки * 14 фев 2012. Оригинальный номер: Renault 77 01 477 050, Suzuki. Grand Scenic RENAULT 1.9 dCi 82 00 608 653 II, Scenic II SUZUKI Grand Vitara 1.9. Всегда меняйте болт коленчатого вала во время ремонта привода ГРМ!Renault Scenic — Википедия *. Scenic (рус. Рено Сценик) — компактвэн французской компании Рено. Основная статья: Renault Scenic Concept. 1.9 dCi Turbo, 78 кВт (110 л. с.). SLON-BR, Вадим Горбачёв * 24 ноя 2012. До этого были: VW GOLF 1.6 1989 Renault Scenic 1.9 dCi 2000 Audi. Следуйте руководству по ремонту для определения, является ли. Двигатель 1.5 dCi – история, проблемы, обслуживание * 2 окт 2013. renault, 1.5 dCi, рено. данный двиготель полное г. в гараже стоит сценик, большую часть времени машина. С двигателем 1.9.dci.Книги об автомобилях RENAULT Рено. Ремонт, устройство. * Руководство по ремонту Renault / Dacia Sandero с 2008 года выпуска. Дизельные двигатели - 4-цилиндровые рядные объемом 1.9 л 8V (от 80 до 100. Renault Scenic / Grand Scenic с 2003 года выпуска. RENAULT PREMIUM dCi.Renault Grand Scenic 1.9DCi 2004 cold start (-1) - YouTube * Jan 20, 2013. Renault Grand Scenic 1.9DCi 2004 cold start (-1). XX.BMW. RENAULT MEGANE II 1.9 DCI COLD START -18 C by Mike Zonda 91,587 views. renault scenic in Swindon, Wiltshire | Gumtree Used Renault for sale * 05/55 Renault Grand Scenic 1.9 dci 130 Privilege 5dr 7 seater only ?2750. Renault Grand Scenic Privilege Tomtom dCi 5Dr Manual Diesel 0% FINANCE. Renault Grand Scenic 1.9dCi 2005' - YouTube * Jan 13, 2013. Apply your hand break it is telling you this on the display. Also you may need to configure your key again. Read moreShow less. Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. * Описание, технические характеристики, фотографии Renault Scenic / Рено Сценик, начиная с 1997 г. Renault Grand Scenic III 1.9 dCi, минивэн (5 дв.). Сообщение * ищу книгу на renault scenic 2 2003 года, 1.9 dCi. Заранее спасибо. руководство по эксплуатации и ремонту ПЕЖО 607 скачать 114.8. Kompendium: silnik diesla Renault 1.9 dTi/dCi. Wady, zalety, slabe. * Silnik Renault 1.9 dCi byl produkowany w roznych wersjach i trafil pod maski aut kilku. na tyle dobry, ze warto rozwazyc remont takiej jednostki i cieszyc sie jej eksploatacja przez nastepnych pare lat. Renault Scenic - jakiego wybrac?Внимание, неудачные двигатели! * 6 дек 2013. Затраты на ремонт могут оказаться выше, чем стоимость. Renault: Twingo, Clio, Thalia, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna. Дизельный двигатель 1.9 dCi (F9Q) компании Renault не.

Скорость: 9950 Kb/s

Другие статьи

Portalguru0: Новости

Renault Scenic 1.9 Dci Инструкция Эксплуатации

Renault Scenic 1.9 Dci Инструкция Эксплуатации

Scenic-2 (Руководство по эксплуатации) - Форум Клуба Рено

Автомобили Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. — Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации Амортизаторы — инструкции по установке передних амортизаторов на Megane Амортизаторы — инструкции по установке передних амортизаторов на Megane 16V Давление воздуха в шинах. Размер колесных дисков, шин (Renault Megane 1999–2003 г.в.) Ремонт датчика охлаждающей жидкости — инструкции (с фото) по ремонту датчика ОЖ Ремонт, обслуживание, эксплуатация Renault Megane, Scenic.

Амортизаторы — инструкции по установке передних амортизаторов на Megane 1996 г.в.) Снятие стартера ( Renault Megane Scenic 1.9 DCI 2001 г. в.).

Не могу скачать руководство пользователя renault scenic -2 выдает какие-тщ. Автомобиль: RENAULT GRAND SCENIC 1.9dCi 2004.

Ищу книгу на renault scenic 2 2003 года, 1.9 dCi. на толковое руководство по эксплуатации «эксперта и КО» и «806 и КО» 1994-2001 гв.

Руководство по эксплуатации (2009). www.renault.ru. Инструкция к магнитоле. www.club-renault.ru. Фотоальбомы. 6 альбомов · запчасти на RENAULT SCENIC 2003 года 1.9dci. 32 Renault Megane Grand Scenic|Рено Гранд Сценик.

По ремонту/ эксплуатации /обслуживанию Renault Scenic III / Renault Grand RPM TV Ep 112 (2010-03-17) Renault Grand Scenic 1.9 dCi.

Опыт эксплуатации автомобилей Рено Сценик. Достоинства и недостаки Отзыв o Renault Scenic 1.9 dCi оставил: Сергей из города Оленегорск.

есть мануал. каждый пункт- отдельный файл (*.pdf). когда машину купил, то искал в интернете, потому что у меня была на французском и нашел, только не помню где. мне казалось что здесь нашел Scenic2-chapter-1.pdf - 12 мб(знакомство с автомобилем) Scenic2-chapter-2.pdf - 5мб (вождение автомобиля) и т.д. куда положить или скинуть вам отдельно. посмотрите, то это или нет этот мануал в свое время делал я с мануала который шел с авто 2005года, состоит из 7 частей по главам 1).

По эксплуатации renault scenic rx4 1 9 dci руководство

По эксплуатации renault scenic rx4 1 9 dci руководство

Как снять ручку двери передняя меган 2 фото. Авто. KakProsto: как просто сделать вс свесы шестая ланос, удобен с любой точки зрения каждого из четырех пассажиров и конечно водителя. Вход и выход благодаря высокому кузову и обшей Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик. Больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками.

Общая перекладина, ИЛИ немного правдommon rail. - Авто Бизнес.

Модель, год, система, страница, mercedes-benz, a (168), bosch MSM EDC 15C 31. A160/170 CDI (168), bosch EDC 15C MSM 31. A CDI (169) 2004-12, bosch EDC 16 90, b180/200 CDI (245) 2005-12, bosch EDC 16 90, c160K 2004-08. Siemens ME SIM4 70, c180 (203) 2000-03, siemens ME SIM4 70, c180/200 (202), bosch ME 2.1 70.

Подскажите как правильно ее победить? Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска) Renault Scenic (Рено Сценик ) Как разобрать дверную ручку со встроенной защлкой? Крепжных винтов не наблюдается. - по эксплуатации renault scenic rx4 1 9 dci Светлица: отделка блок-хаусом и имитацией бруса, отделка Технические характеристики Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик ) Renault. Grand Scenic - Ремонт и эксплуатация - форум на email protected Производим точный подбор запчастей на Ваш автомобиль по номеру кузова. Внимание (это поможет вам правильно подобрать автозапчасти) Для правильного Авто разборка Renault Megane Modus Sandero Trafic Twingo Wind Рено Клио Еспейс Флюенс Канго Гранд Сценик. Как.

Как правильно разобрать дверную обшивку рено сценик Купить сальник на раздатку чероки 1999г.в 4 литровый рено, обшить, разбираем, правильно, двери, renault, разобрать, scenic, дверь, разборки, сценик, grand, дверей, дверную, правильного, как, обшивки, дверная, разборка, обшивку, разобрана, правильной, дверных, дверной, разбор, разобрал, правило, разбирают, дверного, правильную, обивки, дверях, правильный, сценике, обшивке, дверные, разбирал, сценику, сценики, разбери.

0, руководство по ремонту Ford Tourneo Connect / Transit Connect, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Форд Торнео Коннект / Форд Транзит Коннект с 2002 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л. оборудованные 5-ступенчатой ркпп. Сотни по эксплуатации renault scenic rx4 1 9 dci иллюстраций подробно показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы Форд Турнео Коннект / Форд Транзит Коннект помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления.

118Тест 32. Наука, литература и искусство. Спорт. Е гг 120Итоговый тест по теме «ссср в годы «коллективного руководства» 122тема 7. Перестройка и распад ссср 127Тест 33. Политика перестройки в сфере экономики 127Тест 34. Развитие гласности и демократии в ссср 129Тест 35. Новое политическое мышление: достижения и проблемы 131Тест 36. Кризис и распад советского общества 133Итоговый тест по теме «Перестройка и распад ссср» 135тема 8. Россия на рубеже XX-XXI вв 139Тест 37. Курс реформ и политический кризис 1993 г 139Тест 38. Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг 143Тест 39. Россия на рубеже веков: по пути стабилизации 145Тест 40. Новый.

Бесконтактный Бой

По експлуатации и ремонту електровоза вл60к - Виды технического обслуживания и ремонта ТПС и их назначение. 1. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов предусматривает техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, Тб-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в,ТО-5г, текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3, средний ремонт СР и капитальный ремонт КР. 2. Техническое обслуживание ТО-1, 2 служит для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в.

По ремонту и эксплуатации audi ауди 80 90 - Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию Audi 100 ( года выпуска) В данном руководстве по ремонту Audi 100 Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, множество иллюстраций с пояснениями, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования. Подробно описаны ремонт и.

По эксплуатации и ремонту автомобилей - Руководства по эксплуатации по эксплуатации и ремонту автомобилей и ремонту автомобилей. Главная; Руководства по другим маркам.

Renault Trafic (Рено Трафик) с 2001 г, инструкция по ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 г. Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Концерн Renault занимается выпуском переднеприводных развозных фургонов с конца 1950-х годов, а первое поколение моделей Trafic появилось в 1980 году.

Рамная конструкция позволяла создать широкий спектр выпускаемых автомобилей: переднеприводные фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, а также заднеприводные бортовые грузовики с индексом Р. В 1985 году к ним подключились также полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Кроме типов компоновки модели семейства также можно было разделить по полной массе и, соответственно, по грузоподъемности.

С тех пор Renault Trafic неоднократно подвергался доработкам и рестайлингу. Последний раз внешность Trafic обновилась в 1997 году, однако это уже не могло существенно спасти устаревшую модель, утратившую свою актуальность на фоне более современных аналогов от других автопроизводителей. Несмотря на это, Renault Trafic уже заслужили популярность среди представителей малого и среднего бизнеса, поэтому появление нового поколения коммерческого автомобиля было закономерным.

Новое поколение Trafic, созданное при участии специалистов GM Europe, появилось в 2001 году. В том же году началась серийная сборка Trafic на заводе Vauxhall в Лутоне, параллельно выпуску моделей-близнецов Opel Vivaro и Nissan Primastar, выпуск которых также был налажен на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне. С 2003 года на этом же заводе параллельно стали производить и Renault Trafic.

Новое семейство отличается стремительной внешностью с ярко очерченными линиями кабины, отделяющими её от кузова или пассажирского салона, массивным бампером и каплевидными фарами.

Покупателю предлагаются по два варианта колесной базы (3098 или 3498 мм) и грузоподъемности (1000 или 1200 кг), обычная или высокая крыша (высота грузового отсека 1960 или 2500 мм), а также три варианта кузова - фургон с грузовым отсеком от 5.0 до 8.0 м3, комби или шасси для спецкузовов.

Салон отличается практичностью и удобством. Все органы управления всегда под рукой, а приборы легкочитаемы. Легкий доступ в пассажирский салон или грузовой отсек обеспечивается широкой боковой дверью справа. Кроме того, существует несколько конфигураций задних дверей, что позволяет подобрать автомобиль на свой вкус.

Изначально линейку силовых агрегатов составляли два дизельных объемом 1.9 л (мощностью 80 л.с. и 100 л.с. - турбированный) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2.0 л мощностью 120 л.с. С 2003 года на модели семейства также устанавливается наиболее мощный в гамме двигателей 2.5-литровый турбодизель с системой впрыска Common Rail нового поколения мощностью 135 л.с. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, которая по заказу может быть заменена шестиступенчатой роботизированной коробкой Quickshift.
Одни из самых высоких показателей безопасности в сегменте полноразмерных вэнов обеспечивают регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также ABS с EBV.
Престижный титул «Фургон года», присвоенный модели Renault Trafic в 2002 году, как нельзя более красноречиво характеризует модели семейства.

В 2006 году модели модернизировали, улучшив салон и расширив комплектацию. Среди прочих инноваций - парктроник, круиз-контроль, автоматические фары с функцией See Me Home, цифровой тахограф, а также устанавливаемые за дополнительную плату навигационная система и тормоза с Brake Assist и ESP.

Автомобили Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro созданы в стремлении наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса. Фургоны являются идеальным средством для успешной работы, связанной с перевозкой грузов; грузопассажирский комби, благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности может использоваться для осуществления самых разнообразных задач; комфортабельные пассажирские модификации будут полезны не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями. Удобные, комфортные и многофункциональные, автомобили-близнецы являются отличными помощниками для бизнеса и большой семьи.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Trafic/ Nissan Primastar/Opel Vivaro/Vauxhall Vivaro, выпускаемых с 2001 года, включая обновления 2006 года.

Renault Trafic (Х83)

1.9 dCi (80 HP)
Годы выпуска: 2001 по настоящее время
Объем двигателя: 1870

КП: шестиступенчатая механическая

По эксплуатации рено меган сценик 2002 г двигатель 1 9 dci руководство

По эксплуатации рено меган сценик 2002 г двигатель 1 9 dci руководство


Вышел из машины, вставил наушники иди и слушай, дошел, сел в машину и слушаешь дальше с того же места. Климат-контроль двузонный, но так как салон не огромный, потоки воздуха все равно начинают смешиваться, поэтому разницу температур более 5 градусов настраивать бесполезно. Не самое лучшее место нашли для кнопки обогрева заднего стекла. Хотя в итоге ко всему привыкаешь. Автосвет и датчик дождя работают хорошо, но иногда их реакция запаздывает. Пластик мягкий, немаркий. Бардачок нормальных размеров, есть еще два небольших отделения под ногами водителя и переднего пассажира. В подлокотнике можно хранить маленького слона. А вот карманы в дверях могли бы быть и.


Марка авто AC Acura Alfa Romeo Alpina Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Derways Dodge Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Hafei Haima Honda Hummer Hurtan Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu JAC Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus. Может поэтому проблема с оборотами и не исчезла. 23:34 #8 Новичок Регистрация: Адрес: с-петербург Авто: сценик ф2 1999 1.6 Сообщения: 141 Ответ: холостой ход на К4М Скорее всего, ее не снимали. Можно почистить и так. 22:02 #9 Новичок Регистрация: Адрес: brest Авто: scenic 2004 Сообщения: 1 Ответ: холостой ход на К4М очень давно пропало 2 е положение вентилятора печки. Но спустя много лет.о чудо оно появилось. Но спустя 2 дня опять исчезло. Лююди чооо это зааа хрень, 21:09 #10 Инструктор Регистрация: Адрес: город Сообщения: 1,042 Ответ: холостой ход на К4М ya tak ponimayu eto ne problema v nabore saprotivleniy, tam.
Мое знакомство с автомобилями началось в детстве. Мне было лет пять, когда в нашей семье появился первый автомобиль дизельный Mercedes в 123-м кузове. По тем временам это было нечто: середина девяностых, иномарка. Тогда машины во дворах еще только-только появлялись. Прошло время, мы купили универсал Citroen Xantia снова дизель. Наш экземпляр оказался не самым удачным. И. 12:50 #1, новичок, регистрация. адрес: с-петербург, авто: сценик ф2 1999 1.6. Сообщения: 141 холостой ход на К4М, вчера озаботился проблемой ХХ- прыгают обороты. Выяснилось, что дроссельная заслонка уплотняется с двух сторон резиновыми кольцами, которые были изношены. Заказал новые, как временное решение по эксплуатации рено меган сценик 2002 г двигатель 1 9 dci на кольцо, входящее в коллектор намотал ленту ФУМ, на кольцо, входящее в короб возд. VBulletin, Copyright, renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. По вопросам размещения рекламы обращаться. Автошкола «боамл» в Орше, мы ждем вас! В категории объявлений: 36 Показано объявлений: 21-36 Страницы: « 1 2 - Тип объявления - Продам Куплю Информация к Рено-Лагуна, 2.2D, 1998 г.в, мкпп, универсал, любые запчасти и двигатель с гарантией, капот, крылья, зеркала, двери, сцепление, кузовщина, фары, фонари, электрика, подвеска и др. К Рено Мастер два колеса на стальных дисках: резина Roadstone(Nexen) 21565R16 в идеальном состоянии, прошла не более 5000 км с мая 2013 г. Можно отдельно диски и резину Турбина в отличном состоянии Renault Megane Scenic 1999 г.в. DTi. Все впросы по телефону. Рено-Трафик, 2004 г.в, 2.5dci, 140ps, авто был в. С. airbag, ГУР, противотуманные фары, магнитола MP3, акустика 6 колонок, сигнализация. 280 000 р. Сегодня 17: г 170000 км 1600 л Автомобиль в хорошем состоянии, не требует вложений, чистый не прокуренный салон! Стоят новые рычаги, менялись в сборе с шаровыми и сайлен блоками. Новые. 290 000 р. Сегодня 18:35 Renault Продам (продать авто) 2005 г 100000 км Рено Гранд Сценик 2005 год выпуска пробег 100 тысяч километров, двигатель 1, 5 литра дизель DCI, цвет белый, кузов мини-вэн, 7 мест в салоне, 5 дверей. 440 000 р. Сегодня 17:51 Renault Продам (продать авто) 2008 г 10000 км Рено-Логан-Сити - шустрая новенькая машинка, ДЛЯ такси, либо молодой семье дешево возить детей в садики, себя на. По ремонту и эксплуатации ниссан марч к11 - Категория: Издательство: Цена: 840р. Издательство: Автонавигатор Книга по ремонту Nissan March Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Ниссан Марч, Ниссан Микра, а также инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание автомобилей Nisan March, Nisan Micra с 2002 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями CR10DE, CR12DE, CR14DEВ. В данной книге по ремонту автомобиля Nissan Micra / March представлена подробная.
Читать далее.
По эксплуатации на xedos 6 на русском языке - Средняя скорость: 4497 Kb/s руководство по эксплуатации автомобиля ваз кл: 2289 Инструкции1337 Руководства2583 Мануалы4757 самые скачиваемые за день: топ по рейтингу за всё время: Руководство по эксплуатации на xedos 6 на русском языке пользователя по эксплуатации автомобиля mazda xedos 6 на русском языке скорость скачивания: 2204 Кб/сек.
Читать далее.
По ремонту и эксплуатации киа спортейдж 2012 - Инструкция по эксплуатации kia sportage. Одной из самых популярных моделей на российском авторынке можно смело назвать Киа Спортейдж. Также вы сможете понять принципы проведения ремонта и узнать особенности эксплуатации. Купить тормозные колодки на Киа по ремонту и эксплуатации киа спортейдж 2012 Спортейдж можно в любом авто магазине, занимающемся запчастями для иномарок. Предлагаем Вашему вниманию, книгу.
Читать далее.
По ремонту мкпп форд транзит с 2000года описани - 17121646, unicat самая маленький размер резины. Цена, skoda yeti тюнинг фото расшифровка обозначения шин. rs-08376 обозначение на шинах xl. Отзывы, rolls-royce silver spirit, 1982 обозначение на автомобильном диске. Размеры пружины, piese auto moldova mercedes vito класификация шин по качеству. 96564100, piese auto md preturile как расшифровывается 10r20 на шинах. Aurora диск тормозной, piata auto din.
Читать далее.

Руководство по ремонту renault лагуна 2

руководство по ремонту renault лагуна 2 1.9dci

Renault Megane/Scenic. Руководство по ремонту и эксплуатации. 1999-2003г.г. выпуска pdf 152,58Мб

Автор: Гусь С.В.
Название: Renault Megane/Scenic. Руководство по ремонту и эксплуатации. 1999-2003г.г. выпуска
Издательство: "Гуси-Лебеди" г.Минск
Год: 2007
ISBN: 985-455-022-2
Кол-во страниц: 265
Формат: PDF
Разм.

Руководство по ремонту Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2006 года

Название: Руководство по ремонту Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2006 года
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-055-1
Год издания: 2010
Страниц: 428
Язык: Русский
Фо.

Renault Clio Symbol / Symbol. Выпуск 1999-2008 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Название: Renault Clio Symbol / Symbol. Выпуск 1999-2008 гг. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Погребной С.Н. Титков М.В. Владимиров А.А.
Серия или выпуск: Ремонт без проблем
Издательство: Третий.

Руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy

Название: Руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Монолит
ISBN: 978-617-537-192-3
Год издания: 2014
Страниц: 420
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличн.

Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Symbol (с 2001 г. в.)

Автор:Коллектив
Название: Мультимедийная инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Symbol (с 2001 г. в.)
Издательство: Третий Рим
Год: 2007
Формат: ЕХЕ
Размер: 66МВ
Страниц:1000
Мультимедийная инстру.

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска. откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов. имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Иллюстрированные руководства по ремонту Рено Лагуна

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы. которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS. у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

Почему по поломкам турбокомпрессор Renault 1

  • Нравится
  • Не нравится
obd2 03 Фев 2015

Статистика СТО, специализирующихся на ремонте турбокомпрессоров, свидетельствует, что по количеству обращений с неисправностями ТКР турбодизели Renault объемом 1,9 л претендуют на звание лидеров среди турбированных моторов, которыми оснащены встречающиеся в Беларуси легковые автомобили. Такое лидерство не повод для гордости, но чем ему обязаны 1.9 dTi и 1.9 dCi?

Из первого вопроса вытекают и другие: по каким причинам турбокомпрессоры этих дизелей попадают в ремонт, что должен знать и делать владелец, чтобы эти агрегаты прослужили как можно дольше? Ответы на них мы узнали из разговора с Алексеем Оргишем, директором компании "Турбохэлп" .

- Действительно, - подтвердил Алексей, - с турбинами дизелей Renault 1.9 к нам обращаются часто. Однако надо сразу же сказать, что эти моторы являются одними из наиболее распространенных. В разных исполнениях они ставились не только непосредственно на различные модели Renault, но и на автомобили других марок - Mitsubishi, Volvo, Nissan. Именно распространенностью двигателей и объясняется большое количество обращений по поводу неисправностей турбин. Было бы автомобилей с этими моторами в Беларуси мало - не было бы столько обращений с поломками.

В большинстве своем дизели 1.9 оснащены турбинами производства Garrett. Существует несколько типов турбин в зависимости от того, на какой из моделей дизелей 1.9 они применялись. Слева - турбина с изменяемой геометрией от варианта dCi на 120 лошадиных сил, посередине - опять же dCi, но без изменяемой геометрии, справа - турбина от двигателя dTi.
Реже на этих моторах встречаются турбины производства ККК. Но это не означает, что они неоригинальные. Компания Renault из тендерных соображений имеет право выбрать для своих двигателей нескольких производителей турбин, что она, по всей видимости, и сделала в данном случае.

Это к тому, что если владелец машины с 1.9 dTi или 1.9 dCi решил посмотреть, что за турбина стоит в его автомобиле, и увидел, что это не Garrett, - не надо пугаться. Когда принимается решение заменить турбину в Renault 1.9, самое главное, чтобы она подходила по креплениям к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, а также чтобы актуатор был сходным по форме. Если крепления подходят - 99 процентов, что это и есть нужная турбина.
Так вот, что касается надежности Garrett и ККК (ныне BorgWarner). Оба производителя весьма авторитетны и опытны в своей области. Сказать, что для Renault 1.9 они разработали и изготовили не самые надежные турбокомпрессоры, - погрешить против истины. Конструктивных недостатков и врожденных слабостей у этих турбин нет. Поэтому повторюсь, что главная предпосылка, почему они чаще многих других попадают в ремонт, заключается в их массовости.

  • Нравится
  • Не нравится
obd2 03 Фев 2015

Если же говорить о причинах, по которым они выходят из строя, то, например, для турбин, которыми оснащались 1.9 dTi, эти причины в основном ресурсные. Моторы надежные, но старые - отсюда все их беды. Пока они стояли на новых автомобилях и эксплуатировались где-то в Западной Европе, у владельцев был стимул, чтобы за ними ухаживать. Когда эти машины после 10-12 лет эксплуатации попали в разряд тех, что переходят из рук в руки, у владельца, который взял себе такой автомобиль на три-четыре года, стимула качественно его обслуживать нет. Если что-то и имеется, то только желание поменьше тратить на содержание. Что мы наблюдаем в результате - часто приносят турбины от 1.9 dTi с проблемами по компрессорной части. Причина - долго не меняют воздушный фильтр, из-за чего он в конце концов элементарно расслаивается. В итоге что-то залетает в компрессор и повреждает или изнашивает его колесо. С маслом тоже беда - начинают лить в мотор чуть ли не "минералку", хотя существуют требования к уровню качества масла, они прописаны в инструкции по эксплуатации, и от того, что двигатель стал старым, допуски по маслу никто не отменял. Ну и, конечно, сказывается пробег 1.9 dTi, который в силу срока их эксплуатации просто не может быть небольшим.

С турбинами к более современным 1.9 dCi помимо фактора времени и человеческого фактора, к сожалению, имеются нюансы в самих моторах. К примеру, в них зимой есть риск обмерзания сапуна. В нем накапливается конденсат. Когда конденсата много, сапун способен закупориться льдом. Казалось бы, как это может повлиять на турбину?

Масло к подшипниковому узлу картриджа подается под давлением, а сливается из турбины в поддон картера самотеком. Когда сапун замерз, картерные газы перестают циркулировать по системе вентиляции картера. В картере создается излишнее давление.

Через отверстие для слива масла картерные газы начинают давить на уплотнения турбины. Проявление замерзания сапуна - течи масла через турбину. Когда масло начинает проникать в сторону турбинного колеса, от высокой температуры оно горит с образованием нагара и кокса, что еще больше усугубляет ситуацию. Поэтому важно своевременно сапун очищать, а на проявления его замерзания реагировать немедленно. Тогда есть шанс, что с течью удастся справиться. А если медлить, течь может стать устранимой только путем ремонта турбины.

Также случается, что в 1.9 dCi проворачивает вкладыши коленвала. Это достаточно распространенная поломка. При этом двигатель заводится и работает нормально, пока в какой-то момент не начинает стучать. На турбине это отражается тем, что еще до того, как мотор застучит, в масле появляется стружка - продукты износа вкладышей. Они вместе с маслом попадают в картридж турбины и вызывают износ подшипниковых втулок и шеек на роторе. Там и там появляются глубокие риски.

Помимо этого, в 90 процентах случаев при изношенных вкладышах на 1.9 dCi наблюдаются проблемы с масляными насосами. Симптомы - недостаточное давление масла в системе, о чем может информировать соответствующая контрольная лампа на приборной панели. Результат - масляное голодание из-за недостаточного количества смазки, о чем свидетельствует посинение ротора, или, как говорят, на нем появляются цвета побежалости.

  • Нравится
  • Не нравится
obd2 03 Фев 2015

От износа возникает дисбаланс. Он вызывает биение вала ротора, которое разбивает уплотнительные кольца как со стороны колеса турбины, так и со стороны колеса компрессора. Опять-таки появляются течи.

Когда разбиваются кольца, уплотняющие компрессорную часть, масло идет в интеркулер и двигатель. Известны случаи, когда из-за этого двигатель шел в разнос. Скорее всего, такие случаи происходили, когда масло сначала накапливалось в интеркулере, а затем в какой-то момент накопившейся массой "выплевывалось" в двигатель. Еще известны ситуации, когда при сильно изношенном моторе и турбине машина не просто продолжает ехать, а прямо-таки летит. Меняем турбину - машина ехать перестает. В чем суть? Дизель использовал масло, прорывавшееся через уплотнения компрессора, в качестве топлива. Заменой турбины мы этот источник перекрыли - машина больше не "летит".

Думаю, почему забивается катализатор, долго обсуждать не будем. Причин много: масло, прорвавшееся через турбинную секцию в выхлопной тракт, проблемы с топливной аппаратурой, качеством топлива и так далее. Для нашего разговора важно не это, а то, что после 200-250 тысяч километров катализатор подлежит замене. В наших условиях, что скрывать, его обычно вырезают. Но что происходит, если никаких действий с катализатором не предпринимается?

Выхлопные газы не проходят через засорившийся катализатор и начинают оказывать давление на колесо турбины. Его прижимает и трет о корпус, в результате на торцевой части крыльчатки появляется выработка. Ее следствием становится продольный люфт. Вот здесь продольный люфт составлял не меньше полусантиметра - настолько истерлась торцевая часть колеса. То же самое, кстати, происходит, когда забивается сажевый фильтр.

Круглый отпечаток от стопора, который лежит рядом, - тоже следствие от противодавления на ротор, возникающего от забитого катализатора. Этого отпечатка здесь быть не должно.

Нельзя сказать, что проблема забитого выхлопного тракта присуща дизелям Renault в большей степени, чем дизелям других марок, но поскольку по этой причине попадают турбины в ремонт регулярно, назвать ее нужно. От масляного голодания, от попадания посторонних предметов турбокомпрессоры 1.9 dTi и 1.9 dCi опять-таки не застрахованы точно так же, как турбины других двигателей. Поэтому думаю, что "хитами" продаж запчастей и ремонтов систем турбонаддува на СТО их делают вовсе не врожденные "болезни", а многочисленность автомобилей с дизелями Renault 1.9 в белорусском автопарке.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
(с)ABW