Руководства, Инструкции, Бланки

расширительный бачок газель старого образца купить img-1

расширительный бачок газель старого образца купить

Рейтинг: 4.2/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Крышка расширительного бачка - Страница 26 - Система охлаждения и система отопления - Клуб Газелистов - Страница 26

Чем лучше охлаждение мотора, тем больше можно забивать на всякие нюансы типа крышки.

  • Нравится
  • Не нравится
Вован510 01 апр 2015

С новья на УМЗ 42164 антифриз давило помалу с корпуса термостата, электропомпочки, крана отопителя.По гарантии заменили электропомпу(или сделали вид что заменили) и крышку расширительного бачка(250км. пробега).На 8 000 км. пробега опять начал мокреть кран отопителя и один патрубок с него вроде как сдвинулся на полсантиметра.Как буд-то вот-вот и соскочит.Патрубок на место, крышку на бачёк и компрессором туда - 1.5 атм. держит давления выше не поднимается - срабатывает клапан.После чего изучив форум, решился на укорачивание большой пружины клапана на один виток и малой на два. В результате после прогрева выше 90* антифриз выходит наружу через крышку,немного грамм 50.Покупаю новую крышку для ВАЗ 08-10 от "Лузар" ставлю на расширитель и уже никто никуда не выходит при прогреве до включения муфты.А дальше будем смотреть, как будет давить и будет ли.На рабочей маршрутке пробег 300 000 УМЗ 4216 клапана с крышки упразднены, патрубки всегда мягкие, но тосол никуда не выбрасывает и уровень его в полбачка держим(минимум 1/3).

  • Нравится
  • Не нравится
странNik 01 апр 2015


Покупаю новую крышку для ВАЗ 08-10 от "Лузар" ставлю на расширитель и уже никто никуда не выходит при прогреве до включения муфты

гляди чтоб патрубки не порвало,пощупай как их распирает

  • Нравится
  • Не нравится
газель2005 01 апр 2015

давит его у многих на новых умз.Не обращай внимание,там достаточно остается жидкости для охлаждения и нормально отопления.Максимум долив в месяц чуть на донышке.


Сообщение отредактировал газель2005: 01 Апрель 2015 - 19:34

  • Нравится
  • Не нравится
Вован510 02 апр 2015

Как раз целый день катался и щупал патрубки - вроде не особо то и твёрдые. Пальцами мнутся, будем смотреть и далее, и " доработанная" крышка в запас.

Другие статьи

Бачки расширительные Газель

Бачки расширительные

Расширительный бачок предназначен для компенсации изме­нений объема охлаждающей жидкости в системе при ее расшире­нии от нагревания, контроля степени заполнения системы жидко­стью. Расширительные бачки изготовляют из прозрачной прочной пластмас­сы. На боковой поверхности имеются метки, указыва­ющие нижний и верхний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бач­ке. Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя.

Показано с 1 по 9 из 9 (страниц: 1)

Все права защищены законодательством РФ. 2014 год. Создание сайта pavelweb.ru

Магазин на Ярославке
9:00-18:00 (Ежедневно)

Бачок Расширительный Газель

Бачок Расширительный Газель Установка расширительного бачка от Газели

С момента покупки машины куда то пропадала ОЖ. Причём пропадала бесследно, без потёков, без следов. Сейчас, влив очередные 450 рублей, задумался. Почитал интернет. Народ ставит либо от волги, либо от газели видел как один человек поставил от Шевроле Лацетчи. В теории получается что Жидкость при нагреве расширяется, поэтому нужно какое то количество воздуха чтобы компенсировать колебания уровня в бачке, поэтому наливать с душой, доверху я бы не стал. Второй момент в том что в бачке нужно создать определённое давление, для того чтобы жидкость закипала при более высокой температуре. Для этого существует пробка с клапаном. Пробка позволяет держать в системе определённое давление. При превышении давления открывается клапан и воздух стравливается. Сняв бачок обнаружил два момента: 1.В бачке нет перегородок (в любом бачке на иномарку перегородки есть, также они есть и в 31105 и в газелевском) 2.Бачок трескается по двум линиям вдоль крепления. ОЖ выдавливается и сразу же высыхает т.к. рядом выпускной коллектор.

Как то зайдя в УАЗ магазин (не скажу какой) мне очень порекомендовали приобрести пробку от ауди, типа с ней будет всё хорошо. Первое время я радовался т.к. бачок действительно перестало раздувать и всё хорошо, но через 3-4 месяца бачок опять раздуло. Тоесть иномарочная пробка решить проблему поможет только на время.

Поехал в ближайшие магазины за бачком. Иномарочный купить не удалось, (что печально), пришлось купить газелевский за 250 рублей и пробку за 60р.

Незнаю как бы я всё это сделал если бы не было полуавтомата. Оригинальное крепление бачка порезал в двух местах. Уменьшил по высоте. К получившемуся уголку приварил платформу для газелевского бачка.

Патрубки купил новые. На патрубки российского производства без грусти смотреть невозможно. Решил купить два патрубка обратки АТФ от Газели-бизнес. Внутренний диаметр у них 16мм. Диаметр трубки на бачке снизу 17мм. Садится очень чётко. Тонкие трубки решил заменить тоже на импортные. Взял с внутренним диаметром 6мм (хотя можно попробовать и 8мм) Садится очень туго и долго, но при приложении усилий натянуть 6 мм на 8 мм возможно. Трубки проложил за аккамулятором. 3х метров трубки нехватило, придётся покупать новую трубку, прокладывать заново. Понадеялся что 3х метров хватит, оказывается нет. Где взять гайку для того чтобы прикрутить бачёк я так и не разобрался, купил гайку 16 на 1.5 неподошла. Гайку для бачка рекомендую найти до начала установки. Прикрутил пока бачок проволокой, ищу гайку.

На последнем фото пробка от ауди (которая скорее всего сделана в китае) которая прожила несколько месяцев.

Газель выбрасывает тосол из расшир бачка

Наши добрые админы отключили мне инет-опоздал с оплатой на 1 час-теперь 2 недели сушу весла. Сейчас из кафе.

Вчера выбирал газель с 406 -но в нужной комлектации оказалась только одна с некоторой засадой- под двигателем на защите картера небольшая лужа тосола-продавец утверждает, что немного выбрасывает из под крышки расширительного бачка-типа крышка не очень хорошо работает-вобщем ерунда:)))Непонятно, это типа классика конструктивных мелочей газели или дело пахнет заменой прокладки гбц, гбц в сборе или блока?

Я как-то сразу загрустил,мотор не заводил, мотор еще как-то грязноват для новой машины и пробег уже 500км-типа из новомосковска приехала -там ставят будки.

Сейчас жду новый завоз, но может быть и та машина в порядке-непонятно.

Александр. 31029 1996

Обсуждение закрыто модератором

фигня это все лужа тосола-продавец утверждает, что немного выбрасывает из под крышки расширительного бачка-типа крышка не очень хорошо работает

ну так купить крышку за триццать руп, прикрутить и посмотреть. Это действительно частый эффект, глушишь хорошо прогретый мотор и из бачка струей полило, у газели нижнее подключение и паровая пробка из головы никуда деться не можеттолько жижу выдавливать. А вот если на прогретом моторе без глушения из бачка даже не льет а просто побулькивает хоть иногда - все, фтоппку такой аффтомобиль, вот это верный признак капута прокладке.

при незакрученной пробке на расширительном бачке машина когда ее прогретую глушили выплевывала пол литра тосола

#281 OFF Геннадий

Бачок расширительный Газ-3302 старого образца в Янино (Автомобильное рефрижераторное оборудование) - МИР ЗАПЧАСТЕЙ на

Бачок расширительный Газ-3302 старого образца

Бачок расширительный Г-3302 с/об.

Система охлаждения двигателя

I – система отопления с одним отопителем;
II – система отопления с двумя отопителями;
1 – сливной кран системы охлаждения;
2, 3 – краны отопителей;
4 – электронасос системы отопления (для дополнительного отопителя);
5 – радиатор дополнительного отопителя;
6, 7 – радиаторы отопителей;
8 – блок подогрева впускного трубопровода;
9 – расширительный бачок;
10 – термостат;

11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
12 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости;
13 – радиатор;
14 – кран (или пробка) сливного отверстия радиатора;
15 – вентилятор;
16 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
17 – насос охлаждающей жидкости;
18 – основной клапан термостата;
19 – байпасный клапан.

Основной клапан закрыт

Байпасный клапан открыт

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).
В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).
В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным. На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя.
При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.
При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.
Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала .Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора.
Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.
Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения.
С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Характеристики бачка расширительного Газ-3302 старого образца
  • — Страна производитель: Иран

Вы можете заказать товар Бачок расширительный Газ-3302 старого образца в компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ через нашу систему. Стоимость составляет 250 руб. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Просим Вас обратить внимание на то, что заявленная компанией МИР ЗАПЧАСТЕЙ цена товара Бачок расширительный Газ-3302 старого образца может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Компания МИР ЗАПЧАСТЕЙ является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. МИР ЗАПЧАСТЕЙ имеет ID 276. Бачок расширительный Газ-3302 старого образца имеет ID на сайте - 3395784. Если у вас возникли сложности при работе с компанией МИР ЗАПЧАСТЕЙ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 01/09/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. За все время товар был просмотрен 273 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией МИР ЗАПЧАСТЕЙ цена товара «Бачок расширительный Газ-3302 старого образца» (250 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Бачок расширительный на Газель купить в Краснодарском крае на Avito - Объявления на сайте Avito

Бачок расширительный на ГАЗель нового образца (с 2003 г.)

В продаже имеются расширительные бачки старого образца (до 2003 г.), а также бачки на ГАЗель Next и Cummins.

В наличии большой ассортимент запчастей на легковые и грузовые автомобили ГАЗ,УАЗ,ВАЗ,Москвич по НИЗКИМ ЦЕНАМ.(2006+)

Для поиска нужной запчасти нажмите на название магазина и на главной странице введите в поисковик название детали.

Заинтересовало? Жми наGAZmarket(под фото),и далее в строке поиска введи название детали.

Ещё больше товаров на главной странице в контактах

Объявление носит информационный характер. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефонам.

Скрыть Показать полностью

Краснодар, р-н Карасунский

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Продажа запасных частей и расходных материалов для автомобилей линейки ГАЗ,УАЗ.,ВАЗ,МОСКВИЧ.

Бачок расширительный 3302, Соболь старого образца купить в Москве, низкие цены

Бачок расширительный 3302, Соболь старого образца Самовывоз

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Бачок расширительный 3302, Соболь старого образца

Замена расширительного бачка

УАЗ Patriot Настоящий. Русский. › Бортжурнал › Замена расширительного бачка

За все время владения патриком, уже 5 раз менял расширительный бачок. Но как сказал бы Жириновский — Хватит это терпеть!)

Пошарился по интернету, в том числе на форуме уазоводов и наткнулся на информацию о чудо-бачке от газели! Который встает как родной с небольшими доработками!

Разумеется не стал я тянуть кота за яйки и купил бачок в специализированном магазине для газелистов, где там же мне толкнули и пробку от него же. Вышло все это добро за 500 рублей.
Бачок оказался добротный. Толстый пластик, тяжеленький. Сделан неплохо.

бачок от газели

бачок от газели

бачок от газели

бачок от газели

После покупки бачка начал смотреть что и как может понадобиться, установил что понадобится крепеж, и тосол, ибо старый вытечет.

Уголок, болты и тосол плюс еще 500 р. И новый патрубок к бачку, ибо старый такой же отвратительный по качеству как и уазовский бачок.

крепеж и инструменты

Достал из сарая все необходимые инструменты и начал колдовать.

Снять старый бачок оказалось просто. Крепление тоже. Старый бачок оказался весь в трещинах. Аккуратно подставили всякие банки под шланги и бачок и собрали около 4 литров старого тосола.

около 4 литров старого тосола

Под новый бачок присобачили крепеж, раннее купленный.

И быстренько установили новый бачок, намертво прикрутив его к крепежу. Плюс вдобавок затянули его жгутом, чтобы меньше вибрировал.
Ну и залили новый тосол.

Правда испытательный первый полет с новым бачком, оказался хреновым. Бачок оказался дырявым в двух местах.
Разочарования нет предела. Мало того что он стоит в три раза дороже чем уазовский так он еще являлся последней надеждой. И так подвел!
Так же в магазине где покупал не дали чека.
Поеду без чека и без бачка, буду выяснять как вернуть, ибо нехер говно толкать.

В общем вот такая вот замена. Буду покупать новый газелевский и заново ставить. Надеюсь это всего лишь брак, и такого больше не повториться.

PS Сегодня обменяли в магазине бачок, без проблем. Установил новый — все хорошо — патр жив и здоров, а теперь еще и полон сил и тосола))
Всем советую заменить штатные бачки, они никудышные!

Бачок расширительный для а

Бачок расширительный для а/м Газ-3302 старого образца

Бачок расширительный Г-3302 с/об.Система охлаждения Система охлаждения двигателя I – система отопления с одним отопителем; II – система отопления с двумя отопителями; 1 – сливной кран системы охлаждения; 2, 3 – краны отопителей; 4 – электронасос системы отопления (для дополнительного отопителя); 5 – радиатор дополнительного отопителя; 6, 7 – радиаторы отопителей; 8 – блок подогрева впускного трубопровода; 9 – расширительный бачок; 10 – термостат; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 13 – радиатор; 14 – кран (или пробка) сливного отверстия радиатора; 15 – вентилятор; 16 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 17 – насос охлаждающей жидкости; 18 – основной клапан термостата; 19 – байпасный клапан. Схема работы термостата Основной клапан закрыт Байпасный клапан открыт Описание конструкции Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе). В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов). В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным. На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала .Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора. Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости. Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения. С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.