Руководства, Инструкции, Бланки

кордон мастика инструкция по применению

Рейтинг: 4.2/5.0 (310 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мастика кордон инструкция - файловый портал

Мастика кордон инструкция

Мастика кордон инструкция

Мастика антишумовая Барьер от компании ПолиКомПластМастика для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных. Инструкция по использованию и технические данные. Способ. составов типа «Кордон » и «Инкор» Мастику тщательно перемешать. Готова с Вами поделиться - ХЛЕБОПЕЧКА.РУ - рецепты, отзывы, инструкции - повідомлень: 20 - авторів: 11Раскатываем желатиновую мастику и вырезаем произвольно из нее волну. сердцевине цветка и по краю ( в вышивке это называется "швы кордоне " ).

КОРДОН - МАСТИКА ПОЛИМЕРНО-БИТУМНАЯКОРДОН - МАСТИКА ПОЛИМЕРНО-БИТУМНАЯ предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего. ВСН 3-80 Инструкция по проектированию морских причальных. Текст ВСН 3-80 Инструкция по проектированию морских причальных сооружений. Плановое положение линии кордона причалов в зависимости от. наклеечные покрытия и мастики на бумажной и тканевой основе, а также.

нанесение мастики .avi - YouTube7 авг 2011 . нанесение мастики. Обработка мастикой днища(корыто-внутри авто)-коротко.ВАЗ-099. - Duration: 3:21. ЛЁША МАСТЕР 21,649 views. Антигравий и антишум автомобиля - YouTube16 ноя 2012 . Техцентр АТОМИС 41,812 views. 14:49. Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля. - Duration: 8:53. Think Solution 383,582 views.

Битумная мастика "Бюджетная" - YouTube22 сен 2012 . Битумная мастика "Бюджетная". Мастика битумно-полимерная гидроизоляционная Mabital от SUPRATEN - Duration: 2:35. Supraten. ОБРАБОТКА ДНИЩА КУЗОВА АНТИКОРОМ - YouTube17 июн 2013 . Видео для "гаражных Кулибиных" обработка при помощи компрессора и распылителя.

Мастика битумная - YouTube23 май 2013 .Мастика битумная предназначена для гидроизоляции бетонных, металлических, деревянных и других конструкций, в том числе. BODY АНТИКОР 930 (МАСТИКА )Мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля.

Авто Антикор. Битумно-Каучуковая Мастика для Кузова. 12 окт 2015 . Авто Антикор. Битумно-Каучуковая Мастика для Кузова. Инструкция. Полимерно-битумная мастика "КОРДОН " Готовимся к обрабоке. Toyota Hiace 97 год, 2.8 литра, 4wd, дизель, Иркутск, срок. 28 янв 2013 . В магазах товаров для покраски продается специальная битумная мастика "кордон "- отличное покрытие для пола и арок, не знаю как.

Антикор внутри салона. - YouTube2 авг 2011 . Был разобран салон, далее все было промазано битумной мастикой. Пороги были прокрашены Body. После этого пороги и пол были. Борьба со ржавчиной в багажнике нексии - Daewoo Nexia FAQСначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава "Кордон " (битумная мастика ). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции. т.к.

Руководство по применению гидроизоляционных материалов. Кордон – уплотнительный резиновый жгут диаметром 30 мм;. Гидроизоляционная мастика ICOPAL® представляет собой композицию на основе. Чем покрасить раму на уазе? (Страница 1) — Кузов и рама — УАЗ . 22 січ. 2013 - повідомлень: 25 - авторів: 7Я тебя понял. атеперь смотри у кордона или любой мастики. спасибо, поедем, посмотрим инструкцию почитаем и применим default/.

Резинобитумная мастика - Форумы об автомобилях в России - Drom.ru26 июн 2010 . "Кордон "- практически в любом автомагазине продается. охренеть. суббота - час ночи - а резинобитумная мастика в топе :) изделие. Антикоррозийные покрытия - Интернет-магазин BIA.SUМастика БАСТИОН полимерно-битумная, уп. 2,2 кг. Антикор "Кордон ", уп. 2,3 кг. Антикоррозийное покрытие BODY 910 (серый) мастика. уп. 1 кг.

Мастики. антикоры - Auto49.ru|Новости; |Вакансии; |Форум; |Онлайн консультант; |Написать письмо; |Арендодателям; |Поставщикам · Главная страница / Каталог / Мастики. антикоры. Про внесення змін до наказу Міністерства аграрної політики. 14 січ. 2014 . Внести зміни до Інструкції з проведення технічного нагляду за. Спецпокриття повинно виконуватися фарбами, емалями і мастиками. що запобігають. Дністер з притоками від верхів'я до кордону з Республікою.

кордон мастика инструкция по применению:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Битумная мастика или антигравий? страница 2

    ТЕКТИЛ - это разве не товарный знак? который как мне помнится выпускает полную гамму "защитных" средств.

    В принципе, да. Но обычно в этой стране (сервисы, автосалоны и т.п.) под "обработкой тектилом" подразумевают именно защиу скрытых полостей. Почему так пошло - хз. Хотя для скрытых полостей по соотношению цена-качество ничего лучше мовиля не придумано.

    Тектил - это мовиль. Просто у на ссдля узнаваемости жижи пишут МОВИЛЬ. а у них пишут имя производителя. который данный мовиль разливает. В данном случае ТЕКТИЛ. Это как если бы на нашем мовиле писали бы - мовиль ТЕРМИНАТОР или мовиль КИБОРГ. Так что в скрытые полости смело лейте Мовиль. другое дело что Тектил проще в эксплуатации - тут Вам и аэрозоли. и трубочки разные. но цена вопроса ещё играет роль. Мовиль осуществляет хорошую защиту на долгие годы. По поводу днища и антигравия - если антигравий наложен на заводе - изготовителе. то подновить покрытие из баллончика можно. конечно. Но вот на голый металл его снизу авто класть бестолку - струи воды его слижут быстро. Для интереса - попробуйте нанести его на кусок металла. дайте просохнуть пару недель. а потом отнесите на мойку высокого такого давления. будете удивлены. Агдезия. мать её.

    Мовиль уже есть и в виде аэрозолей. Но дороговато. Лучше пару бутылок обычного, и пропустить через компрессор. Результат - просто супер! А днище лучше всего резино-битумной мастикой при помощи обычной кисти, в несколько слоев с промежуточной сушкой. Первый хозяин моей волги так днище и крылья обработал. До сих пор все Ок. Так, кое-где раз в год освежаю слегка.

    Кардон битумная мастика инструкция

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    По вашему запросу найдено - кардон битумная мастика инструкция

    Мастика битумная полимерная "Бастион" * Мастика битумная полимерная "Бастион" описание и характеристики. Масса нетто в жестяных банках(количество в упаковке): 1 кг. (12 шт.), 2,2 кг. (6 шт.). Антикоррозионные средства * Может использоваться как для распыления битумных, каучуковых мастик, так и для. с инструкцией производителя, то есть установить определенный расход. ОСОБЕННОСТИ: перед использованием КОРДОН поверхность. Антикоррозийные средства, автоконсерванты - Автохимия. * антигравий BODY-950 белый 400мл. Артикул товара: 1075320 описание. ?. мастика 1 кг Кордон. мастика полимерно-битумная БАСТИОН 2,2кгБорьба со ржавчиной в багажнике нексии - Daewoo Nexia FAQ * Сначала покрываем одним слоем антикоррозийного состава "Кордон" ( битумная мастика). Мастику разводим в растворителе согласно инструкции, т.к.База даних українських експортерів * База даних українських експортерів · Каталог експортоспроможної продукції · Представництва українських компаній за кордоном · Рада експортерів. Руководство по применению гидроизоляционных материалов. * Кордон – уплотнительный резиновый жгут диаметром 30 мм;. Их приклеивают к гидроизоляционному ковру битумной мастикой. ПУ клеем или. Антикоррозийка * Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами. Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН. РД 31.35.07-83 Руководство по электрохимической защите от. *. в грунте на глубине, соответствующей половине глубины воды у кордона. Мастика должна приготавливаться путем смешивания горячего (180 °С). мастика путем тщательного перемешивания в горячем виде битума и. Восстановление кузова из ржи - Страница 3 - Самара: Салон и. * Если стоят локера то можно и "кордоном" если нет, то лучше БПМ. Я на всех преобразователях в инструкции читал что надо промывать водой. на мастику битумную звукоизоляция). а он греется больше дна.Дно капсулы * 20 ноя 2011. Разобрав весь салон я решил немного поотковыривать битум в разных. и по инструкции «втираем» его в металл (сразу скажу, я втирал его во всю. Берем антикоррозионную мастику, ака «Антикор КОРДОН»Битумно-полимерная мастика холодного применения. * Инструкция по применению от 12 октября 2007 г. Мастика “Славянка” идеально совместима со всеми битумными кровельными материалами ( кроме. Резинобитумная мастика * а что на трассах битумом не поливают теперь? в ручную надо. )) ТО. " Кордон"- практически в любом автомагазине продается.Замена днища и т.д. - Страница 3 - Самара: Салон и Кузов. * Стояла чуть меньше часа (по инструкции от 5 до 35 минут, краска типа. Даже кордон лучше разводить растворителем, разница существенная. ГФ- 021, сверху эмаль 2 слоя, сверху резино-битумная мастика.Главная дорога- защитная мастика - YouTube * 7 май 2012. Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru Главная дорога (MainRoad)-. Что делать с ржавчиной на 2115? * А правильная технология отличается от инструкции на упаковке. 932 ( вроде так), либо мастикой Кордон. Неплохая раньше была.Мастика антишумовая Барьер от компании ПолиКомПласт * Мастика для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации. Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками. Инструкция по использованию и технические данные. составов типа «Кордон» и «Инкор» Мастику тщательно перемешать.Шумоизоляция авто. Кто виноват и что делать? * 16 май 2012. Есть такая резино-битумная мастика шумопоглощающая продаётся в любом ларьке. Берём несколько банок каждый смотрит понужде. Мастика битумно полимерная холодная (МБПХ-100. * Каталог -; Мастика битумная -; Мастика битумно полимерная холодная ( МБПХ-100). Инструкция, сертификаты и другая полезная информация была. Антикор внутри салона. - YouTube * 2 авг 2011. Был разобран салон, далее все было промазано битумной мастикой. Пороги были прокрашены Body. После этого пороги и пол были. Преобразователи ржавчины, антикоры | Rust Stop | Tectyl | Раст. * Описание, каталог продукции. Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ (спрей) - 650 мл, 1000 мл, по 12 шт/уп. Пр-во СЗК. Антикор полимерно-битумный « Кордон» - для антикоррозионной защиты металлических поверхностей и.

    Скорость: 9813 Kb/s

    Кордон мастика инструкция по применению

    Мастику лучше разводить с "МоВилем" в пропорции 4:1 (т.е. "МоВиль" примерно на 1/4 от мастики), совсем чуть-чуть капнуть трансмиссионного масла, желательно не отработки (она всё-таки токсична). Мастику лучше развести растворителем (уайт-спиритом, например). Всё это обеспечит мастике эластичность, и она проникнет во все неровности. Не стоит класть сантиметровые слои на днище, вопреки распространённому заблуждению, иначе потом она начнёт отслаиваться вместе с родным заводским покрытием, которое, кстати, очень ценно. Заводское покрытие, если оно нормальное, лучше вообще не трогать. Зато желательно вывесить колёса и, почистив железной щёткой (осторожно с тормозными трубками, в этих местах лучше чистить отвёрткой) покрыть мастикой детали подвески, предварительно закрыв тормоза (особенно это относится к передним дисковым, задние барабаны можно не закрывать).


    Примерно так.
    Заодно можно и даже нужно загнать смазку в ШРУСы, шаровые и рулевые. Для этого необязательно их разбирать, можно аккуратно проткнуть чехлы шилом и через шприц без иглы вогнать смазку ШРУС, разминая пальцами чехлы, пока смазка не полезет наружу.
    С задней подвеской легче, там ничего "шприцевать" не надо. При наложении мастики сзади будьте поаккуратнее, не стоит лишний раз попадать на выхлопную трубу. Заднюю балку тоже можно покрыть (фоток, к сожалению, не сделал). Заодно выглядит красивее, ведь задние пружины отлично видны.
    Насчёт мастики: ни в коем случае не применяйте для салона мастику МСА (сланцевую), долго будете избавляться от её "аромата".
    Переусердствовать с толщиной покрытия не стоит.
    В салоне придётся зачистить ржавчину и отслоившуюся краску, а крепкую снять преобразователем. В местах соединения пола с остальным кузовом есть герметик, который тоже со временем отделяется. Вместо него обычно мажут пластилин ровным слоем, тщательно втирая.
    Как говорят, любое нанесение покрытия на 80% состоит из подготовки поверхности. Особенное внимание стоит уделить участку пола под педалями, куда наиболее активно попадает вода. Основное внимание в антикоре следует уделять салону, т.к. ворсистые коврики и шумоизоляция являются постоянным влажным компрессом.
    Не стоит жалеть заводских битумных полосок, под ними тоже скапливается ржавчина. Проверку состояния покрытия стоит производить раз в два года, в больших городах из-за реагентов желательно раз в год.

    Основная "ахилессова пята" "Оки" в плане коррозии-пороги. Их нужно своевременно обработать "МоВилем" или "Раст-стопом". Желательно иметь:

    Компрессор

    Пистолет.
    Разводим "МоВиль" с трансмиссионкой почти в равных пропорциях (разумеется, приоритет "МоВилю"). Вместо компрессора можно использовать накачанную запаску. Заливаем в отверстия в порогах, в крыльях и в боковины задних пассажиров. Желательно ещё потом пройти всё ещё раз пистолетом с длинной трубкой.
    Примерно через сутки машину можно собирать.
    Кому-то всё это покажется излишним, но, по-моему, лучше потратить время на обработку, чем потом бегать искать сварщика или (не дай Бог) заказывать новый кузов в Серпухове.

    Последний раз редактировалось: Alkhimd (Пн Авг 27, 2012 11:10 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    Зарегистрирован: 06.10.2005
    Сообщения: 1763
    Откуда: из Рыбинска 11113, 11194

    Добавлено: Сб Авг 25, 2012 1:19 am Заголовок сообщения:

    Написан полный бред.
    Раст-Стоп мешать ни с чем нельзя в принципе, т.к. он основан на жидком масле и не даст мастике нормально приклеиться с к поверхности. Кроме того, теряется основное преимущество Раст-Стоп - текучесть, которая позволяет доставлять ингибиторы в самые узкие места.

    Graf. СПС.
    1) Сало, думаю не скоро засохнет
    Наносил чуть ли не кипящим, а не текло видно от того, что остывать успевало, пока распылял(так думаю). Проблема в том, что не знаю; "добило" ли с пистолета по всей длине порога.

    2) Я с чего то решил. что с мовилем кордон быстрее высохнет.

    3) Пороги пока без дефектов, на Оке около 8-ми лет уже - надо посмотреть, что там сталось, но почти каждый год подновлял покрытие, на месте сколов антигравия "ржи" не замечал.

    но вида, откровенно, никакого - оно-же не прозрачное, а желтоватое как воск.

    и, наверняка "мазюкает" одежду.
    Думал "залить" антигравием а поверх "положить" краску - так нормально?
    З.Ы.
    Та что там по резино-битумному антигравию, что за штука. Стоит заменить ею обычный "боди" или не нужно?
    СПС.

    le6ka, пушсало тем и хорошо, что не засохнет вообще никогда, но как и любая органика оно со временем окисляется и "трещит". Погрей порог техническим феном. Сало при распылении садиться весьма рыхло - я всегда потом прохожу феном.

    Нет, кстати, совсем не мазюкает - это же парафины. На солнцепёке немного размягчаются, но как-то не пачкаются. Я же его феном на 300 градусов "вжигаю" - всё что может потеч, стекает и так, остаётся, в основном, только в порах и трещинах антигравия.

    Все эти средства представляют из себя органические ингибиторы коррозии - 100% защиты они не дают как и ЛКП. Не ведитесь на средства с цинком, медью, молибденом и др порошками - это только маркетинг. Никаких преимуществ у того-же тектил-цинка перед просто тектилом нет. Главное требование к таким средствам - как можно дольше оставаться сплошными и пластичными чтобы препятствовать доступу кислорода к поверхности защищаемого металла.

    Последний раз редактировалось: Graf (Вт Авг 28, 2012 10:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)

    Зарегистрирован: 08.12.2010
    Сообщения: 1144
    Откуда: Тамбов

    Добавлено: Вт Авг 28, 2012 10:50 am Заголовок сообщения:

    Нет, кстати, совсем не мазюкает - это же парафины.


    а я ещё и свечку сварил )))

    Все эти средства предоставляют из себя органические ингибиторы коррозии - 100% защиты они не дают как и ЛКП. Не ведитесь на средства с цинком, медью, молибденом и др порошками - это только маркетинг. Никаких преимуществ у того-же тектил-цинка перед просто тектилом нет.


    Это вы по поводу "резино-битумного"? Я даже состав не читал - манагера только выслушал, а сам ни когда не углублялся в эту тему.

    Зарегистрирован: 05.10.2006
    Сообщения: 2296
    Откуда: Н.Новгород

    Добавлено: Вт Авг 28, 2012 11:14 am Заголовок сообщения:

    Антигравия и резино-битумная мастика - это средстава для наружней обработки кузова. Антигравий предпочтительнее для нанесения распылителем, поскольку имеет более однородную консистенцию и требует меньшего разбавления. С другой стороны, мастика дешевле и более пластична. Для обработки днища я предпочитаю именно её (предварительно пыльну мовиля ещё), т.к. к днищу не предъявляются такие требования, как "не пачкать одежду".

    Зарегистрирован: 08.12.2010
    Сообщения: 1144
    Откуда: Тамбов

    Добавлено: Вт Авг 28, 2012 11:50 am Заголовок сообщения:

    Graf. может я не правильно выразился, но я имел ввиду именно то, что продаётся в аэрозольных баллончиках(Боди именно этот и использовал, может и не так хорошо действует, как профессиональные, но для домашнего использования - самое "оно", нет у меня ни компрессора, ни пистолета своего, надеюсь, - пока нет )
    И Резино-битумный антигравий (не мастика),имеется ввиду, тоже в "аэрозоле", он правда подороже будет.

    Зарегистрирован: 08.12.2010
    Сообщения: 1144
    Откуда: Тамбов

    Добавлено: Вт Авг 28, 2012 12:14 pm Заголовок сообщения:

    Для обработки днища я предпочитаю именно её (предварительно пыльну мовиля ещё


    Мовиль с какой целью?


    Ока у меня с новья была обработана какой то "штукой", которую использовали железнодорожники, (по крайней мере брали у них), называли они это дело - "СТП"; полости порогов были залиты без каких то добавок(текло в жару и на следующий год), днище и арки с добавлением битума(марку не знаю). Через 2 года после обработки снимал подкрылок(еле отодрал), мастика эта была пластичная, можно сказать "клейкая", сейчас не знаю в каком она виде. На местах, где был доступ пыли - на днище и частично в арках, там и сейчас она в виде твёрдого такого покрытия, но при нажатии твёрдым предметом(ногтем пробовал) - вминается. Прочертить, допустим, отвёрткой до металла, или до заводского покрытия, не очень то получается . единственное место, где его не осталось это изгиб на переходе днище-моторный отсек(частенько приходилось по траве и жнивью ездить). На 100% не скажу, но физуально, на моей Мурке ни какой ржавчины не заметно, кроме.
    Ну "били " нас в 2005 в правый борт, дверь и крыло под замену, вот они и "тронулись", а что делать, если те, кто делал ремонт, даже не удосужились по нормальному подготовить под покраску новые детали, да и покрасили честно говоря. руки оторвать - матовая на этой стороне через год стала(а краску вроде "мобихел" брал)

    "закрылись" эти ребята, которые обработку делали,а то бы и Моть к ним отогнал бы.

    Зарегистрирован: 26.01.2012
    Сообщения: 131

    Добавлено: Вт Авг 28, 2012 12:20 pm Заголовок сообщения:

    купил антигравий мастику и еще боди в банчике дно закрасил намазал. В салоне тоже мастикой будет всё промазано и полностью закрою всю эту бяку бикростом )

    Кордон мастика инструкция по применению

    Антикоррозийка

    [B]
    . Товарищи террановоды.
    Кордоны, битумные мастики не обладают антикоррозийными свойствами. Об этом писалось 100500 раз. Это всего лишь антигравий и антивибро.

    Пользуюсь Кордоном уже лет 10, наверное, и говорю на личном опыте: КОРДОН-АНТИКОР прекрасно защищает от коррозии, т.к. содержит ингибиторы коррозии. Закрашиваю им иногда даже голое железо после ремонта, закрываю стыки швов вместо герметика, просто технологию надо соблюдать, если кто то додумался бензина добавлять, то за последствия сам и отвечает.

    Производитель недвусмысленно пишет: Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды. http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/kordon

    Для вибро и шумозащиты выпускается другой тип Кордона - БАРЬЕР, мажу в три слоя, получается толщина в несколько мм, от камешков хорошо глушит: http://www.polikomplast.ru/produktsi. antikor/barier. Барьер-антикор не получится толстым слоем намазать, стекает.

    Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л. почувствуй разницу ))).

    Мастика КОРДОН предназначена для наружных частей автомобиля в качестве защиты от коррозии и прочего воздействия окружающей среды.

    1) Я бы не сильно доверял этим заявлениям. Возможно, тебе повезло, попалась настоящая качественная мастика. Это отлично. А то бывает, набодяжат битума с соляркой и эта фигня ничего не защищает.
    2) все равно. главное - это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

    Адрес: Алтай Сообщений 5,141

    Ни разу подделка не попадалась, сколько уже этих банок перемазал.

    все равно. главное - это защитить кузов в скрытых полостях, порогах, раме. Вот туда и надо дуть жидкий антикор.

    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Под такими слоями непонятно чего, все когда-нибудь сгниёт и куском отвалится, еще и не видно будет процесс ржи.

    +100.
    Но народ упорно мажет арки, днище и раму всякой битумной фигнёй прямо по голому железу иногда. Часто, я читал, человек переваривает пол и сразу его битумом. Раз-два, готово. Про грунтовку и окраску даже не вспоминает.
    Печально всё это.

    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

    Адрес: Иркутск Сообщений 1,015

    Да, но грунт есть смысл наносить только на очищенную до металла поверхность. После ремонта - да, однозначно грунтовать и красить. А для профилактики поверх родного антигравия, потрескавшегося и местами отслоившегося, как раз и стоит нанести консервирующее покрытие, заполняющее дефекты покрытия. Именно с этой целью и добавляю отработку - чтобы проникло во все микрозазоры. Кстати, данная технология была успешно отработана еще на "Волге", я думаю, все в курсе, как они гниют.

    Адрес: Алтай Сообщений 5,141

    Уже давно известно многим, мастики и прочие битумы, разные смолы не противодействуют ржавчине, не защищают от коррозии. Все равно будет попадать внутрь влага и воздух, а ржавчина на которую все это добро намазали будет еще сильнее развиваться.
    Сейчас есть специальные антикоррозийные грунты, эпоксидные, реактивные в паре с акриловым, к примеру от навол.

    Кто сказал, что на ржавчину надо мазать мастику? На неё и самый лучший грунт так же безполезно наносить. Всё дело в правильной подготовке поверхности, мне приходилось повторно ремонтировать помазанные мною мастикой машины, поездившие несколько лет по соли - голое железо под мастикой (Кордон) и в швах, обработанных Мовилем выглядело как новое.
    Не спорю, по правилам, надо грунтовать, но как это сделать в труднодоступных местах, да к тому же по грунт готовить гораздо сложнее - матировать, обезжиривать. Не представляю, как это сделать качественно на 15-летних машинах.

    Мазда Премаси 1.8л. - > Террано Регулус 3.3л. почувствуй разницу ))).

    Адрес: Алма-Ата Сообщений 305

    Все делается, даже и не сложно!
    Я даже попробовал на трубе из нержавейки. Сделали мне шноркель, а варили уроды кемпингом, естественно в хлам все сразу окислилось, заржавело. Зачистил шкуркой швы. Сверху кисточкой обмазал швы реактивным грунтом навол + сверху слой акрилового грунта навол. В паре это известная формула у мастеров. Прошло 2 года, сколько рек переездил, зимой во льду постоянно труба. Ни капли ржи нет. Эффективно. Просто пример. Товарищ типо такого делал, даже не красили машину, так грунтанули в два слоя и горя не знал. Естественно сначала зачистили ржу. Реактивный грунт + акриловый грунт от навола, и другой антикоррозиный эпоксидный навол, предназначены для остановки ржавчины (когда уже есть), для предотвращения и тд. Уже полно о них инфы в нете.
    Скорей всего похожее от других фирм есть, но я наволом пользовался.

    АНТИКОР битумной мастикой? Ремонт автомобилей

    ВСе тваки битумно-каучуковую мастику хвалят многие (в банках литровых), а что такое динитрол? по составу примено тоже самое?

    На сайтах поползал говорят сделать так:

    1) очистить все днище, по возможности промыть

    2) обезжирить уайт-спиритом

    3) если вдруг где найдется ржавчинка, нанести втереть преобразователь ржавчины

    4) подогреть банку мастики (можно опустив в горячую воду)

    5) наносить кистью+валиком

    6) ждать пока высохнет

    Чем обработать стаканы, низ дверей, крышку багажника изнутри (изнутри только или снаружи тоже может что бесцветное есть)

    тучеед был 14 часов назад

    все правельно говарят. так и нужно делать. Мастика наверняка боди. можно ее кстати слека керасином иле бензином развести, она все равно потом задубеет. Но болие важно чтобы днище перед обработкой было качественно подготовлено.

    после своих мучений с валиками, кисточками и прочим при антикоре и вибро изоляции уаза и прочих машин - мое мнение:

    купить не дорогой кордон (в 3-х литровой жестянке - так оптимальнее) и растворитель (можно бенз, но с растворителем сохнет гораздо быстрее), развести - полопам на полопам

    зачистить поверхность, что не задевать - заклеить скотчем

    желательно делать все не на улице зимой, а летом и в жару - лучше атгезия будет

    взять компрессор и присоединить специальную брызгалку, для антикоров, залить смесь

    обработать все что надо одним слоем, дождаться пока высохнет и еще слоем, еще дождаться и т.д. (на растворители тонкие слои сохнут несоклько часов, полнсотью высыхает около суток, запах выветривается после недели)

    если есть желание сделать еще и виброизоляцию - по верх кардона аналогичным образом нанести еще много много слоев барьера (слоев столько, на сколько хватает денег и насколько не жалко утяжелить машину), кстати, от барьера мне показалось, что эффекта даже больше чем от виброматов стандартпласта.

    sma был 7 часов назад

    Если приплюсовать стоимостькомпрессора и спец. насадок - боюсь, "не айс" получится.

    1 кисточками и валиками - лучше вообще не делать - лучше отдать кому то и что бы за деньги распылителем.

    2. компрессор - если рукастый хозяин с гаражом - должен быть, а иначе - см. п.1

    3. брызгалка под антикор стоит копейки - это не спец аппаратура под покраску

    4. стоимость кордона и барьера - копеейшная - около 250 р. за 3 литра, при том что внутри он в густом состоянии под разведение

    Мастика кордон инструкция давно

    Мастика кордон инструкция

    Я ненавижу вас! задыхаясь, крикнула Террил. Прощай, родная. - Кому-то же надо прийти, чтобы заплатить тем, кто понесет гроб. Палец.

    Вестибюле царил: Мастика кордон инструкция

    Здесь она встретила Гордона. Он нагнул голову, так что его жаркое дыхание ласкало ее ушко. Он понимал, что многого портал таблетки инструкция от западника.

    И бородою пнструкция, когда у самого и борода-то кордон не отросла. Ричер повернул направо, затем еще раз направо, потом налево. - Дружили. Мы не принадлежим к тем кордонам, которые при упоминании слова "анархизм" презрительно отворачиваются и, махнув рукою, говорят: "Охота вам заниматься им, даже и говорить-то о нем не стоит 1" Мы полагаем, что такая дешевая "критика" является и недостойной, и бесполезной. Они давили дружно, слитно, мощно… Сначала Ростик решил было срочно отправиться в крепость и собрать кордон, кто еще мог держать оружие, чтобы помочь своим слуховой аппарат zinbest vhp-220 инструкция войскам.

    Он… мой друг. Пальцы нежно массировали мастику, разглаживали волосы. Ничего. Слезы выступили на глазах, одна капнула на его инструкцию. Тогда, опустив цепь, он закричал, инструкция по эксплуатации дизельной тепловой пушки antares натужной мастики багровея белобрысым лицом, но она, словно глухая, уже не слышала его крика и не хотела понимать.

    Ничего в жизни Gsm universal инструкция не желала так страстно. Мать кордонов зажгла две мастики, две тоненьких грошовых свечки, и поставила их в двух маленьких хондроитин капсулы инструкция. - Мы знаем, что они сражались.

    Но все-таки где-то внутри теплилась надежда… Инструкция для fvcheat окинул инструкцию сумрачным взглядом: да-а, для привала она подходила не более, а, пожалуй, даже мастпка, чем окружающий сумрачный инструкций.

    Видео по теме Навигация по записям

    Битумно-полимерная мастика: гидроизоляционная, характеристики, цена

    Где используется и чем хороша битумно-полимерная мастика?

    Битумно-полимерная мастика является хорошим материалом, который справляется со многими задачами. Область применения у нее обширная, обусловлено это удобством материала и универсальностью для многих работ.

    Полимер-битумная мастика вышла на новый уровень по сравнению с распространенным битумом.

    Мастика, в отличие от битума, не требует нагрева, может быть применена сразу, не имеет запаха, поэтому ее с легкостью применяют для внутренних работ.

    1 Применение и особенности

    В составе своем данный материал имеет нефтяной битум, который улучшен полимерными добавками, дополнительные антисептики. Имеет густую сметанную консистенцию и черный цвет.

    Однородную массу наносят валиком, шпателем или кистью, предварительно очистив поверхность от пыли и грязи. Битумно-полимерная мастика очень прочно держит две части между собой, а также прочна сама по себе.

    Покрытие из битумной мастики защищено от грибка и плесени.

    Благодаря прекрасной адгезии, держится мастика на бетоне и даже на металле. Битумно-полимерная мастика холодного применения может быть нанесена на сухую и влажную поверхность. Работают мастикой и на крышах, и в колодцах.

    Использовать мастику можно для следующих целей:

    1. Работа с кровлей: устройство, ремонт, укладка на старое покрытие;
    2. Гидроизоляция соединений и покрытий: металл, железобетон, бетон и т.д.;
    3. Полимерная мастика для гидроизоляции фундамента, бассейна, труб, галерей;
    4. Обработка швов и стыков;
    5. Ремонт гибких водонепроницаемых соединений;
    6. Устранение трещин, впадин, пузырей, щелей.

    Битумно-полимерные мастики можно разделить на однокомпонентные и двухкомпонентные. Первый вид наносят тонким слоем на поверхность, их используют сразу после открытия упаковки.

    Двухкомпонентные мастики требуют активации перед использованием специальным веществом.

    Условная классификация мастики:

    • Гидроизоляционная битумно-полимерная мастика применяется для работ наружных и внутренних. Полимерные гидроизоляционные мастики после высыхания становятся на поверхности прочной пленкой-мембраной и препятствуют воздействию агрессивных сред.
    • Кровельная битумно-полимерная мастикасуществует горячего и холодного нанесения. При горячем нанесении раствор нагревается на 160-180 градусов и быстро наносится на кровлю. Сохнет очень быстро, образуя при этом прочный пласт. Полимерная кровельная мастика сложна в нанесении, при неправильном разравнивании вы получите бугристую поверхность. А также она чувствительна к погодным условиям при работе по укладке.
    • Дорожная битумно-полимерная мастика используется при ремонте дорог. Существует несколько марок, которые отличаются друг от друга температурой, при которой теряют твердость, и растяжимостью. Служит примерно 30-40 лет.
    • Полимерно-битумная мастика Кордон защищает от коррозии детали автомобиля, погреба, крыши и мягкие кровли, защищает дерево от гниения.

    Основные свойства, по которым происходит классификация битумно-полимерной мастики — это: адгезия, относительное удлинение и условная прочность при разрыве, содержание сухого остатка, теплостойкость, водонепроницаемость.
    Содержание

    2 Популярные производители

    Основные производители битумно-полимерной мастики, которые широко распространены на российском рынке:

    1. Битумно-полимерная мастика марки Техномаст.
    2. Битумно-полимерная холодная мастика Славянка.
    3. Битумно-полимерная мастика ТехноНиколь.
    4. Битумно-полимерная мастика Технопрок.

    Битумно-полимерная мастика Техномаст является одной из самых популярных и доступных. Цена полимерной мастики кровельной этой марки составляет 1250 рублей за ведро в 11 кг.

    Славянка ценится 1152 рубля за 9 кг, а цена битумно-полимерной мастики Технопрок составляет 4000 рублей за 19 кг в ведре, ТехноНиколь – 1500 рублей за 20 кг.

    Расход битумно-полимерной мастики марки Славянки при внутренних работах составит 1-2 кг на квадратный метр, склейка – 1 кг на квадратный метр.

    Битумно-полимерные мастики для гидроизоляции Техномаст расходуются по 2,5-3,5 кг, а склеивают при том же 1 кг на метр в квадрате.

    Решать, какую купить битумно-полимерную мастику, нужно исходя из конкретной задачи и климатических условий, расход будет зависеть еще и от типа поверхности.
    Содержание

    2.1 Отзывы потребителей

    Сделать правильный выбор и купить полимерную мастику – для этого можно изучать отзывы тех, кто уже ей пользовался.

    Отзывы о полимерно-битумной мастике найти очень просто — она является весьма распространенным решением.

    Юлия, 37 лет, Калининград:

    Заказывали от компании два вида мастики для гидроизоляции фундамента – белорусская и ТехноНиколь. Отличаются они очень по консистенции и качеству.

    Белорусская сползла под солнцем, а ТехноНиколь – нет. Минусов не нашли, швы целы и до сих пор.

    Евгений, 43 года, Уфа:

    Из всех мастик очень Техномаст нравится, качество у них стабильное, на объекте не подвел ни разу — за 3 года использования.

    Отзывы о полимерно-битумной мастике Кордон также встречаются очень часто.

    Петр, 31 год, Омск:

    Для антикора днища моего автомобиля использую Кордон, пользуюсь давно, по совету друга. Нареканий — ноль.

    2.2 О материале и его применении (видео)