Руководства, Инструкции, Бланки

декларация соответствия ст.14 фз 44 образец турецкая республика img-1

декларация соответствия ст.14 фз 44 образец турецкая республика

Рейтинг: 4.3/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оценка права аренды земельных участков, предоставляемых с торгов под строительство

Требования к участникам

1 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация к требованию отсутствует2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
- участник закупки не должен являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики. Признаки нахождения организаций под контролем граждан Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, определяются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 29 апреля 2008 г. №57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". при декларировании соответствия участника закупки требованиям, установленным п.3-5,7-9 ч. 1 статьи 31 Федерального закона, участник закупки вправе воспользоваться рекомендуемой формой «Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.3-5,7-9 ч. 1 статьи 31 Федерального закона» (Приложение №3);

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

В настоящем аукционе могут принять участие: субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям;социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Требуется обеспечение заявок

Другие статьи

Статья КоАП РФ

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 14.44 КоАП РФ Статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции

1. Недостоверное декларирование соответствия продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Правовые нормы, связанные со статьёй 14.44 "КоАП РФ", из судебной практики: Гистограмма частотных связей статьи 14.44 "КоАП РФ"

Комментарий *. Частотные связи между правовыми нормами являются результатом статистического анализа действий посетителей, судебных решений, адвокатской практики и носят вероятностный характер.

Мы принимали участие в электронном аукционе, но нас отклонили, сославшись на ст

Мы принимали участие в электронном аукционе, но нас отклонили, сославшись на ст. 14 ФЗ-44. Прошу разъяснить какие документы необходимо прикладывать к второй части заявки, если Заказчик требует в соответствии 44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемой им работы условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов (если соблюдение таковых условий установлено в документации об аукционе).

Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок (Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)

1. При осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.

3. В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

5. Нормативные правовые акты, устанавливающие в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации или нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, и в течение трех рабочих дней с даты опубликования подлежат размещению в единой информационной системе.

В зависимости от специфики закупки применяется необходимая часть вышеназванной статьи. Чаще всего в данном случае речь будет идти о части 4 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Во исполнение данной части был издан Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (внимание! На сегодняшний день не вступил в силу). Согласно последнему определенным товарам из Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь предоставляются преференции, а участники обязаны декларировать страну происхождения товара. Однако, в любом случае, заказчик в документации обязан был предусмотреть конкретный перечень документов и сведений которые было необходимо предоставить в заявке. Без конкретного перечня невозможно определить законность данных требований, а так же какими именно документами подтверждается соответствие данным требованиям.

Электронный аукцион

Электронный аукцион. Какой документ подтверждает соответствие ст. 14 44-фз?

Эта статья распространяется на очень небольшой круг товаров (в основном оборона и безопасность). Если поставляется товар, который входит в определенный Правительством перечень, нужно предоставлять сведения, которые подтвердят, что ваша организация является резидентом РФ или не является им. Подробнее можно ознакомиться с Постановлением Прав-ва РФ N1224 от 24.12.2013, где такой запрет устанавливается. Исключением является товары, которые не имеют внутреннего производства на территории РФ. Перечень отечественных товаров (и товаров из Казахстана и Белоруссии), которым даются преференции запретных товаров определен в Приказе Минэкономразвития N155 от 25.03.2014. Если товары поставляются из союзных республик, то нужно указать страну происхождения. Документ, который подтвердит, что организация является резидентом РФ - Выписка ЕГРЮЛ.

в избранное ссылка отблагодарить

На самом деле эта статья подразумевает защиту внутреннего рынка, производителя или поставщика услуг перед зарубежными производителями, за исключением производителей из Белоруссии и Казахстана, как стран Таможенного союза. В самом тексте статьи нет перечня необходимых документов, но он обязательно должен быть представлен в тексте заявки электронного аукциона. То есть требовать документы должен заказчик и он же определяет перечень этих документов. Если у заказчика нет определенных требований к сопроводительным документам, то для удовлетворения требованиям статьи 14 достаточно приложить декларацию соответствия участника аукциона требованиям статьи 31, части 1, пункты 3-9.

в избранное ссылка отблагодарить

Заказчик выставляет требования в рамках закона № 44-ФЗ в требует такие документы, но не раскрывает, что под ними подразумевается.

Цель описана в этом пункте.

Проблема возникает в неграмотности заказчика, который в документации обязан был предусмотреть конкретный перечень документов и сведений, которые было необходимо предоставить в заявке.

Поэтому попробуйте написать что-то типа этого

Декларация соответствия ст.14 фз 44 образец турецкая республика

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 14.44. Недостоверное декларирование соответствия продукции

Сравнить с редакцией статьи от

[инфо] (введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 237-ФЗ)

1. Недостоверное декларирование соответствия продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы по стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, -
[инфо] (в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Комментарии к ст. 14.44

Вы также можете получить комментарии к ст. 14.44 КоАП РФ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Документы О разделе «Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции КоАП РФ. Комментарии к статьям кодекса вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 14.44 КоАП РФ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Как применять Постановление № 1457 о запрете допуска турецких товаров и организаций

Как применять Постановление № 1457 о запрете допуска турецких товаров и организаций Вопрос

Как работать с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457? К какой статье Закона № 44-ФЗ идет привязка (ст. 14 или ст. 31)? Как прописывать в извещении и документации: запрет или требования к участникам? Требовать ли какой-то документ, подтверждающий данные требования? Как отражать данные требования в плане-графике?

Ответ

В настоящий момент позиции по вопросу применения постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее – Постановление № 1457) ФАС России и Минэкономразвития России различаются, но в ближайшее время данные органы должны разработать единую позицию.

Так, в своих письмах Минэкономразвития России указывает, что запрет, установленный Постановлением № 1457, соответствует п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ ) (письмо Минэкономразвития России от 17.02.2016 № Д28и-353, письмо Минэкономразвития России от 17.02.2016 № Д28и-355). Главным аргументом является то, что в Постановлении № 1457 нет отсылки на ст. 14 Закона № 44-ФЗ. Минэкономразвития России приходит к выводу, что Постановление № 1457 устанавливает обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данные требования должны быть установлены заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

Позиция ФАС России (и его территориальных органов) иная (решение УФАС по Чувашской республики от 24 февраля 2016 года № 06-04/1024 по делу № 20-К-2016, решение Ростовского УФАС России 05.02.2016 по делу № 156/03, решение Рязанского УФАС России от 12.02.2016 г. по делу № 40-03-1/2016, решение Рязанского УФАС России от 03.03.2016г. по делу № 63-03-1/2016, решение Новгородского УФАС России от 19.02.2016 г. по жалобе Новгородской региональной общественной организации "Собрание коренных новгородцев", решение УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу от 02.03.2016 г. по делу № 04-01/56-2016, решение ФАС России от 04.02.2016 по делу № К–149/16). Мы также придерживаемся позиции ФАС России, так как то, что в Постановлении № 1457 нет отсылки на ст. 14 Закона № 44-ФЗ, не означает, что оно не регулирует отношения, связанные с национальным режимом. Необходимо обратить внимание, что Постановление № 1457 не отсылает на Закон № 44-ФЗ, так как оно должно применяться не только заказчиками по Закону № 44-ФЗ.

Также, во-первых, Постановление № 1457 действует до отмены специальных экономических и иных мер, установленных Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" (далее – Указ № 583), который, в свою очередь, издан в целях защиты национальной безопасности и национальных интересов Российской Федерации, защиты граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и в соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ "О специальных экономических мерах" и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ "О безопасности".

Во-вторых, несмотря на то, что в самом Постановлении № 1457 не указано, что данное Постановление № 1457 принято во исполнение ст. 14 Закона № 44-ФЗ, Постановление № 1457 устанавливает запрет на допуск отдельных видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, что соответствует ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ, в соответствии с которой в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства РФ может быть установлен запрет на допуск работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, а не устанавливает ограничения допуска юридических лиц, перечисленных в Постановлении № 1457.

До выработки единой позиции советуем придерживаться позиции УФАС России (т.е. что это запрет в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ), так как данные органы являются контрольными органами в сфере закупок, и они могут привлекать к административной ответственности.

Рассмотрим на примере проведения электронного аукциона. В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ необходимо установить запрет на допуск работ (услуг), выполняемых (оказываемых) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 63, ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе должны содержать условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Таким образом, документация и извещение должны содержать указание на постановление № 1457 в части Применения национального режима при осуществлении закупок в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона № 44-ФЗ при описании объекта закупки (п. 7 ч. 5 ст. 63 Закона № 44-ФЗ). Кроме того, согласно п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

В то же время, указание на необходимость представления подтверждающих документов в Постановлении № 1457 отсутствует, но, по нашему мнению, заказчик может установить требование о предоставление декларации участника электронного аукциона о том, что он не относится к организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики. Это подтверждается решением ФАС России от 04.02.2016 по делу № К–149/16.

Ответы на любые рабочие вопросы вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах» Оформить подписку

Судебная практика по статье КоАП РФ

Статья 14.44 КоАП РФ. Недостоверное декларирование соответствия продукции

1. Недостоверное декларирование соответствия продукции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примеры практики - судебные решения по статье 14.44 КоАП РФ:

Решение по делу 12-97/2016 (24.08.2016, Зерноградский районный суд (Ростовская область))
Решение по делу 7-1009/2016 (17.08.2016, Ставропольский краевой суд (Ставропольский край))
Решение по делу 5-278/2016 (15.07.2016, Судебный участок №1 Зерноградкского района Ростовской области)
Решение по делу 5-294/2016 (08.07.2016, Судебный участок №138 Самарской области)
Решение по делу 3-215/2016 (07.07.2016, Судебный участок № 10)
Решение по делу 12-125/2016 (14.06.2016, Пятигорский городской суд (Ставропольский край))
Решение по делу 12-125/2016 (14.06.2016, Пятигорский городской суд (Ставропольский край))
Решение по делу 5-60/2016 (25.02.2016, Канавинский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область))
Решение по делу 5-38/2016 (25.02.2016, Канавинский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область))
Решение по делу 5-59/2016 (25.02.2016, Канавинский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область))
Решение по делу 5-62/2016 (25.02.2016, Канавинский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область))
Решение по делу 12-8/2016 (12-298/2015;) (20.01.2016, Куйбышевский районный суд (Город Санкт-Петербург))
Решение по делу 5-535/2015 (14.12.2015, Канавинский районный суд г. Нижний Новгород (Нижегородская область))
Решение по делу 5-535/2015 (26.11.2015, Судебный участок №5 Центрального района г.Барнаула)
Решение по делу 5-474/2015 (25.11.2015, Судебный участок №35 Михайловского района)
Решение суда первой инстанции: Признать решение адм. органа незаконным и отменить его полностью (09.11.2015, АС Калининградской области)
Отказать в признании незаконным решения административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или частично (ч.3 ст.211 АПК РФ) (03.11.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Решение по делу 12-53/2015 (02.11.2015, Лузский районный суд (Кировская область))
Признать незаконным решение административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или в части (ч.2 ст.211 АПК РФ) (27.10.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Решение по делу 12-7/2016 (12-292/2015;) (22.10.2015, Куйбышевский районный суд (Город Санкт-Петербург))
Решение по делу 5-741/2015 (21.10.2015, Судебный участок № 1 Павловского района Алтайского края)
Признать незаконным решение административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или в части (ч.2 ст.211 АПК РФ) (20.10.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Признать незаконным решение административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или в части (ч.2 ст.211 АПК РФ) (19.10.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Решение суда первой инстанции: Признать решение адм. органа незаконным и отменить его полностью (08.10.2015, АС Краснодарского края)
Признать незаконным решение административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или в части (ч.2 ст.211 АПК РФ) (06.10.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Отказать в привлечении к административной ответственности (ч.2 ст.206 АПК РФ) (05.10.2015, АС Самарской области)
Решение по делу 5-116/2015 (30.09.2015, Грязинский городской суд (Липецкая область))
Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) (30.09.2015, 15 арбитражный апелляционный суд)
Решение по делу 5-116/2015 (30.09.2015, Грязинский городской суд (Липецкая область))
Отказать в признании незаконным решения административного органа о привлечении к административной ответственности полностью или частично (ч.3 ст.211 АПК РФ) (14.09.2015, АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Решение по делу 5-885/2015 (11.09.2015, Судебный участок №2 Быковского района)
Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) (24.08.2015, 18 арбитражный апелляционный суд)
Решение суда первой инстанции: Признать решение административного органа законным и отказать в удовлетворении требований заявителя (18.08.2015, АС Республики Адыгея)
Решение суда первой инстанции: В иске отказать полностью (18.08.2015, АС Калининградской области)
Решение по делу 5-437/2015 (18.08.2015, Октябрьский районный суд г. Самары (Самарская область))
Решение по делу 5-611/2015 (14.08.2015, Усманский судебный участок №1 Липецкой области)
Решение суда первой инстанции: Признать решение административного органа законным и отказать в удовлетворении требований заявителя (14.08.2015, АС Свердловской области)
Решение по делу 5-105/2015 (11.08.2015, Железнодорожный районный суд г. Ульяновска (Ульяновская область))
Решение суда первой инстанции: Отказать в удовлетворении требований административных органов о привлечении к административной ответственности (11.08.2015, АС Челябинской области)
Решение по делу 12-110/2015 (10.08.2015, Промышленный районный суд г. Оренбурга (Оренбургская область))
Оставить без изменения решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения (п.1 ст.269 АПК) (06.08.2015, 10 арбитражный апелляционный суд)
Решение по делу 2-471/2015

М-514/2015 (05.08.2015, Чамзинский районный суд (Республика Мордовия))
Решение суда первой инстанции: Признать решение административного органа законным и отказать в удовлетворении требований заявителя (03.08.2015, АС Калининградской области)
Постановление суда апелляционной инстанции: Отменить решение суда полностью и принять по делу новый судебный акт (28.07.2015, 17 арбитражный апелляционный суд)
Решение по делу 5-338/2015 (22.07.2015, Судебный участок № 2 Павловского района Алтайского края)
Решение суда первой инстанции: Изменить решение административного органа (10.07.2015, АС Удмуртской Республики)
Решение по делу 5-371/2015 (09.07.2015, Октябрьский районный суд г. Самары (Самарская область))
Решение суда первой инстанции: Иск удовлетворить полностью (08.07.2015, АС Республики Адыгея)
Решение суда первой инстанции: Признать решение адм. органа незаконным и отменить его полностью (07.07.2015, АС Ульяновской области)
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности (07.07.2015, АС Ростовской области)

Тендер Исполнительный комитет Заинского муниципального района Республики Татарстан ()

Архив тендеров

Порядок подачи заявок

Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников

Дата проведения аукциона в электронной форме

Время начала проведения электронного аукциона устанавливается оператором электронной торговой площадки.

Начальная (максимальная) цена контракта

218000.00 Российский рубль

бюджет Заинского муниципального района

1 ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

218000.00 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Республика Татарстан, г. Заинск (согласно технического задания).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с момента заключения контракта в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810306645000100

"Номер лицевого счёта" ЛР198320133-ЗемП

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

"Номер расчётного счёта" 40302810306645000100

"Номер лицевого счёта" ЛР198320133-ЗемП

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

На основании части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ: Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (далее вместе именуемые - Турецкие организации), в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457.

Наименование товара, работ, услуг

Услуги по проведению оценки права аренды муниципального имущества для нужд Палаты имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района

ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Услуги по проведению оценки рыночной стоимости муниципального имущества для нужд Палаты имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района

ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Услуги по проведению оценки рыночной стоимости земельных участков для нужд Палаты имущественных и земельных отношений Заинского муниципального района

ПАЛАТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Соответствие требованиям, предусмотренным пп.3-10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе

2 Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)

Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. На основании части 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ: Установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (далее вместе именуемые - Турецкие организации), в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 583 и постановлением Правительства Российской

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Перечень прикрепленных документов

1 Аукционная документация