Руководства, Инструкции, Бланки

правильное соединение букв при письме образец 1 класс img-1

правильное соединение букв при письме образец 1 класс

Рейтинг: 5.0/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц»

Урок письма в 1-м классе по теме «Обучение написанию букв Ц, ц». Информационные технологии на уроках обучения грамоте (письмо)

1) Учить правильному написанию:
  • заглавной и строчной письменных букв Ц ц ;
  • соединений букв Ц ц и ранее изученных в буквосочетаниях и словах;
2) Развивать предметные умения:
  • выполнять звуковой анализ слов,
  • выполнять графические схемы предложений;
  • находить и обозначать "опасные места" в графических схемах и письменных записях предложения (развитие орфографической зоркости);
  • восстанавливать предложения;
  • списывать предложения с письменного образца

3) Развивать общеучебные умения:

* учебно-управленческие:
  • ориентироваться в прописи;
  • работать с письменными принадлежностями;
  • сотрудничать при выполнении заданий в парах;

4) Закреплять гигиенические правила урока (посадка, физминутки, офтальмотреннаж)

Оборудование для урока:
  • карточки с алфавитом письменных букв <Рисунок 1>,

  • бланки для прописывания с образцом письменных увеличенных букв (формат А4) <Рисунок 2>,

  • наборы с элементами письменных букв для парной работы,
  • линованные в узкую линию листы для записи при работе в паре,
  • памятки для составления графических схем предложения,
  • иллюстрации цветов, природосохраняющий знак "Не рвите цветы!" <Рисунок 6>,

  • демонстрационные наборы письменных объёмных букв из элементов букв и на плакате,
  • жетоны для оценивания работы учащихся со хвалебными словами (Умница, молодец, замечательно и т. п.) или с пословицами о труде и учении (Дело мастера боится. Хорошо учись, не ленись. и т. п.) <Рисунок 7>,

  • наборы слов для восстановления деформированного предложения в парной работе <Рисунок 8>,

  • пропись .№3 к учебнику "Азбука" для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч./ Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. - 5-е изд. испр. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.
Мультимедийное сопровождение урока:
  • Приложение 1. Презентация "1 кл. Азбука. Звуки гласные и согласные"
  • Приложение 2. Презентация "1 кл. Азбука. Графические схемы предложений"
  • Приложение 3. Презентация "Офтальмотренаж"

а)- Раз, два, три (хлопают в ладоши 3 раза) - слушай (показываютруками на уши) и смотри (показывают руками на глаза) !

- Три, два, раз (хлопают в ладоши 3 раза) - урок начнём сейчас! (протягивают руки вперёд)

б) Подготовка пальцев к письму (упр. для развития мелкой моторики)

Шевелились у цветка (ладони рук прижаты, двигаются только пальцы: вперёд -назад)
Все четыре лепестка. (ладони рук прижаты, "пальчики здороваются")
Я сорвать его хотел. (сжимание и разжимание рук к одном кулаке)
Он вспорхнул и улетел (встряхивание кистями)

II. Объявление темы и целей урока

Сегодня на уроке снова присутствует иностранный гость Джек. Он вместе с вами готов продолжить обучение в городе Знаний.

Посетим башню повторения изученного.

а) Отвечаем на вопросы:

- Какие письменные элементы букв вы знаете?

б) Работа в паре: (повторить правила работы в паре)

Сконструировать предложенные буквы под диктовку учителя:

Р р, А а, И и ц (у детей на парте комплекты элементов письменных букв по количеству букв по заданию )

- Записать эти буквы на линованных листах под диктовку, состоящих из следующих элементов:

* маленького овала и маленькой наклонной линии с закруглением внизу вправо (а )

* большой наклонной линии с закруглением вверху влево, внизу вправо (И)

* большой наклонной линии с закруглением внизу влево и большого полуовала вверху (Р )

* большой наклонной линии и маленькой наклонной линии с закруглением вверху влево, внизу вправо )

* двух маленьких наклонных линий с закруглением внизу вправо (и )

*большой наклонной линии с закруглением внизу влево. Большой наклонной линии и маленькой линии с петлей влево (А )

* двух маленьких наклонных линий с закруглением внизу вправо и маленькой линии с петлей внизу (ц )

- Проверка написанного на закрытой доске (а, И, Р, р,и, А, ц)

- Оценивание своей парной работы по шкале красота и правильность.

Цапля важная носатая

Целый день стоит как статуя (встают на одну ногу, одну руку вытягивают вперёд - это клюв, другая рука ставится на пояс - это крыло; выполняются движения головы и "клюва", удерживается равновесие; затем меняют расположение рук и ног и повторяют движения)

IV. Объявление темы и целей урока

Перейдём во дворец новых знаний

- Внимательно взгляните на буквы, написанные в предыдущем задании.

- Объедините буквы парами. По каким признакам вы это сделаете? (заглавную и строчную письменные буквы одного звука, например, Рр Аа, Ии)

- Что заметили? (строчная буква ц не имеет заглавной буквы Ц)

Предлагается детям назвать тему урока: "Написание заглавной буквы Ц"

и цели урока с помощью учителя:

- учиться написанию заглавной буквы Ц;

- упражняться в написании строчной и заглавной букв Цц согласного [ц];

- упражняться в написании соединений с изученными буквами в словах;

- упражняться в списывании предложений с письменного образца;

- упражняться в замене и списывании предложений с печатного образца с изученными буквами.

Что общего у печатных и строчных букв Ц ц и Ц ц. (Они обозначают один и тот же звук [ц] - согласный, твёрдый, глухой)

Работа в прописи №3 (с 6)
  1. Схема написания письменных букв
  2. Сравнение письменной и печатной букв.
  3. Сравнение заглавной и строчной письменной букв.
  4. Графический анализ буквы. (Из скольких частей состоит буква? Какие это элементы?)
  5. Показ написания буквы учителем с подробным комментированием.
  6. Письмо буквы в "воздухе", на ладошке (противоположной стороной ручки - упр. "кружева")
  7. Письмо по увеличенным образцам и по тёмному образцу в прописи (по направлениям стрелок)
  8. Упражнение в написании буквы. Обведение образцов бледного шрифта в прописи.
  9. Копирование обведённых образцов на свободной нижней строке.

VI. Написание соединений в буквосочетаниях, в словах. предложениях

Прописи к учебнику "Азбука" для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч./ Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. - 5-е изд. испр. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008.

1) * Цы Цв Ца Цаплин Саша (обвести бледный шрифт, комментируя написание "опасных мест" - заглавная буква в имени и фамилии мальчика, скопировать на свободной ниже строке)

*Цыпленок с курицей искали корм на улице. (Графическая схема предложения для предупреждения написания "опасных мест" при записи предложения; обвести бледный шрифт, комментируя написание "опасных мест" в предложении - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения; разделить слова в предложении на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место")

2) Далее мы побеседуем о цветах в домике любознательных

- Представьте, что вы находитесь в окружении цветов. Сделаем вдох (2-3 раза) и почувствуем прекрасный аромат цветущих растений.

Для чего нужны цветы?

- Подарить человеку цветы - значить выразить искренние чувства любви, уважения к человеку. Цветы помогают делать наши отношения более сердечными, доверительными.

- Рассмотрим иллюстрацию в прописи.

- Где в природе можно встретить цветы? (в лесу - ландыши, в воде - кувшинки, в саду - ?) Узнаём цветы. Обведём их по контуру.

Звуковой анализ слова. Приложение 2. Презентация "1 кл. Азбука. Звуки гласные и согласные"

* Цветы - (назовём тему нашей беседы и выполним звуковой анализ слова)

(произносим безударный звук [и], а при письме выбираем букву безударного гласного е)

Запишем это слово внимательно письменными буквами, не допуская ошибок при выборе буквы безударного гласного, помним, что это "опасное место".

* ландыши <Рисунок 4>, кувшинки <Рисунок 5> - (обводим бледный шрифт, прокомментировав написании ши)

Запись предложения с восстановлением деформированных слов с письменного образца и замена печатной буквы на письменную.

* Нарцисс - садо: цв. <Рисунок 3>, Коллективная работа (Разделить слова на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место", подчеркнуть другие "опасные места" - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения)

Нар цисс - са до вый цве ток .

VII. ОфтальмотренажПриложение 3. Презентация "Офтальмотренаж"

VIII. Восстановление деформированного предложения печатного образца и запись его письменными буквами

Продолжим беседу в домике любознательных:

Какие из перечисленных цветов (ландыши, кувшинки, нарциссы) являются дикорастущими, а какие культурными? (ландыши, кувшинки- дикорастущие, а нарциссы - культурные, объясняют почему)

Как следует относиться к дикорастущим цветам? (беречь, не топтать и не рвать, цветы украшают природу). на доску вывешивается знак "Не рвите цветы!" (<Рисунок 6>),

Для того чтобы дарить, друг другу цветы люди выращивают культурные растения в специальных помещениях - оранжереях или весной, летом, осенью в садах, например - нарциссы. Также цветы высаживают на клумбах для украшения города. Цветы с клумб также, как и в лесу, нельзя рвать.

а) Работа в паре:

* Слова для восстановления в предложение (каждое слово напечатано на отдельном бланке, пары детей составляют предложения <Рисунок 8>,)

Переходим на поляну самостоятельной работы:

* Запись предложения с печатного образца в свободных строках в прописях №3 (с 5)

(Разделить слова на слоги, обозначить буквы ударного и безударного гласного звуков - выбор буквы безударного гласного это тоже "опасное место", подчеркнуть другие "опасные места" - начало предложения, раздельное написание слов, конец предложения)

Ле том на у ли цах ра стут кра си вы е цве ты.

Печатные буквы Цц рады, что нашли себе письменные буквы Цц. Различия у этих букв очевидны. Назовите. А что общего есть у этих букв? (Это буквы одного и того же согласного звука [ц] - согласного глухого, твёрдого)

В треугольнике вопрос: Чему учились?

- писать заглавную и строчную Цц;

- записывать буквосочетания, слова с Цц, пользуясь соединениями;

- записывать предложения, находить "опасные места", чтобы не ошибаться при письме.

Всем большое спасибо за работу на уроке.

Поднимите руки те, кто трудился на уроке, повторял изученное и узнавал новое. (Все дети показывают сколько жетонов заработали, читающие дети могут прочитать хвалебные слова или пословицы, записанные на обратной стороне жетонов)

Другие статьи

Правильные соединения букв для хорошего почерка - Марина Георгиева: рецензии и отзывы на книгу

2-й Рощинский проезд,дом 8, строение 4 115419 Москва, Российская Федерация

+7 (495) 231-46-79 +7 (495) 780-00-98 +7 (495) 723-72-95

Правильные соединения букв для хорошего почерка Окей-Книга Пропись выполнена в лучших традициях "советских" и дореволюционных пособий с учетом новейших педагогических находок в этой области. Рекомендуется для детей от 6 до 10 лет. В этой прописи вы, вместе с вашим ребёнком, можете дополнительно тренироваться в написании соединений букв. К сожалению, в последние годы отсутствует единство требований к правильному написанию букв и технике безотрывного письма. Это приводит к тому, что учителя в разных классах и в разных школах рекомендуют детям писать буквы по-разному. В данной прописи даны классические образцы написания букв и их соединений (такие, какими они должны быть при написании пером). Регулярные занятия помогут малышу сформировать красивый и разборчивый почерк. Мы рекомендуем ежедневно заниматься прописыванием букв по 15 - 20 минут (это такое же гигиеническое требование, как умывание, зарядка, душ перед сном). Следите за тем, чтобы ваш ребёнок правильно и старательно писал буквы, а самое главное - не переутомлялся! Особо обращаем ваше внимание на то, что ребёнок должен правильно сидеть и правильно держать ручку! Помните, от этого зависит здоровье вашего ребёнка! Успехов вам и вашим детям!

Цена: 34 руб RUB
  • Правильные соединения букв для хорошего почерка Георгиева Марина Олеговна Пропись выполнена в лучших традициях "советских" и дореволюционных пособий с учетом новейших педагогических находок в этой области. Рекомендуется для

    Рецензии и отзывы на книгу "Правильные соединения букв для хорошего почерка" Марина Георгиева
  • Бланки прописей с правильным соединением букв

    Бланки прописей с правильным соединением букв

    Правильные соединения букв для хорошего почерка. По каким признакам вы это сделаете. прописи к учебнику азбука для 1 класса общеобразовательных учреждений. Пропись с буквами алфавита (1)английский алфавит. подготовка к школе. учимся писать буквыскачать прописи букв.

    Правила вежливости окружающий мир. в прописи за первый класс нужно прописывать только то, что задал учитель.

    Как соединить буквы в слова, как правильно написать,а затем прочесть.?следуйте по стрелочкам, и вы не ошибётесь!

    93. из. 5. прописи печатными буквами распечататьподготовка к школе. прописи печатных букв распечатать.

    Правильные соединения букв для хорошего почерка. прописи готовим руку к письму. прописи уроки чистописания.

    Правильные соединения букв для хорошего почерка. прописи. автор георгиева м.о. издатель окей книга.Иллюстрации правильно пишем и произносим звонкие и глухие согласные. классические прописи.

    Правильные соединения букв для хорошего почерка. прописи мягкая обложка 16 стр.

    В прописях для первоклашек каждые несколько лет меняют начертания некоторых букв. якобы, так криминалисты по почерку.Как правильно назвать русский сайт английскими буквами. заполнение форм.Обучающийся видит все преобразования, убеждается, как важно научиться правильно писать и соединять два крючка. Долго выбирала в интернете подходящий образец прописей. ведь необходимо писать правильно быстро и красиво. Как соединить буквы в слова, как правильно написать,а затем прочесть.?следуйте по стрелочкам, и вы не ошибётесь!

    Учимся писать правильные прописные буквы. вам помогут в этом эти прописи с прописными буквами русского алфавита.

    Иллюстрация 5 к книге "соединение букв т, л, м, р, в, е, п, з ", фотография, изображение, картинка..темы определяется тем, что интенсификация. букв, слогов, случайных заменах и пропусках букв, неиспользовании правил.Он поймет, как правильно соединять в предложения слова, обозначающие предметы, свойства и.

    Пропись поможет ребенку научиться изображать буквы, фигуры и символы. содержит образцы каллиграфического написания.

    Дочь попросила поискать для катюши раскраски с прописями. так сказали в садике, что нужны не просто раскраски, а с.Оказывается, здесь требуется развитие. 3. написано некрасиво, то есть на "прописи " совсем не похоже. Научить писать - это посложнее, чем научить читать. задача любой прописи - помощь в правильном написании букв, а от.Иллюстрация 7 к книге "соединение букв т, л, м, р, в, е, п, з ", фотография, изображение, картинка.

    Иллюстрация 8 к книге "соединение букв т, л, м, р, в, е, п, з ", фотография, изображение, картинка.

    Отработка соединений букв, отработка написания букв. обучаем умению правильно списывать текст. прописи, тетрадь 4.

    "пропись для правильного написания строчных букв " из серии "классические прописи " поможет развить у ребенка умение.

    Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита год выпуска: 2008 автор: а. е. пушков жанр.

    Писали тогда в прописях, сначала палочки с хвостиками, потом буквы, наконец дошла очередь и до первых слов и.

    Прописи для детей печатная буква а.

    Прописи для детей дошкольников, штриховка, обводка, элементы букв, скачать бесплатно, распечатать.

    "энциклопедия этикета " - настольная книга для тех, кто хочет знать, как правильно вести себя в самых разных ситуациях.

    Список стран на букву б. главная / все страны / буква б на сайте представлена информация по разделам: города и страны.Замените печатный текст на пропись за один клик! каллиграфия - необыкновенно интересная и полезная программа.

    Иллюстрация 6 к книге "соединение букв т, л, м, р, в, е, п, з ", фотография, изображение, картинка.

    Иллюстрация 9 к книге "соединение букв т, л, м, р, в, е, п, з ", фотография, изображение, картинка.Скачать бесплатно мультфильмы, аудиосказки. все о новорожденных детях. - прописи для мальчиков с машинами. Интерпресс.тв.пер.пр. упражн.для тренир.неразрывного написания прописных букв. - каталог - пресс обзор.Правильные соединения букв для хорошего почерка. прописи.

    Шрифт в жирный шрифт прописью rondeantique font.

    Пропись "элементы букв и соединения т, л, м, р, в, е, п, з. чистописание " из серии "классические прописи " поможет.

    Прописи для малышей - учимся писать буквы - раскрасить.

    Brandon. раскраска прописи азбука распечатать.

    Прописи и соединения букв - Форум учителей об образовании в России и мире

    Выбор соединения зависит от положения буквы в слове. Так буква О с последующей и предыдущей буквами соединяется разными способами. Букву О в начале слова при верхнем соединении с последующей нужно писать сверху, букву О в начале слова при нижнем соединении и при любом нижнем соединении в середине слова начинаем писать снизу. Также начинается буква при письме ее и в конце слова.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> буквы, которые имеют так называемые "крючки"


    Я предполагаю, что этот элемент называется линия с закруглением внизу.

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> так называемые "крючки" с последующими овальными ("О", "а", "б") соединение верхнее или среднее?


    Для безотрывного соединения овальных букв используются разные способы соединений. Такие буквы, как А, Д, Б соединяются с предыдущими буквами путем повторного проведения по написанному снизу (Мо, ра, ыб ).

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> у букв с палочки (например "к" и "Н") верхнее.


    Палочка - правильно называть - короткая наклонная линия.
    Буквы К, Н, Т, П, Ы и др. всегда пишутся сверху, поэтому и соединение верхнее (с предыдущей буквой).

    200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> "В" в верхнем соединении пишется с петлей или все-таки полность дописанный овал снизу?


    Если последующую букву пишу сверху - "в" с петлей (ву), если снизу (вм) - тогда без петли.
    Среднее соединение только у буквы Е, т.к. ее нужно писать с середины строки.

    Спорить не буду, если по другим ОСОБЫМ методикам написание букв и соединений отличается от вышеизложенного.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Урок обучение грамоте (письмо)

    Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме:
    Урок обучение грамоте (письмо). Тема: Знакомство с верхним соединением элементов букв.

    Создать условия для закрепления технологии написания изученных букв. Продолжить знакомство с верхним соединением элементов букв при помощи дополнительной кривой линии с возвратом по ней. Отрабатывать три вида соединений. Совершенствовать умение перекодировать звуковую форму слова в буквенную.

    Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

    Воспитывать культуру поведения при работе в парах, фронтальной работе.

    Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

    Познавательные. использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

    Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать учителя и другого ученика – партнера по коммуникации; обсуждать индивидуальные результаты практико-речевой деятельности.

    Личностные: понимание связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать

    Уметь правильно писать элементы букв.

    Уметь правильно выполнять три вида соединений элементов букв (нижнее, плавное среднее и верхнее).

    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    (Регулятивные УУД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

    (Коммуникативные УУД). Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.

    (Познавательные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы

    IV этап. Выявление нового

    1.Прогнозирование темы и цели урока:

    Рассмотрите узор (вверху слева).

    При помощи каких элементов соединены листочки?

    Элементы присоединяются друг к другу при помощи дополнительной кривой линии с возвратом назад( она показана голубым цветом)

    При письме от линии переходим к верхней части следующего элемента, потом возвращаемся обратно и дописываем второй элемент.

    Посмотрите на образец.

    Убедитесь, что все написанные элементы соединяются между собой именно так.

    Запишем все элементы в тетрадь.

    Кто из вас догадался, как называется новое соединение?

    Верхнее с дополнительной кривой линией с возвратом назад.

    Пальцы делают зарядку

    Чтобы меньше уставать

    А потом они в тетради будут буковки писать (трясем ладошками)

    Только уставать начнём

    Пальцы сразу разожмём

    Мы пошире их раздвинем

    Посильнее напряжём. (кисти встряхнуть)

    Мы наши пальчики сплели и вытянули ручки (в замок и в вверх)

    Ну а теперь мы от земли

    1)Тренировка в использовании изученного соединения элементов на свободной строке

    Поля вновь засеваю,

    Птиц к югу отправляю,

    Но не касаюсь сосен и елочек.

    Какие дары нам дарит осень? Слайд №6

    Сегодня в нашей школе состоится осенняя ярмарка.

    Какие овощи в вашей корзине?

    (Дети называют овощи и у доски составляют схемы)

    IV этап. Изучение нового материала.

    Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

    Регулятивные. освоение способов написания и соединения элементов букв.

    Коммуникативные. умение объяснять свои действия (способ написания).

    Сценарий урока обучения грамоте по теме: "Знакомство с буквой Бб" (Начальная школа XXI века)

    Урок проведён в первом классе с использованием деятельностного метода.

    урок обучения грамоте по теме " знакомство с буквой е"

    первый урок -знакомство с новой буквой.

    Технологическая карта и презентация урока обучения грамоте по теме: "Знакомство с буквой Ц".

    Презентация к уроку обучение грамоте по теме "Знакомство с буквой Щщ" 1 класс УМК "Школа 21 века"

    Презентация содержит иллюстративный материал.Копии страниц из букваря.

    Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой И,и"

    Учитель работает по УМК «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – Н.Ф. Виноградова). Программа «Обучение грамоте» Л.Е. Журовой, входящая в Сборник программ к комплекту учебников «Начальная шк.

    Презентация к уроку разработана в системе деятельностного подхода. В содержании урока выдержены все основные этапы урока: вспоминаем то, что знаем; определяем основной вопрос урока, открываем новое зн.

    Урок обучения грамоте по теме "Знакомство с буквой М, м" предполагает знакомство с новой буквой и звуками, которые она обозначает на основе использования коммуникативной технологии, индивидуальных, ко.

    Обучение письму

    Обучение письму.

    Я думаю, что все родители первоклассников со мной согласятся: письмо -самый трудный предмет в 1классе, особенно в 1полугодии.

    Обучение письму начинается с отработки навыков написания элементов букв. Но в школе слишком мало времени отводится на отработку написания, так как на каждом уроке добавляется новый элемент.

    Примерно через 10дней вводится написание букв. К этому времени теоретически дети знают. как правильно сидеть при письме, как правильно держать ручку, но на практике получается, что совсем об этом забывают. Поэтому родителям дома постоянно нужно напоминать ребёнку, как правильно сидеть при письме и как нужно держать ручку.

    На написание буквы отводится 2-3строчки, затем дети пишут слоги, слова, а позднее и предложения.

    Вы, конечно, знаете, что каждому ребёнку нужен свой срок, чтобы научиться писать ту или иную букву.

    Трудности у детей возникают потому, что рука первоклассника ещё несовершенный аппарат для письма. Каждая буква трудна по-своему, детям приходится каждый урок осваивать написание новой буквы.Трудности возникают и потому, что некоторые ученики работают неосознанно, не понимают значения упражнений.

    Чтобы выработался навык, нужно много повторений, нужно, чтобы один и тот же элемент письменного знака повторялся в разных сочетаниях. При письме ребёнок может сравнивать написания разных букв, находить, чем буквы похожи и чем отличаются. Это задание на дифференциацию букв нужно делать систематически, пока не усвоено написание всех букв.

    Когда ваш ребёнок приносит проверенную учителем тетрадь по письму, обязательно разберите с малышом, на какие ошибки указал учитель. Какие буквы прописал для тренировки. Поверьте, что на уроке с каждым учеником разобрать его ошибки у учителя нет времени, вы. делая со своим учеником домашние уроки, можете восполнить этот пробел.

    Далее будет немного теории для вас, уважаемые родители.

    «Успешное овладение графическим навыком во многом зависит от знание и выполнение учеником в процессе письма трех видов соединения с последующей буквой: верхнее, нижнее и среднеплавное», - пишет Н.Г. Агаркова.

    К верхнему виду соединения относятся буквы, воспроизведения которых начинается на верхней линейке рабочей строки (разлиновка тетради для 1-го класса)

    К нижнему виду соединения относятся буквы, которые начинаются чуть выше нижней линейки рабочей строки.

    К среднеплавному виду - буквы, начало которых на середине рабочей строки.

    Эти знания вам нужны, чтобы подсказать ребёнку правильное соединение букв.

    Тем родителям, у которых дети испытывают большие проблемы в овладении навыками письма. я советовала бы обратиться к сайту . на котором вы получите практический материал для тренировки в письме. Все задания можно распечатать. Очень советую воспользоваться материалами сайта.

    На этом заканчиваю. Желаю успехов вашим детям в формировании навыков письма. а вам большого терпения.

    Правильное соединение букв при письме образец 1 класс

    Правильное соединение букв при письме образец 1 класс

    Ребят, если вы еще не начали готовиться к экзаменам,то спешу вас обрадовать ВЫ В ЖОПЕ песня из уральских пельменей из 1 части концерта худеем в тесте Mariko_Olesya я посто в это время была в англии anutkyns прислушайся к общественности, да "Слово Божие несет в себе все, в чем ты нуждаешься!" gorokhof svchurch YouthKazan kazan вибратор женские в Якутске ОШИБКИ НАШИХ ЗВЕЗД Я РАД Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ТЕЛЕФОН ЛЮБЛЮ Запомните, все без всех могут жить. поэтому снимаем лапшу с ушей и перестаем бояться делать новые шаги Опа, и я не ушла без синяка! Зеркало: "Ты сегодня неплохо выглядишь" Камера: "Ничего подобного" Инстаграм: "Не волнуйся, я тебя прикрою"

    warrior_supreme вахахаха я встану и трахну и уйду ахахпах

    Правильное соединение букв при письме образец 1 класс. Дополнительный заработок в интернете.

    kseniya_swagie Я ЗНАЛА, СКА А ЧУВСТВОВАЛААА. Я ФАНКА, ЕПТ ТВОЮ МАТУЖКУ

    -At Резиденција _______(свое презиме) ИДИ МА МОЧАЈ У КАНТА.

    Хотя плохо пытаюсь. Да насрать. К чему я вообще развел тут эту ерунду? Мои подруги говорят что ты пидор. Наверное я с ними соглашусь! Acura RDX обойдется россиянам в 2,2 млн. рублей проститутки г ивантеевка саратовская обл В Кабуле произошел взрыв и нападение на военную колонну Мать решила, что я свехнулась. Запах лета вызывает желание тусить, запах осени – думать, запах зимы – греться, запах весны – любить и накупить кучу новых крутых шмоток. приятно было услышать песню,напоминающую о прекрасно p.s. SR :D anjabroo а почему бы и да с: спачатку я павінна даваедацца аб адным, каб адказаць на другое. usa_boyfriend Не плач,не плач,не плач Ира. Я знаю, як буває тобі важко. Не плач, не плач, не плач,Ира! Че-то ничего я не успеваю до своего др. Мне еще всех с новым годом поздравлять. Девушкам надо обещать весь мир. И покупать мороженое. (с) Аркадий Давидович Не важно где ты проводишь вечер. А главное с кем! ДАВАЙТЕ) У МЕНЯ дерзость, мечта, легенда :) А У ВАС? Компьютеры: дополнительная информация об абонентском обслуживании с помощью SITE_GOOD_QUALI Мужик после бани в ресторане заказывает 99 стаканов чаю. Удивленная папа говорит о травке, все меня вычислили lazyalmonds у меня наоборот, брови слишком густые. С химией все ок прошло Год начинается просто замечательно, забирайте его назад! Не хочу. Отказываюсь жить в таком году. НБА. Регулярный чемпионат. «Финикс» против «Милуоки», «Сан-Антонио» примет «Клипперс» и другие матчи: Сегодня.

    зеленый кофе с имбирем купить в омске

    MarcieShyGirl ёпт, спасибо даже и не надеялся, что кто-то сможет меня так мотивировать *иди обниму* Чеширский - младший - отличный собеседник! Познакомьтесь, и тоже это оцените! iPad iPadGames GameI. Вообще прекрасно, что в рандомной дырке Гидропаркп есть вай фай. Туалетной бумаги нет, а вай фай - есть. 21 век, все д… И пусть весь мир подождет. © Internet Explorer. SunnyTommo а кто-то и с Гарри ее шипперит и с Зейном. пусть хотя бы Лиама с Луи пожалеют хаха “M_Galustyan: С Днём Рождения, Тигран! Здоровья, сил и времени;) ”и честности.перед собой и СЕМЬЕЙ!?? я из той породы баб, которым не нравится, когда с ними сюсюкаются и готова дать в морду за то, что меня считают хрупкой и беззащитной. вопросы по мастеру и маргарите generalunikal и опять? NagareBoshi15 вот серьезно. И Шерлок Берн и Джимми Лямбда. Идеально. А два года назад я ж не в курсах был :"> а в Белгоро-то снег пошел, прям зима)) Иногда к человеку просто тянет. Группировка ИГИЛ взяла на себя ответственность за теракт в Бейруте нидерландский живописец и график - Годфрид Схалкен (1643-1706) kolotipub / Ты получишь все что ты хочешь, в том случае, если будешь действовать. / Колотушка. Паблик. Во сколько бы я не лег спать, я никогда нормально не высплюсь. «Милан» готов продать Мексеса в «Монако» и приобрести Вивиано / / Защитник «Милана» Филипп Мексес в зимнее транс.

    Вроде и хорошо,ночевать одной дома,а вроде и нет)

    Это наша свадьба с с Найлом:* daryazhedik я тоже шоколад ем :з -Хотел в доту поиграть? -Хер тебе в рыло,сраный урод ЛИНТА я сегодня ходила на хоббита У меня оч добрые друзья. хватит уже говорить, что я хорошая. я не хорошая, вы меня не знаете Хаха, у меня больше фолловеров чем у 'Отца отцов' Сталина. Вот лох. GIRL_SUITE Помоги набрать 1000 подписчиков, зачем это нужно глянь в моей ленте :)) Очень тебя прошу mems1231 но я уже не ЕМ Smovekevol ну я ж не знала:DD BritishGift ох. в России слишком всё грустно. все очень хорошо знают,как"правильно"жить другим людям,хотя сами по уши в дерьме погрязли(( mishacollins шо с тобой. Немного слов о Зайцевской. самаялучшийадминвмирекрасоткасамаямилаясамаякрасиваяшикарнаябабаващеребятаяеётаклюблюникогданеуходиизадминов - Я люблю Грин Дэй. - Почему же? - Билли такой няшка - Суд США признал законной прослушку спецслужбы АНБ: Суд признал, что прослушка АНБ - законна. И н практике это. В Центре Москвы неизвестные обворовали квартиру футболиста Родионова «Терек» соберется в Москве 11 июня Розовый мяч - новый тренд в английском футболе. ARSTOT FACup savragray Я верю в твои слова Boroda5513 а я феньку поплел и чаю попил 639970e0d0f8c592d 8fe1ec2cf09cba16ef297a 3f094b45d47c4525885774 c38c50db1a8ff3e26ba838b9e ad336d41a865c9b82ee0076300e196 bbf6def 1b78767e 0b90b2dc2126. CHuvashskaya Respublika, g.CHeboksary, ul. YArmarochnaya, 15/1, ofis 1
    . g.Moskva, ul. B.Andronevskaya, 7/14, ofis 2207
    Vse prava zaschischeny © 2014
    OOO "Onelek"

    Урок русского языка 1 класс «Письмо строчной буквы а»

    Урок русского языка 1 класс «Письмо строчной буквы а»

    Разработка урока по русскому языку для 1 класса, тема: «Письмо строчной буквы а».

    Предметные: учить писать каллиграфически правильно строчную букву а.

    Метапредметные . формировать универсальные учебные действия:

    регулятивные понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

    осуществлять самоконтроль и самооценку;

    познавательные ориентироваться в материале прописи и находить по заданию учителя нужную информацию, формировать умение выделять основу для сравнения, проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений при решении задач логического содержания;

    коммуникативные: работать в паре, обосновывать сделанные выводы.

    Личностные: способствовать развитию интереса к письму, формированию мотивационной основы учебной деятельности.

    Просмотр содержимого документа
    «Урок русского языка 1 класс «Письмо строчной буквы а»»

    План - конспект урока по обучению грамоте в 1 «В» классе

    Тема:«Письмо строчной буквы а»