Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация эшелон инструкция img-1

сигнализация эшелон инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Эшелон - техцентр SecretAuto

Эшелон

Эшелон — это спутниковый охранный комплекс высокого класса, обеспечивающий защиту автомобиля от угона и владельца от разбойного нападения, мониторинг передвижения, контроль режимов и параметров работы автомобиля, оперативный поиск и возврат транспортного средства. Так же оборудование охранного комплекса может бить настроенного для совместной работы с уже установленными системами охраны, сигнализациями и штатным оборудованием.

Защита автомобиля обеспечивается набором обязательных датчиков контроля периметра автомобиля, контролем за состоянием контуров защиты, контролем за текущем географическим положением автомобиля. Защита владельца от разбойного нападения реализуется путем использования различных методов идентификации владельца, такими как бесконтактная метка, звонок оператора, кодовое слово, так же ведется контроль зон и маршрутов перемещения и имеется наличие кнопки тревоги.

Мониторинг передвижения реализован путём позиционирования с помощью GPS и передачи координат в закодированном виде по средствам SMS в диспетчерский центр.

Техцентр — «Secretauto» является авторизованным центром по установке спутникового охранного комплекса «Эшелон».


Сравнительная таблица комплектов

Абонентская плата:
- 1-й год — 0 руб. / год
- 2-й год — 6000 руб. / год

- Автономное позиционирование
- Возможности личного кабинета
- Контроль местоположения автомобиля
- Контроль баланса лицевого счета
- Вызов экстренных, специальных и сервисных служб

Абонентская плата:
- 1-й год — 0 руб. / год
- 2-й год — 10800 руб. / год

- Определение местоположения (ГЛОНАСС/GPS)
- Контроль периметра
- Контроль срабатывания датчика крена
- Контроль включения зажигания
- Контроль нажатия тревожной кнопки
- Контроль отключения АКБ
- Идентификация владельца метка (стандарт)
- Контроль уровня заряда АКБ
- Включение сирены, проводной иммобилайзер
- -Возможности личного кабинета
- Контроль местоположения автомобиля
- Отслеживание направления движения
- Контроль соблюдения скоростного режима
- Формирование геозон
- Контроль въезда/выезда из контрольной зоны
- Контроль баланса лицевого счета
- Автоматический контроль пробега за заданный период времени
- SMS, e-mail оповещения о событиях
- Вызов экстренных, специальных и сервисных служб
- Контроль технических параметров а/м

Абонентская плата:
- 1-й год — 0 руб. / год
- 2-й год — 15000 руб. / год

- Определение местоположения (ГЛОНАСС/GPS)
- Контроль периметра
- Контроль срабатывания датчика удара
- Контроль срабатывания датчика крена
- Контроль включения зажигания
- Контроль нажатия тревожной кнопки
- Контроль отключения АКБ
- Идентификация владельца мультифункциональная метка
- Контроль уровня заряда АКБ
- Включение сирены, проводной иммобилайзер
- Беспроводной иммобилайзер
- Электромеханические замки капота
- Блокировка двигателя, включение сирены, постановка/снятие с охраны, статус охраны, запрос местоположения) — по запросу
- Возможности личного кабинета
- Контроль местоположения автомобиля
- Отслеживание направления движения
- Контроль соблюдения скоростного режима
- Формирование геозон
- Контроль въезда/выезда из контрольной зоны
- Контроль баланса лицевого счета
- Автоматический контроль пробега за заданный период времени
- SMS, e-mail оповещения о событиях
- Вызов экстренных, специальных и сервисных служб

Абонентская плата:
- 1-й год — 0 руб. / год
- 2-й год — 26400 руб. / год

- Определение местоположения (ГЛОНАСС/GPS)
- Автономное позиционирование
- Контроль периметра
- Контроль срабатывания датчика удара
- Контроль срабатывания датчика крена
- Контроль включения зажигания
- Контроль нажатия тревожной кнопки
- Контроль отключения АКБ
- Идентификация владельца мультифункциональная метка
- Контроль уровня заряда АКБ
- Включение сирены, проводной иммобилайзер
- Беспроводной иммобилайзер — 2x
- Электромеханические замки капота — 2x
- По запросу Блокировка двигателя, включение сирены, постановка/снятие с охраны, статус охраны, запрос местоположения)
- Возможности личного кабинета
- Контроль местоположения автомобиля
- Отслеживание направления движения
- Контроль соблюдения скоростного режима
- Формирование геозон
- Контроль въезда/выезда из контрольной зоны
- Контроль баланса лицевого счета
- Автоматический контроль пробега за заданный период времени
- SMS, e-mail оповещения о событиях
- Вызов экстренных, специальных и сервисных служб
- Техническая и эвакуационная помощь на дороге

(495) 645-7744
09.00 - 21.00 без выходных

Copyright © 2009 SecretAuto

Другие статьи

Спутниковая сигнализация Эшелон Архив - Форум клуба Tiguans

Не повезло мне с самого начала. Установили глючные метки, которые срабатывали через 3-5 мин после открытия дверей! Менять их пришлось ехать где то на МКАДе уже не помню, но пробки выстоял, чуть не опух. Далее приезжаю на сервис, прошу установить режим "Валет": указал радиус 300 метров, за которые не должна машина выезжать. Оператор предупреждает, мол не забудьте перезвонить, а то заблокируем движок! Я конечно же забыл и уехал. Проехав 2 км как минимум, припарковался в нужном мне месте, всего прошло минут 35 - звонок. Назовите кодовое слово и т.д. Блин, так хотелось мне назвать им слово, да по-жоще. Вобщем полный отстой. Представляете, за 35 мин машину легко было угнать и найти ее уже вряд ли! Делайте выводы, господа!
ЭШЕЛОН - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Так это же не защита автомобиля, а только попытка оповещения оператора о тревоге.

scoms, мда. Группа медленного реагирования.
А вообще, тут кое-что о спутниковых сигнализациях: http://tersan.livejournal.com/62192.html

Так это же не защита автомобиля, а только попытка оповещения оператора о тревоге.
Не только, при звонке или сигналу тревожной кнопке если есть доп оборудование ранее установлены авто могут тормознуть, а по координатам выехать на захват, но это теория все остальное зависит от чел. фактора.:D

scoms, во-первых "установили глючные метки" - должны были многократно протестировать в твоём присутствии, если задержка прохождения сигнала 3 мин с самого начала не устраивала, сразу и надо было исправлять
во-вторых: в валетном режиме 35мин это конечно, не самый лучший показатель, но и не совсем плохо, кроме того они же могли дистанционно и двигатель заглушить и двери заблокировать, так что риск угона этими действиями был бы реально снижен (я не сказал "сведён к нулю"!)
в-третьих: при глушении (лично у меня, при случайном повреждении модуля) входящий звонок был минуты через три.
в-четвёртых: если глючные метки (заменяемо) и период задержки звонка (исправимо) - это ВСЕ недостатки, то сигнализацию однозначно нельзя обьявлять "отстоем"
в-пятых: на форуме эшелон уже неоднократно и давно обсуждался, и отзывы о нём были негативными. Почему ты их проигнорировал - это твоё личное дело и нас не касается. Однако, если уж проигнорировал и установил - то и не жалуйся: эти недостатки для неё типичны и известны.
PS
по-этому у меня не эшелон, а другая спутниковая, которой я полностью доволен.
хотя в Твери именно эшелон считается "монополистом", при опытке купить ФВ у оф.дилера именно её Вам будут навязывать, причём весьма агрессивно
В чём тут "спайка интересов" ФВ и эшелона и почему именно Тверь - я не знаю.

Добавлено через 1 минуту
PS2
Однако известно, что после Калининграда, Тверь - один из крупнейших центров по "разборке" и "перетасовки" угнанных автомобилей

Вот такой трафик примерно:

16.12.2010 08:53:17 Включение/выключение зажигания 0.00
16.12.2010 08:53:47 Попытка проникновения 0.00
16.12.2010 08:59:17 Команда локализации 0.00
16.12.2010 08:59:36 Запуск процедуры поиска машины 0.00
16.12.2010 09:00:27 Команда локализации 0.00
16.12.2010 09:01:01 Запуск процедуры поиска машины 0.00
6 минут - действительно, долго !

Не повезло мне с самого начала. Установили глючные метки, которые срабатывали через 3-5 мин после открытия дверей! Менять их пришлось ехать где то на МКАДе уже не помню, но пробки выстоял, чуть не опух. Далее приезжаю на сервис, прошу установить режим "Валет": указал радиус 300 метров, за которые не должна машина выезжать. Оператор предупреждает, мол не забудьте перезвонить, а то заблокируем движок! Я конечно же забыл и уехал. Проехав 2 км как минимум, припарковался в нужном мне месте, всего прошло минут 35 - звонок. Назовите кодовое слово и т.д. Блин, так хотелось мне назвать им слово, да по-жоще. Вобщем полный отстой. Представляете, за 35 мин машину легко было угнать и найти ее уже вряд ли! Делайте выводы, господа!
ЭШЕЛОН - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
У меня стоит Эшелон - работает отлично. Редко когда звонят не сразу

У меня стоит Эшелон - работает отлично. Редко когда звонят не сразу

они реагируют в течении 10 минут. Вот мне порой и через час не перезванивали, приходилось то и дело узнавать почему не звонят, на что они мне отвечали либо что к ним сигнал не поступал (хотя машина открывалась и закрывалась без метки), либо вами оператор уже занимался (а мне вот от них звонка не поступало). Да и стоит это все 11 косарей в год. Я вот честно не совсем была довольна. Сейчас вот собр стоит, 100р. в месяц, а то и в два, почти тоже самое, только без оператора. Вполне довольна!

еще одна приятная штука с эшелоном, закончился договор обслуживания. они вязи и заблокировали движку, звоню им грю пока не хочу продлевать да и нет возвожности к вам ехать. Они в ответ ну мол у нас чтото заклинило мы не можем вам снять блокировку .Привозите мол машину к нам. заодно и договор продлите. обошли блокировку снятием клем с акума несколько раз.

Сейчас "спутниковые" систему уже давно не считаются надежным противоугонным средством. После появления GSM персональных систем типа Pandora 5000 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-748/) все подобные "спутники" выглядят довольно бледненько. Им приходится проплачивать откаты дилерам и СК что бы их ставили за "скидки" и какие-то акции. Обычно ничего кроме проблем от них нет. Единственное исключение - премиум системы с "правильными" блокировками под капотом и VIP обслуживанием. Но стоит это столько, что можно каждые пол года себе еще одну Pandora покупать, уже экономический смысл теряется окончательно.

Чем меньше пускаешь доморощенных мастеров в электрику, тем здоровее машина. Страхуйтесь))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ладо,Добрый день!
С Вами нельзя не согласиться, каждый должен заниматься своим делом и при этом быть квалифицированным специалистом в своей области, поэтому и выбирать место установки необходимо особенно тщательно.

Спутниковый охранный комплекс Эшелон
Повесть.
Пользуюсь системой четвертый год (досталась в наследство от прежнего хозяина авто).
У меня Аккорд7 в 2006-7 годах эти машины воровали пачками и у большинства страховых было в принципе требование - наличие спутника по-другому застраховать КАСКО вариантов просто не было, поэтому около 60% Аккордов7 имеют спутник ).
Стоимость годового обслуживания у Эшелон пакета стандарт 12.800р. включая гарантию на год. Условием поддержания гарантии в случае оплаты является бесплатное сервисное обслуживание один раз в год.
Работа системы.
Система работает на слабую четверочку, даже скорее на тройку, хотя честно признаюсь, чтобы объективно оценить, сравнить не с чем. Попыток угона к счастью не было. Из собственных ощущений работы системы (и при забывании метки) следующее:
- машину можно отогнать без метки на расстояние до 3-8 км, это было раньше, сейчас система реагирует быстрее, если сравнивать с прошлыми реакциями, то можно сказать, что мгновенно; - метки считываются плохо и частенько тупят, не считываются, даже если менять батарейки и брать с собой запасную метку, даже если регулярно по гарантии менять модели меток на более совершенные; - - бывает операторы не всегда реагируют не оперативно в случае подачи системой сигнала тревоги и блокировки двигателя и могут позвонить не через минуту, две или пять, а к примеру через пятнадцать или двадцать минут (возможно это не операторы, а система так выдает сигнал, но это уже руководству виднее, факт есть факт и в причинах явно не клиентам разбираться). – аккумулятор система жрет и это факт. Но милая услуга звонка предупреждения о низком заряде батареи предупреждает о том, что уже пора искать кого-то для «прикурить» ибо АКБ, по крайней мере на моем авто уже не тянет. В среднем, при нормальных условиях, не сильно Б/У АКБ система съедает за две недели (если машину вообще не заводить). Но предупрежден, значит вооружен – уже плюс.
- определение места положения машины по звонку, чтобы оператор сказал где машина в трубку, всегда на твердую пятерочку (так систему проверить, видит ли машину).
– порадовала система своей работой на подземном паркинге. Хоть сигнал и был слабый, но машину видели даже на паркинге на минус 3 уровне на удалении 150м от выезда с бетонными закоулками. – эксплуатация системы при поездке в Финляндию нареканий не вызвала, работала так же, как и по России и в Москве.
Эксплуатация системы
В процессе эксплуатации машины со спутниковой системой «Эшелон» постоянно возникали проблемы, которые приходилось решать путем общения с сервисными инженерами и перепрошивкой на расстоянии, так и путем приезда в сервис (как по закону подлости тогда еще сервис находился на другом конце Москвы от меня на МКАДе). В результате за не полных четыре года таких поломок набралось аж четыре штуки, и для их устранения приходилось ездить на ремонт не раз. Ремонты в среднем занимали от трех до четырех часов. Вот и выбираешь, либо с работы отпрашиваться, либо выходной губить, а если учесть, что эти четыре поломки решались не за разовую поездку, то накладненько по времени получается (не знаю, как там уж было, либо поломки сильно хитрые, либо специалисты - не специалисты, либо оборудование соответствующего качества). В один из таких ремонтов после третьего приезда из-за одной и той же проблемы и небольшой ругани с отделом качества заменили центральный блок системы. В моей машине все блока убраны в переднюю панель, куда-то глубоко. Для этого нужно демонтировать центральную консоль, после одного из таких демонтажей остались задиры от отвертки, да на таком месте, что постоянно в глаза бросаются, и не отремонтируешь их никак – поругался, ну а что делать, не всю же торпеду менять, опять наши корявые руки влезут и …..
Экономика должна быть экономной
В наш век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, автоугонщики в состоянии угнать авто без шума и пыли, так, что ни одна система и не пикнет! С этим в принципе поспорить никто не сможет. Сам себе вот уже четвертый год задаю вопрос, а в чем смысл наличия и оплаты спутникового охранного комплекса. Если захотят, угонят ведь, и ни один спутник не поможет. И если есть полная страховка авто, зачем он нужен?
В 2009,10,11 годах страховые при оформлении полиса КАСКО давали от 20.000р. до 40.000р. скидку на полис, выгода и экономия на лицо, а в 2012, 2013 уже все скидки закончились. Нет выгоды никому, ни страховым, ни владельцам авто. Видимо статистика угонов говорит сама за себя, если чья-то машина стала целью, то вариантов защитить ее, нет.

ИТОГ функционала спутника для себя вижу такой:
-имею возможность застраховать машину КАСКО, но скидки на полис с учетом наличия спутниковой системы охраны не делают, экономия от оплат одного для другого отсутствует!
-от угонщиков защитить не сможет ни один комплекс, Эшелон уж точно.
Даже два года назад на рынке не было такого разнообразия GPS трекеров и спящих и не спящих, которые могут делать все тоже самое, что и Эшелон с минимальной абонентской платой (стоимость абонентской платы Эшелона за год с запасом перекроет установку такого рода трекера с учетом оплаты абонентского обслуживания на три года вперед с возможностью самому видеть свою машину и глушить работу ее двигателя).
- система в своей работе имеет постоянные проблемы сбои, поломки, и кроме приятного женского голоса оператора в круглосуточном режиме о свершившемся факте к примеру удара и разрядке АКБ, либо эвакуировании авто на какую-либо штрафстоянку больше ничего спутник в себе не несет, ну и личного гемм……я.
Оплата и эксплуатация спутникового охранного комплекса «Эшелон» не целесообразна, по крайней мере для меня.
Ну а там уж дальше каждый решает сам и задает себе вопрос, а зачем мне это?

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ЭШЕЛОН спутниковый охранный комплекс

ЭШЕЛОН спутниковый охранный комплекс ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ДАТА ОТКРЫТИЯ: сентябрь 2003 г.

ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: система поиска «ЭШЕЛОН» — это обычная GPS/ GSM автосигнализация. Однако процессорный блок системы может быть запрограммирован таким образом, что после поступления сигнала о попытке угона на процессорный блок системы (сработала автосигнализация), при попытке применения угонщиком «глушилки» или же при отсутствии связи между комплексом и диспетчерским центром центральный блок выдает команду на безопасную блокировку двигателя. Такой алгоритм работы позволяет противодействовать угону автомобиля даже в случае отсутствия связи между комплексом и диспетчерским центром. А также при установке системы можно запрограммировать соответствующие алгоритмы работы, при превышении определенных значений скорости, продольного и поперечного ускорения автомобиля, величины угла поперечного крена, выезде за пределы определенной географической зоны, в зависимости от очередности открытия дверей автомобиля, или же при сигналах от других датчиков (для этого необходима установка соответствующих датчиков). При пропадании сигнала GPS система запоминает свои последние координаты для последующей передачи их в диспетчерский центр. Кроме того, алгоритм работы процессорного блока может быть оперативно дистанционно изменен из диспетчерского пункта путем посылки программы работы системы по GSM-каналу.

Компания предлагает также специальные решения для охраны стационарных объектов.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР: есть.

НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ: нет.

ПРИНЦИП И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: спутниковый охранный комплекс ЭШЕЛОН комплектуется четырехкнопочным брелком. Две кнопки брелка предназначены для постановки и снятия системы с охраны, третья кнопка используется в качестве тревожной, четвертая кнопка может быть запрограммирована на вызов медицинской помощи, эвакуатора, юриста или представителя страховой компании. После нажатия на третью или четвертую кнопку с GSM приемопередатчика в диспетчерский центр оператора поступает соответствующий запрос. В любой момент времени, позвонив в диспетчерский центр, владелец автомобиля может узнать о его местонахождении.

При срабатывании сигнализации автомобиля или же одного из датчиков, подключенных непосредственно к системе, при нажатии на тревожную кнопку информация об этом по GSM-каналу поступает в диспетчерский центр спутникового охранного комплекса ЭШЕЛОН. Для защиты от ограбления может быть запрограммирована определенная последовательность открытия дверей автомобиля – при нарушении этой последовательности информация автоматически передается в диспетчерский центр. После поступления в диспетчерский центр сигнала тревоги оператор центра запрашивает подтверждение у владельца автомобиля о попытке угона и одновременно отслеживает перемещение автомобиля, а также передает соответствующую информацию в правоохранительные органы. При необходимости оператор центра может подать на систему команды включения звуковой и световой сигнализации, а также безопасной остановки двигателя.

ИНТЕРНЕТ-ЛОКАЦИЯ: компания не предоставляет услуг по интернет-локации, однако по заказу может бесплатно предоставлять отчеты о передвижении автомобиля за произвольный период времени по электронной почте или на CD.

ЗАРУБЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ: нет.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В РЕГИОНАХ: открыто представительство в Уфе, в ближайшее время компания планирует открыть представительства в Санкт-Петербурге, Челябинске и Самаре.

СОТРУДНИЧЕСТВО СО СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ: компания сотрудничает с несколькими страховыми компаниями, которые предоставляют скидки в 10% от страховой премии по риску «каско» и до 50% по риску «угон» в структуре «каско».

ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ: 12 ч.

ЭШЕЛОН - спутниковая система охраны с возможностью автоматической блокировки работы двигателя при нарушении связи.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Светлана
Уважаемый ГК "Геолайф" (Эшелон), а мы обращались к вам неоднократно с возникающими проблемами, и разрешения проблем мы не дождались. Сколько же геммороя мы поимели с вашим Эшелоном! Все описанные в предыдущих отзывах проблемы были и у нас. А дождались мы завершения договора с вами, облегченно вздохнули и ушли вас! ЭШЕЛОН - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР и ЭШЕЛОН ПРОБЛЕМ! Это слоган вашей шарашкиной конторы!

Свой отзыв оставил:

Наталья
С полной ответственностью заявляю, что сотрудничество с ЭШЕЛОН - ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ВАШИХ БЛИЗКИХ. На оживленной трассе на приличной скорости машина глохнет, теряется управление и дай Бог вам вырулить. Звонишь в Эшелон, на другом конце провода вам отвечают, что ПРОСТО потерялась связь с меткой, они не виноваты. Они не виноваты и тогда, когда вашу машину эвакуировали, а система не сработала. Бегайте ночью, выясняйте, куда эвакуировали машину, они даже не могут определить ее местоположение. Качество - 0. Чтоб вы разорились поскорее, господа!

Свой отзыв оставил:

Алексей
Геолайф- Эшелон. Не понимаю, как можно восторгаться работой этой компании. Мой опыт - машина заглохла на перекрестке (батарейка новая ), постоянные ложные срабатывания, а когда машину эвакуировали - тишина. Более того, машину уже эвакуировали и перевезли,но сервис еще 40 минут показывал,что машина на месте.
Возил на диагностику - говорят, что надо менять брелок, но брелоков нет и когда будут не знают ибо идет тестирование. Коллеги автовладельцы - искреннее НЕ рекомендую.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Не связывайтесь! Переплатите немного и установите что нибудь надёжное!
Установил при покупке автомобиля. Стабильно раз в месяц приезжал ремонтировать спутниковую систему. Постоянные поломки, постоянные глюки. Очень часто вызывал эвакуатор. Постоянно разряжается аккумулятор, вызываешь инспектора и ждёшь его по два часа. Про частое срабатывание метки я вообще молчу. Один раз на перекрестке во время маневра глохнет машина и я встаю как вкопанный. Причем машина не медленно покатилась, а именно встала как вкопанная и не завелась. Представляете радостных автолюбителей, которые ехали за мной? Как то посмотрел на карту, где находится моя машина, посмотрел второй раз, третий, а машина всё на том же месте. А у меня оказывается какая то антенна сломалась и система в таком состоянии уже три месяца находится. И никто не звонил. Ихний сервис напоминает автосервис 90х, когда покупаешь гаечный ключ и открываешь в первом попавшемся сарае свой сервис.
А сейчас Эшелон стал Геолайф. Видно очень много негативных отзывов и они решили поменять название компании. Но качество обслуживание таким и осталось. Так что не связывайтесь с Геолайфом.

Геолайф это бывший Эшелон. Не связывайтесь!

Свой отзыв оставил:

ГК "Геолайф"
Добрый день!
Если Вы - клиент "Геолайф" и у Вас возникли проблемы с работой нашей системы или есть вопросы по качеству оказываемых услуг, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и № УК на почту pr@geolife.ru или info@geolife.ru либо напишите здесь. Мы в самые сжатые сроки постараемся решить Вашу проблему.

Свой отзыв оставил:

Максим
Систему поставил почти 5 лет назад, при покупке машины. Примерно пару месяцев назад система стала подглючивать, блокируя запуск двигателя и снималась только по команде службы тех поддержки. Месяц назад, одним прекрасным вечером она перестала реагировать и на их команды. Пришлось вызывать техподдержку (ждать пришлось 2,5 часа и час, пока мастер доберется до датчика и срежет его, ну и +3500 за вызов). В сервисе по гарантии установили новый управляющий блок и остальную обвязку. Прошел месяц. Вчера вечером, выйдя из спортзала обнаружил, что система не запрашивает метку, двигатель заглушила сам автоматически. Звонил в службу поддержки 3 часа, до поздней ночи, потому что машина стояла на дороге. В результате машину попросту пришлось бросить. Сегодня23-08-2015, с 9 утра операторы сообщают ,что сбой сервера и ничем помочь не могут, связи нет, базы данных нет, тех поддержки нет, ждите и надейтесь, что восстановят. В данный момент хочу одного, избавиться (пусть даже за деньги от этого дерьма). Не связывайтесь с Эшелоном, поищите что-нибудь более достойное. Берегите свои нервы и денежные средства.

Свой отзыв оставил:

ольга
Мошенники! Машину забрали на эвакуаторе, сигнализация не сработала, а на вопрос, где авто, ничего ответить не смогли. Сегодня машину ударили, тоже никакой реакции, но стоит пробежать кошке, бьют тревогу. Сбор денег, никакой охраны

Свой отзыв оставил:

эдик
в 2010 поставил на новый автомобиль Альпину работала 6 месяцев пока платили аб. плату, следующие 8 месяцев ремонтировали (безуспешно), то аск Сити, то автосалон.
Надоело, решили избавится от неё, только за свой счёт, т.к.никто по гарантии этого делать не хочет.
цена вопроса установка эшелона 25000, его демонтаж 6000, установка новой 23000 + моральные неприятности.
эшелон живёт своей жизнью, авто своей.
Человеки, поверьте и не ставьте это ***. берегите свои деньги время и нервы

Свой отзыв оставил:

Vitus
Система "Эшелон" в купе с блоком Alpina абсолютно не работоспособна !

На купленый в августе автомобилдь в Аояме. по их рекомендации установил данную систему охраны. Уже 5-й месяц ни инженерная служба " эшелона ". ни гарантийный сервис не могут наладить работоспособность системы. Только тычут друг на друга. Машина появляется в трекере раз в неделю. ни звонков. ни СМС не получаю. Пришлось дополнить эту систему блоком Starline M30 и сделать его ведущим. При установке дополнительного блока выяснился ряд нарушений установки сигнализации в Аояме.
1. Не соблюдена скрытность проводки сигнализации.
2. Проводка сделана так. что ,если не дай бог что с печкой. - придется демонтировать сигнализацию.
3. Блок управления. реле блокировки двигателя. предохранитель расположены в легко доступном месте.
4. Реле блокировки двигателя имеет нормально-замкнутую группу.
5. Отсутствует защита от кодграббера. Используется штатный брелок.

Зато абонентская плата взимается без сбоев.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЭТУ СИСТЕМУ.

Свой отзыв оставил:

Елена
Эшелон" подключили в 2007 году, сразу после покупки нового автомобиля. Эшелон настойчиво рекомендовала наша страх.компания. Четыре года система работала безупречно. Но к сожалению полгода назад перестала считываться метка. В тех. центре сказали, что данная система это уже прошлый век, и предложили переустановить новую ( естественно с доплатой). Через два дня после установки все начало "глючить". машина то не вставала на охрану, то с нее не снималась. После очередных переговоров с тех. центром нам посоветовали заменить батарейку в только, что выданной новой метке ( оказывается новые метки выдаются с практически просроченными батарейками). Может быть сумма и не значительная, но это очередной минус Эшелону. Проблему это не решило. Пришлось снова ехать в тех. центр, где нам снова, что то предложили доустановить и естественно доплатить. Мы уже соглашались на все в надежде, что уж теперь то все будет работать. Как бы ни так! Вот уже три месяца, каждый день нам звонят операторы и озабоченно сообщают, что наш аккомулятор на нуле и машина похоже не заведется (в то время когда я нахожусь за рулем или только припарковалась). Тех. центр по телефону в очередной раз предположил, что у них вероятно какието проблемы с настройками и нужно снова приехать для устранения. Конечно придется ехать, тем более, что последние три дня машина вовсе перестала вставать на охрану. Вывод: Десять раз подумайте, прежде чем установить "Эшелон". Во всяком случае, я на новую машину ставить данную охранную систему не стану.

Свой отзыв оставил:

Наташа
Системой пользуюсь 2-й год. Работает очень хорошо.Иногда, когда метка подразряжается, сама не могу уехать пока не позвонит оператор. Однажды ночью сработал датчик удара, я в окно посмотрела и увидела, что на мой джип с крыши льёт поток воды (начался сильный ливень), я тойотку свою переставила. Если бы не звонок оператора могла бы к утру и без стёкол остаться! А ещё в эту зиму была в командировке и после 2-х дневной гулянки с деловыми партнёрами забыла, где машину оставила. Позвонила оператору, назвала город-подсказали, нашла.

Свой отзыв оставил:

Алексей
Вася ты сотрудник этой конторы что ли?
Тебя уволили наверное)))))
По делу надо писать.

Свой отзыв оставил:

вася
Го. полное. Сейчас внутри фирмы идут странные процессы по смене старых и опытных сотрудников на новых "профИсИоналов". после смены руководства качество заметно упало. Новый начальник ДЦ только и делает, что строчит выговора сотрудником. Хотя сам имеет довольно большое число проколов. (начальству в жопу не заглядывают). Директор по развитию бизнеса вообще жесть. Почитайте на сайте ech.ru его интервью на радио. Полный бред.Сам не знает чего говорит..Такое ощущение, что он постоянно бредит. В ДЦ (диспетчерский центр) началась плавная текучка кадров, что уже хреново.
А вообще возникает ощущение, что "новую команду" набрали для того, чтобы добить фирму. В сервисе (на МКАДе) теперь младший брат начальника ДЦ - полный нуль. Вообщем "Эшелон" заржавел и прёёт под откос. Боюсь, что это конец. А ещё чуть более года назад всё было не так плохо. Фирма развивалась, а теперь её "дербанят" профИсИоналы.

Свой отзыв оставил:

Аркадий
Доволен системой. Пользуюсь уже 3 года - никаких нареканий. Пытались угнать мое авто 2 раза, оба Эшелон четко сработал, во время отзвонились. А в этом году еще помогли, когда на стоянке меня стукнули в морду - предупредили, что сработал датчик.

Свой отзыв оставил:

Аркадий
Доволен системой. Пользуюсь уже 3 года - никаких нареканий. Пытались угнать мое авто 2 раза, оба Эшелон четко сработал, во время отзвонились. А в этом году еще помогли, когда на стоянке меня стукнули в морду - предупредили, что сработал датчик.

Оставить отзыв

Отзывы про спутниковая противоугонная система эшелон

Отзывы про спутниковая противоугонная система эшелон

Larisa 26 октября 2011 написал(а) отзыв и поставил(а) оценку

Я в шоке от Эшелона.

При покупке в салоне Сузуки в марте 2011г. мне в подарок за полцены "подарили" Эшелон. Через месяц эксплуатации начались проблемы с датчиком удара - мышка на даче или ворона пролетит, тут же звонит оператор и радует, что сработал датчик удара. Причем звонки идут и в том числе в 2-3-4-5 часов ночи (у меня маленький ребенок). Достало, и я записавшись в сервисный центр Эшелона летом (июнь 2011г.) поехала к ним на 31 км МКАД (район Варшавского шоссе). Причем, к справке, живу на Северо-Востоке Москвы. Вроде все наладили и звонки, в т.ч. и ночные, к моей радости прекратились. Но в сентябре 2011г. начался очередной глюк и при открытии багажника и других дверей кроме водительского, машина начала издавать по десять раз сигналы "квакания", следствием чего, мне снова начали названивать операторы Эшелона с "проблемой срабатывания датчика открытия двери". К сожалению, у меня не было времени поехать снова на другой конец 31 км Москвы, а сегодня я ко всем проблемам не смогла завести машину. Звоню оператору Эшелона с вопросом, мол вы меня заблокировали, ответ НЕеееТ, я отвечаю, что машина то не заводится чего раньше не было, а они отвечают что к этому отношения не имеют никакого. И тут случается чудо, кладу трубку мобильного, и машина как по волшебной палочке заводится. Но пределом всего сегодняшнего дня (26.10.11г.) стало то, что после обеда выйдя на улицу и увидев свою машину я была в тихом шоке - Газель проломила мне пассажирскую дверь, проломила ручку открытия двери внутрь кузова и ЭШЕЛОН мне даже не позвонил и кроме того, позвонив оператору я узнаю, что у них ничего и ни где не сработало. Предложили написать претензию на сайте Эшелона, но сегодня сайт волшебным образом не работает, обещают наладить его в ближайшие дни. Я в тихом шоке. Знала бы, ни за какие скидки и разводки диллера не поставила такую. головную боль и причем за свои личные деньги! И Вам никому не советую!

Эшелоновые джунгли

Систему поставили в подарок при покупке автомобиля. Собственно осознанного выбора не было, опыта пользования тоже. Теперь есть чем поделится. В системем реализован принцип мобильной связи, то есть по сути - это батарейка с с антенной, но если мобильник у Вас в кармане, то этот на улице. Своей батарейки у него нет и сидит вся эта система на штатном аккумуляторе. Теперь можно смело переносить опыт владения телефоном на данное оборудование. Собственно, если Ваш авто встал на ночь зимой в условиях плохого приема, то по утру вы должны быть экипированы зарядным устройством, так как машинка Ваша не заведется. Звонок в Эшелон Вам ничего не даст и как Вам помочь они не знают ибо Вы не один такой и мастер, который приезжал к Вам на запуск в прошлом году в этом году очень занят. Как минимум Вам вышлют эвакуатор и не дай Бог Ваша машина стоит в плотно запаркованом дворе на тротуаре. Более помощи от Эшелона не ждите. Вас может несколько радовать те же проблемы владельца соседнего Кайена, у которого на капоте в для крутости стоит электронный замок, вот он то на нервы попал, так попал. Выход один запасной аккумулятор или пусковое устройство. После у дилера Вы узнаета, что с данной системой Ваш штатный аккумулятор служит не более 2 лет, что за обслуживание системы несет ответсвенность Эшелон, но если демонтировать систему, то как-то не внятно жуется вопрос с гарантией, так как Эшелон не авторизованный Ваш автомобильной маркой сервисный центр. Что же делать? В моей ситуации помогло правовое невежество Эшелона и дилера, никто не удосужился заключить со мной договор на установку данного оборудования, собственно все расходы были повешены на дилера.

Aleksandr 26 мая 2010 написал(а)

Скажу больше. У меня есть друг у которого в этой фирме работает знакомая. Сейчас в ДЦ (диспетчерский центр) всё меньше и меньше нормальных сотрудников, т.к. в конце прошлого года начальником данного подразделения стал некто Стаксюк Е.И. (ранее работавший в Автосекьюрити). Так вот этот господин накушавшись на новогоднем корпоративе сказал все, что всех уволит, что собственно и делает. Потихоньку,под разными предлогами, убирает старых и опытных сотрудников и набирает новых (некоторые из которых совсем тупы), но Стасюк и слышать не хочет ничего. Все, кото он берет на работу, для него самые лучшие, а старым он говорит, что они зажрались и не хотят работать. Хотя сам загружает инженеров так, что просто не реально всё сделать. Надо сказать, что отношение в этой организации к сотрудникам вообще скотское, а сам господин Стасюк просто тащиться от того, что он делает. Особенно меня поразила вещь- Стасюк и владелец встают где-то в уголке зала и господин Стасюк показывая на каждого работника начинает рассказывать про последнего, а затем они вместе ржут. Не знаю как это комментировать. Я себе, в отношении своих подчинённыхт, такого не позволяю.А вообще много у этого товарища заморочекю Не буду всё тут писать. Скажу лишь одно - в ДЦ начинается плавная текучка кадров, что соответственно скажетсмя на качестве услуг. Как мне сказал мой знакомый - одному человеку надо месяца 2-3 чтобы понять всё до конца, но и новые сотрудники иногда не дорабатывают до этого срока. Вот такая грустная история. Вообщем, я так понял, что с приходом этого человека хорошего будет мало. К тому же он совсем не переносит того, что ему говорят про улучшение работы ДЦ.

Эшелон 23 июня 2010 написал(а)

В дополнение к вышеизложенному, хотелось бы пояснить, как работает система Эшелон, и почему именно её предпочитают устанавливать автомобильные дилеры.

Помимо охранных свойств, присущих обычной сигнализации (датчики, сирена), системы Эшелон предназначены для того, чтобы определять координаты стоящего или движущегося автомобиля, и в случае срабатывания сигнализации - передавать данные о причине тревоги и местоположении автомобиля в диспетчерский центр. На основании полученных данных и информации, полученной от владельца, диспетчер принимает решение, как ему действовать, чтобы предотвратить угон, грабеж или разбой. Оператор может удаленно заблокировать двигатель автомобиля, если это ещё не сделал входящий в комплект системы иммобилайзер, а также направить на место преступления группу ОВО, ППС или ДПС, в зависимости от того, стоит или движется транспортное средство. Наличие такой системы позволяет не только противостоять угонщикам или разыскивать угнанные машины, но и задерживать преступников, внося реальный вклад в борьбу с угонами.

Для позиционирования на местности в системе применяется GPS-приемник, а для связи с диспетчерским центром – GSM/GPRS модем. Очевидно, что это оборудование потребляет немалый ток, находясь в дежурном режиме. Но гораздо менее известен тот факт, что в режиме охраны GPS-приемник работает в дискретном, а не постоянном режиме, пока система не перешла в состояние тревоги. Равно как и GSM/GPRS модем переходит в «спящий» режим, если соединение с сетью недоступно в течение нескольких часов. Снизив таким образом потребление тока системой до абсолютно некритичных 10-20 миллиампер, он лишь периодически пытается установить связь с сетью, а в остальное время сам находится в ожидании появления сигнала. В «спящем» режиме система может находиться сколь угодно долго, и аккумулятор автомобиля вполне выдерживает эту нагрузку в течение недель, а не дней.

Не буду пытаться угадать модель автомобиля, о котором говорится в отзыве, но марку могу назвать с высокой долей вероятности. На российский рынок эти автомобили поставляются с аккумуляторами емкостью около 50 ампер-часов. При наличии собственного потребления тока системами автомобиля, низком темпе зимнего движения, связанном с ним недозаряде и закономерном прогрессивном падении этой емкости в мороз, совокупность этих факторов и дает столь плачевный результат. Нам эта проблема известна и рекомендации владельцам сформулированы давно. Замена батареи на более мощную при тех же габаритах и её ежемесячный подзаряд до полной емкости зимой гарантируют вам отсутствие подобных сложностей при любом режиме эксплуатации. Как можно заключить из текста, помимо советов, компания «Эшелон» готова предоставить и вполне реальную помощь в виде эвакуатора и «оживления» автомобиля в стационарных условиях. При этом, не снимая с владельца ответственности за состояние аккумулятора и дорожа здоровьем коллег, которым работа на морозе пользы не принесет.

В последнее время в диспетчерском центре «Эшелон» устанавливаются высокие требования для соответствия самым жестким мировым стандартам. Как следствие, к сотрудникам предъявляется ряд требований, которые не каждый способен выполнить. Требования эти относятся как к их профессиональным качествам, так и к трудовой дисциплине. Ряд работников добровольно отказался от работы в компании уже на первоначальных этапах реорганизации ДЦ, осознавая для себя невозможность соответствия новым требованиям. Другие специалисты, которых можно по праву считать опытными, с огромным энтузиазмом восприняли перемены. Однако имеются единичные случаи, когда люди не могут признаться себе в том, что их возможности не соответствуют требованиям компании. Или хотят, чтобы за них трудились другие. Возможно, дискомфорт указанной персоны связан с тем, что она принадлежит к этому исчезающему виду.

Эшелон 23 июня 2010 написал(а)

Прошу прощения, забыл представиться. От компании "Эшелон" данный отзыв прокомментировал Михаил Каштанов. Полагаю, что смогу и в будущем давать комментарии и разъяснения от имени компании.