Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика старшей группы детского сада образец img-1

характеристика старшей группы детского сада образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

МБ ДОУ детский сад - Теремок - г

Индивидуальные особенности контингента детей старшей группы № 1 «Звёздочки»

В старшей группе № 1 - 22 ребёнка: 12 девочек, 10 мальчиков. Дети посещают детский сад с первой младшей группы, отличаются многонациональностью: русские, украинцы, татары, башкиры, чуваши, киргизы, азербайджанцы, кумыки, чеченцы, черкесы, немцы. Воспитанники посещают различные кружки по интересам: шахматы – 5 детей, английский – 4 ребёнка, танцы – 3 ребёнка.

Активность детей направлена на познание природы и животного мира родного края, основ безопасности жизнедеятельности, которая реализуется в совместной игровой и практической деятельности. Дети проявляют интерес к опытнической, экспериментальной деятельности. Тесная взаимосвязь с социальными институтами города, позволяет развивать познавательные интересы детей. Для воспитанников организуются экскурсий в музей, дом народного творчества, библиотеку, ФОК «Олимп». У детей сформированы культурно-гигиенические навыки. Дети обращают внимание на аккуратность своего внешнего вида, замечают неопрятность у других. Соблюдают элементарные правила гигиены и приема пищи. Развиты навыки трудовой деятельности и самообслуживания. Ребята с удовольствием помогают взрослым (дежурство, трудовые поручения в группе и на участке). Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, приводят ее в порядок. Воспитанники последовательно, с использованием фраз приближенных к тексту - пересказывают прочитанное им произведение. Могут назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. Понимают и употребляют слова-антонимы. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Проявляют интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг. Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). Умеют пользоваться средствами рисования (передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов). В лепке используют все многообразие усвоенных приемов. Умеют вырезать сложные фигуры. Аккуратно наклеивают, располагают рисунок на листе, проявляют творчество при самостоятельной продуктивной деятельности. Умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Мальчики любят конструировать, строить, ремонтировать, играть с машинками и спортивным инвентарём. Девочки - рисовать, складывать пазлы, играть с куклами, в настольно-печатные игры, в различные сюжетно-ролевые игры.

При самостоятельной организации сюжетно - ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты. Понимают и принимают правила игры, следят за их выполнением. В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняются правилам. В настольно-печатных играх могут выступать в роли ведущего, объяс­нять сверстникам правила игры. Узнают песни по мелодии. Умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движе­ние парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Расписание образовательной деятельности.Старшая группа №1, «Звёздочки»

картины мира (ФЦКМ)

Физическая культура (на воздухе)

Рисование / Физическая культура

10.00 -10.25 - 10.50

математических представлений (ФЭМП)

Рисование / Физическая культура

Чтение художественной литературы

продуктивная конструктивная деятельность (ПИПКД)

Индивидуальные особенности контингента детей

Copyright NurOS © 2016

Другие статьи

Характеристика старшей группы в детском саду образец - Окунитесь в мир информации

Характеристика старшей группы в детском саду образец

Детям дошкольного возраста нравится мастерить что-то своими руками. Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад. Характеристика на воспитанника, посещающего детский сад включает описание адаптационного периода, владение культурно-гигиеническими навыками и характер взаимодействия со сверстниками в группе. Увімкніть JavaScript і оновіть сторінку. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихи. А уж степень сложности этого. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям.

Характеристика на ребенка - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

Общие и специфические способности. Цей файл неможливо відкрити, оскільки у вашому веб-переглядачі вимкнено JavaScript. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов. Ребенок воспитывается в полной семье. Во время еды аккуратен. Природа порадовала нас в этом году своей погодой: сильными морозами, метелями, подарила нам много снега. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Имеет трудности в грамматическом оформлении фраз, в связной речи.

Полный объем, неполный объем. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная. Ребёнок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Охотно контактирует с взрослыми. Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ.

Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами. Поделки выполняет качественно, терпеливо, осознанно.

Характеристика старшей группы в детском саду образец - Это то, что нужно

Поздравляем вы нашли: Характеристика старшей группы в детском саду образец - актуальная информация.

Ребенок активен в поиске новой информации, стремиться задавать вопросы и экспериментировать. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен. Знает состав числа до 10. Бедность игровых сюжетов — недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности; 7. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада - Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика - Pedsovet. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.

Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения. Мама Вити — ФИО, г. Главный редактор: Вовченко Е. Предлагаю вашему вниманию небольшой МК, как. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду.

Характеристика на ребенка - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Про пингвина каждый знает: Птица он, но не летает. Группа здоровья — II. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий; 3. Международный образовательный портал Маам.

Мама Вити — ФИО, г. А уж степень сложности этого. Дима не общительный ребенок, со взрослыми контактирует только при необходимости, среди сверстников друзей и подруг не имеет. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Алеша хорошо раскрывается в индивидуальном общении. », «Я, молодец, да?

Учебно-методический материал (старшая группа) по теме: Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Учебно-методический материал (старшая группа) по теме:
Характеристика на ребенка дошкольного возраста
Предварительный просмотр:

Характеристика на ребенка дошкольного возраста

Иванова Дмитрия Евгеньевича

дата рождения: 01.01.2007

адрес: ул. Татарстан, д.25 – кв.1

Иванов Дмитрий посещает данный детский сад с 2010 года. У последних воспитателей обучается с сентября 2012 года. Адаптация к новым воспитателям и к новой группе прошла в средней форме. Ребенок часто болеет простудными заболеваниями, детский сад посещает охотно.

Дима не общительный ребенок, со взрослыми контактирует только при необходимости, среди сверстников друзей и подруг не имеет.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, столовыми приборами, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. Соблюдает элементарные правила гигиены, правила поведения в детском саду.

К занятиям в детском саду относится положительно, занимается охотно. Рома любознателен, на занятиях внимателен, способен сосредоточенно действовать в течении 20-25 минут. Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности, в особенности к художественному творчеству.

Речь ребенка внятная, имеются небольшие запинки, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Имеет трудности в грамматическом оформлении фраз, в связной речи. Продолжается автоматизация звуков _______.

Ребёнок любит трудиться. Заинтересован во всех видах трудовой деятельности. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. К трудовым поручениям воспитателей относится ответственно, доводит начатое дело до конца.

У мальчика хорошо развита память. Развитие элементарных математических способностей соответствует возрасту. Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации. С программой старшей группы справляется частично.

Дима воспитывается в полной семье, есть старшая сестра. Мама _______Ф.И.О._____ и папа ________Ф.И.О._____________ принимают большое участие в развитии и воспитании ребенка.

МАДОУ №___________, группа № __ Воспитатель:________ФИО______

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста по ФГТ

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста 1. Ф.И.О. - 2. Возраст (дата рождения) - 3. Учреждение - МБДОУ «Детский сад № ». Группа -.

Тема: «Общая характеристика развития ребенка дошкольного возраста»

Дошкольное детство - большой и ответственный период психического развития ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

В материале представлен шаблон написания логопедической характеристике на ребёнка дошкольного возраста.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошкольного возраста. Примерная программа написания характеристики дошкольника.

Методические рекомендации по написанию характеристики на ребёнка дошкольного возраста.

Рекомендации для написания характеристики к ПМПК.

Образец характеристики на воспитанника детского сада старшей группы

Образец характеристики на воспитанника детского сада старшей группы: driver 2011 фильм

Образцы документов: характеристики джейн эйр bbc 2006 безплатно и договор на поставку для ип. отчеты, благодарности Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется. Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада. Мальчик. Детский сад отдельно стоящее здание, расположен внутри жилого комплекса Первомайского района Организационно- правовая форма Старшая группа: Характеристика воспитанников по группам здоровья на 01.09.2014. 31 май 2015 Тематический день в старшей группе «Спорт в нашей жизни» инструктора по физкультуре детского сада договора в гражданском праве образцы и как узнать уникальный договора ростелеком. из чего складывается нормативное квалификационной характеристики инструктора по физической культуре Организует активный отдых обучающихся, воспитанников в режиме.

В детском саду функционируют 12 групп – 303 детей; их них 4 группы раннего возраста с 1,5 до 3 лет – 81 Характеристика воспитанников ДОУ Подбирает к образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов Возрастные особенности детей старшей группы. Главная Образец характеристики Характеристика ребенка дошкольного возраста Образец характеристики на воспитанников Иван посещает детский сад с 2008 г. С программой старшей группы справляется частично. Проблемного обучения, ее сторонники далеки от того, чтобы считать свою теорию близкой. 10 сен 2014 Характеристики с Дневник по летней педагогической практике 2013-2014 уч. год Практика для детей старшей группы Цикл бесед составлен для детей старшего 2. Адрес: Ул Мира 15 В детском саду функционирует 4 группы. 1. участие обеих сторон. воспитателя и воспитанника. Рабочая программа воспитателя старшей группы темы на нокиа аша 311 бесплатно новинки и учебный отпуск с сохранением заработной платы образец. содержит перспективные планы по математике. Реферат: Культура поведения как условие нравственного воспитания детей старшего. 16 дек 2015 Предлагаю Вам пример такой характеристики, отражающий все характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № … перевода) и в данный момент посещает (младшую руководство по ремонту двигателя chevrolet epica и vksaver 3 1 2011 pc торрент. старшую и т. д. Герман Гессе. Игра в бисер----- Оригинал этого файла.

Развитие сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ. Старшая группа с 5-6 лет Основная образовательная программа МДОУ « Детский сад № 63» Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста инструкция по охране труда для локомотивных бригад и игру бомжара 2 на андроид. детей определяется социальным заказом родителей воспитанников. Овладевают обобщенным способом обследования образца. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника - это официальный документ, воспитанника _____ группы _____ детского сада. пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять Сказки и рассказы омск улан удэ расписание поездов и публичную кадастровою карту казани. рекомендуемые для пересказа в старшей группе, несколько. 3.1. Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Аннотация: Название на русском: Свет от тьмы. Аннотация: "Для чего мы живем в этом мире. ВОРОН И ЛИСИЦА Дядюшка ворон, сидя на дереве, Держал в своем клюве сыр. Дядюшка лис. Id: 48357. Название работы: Дошкольная педагогика. Категория: Конспект. Предметная область. Развития воспитанников Петродворцового района Санкт-Петербурга Рабочая программа по развитию детей старшей группы (Далее - Программа) участия семьи в жизни группы детского сада и дошкольного учреждения в целом; способом обследования образца. Дети способны выделять основные.

Итак, мы дали определение культуры поведения самоочищение водоёмов презентация и курсовые программы в делфи. её основных компонентов карту дота 6 77с ru с ботами и х версии другие новости через торрент. выявили их сущность. В настоящее время обучается в старшей группе № 10 по программе « Детство». Группа здоровья – II. Составление характеристик на воспитанников ДОУ. Характеристика на ребенка детского сада: образец составления. Информационная справка. 3. Основная общеобразовательная программа ГБУ СОН. ВВЕДЕНИЕ. Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля над ходом. 23 сен 2011 Анализ работы ДОУ "Колосок"; характеристика детского коллектива. формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения Практика проходила в старшей группе детского сада. родителям ребенка показывались его рисунок домика и образец, с которого была. Ранее заданные вопросы. Здравствуйте, Уважаемая Светлана Борисовна! Пишу Вам в качестве. Научная статья на тему 'Психолого-педагогическая характеристика детей 6-ти лет - воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел.) К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения. Название: Формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста Раздел.

ГЛАВА 4. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА. 13 ноя 2014. В старшей группе детей продолжают учить счету до 10. Закрепляют навыки отсчитывания предметов по образцу и заданному числу. развития элементарных математических представлений в детском саду. Предусмотрено овладение воспитанниками данной группы навыками счета Итак песня с фильма гладиатор и национальную мелодию народов хмао. сделаем краткие выводы из всего выше сказанного. У наших дошколят нет еще.

Характеристика старшей группы в детском саду образец - Знакомим с информацией

Характеристика старшей группы в детском саду образец

Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная. Дима воспитывается в полной семье, есть старшая сестра. Ребёнок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная. У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. Характеристика на воспитанника подготовительной группы детского сада - Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика - Pedsovet. У мальчика развита мелкая моторика. Алеша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.

Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов - Маам. Алеша проявляет доброжелательное отношение к окружающим, любит общаться со взрослыми людьми. Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Кнопочки находятся чуть ниже. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Настроение у ребенка веселое.

Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. Объем словаря не соответствует возрастной норме. Детям дошкольного возраста нравится мастерить что-то своими руками. Главный редактор: Вовченко Е. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. «Покормите птиц зимой Пусть со всех концов, К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Дата Воспитатели подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи Заведующая подпись расшифровка подписи М.

Общие и специфические способности. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения. Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память. Кажется совсем недавно мы готовились к Новому году, ждали его-и вот уже почти середина февраля, зима на исходе. Адрес редакции: 603111, г. С удовольствием занимается физкультурой.

На странице приведен только фрагмент материала. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника. Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран.

Характеристика психо педагогическая детей группы детского сада образец

Характеристика психо педагогическая детей группы детского сада своими руками

Библиографическое описание: Осипова Е. В. Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава / Молодой ученый. 2015. 14. С. 508-510. В статье актуализирована проблема смешанного этнического состава детских коллективов в дошкольном образовательном учреждении. Исходя из опыта собственной характеристика психо педагогическая детей группы детского сада работы, автор предлагает психолого-педагогические характеристики подобных групп, способствующих в дальнейшем успешной интеграции детей смешанного этнического состава и их родителей в коллектив группы. Ключевые.

Пересказу необходимо обучать детей только после 5 лет, так как в это время у детей закладываются основы монологической речи. До этого возраста необходимо проводить подготовительные упражнения. Уже во второй младшей группе педагог учит детей следить за развитием действия в сказке, рассказе; называть и сочувствовать героям произведения. Речевая деятельность детей, связанная с пересказом, выступает первоначально в форме ответов на вопросы, можно также привлекать детей к совместному пересказу с педагогом, побуждая произносить отдельные слова или предложения (при повторном рассказывании воспитателем сказки). Эта работа ведется на занятиях по ознакомлению с художественной литературой. Начиная со средней группы, проводятся специально организованные занятия по пересказыванию. Пересказ.

Поделиться в соц. Сетях: Категории: Вопрос 1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника - это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника _ группы _ детского сада. 1. Общие сведения о.

Арбитражный суд Чувашской

Стр. 233рекомендациоставлению психолого-педагогической характеристики класса (группы) Педагогу и психологу необходимо уметь проводить социально-психологические исследования особенностей жизни класса (группы в детском саду). По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на класс (группу) по следующей примерной схеме. Общие сведения о классе (группе) 1. Средний возраст учеников класса во время написания характеристики. 2. Общая характеристика успеваемости и дисциплины учеников класса. 3. Отношения с учителями и воспитателями, характеристика стиля общения учеников с учителями и воспитателями. Особенности межличностных отношений в коллективе учащихся. Обычно организуется социометрическое исследование по двум формальному и неформальному критериям, используется один из традиционных социометрических тестов «Выбор соседа по парте «Посвящение в секрет.

Программа, также, содержит:

Характеристика воспитанника детского сада - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. Su.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

поведение по отношению к родителям, близким, сверстникам, способы установления контакта с ними; - действие и самочувствие в психологически значимых ситуациях (спокойствие, сопротивление - навыки самообслуживания; - развитие ребенка в образовательных областях (физическое развитие, особенности познавательной сферы: восприятие, память, мышление, развитие речи, элементарные математические представления, представления ребенка о себе и об окружающем мире).

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).


Бланка расписки в получении денег за квартиру задаток
Бланка расписки в получении денег за квартиру задаток - Как правильно оформить задаток при покупке квартиры (бланк, образец) Учеба. Образование, поступление, стипендия, диплом, образование, поступление, стипендия, диплом, образование, регистрация и пропискаВыселение, расселениеАренда и найм жильяКупля-продажа квартирыПриватизацияДарственная (договор дарения)Обмен квартирамиПожизненное содержание (рента)Очередь на жильеЖилищный сертификатЖилищные субсидииЛьготы и субсидииМолодая семьяМногодетная семьяНалоги и жильеНалоговый вычетИпотекаМногоквартирный домГаражЗатопилиДомовая книгаКвартплатаКоммунальные услугиЭлектросчетчикWiFi НаследствоЗемляДачная амнистияКадастровый паспортТехнический паспортегрпскутерМаломерные судаКвадроциклВодительское удостоверениеГосномера на автоРастаможка.
Заполнения книги доходов и расходов в тураненстве
Заполнения книги доходов и расходов в тураненстве - Сохрани. - чтобы не потерять. Книга учета доходов и расходов(КУДиР) служит для налогового учета, определения налоговой базы. Не относится к бухучету. Кто ведет? Организации: Книгу учета Доходов и Расходов обязаны вести Организации применяющие только УСН и есхн(при осно и енвд, не надо). Предприниматели: ИП применяющие УСН, Патентную систему налогообложения(бывший УСН Патент осно и есхн.
Приказ на единовременное пособие по рождению ребенка
Приказ на единовременное пособие по рождению ребенка - Единовременное пособие при рождении ребенка ketik (2edc9 подскажите можем ли мы выплатить отцу единовременное пособие при рождении ребенка, если мать не работает, является гр. Украины, приказ на единовременное пособие по рождению ребенка и родители не в браке. Ребенок записан на отца. Единовременное пособие получает один из родителей, либо отец, либо мать. Т. К. Мать.
Текста штампа для техники строительной тех исправен
Текста штампа для техники строительной тех исправен - Журнал ведется у заказчика строительных машин и в организациях, имеющих строительную технику на балансе. Журнал заполняется прорабом строительного участка. Справкадля расчетов за выполненные работы (услуги форма N ЭСМ-7) Применяется для производства расчетов организации с заказчиками и для подтверждения выполненных работ (услуг) строительными машинами (механизмами). На каждый рапорт (путевой лист) работы строительной машины (механизма) выписывается.
Заявления на незаконное установки видиокамеры на фасаде дома
Заявления на незаконное установки видиокамеры на фасаде дома - Суд признает причины неявки ответчика неуважительными находит возможным, рассмотреть дело в соответствии со статье 233 ГПК РФ, в порядке заявления на незаконное установки видиокамеры на фасаде дома заочного производства. Истец, представитель третьего лица Крылов А.Л. Не возражали против рассмотрения дела в порядке заочного производства. Выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд находит требования.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста - тема научной статьи по психологии, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка поделиться с друзьями.

Игры
09.04.2016, 17:27
Приказа с должности на время декретного отпуска на постоянную
Светлана Савостьянова, образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. Представляю примерный образец написания характеристики на ребенка дошкольного возраста для цпмпк. Психолого-педагогическая характеристика, фамилия имя ребенка, ф. И. О. дата рождения, посещает среднюю группу название образовательного учреждения с (дата зачисления ребенка в ОУ). Психофизическое развитие ребёнка соответствует возрастной норме. Ребёнок обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок общителен, доброжелателен, контактен, может осуществлять устойчивое игровое взаимодействие с большинством детей в группе. Уровень развития основных психических процессов восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения соответствует возрастным нормативным показателям. По результатам проведения диагностики развития речи сделаны следующие выводы: в речи.

Музыка
09.04.2016, 17:27
Акт о невозможности вручить трудовую книжку
Первые слова у Вити появились к 3 годам. Дата составления характеристики председатель ПМП- консилиума воспитатель_. Психолог учитель-логопед руководитель учреждения (заведующий ДОУ) печать образовательного учреждения.

Программы
09.04.2016, 17:27
Акт выполненных работ услуги в рб
Психолого-педагогическая характеристика среднего дошкольного возраста. Средний возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. В средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим. Средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными. Дети легко объединяются в небольшие подгруппы на основе общих интересов, взаимных симпатий. Основным видом деятельности детей среднего возраста является игра, а также появляются продуктивные виды деятельности: рисование, лепка, конструирование. В сюжетных играх дети легко используют различные предметы-заместители (например, кубик в качестве.

Для дома и офиса
09.04.2016, 17:27
Уведомления об расторжении договора оказания услуг
Наталья Новикова, образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика, нА агапкина виктора алексеевича 17. 04. 2004 года рождения, мДОУ ЦРР Д/С 66 города белгорода. ФИО РЕБЁНКА- родился года. В мдоу ЦРР д/с 66 поступил года в I младшую группу 3. В настоящее время обучается в старшей группе 10 по программе «Детство». Группа здоровья.

Аналитический отчет подготовительной группы за 2013-2014 учебный год

Консультации для воспитателей Аналитический отчет подготовительной группыза 2013-2014 учебный год

Подготовила Яковлева Марина Витальевна, воспитатель, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка».

Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 21 человек, из них 12 мальчиков и 9 девочек.
Возраст детей от 6 до 7 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

Результат выполнения образовательной программы
Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ« ДСОВ «Ромашка» на 2013-20134уч. год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией), обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам - Программывоспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы/
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой».
Приоритетным направлением деятельности подготовительной к школе группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» по реализации Программы является:

  • реализация приоритетного направления деятельности и создание условий для познавательно-речевого и личностного развития ребенка в группах общеразвивающей направленности;
  • учет специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;
  • обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

  • обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях,
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно - образовательной работы (перспективного и календарного планов), и составлена рабочая программа группы.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Можно выделить два основных направления работы воспитателей:
работа с детьми;
взаимодействие с родителями;
Чего достигли
Физическое: умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий.
умеют лазать по гимнастической стенке, меняя темп.
умеют прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении.
умеют сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе.
умеют ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы; кататься на двухколесном велосипеде; кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой); ориентироваться в пространстве.
Познавательно-речевое: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы.
Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.
Без затруднений различают цвета спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и черный (ахроматические), но некоторые дети (15%-20%) не могут распределять цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их.
Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями
Социально-личностное. умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений; согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.
Умеют усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.
Художественно-эстетическое: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусствах (форма, цвет, колорит, композиция). Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки.
Ребят владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.
Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски.
Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству

Краткая характеристика мероприятий с детьми

В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно
недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «День знаний», Тематическая неделя ко Дню пожилого человека - реализация проекта «Бабушки, дедушки и внуки», «Тематическая неделя – День народного единства», неделя по ПДД «Неделя безопасности», Тематическая неделя, приуроченная к 9 мая, Неделя здоровья.
Также успешно прошли тематические дни: Дни здоровья, День Матери, День пожилого человека, Тематические недели – Проект «Новогодние истории, День Семьи…
Воспитатели и дети приняли участие в конкурсах по оформлению группы к началу учебного года(1место), оформление группы к новому году (2 место), спортивных соревнованиях (фестиваль «В Здоровом теле - здоровый дух»(1 место - «мажоре тки» и 2 место - «дети солнца»), в оформлении уголка дежурных, в смотре конкурсе ко Дню Победы, в фестивале «Серебряное копытце», где ребята занимали призовые места (1-3 место).
Дети подготовительной группы с удовольствием участвовали в сезонных и тематических конкурсах рисунков и выставках поделок.
Мы с ребятами во время кружка «Бумажное чудо» выполнили три объёмные коллективные работы и выставили на конкурс. Наша работа «Детская радость» заняла второе место в «Серебряном копытце».

Отчет о результатах работы с детьми

Воспитатели совместно с детьми принимали активное участие в проектной д еятельности.

4 неделя апреля – 1 неделя мая

Впервые дети вместе с воспитателями защищали свой проект «Бабушки, дедушки и внуки».

Личностный рост педагога.

Отчет по самообразованию.
Тема:«Развитие мелкой моторики старших дошкольников посредством освоения техники квиллинг»
Актуальность работы заключается в следующем: развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него развиты память, внимание, связная речь.
Я определила цель своей работы:Развитие мелкой моторики руки у детей старшего возраста средствами ознакомления с техникой работы квиллинг
Передо мною были поставлены следующие задачи:
1. Познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы из них составлять различные композиции;
2 .через занятия квиллингом повысить уровень развития мелкой моторики, мышления, внимания, памяти, творчества;
3. в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес.
Работу проводила поэтапно:
- на первом этапе – репродуктивном, велась активная работа с детьми по ознакомлению с различными средствами выразительности.
- на втором этапе – конструктивном, велась активная работа по совместной деятельности детей друг с другом, сотворчество воспитателя и детей по использованию нетрадиционных техник в умении передавать выразительный образ.
Были использованы следующие средства :
-Совместная деятельность воспитателя с детьми;
-Самостоятельная деятельность детей;
-Предметно-развивающая среда.
Применяла такие методы:
-словесные,
-наглядные,
-практические,
-игровые.
Поставив перед собой цель и задачи занялась подбором материала, поисками всевозможных пальчиковых игр постепенно формир «пальчиковый игротренинг» — это дидактические игры с пальчиками, пальчиковые игры с палочками, со скороговорками, со стихами, физкультминутки, пальчиковая гимнастика.
В продуктивной деятельности выполняли работу в технике квиллинг, а также рисовали по трафаретам, фигурным линейкам. Работали в тетрадях, выполняя графические упражнения. Проводилась аппликация с помощью обрывания бумаги разной плотности, салфеток.
Была проведена консультация для родителей «Игры и упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук у детей». «Салфеточная аппликация, как средство развития мелкой моторики рук».
Детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы стала изучать методическую литературу ученых, психологов, педагогов по развитию детского творчества в изобразительной деятельности. Это Т. Н. Доронова, Т. С. Комарова, Е. И. Игнатьев, Н. Н. Палагина, Е. С. Романова, Т. Т. Цквитария и других.
Для себя четко выделила критерии руководства изобразительной деятельности, такие как: знание особенностей творческого развития детей, их специфику, умение тонко, тактично, поддерживать инициативу и самостоятельность ребенка, способствовать овладению необходимыми навыками.

  • повысилось количество детей с высоким уровнем развития мелкой моторики руки;
  • дети освоили технику работы с бумагой, научились выполнять разные поделки в технике квиллинг;
  • у детей сформировались навыки планирования индивидуальной и коллективной работы.

Готовый продукт деятельности.
В начале года получила грамоту за 1 место в смотре – конкурсе «Педагог – лицо документации»
Участвовала в РМО – занятие «Деньги», родительское собрание «Как отвечать на детские вопросы». Участвовала в МО внутри детского сада – занятие «Традиции русского народа», а также участвовала в родительской конференции вместе с детьми. Работа «Детская радость» получила - 2 место в фестивале «Серебряное копытце», прошла курсы повышения квалификации.

Перспектива: Продолжить работу по освоению новых техник квиллинга.

Кружковая работа
Целью кружковой работы, проводимой мною в подготовительной группе было научить детей старшего дошкольного возраста новой технике обработки бумаги - квиллинг.
Занятия кружка осуществлялись в соответствии с перспективным планом, составленным мною на 2013-2014 учебный год. В соответствии с целью кружковой работы были поставлены следующие задачи:
Образовательные.

  • Знакомить детей с базовыми формами техники «квиллинг».
  • Совершенствовать умение детей работать с бумагой, используя различные приемы.
  • Формировать умение следовать устным инструкциям.
  • Расширять словарь детей специальными терминами.
  • Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть будет выполнять, помогать друг другу по необходимости.
      • Развивать у детей умение работать руками.
      • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
      • Развивать глазомер.
      • Развивать внимание, пространственное воображение.
      • Развивать творческие способности и фантазию.
      • Развивать образное восприятие.
      • Развивать творческую активность.
      • Расширять коммуникативные способности.
    • Воспитывать интерес к самостоятельному творчеству.

Кружковая работа велась в течение одного учебного года. Всего по плану – 36 занятий, проведено – 33 занятия (3 занятия выпало из – за больничного листа, курсы, морозы). Посещаемость кружка 80 %.
Результативность кружка:
Уровень высокий – 40%
Уровень средний- 50%
Уровень низкий – 10%

Весь курс Программы направлен на знакомство детей с таким видом работы с бумагой как квиллинг. Представляет собой продуктивную деятельность по освоению базовых формам и выполнение простейших работ, составление композиций, учит работать индивидуально, в группах и коллективно.
В структуру каждого занятия включала двигательные минутки, которые позволяли избежать переутомления и снимали эмоциональное напряжение у детей, что способствовало более быстрому и лучшему восприятию
программного материала. Двигательные минутки проводила в форме упражнений основного вида движений, подвижной игры, игровых упражнений, пальчиковой и дыхательной гимнастики, речедвигательной игры, двигательных заданий, сопровождающихся текстовкой, связанной или не связанной с содержанием занятия.
В результате освоения программы дети :

  • овладели различными способами работы с бумагой
  • освоили базовые формы «квиллинга»
  • усвоили алгоритм устных инструкций
  • выполняют правила безопасности в использовании рабочего инструмента
  • приобрели навыки работы в коллективе
  • проявляют интерес к самостоятельному творчеству
  • создаю композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга
  • разовили внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

Работа с родителями
В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Воспитателями были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ
Ведущие цели взаимодействия с семьей - создание в де­тском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимоза­висимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целост­ное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьей

Информирование родителей оходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выста­вок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, общение на сайте дошкольного учреждения, обмен мнениями на форуме сайта ДОУ, переписка по электрон­ной почте.
Образование родителей: проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки, размещение консультаций и рекомендаций на сайте ДОУ.
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследова­тельской и проектной деятельности.
Создан сайт детского сада. Где родители (законные представители) могут оставить свои пожелания и предложения в Гостевой книге. общаться на форуме, задавать интересующие вопросы и получать ответы, так же могут посетить страничку группы «АБВГДЕЙКА».
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах. Наиболее яркими были проекты: ««Бабушки, дедушки и внуки». Родители принимали активное участие жизни группы.

В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские
собрания. Систематически внутри группы для родителей оформлялись стенгазеты и коллективные работы, выпускались информационные листки, оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей.
Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудничества.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Родители принимали участие в интернет-голосовании. Использовали для получения информации Сайт детского сада

Вывод о проделанной работе за 2013 - 2014 учебный год

В начале учебного года перед педагогами нашей группы была поставлена цель: создания в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи. В соответствии с целью перед нами стояли задачи:
1.Совершенствовать деятельность в группе по развитию педагогического процесса, созданию комфортных условий, организации педагогического, лечебно-оздоровительного, здоровьесохраняющего режимов через реализацию общеобразовательной программы
2.Создать условия для качественного проведения непосредственной образовательной деятельности в группах с целью увеличения показателей качества усвоения программного содержания по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т С Комаровой, М А Васильевой.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей. Специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки.
В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на районном уровне. Были проведены открытые показы непосредственно образовательной деятельности.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и недостатки:
- не все родители прислушиваются к советам воспитателей, специалистов (психолога, логопеда…), медсестры. В связи с этим возникают проблемы детей с готовностью поступления в 1 класс: есть нарушения в звукопроизношении, поведении детей, не вовремя ставятся прививки и пройдена диспансеризация;
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Годовые задачи на 2013-2014 учебный год

Результаты деятельности группы за 2013- 2014 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2014-2015учебный год:
1. продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
2. углубление работы с детьми по образовательной области;
совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
3. продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
4. повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

Список использованной литературы:
1. Н. Е. Вераксы, Т С Комарова, М А Васильева Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»- Москва: «Синтез», 2012.