Руководства, Инструкции, Бланки

газ 69 инструкция по применению видео img-1

газ 69 инструкция по применению видео

Рейтинг: 4.6/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Уаз 69 инструкция - Лучший сайт: РЛ

Уаз 69 инструкция УАЗ-69 - Что купить? - форум на Авто Mail.ru Уаз 69 инструкция

Подскажите кто знает сколько стоит УАЗ-69 в хорошем состоянии. Превенар 13 инструкция по применению Есть противопоказания.

История создания ГАЗ-69 (УАЗ-69) - Отечественные - Видео -.

Уаз 69 инструкция - Автокниги, альбомы, инструкция газ-69, УАЗ 469. ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968А Каталог деталей, Москва. Машиностроение 1977, 120 стр.Подскажите кто знает сколько стоит УАЗ-69 в хорошем состоянии. Превенар 13 инструкция по применению Есть противопоказания.Инструкции для uCoz. История создания ГАЗ-69 (УАЗ-69). Создать бесплатный сайт с uCozАвтокниги, альбомы, инструкция газ-69, УАЗ 469. Re: Авто Книги Москвич,УАЗ,ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ,КамАЗ,ЯАЗ 24.08Инструкция УАЗ-3909 внедорожник - руководство по эксплуатации. Фирма производитель: УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОДС автомобилями семейства ГаЗ (Уаз) меня связывали самые тесные отношения. На крышке показан ГаЗ-69 в цветах СА СССР (ВАИ) в Чехословакии 1968 г. УАЗ 69 "Рекс" Тест-драйв советского внедорожника - Продолжительность: 1:17 n2676 23 459 просмотровТакже можно скачать книги похожие на Автомобиль УАЗ-451Д. Инструкция по уходу. Название: Автомобиль ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Инструкция по уходу.Продам уаз 69 250т.р торг. год постройки 2013. строил форумчанин Юра 76. Правила и инструкции нашего форумаГалерея Газ-69. УАЗ для многих уазоводов как прочитанная книга, но в некоторых случаях немного книжек в помощь оказываются не лишними.


Еще:
-> как своими руками подвязать комнатные цветы
Оригинальные коврики своими руками для детей, кармашки, сумочки для хранения. Яркие коврики своими руками, схемы для вязания крючком.
-> ив player android
27 апр 2012. А можно сделать коврик своими руками. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий.
-> коврик крючком своими руками мк
17 май 2011. Посмотрите, как ярко и интересно выглядят коврики из помпонов в. яркийковрик из узелков своими руками коврик из узелков своими.
-> инструкция тойота аурис
видео мастер-класс,коврик своими руками,утилитарное рукоделие. Яркие и мягкие они так приятны на ощупь, на них может играть ребёнок.
-> картина из страз своими руками мечеть
. коврик для ванной своими руками, необычные, большие коврики, для детей, много фото, видео. Яркий коврик для хорошего настроения. В любом.
->Карта сайта

Уаз 69 инструкция.

Рейтинг: 92 / 100
Итог: 2 оценок

Другие статьи

По грязи на ГАЗ-69 смотреть видео прикол

По грязи на ГАЗ-69 (Время 1:59)

Легендарный изначально военный автомобиль ГАЗ-69 испытывается на прочность и проходимость на хорошей грязи - со своим двигателем справляется вполне нормально, как говорит водитель, смотреть видео прикол онлайн "По грязи на ГАЗ-69".

Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен li23 в категорию Автоприколы, длительностью 1 мин. 59 сек. Видео онлайн "По грязи на ГАЗ-69" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 8.2 Мб или 3gp - 2.3 Мб на мобильный телефон.

Комментарии (5)

Чел, 6 ноября 2014 в 13:32 #

Ему бы тапки нормальные - так вообще самолет был бы

Вовка, 6 ноября 2014 в 21:34 #

для рыбалки самое оно)

Руся, 26 ноября 2014 в 12:58 #

Грязи та не о чём(

Ник, 26 мая 2016 в 13:57 #

Оставьте свой комментарий к видео приколу: Похожее / От автора ▼ Похожее ▼ / От автора

Ремонт заднего моста газ 69 своими руками

Ремонт переднего моста уаз: Ремонт заднего моста газ 69 своими руками

Редуктора заднего моста своими руками. Заднегомоста своими руками без. Oct 26, 2010 this feature is not available right now. Please try again later. Uploaded on oct 27, 2010. People & blogs license. Тривит инструкция по применению для животных

Перво-наперво ремонтного процесс нужно снять задний редуктор и осмотреть его основополагающие. Отворачиваем болты. коими крепится нижний карданный вал к фланцу водящей шестерни. А какая на данный эпизод мощность вашего мотора? дело в том. собственно. наверное. не стоит

Редуктора заднего моста своими руками. Заднегомоста своими руками без.

Ремонт переднего моста уаз

Со стороны крупнейшей ( ведомой) шестерни закрутите гайку до момента. как скоро пропадет промежуток. сделав зацепление с шестерней основной передачи: схема узора сетки спицами. Коробка
четырехступная коробка с синхронизаторами на iii сочувствующихподшипников в картер. после этого туда же установите внутреннее кольцо

Ремонт заднего моста газ 69 своими руками - Ремонт заднего моста газ уаз

Загнутые края замочной шайбы нужно было выпрямить. открутить гайку и контргайку. внутреннее кольцо с роликами внешнего подшипника ступиц колёс и стопорную шайбу снимаем.

  • Редуктора заднего моста своими руками. Заднегомоста своими руками без.
  • Ремонт переднего моста уаз ремонт. Ремонт редукторазаднего моста газель. Газ 69 тюнинг.
  • Ремонт заднего моста газ,
Разборка заднего моста газ-3110 автолюбители ремонт заднего моста газ 69 своими руками

Ремонт заднего моста газ 69 своими руками. Оценка: 76 / 100 Всего: 10 оценок.

Ремонт редуктора заднего моста своими. Значит ремонтзаднего. Работу своими руками.

Схематические плакаты Газ 69 ч1

ГАЗ 69 Forever young › Бортжурнал › Схематические плакаты Газ 69 ч1

Схематические плакаты Газ 69
Искал в инете, но найти не удалось в большом разрешении, что бы можно было прочитать все позиции.

Вот решил выложить у себя тоже эти познавательные плакаты. Так как много моих друзей и знакомых так же ищут и не находят.
Очень могут пригодиться всем кто имеет ГАЗ 69.
Собственно вот и они:

Газ 69 инструкция по применению видео

ГАЗ-69

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости.

Производился с 1953 по 1972 год.

ГАЗ — 69 cоздан конструкторами Горьковского Автомобильного Завода на замену модели ГАЗ-67Б. Разработка автомобиля началась еще в 1946 году, опытные образцы изготавливались с 1948 года под названием «Труженик».

Серийный выпуск начат с 25 августа 1953г. Выпускался на Горьковском Автомобильном Заводе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 1940-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский Автомобильный Завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские внедорожники -  «русские джипы» — ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б, ГАЗ-69 в народе назывался « Козликом ».

С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трёхместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешёл с 1956 года.

На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедорожника «М72» (ГАЗ-М72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ). В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель». На базе полноприводного ГАЗ-69 был создан опытный образец фургона ГАЗ-19 с колёсной формулой 4х2 для обслуживания почтовых учреждений.

Тип двигателя — 4-тактный, бензиновый, карбюраторный.
Количество цилиндров — 4.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82×100
Рабочий объём цилиндров — 2,12 л.
Степень сжатия — 6,2—6,5.
Максимальная мощность — 55 л. с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 12,7 кгм при 2000 об/мин.
Воздухоочиститель инерционно-масляный, в системе смазки два фильтра — грубой очистки полнопоточный щелевой с отстойником (пакет из металлических дисков с зазорами, принудительная очиска зазоров проворачиванием ротора вручную) и фильтр тонкой очистки со сменным элементом ДАСФО (картонный двухсекционный автомобильный супер-фильтр-отстойник), работал только на слив масла в картер.
Сцепление сухое, однодисковое.
Коробка передач двухходовая, с тремя передачами вперёд и одной назад. Передаточные числа: 1-я передача — 3,115; 2-я передача — 1,772; 3-я передача — 1,000; задний ход — 3,738.
Раздаточная коробка шестерёнчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78. Низшая передача (2.78) может быть включена только после включения переднего моста.
Карданных валов три: промежуточный, задний и передний.
Главная передача одинарная коническая, со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи переднего и заднего мостов — 5,125. Полуоси полностью разгруженные.

Возрождение ГАЗ-69: известны подробности - автоновости - Авто

Возрождение ГАЗ-69: известны подробности

Тюнинг-ателье Truck Garage раскрыло, какими будут внедорожники из первой и единственной партии

Напомним, что ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra. Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. А теперь представители тюнинг-мастерской раскрыли новые детали проекта: всего будет выпущено 12 экземпляров возрождённого «шестьдесят девятого», притом стоимость базовой комплектации составит $65 000 (5 млн 167 тысяч рублей по текущему курсу).

Утро маньяка. В офис — на бронемашине!

Покупатель такого внедорожника сможет рассчитывать на 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости).

Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.

Как обещают создатели автомобиля, «самые современные технологии XXI века сделают управление приятным и комфортным». Притом 395 л.с. авторы проекта не считают избыточными для автомобиля родом из середины прошлого века, а даже предлагают более мощные версии — с моторами 6.1 (425 л.с.) и 6.4 (525-540 л.с.). Впрочем, при желании можно заказать и тойотовский 3,0-литровый дизель (171 л.с.).

Раритетный Porsche 356 A пустят с молотка

НАМИ зарегистрировал новую российскую марку

Для армии США построили водородный пикап

Lada XRAY оснастили новой функцией для лучшей проходимости

Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)

© Mail.Ru, 1999-2016

ГАЗ 69-68 - руководство пользователя

avtovodu

ГАЗ 69-68 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто avtovodu September 7th, 2010

ГАЗ 69-68 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство предназначается для личного состава ремонтных частей и подразделений, выполняющих текущий передний ремонты автомобилей на готовых агрегатах. Кроме того, Руководство может быть использовано для проведения практических.занятий по войсковому ремонту автомобилей ГАЗ-69-68 в военных учебных заведениях и частях. Руководство распространяется на автомобиль ГАЗ-69-68 и следующие его модификации, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом:
— ГАЗ-69-68 — восьмиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава и грузов;
— ГАЗ-69А-68 — пятиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава;
— ГАЗ-69Э-68 — восьмиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава и грузов;
— ГАЗ-69АЭ-68 — пятиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава.
При разработке Руководства учтены конструктивные изменения автомобиля ГАЗ-69-68 и его модификаций, влияющие на производство текущего и среднего ремонтов, внесенные до 1 августа 1971 г.

Руководство содержит: – общие указания, в том числе указания по специальной обработке автомобиля перед ремонтом, проводимой в военное время; – первую часть – операционные карты на замену основных агрегатов, узлов и приборов с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований к окраске и испытанию автомобиля; – вторую часть – операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора; – приложения,
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в операционной карте делается ссылка на соответствующую карту. При этом в операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент. Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительные работы. Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках. При выполнении работы по переходу двумя или более исполнителями об этом указывается в тексте перехода в скобках.

Содержание: Введение 3
Общие указания 5
Указания по технике безопасности —
Указания ио специальной обработке автомобиля при воздействии оружия массового поражения противника 8
Указания по ремонту автомобиля 9
Часть первая
ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ, УЗЛОВ И ПРИБОРОВ
Двигатель и его системы. – 13
Замена двигателя в сборе с коробкой передач. —
Замена карбюратора. 25
Замена топливного насоса. 30
Замена топливных баков 31
Замена масляного насоса 36
Замена масляного фильтра грубой очистки 39
Замена водяного и масляного радиаторов. 41
Замена водяного насоса 47
Замена котла пускового подогревателя. 49
Замена впускной трубы и прокладки газопровода …. 51
Замена прокладки головки блока. 53
Притирка’ и регулировка клапанов 60
Замена вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. 68
Замена поршневых колец 84
Замена ремня привода вентилятора и водяного насоса 91
Замена глушителя 92
Силовая передача 96
• Замена сцепления ….
Замена подшипника выключения сцепления 100
Замена коробки передач. 101
Замена раздаточной коробки …. 105
Замена вилок переключения передач 109
Замена сальников 114
Замена подшипника вала включения переднего моста 118
Замена карданных валов. 121
Замена переднего и заднего ведущих мостов. 122
Замена ведущей шестерни главной передачи, сальника и подшипников ведущей шестерни 128
Замена ступицы колеса, тормозного барабана, подшипников и сальника ступицы. 136
Замена цапфы и шарнира поворотного кулака. 142
Замена шаровой опоры и сальника поворотного кулака …. 144
‘Подвеска …….
Замена передней рессоры.
Замена амортизатора передней подвески. 15J
Рулевое управление 152
Замена рулевого управления
Замена сальника вала сошки рулевого управления 156
Замена тяги сошки. 158
‘ Замена тяги рулевой трапеции. 159
Тормоза 162
Замена главного цилиндра тормоза
Замена внутренней уплотнительной манжеты главного цилиндра тормоза. 165
Замена колодок ножного тормоза. v. 167
Замена уплотнительных манжет поршней колесных цилиндров …. 174
Замена колесных тормшных цилиндров 177
Замена барабана ручного тормоза 180
Замена колодок ручного тормоза 182
Кузов ……. 184
Замена кузова.
Замена радиатора отопителя. 199
Замена вентилятора обдува ветрового окна. 202
Замена стеклоочистителя СЛ201 —
Замена стекла ветрового Ъкна. “. 204
Замена стекла окна дверки. 207
Рама I
Замена переднего буфера.
Буксирный прибора.
Замена буксирного крюка ‘.
Электрооборудование и приборы .
Замена генератора Г112-В (Г108-Б). —
Замена реле-регулятора РР24-Э 213
Замена аккумуляторной батареи 6-СТ-54-ЭМ 215
Замена распределителя Р53-Б 218
Замена замка зажигания 223
Замена стартера СТ20. 225
Замена центрального переключателя света П6-Б2 227
Замена ножного переключателя света ПЗЗ 22Э
Замена фары ФГ122-И. 231
Замена заднего фонаря ФП101 (ФП101-Б). 234
Замена звукового сигнала С44 235
‘Замена датчика контрольной лампы температуры воды в радиаторе ТМ-104, 236
Замена датчика указателя температуры воды ТМ-101 237
Замена указателя температуры воды УК-26. 239
Замена датчика указателя давления масла ММ9 240
Замена указателя давления масла УК-28. 242
Замена датчика указателя уровня топлива БМ20-А. ;; 243
Замена указателя уровня топлива УБ-26 245
Замена. прерывателя указателей поворота РС57 246
Замена амперметра АП6 247
Замена спидометра^СШ 16 и его гибкого вала ГВНЗОО-Г 249
Окраска и испытание автомобиля 252
Окраска автомобиля —
Испытание автомобиля 255
Двигатель и его системы 262
Ремонт карбюратора —
Ремонт топливного насоса 274
Ремонт масляного насоса 282
Ремонт водяного насоса 289
Силовая передача. 295
Ремонт сцепления —
Ремонт коробки передач 303
Ремонт раздаточной коробки 323
Ремонт переднего моста 348
Ремонт заднего моста 367
Ремонт карданного вала 372
Подвеска. 377
Ремонт рессоры. —
Ремонт амортизатора 380
Рулевое управление. 383′
Ремонт рулевого управления. —
Ремонт рулевых тяг 393
Тормоза. 398
Ремонт главного цилиндра тормоза .
Электрооборудование 401
Ремонт генератора Г112-В (П08-Б ) .
Ремонт реле-регулятора РР24-Э. 406
Ремонт аккумуляторной батареи 6-СТ-54—ЭМ. 410
Ремонт стартера СТ20. 415
Ремонт распределителя Р53-Б (Р23) 421
Приложения :
1. Маршрутна я схема технологического процесса замены отдельных агрегатов, узлов и деталей автомобиля ГАЗ-69Э-68. 431
2. Трудозатраты на снятие, установку, разборку и сборку агрегатов, узлов, приборов и деталей .434
3. Таблица смазки автомобилей ГАЗ-69-68, ГАЗ-69А-68 437
4. Емкостные данные 440
5. Масса основных агрегатов и узлов. 441
6. Схема электрооборудования ………. 442
•7. Схема экранированного электрооборудования 444
8.-. Характеристика проводов 446
9. Диагностическая карт а. 454
10. Примерный перечень оборудования, приборов, инструмента и приспособлений поста диагностики 459
11. Указания по ремонту кузова и оперения правкой и сваркой. 460
12. Указания по ремонту рамы. 468
13. Указания по ремонту водяных и масляных радиаторов 473
14. Указания по ремонту топливных баков. 475
15. Указания по ремонту трубопроводов 477
16. Инструкция по ремонту деталей склеиванием 479

Год выпуска: 1976
Автор: ред. Ф. Л. Халимон
Издательство: «Воениздат»
Формат: PDF, DjVu, DOC
Количество страниц: 487
Язык. Русский

» Ссылки для скачивания « Скрыть ссылки
Скачать на большой скорости Vip

Comments Disabled:

Самоучитель игры на хай-джеке: Инструкция по применению в картинках: Off-road drive

>Подшивка >№11 ноябрь 2012 >Самоучитель игры на хай-джеке

Самоучитель игры на хай-джеке

Инструкция по применению в картинках

Как быстро летит время! Казалось бы, так недавно мы публиковали материал о том, как обращаться с хай-джеком (ОРД № 7, 2009 Хай, старина джек! ), и вот прошло три года. Новые поколения любителей оффроуда задают те же вопросы, а значит, пришла пора вернуться к теме использования реечных домкратов.

На этот раз мы решили попробовать нечто новое, а именно формат «веселых картинок». Так нагляднее, да и объяснять проще. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На расположенных ниже картинках мы показали основные ошибки, которые обычно допускают при использовании хай-джека. Самое интересное, что ошибаться свойственно не только новичкам, но и опытным пользователям. Все дело в том, что домкратом пользуются не часто, со временем навыки притупляются, остается лишь одна уверенность, что «я отлично умею работать джеком». В результате — упавшие с домкрата машины, углубившиеся в грунт рейки и, к несчастью, поврежденные руки и разбитые лица. Реечный домкрат — это профессиональный инструмент, требующий вдумчивого и аккуратного обращения, — только в этом случае его использование принесет пользу, а не усугубит изначальную проблему. Объем статьи ограничен, мы не смогли рассмотреть все приемы работы с джеком, а остановились лишь на базовых. В одном из следующих номеров — снова вернемся к этой теме и на учимся с помощью джека переставлять машину, разбортировать колеса и вытягивать внедорожник.


Располагая домкрат подле автомобиля, не стоит приседать и заталкивать пятку джека под машину руками. Из такой позиции вы не сможете правильно оценить, куда именно нужно поместить домкрат


Хай-джек нужно располагать с наклоном относительно продольной оси автомобиля, тогда после подъема рейка выпрямится. Если же поставить джек прямо, то в процессе работы он может упереться в решетку и капот


Для того чтобы поднять внедорожник, поместите домкрат перпендикулярно опорной площадке как на автомобиле, так и на земле. Иначе в процессе работы либо соскользнет джек, либо машина будет смещаться в сторону


Держите домкрат так, чтобы рейка со стороны ручки была свободна, — это залог вашего здоровья и безопасности. Дело в том, что если ручка домкрата вырвется из руки, то она с большой скоростью и силой ударится о рейку. Если в этот момент на ее пути окажется ваша голова, то ничем хорошим это не кончится, а коли вы держитесь за рейку, уверенно обхватив ее на зависть приматам, то большой палец имеет все шансы стать нетрудоспособным


Переключатель режимов перещелкивается очень туго и требует большого усилия. Не пытайтесь сдвинуть его пальцем, так можно травмироваться и не добиться результата, лучше слегка стукните по нему кулаком


Ручку домкрата нужно плотно зафиксировать в руке, иначе нарастающее усилие рано или поздно вырвет ее из слабой кисти. Поэтому независимо от того, легко идет ручка или нет, всегда держите ее крепко


По мере подъема усилие будет нарастать, и когда дойдет до критического, не стоит виснуть на ручке сверху: так не развить максимальной силы, к тому же это опасно. Лучше находиться снизу от ручки


Опуская машину с домкрата, будьте предельно собранны, пусть вас не обманет та легкость, с которой ручка идет вниз. Как только механизм переключится, усилие мгновенно возрастет до максимального при подъеме


Если механизм подклинивает при спуске (такое бывает, когда джеком пользуются редко), можно вручную вытягивать шпильки из рейки — беритесь за них с внешней стороны. Не лезьте пальцами внутрь механизма


Перенося домкрат, держите его невысоко и по возможности двумя руками. Безусловно, на плече нести удобнее, но если в этот момент оступиться или поскользнуться в грязи, то нетрудно представить, что случится

текст: Лёня НЕМОДНЫЙ, фото: автор

Новый комментарий