Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната img-1

должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната

Рейтинг: 4.0/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкции

Директор РГОУ «Алатырская специальная

(коррекционная) школа- интернат»

«____» _______________ 200_г.

Должностные инструкции помощника воспитателя

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе та­рифно-квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Рос­сийской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минт-руда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охра­ны труда в образовательном учреждении системы Министерства обра­зования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразо­вания Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Помощник воспитателя назначается и освобождается от должности ди­ректором школы.

1.3. Помощник воспитатель должен иметь профессиональ­ное образование без предъявления требований к стажу педагогичес­кой работы.

1.4. Помощник воспитателя подчиняется непосредственно воспитателю и заместителю директора по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности помощник воспитателя руководствуется Конститу­цией и законами Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образо­вания и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны тру­да, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Ус­тавом и локальными правовыми актами школы (в том числе Прави­лами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжени­ями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым до­говором (контрактом).

Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности помощника воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за проживающими интерната в установленное режимом работы время;

2.2. оказание помощи воспитателю во внеурочной воспитательной работе;

2.3. опеспечение безопасности проживающих в интернате детей в ночное время;

3. Должностные обязанности

Помощник воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. принимает от воспитателя по списку детей и осуществляет их воспитание до сна,передает по списку детей утром воспитателю;

3.2. отвечает за безопасность и здоровье воспитанников в ночное время;

3.3. планирует и проводит с обучающимися коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

3.4. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохра­нение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.5. способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам чело­века; проводит работу по профилактике у воспитанников отклоняю­щегося поведения, вредных привычек;

3.6. оказывает помощь в организации самоуправления в коллекти­ве воспитанников;

3.7. изучает индивидуальные способности, интересы и склоннос­ти обучающихся,

3.8. соблюдает права и свободы воспитанников;

3.9. готовит воспитанников ко сну, следит за покоем отдыхающих;

3.10. не отлучается во время сна воспитанников из закрепленного помещения, находится на рабочем месте без права сна;

3.11. проходит периодические бесплатные медицинские обследо­вания;

3.12. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в об­щественных местах, соответствующие общественному положению помощника воспитателя;

3.13. обеспечивает строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в извест­ность администрацию школы и воспитателя об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.14. оперативно извещает администрацию школы и воспитателя о каждом не­счастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.15. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания, а также доводит до сведе­ния руководства о всех недостатках в организации быта, снижающих жизнедеятельность и работоспособность орга­низма воспитанников;

3.16. не допускает нахождения посторонних лиц в здании в вечернее и ночное время;

3.17. в каникулярное время привлекается к мелкому ремонту, побелке и покраске помещений, дежурству, уборке территории и т.д.

Помощник воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащи­ми оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через пред­ставителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного рассле­дования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) рас­следования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

5.1. Помощник воспитателя несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, нарушение их прав и свобод в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локаль­ных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, помощник воспитателя несет дисциплинарную ответ­ственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспита­ния, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников, а также совершение иного аморального проступка помощник воспитателя может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или воспитанникам ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей помощник воспитателя несет материальную ответ­ственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. работает по графику ненормированного рабочего дня, составленному исходя из 36-часовой ра­бочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.5. получает от директора школы и его заместителей информа­цию нормативно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с воспита­телями и классными руководителями; си­стематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работни­ками школы;

6.7. режим работы с 20.00 до 7.30

С должностными обязанностями ознакомлен ______________ ____________ 200__ г.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната - Все, что нужно знать

Должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната

К работе допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет, прошедшие медосмотр. Помощник воспитателя должен: -знать свои должностные обязанности инструкции по ОТ -пройти вводный инструктаж инструктаж на рабочем месте -проходить дважды в год медицинский осмотр -руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка -режим труда и отдыха определяется графиком его работы 3. Травмоопасность. -при включении и выключении электроприборов и телеаппаратуры -при включении и выключении электроосвещения -при нарушении правил личной безопасности 4. Соблюдать технику безопасности труда 5. О случаях травматизма сообщать администрации школы 6. Помощник воспитателя относится к не электротехническому персоналу и должен иметь 1-ю квалификационную группу допуска по электробезопасности 7. Не должен заниматься ремонтом электроустановочных изделий, электроприборов 8. Нести ответственность административную, материальную, уголовную за нарушение требований инструкций по охране труда. При использовании инструкций будьте внимательны! Их следует доработать применительно к Вашим условиям. Нетиповые инструкции по охране труда могут также содержать некоторые неточности и ошибки. При любом использовании цитировании материалов сайта ссылка на обязательна для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink'. Любое коммерческое использование материалов сайта их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала. Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных. Copyright © 2001-2015, На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter. Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
lookathome.ru

Должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната - интересные подробности

Должностная инструкция помощника воспитателя школы интерната

Начните поиск с бесплатного размещения резюме Каждый день мы будем присылать вам самые актуальные вакансии по вашему запросу «Помощник воспитателя» Уход и присмотр за воспитанниками, влажная уборка и соблюдение чистоты в помещениях, смена белья, санобработка игрушек и посуды, раздача пищи. Оказание посильной помощи воспитателю в организации образовательно-воспитательного процесса, обеспечение сохранности здоровья и жизни воспитанников. Организация питания детей в группе, уборка групповых помещений, помощь воспитателю на занятиях и в других режимных моментах, одевание, раздевание детей Обеспечивает санитарное состояние помещений группы, получает и раздает питание детям, помогает воспитателю осуществлять повседневную работу с воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их развития. Помощник воспитателя детского сада проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды. Возможность трудоустройства только для граждан Российской Федерации, постоянно зарегистрированных в г. Москве или ближайшем Подмосковье. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной адаптации. Умение общаться с детьми их родителями, качественно и быстро осуществлять мытье посуды, уборку группового помещения, спальни, раздевалки. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Прием на работу осуществляется только при наличии медицинской книжки и справки из МВД РФ об отсутствии судимости. Помощник воспитателя в группу на 6-7 детей с нарушениями развития физическими и ментальными. Помощь воспитателю в процессе сопровождения группы детей с нарушениями развития в течении всего дня в их повседневной активности, сопровождение в процессе обучения навыкам. Опыт работы с детьми с нарушениями развития приветствуется. Физическая крепость отсутствие противопоказаний к поднятию тяжестей, таких как тромбофлебит, варикозное расширение вен, грыжи любой локализации, оперативные вмешательства с удалением внутренних органов. Осуществлять разнообразную развивающую деятельность воспитанников. Участие в разработке и реализации образовательных программ. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенических норм. Прием на работу осуществляется только при наличии медицинской книжки и справки из МВД РФ об отсутствии судимости. Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса укрепления здоровья, физическом развитии детей. Отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Несет полную ответственность за имеющееся в группе оборудование инвентарь. Уборка закрепленных помещений в группе, раздача пищи, участие в жизнедеятельности воспитанников, помощь воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Владение навыками воспитания детей дошкольного возраста. Приятная внешность, грамотная речь, доброжелательность. Опыт работы в дошкольном учреждении. Наличие медицинской книжки и других необходимых документов Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической и социальной адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической и социальной адаптации, работу по профилактике отклоняющегося поведения и вредных привычек у воспитанников.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
rthl.ru

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция воспитателя

1. Общие положения
2. Обязанности
3. Права
4. Ответственность
5. Взаимоотношения

1.1. Воспитатель является специалистом воспитательного блока Республиканской общеобразовательной школы – интерната боевых искусств «Пять Сторон Света» (далее РШИБИ) и подчиняется директору Школы, старшему воспитателю, заместителю директора по УВР. Воспитатель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.
1.2. Воспитатель должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических и методических задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. В своей работе Воспитатель руководствуется Уставом школы, приказами и указаниями директора ШБИ, правилами внутреннего трудового распорядка школы, дисциплинарным кодексом и настоящей должностной инструкцией.
1.3. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее соответствующее образование и стаж работы. Для допуска к работе с детьми необходимо прохождение ежегодного медицинского осмотра. Наличие санитарной книжки обязательно.
1.4. В случае отсутствия Воспитателя на рабочем месте его замещает лицо, назначенное приказом директора ШБИ.

2.1. Воспитатель планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание. Строго следует намеченному плану и регулярно составляет отчеты о проделанной работе для дальнейшего анализа и изучения. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание благоприятных условий для социальной психологической и трудовой адаптации детей в школе.

2.2. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства (состав семьи) и жилищно-бытовые условия. В случае необходимости должен оперативно связываться по телефону с родителями или законными представителями детей.

2.3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. На основе изучения индивидуальных особенностей воспитанников, рекомендаций психолога планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) т.е. находит индивидуальный «подход» к каждому ребенку.
2.4. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, отвечает за их жизнь и здоровье (чистота комнат, внешнего вида, постельного белья и т.д.)
2.5. Организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, клубы и другие объединения по интересам.
2.6. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими. Координирует деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
2.7.Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.
2.8. Несет личную ответственность за жизнь и безопасность ребёнка в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Осуществляет питание ребёнка в случае его болезни ( полдник и ужин)
2.10. Воспитатель обязан постоянно повышать свой профессиональный уровень. Быть в курсе событий и реалий настоящего времени. Обязан постоянно расширять свои знания в области увлечений детей (книги, кино, компьютерные игры, музыка и т.д.) Воспитатель обязан своим поведением являть пример для воспитанников. Следить за собственной культурой речи и поведением. Перенимать положительный опыт у других воспитателей и коллег.
2.11. В случае если необходима помощь и содействие технических служб (технические работы по исправлению, изготовлению школьного инвентаря, реквизита, предстоящие поездки служебным автотранспортом и др.) воспитатель обязан заранее записать заявку на выполнение работ (за 3-5 дней) и предоставить ее завхозу школы.
2.12. Воспитатель обязан предупредить Дирекцию о возможном отсутствии на рабочем месте, для того чтобы предусмотреть замену.

Воспитатель имеет право:

3.1. В случаях необходимости обращаться к Старшему воспитателю или более опытным Воспитателям за помощью и советом.
3.2. Взаимодействовать с тренерами - преподавателями и учителями в вопросах воспитания учеников. Совместно с ними принимать меры дисциплинарного воздействия на учеников.
3.3. Вносить на рассмотрение директора школы предложения по улучшению учебно – воспитательного процесса.
3.4. Доводить до сведения дирекции школы факты, о нарушении прав сотрудников, предъявлять свои требования по улучшению условий труда.

4.1. Воспитатель несет дисциплинарную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, не использование прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

5.1. Воспитатель в процессе своей деятельности взаимодействует с педагогическим, административным, учебно-воспитательным и обслуживающим персоналом и строит свои взаимоотношения с ними на основах взаимопонимания, взаимовыручки, терпимости и доброжелательности.

Рабочая программа по теме: Должностная инструкция

Рабочая программа по теме:
Должностная инструкция. Воспитатель
Предварительный просмотр:

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики воспитателя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минт-руда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Воспитатель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Воспитатель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности воспитатель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Алтайского края решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Воспитатель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 1.6.

Основными направлениями деятельности воспитателя являются:

2.1. попечение, воспитание и надзор за обучающимися во время их нахождения в интернате при школе;

2.2. организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы ;

2.3. организация досуга и нормальных условий для проживания учащихся в интернате

3. Должностные обязанности

Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание во внеучебное время;

3.2. составляет режим дня для проживающих в интернате и строго следит совместно с помощниками воспитателя за его выполнением;

3.3. руководит работой помощников воспитателя и уборщицы;

3.4. составляет графики сопровождения учащихся родителями при отъезде из интерната и приезде из дома на учебу, сопровождает уч-ся по мере необходимости;

3.5. составляет меню, ведет учет денежных средств, сдаваемых родителями на питание учащихся;

3.6. проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации проживающих;

3.7. использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения;

3.8. планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей;

3.9. совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию;

3.10. принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих); организует выполнение проживающими в интернате режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

3.11. способствует формированию у воспитанников нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека; проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек;

3.12. оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе проживающих уч-ся;

3.13. изучает индивидуальные способности, интересы и склонности воспитанников, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями проживающих в интернате учащихся (лицами, их заменяющими);

3.14. соблюдает права и свободы воспитанников;

3.15. ведет в установленном порядке документацию и отчетность;

3.16. участвует в работе Педагогического совета школы;

3.17. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.18. систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.19. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

3.20. обеспечивает безопасные условия проживания, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил; немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у воспитанников оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;

3.21. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.22. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проживания учащихся в интернате, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении проживания и образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма воспитанников;

3.23. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;

3.24. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.25 в каникулярное время привлекается к педагогической и организаторской работе с уч-ся;

Воспитатель имеет право:

4.1. участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать воспитанникам во время нахождения в интернате или школьной столовой обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

5.1. Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье проживающих в интернате, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников, а также совершение иного аморального проступка воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательно-воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. работает по графику, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих воспитателей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены);

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, классными воспитателями и родителями воспитанников (лицами, их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;

6.7. рабочее время с 7.00 до 8.00 и с 12.30 до 21.00

С должностными обязанностями ознакомлен _______________ ___________ 200__г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностные инструкции учителя иностранного языка

Должностная инструкция для учителя английского языка для размещения в кабинете.

Должностная инструкция учителя-логопеда

Должностная инструкция логопеда в дошкольном образовательном учреждении. Содержит разделы: общие положения, функции, должностные обязанности, права и ответсвенность.

Должностная инструкция воспитателя.

Цель моей воспитательной работы в кадетской школе интернате – управление процессом развития, целеустремлённой личности, самореализации, к человеколюбию. Чтобы этот процесс проходил успешно в моё.

Должностная инструкция воспитателя.

Цель моей воспитательной работы в кадетской школе интернате – управление процессом развития, целеустремлённой личности, самореализации, к человеколюбию. Чтобы этот процесс проходил успешно в моё.

Должностная инструкция Воспитателя группы продлённого дня

1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационных характеристик учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуз.

В части квалификационных требований к уровню и характеру знаний, навыков, а также к образованию, стажу или опыту работы по специальности.

Материал к аттестации.