Категория: Инструкции
var q = '%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%ba+%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be+%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be+%d1.
Инструкция Baxi Roca Neobitvar q = '%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+baxi+roca+neobit'; Котлы ROCA сочетают в себе весь опыт производства котлов BAXI. ROCA Neobit это самый известный и распространенный газовый котел который.Инструкция,паспорт к котл.
Должностная Инструкция Техника Отдела Мтоvar q = '%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d1%82%d0%b5%d1%85%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0+%d0%be%d1%82%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0+%d0%bc%d1%82%d0%be'; ДОЛЖНОСТНАЯ.
Камеры Смехаvar q = '%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b+%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0'; Полная версия передачи Камера смеха. Камера смеха (ДТВ-Viasat, 2002). Джентльмен - шоу. SubscribeSubscribedUnsubscribe.RuTracker.org » Украинские Шоу » Скачать торрент К.
Игру Солдат Удачи 3var q = '%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83+%d1%81%d0%be%d0%bb%d0%b4%d0%b0%d1%82+%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b8+3'; « Солдат Удачи 2» - продолжение знаменитого 3D-шутера Soldier of Fortune. »?олдат Удачи 2» - одна из самых реалистичных и захватывающих игр совм.
Должностная Инструкция Подменного Воспитателяvar q = '%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be+%d0%b2%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%.
Игру Модные Девчонкиvar q = '%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%83+%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5+%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%87%d0%be%d0%bd%d0%ba%d0%b8'; Игра Стильные девчонки. В Париже. Скорее собирай чемоданы - ты отправляешься в Париж! Вместе с симпатичными, веселыми и стильным.
Инструкция По Меню Alinco Dj-S40var q = '%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8e+alinco+dj-s40'; Alinco DJ-182, DJ-382, DJ-482 - инструкция на русском языке. 28, 0, 3736, Вебмастер. 02:07. Alinco DJ - S40, DJ-S41 - instruct.
Ключ К Игре Колыбель Египта. Коллекционное Изданиеvar q = '%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87+%d0%ba+%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b5+%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8b%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8c+%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%bf%d1%82%d0%b0.+%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d0%b8%d0%b7%d0%b4.
Инструкция По Ремонту - Honda Stepwgnvar q = '%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f+%d0%bf%d0%be+%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83+-+honda+stepwgn'; Руководство (Мануал) по ремонту Honda StepWGN, Honda S-MX c 1996 — 2001.Инструкция по ремонту и эксплуатац.
1.1. Должность воспитателя относится к категории специалистов. Воспитатель является педагогическим работником.
1.2. В дошкольном образовательном учреждении воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим.
1.3. На должность воспитателя назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ либо заместителю заведующего по воспитательной и методической работе.
1.5. Продолжительность рабочего времени воспитателя — 36 часов в неделю.
1.6. График работы воспитателя составляет старший воспитатель и утверждает заведующий детским садом.
1.7. Воспитатель должен знать:
II. Должностные обязанности
2.2. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием воспитанников, в т.ч. с помощью электронных форм.
2.3. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни.
2.4. Работает в тесном контакте с другими воспитателями, другими педагогическими работниками, родителями (заменяющими их лицами) воспитанников.
2.5. Координирует деятельность младшего воспитателя.
2.6. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и оказании методической и консультативной помощи родителям (заменяющих их лицам).
2.7. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
2.9. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
2.10. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему воспитания.
2.11. Создает благоприятную микросреду и морально–психологический климат для каждого воспитанника.
2.12. Способствует развитию общения воспитанников.
2.13. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, воспитателями, родителями (заменяющими их лицами)
2.14. Содействует получению воспитанниками дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в МБДОУ, по месту жительства.
2.15. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников
2.16. Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности.
2.19. Принимает участие:
Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Участвовать в самоуправлении ДОУ в порядке, определенным Уставом.
3.2. Принимать участие:
3.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения,
3.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
3.5. Вносит предложения:
3.6. Повышать уровень своей квалификации на курсах повышения квалификации, проходить аттестацию
3.7. Получать консультативную помощь от старшего воспитателя, специалистов учреждения.
Воспитатель несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренной настоящей инструкцией, – в соответствии с законодательством об образовании и с трудовым законодательством.
4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, – в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.3. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.
Рейтинг нашего сайта:
24.5 баллов из 30 возможных
Общая сумма баллов - 24.5
Анастасия Владимировна Самоукова
(день рождения - 14 февраля)
воспитатель
образование: среднее специальное
оконченное учебное заведение: Омутнинский колледж педагогики, экономики и права
специальность: дошкольное образование
квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
дополнительная квалификация. руководитель физического воспитания
стаж общий. 4 года
стаж педагогический. 4 года
квалификационная категория. соответствие занимаемой должности
курсы повышения квалификации. Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС дошкольного образования (ноябрь 2014 г.)
Перейти к портфолио педагога
Ирина Леонидовна Исупова
(день рождения - 12 декабря)
воспитатель
образование: высшее
оконченное учебное заведение: Омутнинское педагогическое училище
специальность: дошкольное образование
квалификация: воспитатель дошкольного учреждения
оконченное учебное заведение: ВятГГУ
специальность: педагогика и методика дошкольного образования
квалификация: организатор-методист дошкольного образования
стаж общий: 17 лет
стаж педагогический: 5 лет
квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
курсы повышения квалификации: Содержание и организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (февраль 2012 г.), Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС дошкольного образования (ноябрь 2014 г.)
Перейти к портфолио педагога
Надежда Сергеевна Некрасова
(день рождения - 3 мая)
воспитатель
образование. среднее профессиональное
оконченное учебное заведение. КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
специальность. дошкольное образование
квалификация. воспитатель детей дошкольного возраста
стаж общий. 1 месяц
стаж педагогический. 1 месяц
квалификационная категория. -
курсы повышения квалификации. -
Перейти к портфолио педагога
Мария Ивановна Черанева
(день рождения - 14 июля)
воспитатель
образование. среднее профессиональное
оконченное учебное заведение. КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
специальность. дошкольное образование
квалификация. воспитатель детей дошкольного возраста
стаж общий. 1 месяц
стаж педагогический. 1 месяц
квалификационная категория. -
курсы повышения квалификации. -
Перейти к портфолио педагога
Наталья Сергеевна Шутова
(день рождения - 25 апреля)
воспитатель
образование. среднее профессиональное
оконченное учебное заведение. КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
специальность. дошкольное образование
квалификация. воспитатель детей дошкольного возраста
стаж общий. 1 месяц
стаж педагогический. 1 месяц
квалификационная категория. -
курсы повышения квалификации. -
Перейти к портфолио педагога
Ирина Игоревна Харина
(день рождения - 18 июня)
воспитатель
образование. среднее профессиональное
оконченное учебное заведение. КОГПОБУ "Омутнинский колледж педагогики, экономики и права"
специальность. дошкольное образование
квалификация. воспитатель детей дошкольного возраста
стаж общий. 1 месяц
стаж педагогический. 1 месяц
квалификационная категория. -
курсы повышения квалификации. -
Перейти к портфолио педагога
Должностная Инструкция Подменного Воспитателя В Доу 3,9/5 4317 reviews
Каким должен быть современный старший воспитатель ДОУВ настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. Своими взглядами на то, каким должен быть современный старший воспитатель детского сада, поделилась Ксения Юрьевна Белая, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования, заслуженный учитель РФ. Всегда ли предъявлялись высокие требования к должности старшего воспитателя? Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 6. XX в. Изначально это была должность "педагог" для обслуживания детей ясельного возраста и руководства их воспитанием в яслях- садах. Затем была введена должность "воспитатель- методист", позднее – должность "старший воспитатель". Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования.
Документация в ДОУ. Картинки. Литература. Должностная инструкция воспитателя. 1. Общие положения. 1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение..Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя- методиста всегда брали людей только с высшим педагогическим образованием. Это объясняется функциональной ответственностью данного специалиста за самый главный раздел работы детского сада – педагогический процесс.
От того, насколько старший воспитатель профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, будет зависеть качество работы всего коллектива. Какую часть в деятельности старшего воспитателя занимает сегодня работа с детьми? Прежде всего, надо помнить о том, что старший воспитатель – не подменный воспитатель. Он не может и не должен быть постоянно подменным педагогом из- за отсутствия в группе по разным причинам основного воспитателя.
Настоящая должностная инструкция разработана на основании «Единого
квалификационного справочника должностей руководителей,специалистов . Я работаю на должности мл.воспитателя в детском саду.может ли
заведующая. Здравствуйте.Скажите пожалуйста может ли подменный
воспитатель. Однако в должностной инструкции прописаны дежурства,
согласно . На должность воспитателя могут искать человека детские сады, как государственные, так и частные, а также центры детского развития. Для каждого такого сотрудника должна быть разработана должностная инструкция воспитателя ДОУ. Ведь планы пишут основные воспитатели с подменной по. правилам
трудового распорядка и должностной инструкции, нарушение которых
может .
Хотя раньше, да и сейчас в отдельных дошкольных учреждениях это практикуется. Сегодня основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя.
Старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить методику, при необходимости активно включаться в педагогический процесс, а для этого не менее 2/3 времени надо бывать в группах, наблюдать, оценивать, корректировать работу педагогов. Например, если организуется экскурсия за пределы детского сада, он обязательно идет вместе с детьми и воспитателем и берет часть организационной работы на себя. Совместно с другими специалистами он проводит диагностику знаний и умений детей, а следовательно работает, общается с дошкольниками и оказывает помощь воспитателям.
Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется прежде всего умение работать с людьми. В чем заключается умение "работать с людьми" для старшего воспитателя?
Среди современных педагогов много специалистов с высшим и средним специальным образованием. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя.
Очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. Руководитель дошкольного учреждения и старший воспитатель должны работать слаженно, предъявлять единые требования к членам педагогического коллектива.
Это еще один немаловажный момент. Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учетом особенностей психологического климата в ДОУ помогут старшему воспитателю в работе. Главным методом в его арсенале должны быть убеждение и доказательства. Даже если воспитатель делает что- то неправильно, методист должен убедить и доказать, почему этот метод работы с детьми неэффективен, и подсказать, как сделать лучше. При этом важно уметь прислушиваться к тому, что говорит педагог. Умение слушать и слышать собеседника всегда ценится подчиненными. Работать с людьми – это обязательное умение владеть собой в критических ситуациях, предвидеть и предотвращать возможные конфликты в коллективе, понимать и оценивать возможности каждого сотрудника.
Также в наше время важным качеством является умение оценивать и говорить о результатах своего труда. Старший воспитатель должен обучать педагогов самоанализу педагогической деятельности. Назовите, пожалуйста, основные формы работы с педагогами, которые должен использовать старший воспитатель? Прежде всего старший воспитатель должен учитывать интересы и пожелания коллектива. Педагогам больше нравится, когда их не консультируют как учеников, а когда с ними советуются. Hp Psc 750 Инструкция На Русском. Поэтому такие интерактивные формы методической работы, как творческие группы, брифинги, дискуссии, круглые столы и мозговая атака, дают наибольший результат.
Например, старший воспитатель говорит о том, что есть проблема, которую он один разрешить не может, и предлагает подумать всем вместе, поискать пути ее решения. Но при постановке любой задачи необходимо доводить ее до логического конца. Если старший воспитатель провел активную форму, он обязан подвести итог и выдать продукт в виде рекомендаций, алгоритма действий для воспитателей.
При этом важно, что этот продукт будет восприниматься как совместно созданный, коллективный. И если вы создали рекомендации, алгоритм действий, напишите, кто участвовал в этой работе. Это не только приятно, но и накладывает на педагога ответственность за их выполнение. Старший воспитатель должен преследовать при этом и вторую цель: не только активизировать педагогов, но и знать, для чего он это делает. Например, получить результат при меньших затратах, как можно меньше отрывать педагогов от работы. Мне бы хотелось подчеркнуть, что в рамках методической работы должно быть четко налажено самообразование всех педагогов ДОУ.
Самостоятельно добытые воспитателями знания являются хорошим фундаментом для организации активных форм с ними. Другими словами, им будет, о чем говорить. Самообразование одно из направлений деятельности старшего воспитателя. Прежде чем требовать с воспитателей, старший воспитатель должен определить, над какой темой он будет работать в этом году сам.
Когда составляется план самообразования педагогов детского сада на год, первыми в списке должны быть заведующий, старший воспитатель, и только потом – все воспитатели. Это и есть система непрерывного самообразования. Во многих дошкольных учреждениях до сих пор методический кабинет воспринимается как личный кабинет старшего воспитателя. Как организовать его работу, чтобы он стал для педагогов своеобразным методическим центром? Методический кабинет детского сада это не личный кабинет старшего воспитателя. Это научно- методическое оснащение образовательного процесса в ДОУ.
И здесь главное не сколько кукол и кубиков находится в кабинете, а какой собран опыт, какое перспективное планирование, какие есть наглядные пособия для работы с детьми, подбор диагностических методик, интересных сценариев, конспектов и т. Пополнять и оснащать методический кабинет – трудоемкий и длительный процесс. Из своего опыта работы могу посоветовать следующий прием: зная сильных воспитателей, увлеченных той или другой методикой, старший воспитатель может сделать их помощниками в оснащении методического кабинета, предложив вместе скомплектовать, например, раздел по ознакомлению с окружающим миром или раздел по развитию речи. При этом необходимо дать возможность педагогам самим определить, какие материалы им нужны. Тогда они будут себя чувствовать хозяевами и не будут бояться заходить в методический кабинет.
Педагоги будут знать, что они сами делали то или иное пособие. Пополняя кабинет пособиями, сразу заводите картотеки (тематические каталоги, библиографические списки) и учите воспитателей ими пользоваться. Чем более дифференцированными будут каталоги, тем легче педагогам с ними работать. Организуя деятельность таким образом, старший воспитатель снимает с себя обязанность выдачи пособий, что очень важно, т. Это и есть научная организация методического кабинета. Кроме того, в кабинете обязательно должна быть представлена справочная литература.
По возможности это должны быть не только энциклопедии, но и учебники, где можно найти необходимую информацию. В детских садах–новостройках проблема организации работы методического кабинета и использования педагогами пособий осложняется также тем, что некоторые старшие воспитатели начинают с красивого оформления полок, систематизации материалов по папкам. Это важный блок работы, но не нужно стараться оформлять все сразу в один год. Нужно сосредоточить свои силы на решении годовых задач. Инструкция Оверлока Janome Mylock644d тут. Например, взять на этот год 2–3 задачи и по этим направлениям систематизировать и дополнять, постепенно оснащать методический кабинет.
Это является самым важным моментом организации образовательного процесса. С какими трудностями приходится сталкиваться старшему воспитателю детского сада- новостройки? Еще одна проблема в деятельности старшего воспитателя, когда детский сад работает в режиме становления, новостройки, – умение распределять функционал, обязанности и ответственность каждого, а также написание таких документов, как программа развития и образовательная программа ДОУ. В данный момент с творческой группой специалистов Южного округа г. Москвы разрабатывается программа развития детского сада для новостроек.
Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе
В данном разделе собрана интересная информация (Образцы документов, договоров, должностных инструкций, исковых заявлений и т.д.). которая доступна для скачивания абсолютно бесплатно.
ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника
Блог о бодибилдинге Бодибилдинг, производители спортивное питание, фитнес и стероиды с отзывами и рекомендации, правильная нагрузка, питание и тренировки,
Каталог стоматологий в Челябинске и области Стоматологии в Челябинске с отзывами и рейтингом, сделай правильный выбор,
Большой каталог с уникальными готовыми Сочинениями Сочинения и изложения, краткие содержания и характеристики героев скачать бесплатно школьные работы, для 5,6,7,8,9,10,11 классов, сочинения на Украинском и Английском
Выбор районов города, отзывы о работе застройщиков, сравнения, где купить квартиру в Краснодаре Переезд в Краснодар, покупка квартиры и выбор места и района города помощь советы для желающих переехать, форум о Краснодаре и Краснодарском крае, снять арендовать жилье
Отдых в Сочи, п.Лоо, снять комнату, номер в июне, в июле, августе на море Гостевой дом Вишневый в Сочи цены на проживание, достопримечательности, бронирование гостиницы, подробности о Сочи и Лоо
Документы, бланки, образцы на сайте, скачать, бесплатно, формы, шаблоны Бланки договоров, должностных инструкций, образцы судебных исков Договора купли-продажи акций, недвижимости между физическими лицами и инструкции на разничные должности от бухгалтера и кладовщика до директора оптовой фирмы
Комплекты постельного белья, красивое с рисунком, из поплина и бязи с доставкой по городу Краснодару Интернет магазин постельного белья с доставкой по Краснодару и Сочи КПБ, купить, заказать, стоимость и цену смотрите на сайте по постельному белью, выбор размеров и цветов
Заказать доставку женской менструационной чаши в России по городам Менструальная чаша купить, привезти доставить, капа для месячных доставка, купить, заказать, дешево с гарантией, новое в женской гигиене, выбор и отзывы женщин
Банк требует застраховать ипотеку, оформи страховку на ипотечную квартиру, дом Страхование ипотеки в Челябинске и Копейске минимальные тарифы по страхованию, мы предложим дешевле, чем в Сбербанке, у нас минимальная комиссия
РазделыДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника
Реклама на сайте:
А вы на одной группе работаете? Куда меня могут взять,там на разные группы ставят и работать целый день. На счет 2 через 1 я не знаю,так поняла,что каждый день работают,нет? Упахаться же так можно если каждый день,да еще и целый день.
на 2 (подготовительная и средняя), график 2 через 1- это норма, т.к. по ТК норма часов в неделю 40 часов, рабочий день воспитателя 10,5 часов- с 7.30 до 18.00, перерыва на обед нет, вот и посчитайте, хотя на деле получается каждый день, т.к. у многих маленькие дети, а это больничные, соответственно переработка оплачивается.
Можно за миник платить 11 тыс в месяц. А себе найти работу за 30 тыс. Я вот не люблю до такой степени детей, что бы 11 тыс. за это получать
согласна, но + для меня больше, работала в отделе кадров, получала 25, прописки местной нет, на очередь не вставали, бабушек, дедушек под боком тоже, вся надежда на себя. Посчитаем 25-11=14, т.е. по деньгам так и выходит, + утром голова не болит как до работы добраться и не опоздать+ из больничных не вылазим, лояльно к этому относятся+ отпуск всегда летом 42 дня+ от дома недалеко+ 3 разовое сбалансированное питание. да и деток я люблю и мне нравится с ними работать, а вообще кормит муж))) говорит хочешь работай, хочешь дома сидите, на лекарства больше тратим. но своя копеечка душу все таки греет.
Сообщение было изменено пользователем 20-09-2012 в 11:46Сообщение было изменено пользователем 20-09-2012 в 11:49
Куда меня могут взять,там на разные группы ставят и работать целый день
значит "подменных" не хватает, у нас пед. состав старый- устоявшийся, кто-то любит один работать, ему замена не нужна, работают целую неделю, оформлены на 1,5 ставки, кроме меня у нас еще 1 "подменый" есть, но постоянный на других группах, просто меня закрепили на этих 2 группах и все, а так знайте, что норма 40 часов в неделю, 1 рабочий день- 10,5 часов и считайте.
Просмотрен 111 раз
Задан 2014-08-25 21:23:29 +0400 в теме "Жилищное право" из г. Добрянка
Занимаю ставку подменного воспитателя, работаю воспитателем-экологом провожу с детьми с 4-х до 7 лет занятия "природа и ребёнок". образование высшее "географ. педагог", квалификационная категория в доу высшая, стаж работы в доу 10 лет. у меня 3 вопроса: обязана ли я проходить переобучение по специальности "воспитатель доу", если "да" в каком объёме часов и до какого года? могут ли меня уволить, если я не пройду переобучение?могут ли меня без моего согласия перевести на группу постоянным воспитателем?
Ответов (0) Похожие вопросы в области Жилищное право