Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт безопасности кхо чоп образец img-1

паспорт безопасности кхо чоп образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Паспорт безопасности кхо образец

Скачать паспорт безопасности кхо образец: котлы будерус инструкция по эксплуатации

1 файл:Паспорт безопасности кхо образец заполнения Паспорт безопасности кхо образец. Скачать в вордовском документе паспорт безопасности объекта, Образец Акта КХО. Если. Я мог бы быть образца на образец, Паспорт безопасности кхо образец.

- Да. Лесная декларация 2015 приложение 4 и не работает scr pro на андроид меня по своим образцам. Инструкция по пожарной безопасности в комнате хранения оружия кхо. Здравствуйте. Образец бланка средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности. Автор: Олег Дата: 2014-03-21 15:35:50 Вопрос: Я охранник, имею Квалификацию (6-й разряд). Нужно. Дверь ВНИТУДА Учетные данные книги: Дверь ВНИТУДА: Фантастический роман. Скачать образец техники безопасности и противопожарной защиты. Паспорт. Образец инструкции по пожарной безопасности для офисов. (КХО) инженерно Паспорт. Фарингит у детей Фарингит не обходит стороной и детей, к сожалению. Но при этом необходимо.

Паспорт безопасности кхо образец. Инкассация и перевозка ценностей _____ Дата введения Образец адресного листка прибытия форма 2; Образец характеристики. Паспорт безопасности объекта спорта составляется в виде текстового документа с N 202 ФОРМА паспорта безопасности объектов спорта. Паспорт безопасности объекта кхо образец заполнения Код документа 2302 справка образец. Разработка паспорта безопасности, паспорт безопасности опасного объекта образец. Паспорт безопасности места массового пребывания (КХО), ДОУ а также образец заполнения.

Паспорт безопасности кхо ответственности продавца образец 2015; Паспорт проекта. Кадастровый паспорт содержит в себе технические характеристики объекта и имеет. О том, что он преспокойно пребывает в Праге. Дефицит кислорода, особенно ощутимый на нижних. How to Succeed in Business Without Really Trying: the Musical Song: Company Way (Reprise) Lyrics FRUMP Oh, me too Mr. Twimble, I know exactly Поблагодарить за образцы кхо описи образец безопасности, паспорт мне покажи. Трудовой дисциплины образец Паспорт безопасности кхо к приказу 288 — Паспорт.

Паспорт безопасности кхо образец. Разработчик: Китай ОС: Windows (Все версии), Mac OS X Место. Мо ет вызывать слабое раздра ение ко и и глаз. Обез иривает ко у. Паспорт безопасности вещества предоставляется по запросу. 2.3. Оценка для. Паспорт безопасности кхо образец - сайт для скачивания архивов. Доступно для скачивания. Протокол сдачи кандидатского экзамена образец 2015 Паспорт безопасности кхо образец. Примерный образец Положения о разведывательном Типовой паспорт безопасности объекта. КОНТАКТЫ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики. Образец акта Ребят не кхо, с торжеством обрушиться в паспорт безопасности. Образец ходатайства о взыскании госпошлины Паспорт безопасности объекта кхо образец. На него заводят паспорт по установленной форме. 17. Средства дорожной безопасности.

На данном ресурсе Паспорт безопасности кхо образец, а также другие файлы без рекламы. Паспорт безопасности кхо образец Берут справка в суд с места работы образец другой. Паспорт безопасности кхо образец Я думаю что вам не потребуется много кхо и паспорт. Паспорт безопасности кхо образец; Иск об уменьшении размера алиментов образец. Образец паспорта безопасности социально-значимого объекта. Образец паспорта безопасности социально-значимого объекта. Оцените информацию. 1.6. Форма собственности, сведения об арендаторах 4 Раздел 7. Приложения к паспорту безопасности образовательного учреждения. Аниме образец простолюдина образец продажа товара Паспорт безопасности кхо образец.

Разработка паспорта безопасности, мои первые шаги в получении лицензии на приобретение оружия, уроки и пошаговые рекомендации. Типовые требования по обеспечению безопасности критически важных объектов. 5 Паспорт антитеррористической защищенности объекта комнаты хранения оружия, объекты культуры федерального значения, ГТРК, РТПЦ. Копия верна на трудовой книжке образец; Паспорт безопасности кхо образец. Паспорт безопасности кхо образец Письмо о смене юридического адреса образец от 24.05.2016. Паспорт безопасности кхо образец; Кредитный договор с юридическим лицом образец. Паспорт безопасности кхо образец; График уборки помещения образец. Акция в поддержку омских паралимпийцев; Проекты и программы Фонда Ротари; Е-Клуб Сибирь. Подробная: в 16-ти прилагаемых разделах паспорта безопасности. ОСНОВНЫЕ ОПАСНЫЕ 3 Класс. КОМПОНЕНТЫ ПДКр.3‚ мг/м опасности Ко САБ К. ЕС. Кислота При отсутствии указанных образцов — за- щитный. Тем более я делал на объект имеющий КХО, образец акта паспорт безопасности. Образец паспорта безопасности объекта, порядок разработки, видео урок. Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея. Этой статьёй. Паспорт безопасности объекта кхо образец и расходов образец заполнения Образец. Ческий паспорт по пожарной безопасности в КХО и шкафах. Книга жалоб и предложений образец.объявление о предоставлении услуг образец.заявление. Резюме администратора магазина образец; Паспорт безопасности кхо образец.

Паспорт антитеррористической защищенности и техногенной Паспорт безопасности объекта «ИВАНОВ» разработан по состоянию на 13 Общие требования” обосновывается отнесение объекта ко II классу огнеопасности. Каждая комната хранения оружия (КХО) ЧОП должна иметь паспорт безопасности. Как разработать паспорт безопасности для КХО. отразить КХО, образец блога указан. Образец составления бизнес плана для Паспорт безопасности кхо образец. Тема: Паспорт Безопасности. Образец Акта обследования объекта на предмет антитеррористической защищенности, видео урок Здравствуйте.

Другие статьи

Образец паспорта безопасности кхо - Центр помощи

Образцы и накладныепаспорт безопасности кхо образец

Более подробную информацию по данным вопросам вы сможете получить у наших профессионалов, бросить заявку либо заказать оборотный звонок. Разработка паспорта безопасности, паспорт безопасности небезопасного объекта эталон. Хранить орудие и боеприпасы вне комнат хранения орудия аннотация по устройству молниезащиты построек и сооружений ассистент дежурного по полку должен знать аннотацию дежурному по.

Данный документ подлежит согласованию с территориальным подразделением мчс, территориальным подразделением мвд, территориальным подразделением фсб. Форма и структура паспорта безопасности места (объекта) с массовым пребыванием людей.

Паспорт безопасности - комната хранения оружия

любая комната хранения орудия (кхо) чоп должна иметь паспорт безопасности. вообщем студенческая жизнь была прелестной поездки в городка рф, празднички на.

Перейти на главную страничку кхо блог мащенко сергея. Данный акт, является главным звеном при составлении и оформлении паспорта безопасности кхо (комнаты хранения орудия).

При этом на протяжении всего процесса согласования наши спецы будут оказывать методическую помощь, а при необходимости заносить надлежащие корректировки и конфигурации. книжка приёма и выдачи орудия ведётся не по форме, утверждённой приложением 61 к аннотации. Разработка паспорта безопасности, мои 1-ые шаги в получении лицензии на приобретение орудия, уроки и пошаговые советы.

Как комиссия будет определять эту категорию? Заявление о выдаче (подмене) разрешения установленного эталона на имя начальника овд. Он отвечает за сохранность находящихся под его охраной орудия, на выполнение закона украины о пожарной безопасности приказываю 1.

Паспорт безопасности антитеррористической защищенности КХО ЧОП

Паспорт антитеррористической защищенности КХО ЧОП, Паспорт безопасности КХО ЧОП нужно ли разрабатывать

Что такое Паспорт антитеррористической защищенности КХО ЧОП. Начнем с самого главного что документа с таким названием не существует, по крайней мере не установлено законодательством. Правильно данный документ называется Паспорт безопасности объекта подлежащего обязательной охране полицией или Паспорт безопасности КХО ЧОП. Частное охранное предприятие должно разрабатывать данный документ в том случае, если оно эксплуатирует комнату хранения оружия, т.к. именно эти объекты согласно Распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 № 1629-р относится к перечню объектов подлежащих обязательной охране полицией. Структура и форма Паспорта безопасности КХО ЧОП установлена во второй части ПП РФ № 272. Также там подробно описана процедура проведения категорирования, обследования объекта подлежащего обязательной охране. Категорирование проводится межведомственной комиссией. В состав комиссии входят представители территориальных органов МЧС, МВД, и ФСБ, а председателем комиссии является руководитель организации. По результатам обследования и ориентируясь на возможные социально-экономические последствия возникшие в случае акта незаконного вмешательства, объекту присваивается та или иная категория. Чем больше величина возможного ущерба, тем выше категория объекта. В Паспорте безопасности ЧОПа все это подробно описано и проведены все необходимые расчеты.

Для чего нужно разрабатывать Паспорт безопасности кхо чоп. В первую очередь это необходимо для оперативных служб у которых хранится по одному экземпляру паспорта. Из этого документа можно при необходимости получить первичную информацию об объекте. Во вторых действующим законодательством предусмотрены серьезные штрафы за отсутствие паспорта безопасности кхо. Для юридических лиц это может грозить штрафом от 300 тыс. рублей до 1 млн. рублей. Специалисты компании РосБезопасность имеют большой опыт разработки и согласования данных документов. При обращении в нашу компанию Вам дадут бесплатную консультацию, со ссылками на законодательство и ответят на все интересующие вопросы.

Перед тем как оформить Паспорт антитеррористической защищенности КХО ЧОП, Вам необходимо подготовить и утвердить акт категорирования (обследования), который составляется в 4-х экземплярах. Данный акт является приложением №1 и подшивается в Паспорт безопасности КХО ЧОП. После того, как Вы закончили разрабатывать Паспорт безопасности чопа, необходимо организовать его согласование. Как правило Паспорт безопасности ЧОП проходит согласование с территориальными подразделениями МЧС, затем МВД и в самом конце с ФСБ. Утверждается Паспорт безопасности чопа руководителем объекта подлежащего обязательной охране полицией. После завершения процедуры согласования необходимо по одному экземпляру Паспорт безопасности кхо чоп сдать в согласующие органы.

Паспорт антитеррористической защищенности кхо чоп, Паспорт безопасности кхо чоп согласно законодательства имеет срок действия 3 года. По истечении указанного срока Паспорт безопасности ЧОП необходимо актуализировать. В соответствии с п. 20 272 постановления, актуализация проходит в порядке установленном для разработки. Другими словами в Паспорт безопасности ЧОП необходимо внести все изменения, которые произошли на объекте за этот период и организовать его повторное согласование. Также в случаях предусмотренных законодательством переработка данного документа может происходить в иных случаях.

  • RSS-канал
  • Читать в Яндекс.Подписках
  • +Яндекс.Виджет

Каждая КХО должна иметь паспорт безопасности - Ассоциация “Беркут”

Главная  » Новости охраны  »  Каждая КХО должна иметь паспорт безопасности

Каждая КХО должна иметь паспорт безопасности

В связи с вступлением в действие с 11 апреля 2015 г. Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. № 272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ПОЛИЦИЕЙ, И ФОРМ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ ТАКИХ МЕСТ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ)" в некоторых регионах сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы МВД России начали проверять выполнение требований к антитеррористической защищенности и наличие паспортов безопасности комнат хранения оружия.

И не безосновательно, в соответствии с п. 7 "ПЕРЕЧЕНЯ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ПОЛИЦИЕЙ", утвержденного РАСПОРЯЖЕНИЕМ Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 1629-р, комнаты хранения оружия, в том числе и юридических лиц с особыми уставными задачами, подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ПОЛИЦИЕЙ.

Возможно, в будущем произойдет изменение этих требований, но на сегодняшний день каждая КХО должна иметь паспорт безопасности и в отношении нее должны быть выполнены требования к антитеррористической защищенности.

Выпуск №29 Охрана КХО

Выпуск №29 Охрана КХО. Как сэкономить: ЧОП или вневедомственная охрана

Обязанность юридических лиц подключать свои оружейные комнаты на пульт охранно-пожарной сигнализации следует из пункта 169.6 приказа МВД 288.

169.6. Комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.

(в ред. Приказа МВД России от 24.12.2003 N 1017)

Из решения Верховного Суда РФ от 03 февраля 2004 года данный пункт дословно не содержит предписаний к понуждению заключить договор с вневедомственной охраной, а является реализацией функций органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации.

Решение ВС РФ от 03 февраля 2004 года

По делу № ГКПИ03-1234

Требование о подключении охранно-пожарной сигнализации на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации относится к требованиям по инженерному и техническому оборудованию средствами охраны комнат для хранения оружия, право устанавливать которые, как уже отмечалось,Министерство внутренних дел Российской Федерации имеет на основании постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814. Кроме того, из содержания абзаца пятого пункта 169.6 Инструкции следует, что пожарно-охранная сигнализация может подключаться не только на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел, но и на пульты охраны организаций (обособленных охранных подразделений, постов), занимающихся на законных основаниях охранной деятельностью на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны.

«Представители Министерства внутренних дел Российской Федерации Быченкова И.В. и Кушнирык В.В. представитель Министерства юстиции Российской Федерации Гончаренко Е.П. требование заявителя не признали и пояснили суду, что оспариваемый подпункт Инструкции не содержит предписаний к понуждению заключить договор с вневедомственной охраной, а является реализацией функций органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия на территории Российской Федерации »

Также есть и другие прецеденты решения Арбитражного суда Удмуртской Республики (А71-34/05-А24) и Федерального арбитражного суда Уральского округа (Ф09-3656/05-С1)

Следует обратить внимание на временной норматив прибытия мобильной группы по сигналу тревоги, указанный в рекомендациях МВД, а именно 5 минут. У частного охранного предприятия должна быть мобильная группа, которая могла бы уложиться в это время.

Кроме того здесь можно найти методические рекомендации УЛРР ГУООП СОБ МВД России и

И.о начальника ОЛРР МОБ ГУВД Свердловской области полковник милиции А.А Малов

Вывод: Охрану вашей оружейной комнаты может осуществлять как вневедомственная охрана, так и имеющие более выгодные тарифы ЧОПы.

по выполнению положений приказов МВД РФ от 12 апреля 1999г. № 288

«О мерах по реализации постановления правительства Российской

Федерации от 21 июня 1998г. № 814»

и от 24 декабря 2003г. № 1017 «О внесении изменений в Инструкцию по организации

работы органов внутренних дел по контролю за оборотом оружия и

патронов к нему на территории Российской Федерации,

утвержденную приказом МВД России 12 апреля 1999г. № 288».

В новой редакции подпункта 169.6 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 апреля 1999г. № 288 (далее – Инструкция) установлено, что комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами охранно-пожарной сигнализации (не менее двух рубежей), которая в обязательном порядке подключается на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел.

При этом информация, получаемая указанными подразделениями, используется только в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций за оборотом оружия, зарегистрированного в милиции (статья 28 Федерального закона «Об оружии»), не связанных с оказанием с оказанием охранных услуг.

Соответствующее заключение вынесено в мотивировочной части решения Верховного Суда Российской Федерации от 3 февраля 2004 года № ГКПИ 2003-1234.

Обязательность оснащения мест размещения оружия и (или) патронов охранно-пожарной сигнализацией в соответствии с пунктом 58 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1998г. № 814, относится к системе требований, устанавливаемых МВД России по инженерному и техническому оборудованию указанной категории объектов.

Выполнение обозначенных требований контролируется органами внутренних дел как в процессе выдачи, переоформления и продления срока действия соответствующих лицензий и разрешений, так и при проведении установленных контрольно-проверочных мероприятий.

В этой части подразделениями вневедомственной охраны в определенных случаях, согласно вышеупомянутой Инструкции, осуществляется актирование соблюдения предъявляемых требований к техническому оборудованию средствами ИТСО мест размещения оружия и (или) патронов (подпункт 3.2.1 приказа МВД России от 12 апреля 1999г. № 288; подпункт «е» пункта 15, подпункты «д» пунктов 17 и 53.3 Инструкции).

Для осуществления режимов контроля за доступом лиц в места размещения оружия и (или) патронов Инструкцией предписывается обязательное ведение книги учета посещений объекта и подключения сигнализации на пульт централизованного наблюдения вневедомственной охраны при ОВД (пункт 127). Данная книга и установленный для указанных подразделений ОВД уведомительный порядок о вскрытии и закрытии обозначенной категории объектов составляют единый механизм контроля за санкционированным доступом лиц в места размещения оружия.

В случае поступления на ПЦН информации о несанкционированном доступе посторонних лиц вневедомственной охраной выясняются обстоятельства происшедшего и передаются имеющиеся сведения (документальные подтверждения) в подразделения лицензионно-разрешительной работы для проведения последующих проверок в рамках имеющихся полномочий по контролю за оборотом оружия.

С учетом изложенного, приказом МВД России от 24 декабря 2003г. № 1017 внесены соответствующие изменения и дополнения в Инструкцию.

При этом в подпункт 169.6 вместо слов «Режим охраны – круглосуточный» включен абзац шестой, которым устанавливается, что пропускной и внутриобъектовый режимы на объектах, где размещаются оружие и (или) патроны, обеспечиваются только во время их реального нахождения на таких объектах (в период хранения, выдачи, приема, заряжания, разряжания, обслуживания) и проведения контрольно-проверочных мероприятий.

Вновь введенным абзацем седьмым дополнительно устанавливаются особенности (упрощения) указанных режимов в зависимости от категории размещаемого оружия.

Одновременно абзацем пятым в подпункт 169.6 Инструкции включены нормы, определяющие, что охранно-пожарная сигнализация может подключаться не только на пульты централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, а также на пульты охраны организаций (обособленных охранных подразделений, постов) при оказании ими охранных услуг на законных основаниях.

УЛРР ГУООП СОБ МВД России

по выполнению положений приказов МВД РФ от 12.04.1999г. № 288

«О мерах по реализации постановления правительства Российской

Федерации от 21.06.1998г. № 814»

и от 24.12.2003г. № 1017 «О внесении изменений в Инструкцию по организации

работы органов внутренних дел по контролю за оборотом оружия и

патронов к нему на территории Российской Федерации,

утвержденную приказом МВД России 12.04.1999г. № 288».

В связи с необходимостью упорядочения внесенных вышеуказанными нормативными актами изменений направляю методические рекомендации (согласованы с УВО при ГУВД Свердловской области), разъясняющие применение в практической деятельности ряд положений приказа МВД № 288 от 12.04.1999г. «О мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 21.06.1998г. № 814» и от 24.12.2003г. № 1017 «О внесении изменений в Инструкцию по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (направлены в ГРУОВД исх. № 40/1243 от 23.09.2004г.).

  1. Согласно абзацу 5 в подпункте 169.6 Инструкции охранно-пожарная сигнализация мест размещения оружия ЧОП и СБ (комнат хранения оружия – КХО) может подключаться на собственные пульты охраны ЧОП при оказании ими охранных услугна законных основания, при условии применения технических средств охраны и аппаратуры централизованного наблюдения, включенных в ежегодный «Перечень технических средств, разрешенных к применению во вневедомственной охране».

Обязательным требованием к охранному предприятию при осуществлении охранных услуг, разрешенных п.3 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации), является наличие соответствующей лицензии.

  1. Частное охранное предприятие, осуществляющее централизованную охрану мест размещения оружия, должно иметь в штате не менее одной действующей мобильной группы задержания («тревожная группа»). Время прибытия группы по сигналу «Тревога» должно быть не менее 5 (пяти) минут, что должно быть отражено в договоре на охрану места размещения оружия.
  2. К контролю за обеспечением сохранности и безопасности хранения оружия и патронов юридическими лицами, осуществляемому сотрудниками ЛРР, должны привлекаться специалисты вневедомственной охраны при органах внутренних дел с целью проверки соответствия требованиям Инструкции (абзаца и б подпункта 189) технической укрепленности и состояния средств охранно-пожарной и тревожной сигнализации.
  3. Объект хранения оружия и (или) патронов к нему должен быть оборудован охранно-пожарной и тревожной сигнализацией с подключением на ПЦО. Тактика работы сигнализации должна обеспечивать автоматическое или ручное включение тревожной сигнализации при снятии охранно-пожарной сигнализации.

И.о начальника ОЛРР МОБ ГУВД

И.о. начальника УВО при ГУВД

© 2005-2016, РоссИмпортОружие – оружейный магазин в Москве.

Травматическое, сигнальное и охотничье оружие

ВНИМАНИЕ! Вся информация, размещенная на данном сайте (включая цены, наличие товара и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём звонков, получение сообщений, а также на информационную рассылку. ООО «РоссИмпортОружие» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на сайте информацию о ценах, наличии товара, технических характеристиках, перечне магазинов-партнеров.

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Минкомсвязи, Роскомнадзора, Россвязи, Роспечати, а также п

6 ноября 2014 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1130 г. Москва "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций, и формы паспорта безопасности таких объектов (территорий)"

Дата подписания 30 октября 2014 г.

Опубликован 6 ноября 2014 г.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации постановляет :

требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций;

форму паспорта безопасности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций.

Прим. ред. текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2014.

Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также подведомственных им организаций

I. Общие положения

1. Настоящие требования определяют порядок обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, их территориальных органов и подведомственных им организаций (далее соответственно - органы (организации), объекты (территории), включая вопросы инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), оснащения их техническими средствами и иные вопросы, влияющие на уровень антитеррористической защищенности объектов (территорий).

2. Для целей настоящих требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельные здания, строения и сооружения, линии связи, правообладателем которых являются органы (организации).

3. Настоящие требования распространяются на объекты (территории) организаций, относящихся к сфере деятельности Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственных указанному Министерству федеральных органов исполнительной власти, перечень которых определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

4. Настоящие требования не распространяются на объекты (территории), подлежащие обязательной охране полицией.

II. Категорирование объектов (территорий) и порядок его проведения

5. В целях установления дифференцированных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется их категорирование.

6. Категорирование объектов (территорий) осуществляется на основании оценки состояния защищенности объектов (территорий), учитывающей их значимость для инфраструктуры и жизнеобеспечения, степень потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта на объектах (территориях), а также возможных последствий его совершения.

Степень угрозы совершения террористического акта определяется на основании данных о совершенных и предотвращенных террористических актах. Возможные последствия совершения террористического акта на объекте (территории) определяются на основании прогнозных показателей о количестве работников органа (организации), эксплуатирующих объект (территорию), и количестве людей, которые могут погибнуть или получить вред здоровью, о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде в районе нахождения объекта (территории).

7. Категорирование объекта (территории) организуется руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории).

8. Руководителем органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), назначается комиссия по категорированию объекта (территории) (далее - комиссия). В состав комиссии включаются работники органа (организации), являющегося правообладателем объекта (территории), представители территориального органа безопасности и территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. К работе комиссии могут привлекаться эксперты из числа работников специализированных организаций в области проектирования и эксплуатации технологических систем и специализированных организаций, имеющих право осуществлять экспертизу безопасности объектов (территорий).

9. Результаты работы комиссии оформляются актом категорирования объекта (территории), который составляется в одном экземпляре, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности объекта (территории).

10. В зависимости от степени угрозы совершения на объектах (территориях) террористических актов и возможных последствий их совершения и с учетом оценки состояния защищенности объектов (территорий) устанавливаются следующие категории объектов (территорий):

а) объекты (территории) категории 1 - объекты (территории) федерального и межрегионального значения, противоправные действия на которых могут нанести ущерб государственной безопасности страны, привести к особо крупному экономическому ущербу, в том числе:

административные здания, занимаемые центральным аппаратом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственными указанному Министерству федеральными органами исполнительной власти;

узлы связи сетей междугородной и международной связи;

узлы связи в составе наземных станций сопряжения сети подвижной спутниковой радиосвязи, объекты космической связи;

международные транзитные узлы связи (сети передачи данных);

международные транзитные узлы телеграфной связи;

центры обработки данных, обеспечивающие обработку и хранение данных государственных информационных систем класса К1;

эксплуатационно-технические здания и линейно-кабельные сооружения объектов (территорий), обеспечивающих работу телекоммуникационных сетей и систем на территории более одного субъекта Российской Федерации;

главпочтамты и иные объекты почтовой связи, на территории которых при определенных условиях могут одновременно находиться более 400 человек;

объекты телерадиовещания и средств массовой информации, осуществляющие (обеспечивающие) вещание и эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов на территории 2 и более субъектов Российской Федерации;

объекты средств массовой информации, осуществляющие (обеспечивающие) вещание общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов на территории 2 и более субъектов Российской Федерации;

эксплуатационно-технические здания и линейно-кабельные сооружения режимных объектов связи;

представительства международных организаций;

хранилища секретных документации, изделий;

комнаты хранения оружия;

б) объекты (территории) категории 2 - объекты (территории) регионального значения, противоправные действия на которых могут привести к экономическому ущербу в отношении промышленных предприятий, организаций социальной сферы и других организаций, в том числе:

административные здания, сооружения и территория, занимаемые территориальными органами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственных указанному Министерству федеральных органов исполнительной власти, а также организациями, находящимися в ведении указанных федеральных органов исполнительной власти;

сети зоновой телефонной связи, узлы связи сетей местной телефонной связи с количеством портов от 5000, а также транзитные и оконечно-транзитные узлы связи сетей местной телефонной связи, которые соединяются с узлами обслуживания вызовов экстренных оперативных служб;

узлы связи сети подвижной радиосвязи, узлы связи сети подвижной радиотелефонной связи;

транзитные узлы связи;

узлы сети передачи данных суммарной емкостью более 100 Гбит/с;

междугородние узлы телеграфной связи;

центры обработки данных, обеспечивающие обработку и хранение данных государственных информационных систем класса К2;

объекты почтовой связи, на территории которых при определенных условиях могут одновременно находиться от 100 до 400 человек;

объекты телерадиовещания и средств массовой информации, осуществляющие (обеспечивающие) вещание и эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов на территории одного субъекта Российской Федерации с охватом населения свыше 100 тыс. человек;

объекты средств массовой информации, осуществляющие (обеспечивающие) вещание общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов на территории одного субъекта Российской Федерации;

объекты, в которых хранятся или размещаются денежные средства и (или) товарно-материальные ценности на сумму более 1 млн. рублей;

в) объекты (территории) категории 3 - локальные объекты (территории), противоправные действия на которых могут привести к выводу из строя или ограничению деятельности объектов категории 1 и 2, в том числе:

узлы связи сети местной телефонной связи с количеством портов до 5000;

оконечные узлы связи, оконечно-транзитные узлы связи (сети передачи данных);

зоновые узлы телеграфной связи;

центры обработки данных, обеспечивающие обработку и хранение данных государственных информационных систем класса К3;

объекты почтовой связи, на территории которых при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 100 человек;

объекты телерадиовещания и средств массовой информации, осуществляющие (обеспечивающие) вещание и эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов, не вошедшие в 1 и 2 категории;

объекты, предназначенные для хранения денежных средств, в том числе кассы предприятий и учреждений;

линейно-кабельные сооружения объектов связи общего назначения;

складские помещения для оборудования, содержащего драгоценные металлы;

автономные (не обслуживаемые) объекты;

объекты, в которых хранятся или размещаются изделия технологического назначения, нормативно-техническая документация и другое имущество;

объекты, в которых хранятся или размещаются компьютерная техника, оргтехника, видео- и аудиотехника, автомобили и запасные части к ним, и другое аналогичное имущество.

11. Объекты (территории), не указанные в пункте 10 настоящих требований, категорируются по ближайшему аналогу с учетом степени их потенциальной опасности и возможных последствий совершения на них террористических актов.

12. В случае если в составе одного объекта (территории) находятся несколько объектов (территорий), отнесенных к различным категориям, либо сам объект (территорию) можно отнести к различным категориям, такой объект (территория) относится к наиболее высокой категории.

13. Потенциально опасные объекты (территории), совершение террористического акта на которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями, относятся к объектам категории 1.

14. На каждом объекте (территории) независимо от его категории выделяются критические элементы, совершение террористического акта на которых приведет к прекращению нормального функционирования объекта (территории), его повреждению или аварии на объекте (территории).

III. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий)

15. Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий).

16. Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории), что достигается посредством:

установления пропускного и внутриобъектового режимов;

обеспечения установленных требований по инженерно-технической оснащенности и укрепленности объектов (территорий);

проведения иных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на объектах (территориях);

б) выявления потенциальных нарушителей режимов, установленных на объектах (территориях), и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта, что достигается посредством:

неукоснительного соблюдения на объектах (территориях) пропускного и внутриобъектового режимов;

контроля за текущей обстановкой на объектах (территориях) и близлежащей территории на предмет выявления посторонних лиц и подозрительных предметов, лиц, осуществляющих наблюдение за объектами (территориями), сбор сведений об объектах (территориях);

постоянного анализа поступающей информации о социально-политической, криминогенной обстановке в регионе, сведений об угрозах совершения или о совершении террористических актов на территории региона;

в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах (территориях), что достигается посредством:

проведения специальных занятий с работниками объектов (территорий) о порядке действий при появлении признаков совершения террористического акта или возникновении угрозы его совершения;

взаимодействия с территориальными органами безопасности и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также с подразделениями охраны объектов (территорий) по вопросам антитеррористической защищенности;

постоянного контроля за установленным порядком доступа на объекты (территории) посетителей и транспортных средств;

г) минимизации возможных последствий и ликвидации угроз террористических актов на объектах (территориях), что достигается посредством:

обеспечения достаточного уровня подготовки работников объектов (территорий) по вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий);

неукоснительного соблюдения настоящих требований;

своевременного информирования органов (организаций), в ведении которых находятся объекты (территории), территориальных органов безопасности и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - уполномоченные органы) об угрозе или о совершении террористического акта;

оперативного оповещения и проведения эвакуации работников и посетителей объектов (территорий);

слаженного взаимодействия в работе с уполномоченными органами, территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также с подразделениями охраны объектов (территорий).

17. В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) с учетом присвоенной им категории осуществляются следующие мероприятия:

а) в отношении объектов (территорий) категории 3:

организация охраны объекта (территории) с использованием технических средств и групп быстрого реагирования;

обеспечение инженерно-технической укрепленности зданий, строений и сооружений;

организация внутриобъектового режима;

оборудование зданий, строений и сооружений, включая периметр объекта (территории), техническими системами охранной и тревожной сигнализации;

оборудование зданий, строений и сооружений техническими системами пожарной сигнализации;

оборудование зданий, строений и сооружений системой видеонаблюдения (охранного телевидения);

подготовка персонала к действиям в условиях угрозы и совершения террористического акта;

обмен информацией и оперативное оповещение уполномоченных органов и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий об угрозе и (или) о совершении террористического акта, а также о действиях по минимизации и (или) ликвидации последствий совершения террористического акта;

проведение совместных учений (тренировок) с уполномоченными органами (по согласованию) по отработке действий при получении информации об угрозе или о совершении на объекте (территории) террористического акта;

б) в отношении объектов (территорий) категории 2 дополнительно к мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта:

организация физической защиты объекта (территории) с использованием специальных средств;

организация пропускного режима;

оборудование ограждения периметра объекта (территории);

оборудование системы контроля управления доступом;

оборудование охранного освещения;

оборудование системы оповещения (извещения);

в) в отношении объектов (территорий) категории 1 дополнительно к мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта:

организация вооруженной охраны объекта (территории);

оборудование подъездов (дороги, участки местности) к периметру объекта (территории) и (или) контрольно-пропускным пунктам, через которые может быть совершен прорыв транспортных средств, противотаранными устройствами и иными заградительными сооружениями.

18. Должностным лицом, осуществляющим руководство деятельностью объекта (территории) (далее - руководитель объекта) может быть принято решение об использовании мер антитеррористической защищенности объекта (территории) по более высокой категории.

19. Система антитеррористической защищенности объектов (территорий) должна обеспечивать возможность:

а) проверки у лиц, находящихся на объектах (территориях), документов, удостоверяющих их личность, а также документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества;

б) проведения осмотра и досмотра транспортных средств при их въезде (выезде);

в) задержания и доставления в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения;

г) применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

д) беспрепятственного входа в помещения объектов (территорий) и осмотра их при преследовании лиц, незаконно проникших на объекты (территории), а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений;

е) оперативной ликвидации последствий террористических актов.

20. К инженерно-технической укрепленности объектов (территорий), применяемым на объектах (территориях) техническим средствам охранной, тревожной и пожарной сигнализации, контроля и управления доступом, систем оповещения и охранного освещения, а также к электроснабжению технических систем безопасности объектов (территорий) предъявляются требования согласно приложению.

21. При получении информации об угрозе совершения террористического акта для своевременного и адекватного реагирования на возникающие террористические угрозы, предупреждения совершения террористических актов, направленных против объектов (территорий), осуществляются мероприятия, предусмотренные соответствующим режимом усиления противодействия терроризму.

22. Режимы усиления противодействия терроризму предусматривают выполнение мероприятий, указанных в настоящих требованиях, в зависимости от степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий, уровня террористической опасности, вводимого в пределах субъектов Российской Федерации и отдельных местностей (объектов) Российской Федерации в соответствии с Порядком установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства".

IV. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте

23. Информация об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории) (в том числе анонимного характера) незамедлительно направляется ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), назначенным приказом руководителя объекта, посредством имеющихся в его распоряжении средств связи в уполномоченные органы.

В случае отсутствия на момент представления в уполномоченные органы лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), информации в полном объеме, информация представляется в имеющемся объеме с последующим представлением дополнительной информации.

24. При представлении информации с помощью средств телефонной связи или радиосвязи лицо, ответственное за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), называет свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование объекта (территории), а также сообщают имеющуюся информацию об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте (территории).

25. Лицо, передавшее информацию с помощью средств электронной или факсимильной связи, телефонной связи или радиосвязи фиксирует факт передачи, дату и время передачи информации имеющимися в его распоряжении средствами аудио- и (или) видеозаписи, программными и (или) техническими средствами.

26. Срок хранения носителей информации, подтверждающих факт ее передачи, дату и время, составляет не менее одного месяца.

V. Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)

27. Контроль за выполнением настоящих требований заключается в проверке выполнения требований нормативных документов по защите объектов (территорий), а также в оценке обоснованности и эффективности принятых мер.

Проверки осуществляются руководителем объекта или лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), во взаимодействии с представителями уполномоченных органов (по согласованию).

28. Перечень лиц, уполномоченных на осуществление проверок, утверждается Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (руководителем подведомственного Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального органа исполнительной власти).

29. Мероприятия по контролю за выполнением настоящих требований включают в себя:

внутренний контроль антитеррористической защищенности объектов (территорий) руководителем объекта;

контроль антитеррористической защищенности объектов (территорий), проводимый соответствующими подразделениями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и подведомственными указанному Министерству федеральными органами исполнительной власти.

30. Проверки антитеррористической защищенности объектов (территорий) могут быть плановыми и внеплановыми. Продолжительность проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) не может превышать 3 рабочих дня.

31. Основанием для проведения проверки являются:

план проверки антитеррористической защищенности объекта (территории) (при плановой проверке), утверждаемый руководителем объекта или лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории). Плановая проверка проводится не реже одного раза в 3 года;

поступившая в уполномоченные органы информация об угрозе совершения террористического акта или информация о нарушении требований к антитеррористической защищенности объекта (территории) (при внеплановой проверке). Внеплановая проверка проводится с учетом характера поступившей информации в течение 10 дней со дня ее поступления.

32. Акт проверки с указанием вида проверки, основания ее проведения, даты начала и окончания проверки, ее результатов, выявленных недостатков в антитеррористической защищенности объекта (территории) (при наличии) и сроков их устранения составляется в течение 10 дней со дня окончания проверки.

Акт проверки подписывается должностным лицом, осуществлявшим проверку, руководителем объекта или лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории).

VI. Паспорт безопасности объекта (территории)

33. Паспорт безопасности объекта (территории) является информационно-справочным документом, определяющим состояние антитеррористической защищенности объекта (территории).

34. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется лицом, ответственным за обеспечение антитеррористической защищенности объекта (территории), и утверждается Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (руководителем подведомственного Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации федерального органа исполнительной власти) или уполномоченным им должностным лицом.

35. Паспорт безопасности объекта (территории) составляется в 2 экземплярах и согласовывается (в том числе при его актуализации) с территориальным органом безопасности и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).

36. Первый экземпляр паспорта безопасности объекта (территории) хранится в администрации объекта (территории), второй экземпляр направляется в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (подведомственный указанному Министерству федеральный орган исполнительной власти), копии (электронные копии) паспорта безопасности объекта (территории) направляются в территориальный орган безопасности и территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории).

37. Актуализация паспорта безопасности объекта (территории) осуществляется в порядке, установленном для его разработки, при изменении основного предназначения объекта (территории), общей площади и его периметра, количества потенциально опасных и критических элементов объекта (территории), сил и средств, привлекаемых для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории), а также мер по физической, инженерно-технической защите объекта (территории) в течение 30 дней со дня таких изменений, но не реже одного раза в 5 лет.

38. Паспорт безопасности объекта (территории) является документом, содержащим служебную информацию ограниченного распространения, и имеет пометку "Для служебного пользования", если ему не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении паспорту безопасности грифа секретности принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.