Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт автокрана образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (457 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Освидетельствование и ремонт автокрана

Главная \ Полезная информация \ Техническое освидетельствование и ремонт автокрана

Техническое освидетельствование и ремонт автокрана

Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах Ростехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана.

Краны в течение нормативного срока службы должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию:

  • частичному — не реже одного раза в 12 мес.;
  • полному — не реже одного раза в 3 года.
  • Внеочередное полное техническое освидетельствование крана должно проводиться после:

    • монтажа, вызванного установкой крана на новом месте (кроме стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);
    • реконструкции крана;
    • ремонта расчетных металлоконструкций крана с заменой элементов или узлов с применением сварки;
    • установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы;
    • капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки;
    • замены крюка или крюковой подвески (проводятся только статические испытания);
  • После замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также во всех случаях перепасовки канатов должна производиться проверка правильности запасовки и надежности крепления концов канатов, а также обтяжка канатов рабочим грузом, о чем должна быть сделана запись в паспорте крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

    Техническое освидетельствование крана должно проводиться инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

    Кран, отремонтированный на специализированном ремонтном предприятии и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование на ремонтном предприятии перед отправкой его владельцу. Акт технического освидетельствования должен быть приложен к паспорту крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт.

    Техническое освидетельствование имеет целью установить, что:

    • кран и его установка соответствуют Правилам ПБ 10-382-00. паспортным данным и представленной для регистрации документации;
    • кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
  • При полном техническом освидетельствовании кран должен подвергаться:

    • осмотру;
    • статическим испытаниям;
    • динамическим испытаниям.
  • При техническом освидетельствовании крана должны быть осмотрены и проверены в работе его механизмы, тормоза, гидро- и электрооборудование, приборы и устройства безопасности. Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики.

    Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:

    • состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных) соединений (отсутствие трещин, деформаций, утонения стенок вследствие коррозии, ослабления клепаных соединений и др.), а также кабины, лестниц, площадок и ограждений;
    • состояние крюка, блоков. У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией по инструкции с применением методов неразрушающего контроля. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом крана. При неразрушающем контроле должно быть проверено отсутствие трещин в нарезной части кованого (штампованного) крюка, отсутствие трещин в нарезной части вилки пластинчатого крюка и в оси соединения пластинчатого крюка с вилкой или траверсой. Такая проверка должна проводиться не реже одного раза в 12 мес. Необходимость и периодичность проверки деталей подвески устанавливаются владельцем;
    • фактическое расстояние между крюковой подвеской и упором при срабатывании концевого выключателя и остановки механизма подъема;
    • состояние изоляции проводов и заземления электрического крана с определением их сопротивления;
    • соответствие массы противовеса и балласта у крана стрелового типа значениям, указанным в паспорте;
    • состояние канатов и их крепления;
    • состояние освещения и сигнализации.
  • Работы, предусмотренные п. 9, могут быть проведены отдельно, но не ранее чем за 10 дней до технического освидетельствования. Результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

    Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность.

    Статические испытания крана стрелового типа, имеющего одну или несколько грузовых характеристик, при периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании проводятся в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана и/или наибольшему грузовому моменту.

    Испытания кранов, имеющих сменное стреловое оборудование, могут проводиться с установленным на них для работы оборудованием. После установки на кран сменного стрелового оборудования испытание проводится в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана при установленном оборудовании.

    Испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытаний вылетах. С этими же вылетами, при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования, разрешается последующая работа крана.

    При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100-200 мм.

    Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 мин поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

    Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку действия ее механизмов и тормозов.

    При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

    У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.

    Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы.

    Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и выдержал испытания.

    Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому техническому освидетельствованию, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям настоящих Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Разрешение на дальнейшую работу крана в этом случае выдается инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов. Проведение технического освидетельствования может осуществляться специализированной организацией.

    Краны, отработавшие нормативный срок службы, должны подвергаться экспертному обследованию (диагностированию), включая полное техническое освидетельствование, проводимому специализированными организациями в соответствии с нормативными документами. Результаты обследования должны заноситься в паспорт крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

    Техническое обслуживание и ремонт кранов, в том числе отработавших нормативный срок службы, а также ремонт и рихтовка крановых путей должны производиться в соответствии с руководствами по эксплуатации кранов и другими нормативными документами в сроки, установленные графиком планово-предупредительного ремонта. Владелец кранов обязан обеспечить проведение указанных работ в соответствии с графиком и своевременное устранение выявленных неисправностей.

    Специализированная организация по ремонту и наладке приборов безопасности кранов должна организовать своим приказом соответствующую службу, назначив специалистов, отвечающих за содержание приборов и устройств безопасности в исправном состоянии, а также наладчиков приборов безопасности.

    Результаты технических обслуживаний, сведения о ремонтах кранов должны записываться в журнал ремонта. Сведения о ремонтах, вызывающих необходимость внеочередного полного технического освидетельствования крана, заносятся в его паспорт.

    В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки: траверс, клещей и других захватов и тары — каждый месяц; стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней.

    Вывод крана в ремонт должен производиться инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным владельцем крана.

    Дата и время вывода крана в ремонт, а также фамилия специалиста, ответственного за его проведение, должны быть указаны в наряде-допуске и вахтенном журнале. Без наряда-допуска можно производить осмотр и техническое обслуживание крана, а также устранение неисправностей по вызову крановщика.

    Разрешение на пуск в работу крана после ремонта выдается инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с записью в вахтенном журнале.

    паспорт автокрана образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец заполнения паспорта автокрана

    Скачать образец заполнения паспорта автокрана - онлайн фильм черный лес бесплатно в хорошем качестве

    MoeTV - развлекательный портал. Главная страница. Добро пожаловать! На нашем сайте есть. 24 июн 2013. Как правильно оформить дубликат паспорта на кран. Приведем пример заполнения паспорта. Есть ли у вас образец паспорта на кран КС-3577-3К Угличмаша… или другого завода. Автокран МКАТ 20.01 Образец паспорта приведен в обязательном приложении. При заполнении графы «Индекс крана» приводится обозначение крана по ТУ с указанием. 26 февраля 2016 года, В каком нормативном акте приведена форма журнала копии паспортов, направленных изготовителем по электронной почте.

    В. В. Волгин Погрузка и разгрузка: Справочник груз-менеджера Организация работ. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. We would like to show you a description here but the site won’t allow. Законодательство - законы и кодексы Республики Узбекистан. Образцы документов. Просто мы каждый год заполняем паспорт на ЧТО и ПТО, но краны проверяют Форма журнала и характер записей в нем устанавливаются атестован по кранам в ртн, там основном правила и заполнение. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПАСПОРТА СДЕЛКИ ПО КОНТРТАКТУ (форма 1). Код формы по ОКУД 0406005. Форма 1. ВТБ 24 (ПАО). Наименование банка. Испытания квалификационные — контрольные испытания образцов Акт и запись в паспорте крана о проведении технического освидетельствования Инструкция после заполнения данных по конкретному крану может быть. Как правильно и без ошибок заполнить паспорт кошки. Как заполнять паспорт паспорт кошки образец. Фото, Страница, Заполнение, Кто заполняет. Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке.

    Вновь поступающий на работу машинист автомобильного крана допускается к Машинисту автомобильного крана запрещается выводить из действия допустимую для работы данного автокрана и указанную в его паспорте; журнал работ пример заполнения Ок 016 94 Плотность асфальтобетона. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. 1.3. Образец бланка паспорта шасси транспортного средства (приложение N 3). Заполнение паспорта производится с использованием принтера грузовые для аварийного ремонта, автокраны, пожарные автомобили. Как правильно заполнить заявление на загранпаспорт нового образца? Заявление-анкета для получения биометрического паспорта доступна только. Что входит в раздел Комментарии, статьи, консультации по охране труда системы Техэксперт. На Ваш вопрос о регистрации карьерного экскаватора ЭКГ-4,6 Б сообщаем, что в соответствии. Образец заполнения для тех, кто получает ВПЕРВp —. Приложение № 1 к Форма 1П. Код подразделения ФМС Паспорт серия номер Дата месяц год.

    Технический паспорт на автокран 50 тонн

    Техпаспорт на автокран 50 тонн - КС-65713-1

    1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца крана.
    2. Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном Ростехнадзором.
    3. Копии разрешений Ростехнадзора и отступлений от требований нормативных документов должны быть приложены к паспорту.
    4. Сведения о сертификации:
    Сертификат соответствия № РОСС RU.MP09.B00054
    5. К работе на данном кране допускаются машинисты квалификации не ниже 6 разряда.
    6. Работа крана разрешается только на инвентарных подкладках. См. “Руководство по эксплуатации КС-65713-1.00.000 РЭ”
    7. Во избежание блокировки рабочих операций ограничителем грузоподъемности ЗАПРЕЩАЕТСЯ опускать стрелу длиной более 11,5 м ниже уровня горизонта.
    8. Во избежание выхода из строя коробки отбора мощности необходимо выполнять требования п.5.5 Руководства по эксплуатации шасси автомобиля КС-65713-1.00.000 РЭ.
    9. Запрещается телескопирование стрелы без выставления крана на выносные опоры.
    10. Во избежание деформации штоков гидроцилиндров выдвижения выносных опор, ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа механизмом выдвижения выносных опор после установки крана на опоры.
    11. Для разрешения конфликтных ситуаций представители завода-изготовителя имеют право на снятие информации с установленного на кране блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности ОНК-160С.
    12. Сварочные работы на кране допускается производить только с отключенными аккумуляторными батареями.
    13. При работе крана колеса передних осей и задней тележки шасси должны быть оторваны от земли.
    14. Запрещается одновременная работа механизмов подъема груза и стрелы при загрузке крана более 50%.
    15. Запрещается ускоренный подъем (опускание) груза при работе на не полностью выдвинутых опорах, при двукратной запасовке каната и при работе с одиночным блоком.
    16. Запрещается подъем противовесов более 6,0 т. гидроцилиндром подъема стола.
    17. В связи с постоянным изменением комплектации кранов обозначения комплектующих и узлов в Паспорте и Руководстве по эксплуатации могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на Вашем кране, указан в распечатке из программы управления производством WM 2.61, приложенной к Паспорту крана.
    18. При установке гуська в транспортное положение на боковой плоскости стрелы ограничитель грузоподъемности автоматически снижает грузоподъемность главного подъема на всех длинах стрел:

    Рисунок 1.1 Общий вид крана в рабочем положении с грузом.

    Рисунок 1.2 Общий вид крана в транспортном положении.

    Рисунок 1.3 Общий вид крана в транспортном положении (вид спереди).

    Рисунок 1.4 Общий вид крана в транспортном положении (вид сзади).

    1 Общие сведения

    2 Основные технические данные и характеристики крана
    2.1 Основные характеристики крана (для основной стрелы)

    2.2 Грузовысотные характеристики
    (составлены для всех комбинаций условий работы и исполнений крана, при которых предусмотрена его эксплуатации)
    Значения грузоподъемности “миди” указаны в таблицах в тоннах (т). Под вылетом понимается расстояние по горизонтали между центром грузозахватного органа и осью вращения поворотной платформы крана, измеренное на площадке. При это учтен прогиб стрелы под массой груза.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
    Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полипастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
    При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
    При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4,0 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
    Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
    При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
    При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
    Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
    При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
    При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4,0 т установлен на поворотной платформе, противовес массой 6,0 т снят с крана.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
    Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” На не полностью выдвинутых балках выносных опор (контур 6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор)м в рабочей зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.


    Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
    При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
    Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.

    Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” На не полностью выдвинутых балках выносных опор (контур 6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор)м в рабочей зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.


    При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.

    Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.


    Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 1 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 2 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 3 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 4 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 5 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 6 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.

    Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 7 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.

    Рисунок 2 (лист 8 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик

    Высотные характеристики крана (Рисунок 3). Таблица высотных характеристик крана, м. Опоры полностью выдвинуты, работа в зоне 360 град.

    Рисунок 3 - Высотные характеристики

    2.2.1 Максимальная масс груза, с которой допускается телескопирование стрелы, м, “миди”:

    2.2.2 Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, м
    ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ ЗАПРЕЩЕНО

    2.3 Геометрические параметры крана

    Рисунок 4 - Параметры маневренности

    2.4 Скорости рабочих движений
    2.4.1 Скорости механизмов подъема*, м/с (м/мин)

    2.4.2 Скорости передвижения, км/ч

    2.4.3 Скорости механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)

    2.4.4 Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):

    2.4.5 Угол поворота, рад (град)

    2.5 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин)

    2.6 Преодолеваемый уклон пути, % (град) …….0……25 (0…14)

    2.7 Место управления:


    *На третьем слое намотки на барабан. Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости рабочей жидкости ВМГЗ 15 – 25 сСт, соответствующей температуре 15 – 30 град при тонкости фильтрации 25 мкм. Отклонения для режимов, отличных от указанных, должны быть в пределах +/- 15 %.

    2.8 Способ управления:

    2.9 Способ токоподвода к механизмам крана
    От электроаппаратов шасси, через кольцевой токосъемник на платформу поворотную.

    2.10 Масса крана и его основных частей, м:

    2.11 Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой.

    3. Технические данные и характеристика сборочных узлов и деталей.

    3.1 Двигатели силовых установок и механизмов.

    3.1.1 Двигатель внутреннего сгорания (значения параметров на уровне моря)

    3.1.2 Гидронасосы и гидромоторы

    3.2.1 Схема электрическая принципиальная

    Рисунок 5 (лист 1 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.

    Рисунок 5 (лист 2 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.

    Рисунок 5 (лист 3 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.

    Рисунок 5 (лист 4 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.

    3.2.1.1 Перечень элементов электрооборудования

    3.2.1.2 Электромонтажный чертеж

    Рисунок 5.1 – Электромонтажный чертеж

    3.2.2 Схема гидравлическая принципиальная

    Рисунок 6 (лист 1 из 2-х) – Схема гидравлическая принципиальная

    Рисунок 6 (лист 2 из 2-х) – Схема гидравлическая принципиальная

    3.2.2.1 Перечень элементов гидрооборудования

    3.2.3 Схема кинематическая

    Рисунок 7 (лист 1 из 2-х) – Схема кинематическая

    Рисунок 7 (лист 2 из 2-х) – Схема кинематическая

    3.2.3.1 Перечень подшипников

    3.2.3.2 Характеристики зубчатых передач

    3.2.3.3 Характеристика редукторов

    3.2.3.4 Характеристика опорно-поворотного устройства:

    3.2.3.5 Характеристика тормозов

    3.2.4 Схемы запасовки и характеристика канатов

    Рисунок 8 (лист 1 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.

    Рисунок 8 (лист 2 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.

    Рисунок 8 (лист 3 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.

    Рисунок 8 (лист 4 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.

    3.2.4.1 Характеристика канатов (заполняется по данным сертификата изготовителя каната)

    3.3 Грузозахватные органы

    3.4 Ходовое устройство (шасси)

    3.4.1 Общая характеристика шасси

    3.5 Приборы, устройства безопасности

    3.5.1.1 Ограничители рабочих движений

    3.5.1.2 Ограничитель движений крана при работе в стесненных условиях (координатная защита)

    3.5.1.3 Ограничитель опасного приближения к линии электропередачи

    3.5.1.4 Ограничитель грузоподъемности

    3.5.3 Регистратор параметров работы крана:

    3.5.4 Устройства предохранительные

    3.7 Данные о металле основных элементов металлоконструкций крана (заполнение по сертификатам предприятия-изготовителя материала)

    4 Гарантия изготовителя

    4.1 Гарантийные обязательства

    4.1.1 Гарантий период для автокрана (далее изделие) определен на 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки при наличии на заводе – изготовителе правильно заполненного гарантийного талона.

    4.1.2 Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации, а так же на детали и материалы с ограниченным сроком службы.

    4.1.3 Гарантийные обязательства ОАО “ГАКЗ” не распространяются на: автомобильное шасси, механизм поворота 706 ТЗN, приборы безопасности ОНК-160С или их аналог. На данные изделия распространяются гарантийные обязательства заводов изготовителей.

    4.1.4 Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, заполненный владельцем крана и направленный в 30 – дневный срок с момента регистрации в органах Ростехнадзора на завод – изготовитель.

    4.1.5 Гарантийные обязательства утрачивают силы до истечения установленного срока в следующих случаях:

    4.1.5.1 Использование изделия не по назначению.

    4.1.5.2 Возникновение неисправности в следствии неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.

    4.1.5.3 Превышение допустимых эксплуатационных параметров.

    4.1.5.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам.

    4.1.5.5 Невыполнение требований руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2, СО).

    4.1.5.6 Прохождение технического обслуживания не на предприятиях (организациях) сети сервисных центров ОАО “ГАКЗ”. Техническое обслуживание на других предприятиях возможно в виде исключения по согласованию с заводом – производителем.

    4.1.5.7 Установка на автокран узлов и деталей, изготовленных другими предприятиями.

    4.1.5.8 Несанкционированная ОАО “ГАКЗ”, разработка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.

    4.1.5.9 Внесение в конструкцию изделия изменений.

    4.1.5.10 Нарушение целостности пломбировки изделия.

    4.1.5.11 Наличие механических повреждений.

    4.1.5.12 Использование изделия в учебных целях.

    4.1.5.13 Невыполнение требований п. 4.1.4

    4.1.6 Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, хранения изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков промышленности и.т.д. Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.

    4.1.7 ОАО “ГАКЗ” не отвечает за повреждение крана и некомплектность, появившеесяпри перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять железной дороге или другим транспортным организациям, проводящим перевозку.

    4.1.8 Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на автокран, действуют только на территории РФ (если другое не оговорено договором).

    4.1.9 Во время гарантийного срока службы крана замена резиновых уплотнений в механизмах, включая гидрораспределители, гидроцилиндры0 насосы и гидромоторы, производятся без предъявления рекламаций.

    4.2 Порядок предъявления рекламаций. Для рассмотрения претензий необходимо:

    4.2.1 Подать, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ (трое суток) на завод – изготовитель извещение.
    При необходимости завод изготовитель командирует своих специалистов для составления акта рекламации, либо письменно разрешит составление акта рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.

    4.2.3 После рассмотрения акта рекламации и выяснения причин неисправности выносится решение завода изготовителя о проведении или отказе в проведении гарантийного ремонта.

    4.2.4 К рассмотрению не принимаются акты рекламации в которых не указано:

    4.2.4.1 Наименование организации владельца изделия, ее полный почтовый адрес и реквизиты.

    4.2.4.2 Место и время обнаружения неисправности

    4.2.4.3 Наименование и адрес продавца изделия

    4.2.4.4 Наименование и заводской номер изделия

    4.2.4.5 Наименование предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, № лицензии Ростехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ автокранов (№ договора с ОАО “ГАКЗ”)

    4.2.4.6 Вид последнего технического обслуживания или ремонта и кто проводил его.

    4.2.4.7 Наработка на момент обнаружения неисправности.

    4.2.4.8 Наработка после последнего технического обслуживания (ремонта)

    4.2.4.9 Дата, основание для ввода в строй изделия, ФИО и разряд крановщика.

    4.2.4.10 Условия возникновения неисправности.

    4.2.4.11 Признаки, описание неисправности.

    4.2.4.12 Предполагаемые причины неисправности.

    4.2.4.13 Выводы комиссии.

    4.2.4.14 Дата составления акта рекламации.

    4.2.4.15 Подписи членов комиссии.

    4.2.4.16 Печати владельца, организации, проводившей ТО.

    4.3 Владелец автокрана обязан:

    4.3.1 Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, которые изложены в паспорте, руководстве по эксплуатации на данную продукцию и приложениях к ним.

    4.3.2 Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, организациях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данных видов услуг.

    4.3.2.1 Предприятия, выполнившие ТО и Р, обязаны сделать запись в вахтенный журнал изделия.

    4.3.2.2 Изделия, которые состоят на учете в Управлениях Ростехнадзора по г. Москве и Московской области – обязаны проводить ТО и Р на предприятиях…..

    4.2.2.3 Оказывать специалистам ОАО “ГАКЗ” необходимую помощь.

    6. Документация, поставляемая изготовителем
    6.1 Документация, включенная в паспорт крана
    А. Копия Разрешения (лицензии) на изготовление.
    Б. Копия Сертификата соответствия.
    В. Талон Гарантийный.

    6.2 Документация, поставляемая с паспортом крана

    1. Кран автомобильный КС-65713-1. Руководство по эксплуатации кс- КС-65713-1.00.000 рэ.
    2. Автокран. Ведомость ЗИП (в составе ЗИП)
    3. Альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей (входит в рэ).
    4. Автомобиль КАМАЗ -65201. Руководство по эксплуатации 6520-3902005 рэ.
    5. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 55.02. Руководство по эксплуатации.
    6. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 55.02. Паспорт.
    7. Ограничитель грузоподъемности онк – 140, онк – 160, огп – 1. Перечень сервисных предприятий.
    8. Отопитель webast. Паспорт.
    9. Насос аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.56.04.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
    10. Насос аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.112.04.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
    11. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.56.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
    12. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.112.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
    13. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 303.3.112.503. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
    14. Счетчик времени наработки свн – 2 – 01, свн – 2 – 02. Паспорт.
    15. Редуктор планетарный серии 700с. Руководство по эксплуатации.
    16. Редуктор планетарный серии 700т. Руководство по эксплуатации.
    17. Опорно - поворотное устройство qna 1590*50-00. Руководство по эксплуатации. КС – 65721.
    18. Барабан шланговый. Паспорт.
    19. Минигидростанция mr4-v1b-pz-mav5-th1-f1. Техническое описание.
    20. Моноблочный гидрораспределитель q75/1. Паспорт. (1 шт.).
    21. Моноблочный гидрораспределитель q75/3. Паспорт. (2 шт.).
    22. Секционный гидрораспределитель VD 12A. Руководство по эксплуатации.
    23. Вахтенный журнал.
    24. Перечень комплектующих и узлов, установленных на кране и документация на них.

    Примечание: В связи с постоянным изменением комплектации автокранов обозначение комплектующих и узлов могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на вашем автокране, указан в распечатке из программы управления производством, приложенной к Паспорту автокрана.