Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство бош с3 инструкция img-1

зарядное устройство бош с3 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство bosch c3 инструкция

Зарядное устройство bosch c3 инструкция

Небольшой обзор автомобильного зарядного устройства Bosch C3. Bosch C3 - практически идеальная зарядка! На днях опять сел аккумулятор в машине. Понятно, что надо менять, но до магазина ехать на общественном транспорте - влом, так что решил пока взять зарядку, зарядиться, а потом уже в комфорте ехать покупать аккумулятор. Да и сама зарядка в хозяйстве - полезная вещь. Ранее пару раз брал у друга советский российский зарядник Орион PW-320 - впечатления не из приятных. Ни толковой инструкции, да и дизайн самого устройства отпугивает. Надо сказать, я не разочаровался. Устройство оставляет о себе крайне положительные впечатления: качественный пластик (без китайского "душка"), отличные провода с отсоединяющимися клеммами и предохранителем на 10 Ампер, само устройство герметично и весьма симпатично. В комплекте идет большущая книжечка с инструкциями на тонне языков, и также наклейка с русским предупреждением на заднюю часть устройства - мелочь, а приятно. Из таких вот мелочей (которых напрочь лишены наши и китайские устройства) и создается общее положительное впечатление. У зарядника есть 4 режима работы: зарядка мотоциклетных аккумов на 6 и 12 вольт и зарядка автоаккумуляторов на 12 (поддерживаются аккумуляторы любых типов: классические, гелевые, AGM, максимальная емкость по паспорту - 120 Ач). Для глубоко разряженных аккумов есть специальный режим импульсной зарядки. Причем он врубается автоматом при обнаружении напряжения от 8 до 10,5 Вольт. Пользователю достаточно лишь выбрать режим зарядки. Есть защита от короткого замыкания и перезаряда - в общем, удобное интеллектуальное устройство. Таким приятно пользоваться. Всячески рекомендую!

Страница 1 из 24

Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 5. гостей: 14)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Другие статьи

Зарядное устройство бош с3 инструкция

зарядное устройство Bosch С3? Хочу купить, но смущает зарядный ток - 3.8А.
Это не слишком мало? Учитывая что на w210 надо аккумулятор 100Ah.
Сколько тогда надо заряжать аккумулятор?
Пользуюсь таким уже больше года.
Покупал специально для зарядки Bosch и Varta AGM аккумуляторов.
Токами даже не заморачивался - это специальное автоматическое
зарядное устройство для различных аккумуляторов, всё делает само.
Полностью разряженный, в ноль - напряжение около 8V, аккумулятор 95A/ч заряжает долго
около 2 суток, но зато безопасно и правильно.
Есть один момент - глубоко разряженные аккумуляторы может
воспринимать как 6V аккумуляторы и пытаться зарядить напряжением 6V,
приходится на время "подкидывать" параллельно другой аккумулятор для "обмана" зарядника.

Так же использую зарядку BOSCH C3 для зарядки необслуживаемошо AGM аккумулятора BOSCH S6 95Ah на W220. Заряжаю 2 года при этом отключаю минусовую клему аккума, после подключения оной появляются надписи на дисплее Vizite Workshop BAS. ESP и т.д. вращая руль от упора до упора несколько раз надписи исчезают и все ок. Сейчас задумался над тем. чтобы заряжать аккум на авто не снимая клем, чтобы избежать вышеперечисленных ситуаций, тем более, что официальный сайт BOSCH говорит о том, что это можно делать на данной автоматической зарядке.
Может, кто так заряжает аккумулятор. Поделитесь опытом.
Заранее Спасибо!

И как часто заряжать приходится? Не боитесь что в лесу заглохните и не заведетесь?

1 раз в 1/2 года. Продлеваю срок службы аккума. В лесу BOSCH S6 95Ah не разряжаемый :))

Компания Bosch модернизировала зарядные устройства С3 и С7

Компания Bosch модернизировала зарядные устройства С3 и С7

12 декабря 2012 в 07:52 admin

В зарядных устройствах для аккумуляторов С3 и С7 от Bosch, получивших награду Red Dot за простой и эргономичный дизайн, отныне появилась функция сохранения последних настроек и новый зарядный кабель с предохранителем. Помимо того, что эти зарядные устройства значительно ускоряют зарядку аккумуляторных батарей автомобиля, они исключительно хорошо подходят для мотоциклов, квадроциклов или лодок, в случае их нерегулярного использования.

Новые функции позволяют быстро и просто перезаряжать батареи автомобиля

Новая функция памяти сохранит все последние настройки, даже если зарядное устройство отключено от электрической сети или от аккумулятора. Это пригодится в том случае, если внезапное отключение электричества прервет процесс зарядки – когда ток появится, зарядное устройство продолжит работу точно в таком же режиме. Состоящий из двух частей кабель позволяет ЗУ даже во время отключения от розетки оставаться подключенным к автомобилю. В части кабеля, подключенной к автомобилю, установлен дополнительный предохранитель, надежно защищающий от короткого замыкания и возгорания в случае повреждения.

Центральная кнопка управления установленная на зарядных устройствах С3 и С7 помогает легко справиться с настройками. Более совершенная по сравнению с предыдущими моделями эргономика и новая концепция безопасности позволяет минимизировать вероятность ошибки пользователя.

Подходит для различной техники

Новые зарядные устройства Bosch подходят для работы со всеми типами батарей, от стартерной батареи с жидким электролитом до изготовленных по технологии AGM. Зарядное устройство С3 работает с батареями от 6 до 12 вольт, и идеально подходит для зарядки аккумуляторов для скутеров, мотоциклов и легковых автомобилей. Зарядное устройство С7 для батарей от 12 до 24 вольт, подходит для больших мотоциклов, автомобилей и фургонов. Также с помощью новых ЗУ можно заряжать внешние портативные батареи и батареи для трейлеров и лодок.

Безопасная и надежная подзарядка

Использование зарядных устройств Bosch позволяет избежать искрообразования или повреждения электронных систем автомобиля из-за перенапряжения. Если потребитель перепутает полюса и прикрепит зажимы к не тем клеммам, сработает встроенная защита, и загорится красный сигнал. Аккумулятор начнет процесс зарядки лишь тогда, когда все настройки будут установлены верно, об этом просигнализирует загоревшийся зеленый сигнал. Также зарядные устройства Bosch можно использовать для поддержки заряда аккумулятора на должном уровне в сезонных транспортных средствах в режиме постоянного подключения.

Регенерация глубоко разряженных батарей

Зарядное устройство С7 способно работать в трех режимах – в режиме обслуживания, в режиме питания и в режиме регенерации. ЗУ способно временно заменить батарею, так как в случае полного отключения аккумулятора, блоки управления некоторых автомобилей «обнуляют» настройки. В режиме питания зарядное устройство может работать как блок питания на 13,6 вольт, а функция регенерации позволяет восстановить глубоко разряженную батарею.

Зарядное устройство С3 комплектуется монтажным крючком, на который можно повесить ЗУ в процессе зарядки. Зарядное устройство С7 снабжено удобным креплением на стену. Помимо этого, оба варианта монтажа подходят и к тому, и к другому зарядному устройству, необходимо лишь приобрести дополнительное крепление. В зависимости от выбранного варианта монтажа, зарядные устройства С3 и С7 можно использовать и в стандартном, и в переносном виде.

Комментарии (0) Последние новости

Отзыв на ЗУ Bosch C3

Bosch C3 - практически идеальная зарядка!

На днях опять сел аккумулятор в машине. Понятно, что надо менять, но до магазина ехать на общественном транспорте - влом, так что решил пока взять зарядку, зарядиться, а потом уже в комфорте ехать покупать аккумулятор. Да и сама зарядка в хозяйстве - полезная вещь.

Ранее пару раз брал у друга советский российский зарядник Орион PW-320 - впечатления не из приятных. Ни толковой инструкции, да и дизайн самого устройства отпугивает.
Хотел сначала взять типа немецкий (на самом деле - китай китаем) вариант - Defort DBC-15, но потом увидел в продаже устройства Bosch. Почитал отзывы и купил.

Надо сказать, я не разочаровался. Устройство оставляет о себе крайне положительные впечатления: качественный пластик (без китайского "душка"), отличные провода с отсоединяющимися клеммами и предохранителем на 10 Ампер, само устройство герметично и весьма симпатично. В комплекте идет большущая книжечка с инструкциями на тонне языков, и также наклейка с русским предупреждением на заднюю часть устройства - мелочь, а приятно. Из таких вот мелочей (которых напрочь лишены наши и китайские устройства) и создается общее положительное впечатление.



У зарядника есть 4 режима работы: зарядка мотоциклетных аккумов на 6 и 12 вольт и зарядка автоаккумуляторов на 12 (поддерживаются аккумуляторы любых типов: классические, гелевые, AGM, максимальная емкость по паспорту - 120 Ач). Для глубоко разряженных аккумов есть специальный режим импульсной зарядки. Причем он врубается автоматом при обнаружении напряжения от 8 до 10,5 Вольт. Пользователю достаточно лишь выбрать режим зарядки.
Есть защита от короткого замыкания и перезаряда - в общем, удобное интеллектуальное устройство. Таким приятно пользоваться. Всячески рекомендую!

Зарядное устройство бош с3 инструкция - Публичная информация

Зарядное устройство бош с3 инструкция

Она как раз и призвана сделать то, о чем пишу. В статье не отражена интересная фишка некоторых интеллектуальных зарядников — температурная компенсация. С 16 ноября участок автотрассы М-11 с 15-го по 58-й км начал действовать в платном режиме, и желающих ездить по дублеру Ленинградки резко поубавилось — слишком уж кусаются цены. После 10-ти часового заряда плотность электролита выросла до зимнего значения 1230. Точно по инструкции подключали: сначала на клеммы, а потом в розетку? Такая картина меня насторожила, почему не 15В подумал я и принялся искать инструкцию к этому девайсу в интернете. » — такой вопрос мы задали читателям на минувшей неделе. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения — не самое удобное для пользователя решение. Жаль не рассмотрены очень популярные российские зарядные фирмы Кулон например Кулон-405.

Функции и свойства: Стандартная зарядка: Для восстановления работоспособности акб. Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. Мой опыт приобретения подобного устройства. Широкий диапазон рабочих характеристик, что не может не радовать. Подходит для различной техники зарядные устройства С3 и С7 могут работать в автоматическом режиме со всеми типами свинцово-кислотных батарей — от классической стартерной аккумуляторной батареи с жидким электролитом до батарей, изготовленных по технологии AGM.

В целом неплохо, но цена все испортила. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Зарядное устройство BOSCH C3 наверно сгодится обладателям мотоциклов, снегоходов, авто разного класса и иной техники, предусматривающей установку в качестве источника электрического питания АКБ кислотно-свинцового типа. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве. Приборы для зарядки автомобильных аккумуляторов BOSCH C3 трудятся в нескольких режимах. Следовательно прибор определил что зарядка окончена, но отечественный ареометр не обманишь - в банках щЕлочь! Избавился и купил СТЕК. Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник.

Bosch C3 6-12V зарядное устройство – купить Bosch C3 6-12V зарядное устройство Киев, Одесса, Херсон, доставка по Украине | автомагазин Автопротект

Через несколько минут на приборе весело появилась индикация Ok. Безопасная и надежная подзарядка при использовании зарядных устройств Bosch можно забыть обо всех проблемах, связанных с искрообразованием или повреждением электронных систем автомобиля в результате перенапряжения. Последняя функция позволяет регенерировать глубоко разряженную батарею например,если вы случайно оставили ночью включенные габаритные огни. Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Потому что все знали: настоящий зарядник — это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Новые зарядные устройства Bosch можно использовать также для зарядки внешних портативных батарей, батарей для домов на колесах и лодок. Держу всегда АКБ в исправном состоянии. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. С 16 ноября участок автотрассы М-11 с 15-го по 58-й км начал действовать в платном режиме, и желающих ездить по дублеру Ленинградки резко поубавилось — слишком уж кусаются цены.

В комплект поставки прибора входит настенный кронштейн, что крайне комфортно для применения оборудования в неподвижных ситуациях. Заряжает циклами, которые отчётливо слышны, соответственно есть смысл заряжать от начала до конца за раз, заряжает довольно долго, время заряда не сильно кореллирует со степенью разрядки батареи. Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ?С. Безопасная и надежная подзарядка при использовании зарядных устройств Bosch можно забыть обо всех проблемах, связанных с искрообразованием или повреждением электронных систем автомобиля в результате перенапряжения. Киев, бульвар Перова, 19. Зарядное устройство Bosch абсолютно автоматизировано и легко в обращении, они имеет удобный интерфейс и встроенный процессор. Заодно вспомнил историю модели. З арядное устройство Бош C3 обеспечивает четыре режима зарядки аккумуляторных батарей, которые настраиваются полностью автоматически, в том числе: стандартный режим зарядки, импульсный режим, зарядка батареи в холодном состоянии.

Всё остальное — несерьезно. Оптимально на торговой площадке в разделе соответствующих товаров просто поискать среди продавцов, высокий рейтинг ему сделали сами покупатели. «Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам? Ещё возможно, что разрядили аккумулятор ниже 6 Вольт. Скачал инструкцию на трех страницах, где черным по белому указано что заряд протекает под гапряжением выше 14В точно цифру не помню. » — такой вопрос мы задали читателям на минувшей неделе. Там одна единственная кнопка. Доставим и Установим Бесплатно в обмен на Ваш старый аккумулятор.

Инструкция bosch c3

Инструкция bosch c3

Зарядное устройство bosch c3 инструкция RT а мне вк не пишешь((— Меня нет у тебя в друзьях А вообще я завтра улетаю semenova_an да мы.

Вольготно разворачивающие телефоны это, возможно, сокрушительно закрывающие обзоры, Рассказать друзьям о файле Инструкция зарядного устройства bosch c3.

Зарядное устройство Bosch C3 обеспечивает 4 варианта режима зарядки для различных типов аккумуляторных батарей в прочитать инструкцию чтобы быть в теме.

Зарядное устройство Bosch C3 6В,12В. Компактное зарядное устройство: четырехшаговое, полностью автоматическое. Инструкция на русском и украинском языке. Инструкция Зарядные устройства Bosch С3 (рус). его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке: Купить Зарядное устройство Bosch C3. Винтовка bosch c3 инструкция они Bosch c3 инструкция Год выпуска: 2011 Язык интерфейса: Russian Платформа: XP,7,Vista Формат файла: Незвестно.

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку Искать. Зарядное устройство Bosch, Купить зарядное устройство Бош.

Bosch c3 инструкция. 342 пользователей оценили материал: Negupiho, Hodedise, Felodiho, Vofihilo.

Зарядное устройство BOSCH C3 6V/12V. Аккум BOSCH S6 AGM 105Ач 950А обратная полярностьЗарядное устройство BOSCH C7 12V/24V. Bosch c3 инструкция Вся необходимая офисная, банковская документация, накладные, уставы и другие бланки, образцы можно найти на нашем сайте в открытом.

Зарядное устройство Bosch C3 018999903M. Зарядное устройство Bosch C3 018999903M. Инструкция на русском и украинском языке.

Bosch c3 инструкция - Архив Файлов Простое и интуитивно понятное управление. Купив зарядное устройство bosch c3, вам не придется.

Bosch c3 инструкция Этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, bosch c3 инструкция, справок, договоров.bosch c3.

Зарядное устройство бош с3 инструкция - Наш выбор

Зарядное устройство бош с3 инструкция

Фантастически красивым седаном Jaguar XJ можно лишь восхищаться. Главное — не подходить к британскому автомобилю с шаловливыми руками и бредовыми идеями в голове. Иначе получится как у автора этого проекта. С 16 ноября участок автотрассы М-11 с 15-го по 58-й км начал действовать в платном режиме, и желающих ездить по дублеру Ленинградки резко поубавилось — слишком уж кусаются цены. «Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам? » — такой вопрос мы задали читателям на минувшей неделе. Любопытная тенденция наметилась на российском авторынке: автомобили с пробегом стали предлагать дешевле. В январе 2016 года средняя стоимость подержанного автомобиля в России снизилась на 0,3%. При этом цены на «пробежные» машины премиум-класса растут. В дни, когда шиномонтаж становится самой востребованной услугой, вслед за «резиновой грамотой» мы решили напомнить нашим читателям «колесную азбуку». Кроме того, самое время поговорить о том, какие дополнительные меры можно принять для защиты хромированных дисков зимой, когда дороги залиты реагентами. В редакцию журнала «За рулем» продолжают поступать письма от читателей, которые не хотят мириться с различными недостатками своих автомобилей — от производственного брака до недочетов по части комфорта. В нашей очередной подборке — шесть идей от рационализаторов. Технические специалисты Mitsubishi Motors ответили на вопросы наших читателей о проблемах, с которыми они сталкиваются при эксплуатации автомобилей марки. Как и обещали, публикуем полную версию беседы с инженерами «ММС Рус». В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру? Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве. Уверенность, пришедшая на смену былой нарочитой спортивности, собранность, четкое подчинение командам водителя — это всё о нем, о новом Lexus RX. К новому, взрослому характеру, который проявился у культового кроссовера к четвертому поколению, привыкал Юрий Тимкин. Для подсевших батарей нашли восемь автоматических выпрямителей — какой лучше? Автор сравнивал и придирался. Современный зарядник Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали. Потому что все знали: настоящий зарядник — это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное — несерьезно. Современный зарядник — это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе? Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ?С. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах. Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ?С зарядный ток 55-й батареи составит всего 4—6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно. Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота! Зато есть светодиодик для освещения пространства. Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку. В целом неплохо, но цена все испортила. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное. Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» — ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал. И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения — не самое удобное для пользователя решение. Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ. Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» — это несовременно и неудобно. Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей. В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. Всё просто: включил и пользуйся. Защита имеется, ток солидный, автоматика работает, режимы на выбор, цена средняя, облик современный. Замечаний нет, всё хорошо. «интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ?С зарядный ток 55-й батареи составит всего 4—6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов. Формула расчета компенсации известна. В статье не отражена интересная фишка некоторых интеллектуальных зарядников — температурная компенсация. Она как раз и призвана сделать то, о чем пишу. У меня такие зарядные установлены стационарно под капотом — норвежские Defa — работают отлично, в т. Жаль не рассмотрены очень популярные российские зарядные фирмы Кулон например Кулон-405. Меня они уже не интересуют, т. Жаль не расписаны зарядные алгоритмы приведенных устройств. Меня в первую очередь всегда они интересуют. Не указана возможность изменять напряжение и ток заряда если такая возможность вообще хоть у какого-то устройства из статьи имеется. Изменением напряжения можно вручную компенсировать температуру, если автоматической компенсации. Мой опыт приобретения подобного устройства. Купил на китайской торговой площадке, продавец непосредственно фабрика. По внешнему виду похож На представленного здесь «сорокина», только квадратный. Функционал тоже похож, аппаратная защита полярности, подзаряд, Десульфация, несколько режимов заряда мото, обычный и мороз-просто больший вольтажтолько 12В. Заряжает циклами, которые отчётливо слышны, соответственно есть смысл заряжать от начала до конца за раз, заряжает довольно долго, время заряда не сильно кореллирует со степенью разрядки батареи. Взял самый мощный на 120Ач, заряжал акумы на 105, 65, 60. Сам аппарат создаёт впечатление очень качественной и добротной вещи, а упаковкой не сильно заморачивались. Похожих устройств у китайцев в продаже много, но такой я нашёл только у одного продавца, на станице товара красиво оформлены технические условия фабрики с фотографиями и есть возможность заказать кроме торговой площадки с их сайта, у сайта есть английская версия. Зарядника под рукой нет поэтому названия сказать не могу, да и мне кажется внятной английской версии названия у него нету, а если и есть то поиск по названию не сильно поможет. Оптимально на торговой площадке в разделе соответствующих товаров просто поискать среди продавцов, высокий рейтинг ему сделали сами покупатели. В связи с национальным обвалом о цене нету смысла говорить, но менее года назад я купил его за 1300—1400 р вместе с доставкой, это самая мощная и соответственно дорогая версия .

См. также Поиск Навигация В других проектах
  • Последнее изменение этой страницы: 14.03.2016

Новые зарядные устройства Bosch С3 и С7

28.09.2010 Для всех типов свинцово-кислотных батарей, включая гелевые и AGM

Надежная защита от неправильного использования или подключения

Зарядное устройство C7 оснащено дополнительными функциями резервного питания и регенерации

Подогрев сидений, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, спутниковая навигация и многочисленные электронные блоки управления – постоянно растущее число энергопотребляющих устройств в современных транспортных средствах приводит к беспрецедентным нагрузкам на аккумуляторные батареи. В случае полной разрядки батареи оптимальным решением проблемы является использование зарядного устройства. Кроме того, батарея мотоцикла, кабриолета, или моторной лодки благополучно переживет зиму только при условии поддерживающей зарядки. Новые зарядные устройства Bosch C3 и C7 позволяют быстро и легко выполнять все подобные операции. Возможность неправильной эксплуатации устройств практически исключена благодаря простому управлению центральной кнопкой, комплексной концепции безопасности и эргономичной конструкции. Модель Bosch C3 оснащена крюком, который можно использовать, например, для подвешивания на капот, тогда как устройство Bosch C7 поставляется с удобным стенным креплением. Оба типа крепления взаимозаменяемы и доступны как дополнительные принадлежности, что позволяет устанавливать любое из зарядных устройств либо на стену гаража, либо непосредственно на транспортное средство для мобильного использования.

Bosch C3 для 6/12 В, Bosch C7 для 12/24 В

Новые зарядные устройства подходят для безопасной автоматической зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей – от классических свинцовых стартерных аккумуляторов до жидкостных, гелевых и AGM-батарей. Модель C3 с напряжением 6 или 12 В разработана для различных транспортных средств от мопедов или скутеров до легковых автомобилей. Устройство C7 предназначено для батарей 12 и 24 В, использующихся в мотоциклах и легких грузовиках. Новые зарядные устройства Bosch могут применяться не только для аккумуляторов ТС, но и для других батарей – например, для резервного питания солнечных электростанций.

Безопасная и удобная конструкция

В случае неправильного подключения к полюсам батареи зажимы зарядных устройств не проводят электричество, что позволяет предотвратить искрообразование и повреждение электроники транспортного средства. Благодаря этому аккумулятор можно заряжать, не демонтируя, без риска ущерба для электронных компонентов. Красная светодиодная лампа предупреждает пользователя, когда зажимы по неосторожности неправильно подключены к полюсам. После правильного подключения и выбора режима индикатор загорается зеленым и начинается зарядка. Зарядные устройства Bosch можно оставлять постоянно подключенными к батареям сезонных транспортных средств для поддерживающей зарядки, когда устройство поддерживает напряжение батареи на постоянном уровне.

Восстановление батарей после глубокой разрядки

Новое зарядное устройство Bosch C7 поддерживает две дополнительных режима – регенерации и резервной зарядки. Режим регенерации разработан для восстановления батарей после глубокой разрядки за короткое время – например, из-за не выключенных фар. При работе от обычной розетки Bosch C7 функционирует как источник питания 13,6 V. В ряде современных автомобилей батарею следует заменять в режиме резервного питания, так как многие блоки управления сбрасывают настройки при отсутствии напряжения и затем требуют перепрограммирования – это относится, например, к электростеклоподъемникам и кодам автомагнитол

Журнал «КУЗОВ» – один из автожурналов России для профессионалов авторемонтного бизнеса. На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.

Мы предлагаем искушенным автолюбителям обратить внимание на деловую сторону вопроса – автобизнес. Как в настоящее время происходит обучение персонала автосервиса, какими новыми возможностями обладают современные автомастера. Мы поможем Вам не ошибиться и выбрать самый правильный автосервис. Мы постарались вычленить все самое важное и интересное из мира авто. Ведь каждому автолюбителю интересна не только, например, технология удаления вмятин со своей машины, но и то, какие новинки автобизнеса в настоящее время на актуальны.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.

Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.

Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.

Благодаря разносторонним и нестандартным рекламным форматам, применяемым в журнале, а также продуманной информационной поддержке рекламной кампании, достигается максимальное позиционирование бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя среди его потенциальных клиентов.

  • 121059, г. Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 9.
    Тел. (495) 229-42-42, info@kuzov-media.ru
  • Отдел подписки и распространения: Светлана ИГОЛКИНА
    Тел. (495) 229-42-42 доб. 321,
    adv@kuzov-media.ru
  • Отдел рекламы: Андрей ВОЙНОВ
    Тел. (495) 229-42-42 доб. 375, a.voynov@kuzov-media.ru

© Любое воспроизведение опубликованных на сайте материалов возможно только с разрешения редакции журнала «КУЗОВ».