Руководства, Инструкции, Бланки

бортовой компьютер Multitronics Sl 50v инструкция img-1

бортовой компьютер Multitronics Sl 50v инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics sl 50v инструкция > - примеры нормативных документов

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics


Работа с машинками, не поддерживающими OBD-2 - почти все производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинках для определенных рынков сбыта. Настоящее 1DIN - место размер автомагнитолы с рамкой. Ежели кар работает по протоколу OBD-2 и сразу есть его поддержка по уникальному протоколу диагностики, предпочтительно выбрать уникальный протокол. Потому в всепригодном режиме количество мониторов моментальных характеристик, с которым должен работать устройство по к - полосы, где таковых мониторов - в этом режиме юзер должен употреблять режим автоматического определения эбу или вручную верно указать тип эбу, PARAM, в отличие от режимов работы по - полосы. Легкое подключение - все характеристики считываются с полосы диагностики кара. Юзер имеет возможность без помощи других выбирать характеристики, мониторы юзера 1,2,3, PARAM, выводимые на три разных монитора. Подсветкой 24 цвета на выбор. RI-500V для каров ваз и газ. Расширенная диагностика - уникальный протокол дозволяет диагностировать большее количество неисправностей по сопоставлению с протоколом OBD-2. В всепригодном режиме работы мк употребляет подключения к датчику скорости и к хоть какой из форсунок инжекторной, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, которые потом индицируются на мониторе устройства, на основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания, устройство рассчитывает ряд доп путевых и сервисных характеристик. Парктроники и их назначение. В согласовании с избранным юзером типом эбу, мк организует обмен по - полосы диагностики. Мультисистемные маршрутные компы. Для расчета характеристик в всепригодном режиме работы мк не пользуется обменом по - полосы диагностики. Маршрутные компы Chevrolet - NIVA. Добавлена возможность просмотра журналов предупреждений и ошибок на мобильном устройстве автономно, без установленной связи; при восстановлении ранее сохраненных опций предлагается сохранить текущие средние характеристики и журнальчики поездок и заправок. Вид мониторов средних характеристик, техобслуживания и мониторов установок изменяться юзером не могут. Реализована возможность просмотра средних характеристик без установленной связи с бортовым компьютером; графический маршрутный бортовой комп, SL-50. Перечень машин, поддерживающих диагностику. Маршрутные компы для карбюраторных, снятые с производства, компы. Пример - авто Nissan для рынка рф. Маршрутный бортовой комп поддерживает огромное число уникальных протоколов иномарок. Большой диагональ 80 мм графический жк экран. Работа с огромным количеством каров - как правило по уникальному протоколу диагностики работают все авто данного производителя, в то время как на машинках одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть разными или вообщем отсутствовать. Измерение напряжения и наружной температуры в режиме работы с - линией диагностики делается аналогично всепригодному режиму самим мк эти характеристики не считываются с - полосы. Реализована возможность редактирования цветового дизайна программы изменение цветов графических частей, подписей и текстов; реализована возможность просмотра журналов поездок и заправок без установленной связи с бортовым компом. Юзер в дополнение к функциям, получает возможность контроля таковых характеристик, легкодоступным в всепригодном режиме, массовый расход воздуха а также получает возможность создавать сушку свеч зажигания, расшифровки и сброса кодов ошибок, как: температура мотора, корректировать температуру включения вентилятора остывания мотора и так дальше внедрение - полосы дает возможность считывания, положение дроссельной заслонки.

Multitronics sl 50v инструкция

Multitronics sl 50v инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 27.03.2013
Пользователь №: 15643
Спасибо сказали: 5 раз(а)

multitronics sl 50v инструкцию

Другие статьи

Мультитроникс se 50v инструкция - Все файлы

Скачать инструкцию - multitronics

Мк multitronicsse-50 может функционировать в трех различных режимах работы. Инструкция к маршрутному бортовому компьютеру multitronics se-50v. Almera, almera classic, maxima, micra, murano, navara, note, pathfinder, primera, qashqai, teana, terrano, tiida, x-trail и др.

Obd-2 и присутствием в ней контакта 7 газ - все модели газ и уаз по состоянию на 01. Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея param (дисплеи пользователя 1,2,3). В универсальном режиме работы мк использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной ам. В инструкции мк сказано к нему прикрутить. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

На товар, оформленный через сервис ваша цена, не распространяются иные скидки и акции, в том числе оплата авторублями. В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения эбу либо вручную правильно указать тип эбу, с которым должен работать прибор по к - линии.

Маршрутный бортовой компьютер multitronics se-50v

Графический маршрутный бортовой компьютер se-50v предназначен для. Подключение при помощи данного способа сохраняет доступ к основной части функций устройства. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Монтаж устройства допустим только в полноценный отсек 1din, который равен габаритам автомобильной магнитолы с рамкой.

Бортовой компьютер multitronics se 50v предназначен для установки на.

Скачать инструкцию - pdf 800 95 kb - multitronics Возможно данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика.
  • К сожалению, такое подключение осуществить нельзя.
  • Для работы мк в режиме obd-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.
Бортовой компьютер multitronics se-50v купить в neva-pl
  1. Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
  2. Маршрутный компьютер multitronics se-50 функционально соответствует multitronics sl-50, в дополнение к которому содержит блок полифонических.
  3. Multitronics se-50v имеет огромный перечень именно маршрутных функций с расчетом средних показателей, расчетами топлива, стоимости поездки и км, таксометр, эконометр.

Продаю БУ - Бортовой компьютер Multitronics SL-50V - Покупка Продажа Обмен Разное

Доброго вечера форумчане.

Недавно продал свое авто, ваз 2114 и у меня остался Бортовой компьютер Multitronics SL-50V которым я иногда пользовался для определения chek engine.

- Весь комплект проводов (пользовался только 1, т.к. компьютер не был установлен в DIN, повторюсь из коробки доставал иногда)

- На экране есть небольшие потертости.

- Нет книжки, руководство качаем самостоятельно с сайта официального

Отдам за 1 000 руб. Самовывоз г. Москва

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  • Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения :

  • Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • Новый мощный 16-разрядный процессор.
  • Более 200 функций.
  • Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  • Журнал поездок.
  • Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  • Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  • Режим СТО.
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  • Расчет времени до ТО — километры / время.
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
  • Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет."
Прикрепленные изображения
  • Спасибо
  • Не нравится
kot_lavr 18 Ноя 2014

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Lada 2112 GRAF › Logbook › Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Всем доброго времени суток! Всегда думал, что чем ездить на диагностику из-за ошибки мозгов(Chek), проще купить хороший бк, чтоб он расшифровывал коды ошибок, следил за системой в целом. Короче чтоб все показатели были на лицо. Долго не выбирал, зашёл в ближайший автомагазин и посоветовшись с продавцом увидел бк Multitronics SL-50V универсальный 1-din. Все ф-ии которые я хотел в нем присутствуют! Важное для меня:
— температура двигателя
— регулировка включения вентилятора(ставь t на сколько хочешь)
— расход бензина и остаток в баке
— кол-во оборотов в момент нажатия педали
— напоминание о прохождении ТО каждого расходника(вбивается в ручную)
— расшифровка всех кодов — что они значат и в чём неполадка и рекомендации к исправлению
— обнуления журнала ошибок
— сушка свечей
— запуск при большом "-"
…и много много чего еще полезного и интересного.

Для русской машины, как я считаю, такая вещь необходима.
Всем успехов.

Multitronics SL-50V - бортовой компьютер для инжекторных автомобилей

Multitronics SL-50V - многофункциональный бортовой компьютер для диагностики автомобилей с инжекторным двигателем. Поддерживает диагностику по стандарту OBD2 и оригинальным протоколам производителей. Установка компьютера осуществляется в штатное 1DIN место (размер магнитолы с рамкой). Компьютер выполняет около 200 различных диагностических функций. Оснащен голосовым информатором. Предусмотрена возможность подключения парковочного радара Multitronics PU-4TC.

Отличие от модели SE-50V - отсутствие голосового синтезатора. Озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Основные особенности Multitronics SL-50V:
  • Легкое подключение к диагностической колодке для большинства автомобилей.
  • Широкий ЖК дисплей с RGB подсветкой.
  • Поддержка большинства оригинальных протоколов иностранных автомобилей.
  • Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ.
  • Мощный 16-ти разрядный процессор.
  • Более 200 функций.
  • Просмотр параметров цифровом/линейном/графическом виде.
  • 6 параметров на дисплее одновременно.
  • 3 программируемых пользовательских дисплея.
  • Журнал поездок.
  • Режим контроля качества топлива.
  • Режим СТО.
  • Возможность подключения парктроников Мультитроникс.
  • Расчет времени до ТО.
  • Возможность обновления ПО через интернет.

Поддерживаемые протоколы:

ODBII: ISO9141, ISO14230;

Протоколы зарубежных автомобилей
  • Chevrolet: Niva, Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos, Spark;
  • Daewoo: Nexia, Lanos, Nubira, Leganza (до 2008г.);
  • GreatWall: Safe, Deer (до 2008г.);
  • Nissan: после 2000 года с диагностическим разъёмом 16 pin;
  • Chery: Tiggo до 2008 года;
  • Renault: Symbol, Kangoo, Logan;
  • Subaru: с 1999 до 2005 года выпуска;
Отечественные автомобили
  • ВАЗ: Январь 5.1, Январь 7.2, VS 5.1 Ителма, Bosch 1.5.4, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, M73, M74 Ителма;
  • ГАЗ, УАЗ: Микас 5.4, 7.1, 7.2, 10.3, 11, 11ET, 11CR; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6, VS8;
  • ИЖ: Микас 7.6, 10.3;

Обзор функционала и комплектации Multitronics SL-50V:

Multitronics SL-50V

Технические характеристики Multitronics SL-50V

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.
Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)
Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм
Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Новый мощный 16-разрядный процессор.
Более 200 функций.
Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
Смена 6-и параметров одним касанием.
6 или 12 параметров на экране одновременно.
Журнал поездок.
Самописец с функцией "Обратный отсчет".
Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
Режим СТО.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Расчет времени до ТО - километры / время.
Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт. в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др. а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах!
БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Бортовой компьютер Multitronics SL-50V

Графический маршрутный бортовой компьютер SL 50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).
Работа бортового компьютера Multitronics SL 50V возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Внимание! Ограничение установки!
Установка бортовой компьютера Multitronics SL-50V возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм
Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL 50V:

Конструкция:
  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
  • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  • Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).
Диагностика и предупреждения:
  • Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Функциональность:
  • Новый мощный 16-разрядный процессор.
  • Более 200 функций.
  • Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  • Журнал поездок.
  • Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  • Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  • Режим СТО.
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  • Расчет времени до ТО - километры / время.
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  • Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Поддерживаемые типы ЭБУ

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL 50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:
  • Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  • Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  • Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  • Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  • Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  • Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:


Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы бортовой компьютер Multitronics SL-50V использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы бортового компьютера Multitronics SL-50V не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт. в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене бортовой компьютер Multitronics SL-50V запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др. а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

ISO-9141 и ISO-14230


Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

    • Легкое подключение!
      Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

    • Работа на дизельных машинах!
      БК Multitronics SL-50V может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230.

    • Журнал поездок!
      Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

    • Продолжение поездки!
      Можно настроить бортовой компьютер Multitronics SL-50V таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

    • Контроль за качеством топлива!
      Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

    • Журнал предупреждений!
      Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!
    Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics SL-50V можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
В универсальном режиме правильная работа бортовой компьютер Multitronics SL-50V гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtroni/td/td

Для расчета параметров в Универсальном режиме работы бортового компьютера Multitronics SL-50V не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.

Установка бортового компьютера Multitronics SL-50V на ВАЗ - 21124 (Европанель) смотри на

Установка бортового компьютера Multitronics SL-50V на ВАЗ - 21124 (Европанель)

Я сначала такую хотел panel_priborov_gamma_gf_608 но потом думал,думал.и читал что она вроде ломается и гарантию дают только полгода (значит знают что она долго не прослужит) и если б она сломалась я б остался без приборов. а так с мультитрониксом он просто дублирует их. надёжнее получается и дешевле

А самое класное-это когда сажусь в машину и ОН говорит здраствуйте, так приятно.

Все мои доработки и советы
playlist?list=PLMGJuLJoqRdIz50Zzma23EgGpROYZCBSs

Обзор и установка бортового компьютера Multitronics VC731 на санг енг актион спорт

Тюнинг ВАЗ 2114 - устанавливаем полноценный компьютер. Подробно про бортовой компьютер для ВАЗ 2114 vaz-2114/
В этом видео рассмотрим установку бортового компьютера Multitronics X140 на ВАЗ 2114 своими руками. В видео проведен краткий обзор бортового компьютера, комплектность при поставке, его основные функции и возможности. Подробно рассказывается о правилах безопасности при подключении, расположении колодки подключения, и т.д.
Ссылка на это видео pjlLjo5VTqE