Руководства, Инструкции, Бланки

Midtronics Gr 590 инструкция img-1

Midtronics Gr 590 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Индикатор (тестер) емкости для автомобильных аккумуляторов Midtronics Celltron Start (CTS-500)

Тестер для автомобильных аккумуляторов Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500) Описание Midtronics Celltron Start (CTS-500)

Прибор Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500 ) предназначен для комплексного анализа состояния 6 / 12 В стартерных аккумуляторных батарей и 12 / 24 В электрических систем. Анализ состояния аккумуляторов производится на основании технологии оценки проводимости. Прибор позволяет быстро и точно (в течение нескольких секунд) определить состояние аккумуляторных батарей, применяемых в автотранспортных средствах и дизель(бензо)-генераторных установках а также проветить состояние стартера и генератора. Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500 ) упрощает и ускоряет процедуру обслуживания и дефектации аккумуляторов.

Основные особенности прибора MidtronicsCelltron Start (Артикул CTS-500 ):
  • Проверка аккумуляторных батарей всех стандартов и типов (кислотные, спиральные + AGM + Gel)
  • Проверка 6 и 12 В аккумуляторных батарей
  • Проверка 6, 12 и 24 В электрических систем
  • Проверка каждого аккумулятора не более 10 секунд
  • Качественная и количественная оценка состояния АКБ (рекомендации по замене или заряду АКБ, уровень заряда, уровень жизни АКБ, ток холодной прокрутки - на экране прибора)
  • Температурная компенсация
  • Встроенный вольтметр
  • Режим QC mode – тестирование до 200 батарей с одинаковыми характеристиками, без повторной настройки тестера
  • Не требуется внешнего источника питания
  • Сертифицирован в РФ как средство измерения, внесен в Госреестр средств измерений.
  • Русскоязычное меню.
Технические характеристики прибора MidtronicsCelltron Start (Артикул CTS-500 ):

Рабочий диапазон (A)

Все коды JIS предварительно запрограммированы в памяти прибора

От тестируемой аккумуляторной батареи. В случае снижения напряжения ниже 5,5 вольт анализатор переключается на внутренний аккумулятор 9 вольт типа "крона"

Регулировка контрастности и подсветки

2 строки, 16 символов

Полностью графический ЖК-дисплей

Длина измерительного кабеля

Применение тестера Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500 ):
  • Легковые автомобили и внедорожники
  • Морские и речные суда
  • Дизель и бензо-генераторные установки
  • Стартеры и системы подзарядки 6,12 и 24 Вольта
  • Гелевые аккумуляторы
  • Свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторные батареи 6/12 вольт
В комплект с прибором Midtronics Celltron Start (Артикул CTS-500 ) входят:
  • Тестер аккумуляторных батарей Midtronics Celltron Start
  • Измерительные зажимы типа "крокодил" 1,1 м
  • 4 борна для АКБ
  • пластиковый кейс
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
Опционально с прибором может поставляться Midtronics Celltron Start :
  • Програмное обеспечение для хранения и печати данных в комплекте с ИК-портом (не входит ни в один из стандартных комплектов поставки)
  • A087 ИК термопринтер Midtronics для печати результатов теста (входит в комплект CTS-500 kit)
Midtronics Celltron Start (CTS-500)
Оставить отзыв или задать вопрос:

по четвергам 8:00-20:00

Видео

Другие статьи

ТЕСТЕРЫ АКБ

Тестеры АКБ "Midtronics" США

Компания Midtronics («Мидтроникс») является лидером по производству и разработке приборов для экспресс-тестирования аккумуляторных батарей. Фирма специализируется в этой области более 25 лет и предлагает уникальный продукт, защищенный более чем 170 патентами. За эти годы приборы и методика компании стали эталоном быстрой диагностики аккумуляторов. Все мировые производители автомобилей используют профессиональные приборы «Мидтроникс» на своих сервисных станциях под брендом Midtronics или под своими брендами.
Тестеры «Мидтроникс»:
это быстрый и адекватный анализ состояния АКБ: позволяет оперативно определить, связана ли рекламация с разрядом АКБ, дефектом производства/эксплуатации или неисправностями в электрических сетях;
определяют ресурс АКБ всех типов и дают оценку реальному стартерному току;
это полный ряд тестирующих приборов от недорогих анализаторов начального уровня до профессиональных сервисных станций, аналогичных применяемым ведущими мировыми автопроизводителями;
отдельные типы приборов позволяют зафиксировать результаты измерений на термобумагу или передать по WiFi на центральную станцию;
отдельные типы приборов «Мидтроникс» являются одновременно тестерами состояния электрических цепей, стартера и генератора. Это позволяет на месте определить причину выхода аккумулятора из строя.
Использование приборов «Мидтроникс» позволяет сократить расходы на гарантийное обслуживание, улучшает уровень сервиса и увеличивает доверие потребителей и партнеров к продаваемым вами аккумуляторам.

Backupmode68: Блог

  • Блог

Инструкция Эксплуатации Пуско Зарядного Устройства Midtronics Gr-590

Пуско - зарядное устройство START 600 служит для зарядки аккумуляторов со свободным Скачать инструкцию по эксплуатации [.pdf, 0.25 Mb].

Пуско - зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации. Внимание! Соблюдайте порядок подключения пуско-зарядного.

ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА Все пуско - зарядные устройства можно разделить на Поэтому при эксплуатации изделия следует быть внимательным, чтобы не. и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию.

DFC-550 - ПУСКО - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С МИКРОАВТОБУСАМИ И Инструкция для пользователя. 1шт; Правила эксплуатации.

Данное пуско - зарядное устройство идеально подходит для свинцовых Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с.

Getdownload26: Дневник

Инструкция Эксплуатации Пуско Зарядного Устройства Midtronics Gr-590

Инструкция Эксплуатации Пуско Зарядного Устройства Midtronics Gr-590

Основное назначение данного пуско - зарядного устройства (ПЗУ) — помощь Перед началом эксплуатации ПЗУ необходимо изучить.

Многофункциональное пуско - зарядное устройство ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Перед….

Инструкция по эксплуатации. Пуско - зарядное устройство для АКБ BlueWeld Major 620 Start с доставкой по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Нижний.

Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее — АБ) или перегорание схемы ПЗУ. Внимание! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими.

DFC-350 - ПУСКО - ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С РАЗРЯЖЕННЫМ Инструкция для пользователя. 1шт;. 4. Правила эксплуатации. 1.

Опыт зимней эксплуатации с ППП. Если предположить, что мое зарядное устройство работает исправно (а я вчера его зарядил).

Инструкция эксплуатации пуско зарядного устройства midtronics gr 590.doc. Браузер, который вы используете, не поддерживается.

Инструкция по применению Устройств зарядных и пуско-зарядных RUS http://nikkey.ru/elektroinstrument/ Дата изготовления: 2013 Изготовитель: Nikkey L.P. (Великобритания) Завод- изготовитель в Китае. ВНИМАНИЕ! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом.

Пуско - зарядное устройство START 600 служит для зарядки аккумуляторов со свободным Скачать инструкцию по эксплуатации [.pdf, 0.25 Mb].

Благодарим за выбор нашей продукции !

Данное пуско - зарядное устройство идеально подходит для свинцовых Ток, идущий от зарядного устройства, уменьшается в соответствии с.

Попытка восстановления аккумулятора, которая провалилась

Ford Galaxy Титановый микробус › Бортжурнал › Попытка восстановления аккумулятора, которая провалилась.

Ну что ж, недолго я радовался бодрому обновленному АКБ.
Утром после постановки восстановленного АКБ все было хорошо и радостно.
Дрыыыньк! И завелся!
Поехал на работу и записался на вечер на Акцию по замене масла .
Иииии…
Не завелся вечером. Симптомы как будто он снова разряжен, еле крутит стартер.
"Наверно, к АКБ подкрался маленький северный пушной зверек", подумалось мне.
Ну прикурился да поехал.

Тут мне, можно сказать, повезло. Если бы было больше времени, я бы махнул предыдущий АКБ и укатил в сервис на нем, но я торопился, поэтому поехал.
И это дало интересный результат — после смены масла я не смог уехать из сервиса!
Не пугайтесь, это было очень в тему кстати.
Я познакомился с супер штукой для диганости и зарядки аккумов — Midtronics GR-590!

Мастер цеха Леонид, суровый мужчина, прикатил диагностический стенд для батарей.
А мастер принес бустер.

Стенд запустил 5-ти минутный тест батареи.

Фото не из Рольфа, но там аналогичная, только синяя установка.

После пяти минут умная машина высказалась, что уберите это говнище отсюда. что требуется диагностика со снятием АКБ с автомобиля.
Ага! Теперь я знаю, чем тестить батареи!
Начитавшись еще статей, особенно этой про необслуживаемые аккумы. этой. и этой. решил на утро субботы ехать на рынок за ареометром, крышками для затыкания банок акб, электролитом 1.27 и электролитом корректирующим 1.40, дистиллятом и заодно посмотреть домкраты и присадки к маслу.

Приехал. Приценился к новым АКБ, noname 6300р, типа немецкий.
"Будэшь брать, за шэсть адам!"
Более брендовый от 7000р

Ну зачем нам за шесть? Мы же с ареометром и электролитом!
Нашел какие-то заглушки в ряду для Жигулей, похожие на затычки, обтесать ножом и будет норм.

Модные зарядки, в эко-расцветке.


Все есть, так что только определить чего и сколько брать и начинаем.

Поехал домой, сверлить дырки в крышке старого АКБ, чтобы измерить плотность и понять что лить — электролит или воду.

Приехал, стал снова читать, и наткнулся на многократно повторенную мысль, что электролит доливать нельзя. только дистиллят. А плотность растет в процессе заряда, за счет процессов с активной массой.
Ну ок, хорошо, что электролит еще не купил.
Чтобы не иметь проблем с запуском, махнул вечером обратно малый АКБ, а этот оригинальный фордовский снял для экспериментов.

На следующий день записался на расширенную диагностику по электрике. дабы удостовериться, что глючит исключительно АКБ, а не проводка и, до кучи, смену топливного фильтра.

На диагностике умная машина проверила батарею и таки сказала, уберите это говнище отсюда. что необходима замена батареи.

После пятиминутного теста поставила цикл зарядки на 2ч 50мин, но через 20 минут, выдала ошибку и приговор батареи.
Начало цикла зарядки 15,5В 10,4А

Начало цикла зарядки 15,5В 10,4А


Спустя 10 минут цикла зарядки 14,0В 2,4А

Спустя 10 минут цикла зарядки 14,0В 2,4А

Кранты батареи. Даже код ошибки выдал. Что за код, кто знает? Гугл и Яндекс не в теме.
Test Code Y26HK-1JTC4-5HG

Проверили и малую батарею, которая стояла.
Начало теста. 14,5В 33,7А

Начало теста. 14,5В 33,7А

10 секунд от начала теста. 14,7В 31,9А


Судя по меняющимся постоянно параметрам, машина зело умная!


Максимальный ток 299А, вместо паспортных 640А !
Замена обоих батарей.
Как мастер сказал, если с батарей все было бы не безнадежно, то Midtronics бы предложил ее бы зарядить, может даже несколько циклов дать. А тут сразу замена, можно даже не морочиться с заливкой и сверлением.

Очень грамотная заметка про работу батареи — "Физика автомобильного аккумулятора"
Важные цитаты из нее:
Раз.
"Но итог в любом случае один: после глубокого разряда любую батарею надо заряжать зарядным устройством — генератор на это не способен! А если у вас аккумулятор типа AGM или Кальциевый, то устройство должно иметь специальные режимы зарядки этих батарей."
Два.
" Для зарядки в домашних условиях у меня появилось многоступенчатое зарядное устройство Ctek." MXS-5.0
Значит стоит задуматься о современном заряднике в перспективе…
"Что же делать?

Можете пойти по пути, предложенному выше: раз в два-три года заменять батарею на новую. Но если регулярно и правильно обслуживать АКБ, то можно увеличить срок жизни аккумулятора до 8-10 лет без значительного ухудшения характеристик. Для этого надо просто держать аккумулятор всегда заряженным. Если случилась сильная разрядка, то обязательно, и как можно скорее, зарядить аккумулятор стационарным зарядным устройством, а после этой процедуры проверить уровень электролита и долить дистиллированную воду при необходимости. Процедуру зарядки АКБ стоит проводить и профилактически, даже если сильных разрядов не было. Периодичность профилактики — два раза в год: перед зимой и после. А если пробеги маленькие, то имеет смысл делать это чаще."

Три, уже из "За рулем ".
"Теперь заряжаем батарею — даже только что купленную! "
Ага, именно так и сделал.
Еще абзац оттуда же:
"Полезно ли в холодное время перед пуском мотора «погреть» батарею включением фар?

Когда-то такой прием активно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные исследования показали, что никакого реального эффекта при этом нет. Нагреться автомобильный аккумулятор все равно не успевает, а вот емкость теряет.

Зачем нужен индикатор-глазок?

Этот индикатор позволяет примерно оценить плотность и уровень электролита, чтобы выяснить, нуждается ли автомобильный аккумулятор в подзарядке. По большому счету, это игрушка, поскольку глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.
Можно ли оценить состояние автомобильного аккумулятора по напряжению на клеммах?

Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.
"
Греть фарами многие советовали, на сервисе, в магазина.

Да, глазка не было на Bosch, Titan.

Еще очень умная статья тут с подробным описание и фото сульфатированных и восстановленных пластин.

Можно аккуратно долить дистиллят в необслуживаемые АКБ. Мурзилка .
И еще одна статья .

Почему не стоит снимать приваренную крышка необслуживаемого АКБ.

Цена вопроса: 350 ?

Тестеры аккумуляторных батарей

Популярные товары Тестеры аккумуляторных батарей

Тестеры стартерных, тяговых и стационарных в т.ч. аккумуляторных батарей для ИБП малой емкости. Тестеры АА1000 и АА1000-RP прекрасно подходят для тестирования как стартерных, так и стационарных аккумуляторных батарей 6В и 12В. Измеряемые параметры: - для стартерных батарей: ток холодной прокрутки ССА, напряжение, % остаточной емкости, диодные колебания, нагрузочное тестирование аккумулятора, температура - для стационарных аккумуляторных батарей: внутренне сопротивление, проводимость, напряжение, % остаточной емкости, температура Тестеры АА350, АА360, АА360-RP, а также тестеры Midtronics - только для стартерных аккумуляторных батарей. Измеряемые параметры: - тестеры Argus Analyzers для стартерных батарей: ток холодной прокрутки ССА, напряжение, % остаточной емкости - тестеры Midtronics для стартерных батарей: ток холодной прокрутки ССА, напряжение, шкала от 0 до 100 остаточной емкости без %, диодные колебания, нагрузочное тестирование аккумулятора

Тестер аккумуляторных батарей и системы зарядки 12В

Тестер аккумуляторных батарей 12В

Каталог продукции

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (с

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена

Есть простые правила эксплуатации АБ:
- Самое главное что АБ при минусовой температуре НЕ БЕРЕТ ЗАРЯДА. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнат температуры (20 град идеал) (прим Droopi: это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе по этому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столькоже обратно - АКБ скорее всего у вас ОЧЕНЬ БЫСТРО СЯДЕТ без должного за ним ухода)
- замер плотности- небольшим током 1-1,5-2А (чем больше ток тем меньше время) доводим плотность до 1,28 можно ступенями циклами, можно на автомате (заряд-разряд)
- не забыть проверить уровень эл-лита (при малом токе будет малое выделение газа соответственно воды испарится меньше)
- перед тем как поставить на зарядку нужно погреть АКБ в теплой комнате хотябы пару часов (просто оставить его там а не из тепловой пушки разогревать)

И в завершении
1 Заряжать надо желательно 2 раза в год это осень - на зиму, и весна - на лето (но тут может быть много других мнений например - не мешай машине работать, лично я заряжаю 1 раз в год осенью и никаких проблем никогда небыло ни с заводом машины зимой в лютые морозы, ни со сроком службы АКБ - по 5-6 лет как часы (не приувеличиваю, больше просто машины не эксплуатировал, сами АКБ возможно проходилибы и ещё))
2 Заряжать зимой надо от интенсивности поездок (БОЛЬШЕ КРУТИШЬ стартер - БОЛЬШЕ РАЗРЯД АБ) Если ездишь каждый день на короткие дистанции то и будь добрь зарядить АБ чаще
3 Ток утечки высосет у вас заряженный АБ при стоянке при -20град за неделю на 1/3 емкости.
4. Даже новый дохлый АБ можно восстановить при условии что с ним не баловались разрядной вилкой и стартером на морозе Это отдельная тема, но это будет дешевле чем купит новую АБ.При правильной эксплуатации АБ проживет до 6-и сезонов.

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Некоторая подготовка: Для того чтобы снять аккумулятор нам понадобятся ключ на 10, 13 и заранее позаботьтесь о том куда будете пихать некоторые детали (для тех у кого безключевой доступ и жало спрятано в брелоке - после снятия аккумулятора в салон будет не добраться (с брелка) (без высовывания жала) если вы заранее поставите на центральный замок, если его заранее не поставили - (придётся также высовывать жало чтобы закрыть машину) лично я делал всё до пункта потом все детальки которые были у меня в руках сложил в салон и закрыл машину брелоком. Когда будем устанавливать обратно доступ до этих деталек нам будет нужен уже только ПОСЛЕ того как аккумулятор будет поставлен на место и соответственно брелок снова будет работать. После снятия + или - машину белком не открыть/не закрыть
ПРИ СИЛЬНОМ МОРОЗЕ ПЛАСТМАССА СТАНОВИТСЯ ХРУПКОЙ ДЕЙСТВОВАТЬ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО.

1) Открываем капот. в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху

Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр. если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3. воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)

б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)

в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём

г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра

д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её. ) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться

е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)

3) снимаем аккумулятор.
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий

б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)

в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов

г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно. Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)

е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в )), он на небольшом замочке, отщелкиваем его

ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора. а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2). но за ней придётся слазить "вглубь"

з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Когда будете засовывать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е ), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно

вот что написано в ETIS:
Особенно интересные моменты подсветил синим.

Интересно, а ОД об этих регламентах знают / выполняют их?

А утверждения выше, что при замене батареи доп. действий не нужно - некорректны (особенно, если параметры замененной АКБ чем-то отличаются). Прописан сброс параметров датчика при установке новой АКБ
Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.

Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.

Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.

Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.

Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS

Описание и принцип действия

1 PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2 BCM (блок управления системами кузова)
3 Датчик мониторинга аккумулятора
4 Enhanced Flooded Batterie (усовершенствованная батарея с жидким электролитом)
5 Электрические потребители
6 генератор

Работа системы
Система интеллектуальной регенеративной зарядки

Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.

Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.

Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

Сравнение интеллектуальной регенеративной зарядки и традиционной зарядки

На приведенной ниже диаграмме показаны различия между интеллектуальной регенеративной зарядкой и традиционной зарядкой аккумуляторной батареи.

Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.

Для сравнения, система интеллектуальной регенеративной зарядки использует информацию с датчика состояния аккумуляторной батареи для постоянного поддержания ее заряда на откалиброванном значении (ок. 80 %). Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.

Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи выполняет измерение температуры, напряжения и тока аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния заряда (SOC) аккумуляторной батареи.

Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи .

Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА.

Такой период простоя должен длиться не менее трех часов.

Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика.

Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней.

Если не удалось выполнить перекалибровку системы в течение 7 дней, точность показаний состояния заряда аккумуляторной батареи не может быть гарантирована.

Это приведет к отключению систем запуска/остановки двигателя и интеллектуальной регенеративной зарядки (SRC).

Диагностика и проверки

Общее оборудование
Тестер Midtronics EXP-1050 для аккумуляторных батарей
Midtronics GR590-2

Осмотр и проверка

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Механические элементы
Приводной ремень
Генератор
Электрическая часть
Плавкие предохранители
Жгут (ы) электропроводки
Генератор
Электрический(е) разъем(ы)
Электрораспределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
АКБ
Кабели аккумулятора
Датчик состояния аккумуляторной батареи (BMS)
Контрольная лампа системы зарядки

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Проверьте работу лампы контрольной лампы системы зарядки, расположенной на щитке приборов. Нормальная работа проходит следующим образом:

Нормальные значения напряжения системы зарядки

5. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Проверкам элементов.

Проверки узлов и деталей.

Проверки генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрооборудование и переключатель зажигания.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода мультиметра к клеммам аккумулятора.

4. Снимите величину напряжения (базовое напряжение).

5. Запустите двигатель: двигатель запустится, поработает несколько секунд и затем заглохнет.

6. Дайте двигателю возможность работать с частотой вращения 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите величину напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне 14,1 - 15,1 В. Если увеличение напряжения меньше чем на 2.5 В выше базового напряжения, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому оборудованию Ford.

Проверки генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите кондиционер (при наличии), включите электровентилятор на высокую скорость и фары в режим дальнего света.

2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти как минимум на 0.5 В выше базового напряжения. Если напряжение не увеличивается, как предписано, ОБРАТИТЕСЬ к диагностическому прибору, одобренному компанией Ford. Если напряжение возрастает, как предписано, система зарядки работает правильно.

1 Ток холодного пуска (CCA), А
2 Резервная емкость (RC), мин
3 Напряжение аккумулятора
4 № запасной части Ford
5 FINIS код
6 Номер EN (Европейский норматив)
7 Тип аккумулятора Ca = серебряно-кальциевый; Sb = свинцово-сурьмяной
8 Емкость, ампер-час

1 Рабочие характеристики аккумуляторной батареи
2 Маркировка по внутренним классификациям Motorcraft
3 Маркировка по классификации DIN

Рабочие характеристики аккумуляторной батареи

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти данные применимы только к новой, полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Первая группа знаков (12V) обозначает напряжение аккумуляторной батареи (12 вольт).
Вторая группа знаков (590A) обозначает, что аккумуляторная батарея обеспечивает подачу тока силой 590 ампер при температуре –18 °C, если напряжение на ее клеммах не опускается ниже 7,2 вольта.
Третья группа знаков (90RC) обозначает время в минутах, за которое напряжение аккумуляторной батареи падает до 10,5 вольт при нагрузке в 25 ампер и температуре окружающего воздуха 22 °C.

Маркировка по классификации DIN

Первая группа букв (WF) обозначает, что аккумуляторная батарея является необслуживаемой.
Первая цифра (5) обозначает, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В.
Вторая и третья цифры (58) обозначают, что емкость аккумуляторной батареи составляет 58 А-ч, что означает возможность обеспечения электропитания нагрузки в 58 ампер в течение 1 часа.
Последние две цифры (11) — последовательный серийный номер.

Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Общая информация о системе интеллектуальной регенеративной зарядки приведена в: За дополнительной информацией обратитесь к: (414-00)

# Отредактировано: Серый - 03 Февраля 2014 - 21:18

По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно.

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

# Отредактировано: 21 Февраля 2014 - 8:27

По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно.

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.

4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.

2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).

3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.

4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.

5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.


В шапку темы желательно поместить, чтоб не искать в будущем.

почему рекомендуют заменять акб на акб с аналогичными параметрами, потому как ток заряда акб запрограммирован в инженерном конфиге BCM.


Добрый вечер, коллеги. Понятно, что при замене АКБ необходимо выбирать с аналогичными параметрами. Но есть АКБ, например BOSCH или VARTA, с параметрами 61 а/ч, пусковой ток 600А. Различие практически незначительное в сравнении с оригинальными АКБ, но допустимы ли они в случае в ФФ-3?

Wolk70
можно смело ставить, они аналогичны, +/- 1 а/ч это не о чем, акб при долгом хранении на складе, может больше потерять.

Описание и принцип действия Система управления генератора с интеллектуальной зарядкой Общая информация

Описание и принцип действия Система управления генератора с "интеллектуальной зарядкой" Общая информация


Описание и принцип действия

Система управления генератора с "интеллектуальной зарядкой"

Генератор вырабатывает электрический ток для питания электрической системы автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии. Генератор приводится в действие ремнем привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Привод аксессуаров - 1.4L Duratec-16V (Sigma) /1.6L Duratec-16V (Sigma) (303-05 Привод аксессуаров, Описание и принцип действия) / Привод аксессуаров - 1.4L Duratorq-TDCi (DV) Diesel (303-05 Привод аксессуаров, Описание и принцип действия) / Accessory Drive - 1.3L Duratec-8V (Rocam) (303-05, Описание и принцип действия) / Accessory Drive - 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel (303-05, Описание и принцип действия) / Accessory Drive - 2.0L Duratec-HE (MI4) (303-05, Описание и принцип действия).

Когда двигатель запускается, генератор начинает генерировать переменный ток (AC), который внутри преобразовывается в постоянный ток (DC). Постоянный ток подается в аккумулятор и на потребители электрической нагрузки в автомобиле под напряжением, которое контролируется регулятором напряжения (регулятор расположен в задней части генератора). Напряжение в системе зарядки управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный, и при пониженном напряжении, когда он теплый. Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

PCM одновременно выполняет мониторинг и управление выходного напряжения генератора. Когда текущее потребление становится высоким или аккумулятор очень сильно разряжен, система может увеличить частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, PCM дезактивирует генератор. После запуска двигателя PCM постепенно увеличивает выходную мощность генератора.

PCM контролирует работу контрольной лампы системы зарядки, которая расположена на щитке приборов. Поэтому PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при заглухании двигателя.

В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:

  • Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения

  • Передача информации о нагрузке генератора

  • Дезактивация генератора во время проворачивания коленчатого вала

  • Увеличение частоты вращения коленчатого вала в условиях низкого напряжения/высокой электрической нагрузки (для увеличения выходной мощности генератора и уменьшения разрядки аккумулятора).

  • Дезактивация электрических нагрузок при низком напряжении

  • Активация электрических нагрузок при превышении напряжения

За счет непрерывного расчета температуры аккумулятора и контроля выходного напряжения генератора обеспечивается оптимизация зарядного тока аккумулятора. Функция передачи информации о нагрузке генератора выдает модулю PCM предварительное предупреждение о прогнозируемой электрической нагрузке и, следовательно, о прогнозируемых изменениях в крутящем моменте генератора. Используя эту информацию, PCM может обеспечить более высокую устойчивость на холостом ходу. PCM также контролирует функции активации генератора во время проворачивания двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:

  • Лобовое стекло с обогревом

  • Обогрев заднего стекла

  • Система кондиционирования воздуха

PJB снова активирует все ранее дезактивированные электрические нагрузки, когда напряжение аккумулятора становится выше порога низкого напряжения. Порядок реактивации нагрузок следующий: кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, обогрев лобового стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. После реактивации электрические нагрузки возвращаются в нормальный режим; элемент выключается и ожидает входного сигнала PJB от переключателя. Активация электрических нагрузок при повышенном напряжении становится активной, когда PJB выявляет напряжение аккумулятора, превышающее порог повышенного напряжения, в течение 20 секунд, и горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:

  • Обогрев заднего стекла

  • Лобовое стекло с обогревом

Цель состоит в том, чтобы понизить напряжение до уровня его соответствия спецификации и сократить любые повреждения аккумулятора, которые могут быть вызваны перенапряжением. PJB возвращает электрические нагрузки в нормальный режим, если напряжение аккумулятора остается ниже порога перенапряжения на протяжении 20 секунд. Это предотвращает чрезмерную разрядку аккумулятора. Порядок возврата нагрузок в нормальный режим следующий: обогрев лобового стекла, затем обогрев заднего стекла, с 5-секундной задержкой после реактивации каждой очередной нагрузки. Может возникнуть циклическое состояние, при котором нагрузки многократно активируются и дезактивируются при повышении и понижении уровня напряжения. Такое поведение возможно при неисправностях, сопровождающихся непрерывным повышенным напряжением, и служит для минимизации повреждений аккумулятора, вызываемых перезарядкой, и утечки тока аккумулятора из-за включения обогрева стекол. В нормальном режиме электрические нагрузки выключаются, ожидая входной сигнал PJB от переключателя. Порог низкого напряжения составляет примерно 10.3 В, порог повышенного напряжения - примерно 16 В.

Схема системы управления генератором с "интеллектуальной зарядкой"



Запуск генератора во время запуска двигателя

В системе управления генератора с функциями интеллектуальной зарядки во время запуска двигателя генератор дезактивируется. Генератор включается только после запуска двигателя.

Включение выполняется электронно, модулем PCM. Затем мощность генератора плавно повышается до требуемого значения.

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

В режиме холостого хода при высокой нагрузке генератора частота вращения коленчатого вала на холостом ходу увеличивается для повышения мощности генератора.

Система может повышать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу дискретно, до 150 1/мин. выше базовой частоты.

Для системы интеллектуальной зарядки предусмотрена функция самопроверки, хранящаяся в PCM, доступ к которой можно получить через WDS. Если в системе возникает неисправность, PCM включает контрольную лампу системы зарядки. При неполадках регулировки напряжения генератор работает при фиксированном зарядном напряжении приблизительно 13.5 В.

При фиксированном зарядном напряжении генератор работает обычным образом и продолжает поддерживать достаточное электроснабжение систем автомобиля. После включения зажигания PCM включает контрольную лампу зарядки для проверки ее работоспособности. После запуска двигателя контрольная лампа системы зарядки снова выключается. Во время работы двигателя контрольная лампа зарядки загорается только в том случае, если модуль PCM выявляет наличие неисправности на протяжении 20-секундного периода. (Напряжение вне рабочего диапазона, внутренняя неисправность генератора или сбой обмена данными между PCM и генератором).


Fusion 2002.75 (06/2002-)




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторы содержат серную кислоту. Избегайте попадания электролита на кожу, в глаза и на одежду. Кроме того, используйте средства защиты глаз при работе около аккумуляторов, чтобы полностью исключить риск попадания в глаза кислотного раствора. В случае попадания кислоты на кожу или в глаза, незамедлительно промойте пораженное место водой, выполняя промывку в течение, как минимум, 15 минут. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании кислоты немедленно обратитесь к врачу. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обычно аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, которые могут стать причиной травмы. Поэтому не допускайте наличия открытого огня или искр поблизости от аккумулятора. При зарядке аккумулятора или выполнении работ вблизи аккумулятора всегда защищайте лицо и глаза. Обеспечьте соответствующую вентиляцию. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.


1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра


*За дополнительной информацией обратитесь к: Система запуска (303-06 Система запуска, Диагностика и проверки).

Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

5. Запустите двигатель.

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.





ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поверхностный заряд следует рассеивать перед проверкой любого аккумулятора. Это относится и к аккумуляторам, которые возвращаются отсоединенными от автомобиля. Если аккумулятор имеет поверхностный заряд, тестер для проверки аккумулятора даст неправильные показания.




ПРИМЕЧАНИЕ: Прибор SCD? устраняет необходимость в рассеивании поверхностного заряда аккумулятора с помощью ручного нагружения аккумулятора путем включения в работу электрических систем автомобиля. К тому же он устраняет изменчивость процесса и позволяет гарантировать фактическое рассеивание поверхностного заряда перед началом проверки.


1. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод - к положительной клемме аккумулятора.

2. Красный индикатор (A) горит, а зеленый индикатор (B) мигает.

3. Подождите, пока зеленый индикатор (B) не загорится постоянно, а затем отсоедините провода от аккумулятора.

Альтернативный метод рассеивания поверхностного заряда аккумулятора

1. Оставьте аккумулятор на 6 часов или более без зарядки или разрядки или удалите поверхностный заряд посредством частичной нагрузки, действуя следующим образом:

  • Поверните ключ зажигания в положение II и включите фары (дальний свет), обогрев лобового стекла (при наличии), обогрев заднего стекла (при наличии) и электровентилятор отопителя (положение II). Оставьте автомобиль в этом состоянии, как минимум, на 60 секунд, чтобы рассеять поверхностный заряд аккумулятора.

  • Поверните ключ зажигания в положение 0 и выключите фары, обогрев лобового стекла (при наличии), обогрев заднего стекла (при наличии) и электровентилятор отопителя. Перед проверкой состояния аккумулятора оставьте автомобиль в этом состоянии, как минимум, на пять минут.

Проверка аккумулятора





ПРИМЕЧАНИЕ: Использование тестера проверки аккумулятора Micro390: Чтобы полностью определить состояние аккумулятора после рассеивания поверхностного заряда, следует использовать тестер для проверки аккумуляторов Micro390. Для работы тестера Micro390 необходимо, чтобы в проверяемом аккумуляторе присутствовал заряд, как минимум, 5.5 В. Поэтому, если после подключения к проверяемому аккумулятору Micro390 не работает, значит, уровень заряда меньше 5.5 В. В этом случае перед проверкой аккумулятор следует зарядить в соответствии с инструкциями по зарядке аккумулятора. В случае несоответствия показаний штатного индикатора заряда аккумулятора и тестера для проверки аккумуляторов всегда следует ориентироваться на показание тестера. Индикатор заряда служит только в качестве руководства к действию.


1. Подключите тестер к аккумулятору.

  • Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора (+), а черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (–).



ПРИМЕЧАНИЕ: Этикетка на верхней крышке аккумулятора начиная с 06.1998 г. указывает ток холодного пуска (CCA). Снимите аккумулятор, если этикетка не читается.


2. Используйте кнопки со ”стрелкой” на тестере для прокручивания к показателю CCA аккумулятора.

3. Нажмите на кнопку ”Test” (Проверка), которая соответствует правильной температуре аккумулятора.

  • Если температура аккумулятора выше нуля градусов: нажмите кнопку ”солнце”. Если температура аккумулятора ниже нуля градусов: нажмите кнопку ”ледяной кристал”.

4. Выполните действия, основываясь на показанном результате проверки и следующей таблице.

1. Штрих-код уровня зарядки

2. Результат проверки

3. Напряжение аккумулятора

5. Нажмите кнопку "информация" и точно запишите шестицифровой "Код проверки" на заказ-наряде для предъявления претензии и проверочных целей (рисунок показывает только пример кода).

Результаты проверки тестером и необходимые действия

Передний левый приводной вал
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охрана здоровья и меры предосторожности (100-00 Общая информация, Описание и принцип.

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охрана здоровья и меры предосторожности (100-00 Общая информация, Описание и принцип.

Трансмиссионная жидкость для механической коробки передач
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охрана здоровья и меры предосторожности (100-00 Общая информация, Описание и принцип.